Что значит отливанты в парфюмерии
Что такое отливанты духов
Последнее время в парфюмерном мире оффлайна и интернет-пространства появилось необычное слово «отливанты». По звучанию слово не для всех приятное. Не многие знают, что такое отливанты духов. Мы познакомим вас с новинками парфюмеров-маркетологов. Расскажем, для чего они нужны и как их получают. Читайте и будьте в курсе парфюмерных дел!
Как делают отливанты в парфюмерии
Аромат для женщины сродни красивой одежде. Укутавшись флером духов, она становится загадочной, романтичной и волнующей. Но брендовые элитные парфюмы могут позволить себе не все. А обливаться спиртовой жидкостью с дешевой парфюмерной композицией уважающая себя дама не будет.
Парфюмеры-маркетологи пошли навстречу покупательницам и придумали отливанты духов.
Это не подделка, не разливные/наливные духи «из бочки», которыми торгуют небольшие сомнительного вида ларьки или киоски.
Свое название они получили от слова «отливать». Просто из оригинального флакона берется небольшая часть парфюма и закачивается в пробник или атомайзер.
Есть ли разница между пробником и отливантом
Производители парфюма иногда выпускают небольшие флаконы по 5, 10 мл – пробники. Но большие затраты на тару, дизайн, упаковку пробников несопоставимы с невысокой прибылью от их продажи. Поэтому на рынке продаются флаконы 50, 100, редко встречаются 30 мл.
Отливанты «наливают» продавцы парфюмерных бутиков. Флакончики для них простые, без дизайна производителя. Поэтому назвать их пробниками можно только в простонаречии.
За сравнительно небольшие деньги теперь есть возможность купить оригинальный аромат в любом объеме – от 1 до 10 мл. Это вы уже определяете сами, сколько вам нужно.
Как же отлить из запаянного флакона немного чудесного аромата? Ведь если нарушить пломбу, ольфакторная (обонятельная) пирамида* улетучится. Оказывается, что ничего сложного нет. Нужны следующие детали:
Технология отливания проста и занимает по времени не более 20 минут:
Отливант готов. Брызгание в атомайзер не даст точности до миллилитра, поэтому пользуемся шприцом.
Отливантовый бум расценивается как удовлетворение потребностей покупателя. Но это не совсем так. Выгоду получают также парфюмерные магазины.
Небольшие флаконы лучше покупаются, ведь не у всех есть возможность купить за 15-20 тысяч рублей 100 мл селектива.
Маркетологи знают, что женщины делятся своими секретами с подругами. Если сегодня одна купила флакон отливанта, то завтра-послезавтра купят 5-7 ее подруг. Это выгодно магазину. Кроме того, мини-версия нишевого парфюма обладает рядом преимуществ по сравнению с пробниками и полноразмерными оригинальными вариантами.
Какие есть достоинства и недостатки
При сравнении пробника с отливантом преимущества на стороне последнего. Пробник стоит дорого за счет упаковки и дизайна. А наполнение тары одинаковое. Поэтому переплачивать не стоит, если, конечно, вы не коллекционируете маленькие флакончики.
Полноразмерные флаконы тоже уступают практичности мини-версий. Запах может начать раздражать при длительном использовании или же захочется сменить аромат в зависимости от настроения, времени года. Покупать 100 мл селектива на каждый сезон достаточно дорого. Разнообразят вашу парфюмерную коллекцию отливанты духов.
Плюсы мини-версий духов:
Размер отлитых духов –от 1 до 18 мл. Такой компактный формат атомайзера удобно носить в сумочке и даже в клатче, чтобы в любой момент поднять себе настроение любимым парфюмом и освежить ароматное облако вокруг вас.
Удобно иметь несколько отливантов с различными парфюмерными композициями. Создавайте свою ауру ароматов для каждого сезона, времени суток, события или настроения.
