Что значит откликнуться с постоплатой
Что такое отклики с постоплатой?
Общая информация
Что такое отклик с постоплатой?
Это новый тип предложений к заданиям. Теперь их можно оставлять бесплатно, а платить только за связь с заказчиком.
Если заказчик запросит ваш контакт, мы спишем его стоимость, а вы получите уведомление. Заказчик получит ваш номер телефона, а вы сможете написать ему в чате на YouDo. Если заказчик не запрашивает ваш контакт, отклик остаётся бесплатным.
В сутки можно отправить не более 30 таких предложений.
Кто сейчас может оставить предложение с оплатой за контакт?
Все исполнители, на счёте которых достаточно денег для оплаты контакта.
Как это работает?
Как оставить предложение?
В карточках заданий появилась новая кнопка «Откликнуться бесплатно». Нажав на неё, вы сможете оставить предложение к заданию, как обычно, и заплатить потом: если заказчик запросит ваши контакты. Цена за контакт указана на кнопке.
А вот как это выглядит в мобильных приложениях YouDo:
Правила отклика с постоплатой
В тексте предложений с постоплатой вы не можете указывать контактные данные или любые сведения, позволяющие заказчику связаться с вами напрямую, например:
ваш номер телефона или e-mail
ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях
ссылки на ваш сайт или другие сайты, где размещены ваши контакты или контакты вашей организации
адрес или название вашей компании
ссылки на скриншоты, содержащие информацию, позволяющую с вами связаться и другое
Оставленное предложение нельзя отредактировать, если стоимость контакта не была списана. Будьте внимательны, оставляя отклик, проверяйте условия сотрудничества и ошибки в тексте.
Подробная информация в нашей оферте.
Мы проверяем предложения с постоплатой. Если эти правила нарушаются, стоимость предложения с постоплатой списывается с вашего счёта автоматически, даже если заказчик не запрашивал ваш контакт.
Что произойдёт после того, как я оставлю предложение?
1. Заказчик задания сможет увидеть ваше предложение.
2. Если заказчик захочет с вами связаться, он нажмёт на кнопку “Показать телефон”, “Выбрать исполнителем” или “Написать в чат”.
3. Мы спишем стоимость контакта с вашего счёта и пришлём push-уведомление или email.
4. Из push-уведомления или email вы сможете перейти в задание, открыть чат с заказчиком и начать беседу.
5. Если на балансе нет денег, достаточных для оплаты контакта, мы пришлем уведомление, а списание вы сможете подтвердить вручную после пополнения счёта.
Если заказчик запросил мой контакт, но не выходит на связь и не выбирает исполнителя в задании, деньги за отклик вернутся?
Как и с обычными предложениями, исполнитель платит за передачу своего контакта заказчику. Если с заказчиком не удалось договориться, он не ответил в чате и не выбрал исполнителя (либо выбрал кого-то другого), деньги за отклик с постоплатой не возвращаются.
Почему исполнители платят, чтобы откликнуться на задания? Разбор заданий. Практически всегда исполнитель в минусе.
Отзыв от исполнителя.
Необходимо было подработать. Есть опыт работы на бирже фрилансеров, где откликаться на задания бесплатно. Так и должно быть. Мы же не платим, приходя на собеседование в любую компанию. Так почему же надо платить в сервсе youdo? Youdo отзывы неоднозначные.
Итак, поехали. Разбираем задания:
— 850р. доставка из Фрязино до проспект Вернадского
Чтобы посчитатать сколько стоит такая доставка, ради интереса откроем яндекс такси.
Делаем выводы, господа!
— моя любимая категория мытье окон. Минимальная стоимость 250р за окрывающюся створку. За меньшие деньги мыть абслолютно невыгодно. Но тут заказчики предлагают намного меньше. Скрины прилагаю
— уборка квартиры. Тут кто во что горазд. Но за однушку предлагают 1500р. Это очень мало. В среднем тратиться 4-6 часов на уборку. Плюс дорога. Минимальная стоимость в клининговых компаниях 3500р.
В целом неплохое задание, если бы не стоимость отклика. Но это в принципе исключение. В основном заказы вот такие:
Еще немного скринов заданий. Выделяю цветом самую жесть.
А youdo недалеко ушло от этого приложения с «супер»- нужными товарами и услугами!
Ps. После публикации сего отзыва уж очень много появилось обзорных отзывов от ‘мамочек в декрете’. Нехорошо, товарищи.
