Что значит отложенный платеж на транспортной карте

Сервис отложенного пополнения на электронную транспортную карту

1. Что такое Сервис отложенного пополнения на электронную транспортную карту?

Перед началом отложенного пополнения пользователь соглашается с договором оферты отложенной покупки билетов.

2. Как это работает?

1) Пользователь на сайте интернет-банка или в мобильном приложении (КБ «Хлынов», ПАО «Сбербанк», АО «Почта Банк») производит отложенное пополнение для своей транспортной карты.

2) Система формирует журнал специальных операций отложенного пополнения.

3) Данный журнал загружается на транспортные терминалы.

4) Запись отложенного пополнения на транспортную карту производится при оплате проезда на всех маршрутах автомобильного и электрифицированного транспорта городского и пригородного сообщения.

5) При оплате проезда транспортный терминал «проверяет» есть ли для данной транспортной карты такая операция, если есть, то на транспортную карту записывается новая информация, регистрируется проезд и печатаются два чека – о пополнении денежного баланса транспортной карты и об оплате проезда. Чек о пополнении денежного баланса транспортной карты рекомендуется сохранять в течение всего оплаченного периода пользования транспортной картой.

ПРИМЕР ЧЕКОВ:

Что значит отложенный платеж на транспортной карте. Смотреть фото Что значит отложенный платеж на транспортной карте. Смотреть картинку Что значит отложенный платеж на транспортной карте. Картинка про Что значит отложенный платеж на транспортной карте. Фото Что значит отложенный платеж на транспортной карте

3. Как произвести отложенное пополнение?

1) В личном кабинете на сайте интернет-банка (КБ «Хлынов», ПАО «Сбербанк», АО «Почта Банк») вы выбираете услугу «отложенное пополнение» транспортной карты и вводите номер Вашей транспортной карты. В поле «Номер карты» всегда следует вводить 9-значный номер (если Ваш номер менее 9 цифр, то в начале номера вводятся ноли). Номер транспортной карты указывается на транспортной карте, а также его можно уточнить в любом имеющемся у Вас билете о проезде или чеке о пополнении денежного баланса транспортной карты.

2) На экране Вы увидите баланс транспортной карты, действующий тариф и номер транспортной карты. Предоставляемая информация о балансе транспортной карты носит справочный характер, так как могут отсутствовать данные за несколько последних операций (действительный остаток будет отображаться на билете при совершении поездки в транспорте общего пользования).

ВАЖНО: Отложенное пополнение возможно только по текущему тарифному плану. Это актуально для НЕПЕРСОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРНЫХ КАРТ. Смену тарифа НЕПЕРСОНАЛЬНОЙ транспортной карты можно произвести через платежные терминалы ПАО «Сбербанк» (путем прикладывания транспортной карты к устройству на платежном терминале) либо через операторов ООО «Продвижение» и претензионных центрах оператора системы.

3) Проверьте и заполните поля.

ВНИМАНИЕ:
ПРИ ОШИБОЧНОМ ВВЕДЕНИИ НОМЕРА ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ
ПРИ ПОПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ ЗА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ
ЧЕРЕЗ СЕРВИС ОТЛОЖЕННОГО ПОПОЛНЕНИЯ
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!

4) Нажмите кнопку «Оплатить».

ВАЖНО: После совершения отложенного пополнения ПЛАТЕЖ НЕОБХОДИМО АКТИВИРОВАТЬ:

Запись платежа на транспортную карту производится в процессе оплаты проезда (троллейбус/автобус) на терминале кондуктора. Если в памяти транспортного терминала имеется информация о произведенном отложенном пополнении, то автоматически при оплате проезда производится запись отложенного пополнения и списание оплаты за проезд. Терминал выдает 2 чека подряд – один о произведенном отложенном пополнении, второй об оплате проезда.

ВНИМАНИЕ:
доставка операций отложенного пополнения на транспортные терминалы не является онлайн-операцией и
может достигать 24 ЧАСОВ.

Датой отложенного пополнения денежного баланса транспортной карты будет считаться дата, когда производится запись отложенного пополнения и списание оплаты за проезд, а не дата безналичного перевода денежных средств на транспортную карту, через интернет-банк. Это актуально для тарифа «Гражданский» (с лимитом поездок). Например, вы произвели отложенное пополнение тарифного плана «Гражданский» 9 числа, а активировали (записали) при поезде – 10 числа, в этом случае тариф «Гражданский» запишется на текущий месяц, а если активировали (записали) при проезде – 11 числа, то тариф «Гражданский» запишется уже на следующий месяц

ВНИМАНИЕ:
Следующее отложенное пополнение возможно только через 24 часа
после активации предыдущего отложенного пополнения и проезда

Если Вы хотите осуществить проезд сразу, то Пополнение лучше произвести через терминалы ПАО «Сбербанк» или КБ «Хлынов» (путем прикладывания карты к устройству на платежном терминале) либо через операторов ООО «Продвижение».

Источник

Вопросы и ответы

​Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу перевозчика, установленного для данного маршрута.

​Оплачивать проезд можно бесконтактными банковскими картами международных платежных систем Masterсard и Visa, а также картами МИР.

