Что значит ошибка аккаунта в фейсбуке реклама
Что значит «Ошибка аккаунта» в Ads Manager
Как и множество других сервисов, рекламный кабинет Фейсбук не идеален и в его работе иногда возникают перебои. Одной из частых проблем, с которой сталкиваются пользователи Facebook Ads Manager, является ошибка аккаунта, а что она значит и как ее устранить, разберемся детальнее в статье.
Что значит «Ошибка аккаунта» в рекламном кабинете FB
Прежде всего, проблема может быть обусловлена:
Правила создания объявлений
Если на Фейсбук вы продвигаетесь платно, то лучше изучить правила по размещению рекламы, чтобы потом не возникали проблемы с блокировкой аккаунта.
Как обжаловать
Если вы столкнулись с вопросом, почему Ads Manager пишет ошибка, как правило, приходится обращаться в техподдержку. В ином случае устранить проблему не удастся. Потребуется заполнить форму по ссылке https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146. В обязательном порядке укажите ID объявления и в подробностях опишите, почему вы не согласны с блокировкой.
Внимание! Ответ с решением вашего вопроса придет в течение 1-2 рабочих дней.
Если же объявление так и не разблокируют, проверьте его на соответствие с правилами либо удалите. Однако нужно учесть, что большое количество отклоненных объявлений негативно сказывается на репутации вашего рекламного кабинета. Это также может повлечь к блокировке и появлению статуса показа – ошибка аккаунта Ads Manager.
Ошибки в рекламном кабинете Фейсбук
Из-за периодических обновлений в Ads Manager пользователям приходится сталкиваться с незнакомыми ранее оповещениями.
Наиболее распространенные ошибки:
Статусы показа рекламы – способ узнать об ошибке
Выяснить, что означает ошибка аккаунта в Ads Manager, поможет информация из столбца «Показы» в рекламном кабинете:
Разобравшись, что такое ошибка аккаунта в Ads Manager, будет гораздо проще устранить ее и не допустить появления в будущем.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
7 причин, почему нет показов рекламы на Facebook
Иногда после запуска рекламы в Facebook Ads можно обнаружить, что показов очень мало или совсем нет. Разберем основные причины, почему реклама на Facebook не откручивается.
Причина 1: достигнут лимит затрат аккаунта
Это максимальная сумма, которую могут потратить аккаунт на все кампании. Его стоит установить, чтобы контролировать расходы на рекламу, но при его достижении система прекращает показы.
Если такое случилось, система чаще всего меняет статус рекламной кампании с «Действующей» на «Ошибку аккаунта». Но иногда такой отметки нет, а кампания без видимых причин не работает.
Чтобы проверить лимит затрат и изменить его, перейдите в рекламном кабинете в раздел «Биллинг» и выберите «Настройки платежей».
Затем рядом с лимитом затрат нажмите меню и выберите «Изменить».
Когда вы измените лимит затрат, показы рекламной кампании возобновятся автоматически.
Еще одна из причина, почему не запускается реклама, может быть связана с оплатой. Например, произошел технический сбой или Facebook не смог списать деньги за прошлую рекламную кампанию с вашей карты или PayPal.
Причина 2: слишком узкая аудитория
Это одна из самых распространенных причин, почему Facebook не показывает рекламу.
Когда настраиваете рекламу для групп объявлений, следите, чтобы объем целевой аудитории не был слишком маленьким. Ориентируйтесь на подсказки справа на цветной шкале и прогноз результатов. Чтобы расширить аудиторию, попробуйте добавить дополнительные интересы или убрать пересечение других критериев.
Причина 3: слишком маленький бюджет
Реклама в Facebook, как и в других социальных сетях, построена по принципу аукциона: ваше объявление конкурирует с другими за внимание целевой аудитории.
В некоторых высококонкурентных тематиках это внимание стоит особенно дорого. И если, к примеру, вы установили бюджет 500 рублей в неделю на группу из трех объявлений, а конкуренты тратят по десятки тысяч рублей в день, то ваша реклама будет не сможет конкурировать.
Следуйте подсказкам системы при выборе параметров бюджета. Если кампания уже запущена, но реклама Facebook не работает, попробуйте скорректировать бюджет и понаблюдать за динамикой.
Причина 4: низкая ручная предельная ставка
В дополнение к предыдущему пункту: показов может не быть из-за неправильных настроек предельной ставки, установленной вручную.