У отлитого парфюма только один недостаток – отсутствие фирменной упаковки и информации об оригинальности продукта. Поэтому опасайтесь подделок.
Для чего нужны отливанты
Как мы уже заметили, мини-версии духов нужны и парфюмерному бутику, и покупателям.
Магазины увеличивают свои прибыли за счет продаж большого количества элитных духов небольшого объема.
А женщины могут побаловать себя по настроению и сезону различными авторскими духами или парфюмами от мировых брендов. Они доступны по цене в отличие от полноразмерной версии.
Теперь вы знаете, что значит отливант в парфюмерии и для чего он нужен. Смело просите продавца отлить немножко понравившегося аромата. Создайте вокруг себя ароматное облако из дорогого парфюма, будьте загадочны и сексуальны. Соберите собственную коллекцию элитного парфюма!
*Ольфакторная (обонятельная) пирамида – это трехуровневая структура аромата в нотах:
Любая из них по сути – ольфакторная иллюзия. Редко когда одной ноте соответствует один ингредиент. Прямой взаимосвязи между нотами и сырьем, использованным при создании аромата, нет.
Отливанты — это что? И почему все ими пользуются?
Туалетная вода — настоящая алхимия. В стекло разлиты страсть и нежность, частичка отпуска, романтичное настроение и деловой запал. Каждый месяц выходят новые модные запахи, выбрать один аромат для всех случаев просто невозможно, а цена на них — как на чугунный мост. Но выход есть, и имя ему — отливанты!
Что такое отливанты?
Забавное слово «отливант» отлично передает суть предмета: духи из фирменного флакона перепшикивают или переливают в миниатюрный пузырек. Этот крохотный флакончик называют атомайзером. Кропотливую операцию по переносу парфюма в атомайзер производят бережно в специальном чистом помещении, поэтому у духов сохраняются и стойкость, и заложенная парфюмерами пирамида запаха. То есть отливант — это не копия, не пародия, не реплика, а оригинальный аромат, просто перелитый в другой флакон меньшего объема.
Созданные из родных флаконов отливанты часто путают с репликами и духами на разлив. Теми, что продают на стойках в торговых центрах: там из больших пластиковых колб ароматические жидкости тоже разливают по пузырькам, но называть этот продукт туалетной водой — кощунство. Чаще всего это грубая подделка, разбавленная водой и спиртом.
С отливантами все иначе — это настоящие ароматы от производителей, они ничем не разбавляются.
Зачем и кому это нужно?
Первыми покупать духи в складчину придумали француженки. Они давно догадались, что пахнуть одинаково 24/7 — скучно! Один запах подойдет для свидания, другой — для уикэнда, третий — чтобы настроиться на победы в офисе. Поэтому подружки начали скидываться на дорогие запахи и сами разливать их по пузырькам. В итоге каждая получала личную коллекцию, где есть аромат на любой случай. Эту идею быстро переняли косметические магазины: если закупленные ими ароматы плохо продаются из-за слишком высокой цены, они создают из них отливанты. Покупательницы берут отливанты на пробу, частенько влюбляются в запах и уже потом покупают полноценный флакон.
Покупка отливантов не ударит по кошельку, зато позволит пополнять коллекцию новыми запахами, пробовать самые модные духи сезона, создавать свой образ, дополняя его нужными духами.
Для сравнения: за один из самых модных ароматов 2019 года LOST CHERRY от Tom Ford в сетевом магазине в Москве придется отдать 23 000 руб. (это объем 50 мл). А в интернет-магазине оригинальной парюфмерии AllureParfum.ru LOST CHERRY от Tom Ford отливант 1 мл будет стоить 805 руб., а 2 мл — 1440 руб.
Но это Tom Ford, марка очень дорогая. А вот за отливант Vanilla Cake от Montale при заказе на АллюрПарфюм нужно будет заплатить всего 310 руб. за 2 мл. Вполне бюджетно!
Какие бывают объемы и какой выбрать мне?
