Что значит ошибки служебной части файла обмена титульного листа отчетности
Решение ошибки 0400200000 служебной части файла обмена
Работа с налоговой нередко вызывает определенные сложности, для решения которых требуется немного повозится. Пока система не идеальна, она может работать со сбоями, что привносит большой дискомфорт и занимает время. Сегодня пользователи начали сталкиваться с ошибкой 0400200000 при отправке деклараций по НДС через Контур. Все данная процедура была базовой и трудностей с ней не возникало. В этой статье мы попробуем найти решение и выяснить по какой причине возникла данная проблема.
Причина возникновения
Основную причину возникновения можно наблюдать при отправки самой налоговой декларации. После выполнения данной процедуры, вы получаете персональный идентификатор (или номер), для дальнейшего использования при обращениях в налоговую службу для предъявления.
0400200000 | Ошибки служебной части файла обмена, титульного листа отчётности |
Вероятнее всего именно на данной этапе возникает проблема. Иногда декларация может быть доставлена и вам должно прийти уведомление на электронную почту о том, что документы были получены.
Второй причиной может служить повторная оправка первичной декларации за тот же период с признаками корректировки 0.
Обратите внимание, даже если файлы разные, признак корректировки может так же быть равен нулю.
Обратите внимание на реквизиты, если у вас 2 подразделения. При отправке с двух подразделений одинаковых реквизитов, в одну налоговую — они будут первичные в обоих случаях.
Способ решения проблемы
Банальной рекомендаций можно назвать обращение по телефону в налоговую службу и именно в информационно-аналитический отдел. Вам ответит сотрудник который принимает отчёты и работает с ними. Он поможет вам разобраться с видами отчётов, какой из них был первичный и т.п.
Проверьте свою программу, если вы уже отправляли, то при звонке скажите это.
Как говорят пользователи, это больше похоже на обычный глюк, который вмененного отчёта с НДС, принимает вмененный, а вот НДС отклоняет.
Идеально прийти вживую в налоговую службу и разобраться с этим вопросом. Ошибка 0400200000 служебной части файла обмена исчезнет самостоятельно.
Ошибки служебной части файла обмена титульного листа отчётности что это значит
При подаче декларации через разные приложения пользователи сталкиваются с уведомлением «Ошибки служебной части файла обмена, титульного листа отчётности». Что значит эта ошибка и как с ней справиться — в этом поможет разобраться данная статья.
Что значит эта ошибка при отправке декларации
Также в сообщении рекомендуется повторить данную процедуру, провести операцию по отправке ещё раз. Стоит также быть внимательным при создании отчётности от двух подразделений. Необходимо перед повторной отправкой отчётности проверить ещё раз все цифры и данные, которые находятся в документе. Но что же именно это значит, и как исправить ситуацию? На самом деле причин для непринятия отчета может быть масса. Сама программа может давать сбой в момент формирования декларации.
Причины ошибки
Далее перейти по адресу формы обращения в поддержку:
В форме для описания проблема необходимо указать точный текст проблемы — ошибка служебной части файла обмена титульного листа отчётности. Укажите также в подписки, что вам не известная точная причина подобного ответа формы. И попросите разъяснить для вас эту ситуацию.
Контактные данные налоговой службы
Кроме этого представители технической поддержки могут ответить на вопросы пользователей на страницах социальных сетей:
В некоторых случаях налогоплательщиками был замечен сбой, при котором отправляя декларацию, система вела себя подобным образом. Но при повторной отправке удавалось избежать ошибки со служебной частью файла обмена и титульного листа отчетности, и удачно отправить документы в налоговую. Попробуйте выполнить отправку отчёта повторно. И если ошибка будет снова повторяться, обратитесь в поддержку при помощи приведённых выше контактов.
Каким образом поступить, если отчёт не отправляется из-за ошибки служебной части файла обмена
Кроме контактов и заочного решения вашей проблемы, вы также можете отправиться в ближайшее отделение налоговой для получения помощи по вашей ошибке. Если ошибка повторяется уже некоторое время, декларацию можно подать в бумажном виде.
Некоторые налогоплательщики сдают отчётности в виде делового письма с описью вложения. Перед отправкой письмо не нужно запечатывать, так как необходимо создать ещё два экземпляра описи.
В описи должен быть список всех документов, которые отправляются письмом. Возле каждого наименования должна быть поставлена цифра, обозначающая количество документов во вложении. В отделении почты есть специальная услуга, предоставляемая при формировании подобных писем.
Если вы впервые сталкиваетесь с подачей декларации в таком виде, на сайте nalog.ru можно посмотреть подробную инструкцию. Её можно загрузить в формате PDF или распечатать.
Видео-инструкция
В этом видео вы сможете увидеть решение типичных ошибок, которые допускают пользователи при оформлении декларации. В том числе, что же именно значит ошибки служебной части файла обмена, титульного листа отчётности, и как её исправить.