Если вы не первый день работаете с рекламой в своей тематике, то наверняка знаете рыночную стоимость кампаний и лимит затрат на целевое действие (переход/лид), то вы сможете установить реалистичную ставку.
Если таких данных пока нет или вы впервые запускаете рекламу, то не рекомендуем сразу включать этот параметр. Лучше установить его позже, когда соберется статистика.
Причина 5: много текста на изображении
Согласно правилам рекламной сети Facebook Ads, в объявлении текст должен занимать не больше 20% изображения.
Загрузить изображение с превышением этого лимита можно, но автоматические алгоритмы распознают это нарушение и понизят приоритет такой рекламы на аукционе. Если при настройке объявления вы загрузите такое изображение, система предупредит, что текста много, и предложит заменить изображение.
То же самое произойдет и с изображениями низкого качества.
Причина 6: жалобы пользователей
Если ваше объявление вызывает негативные эмоции и на него часто жалуются, то это может привести к уменьшению показов, полной остановке и даже блокировке как объявления, так и всей кампании или рекламного аккаунта.
Причина 7: мало времени на обучение алгоритма
После того как вы запустили кампании, а объявления прошли модерацию, алгоритмы Facebook начинают обучаться. Этот процесс может занимать до 7 дней.
В этот период вы можете заметить, что показов меньше, чем система рассчитала для вашего бюджета. Проще говоря, Facebook не расходует выделенный бюджет в нужном количестве.
Не переживайте и не меняйте настройки до тех пор, пока алгоритмы не обучатся, а статус кампании не сменится с «Обучения» на «Действующую». Дайте время алгоритму разогнаться и оптимизировать кампанию.
Теперь вы знаете 7 основных причин, почему нет показов рекламы на Facebook, и можете самостоятельно быстро исправить ситуацию, не дожидаясь помощи техподдержки.
Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram?
Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы
Фейсбук пишет — Ошибка аккаунта и рекламы Facebook
Настройка и запуск рекламы на фейсбук в первое время могут показаться слишком сложными. Все из-за часто возникающих ошибок….
Читайте полную инструкцию, что значит статус показа «ошибка аккаунта», и что делать при ее возникновении
Статусы показа объявления на фейсбук можно отслеживать на главной странице Ads Manager, в соответствующей графе. Для обозначения используется система символов :⇓
Итак, среди всех возможных вариантов бить тревогу стоит при появлении первых двух значков. Подробнее разберем все возможные случаи.
Если вы не нарушали
Всегда учитывайте, что первоначальную проверку проводит алгоритм. В некоторых случаях безобидные изображения он может посчитать слишком откровенными, а мелкий орнамент расценить как лишний текст.
Если статус показа рекламы фейсбук обозначен как ошибка, но вы уверены, что не нарушали правил, вы можете обжаловать решение.
Подробно изложите свою позицию, приложите скриншоты, подтверждающие вашу правоту. Понадобится ID рекламного аккаунта и объявления.
→ Ответ приходит за 1-2 рабочих дня
В случае, если блокировку не отменят, объявление необходимо исправить и запустить заново либо удалить.
Старайтесь не оставлять слишком много не одобренной рекламы. Это может испортить доверие к рекламному аккаунту.
Но скорее всего вы нарушили правила — Вот возможные причины которые нудно устранить
Причины — Правила которые нельзя нарушать
Поэтому при оформлении старайтесь выполнять и это правило
Остальные возможные причины
Переход по рекламному объявлению может осуществляться на:
Очень важно, чтобы ресурс для перехода полностью соответствовал вашему объявлению, а также правилам рекламы на фейсбук. Если вы продвигаете онлайн-курсы, а по клику открывается сайт казино – это двойное нарушение, которое может повлечь не только ошибку в фейсбук адс менеджер, но и бан всего аккаунта.
Если вы ставите целью своей компании клики, объявление должно содержать кнопку призыва, иначе реклама не заработает. Кликнув по ней, пользователь переходит на сайт или бизнес-страницу.
Внимательно отслеживайте суммы, которые устанавливаете в качестве дневного бюджета и бюджета на весь срок, иногда их путают. Если сумма меньше необходимой для показа, об этом выйдет сообщение с указанием минимального уровня. Нажимаем на карандашик и устанавливаем сумму, которую советует система.
Выбор целевой аудитории всегда индивидуален, но есть одно универсальное правило: она не должна быть слишком широкой и слишком узкой. В первом случае вы сольете слишком много денег, не получив желанного результата. Во втором – алгоритм не сможет подобрать достаточное количество результатов (выходит значок желтого треугольника).