Cамый маленький вариант отливанта — 1 мл. В этом случае духи разливают не в атомайзер, а по флаконам-фиолкам. У них нет пульверизаторов, аромат наносят на кожу с помощью встроенного в крышечку шпателя, этот метод называют «намазом». Главное преимущество отливантов в фиолках — их доступность.
Очень часто новые нишевые духи нельзя понюхать нигде, кроме Москвы : парфюмерные бутики в регионах почти не открывают, крупные магазины нишевую парфюмерию не закупают. Поэтому у девушек в России часто нет возможности даже просто оценить новый аромат любимого бренда. Точнее, их единственный шанс послушать запах — заказать доставку в виде отливанта объемом 1 мл. Когда привезут фиолку, 1 миллилитра хватит, чтобы понять, что это за запах, и решить, стоит ли брать отливант побольше. Но вот определить, насколько аромат стойкий, не получится — 1 миллилитра жидкости, нанесенной намазом, для этого просто недостаточно.
Следующие варианты объема, в которых выпускают отливанты — 3, 5, 10 и 18 мл. Это всегда атомайзеры с пульверизаторами. Первые два берут обычно девушки, которые любят тестировать новые парфюмы вдумчиво, в течение пары дней. А самые большие — те, кто уже знает и любит данный запах и хотят иметь его в коллекции и пользоваться время от времени.
Отливанты — самый модный подарок
Новый год, 8 Марта, день рождения подруг и коллег — каждый раз выдумывать, чем удивить и порадовать окружающих женщин, тяжело. И тут отливанты станут идеальным решением! Прислушайтесь, какие духи обычно носит человек, которому вы собираетесь сделать подарок — и выберите ему новую композицию с похожими нотами цветочными, пудровыми или терпкими.
В чем отличие отливанта от пробника и миниатюры?
Часто понятие отливанты путают с магазинными пробниками парфюма. Да, задача у отливантов от 1 до 3 мл та же, что и у сэмплов — попробовать запах. Однако пробник аромата нельзя купить — марки их не продают, а дарят при покупке полноценного флакона. Если же тем или иным путем пробник все же попал в продажу, он будет стоить дороже отливанта аналогичного объема — цену накручивают за счет фирменной упаковки. То есть отливант всегда дешевле пробника.
Можно, конечно, прицениться к миниатюрам духов, которые выпускают сами марки. Но и тут отливанты снова выигрывают по цене: миниатюры духов стоят дороже за счет дорогих флаконов и упаковки.
Все внимание на флакон отливантов: он не так-то и прост!
Да, отливанты — это всегда типовые колбочки-атомайзеры (кроме фиолков в 1 мл, конечно же). Но пользоваться ими так же удобно, как и полноразмерными парфюмами. Все атомайзеры снабжены качественными распылителями, благодаря которым духи не разольются в сумочке, можно пшикаться в течение дня и даже на бегу, не боясь расплескать содержимое.
Многие девушки покупают сразу несколько атомайзеров с любимым ароматом: один носят сумочке, другой держат дома на туалетном столике, третий — в рабочем столе или бардачке автомобиля. А еще отливанты незаменимы в отпуске: можно брать с собой сразу несколько запахов и пользоваться по настроению. И никаких проблем в аэропорту, ведь сдавать в багаж атомайзеры не нужно!
А заказывать лучше в интернет-магазине, где продают настоящие отливанты в ярких коробках — ваш презент произведет нужное впечатление уже внешним видом. Ну а потом вы услышите массу восторгов, ведь никто еще не оставался равнодушным к ароматам Montale, Frederic Malle, Jo Malone!
Где купить настоящие фирменные отливанты?
Несмотря на то что в Европе отливанты изготавливают многие магазины, в России их можно приобрести только онлайн. К примеру, в ассортименте интернет-магазина AllureParfum.ru представлено более 5000 ароматов — там есть и духи всем известных брендов, и винтажные, уже снятые с производства запахи, и изысканные нишевые ароматы, которые в России продаются по баснословным ценам в центральных универмагах.