Как понять уведомление ФНС об отказе: шпаргалка для бухгалтера
Проверив отчет, ФНС в течение следующего рабочего дня направляет компании квитанцию о приеме или уведомление об отказе. В документе пишут код ошибки и расшифровку этого кода. Чтобы бухгалтерам было проще разобраться, в чем ошибка и как ее исправить, эксперты Экстерна составили шпаргалку по 10 самым распространенным причинам отказов.
В Контур.Экстерне бухгалтеры видят не только само уведомление об отказе, как оно приходит из налоговой, но и комментарии к ошибкам и ссылки на нужные инструкции. Мы свели подсказки по самым частым отказам в таблицу. Она будет полезна вам, если вы отчитываетесь через другую программу или хотите систематизировать информацию.
Отказ в приеме отчетности: как действовать
Код ошибки | Что пишет ИФНС | Что это значит и что делать |
---|---|---|
0400200005 | Повторная регистрация первичного документа | |
0400400011 | Нарушено условие равенства значения суммы страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме страховых взносов по застрахованным лицам | Такой отказ приходит на РСВ. Убедитесь, что вы правильно заполнили в отчете строки 060, 061, 062 в Подразделе 1.1 Раздела 1 и что суммы страховых взносов в Разделе 3 соответствуют суммам в Разделе 1.. Как проверить, есть ли ошибка, и исправить ее, рассказано в инструкции |
0400100001 | Не найден плательщик по ИНН\КПП, представленным в файле | Ошибка может появляться из-за того, что неверно указан КПП или код инспекции, куда отправлен отчет, из-за перевода организации в другую инспекцию или нестыковки в данных самой инспекции. Как действовать в каждом случае, читайте в инструкции |
0400400018 | Нарушено условие равенства значения базы для исчисления страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам | |
0400400017 | Нарушено условие равенства значения суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам |
Экстерн помогает «отловить» большинство ошибок до отправки отчета, а если придет отказ — быстро сориентироваться, что и как исправить.
Попробуйте — 14 дней бесплатно.
Отказ в приеме отчетности: как действовать (продолжение)
Код ошибки | Что пишет ИФНС | Что это значит и что делать |
---|---|---|
0100500001 | Отсутствуют сведения о доверенности в налоговом органе | |
0100200009 | Файл направлен в налоговый орган, в компетенцию которого не входит получение данной информации | Проверьте, что вы правильно указали код ИФНС, в которую был направлен документ. Если инспекция была указана верно, убедитесь, что данные заполнены правильно |
0400300001 | Регистрация уточненного документа без первичного | Убедитесь, что вы подавали первичный документ, налоговая его приняла и ИНН-КПП первичного и корректирующего отчета совпадают. Если отказ пришел на 6-НДФЛ, проверьте ОКТМО. Удостоверьтесь также, что правильно выбран период отчета, а организация не переводилась в другую инспекцию. Как действовать в каждом случае, читайте в инструкции |
0300100002 | Файл xsd-схемы не найден | Решение зависит от того, на какую форму пришел отказ. Инструкции, которые помогут проверить, правильно ли заполнены данные, собраны на странице |
0000000002 | Декларация (расчет) содержит ошибки и не принята к обработке | Если отказ пришел на РСВ, то рекомендуем отправить его еще раз. Если отказ пришел на другой отчет — обратитесь в техническую поддержку. Сообщите, пожалуйста, ИНН и КПП организации, название отчета и дату его отправки, а также текст ошибки, указанный в уведомлении об отказе |
Отказов в приеме отчетности в десятки раз больше — мы рассмотрели только самые частые. Отчитывайтесь через Экстерн, чтобы не допускать ошибок, а если ошибки все же закрались — быстро их исправлять.
Попробуйте — 14 дней бесплатно.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
ИФНС не принимает отчетность: как быстро найти и исправить ошибку
Если инспекция присылает уведомление об отказе в приеме отчетности, бухгалтеру важно быстро определить причину отказа, устранить ошибку и оперативно отправить верный документ. Это поможет избежать негативных последствий — штрафов, блокировок банковских счетов и т.д. Сократить число отказов и быстро разбираться в уведомлениях налоговиков поможет система для подготовки, проверки и отправки отчетности «Контур.Экстерн», которая обзавелась рядом новых полезных функций.
Разработчики «Контур.Экстерна» изучили самые частые ошибки, которые пользователи допускают при составлении электронной отчетности, и добавили в систему следующие полезные возможности.
Ошибка 0400200005
Ошибка с кодом «0400200005 — Повторная регистрация первичного документа» — одна из самых частых. Уведомление об отказе в приеме отчетности, содержащее такой код, приходит в том случае, когда бухгалтер указал неверный номер корректировки отчетности. Проблема в том, что в уведомлении налоговики не сообщают, с каким номером корректировки необходимо повторить отправку отчетности. Но теперь за налоговиков это сделает «Контур.Экстерн», который подскажет правильный номер.
