Что значит ошибка проверки агрегатора
РНКБ не работает сегодня 2021
Сбой сервиса РНКБ 06.12.2021г.
Сегодня 6 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложений РНКБ и веб-версии сайта банка РНКБ.
Почему не работает РКНБ? Что за сбой 6 декабря?
На большей части России сегодня 6 декабрь 2021 не работает банк РКНБ. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Чувашская Республика (г. Чебоксары) | Республика Калмыкия (г. Элиста) |
Саратовская область (г. Саратов) | Волгоградская область (г. Волгоград) |
Костромская область (г. Кострома) | Иркутская область (г. Иркутск) |
Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) | Кемеровская область (г. Кемерово) |
Республика Мордовия (г. Саранск) | Пермский край (г. Пермь) |
Владимирская область (г. Владимир) | Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) |
Республика Башкортостан (г. Уфа) | Республика Коми (г. Сыктывкар) |
Челябинская область (г. Челябинск) | Республика Ингушетия (г. Магас) |
Новгородская область (г. Великий Новгород) | Мурманская область (г. Мурманск) |
Ивановская область (г. Иваново) | Самарская область (г. Самара) |
Тамбовская область (г. Тамбов) | Воронежская область (г. Воронеж) |
Свердловская область (г. Екатеринбург) | Кировская область (г. Киров) |
Смоленская область (г. Смоленск) | Омская область (г. Омск) |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) | Архангельская область (г. Архангельск) |
Амурская область (г. Благовещенск) | Пензенская область (г. Пенза) |
Чукотский автономный округ (г. Анадырь) | Республика Тыва (г. Кызыл) |
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) | Тюменская область (г. Тюмень) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Рязанская область (г. Рязань) |
Республика Адыгея (г. Майкоп) | Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) |
Республика Саха — Якутия (г. Якутск) | Липецкая область (г. Липецк) |
Забайкальский край (г. Чита) | Ставропольский край (г. Ставрополь) |
Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) | Приморский край (г. Владивосток) |
Республика Крым (г. Симферополь) | Белгородская область (г. Белгород) |
Орловская область (г. Орёл) | Еврейская автономная область (г. Биробиджан) |
Почему не работает РНКБ? Что за сбой 6 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии РКНБ:
Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине
Почему важно знать причины неоплаты?
Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.
Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.
Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.
Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.
Основные причины ошибок при оплате банковской картой
Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.
Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.
Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.
Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.
Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.
Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:
Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации
Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.
Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)
Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты
Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.
Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины
Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки
В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.
Ошибка процессинга карты — что это такое?
Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.
Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.
Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки
Что значит хост недоступен при оплате картой
Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т.д.
Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:
Что такое ошибка в CVC карты?
CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.
CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно
Проблема при регистрации токена — как решить?
Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два
Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.
Ошибка банковской карты — карта не поддерживается
Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.
Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.
Таблица с кодами ошибок при оплате.
Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема
Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?
Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета
3 полезных совета при оплате картой через Интернет
Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).
Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.
В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс.Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.
Онлайн-платежи для бухгалтера: как не запутаться в агентах, чеках, учете и проводках
Чем больше появляется ЭСП, тем охотнее с ними работают компании. Это повышает лояльность покупателей, онлайн-платежи проходят очень быстро, не нужно вести кассовые операции с наличностью. Но от бухгалтера потребуются дополнительные знания: как проводить электронные платежи и делать возвраты, всегда ли нужны онлайн-кассы, и как выдавать чеки покупателям.
О самом важном говорим в этой статье.
Виды электронных расчетов
Определение электронного средства платежа дает п.19 ст. 3 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Желающий может ознакомиться с ним дословно, но если говорить простым языком, то к электронным средствам платежа (ЭСП) относятся все те современные технологии, которые позволяют субъектам торговых отношений производить взаиморасчеты за товары (работы, услуги) без применения наличных денег.
Например, электронные расчеты можно совершить посредством:
1. Оплата банковской картой
Для приема платежей по картам компания-продавец заключает договор эквайринга с обслуживающим банком и регистрируется в системе электронных платежей. Денежные средства, отправленные с банковской карты покупателя в оплату товара или услуги, сначала поступают эквайеру, а затем перечисляются на счет организации. Обычно банк за выполнение операции удерживает комиссию (ст. 851 ГК РФ — Оплата расходов банка на совершение операций по счету).