Доставку можно заказать прямо домой или на работу. Курьер привезет покупку на следующий после заказа день, если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге. Не хотите ждать курьера и менять свой график? Доставку можно сделать в ближайший постамат, откуда вы заберете заказ в удобное для вас время. Также доставку можно оформить во все регионы России.
Что приятно, на отливанты в AllureParfum.ru действуют существенные скидки. При покупке сразу нескольких парфюмов можно сэкономить до 25% от общей суммы заказа.
Теперь нет никакой необходимости копить на любимый Amouage, Byredo, Memo! Все будут стоять у вас на полке хоть завтра. Отличная новость.
P.S. Заинтересовала статья? Посмотрите видео об отливантах (оно ниже)!
Что такое отливанты в парфюмерии?
К сожалению, большая часть парфюмерных брендов не выпускают пробники к своим ароматам, а флаконы объемом 50-100 мл стоят довольно дорого и не всем по карману. Особенно это актуально для нишевой парфюмерии, где ценник за аромат часто выше 15-20 тысяч рублей.
Поэтому для тех, кто хотел бы познакомиться с дорогими селективными парфюмами, отливанты — самый приемлемый и доступный способ. За короткое время Вы сможете стать владельцем внушительной парфюмерной коллекции без значительных финансовых затрат. Отливант — это оригинальный аромат, разлитый из заводского, фирменного флакона во флаконы меньшего объема, которые называются атомайзерами.
Что собой представляют атомайзеры?
Атомайзер в переводе с английского слова atomizer — распылитель, спрей. Но в парфюмерном кругу так стали называть не отдельное устройство для распыления, а полностью флакон с распылителем и герметичным колпачком. Атомайзеры бывают из стекла, пластика, из стекла в металлическом или пластиковом чехле. Выпускаются разного объема, вплоть до 30 мл, однако наиболее популярными являются емкости на 3, 5 и 10 мл. Такого количества парфюмерной жидкости вполне хватает, чтобы познакомиться с ароматом и как следует разносить его.
Атомайзеры из стекла с распылителем и пластиковым колпачком, используемые в нашем магазине
Зачем нужны отливанты?
Отливанты часто путают с разливной парфюмерией, которая продается в крупных торговых центрах на разлив. Это не одно и то же! Разливная парфюмерия изготавливается на основе спирта, воды и низкокачественной парфюмерной отдушки. При этом по составу композиция может быть схожа с брендовым парфюмом, но раскроется совсем по-другому. Отливант же отливается из флакона с оригинальными духами, поэтому подделка полностью исключается, а цена аромата приятно уменьшается в несколько раз.
Какие преимущества у отливантов?
— В первую очередь это возможность недорого познакомиться с большим количеством люксовой и нишевой парфюмерии, винтажами, а также с ароматами, снятыми с производства.
— Отливант позволяет оценить аромат до покупки полноразмерного флакона, протестировать его в холодную и теплую погоду и даже под разное настроение.
— Некоторые парфюмы выпускают в формате парфюмерной и туалетной воды, а отливанты помогут определиться с более подходящей версией именно для Вас.
— Отливанты также являются отличным вариантом для тех, кто любит смешивать или наслаивать несколько парфюмерных композиций, создавая собственный уникальный аромат.
— Благодаря компактным размерам флаконов, любимые духи всегда можно носить с собой в сумочке и при необходимости обновлять аромат.
Отливанты — это оригинальные ароматы, разлитые из заводского, фирменного флакона в атомайзеры
В нашем магазине мы предлагаем люксовые и нишевые парфюмы в виде отливантов, которые фасуются в индивидуальные атомайзеры с пульверизатором. Если Вы хотите приобщиться к волшебному миру парфюмерии, но не готовы тратить внушительные суммы, для Вас доступны удобные и относительно недорогие отливанты.