Хотите реально интересно подработать? Тогда Вам сюда) Или вот сюда, если владеете английским.
Если есть время, то отличная подработка курьером.
Что важно знать исполнителям для успешного старта
В этой статье вы найдете несколько советов для успешного заработка на YouDo. Если вы ещё не стали исполнителем, посмотрите, как это сделать.
1. Правила сервиса
2. Оформление профиля
Расскажите о себе: сколько вам лет, где учились, работали. Укажите все преимущества, которые получит заказчик, если выберет вас исполнителем своего задания.
Отметьте категории заданий, в которых готовы работать.
Перечислите услуги, которые вы оказываете, и их стоимость.
Загрузите примеры работ. Мы рекомендуем это делать всем исполнителям. Например, если вы планируете работать курьером, загрузите свое фото с посылкой или букетом цветов в руках.
Обратите внимание: в профиле запрещено указывать любые контактные данные: телефон, e-mail, ссылки на сторонние сервисы.
3. Пополнение счета и оплата предложений
Исполнители YouDo платят за возможность откликаться на задания или проконтактировать с заказчиком, в зависимости от выбранного способа оплаты.
Чтобы откликнуться на задание, нужно выбрать подходящий заказ, внимательно прочитать описание и нажать кнопку «Добавить предложение». Оплатить предложение можно несколькими способами:
Способ 1. Разовые предложения
Оплата за каждое предложение к заданию (от 30 рублей в зависимости от категории и стоимости задания).
Подходит исполнителям, которые воспринимают сервис как подработку или берут заказы нерегулярно из разных сфер услуг.
Способ 2. Отклики с постоплатой
Откликайтесь на задания бесплатно: оплата произойдет только если заказчик захочет связаться с вами, и вы подтвердите передачу контактов. После передачи контактов, исполнитель может первым написать заказчику в чат.
Подходит как новичкам, так и опытным исполнителям.
Способ 3. Базовые пакеты предложений
25, 50 или 100 откликов в любой категории на 30 дней.
Подходит исполнителям, которые хотят попробовать себя в разных направлениях в рамках одной категории и сэкономить на откликах.
Способ 4. Безлимитные пакеты предложений
Вы можете приобрести пакет безлимитных предложений в интересующей категории или подкатегории и оставлять неограниченное количество предложений к заданиям.
Подходит активным исполнителям, которые собираются постоянно выполнять задания и хотят увеличить свой доход.
4. Подписка на задания
Вы можете подписаться на задания в интересной для вас категории или районе. Уведомления о новых заданиях будут приходить на электронную почту и в виде оповещений в мобильном приложении YouDo.
Мы рекомендуем установить и использовать наши мобильные приложения (IOS или Android), чтобы максимально быстро реагировать на новые задания и отвечать на вопросы заказчиков.
В списке заданий вы можете находить интересные для вас заказы по ключевому слову или использовать фильтры:
задания без предложений,
по ключевым словам,
город, район, метро и радиус поиска.
5. Предложения
Чтобы вас чаще выбирали исполнителем, старайтесь как можно быстрее оставлять предложения к новым заданиям и подробно описывать свои услуги и преимущества.
Если цена, указанная заказчиком, кажется вам неподходящей, предложите встречную стоимость. Многие заказчики охотно соглашаются на условия исполнителей.
6. Общение с заказчиком
После того как вы оставите предложение к заданию, заказчик сможет позвонить вам или задать вопрос в личном чате. Обсудите детали сотрудничества. Если в задании не выбрана Сделка без риска, договоритесь об удобном способе оплаты.
Попросите заказчика выбрать вас исполнителем на сервисе. После того как он это сделает, вы получите письмо и СМС с именем и телефоном заказчика. Позвоните ему, поблагодарите за оказанное доверие и после обсуждения всех деталей приступайте к работе.
7. Отзыв
Отзывы помогают нам формировать сообщество надежных исполнителей и заказчиков YouDo. После выполнения задания обязательно укажите на сервисе, что работа завершена, и оставьте отзыв о заказчике. Не забудьте напомнить ему, чтобы он оставил отзыв о вас. Чем больше положительных отзывов в вашем профиле, тем чаще вас будут выбирать исполнителем.
8. Блокировка
Прочитайте, за что можно лишиться статуса исполнителя. Соблюдайте правила сервиса и качественно оказывайте услуги — и у вас все получится!