Устанавливая настройки, вы всегда видите возможное количество пользователей, подходящих вашим критериям, а также шкалу аудитории, на которую и стоит ориентироваться.
Если вы настраиваете в адс менеджере рекламу в instagram, необходимо добавить этот аккаунт в рекламный кабинет, а также привязать его к бизнес странице на фейсбук. В противном случае выходит ошибка: «отсутствует связь». Если по каким-то причинам не удается выполнить привязку, вы можете создать новый аккаунт в инстаграм и привязать его по всем правилам.
6 — Способ оплаты и задолженность:
Часто выходит ошибка, если привязанный к рекламному кабинету способ оплаты по каким-то причинам не работает. Например, истек срок действия, неверно указаны реквизиты. Вы можете подключить другую карту или PayPal, либо попробовать уточнить причину в своем банке.
Иногда фейсбук пишет «ошибка аккаунта» также при наличии задолженности. Сумму долга можно посмотреть в ads manager, раздел «Биллинг», здесь же доступна кнопка «оплатить».
Расходы по каждому объявлению или группе можно контролировать в разделе « Транзакции ».
7 — Дата завершения:
Внимательно проверяйте, какие даты установлены для начала и конца показов. Иногда по ошибке ставят дату из прошлого, из-за чего фейсбук выдает ошибку аккаунта. Установите правильную дату или непрерывный показ.
Ошибка аккаунта — статус рекламы в facebook ads
В социальной сети фейсбук установлены правила рекламной деятельности. Все кампании находятся под строгим контролем: проверяется их содержание, правильность настроек, целевые сайты, корректность оплаты……….
Иногда возникают проблемные ситуации, когда реклама не получает одобрение либо приостанавливается показ уже запущенных объявлений…………
Сегодня разберем все возможные проблемы: почему возникает ошибка аккаунта фейсбук, какие виды ошибок существуют и какие меры принимать для их устранения ⇓⇓⇓
Начиная платное продвижение на фейсбук, обязательно ознакомьтесь с правилами рекламной деятельности. Лучше потратить время на изучение инструкции, чем получить блокировку аккаунта и потерю денег на балансе.
Основные положения правил: ⇓
Все они сопровождаются наглядными примерами ⇓⇓⇓
Внимание: если через фейсбук вы настраиваете рекламу для Instagaram, она должна соответствовать правилам этого сообщества: https://help.instagram.com/477434105621119/.
Порядок обжалования
Заполните форму по ссылке https://www.facebook.com/help//1582364792025146.
Обязательно укажите ID своего объявления и опишите подробно, почему вы считаете его отклонение ошибочным или несправедливым.
В течение всего 1-2 рабочих дней вам придет ответ с решением
Если объявление так и не будет разблокировано, приведите его в соответствие с правилами или удалите. Много отклоненных объявлений отрицательно влияют на репутацию вашего рекламного аккаунта могут стать причиной его блокировки.
Распространенные варианты
Еще один источник дополнительной информации о проблемах с рекламой: отдельный столбец «Показы» в Manager. Здесь отображаются статусы рекламы в фейсбук, отображающие состояние показа объявления.
Они обозначаются следующими значками:
Это важно: Статусы видны, когда бегунок рядом с объявлением переведен в положение «Вкл».
В отключенном положении будет стоять статус «Выкл.»
Ошибки в рекламном кабинете
Manager содержит всю необходимую информацию о ходе вашей кампании. Но в системе периодически происходят обновления и пользователи сталкиваются с совершенно новыми оповещениями, не зная, как действовать дальше. Чаще всего в рекламном кабинете фейсбук встречаются следующие ошибки аккаунта:
1. Отсутствует связь с Instagram. Вы выбрали плейсмент инстаграм, но в рекламный кабинет не добавлен этот аккаунт. Еще одна причина: инста не имеет привязки к странице фейсбука (это обязательно). Можно либо выполнить привязку существующего аккаунта, либо создать новый на базе страницы.
2. Бюджет. При ошибках с бюджетом в сообщении, как правило, указана минимальная сумма, которая необходима для показа. Такая проблема устраняется редактированием: в столбце «бюджет» рядом с суммой жмем «карандашик» и устанавливаем эту сумму.
3. Способ оплаты. Такая ошибка рекламного аккаунта в фейсбук встречается чаше других, что она значит: проверьте все данные платежного средства (срок действия карты, имя владельца). В случае необходимости привяжите другое платежное средство или обратитесь в банк для разрешения проблемы.