Как я экономлю на парфюмерии: 4 способа
Раньше покупка духов была большой статьей расходов в моем бюджете. Чтобы не тратить на это всю зарплату, приходилось выбирать один аромат, когда хотелось сразу три.
Еще я попадала на мошенников и покупала подделки. Все изменилось, когда я начала читать и смотреть блоги парфюмерных маньяков: так называют людей, которые страстно увлекаются парфюмерией. У них огромные коллекции ароматов — десятки и даже сотни флаконов, — но парфманьякам этого недостаточно: они все время охотятся за лимитированными версиями ароматов и винтажными духами. И что главное — знают, где покупать и как сэкономить.
Сама я еще не маньяк, но увлекаюсь и, возможно, им стану: благодаря советам опытных коллекционеров я научилась экономить и определять мошенников. Расскажу о своем опыте в этой статье.
Курс о больших делах
Где искать информацию о парфюмерии
Хотя больше всего информации о парфюмерии можно найти на французском и английском языках, русскоязычные ресурсы тоже есть. Вот какими пользуюсь я.
Fragrantica. Это главный источник информации об ароматах, который доступен на нескольких языках — в том числе и на русском. Здесь собрана огромная энциклопедия парфюма: в строку поиска можно ввести название любого аромата и узнать о нем практически все ― в каком году был выпущен, кто составил парфюмерную композицию, какие ноты в ней присутствуют и где можно купить аромат.
На странице аромата можно посмотреть пирамиду его композиции с картинками: по ней можно представить аромат, если нет возможности его понюхать в магазине. На сайте работает поиск по отдельным нотам: это удобно, если хочется найти ароматы с конкретным запахом, например с нотой можжевельника.
Если не получается самостоятельно подобрать подходящий аромат на сайте, можно обратиться за советом на форум.
«Духи-рф». Онлайн-магазин парфюмерии ведет свой видеоблог на «Ютубе»: на канале выкладывают обзоры ароматов, собирают подборки по предпочтениям, рассказывают истории брендов и биографии парфюмеров. Например, здесь я узнала, что же значит «шипровые ароматы» и чем нишевая парфюмерия отличается от люксовой.
Моя любимая рубрика это «Слепые затесты» ― ведущие пытаются вслепую угадать аромат, его стоимость и ноты из пирамиды. Если аромат у меня есть, пытаюсь угадывать ноты вместе с ними: считаю это упражнением для мозга и обоняния.
«Фетишист». Ютуб-канал создателя парфюмерного клуба FETISH: здесь можно найти рекомендации редких и необычных ароматов и посмотреть подборки — например, узнать, какие есть духи с запахом дождя или какой нишевый парфюм стоит рассмотреть мужчинам на зиму.
«Фетишист» редко рекомендует то, что можно найти в обычном сетевом магазине, но для тех, кто ищет редкие нишевые ароматы, этот канал — находка.
Телеграм-канал «Мать флаконов». Авторка канала Карина делится своими личными впечатлениями об ароматах: например, недавно она составила подборку духов, которые ассоциируются у нее с Хогвартсом. Обычно я открываю «Мать флаконов», если хочу попробовать что-то новое, но не знаю что.
Все эти ресурсы помогают не только сориентироваться в мире ароматов, но и узнать о том, как экономить на их покупке. Расскажу о нескольких проверенных способах.
Покупать отливанты
Сколько стоит: 10—500 Р за 1 мл.
Где найти: в интернет-магазинах, например «пШик» или «Духи»; на форуме «Распив».
В чем суть. Отливантом называют аромат, часть которого перелили из флакона в емкость со спреем. Такой метод называют «распив парфюмерии». Не путайте с духами «на разлив» ― так называют подделки: о том, как отличить настоящие духи от поддельных, я расскажу ниже.