Итак, основные правила:
Заполните свой профиль.
Оставляйте привлекательные предложения к новым заданиям. Указывайте встречную стоимость, если вы не согласны с бюджетом заказчика.
Чем выше ваш рейтинг, тем чаще вас будут выбирать исполнителем.
Будьте вежливыми и тактичными с заказчиками. Не забывайте про улыбку 🙂 Она поможет вам оставить приятное впечатление у заказчика.
Что такое постоплата и как работает, плюсы и минусы
В момент заключения соглашения, один из главных предметов переговоров, это способ расчётов за проделанные работы или предоставленные услуги. Исполнитель может получить деньги вперёд или после выполнения условий договора. Иногда деньги перечисляются поэтапно. Если в качестве формы расчётов выбрана постоплата, сторонам следует знать о важных особенностях, которые помогут избежать конфликтных ситуаций.
1. Что такое постоплата простыми словами
Зачастую постоплата встречается в тех отраслях, где на данный момент наблюдается высокая конкуренция. В таком случае, исполнитель использует данную форму расчётов в качестве бонуса. Заказчик получает возможность оплатить услугу, работу или товар только после предоставления в надлежащем качестве. Также постоплата в данном случае выступает гарантией для покупателя, ему не приходится платить деньги за «кота в мешке».
Кроме этого постоплата часто применяется в процессе работы с населением. Здесь говорится о предоставлении коммуникационных, а также коммунальных услуг. Сюда же можно отнести ремонтные работы и другие услуги из сферы бытового подряда. Активнее всего такая форма расчётов используется представителями среднего и малого бизнеса.
Постепенно механизм постоплаты внедряется практически во все отрасли за счёт большого количества преимуществ. Это один из ключевых инструментов, которых может значительно повысить уровень доверия между сторонами сделки. Если исполнитель согласен на то, чтобы получить деньги после исполнения обязательств по договору, это свидетельствует о его ответственности и уверенности в качественном выполнении поставленных задач.
2. Почему постоплата становится популярной
Существует несколько причин стремительного набора популярности предоплаты как основной формы расчётов при заключении договоров, а именно:
Несмотря на то, что иногда компании пытаются обходить варианты с постоплатой из-за существенных недостатков, некоторые из них придерживаются противоположного мнения. К примеру, молодые компании могут использовать эту форму расчётов, чтобы повысить свою конкурентоспособность и завоевать доверие заказчиков.
Касательно крупных организаций, для них постоплата является инструментов для проявления лояльности к проверенным заказчикам или при заключении особых форм договорённости. Но, специалисты уверены, что в целом рост популярности постоплаты влияет на рынок негативно, порождая нездоровую конкуренцию, обусловленную невозможностью среднего и мелкого бизнеса конкурировать с крупными компаниями.
3. Как указать постоплату в договоре
Если у заказчика есть возможность перевести деньги исполнителю уже после предоставления услуг, товаров или проведения работ, таким образом он минимизирует риски за счёт того, что исполнитель с меньшей долей вероятности подойдёт к работе безответственно. Но, для исполнителя риски возрастают на фоне следующих возможных обстоятельств:
Если в качестве формы расчётов выбрана постоплата, в договоре нужно указать следующее:
4. Отсрочка платежа
Отсрочка является одной из разновидностей постоплаты. Это стопроцентная оплата стоимости услуг или товаров, которую заказчик получает через определённое время. В большинстве случаев, данная форма расчётов используется в дропшиппинге. Таким образом, заказчику требуется время, чтобы перепродать услугу или товар конечному потребителю. После от него будет получена оплата, что позволит рассчитаться с поставщиком.
В данном случае, право собственности на услугу или товар моментально переходит заказчику при получении товара. Касательно срока отсрочки, он может быть разным, поэтому данный вопрос следует заранее оговорить с клиентом. Такая разновидность оплаты пользуется популярностью у ритейлеров, а также подходит маркетплейсам, оптом закупающим товар и размещающим его на различных интернет платформах или точках оффлайн.
5. Постоплата в сфере рекламы
Влиятельные экономисты считают, что постоплата, это один из основных факторов, сдерживающих эффективное развитие рекламной отрасли. Это объясняется отсутствием возможности выполнить новый заказ до того, как будет получена оплата за предыдущий. Главная проблема, которую способна породить постоплата в условиях рекламного рынка, это нехватка оборотных средств.