С 2017 года продавец обязан выдавать покупателю кассовый чек при оплате товара банковской картой, который оформляется с применением онлайн-кассы.
2. Оплата через электронные кошельки
Прием платежей от клиентов также можно вести с помощью электронных денег через так называемые кошельки (WebMoney, Яндекс.Деньгах, RBK Money, EasyPay и т. д.). Для этого организации необходимо зарегистрироваться в электронной платежной системе, пройти идентификацию (п. 7 ст. 10 закона № 161-ФЗ) и заключить посреднический договор с оператором-агентом, который будет участвовать в переводе денежных средств. При оформлении заказа оплата с электронного кошелька покупателя отправляется на электронный кошелек продавца. Оператор в свою очередь удерживает вознаграждение за операцию.
При расчетах посредством электронного кошелька одной стороной обязательно должно быть физическое лицо, то есть рассчитываться таким образом между собой субъекты бизнеса (предприниматели и организации) не могут. Еще момент: компания вправе самостоятельно пополнить баланс, но только со своего счета в банке.
3. Оплата по QR-коду
QR-код (Quick Response code) дословно переводится как «код быстрого реагирования». Сегодня такой способ оплаты товаров и услуг приобретает все большую популярность во многих сферах бизнеса.
QR-код, который внешне представляет собой уникальное черно-белое графическое изображение, может быть статистическим или динамичным.
4. Цифровой рубль
В настоящий момент Центробанк обсуждает возможность создания третьей формы денежных средств (наряду с наличностью и электронными деньгами). Прототип платформы цифрового рубля начнет разрабатываться в конце 2021 года. Эмитентом станет сам ЦБ РФ, но пользоваться такими деньгами смогут и физические, и юридические лица, так как коммерческие банки будут выступать посредниками.
Всегда ли нужна онлайн-касса при электронных расчетах
Если оплата товаров и услуг поступает от физических лиц при помощи ЭСП, продавец обязан использовать онлайн-кассу (см. письмо Минфина России от 1 марта 2017 г. № 03-01-15/11618, ст. 1.2 закона о ККТ, ст. 16.1 закона о защите прав потребителей). Приставка «онлайн» означает, что аппарат сам передает фискальные данные оператору в момент расчета.
В случаях, когда безналичные расчеты происходят между ИП или организациями, то тогда онлайн-касса не нужна.
Кто еще официально освобожден от применения ККТ:
Сегодня существует большой выбор аппаратов: фискальные регистраторы, автономные, мобильные, облачные онлайн-кассы, смарт-терминалы, ККТ с интегрированной банковской частью.
На смену POS-терминалам приходят банковские мобильные приложения. Их следует просто установить на корпоративный смартфон: Продавец выводит на экран QR-код, а клиент сканирует его своим устройством и подтверждает платеж.
Как бухгалтер узнает об электронном платеже
Если оплата проходит по банковской карте, то зачисление на расчетный счет ИП или компании может занять несколько дней, так как сначала платеж будет обработан эквайером. В этом смысле гораздо удобней использовать QR-коды, они ускоряют процедуру: деньги «падают» на счет в течение нескольких секунд после того, как покупатель подтвердит оплату. Сотрудник получит сообщение от банка о зачислении, например, push-уведомление или смс.
В определенных случаях платежи поступают обезличенными, в частности, если компания работает с платежным агентом.
Платежные агенты и агрегаторы: кто это
Для начала разберемся это одно и то же или нет.
Платежный агент принимает денежные средства у покупателя в пользу компании-продавца. Деятельность этих субъектов регулируется законом № 103 от 03.06.2009. Платежные агенты должны стоять на учете в Росфинмониторинге, применять ККТ (т. е. продавец от использования касс освобождается) и иметь спецсчет в банке для приема платежей.
Платежный агрегатор — это специальный сервис, который объединяет множество разных платежных систем и дает возможность расплатиться любым удобным способом: от банковских карт до электронных кошельков. За проведение операции посредник удерживает вознаграждение. Платежный агрегатор может выступать в роли платежного агента и выдавать чеки ККТ конечным покупателям. А может и не выступать, тогда чек ККТ должна оформить компания-продавец.