Емкость для отливанта называется атомайзер. Обычно он вмещает объем от 5 до 30 мл, но купить можно даже меньше: от 2 мл. Это позволяет за небольшие деньги носить ароматы, которые во флаконе стоят 20—30 тысяч рублей.
Еще отливанты удобны для тех, кто хочет поближе познакомиться с ароматом, прежде чем покупать полноразмерную версию, или планирует взять аромат в путешествие: небольшой атомайзер можно положить даже в ручную кладь.
Но у такого способа покупать парфюм есть и недостатки. Атомайзер мешает в полной мере оценить задумку производителя, ведь на восприятие влияет в том числе и дизайн флакона. А еще духи могут протечь, если атомайзер некачественный: с флаконами от производителей такое случается значительно реже. Но иногда попадаются предложения о продаже остатков прямо во флаконе.
Можно «распить» флакон самостоятельно: с друзьями, родственниками или знакомыми. Для этого понадобятся атомайзеры, а еще медицинский шприц, насадка-диспенсер или маленькая воронка — они помогут перелить духи из большого флакона в маленькие емкости.
Преимущество этого способа — меньше риска попасть на поддельный парфюм. Но найти несколько знакомых людей, которые захотят купить одинаковые духи, может быть сложно.
Раньше вместо отливантов я покупала пробники и миниатюры: объясню, почему это невыгодно
Может показаться, что пробник или мини-версия аромата — это проще и дешевле отливанта. Это не так: убедимся на примере парфюмированной воды Chloe Nomade:
В небольшом объеме выгоднее покупать отливант, а в большом объеме ― полноразмерный флакон. Упаковка — это дорого для производителя, поэтому чем больше объем, тем выгоднее цена за миллилитр.
Купить тестер
Сколько стоит: на 10—30% дешевле флакона на продажу.
Где найти: в интернет-магазинах без офлайн-точек: например, «Духи-рф» или «MakeUp».
В чем суть. Тестер — это полноразмерный флакон аромата, который используют в магазинах для демонстрации аромата покупателям. Содержимое тестера ничем не отличается от флакона на продажу, а вот упаковка обычно проще или ее нет вообще — флакон может быть даже без крышки.
Нюанс в том, что онлайн-магазины парфюмерии тоже получают тестеры от поставщиков — но у них нет торгового зала, в которых покупатели могли бы воспользоваться ими по назначению. Поэтому тестеры тоже продают, но дешевле, чем аналогичный парфюм в красивой коробке.
Мой опыт. Я покупала два тестера. Один пришел без крышки, в белой коробке ― я купила его со скидкой 10%. Второй ― без крышки и без коробки, в пластиковой пленке, зато со скидкой 25%.
На будущее я решила, что буду искать скидки и промокоды, но покупать полноценные версии или искать тестеры с крышкой: мне не нравится, как выглядит флакон без нее.
Ходят слухи, что только в тестере духи настоящие, а на продажу подделка
Ощущение, что тестер в магазине звучал не так, как аромат из купленного флакона, может возникать из-за разной концентрации парфюма. Например, в магазине покупатель может слушать тестер с надписью «парфюмированная вода», хотя на продажу выставлены флаконы с надписью «туалетная вода». Парфюмированная вода более концентрированная: аромат будет отличаться от туалетной и дольше держаться на коже. Но при этом и тестер, и флакон на продажу ― это оригинальные ароматы от производителя.
Чтобы купить именно тот аромат, который вы чувствовали в магазине, внимательно читайте надписи на флаконах: они должны совпадать.
Покупать со скидкой
Сколько стоит: на распродажах и по промокодам можно найти флаконы со скидками от 5% до 70%.
В чем суть. Парфманьяки постоянно ищут скидки и публикуют их в своих блогах: они следят за акциями крупных сетевых магазинов и подписаны на их рассылки, а также мониторят страницы других коллекционеров. Еще парфюмерные блогеры часто получают рекламные промокоды парфюмерных магазинов, поэтому подписка на их телеграм-каналы помогает найти эксклюзивные скидки и значительно сэкономить.