Неправильные реквизиты в отчетности
«Контур.Экстерн» поможет избежать отправки отчета с реквизитами ранее отправленного отчета:
Инструкции и комментарии в интерфейсе программы
Теперь пользователи могут быстро понять, почему отчет не был принят налоговым органом, и исправить ошибки с помощью комментариев экспертов и инструкций прямо в интерфейсе программы. Данная функциональность уникальная на рынке отчетности, т.к. сформирована на базе знаний техподдержки «Контур.Экстерна».
Декларация 3 НДФЛ
Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать ИНН Вашего мужа. Предлагаем позвонить нам по телефону 42-80-81.
в личном кабинете мной была отправлена уточненная декларация 3-ндфл за 2017год на возврат подоходного налога. В ответ пришло Уведомление об уточнении налоговой декларации (расчёта):
По данным инспекции, в которую Вы подавали декларацию, претензий по декларации к Вам нет, так как еще не подошел срок окончания камеральной проверки.
Для выяснения всех обстоятельств прошу Вас позвонить мне по тел. 8(8422) 42-80-81.
Здравствуйте, до окончания срока проверки осталось 4 дня,но никаких обновлений в личном кабинете нет ИНН 732302321725 321725 2321725
Здравствуйте, до окончания срока проверки осталось 4 дня,но никаких обновлений в личном кабинете нет ИНН 732302321725 321725 2321725
Здравствуйте. По данным отдела камеральных проверок №4 Межрайонной ИФНС России №7 по Ульяновской области, по декларации за 2017 год проверка завершена, декларация за 2018 год требует уточнения.
Здравствуйте, до окончания срока проверки осталось 4 дня,но никаких обновлений в личном кабинете нет ИНН 732302321725 321725 2321725
Здравствуйте. По данным отдела камеральных проверок №4 Межрайонной ИФНС России №7 по Ульяновской области, по декларации за 2017 год проверка завершена, декларация за 2018 год требует уточнения.
При подаче корректировки срок проверки начнется сначала, также ждать 3 месяца?
Здравствуйте, до окончания срока проверки осталось 4 дня,но никаких обновлений в личном кабинете нет ИНН 732302321725 321725 2321725
Здравствуйте. По данным отдела камеральных проверок №4 Межрайонной ИФНС России №7 по Ульяновской области, по декларации за 2017 год проверка завершена, декларация за 2018 год требует уточнения.
При подаче корректировки срок проверки начнется сначала, также ждать 3 месяца?
Здравствуйте. Три месяца ждать не придется. Рекомендуем Вам через несколько дней после подачи уточненной декларации позвонить в отдел камеральных проверок №4 Межрайонной ИФНС России №7 по Ульяновской области по тел. 8(84235)9-70-29, так как в случае изменения суммы вычета возможно будет необходимо подать новое заявление на возврат.
Здравствуйте, до окончания срока проверки осталось 4 дня,но никаких обновлений в личном кабинете нет ИНН 732302321725 321725 2321725
Здравствуйте. По данным отдела камеральных проверок №4 Межрайонной ИФНС России №7 по Ульяновской области, по декларации за 2017 год проверка завершена, декларация за 2018 год требует уточнения.
Здравствуйте, прощло 4 дня со дня окончания проверки декларации с изменениями, в личном кабинете статус проверки завершен, появилась переплата с подтвержденной суммой и с суммой в стадии рассмотрения, никаких средств на счета не поступало
По данным отдела камеральных проверок №4 Межрайонной ИФНС России №7 по Ульяновской области, сумма возврата должна поступить на Ваш счет в течение 10 дней.
По данным инспекции, в которую Вы подавали декларацию, претензий по декларации к Вам нет, так как еще не подошел срок окончания камеральной проверки.
Для выяснения всех обстоятельств прошу Вас позвонить мне по тел. 8(8422) 42-80-81.
Добрый день! прошло четыре месяца с даты подачи уточненной декларации за 2017 год. Поясните пожалуйста когда получу возврат?
По данным инспекции, в которую Вы подавали декларацию, претензий по декларации к Вам нет, так как еще не подошел срок окончания камеральной проверки.
Для выяснения всех обстоятельств прошу Вас позвонить мне по тел. 8(8422) 42-80-81.
Добрый день! прошло четыре месяца с даты подачи уточненной декларации за 2017 год. Поясните пожалуйста когда получу возврат?
Представленная Вами декларация ф. 3-НДФЛ за 2017 год проверена и сумма к возврату подтверждена в полном объеме.
Поскольку заявление на возврат, приложенное Вами к декларации, в «Личном кабинете налогоплательщика» сохранено не в корректном формате, Вам требуется сформировать заявление на сложившуюся переплату.
После получения заявления налоговым органом будет произведен возврат подоходного налога на реквизиты, указанные в заявлении.
Заявление о распределении вычета составляется и подается в инспекцию один раз, и в дальнейшем изменить условия распределения вычета будет уже нельзя.
Что касается указания доли, так как вычет Вы получаете в полном объеме, то Вы можете указать себя (согласно заявлению о распределении вычета) как собственника объекта.