В связи с этим, эксперты разрабатывают способы борьбы с данной проблемой. В первую очередь, это касается неуплаты за аренду и задержки заработной платы. Каждая из этих ситуаций со временем может привести к закрытию компании, особенно, если речь идёт о среднем или малом бизнесе. Экономисты предлагают использовать факторинг в качестве «спасательного круга».
Таким образом недостатки постоплаты можно обернуть себе на пользу. Первое, на что стоит обратить внимание, это то, что при факторинге не требуется залог в случае оформления кредита. Как подтверждающие документы, здесь используются накладные или акты о выполненных работах, которые будут подписаны обеими сторонами.
Для фактора, эти бумаги будут признаны подтверждающими обязательства заказчика, поэтому на их основании он может предоставить денежные средства. Кроме этого, большинство рекламных агентств имеют как минимум 2-х крупных заказчиков. С их помощью компания может подтвердить свою платёжеспособность.
Таким образом, рекламное агентство может получить необходимое финансирование. Ещё одно преимущество данного способа заключается в том, что агентство, после того, как заказ будет выполнен, сможет получить не менее 90% от стоимости. Остальная сумма будет перечислена, когда фактор получит от заказчика полную оплату и удержит комиссию.
6. Какие проблемы могут возникнуть с постоплатой
Несмотря на большое количество преимуществ, эксперты считают, что для среднего и малого бизнеса постоплата является одним из факторов, который оказывает губительное влияние. С первыми проблемами такой формы расчётов бизнесмены начали сталкиваться достаточно давно. В большинстве случаев, этому способствовали крупные компании, которые за счёт лидерства на рынке могли позволить диктовать удобные для себя условия.
Такая ситуация наблюдалась не только на зарубежном рынке, а и в России. Особенно, ситуация усугубилась после кризиса 2008 года. В этот период действующие на рынке законы конкуренции потерпели большие изменения, что позволило заказчикам выдвигать свои требования в ходе сотрудничества. Если говорить о небольших и мелких компаниях, для полноценной работы им не требуется большое количество крупных заказчиков.
Вполне достаточно двух или трёх. Но, если клиенты не стремятся к тому, чтобы соблюдать сроки оплаты, которые указаны в договоре, это негативно отразится на финансовой устойчивости исполнителя. В большинстве случаев, представителям среднего и малого бизнеса приходится отказываться от предоплаты на фоне специфики ведения бизнеса в России.
Зачастую, это связано с монополизацией практически всех сфер и сложностью в процессе отстаивания своих прав в суде, что отчасти связано с несовершенством законодательства. Из-за этого небольшим компаниям приходится брать на себя дополнительные риски, так как отказываясь от механизмов постоплаты, они рискуют остаться без клиентов.
Кроме этого, исполнителю нередко приходится тратить большие деньги на реализацию проектов, что по факту означает кредитование заказчиков. Говоря о высокой заинтересованности со стороны клиентов в постоплате, её объяснить очень легко. Таким образом они минимизируют риски и избавляются от ответственности за допущенные ошибки в проектах по своей вине.
Если исполнитель не сможет выполнить работы в срок или произведёт их некачественно, заказчик имеет возможность отказаться от сотрудничества, не потратив ни копейки. Но в данном случае исполнитель понесёт большие убытки. Чтобы избежать этого, представители среднего и мелкого бизнеса пытаются взять хотя бы минимальную предоплату.
Если постоплату, связанную с покупкой продукции для перепродажи ещё можно как-то экономический оправдать, то приобретение товаров для личных нужд по данной форме расчётов сложно выдерживает какую-либо критику. На данный момент рынок подчиняется не тем, кто уверен в качественном выполнении заказа, а тем, кто готов на себя взять функции банка и предоставить кредит под нулевой процент.
Компании, представляющие средний и малый бизнес, могут обсудить с клиентами оптимизацию графика платежей, опираясь на свои возможности, но, зачастую, они вынуждены кредитовать своих клиентов на протяжении всего срока действия договора. Это приводит к этому, что у мелкого и среднего бизнеса не хватает денег на развитие и внедрение инновационных элементов и процессов.
В свою очередь, это приводит к отсутствию возможностей для наращивания производства, что необходимо для полноценного и эффективного развития экономики. В связи с этим, предпринимателям приходится самостоятельно искать деньги, необходимые для выполнения заказа. В основном, здесь можно воспользоваться двумя вариантами.