Если ищете скидки самостоятельно, я советую проверять сайт или магазин перед тем, как оформить заказ: слишком низкие цены могут обещать мошенники, которые возьмут деньги, но заказ потом не пришлют.
Чтобы убедиться в том, что магазин существует, нужно найти информацию о магазине на сайте, а затем проверить его ОГРН или ИНН с помощью сервиса «Прозрачный бизнес» Федеральной налоговой службы.
После получения флакон можно проверить на подлинность по DataMatrix-коду: по внешнему виду он похож на QR-код. С 1 октября 2020 года его печатают на духах, туалетной воде и одеколонах. Считать код можно с помощью приложения «Честный ЗНАК». На тестерах и пробниках код не печатают.
До введения DataMatrix-кода использовали батч-код: это код из цифр или букв и цифр на дне флакона и коробки. Флаконы, выпущенные до 1 октября 2020 года, можно проверять по батч-коду на сайтах checkfresh.com, Cosmetic Wizard или originalpoddelka.ru. Это не полная гарантия оригинала, но плохую подделку точно покажет.
Есть магазины, которые продают подделки, но вычислить их легко: обычно они пишут на сайте что-то вроде «реплика», «с того же завода, что и оригинал», «конфискат» ― особо не скрывают, что продают. При этом подделки могут никак не отличаться коробкой, дизайном и качеством флакона: такие духи можно отличить только по запаху.
Мой опыт. Я очень часто покупаю духи на распродажах, особенно на новогодних: так выходит на 50—70% дешевле, чем в обычное время. Но у этого способа есть подводные камни: во время больших скидок хочется покупать еще и еще, и в итоге тратишь даже больше. Поэтому во время распродаж я обязательно составляю четкий список покупок.
Покупать с рук
Сколько стоит: на 30—40% дешевле, чем в магазине.
Где искать: на парфюмерных форумах, сайтах по продаже отливантов, например «Распив», или досках объявлений — «Авито» или «Юла».
В чем суть. Бывает так, что человек купил флакон духов, а они ему разонравились. Или парфюм подарили, а аромат совсем не подошел. В такой ситуации люди часто хотят вернуть хотя бы часть денег и продают флаконы в интернете.
Чем выше рейтинг у продавца, тем меньше вероятности, что он обманет и выдаст подделку за оригинальный товар. Но чтобы точно не переплатить за некачественный парфюм, рекомендую перед покупкой проверять DataMatrix- или батч-код.
Еще я видела объявления об обмене духов, но сама ни разу таким предложением не пользовалась: не везло так, чтобы духи, которые я хочу, меняли на те, что я готова отдать.
Мой опыт. У меня был печальный опыт покупки с рук. Однажды я увидела объявление, в котором предлагали купить за 600 Р флакон духов якобы из забытой на складе партии сетевого магазина. Тогда я не поняла, что это обман, и купила подделку. Про батч-коды я узнала только через месяц: у меня были сомнения в том, что парфюм оригинальный — он казался слишком нестойким, и, к сожалению, они подтвердились.
как я экономлю на парфюмерии: не покупаю парфюмерию. Профит=100%
um0ac3, мне вот эта фраза понравилась про экономию: «Этим способом я сэкономила 27 000 Р за последние полгода ― купила три отливанта ароматов за 10 000 Р, которые мне разонравились.»
um0ac3, зашла, чтобы написать этот коммент. А вы уже написали. Профит!