Пример платежного агента: физические лица оплачивают услуги ЖКХ через терминал и получают чек в момент оплаты, а агент-владелец терминала перечисляет деньги от физлиц на счета управляющих компаний или коммунальных служб.
Пример платежного агрегатора, который чеки сам не выдает: покупатель интернет-магазина при оплате заказа попадает на страничку агрегатора, где ему предлагается выбрать удобный способ оплаты: электронные кошельки, банковская карта и т. д. В момент совершения платежа покупателем агрегатор связывается с кассой продавца и физическому лицу автоматически направляется чек.
Как отражать в бухучете электронные платежи
Для бухгалтерского учета электронных платежей используется счет 55 «Специальные счета в банках», субсчет «Электронные деньги». Также можно выделить другие субсчета по платежным системам или по видам электронных средств (не забудьте закрепить их перечень в учетной политике организации).
Проводки будут выглядеть, например, таким образом:
1. Получение электронных денежных средств в качестве предоплаты по Интернету.
Дебет 55 субсчет «Электронные деньги» — Кредит 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
2. Получение денег с розничной продажи покупателю при оплате картой.
Дебет 55 субсчет «Электронные деньги» — Кредит 90 субсчет «Выручка».
3. Вывод денежных средств организации с электронного кошелька на расчетный счет.
Дебет 51 «Расчетный счет» — Кредит 55, субсчет «Электронные деньги».
4. Пополнение электронного кошелька с собственного счета компании.
Дебет 55 субсчет «Электронные деньги» — Кредит 51.
Если платежная система удерживает вознаграждение за операции, то это также необходимо отразить в учете.
5. Учет расходов на перевод денежных средств на расчетный счет компании.
Дебет 91-2 «Прочие расходы» — Кредит 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».
6. Списание оплаты услуг электронного платежной системы за вывод средств.
Дебет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» — Кредит 55 субсчет «Электронные деньги».
Для платежей, которые поступают на счет в течение нескольких дней, если их обрабатывает банк-эквайер, также используются проводки по счету 57 «Переводы в пути» (субсчет 57.03 «Продажи по платежным картам»).
Как оформлять возвраты электронных платежей (проводки и документы)
При возврате покупателю денежных средств, перечисленных электронным способом, компания (ИП) также должна выдать чек (см. письмо Минфина от 24.05.2017 № 03-01-15/31944). В документе укажите признак — «возврат прихода».
В бухгалтерском учете следует отразить следующую проводку:
Дебет 62 — Кредит 51 — возврат на банковскую карту.
Как передать клиенту чек по электронному платежу
Еще раз обратим внимание: если платежи осуществляются через платежных агентов, то предоставление чеков — их задача. В остальных случаях продавец передает покупателю документ (на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
Электронный чек сегодня имеет ту же юридическую силу, что и бумажный. Он может быть отправлен клиенту любым из двух способов: на телефон смс-сообщением или по e-mail (изображением, текстом или активной ссылкой на страницу в сети).
Для автоматической отправки электронных чеков используется облачная касса. Это специальная программа, которая подключена к фискальному накопителю. На практике это работает так:
По статистике (данные РБК, Национального агентства финансовых исследований), 84% россиян готовы оплачивать покупки по QR-кодам. Расчеты по банковским картам в общем обороте достигли 55,9%, это значит что электронные способы оплаты все больше выходят на первый план.
С 1 апреля 2022 все банки по распоряжению ЦБ РФ обязаны включиться в работу с системой быстрых платежей ( СБП ). На сегодняшний день Ак Барс Банк один из тех участников, кто уже вошел в этот перечень.
Ошибки Эвотор: причины и решения
Бесплатная консультация от специалиста Эвотор
Ошибка проверки состояния кассы Эвотор — одна из самых распространённых неполадок в смарт-терминалах этого производителя. Хотя далеко не у всех предпринимателей есть проблемы с ККМ, знать коды ошибок и их решение полезно. Однако следует понимать, что зачастую стоит обратиться в АСЦ за помощью, чтобы сохранить гарантию и сэкономить собственное время.
Ошибка проверки состояния кассы Эвотор
Ошибка проверки состояния кассы на кассе Эвотор 7.2 или СТ2Ф встречается чаще, чем на других моделях смарт-терминалов. Однако обычно с этим сталкиваются владельцы устройств старше двух лет. Ещё одна вариация неполадки на Эвотор 7.2 — ошибка «Проверка оборудования». Решение обоих проблем одинаковое:
Если ошибка не исчезла, следует обратиться в нашу техническую поддержку. Вот, что делать при ошибке проверки состояния кассы Эвотор. Если перечисленные действия помогли, можно продолжать работу с ККМ.