Первый – это кредитование в банке под клиентский проект, а второй – взятие займов на себя. Но, на данном этапе также возникает множество проблем, так как у представителей среднего и малого бизнеса редко оказывается в наличии имущество, способное выступить обеспечением кредита. В связи с этим, более чем в 50% случаев, банки отказывают. Но, даже если кредит будет получен, процентную ставку исполнителю придётся оплатить из своего кармана.
7. Пример рассмотрения споров в суде
Практически во всех случаях, иски по договорам, где была выбрана постоплата как основная форма расчётов, были поданы исполнителями. Это объясняется тем, что им часто приходиться сталкиваться с недобросовестными заказчиками, которые не платят деньги за выполненные работы или задерживают выплаты, нарушая условия соглашения.
Но иногда оказывается, что исполнитель сам повел себя недобросовестно, поэтому суды принимают окончательное решение только после того, как будут учтены мельчайшие детали дела. Например, был зафиксирован случай, когда рекламное агентство длительный срок занималось размещением рекламы клиента на различных платформах в интернете.
В результате заказчик уклонился от оплаты счетов по нескольким закрывающим актам. Суд в итоге не оказался на стороне исполнителя. Согласно договору, исполнитель должен был получить предоплату, а постоплата была возможно в случае направления специального письма с требованием, чего он не сделал. Это означает, что заказчик не мог накопить долги перед исполнителем.
С одной стороны, постоплата обладает большим количеством преимуществ, но они практически никогда не ощутимы для исполнителей заказа, которым приходиться брать на себя большие риски. Это особенно опасно при сотрудничестве с новыми заказчиками. Также по мнению экспертов, данная форма оплаты тормозит естественное развитие экономики и препятствует свободной и прибыльной деятельности представителям среднего и малого бизнеса.
Постоплата в eLama: запускайте рекламу сейчас, а платите потом
Пользователи eLama могут подключить постоплату и платить за рекламу с отсрочкой. Постоплата доступна для всех систем, которые есть в eLama: с ней можно увеличить рекламные обороты и не переживать, что деньги на балансе закончатся, а реклама остановится. Расскажем, как и зачем подключить постоплату.
Что такое постоплата eLama и зачем она нужна
Чтобы запустить рекламу, нужно пополнить баланс вашего аккаунта. Постоплата — это возможность оплачивать рекламу после того, как кампании начнут работать.
Как работает постоплата eLama
В eLama при работе по постоплате рекламодателю доступен лимит — это сумма, на которую можно с отсрочкой оплатить рекламу в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, Instagram, TikTok и еще в 10 системах и сервисах.
Что еще важно знать о постоплате
Сколько стоит
Это бесплатно. Вы оплачиваете только сумму, на которую заказывали рекламу в течении отчетного периода, мы не берем никаких дополнительных сборов или комиссий.
Кто может подключить постоплату
Постоплата доступна и для пользователей, которые уже работают в eLama, и для тех, кто только планирует запустить рекламу в сервисе.
Если вы недавно с eLama или еще не зарегистрировались
Планируемый рекламный бюджет должен превышать 500 тыс. руб/мес.
Новые рекламодатели eLama, которые работают только по постоплате, могут пользоваться лимитом сразу после активации.
Если вы работаете с eLama больше двух месяцев
Ваши расходы должны быть больше 250 тыс. руб/мес. Работать только по постоплате не получится: лимит выдается дополнительно к текущим расходам.
Узнать больше о постоплате и заполнить заявку можно на сайте или в кабинете eLama.
Как подключить постоплату в кабинете eLama
1. Отправьте заявку в разделе «Финансы» — «Постоплата». К заявке нужно прикрепить отчет о прибылях и убытках и бухгалтерский баланс.
Подключение постоплаты в личном кабинете eLama
2. Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали. Если заявка одобрена, отправим договор, если отклонена — расскажем о причинах.
3. Вы подписываете договор и отправляете его нам через систему ЭДО, курьером или почтой России. Теперь можно начать работать по постоплате.
Если до конца отчетного месяца вы использовали постоплату, в течение 15 дней следующего месяца придет счет на сумму оказанных услуг на условиях постоплаты.
Счет нужно оплатить в течение срока погашения, который вы выбрали — от 15 до 30 дней. Если платеж будет просрочен, в следующем месяце постоплата будет недоступна.