Наталья, та же фигня, не успела пискнуть мысль, а ее уже напечатали
um0ac3, а внизу кого-то за такой коммент заминусили =)
Maria, цели у всех разные. Отливанты для тех кому важен сам аромат и не готов выложить 15-30 тыс сразу за флакон, который возможно и разонравится. Атомайзеры есть разного качества и рассчитаны они не на годы, конечно, и продавцы есть надёжные, и потратить 200-500 р на отливант, который разочарует, всяко экономнее, чем купить сразу флакон. Они дают возможность познакомится со многими ароматами, особенно кто в регионах живёт, где нет выбора в магазинах. А уж любимое можно приобрести в полноценном флаконе, конечно.
Maria, пять лет назад купила себе в Италии Шанель 19,стоит до сих пор. почти не израсходовано. Обидно,при затесте понравился очень. дома увы бдыщ 🙄
Maria, а Chanel 19 больше не выпускают? Или речь о какой-то лимитированной серии?
Анастасия, выпускают, но старые выпуски очень сильно отличаются от того, что делают сейчас. Старые версии (80-начала 90-х годов) более зеленые, гальбанумные, современная версия более мягкая и цветочная.
Все знаменитые ароматы пересобирают раз в несколько лет, ориентируясь на новые требования регуляторов и рынка.
Maria, поняла, у меня на полочке стоит 19 Poudré, иногда пользуюсь зимой, в особо торжественных случаях
Елена, Согласна, на Авито и Юле рискованно, очень много поделок и надо быть всегда настороже. По крайней мере по батч-коду определять подделку на Авито это трэш
Olga, а в Питере такое место называется Парфбар (Зверинская ул., 26, Санкт-Петербург (этаж 0)
vivara, и ольга тоже — спасибо за наводки. надеюсь посетить при посещении родных краев)
Филипп, шутка года просто
Эх. А потом заходишь в душное метро в час пик и умираешь от кокофонии запахов этих любителей духов)
Икра, это не от любви к парфюмерии, а от отсутствия элементарного воспитания. Думают, что несут флер «духами и туманами», а самом деле «хэй, это я и мои духаны, хоть задохнитесь все».
Знаю случаи, когда людей на собеседовании разворачивали в сторону выхода, потому что от их «роскошного шлейфа» у людей в кабинете слезились глаза.
Maria, это люксовая парфюмерия в основном. в худшем ее понимании и грубом проявлении. не думаю, что у вас целый вагон утонченных любителей «ниши» был)
mort, в любом сегменте такое есть. Баккара и Кирке тоже ниша, но огромное количество людей их ненавидит. Насоматто в принципе делает парфюмы на грани отвратительного, от его Фантомаса меня буквально тошнит, а кому-то нравится.
И при этом есть прекрасные деликатные люксовые ароматы, например у Cartier, Bottega Venetta, Eisenberg, Bvlgari.
Нельзя забывать, что деление на масс, люкс, нишу — это прежде всего маркетинг, а потом все остальное. Кустарные инди-мастера не в счет. У аудитории возникла потребность, рыночек ее закрывает.
я только после знакомства с нишей научилась смотреть с умом на полки с люксом, а не пролетать их, не вдыхая. ну бренды бывают пограничные, продаваться в разных местах. насомато, кстати в торговых цетрах вижу часто. и ни один затест не снесла)
с кирке знакома лично, о баккаре крайне наслышана. мне кажется, что гурман, даже начинающий, понимает, какое впечатление громкие духи производят на окружающих, как их могут слышать люди. ну в целом. и не поедет, облившись кирке в час пик в метре, давя всех своим присутствием. не ну люди, конечно разные бывают. но я в общем к тому, что неприязнь к парфюмерии она обычно из-за поведения людей не разбирающихся.
а я живу в тель-авиве, в арабском районе) уд и в основном его иногда слышно через улицу, или с третьего этажа. в разных культурах такие разные представления о прекрасном. тут рядом есть магазинчик с малоизвестными мне марками. но вроде в основном ниша, если я правильно понимаю. так я все жду когда любопытство пересилит и время будет туда заглянуть. но тут еще в половине магазинов на полную мощь играет плохой транс и кассир орет «неслыыышу». своя атмосфера.