Ошибка 16 на Эвотор
Ошибка 16 при работе с кассой Эвотор сопровождается текстом «Операция не поддерживается в этом режиме». Решение следующее:
Эвотор 1046 Ошибка
Эта ошибка появляется, если в настройках не указан ИНН ОФД. Всё, что нужно, чтобы решить проблему и продолжить работу, это указать ИНН.
В приложении продажа табака на Эвотор произошла ошибка
Иногда в приложении «Маркировка» не работает функция «Маркировка табака, обуви и лекарств». Эта опция находится в разделе «Дополнения для Эвотора». Для решения ошибки при продаже табака на Эвотор нужно сделать следующее:
Ошибка оплаты картой на Эвотор
Что делать с ошибкой оплаты картой на Эвотор? Эта неполадка довольно распространена и может появляться по нескольким причинам:
Чтобы избавиться от ошибки, нужно:
«В приложении системный сервис произошла ошибка» на Эвотор
Если в приложении «Системный сервис» на Эвотор произошла ошибка, нужно сделать следующее:
Ошибка 4318 на Эвотор
Ошибка 4318 «Не задан необходимый реквизит» на Эвотор появляется в случаях, когда в смарт-терминале нет информации об адресе и месте расчётов. Достаточно задать эту информацию, чтобы исправить неполадку. Производитель рекомендует использовать для этих целей приложение «Развозная торговля». Для корректной работы инструмента на смарт-терминале должна быть установлена актуальная версия прошивки. После этого нужно сделать следующее:
Ошибка 199 на Эвотор
Эта ошибка может появиться во время печати по нескольким причинам и решение неполадки зависит от причины.
В приложении «Обслуживание ККМ» на Эвотор произошла ошибка
В случаях, если версия приложения «Обслуживание ККМ» устарела, а переход на новый формат ФД был осуществлён автономно, может появляться «Неопознанная ошибка» 1017. В таком случае нужно дождаться, пока программа обновится, и вручную перейти на актуальный ФФД.
Ошибка 30 на Эвотор
Порой на Эвотор появляется сообщение «Отказ: 30 Неправильный формат сообщения». Оно появляется из-за сбоя в работе модуля эквайринга. Для этого нужно сделать следующее:
Ошибка 3873 на Эвотор
Касса Эвотор выдает ошибку 3873, когда потеряна связь между принтером и терминалом. В таком случае нужно проверить соединение с печатающим механизмом и, если нужно, восстановить его.
В приложении Launcher-app на Эвотор произошла ошибка
Эта неполадка появляется при запуске кассы. Многие приложения могут выдавать ошибку при запуске. В таком случае нужно сделать следующее:
Если сбои возникают часто и исправить их не получается, стоит обратиться в АСЦ. Приложения, которые могут давать сбой во время запуска ККМ:
Ошибка 3905 на Эвотор
Эта неполадка во время говорит о том, что ФД аннулированы. В решении ошибки поможет технологическое обнуление. Оно делается через раздел с дополнительными операциями. После этого заполните данные об ОФД и задайте систему налогообложения.
Ошибка «Операция не выполнена» на Эвотор
Эта неполадка может появляться при первом включении смарт-терминала, если программное обеспечение или его компоненты не обновлены. Обычно достаточно подключить устройство к интернету и дождаться, пока актуальные версии не установятся на ККМ. После этого можно без проблем продолжить регистрацию.
Ошибка 3922 на Эвотор
Причина этой ошибки на Эвотор заключается в том, что дата и время в ККМ и в фискальном накопителе не совпадают. В таком случае нужно изменить эти данные. Сделать это можно двумя способами:
Знание кодов ошибок на Эвотор полезно: вы сможете понимать, что в смарт-терминале идёт не так, как должно. Куда важнее уметь исправлять неполадки ККМ, чтобы не допускать простоя торговой точки. Однако решение проблем зачастую стоит переложить на авторизованный сервисный центр: специалисты оперативно исправят ошибки в кассе Эвотор.