​Для успешной оплаты проезда необходимо иметь активированную, непросроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты Mastercard (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

Порядок оплаты следующий:
1. Убедитесь, что терминал готов к приему оплаты;
2. Приложите карту к экрану терминала и удерживайте ее до звукового сигнала и начала печати чека-билета.

В случае отказа в приеме карты дождитесь отображения на экране терминала текстового сообщения с информацией о причине отказа.

Во избежание проблем с оплатой поездки, рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на банковской карте, которой планируете оплатить проезд.

Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим доступным способом.

Для входа в личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране. Не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.

​Если карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:

1. Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен ЗНАЧОК РАДИОВОЛНЫ или есть надпись «PayPass» или «PayWave».

2. Карта находится в «стоп-листе», то есть по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.

3. Ошибка чтения карты или карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин:
-приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны),
-карту слишком быстро отвели от считывателя.

При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой еще раз.

4. Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту.

​Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.

Источник

Дистанционное отложенное пополнение проездных билетов

Оплатить Единые льготные проездные билеты на следующий срок действия, а также пополнить ресурс Единых электронных билетов можно удаленно через:

Обращаем Ваше внимание, что при подключении услуги «Автоплатеж» для оплаты проездного билета, за сутки до исполнения «автоплатежа» Сбербанк выполняет рассылку СМС-сообщений с суммой платежа, датой исполнения, а также кодом отказа. Если Вы не планируете пользоваться билетом для оплаты проезда, для отмены платежа необходимо в день получения сообщения отправить СМС-сообщение с кодом отказа. Дополнительно, с информацией Вы можете ознакомиться на сайте банка.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Распоряжением Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» (п.1.10. Приложения 2 «Порядок обращения проездных билетов») Проездные билеты возврату и обмену не подлежат. Деньги за неиспользованные проездные билеты, в том числе за неиспользованные поездки, не выплачиваются.

Активация дистанционно оплаченного ресурса

ВНИМАНИЕ: После дистанционного пополнения ресурса проездного билета его необходимо активировать (записать новый ресурс проездного билета на электронный носитель). Для этого необходимо:

Не убирайте карту до завершения операции. Дождитесь на экране УПП/АППБ информации о записи (зачислении) нового (оплаченного) ресурса.

Что значит отложенный платеж на транспортной карте. Смотреть фото Что значит отложенный платеж на транспортной карте. Смотреть картинку Что значит отложенный платеж на транспортной карте. Картинка про Что значит отложенный платеж на транспортной карте. Фото Что значит отложенный платеж на транспортной карте

Что значит отложенный платеж на транспортной карте. Смотреть фото Что значит отложенный платеж на транспортной карте. Смотреть картинку Что значит отложенный платеж на транспортной карте. Картинка про Что значит отложенный платеж на транспортной карте. Фото Что значит отложенный платеж на транспортной карте

Устройство проверки и пополнения (активации) проездных билетов (УПП)

Автомат по продаже и пополнению проездных билетов (АППБ)

Внимание!

При дистанционном продлении срока действия льготных единых поездных билетов дата начала действия оплачиваемого билета – следующий календарный день после истечения срока действия имеющегося на электронном носителе проездного билета. При отсутствии действующего билета – любая дата в течение 2-х месяцев от даты удаленного продления.

В случае приобретения нового носителя льготных проездных билетов (например, ЕКП) при оформленной услуге «Автоплатеж» для оплаты проездного билета по другой (ранее полученной) карте необходимо обратиться в отделение Сбербанка и переоформить услугу «Автоплатеж» на новый номер проездного билета.

Если ресурс проездного билета был дистанционно пополнен, то перед следующим продлением/пополнением ресурса проездного билета активируйте оплаченный билет на электронном носителе.

В случае проблем с активацией ресурса проездного билета пассажир может обратиться в любую кассу метрополитена или в отдел по работе с пассажирами по телефонам:

+7 (812) 610-06-94, +7 (812) 350-11-29.

Источник

Что значит нулевой платеж недоступен

Что значит нулевой платеж недоступен

1. Что такое Сервис отложенного пополнения на электронную транспортную карту?

Сервис отложенного пополнения на электронную транспортную карту (в том числе любого электронного носителя транспортного приложения), далее «транспортная карта» — это функция пополнения транспортной карты безналичным способом через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». При этом запись денежных средств на транспортную карту производится непосредственно в процессе оплаты проезда в транспорте общего пользования (автобус, троллейбус).

2. Как это работает?

1) Пользователь на сайте интернет-банка (КБ «Хлынов» и ПАО «Сбербанк») производит отложенное пополнение для своей транспортной карты.

2) Система формирует журнал специальных операций отложенного пополнения.

3) Данный журнал загружается на транспортные терминалы.

4) Запись отложенного пополнения на транспортную карту производится при оплате проезда на всех маршрутах автомобильного и электрифицированного транспорта городского и пригородного сообщения.