4. Дата завершения. Проверьте дату начала показа, возможно, это дата из прошлого. Установите корректную дату или вариант с непрерывным показом.
5. Кнопка призыва к действию. Если реклама настроена на клики, в объявлении обязательно должен содержаться призыв к действию: добавьте кнопку перехода на целевой сайт или страницу.
6. Оплата. Погасите задолженность за рекламу или проверьте способ оплаты. Для полного контроля за расходами проверяйте все транзакции по каждому креативу https://www.facebook.com//manager/billing/transactions
Кстати ⇓ — Заходи — Очень Интересно
Что значит «Ошибка аккаунта» в Ads Manager
Как и множество других сервисов, рекламный кабинет Фейсбук не идеален и в его работе иногда возникают перебои. Одной из частых проблем, с которой сталкиваются пользователи Facebook Manager, является ошибка аккаунта, а что она значит и как ее устранить, разберемся детальнее в статье.
Что значит «Ошибка аккаунта» в рекламном кабинете FB
Прежде всего, проблема может быть обусловлена:
Правила создания объявлений
Если на Фейсбук вы продвигаетесь платно, то лучше изучить правила по размещению рекламы, чтобы потом не возникали проблемы с блокировкой аккаунта.
Читайте также: Как правильно таргетировать аудиторию в Инстаграм
Как обжаловать
Если вы столкнулись с вопросом, почему Manager пишет ошибка, как правило, приходится обращаться в техподдержку. В ином случае устранить проблему не удастся. Потребуется заполнить форму по ссылке https://www.facebook.com/help//1582364792025146. В обязательном порядке укажите ID объявления и в подробностях опишите, почему вы не согласны с блокировкой.
Внимание! Ответ с решением вашего вопроса придет в течение 1-2 рабочих дней.
Если же объявление так и не разблокируют, проверьте его на соответствие с правилами либо удалите. Однако нужно учесть, что большое количество отклоненных объявлений негативно сказывается на репутации вашего рекламного кабинета. Это также может повлечь к блокировке и появлению статуса показа — ошибка аккаунта Manager.
Ошибки в рекламном кабинете Фейсбук
Из-за периодических обновлений в Manager пользователям приходится сталкиваться с незнакомыми ранее оповещениями.
Наиболее распространенные ошибки:
Статусы показа рекламы — способ узнать об ошибке
Выяснить, что означает ошибка аккаунта в Manager, поможет информация из столбца «Показы» в рекламном кабинете:
Читайте также: Почему специально настроенная конверсия не активна в Facebook?
Разобравшись, что такое ошибка аккаунта в Manager, будет гораздо проще устранить ее и не допустить появления в будущем.
Facebook отключил рекламный аккаунт: что делать?
Статус «Аккаунт отключен» означает, что вы временно не можете запускать рекламу, редактировать её, создавать аудитории и прочее. Но важно знать и помнить: если вы НЕ обжалуете отключение аккаунта в течение 30 дней, его выключат совсем, и аккаунт вы потеряете навсегда. Будьте внимательны!
— имя на вашей банковской карте отличается от вашего имени в Facebook;
— вы привязали чужую карту к рекламному кабинету;
— с привязанной карты не смогли списать задолженность за рекламу
— если вы постоянно заходите в разные аккаунты
— если заходите в Facebook через VPN или с другого устройства;
— если резко увеличиваете расходы на рекламу
— если долго не запускаете с этого рекламного аккаунта рекламу
— если вы добавили в свой рекламный аккаунт людей (в роли Администраторов или Модераторов), у которых тоже отключили аккаунт
— если нарушали правила рекламы, авторские прав, если кто-то жаловался на вашу рекламу
— если использовали дип-линк (ссылки, которые не «перекидывают» из рекламы в браузер, а позволяют переходить по ссылке, но оставаться в приложении)
Шаг 1.Заходим в раздел «Качество аккаунта» (туда перенаправляют автоматически при нажатии по кнопке «Подробнее», как на скриншоте выше)
Лайфхак для особо сложных случаев:
Если в процессе отправки запросов возникают еще какие-то проблемы (не открывается форма запроса, не отправляется запрос и т.п.), идем на главную страницу Справочного Центра Facebook Business по ссылке:
В середине страницы (ниже скриншот) ищем кнопку «Начать»:
И открываем, наконец, чат с менеджерами. По опыту там они отвечают максимально оперативно и понятно.