5) При оплате проезда транспортный терминал «проверяет» есть ли для данной транспортной карты такая операция, если есть, то на транспортную карту записывается новая информация, регистрируется проезд и печатаются два чека – о пополнении денежного баланса транспортной карты и об оплате проезда. Чек о пополнении денежного баланса транспортной карты рекомендуется сохранять в течение всего оплаченного периода пользования транспортной картой.

ПРИМЕР ЧЕКОВ:

Что значит отложенный платеж на транспортной карте. Смотреть фото Что значит отложенный платеж на транспортной карте. Смотреть картинку Что значит отложенный платеж на транспортной карте. Картинка про Что значит отложенный платеж на транспортной карте. Фото Что значит отложенный платеж на транспортной карте

3. Как произвести отложенное пополнение?

1) В личном кабинете на сайте интернет-банка (КБ «Хлынов» и ПАО «Сбербанк») вы выбираете услугу «отложенное пополнение» транспортной карты и вводите номер Вашей транспортной карты. В поле «Номер карты» всегда следует вводить 9-значный номер (если Ваш номер менее 9 цифр, то в начале номера вводятся ноли). Номер транспортной карты указывается на транспортной карте, а также его можно уточнить в любом имеющемся у Вас билете о проезде или чеке о пополнении денежного баланса транспортной карты.

2) На экране Вы увидите баланс транспортной карты, действующий тариф и номер транспортной карты. Предоставляемая информация о балансе транспортной карты носит справочный характер, так как могут отсутствовать данные за несколько последних операций (действительный остаток будет отображаться на билете при совершении поездки в транспорте общего пользования).

ВАЖНО: Отложенное пополнение возможно только по текущему тарифному плану. Это актуально для НЕПЕРСОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРНЫХ КАРТ. Смену тарифа НЕПЕРСОНАЛЬНОЙ транспортной карты можно произвести через платежные терминалы ПАО «Сбербанк» (путем прикладывания транспортной карты к устройству на платежном терминале) либо через операторов ООО «ВяткаСвязьСервис» и претензионный центр ООО «Электронный проездной».

3) Проверьте и заполните поля.

ВНИМАНИЕ:

ПРИ ОШИБОЧНОМ ВВЕДЕНИИ НОМЕРА ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ

ПРИ ПОПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ ЗА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ

ЧЕРЕЗ СЕРВИС ОТЛОЖЕННОГО ПОПОЛНЕНИЯ

4. Нажмите кнопку «Оплатить».

ВАЖНО: После совершения отложенного пополнения ПЛАТЕЖ НЕОБХОДИМО АКТИВИРОВАТЬ:

Запись платежа на транспортную карту производится в процессе оплаты проезда (троллейбус/автобус) на терминале кондуктора. Если в памяти транспортного терминала имеется информация о произведенном отложенном пополнении, то автоматически при оплате проезда производится запись отложенного пополнения и списание оплаты за проезд. Терминал выдает 2 чека подряд – один о произведенном отложенном пополнении, второй об оплате проезда.

ВНИМАНИЕ:

доставка операций отложенного пополнения на транспортные терминалы не является онлайн-операцией и

может достигать 24 ЧАСОВ.

Датой отложенного пополнения денежного баланса транспортной карты будет считаться
дата, когда производится запись отложенного пополнения и списание оплаты за проезд, а не дата безналичного перевода денежных средств на транспортную карту, через интернет-банк. Это актуально для тарифа «Гражданский»
(с лимитом поездок). Например, вы произвели отложенное пополнение тарифного плана «Гражданский» 9 числа, а активировали (записали) при поезде – 10 числа, в этом случае тариф «Гражданский» запишется на текущий месяц, а если активировали (записали) при проезде – 11 числа, то тариф «Гражданский» запишется уже на следующий месяц

ВНИМАНИЕ:

Следующее отложенное пополнение возможно только через 24 часа

после активации предыдущего отложенного пополнения и проезда

Если Вы хотите осуществить проезд сразу, то Пополнение лучше произвести через терминалы ПАО «Сбербанк» или КБ «Хлынов» (путем прикладывания карты к устройству на платежном терминале) либо через операторов «ВяткаСвязьСервис».

Источник

Вопросы и ответы

​Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу перевозчика, установленного для данного маршрута.

​Оплачивать проезд можно бесконтактными банковскими картами международных платежных систем Masterсard и Visa, а также картами МИР.

​Для успешной оплаты проезда необходимо иметь активированную, непросроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты Mastercard (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

Порядок оплаты следующий:
1. Убедитесь, что терминал готов к приему оплаты;
2. Приложите карту к экрану терминала и удерживайте ее до звукового сигнала и начала печати чека-билета.

В случае отказа в приеме карты дождитесь отображения на экране терминала текстового сообщения с информацией о причине отказа.

Во избежание проблем с оплатой поездки, рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на банковской карте, которой планируете оплатить проезд.

Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим доступным способом.

Для входа в личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране. Не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.

​Если карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:

1. Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен ЗНАЧОК РАДИОВОЛНЫ или есть надпись «PayPass» или «PayWave».

2. Карта находится в «стоп-листе», то есть по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.

3. Ошибка чтения карты или карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин:
-приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны),
-карту слишком быстро отвели от считывателя.

При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой еще раз.

4. Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту.

​Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *