Что значит ориентироваться на результат

Компетенция: Ориентация на результат

Определение: Способность совершения прямого действия для достижения или превышения целей.

Примеры поведения

Общий

Оперативный

Тактический

Стратегический

Потенциал развития

Компетенцию ‘Ориентация на результат’ можно легко развить, если балл кандидата по движущим силам ‘Амбиции и вызовы’, ‘Прагматизм и целенаправленность’ выше среднего (7,8,9).

Вопросы для собеседования

Как Вы устанавливаете приоритеты и цели в Вашей текущей работе? Могли бы Вы привести конкретные примеры?

Как Вы укладываетесь в сроки в Вашей работе? Вы когда-нибудь не укладывались в важный срок? Не могли бы Вы привести пример? Что бы Вы сделали по-другому в следующий раз?

Что Вы делаете, если видите, что Ваша работа не может быть закончена в срок?

Могли бы Вы привести пример ситуации, в которой Вы не смогли безупречно выполнить работу в срок? Почему Вы не уложились в срок? Что Вы сделали для того, чтобы свести к минимуму ущерб? Чему Вы научились?

Действия по развитию

Определите конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные, своевременные цели.

Регулярно проверяйте, до сих пор ли реалистична и достижима поставленная цель.

Попытайтесь планировать реалистично

Проводите различия между первостепенными и второстепенными пунктами. Что действительно важно для достижения Вашей цели?

Рекомендации по коучингу

Убедитесь, что Ваш кандидат ставит свои цели, которые он будет практиковаться достигать. Попросите обратную связь о том, какие цели достигнуты, а какие нет.

Попросите своего кандидата записать пять факторов, которые помогают достижению определенной цели и пять факторов, которые этому мешают. Предложите ему найти способ конструктивной борьбы с препятствующими факторами.

Оцените с Вашим кандидатом, как он организует свою жизнь и как имеет дело с потенциальными проблемами. Все ли они требуют значительного количества энергии?

Пусть Ваш кандидат напишет план того, каких клиентов он хочет посетить в ближайшем будущем; цель этого визита; и подход, который он использует. Попросите его поместить себя на место клиента и подумать, мог бы он быть более дружественным по отношению к клиенту. Обсудите план. Может ли кандидат быть достаточно чутким? При необходимости, попросите его обсудить свои идеи с коллегами перед посещением клиента.

Разработайте реальный план вместе с Вашим кандидатом на ближайшее будущее. Убедитесь, что цели определены по модели SMART (конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные, своевременные).

Источник

Почему ориентация на результат – это недальновидно

Что значит ориентироваться на результат. Смотреть фото Что значит ориентироваться на результат. Смотреть картинку Что значит ориентироваться на результат. Картинка про Что значит ориентироваться на результат. Фото Что значит ориентироваться на результат

Что значит ориентироваться на результат. Смотреть фото Что значит ориентироваться на результат. Смотреть картинку Что значит ориентироваться на результат. Картинка про Что значит ориентироваться на результат. Фото Что значит ориентироваться на результат

Почему пренебрежение процессами и увлечение результатами дорого обходится компании – реанонс статьи Максима Третьякова, победителя конкурса «Большая игра-2014».

Михаил Михайлович Жванецкий

Порой мне кажется, что все мы находимся в плену собственных заблуждений. В интернете тысячи статей с заголовками вроде «Главное – результат», бизнес-тренеры заманивают на курсы с броскими названиями, объявления о вакансиях сплошь и рядом требуют от соискателя подтвержденных результатов на предыдущих местах работы, сотрудников компании премируют по результатам. Порой мы так сосредоточены на достижении цели, что не видим причин и последствий увлеченности достижениями. Болезнь эту я называю «нетрадиционной ориентацией на результат».

Постановка проблемы

Давайте разберемся, каковы истоки повального увлечения результатом, и какие подводные камни для лидера и его команды ждут на пути к заветной цели.

В менеджерском лексиконе иностранных компаний часто применяется словосочетание result oriented. Это компетенция сотрудника, поощряемый способ мышления и действий при котором человек концентрирует ресурсы и фокусирует внимание на достижении целей, не отвлекается ни на что другое.

Иной результат-ориентированный подход практикуется в тайм-менеджменте, когда говорится о том, что твои планы на день должны быть сформулированы в форме задач с конечными результатами. Имеется в виду, что в блокноте вместо «позвонить клиенту», должно быть записано «договориться о встрече».

Но большинство отечественных статей вовсе не об этом, в русской ментальности вообще считается, что если сотрудник ориентирован на процесс, то никаких целей он не достигнет. Виной тому представление о позднем советском периоде – возможности получать деньги за восемь часов пребывания на работе или такие проявления дикого капитализма, как возможность получать зарплату в основном за то, что нравишься боссу.

Похоже, что с точки зрения отечественного бизнесмена или управленца, ориентация на результат должна помочь заставить всех лентяев работать. Но это на поверхности, часто под такой красивой вывеской может таиться осознанное или не очень желание устраниться от решения проблем, переложить ответственность за успехи компании на простых исполнителей. И вот уже руководители всех уровней говорят: мне не важен процесс, важен результат! Рассмотрим возможные последствия внедрения данного подхода в компании.

Во-первых, для того чтобы ориентировать сотрудника на результат, этот самый результат необходимо оговорить. То есть, каждый раз руководителю необходимо точно формулировать цель. Обычно используется технология smart. Некоторые руководители честно стараются, и львиную долю рабочего времени менеджера начинает занимать целеполагание. И ладно, если бы дело было только в том, чтобы сформулировать, но задачу нужно еще согласовать с подчиненным. То есть, по каждой задаче руководитель вступает в переговорный процесс, со спорами насчет реалистичности цели, а иногда и об увеличении размера вознаграждения. И что в итоге? Несмотря на тщательную проработку, исполнители умудряются найти лазейки и сделать работу так, как удобно им, а дефекты работы списать на недоговоренности с руководителем. Руководитель же постоянно балансирует между тем, чтобы платить за некачественную работу или обидеть исполнителя, не заплатив за результат.

Тот же эффект проявляется, когда исполнителям необходимо совместно достигать общую цель. В этом случае сотрудники начинают требовать бонус за общий успех. Выходит, что зачастую ориентация на результат дорого обходится компании. Проблема не лежит на поверхности, и выявить ее непросто.

Во-вторых, в такой компании работа с персоналом напоминает естественный отбор. В коллективе надолго остаются те, кто умудряется договариваться о невысоких планах (читай – нравятся боссу), либо те, кто героическими усилиями каждый год добивается цели. Про первых дальше рассуждать не будем, достаточно того, что они в любом случае есть, даже если босс этого не замечает. Про вторых точно можно сказать, что они профессиональные решатели проблем. К сожалению, решая проблемы, они зачастую не устраняют их, да и зачем, ведь за проблемы платят. Накапливая уникальный опыт «тушения пожаров» вместе с организацией такие специалисты «прирастают» к ней и становятся незаменимыми. Компания, ориентированная на результат, застревает в стадии «менеджмент героев».

Естественно, делиться с новичками опытом и информацией о том, как достигать результатов, старожилы не хотят, поэтому молодежь адаптируется с большим трудом. Это беспокоит начальника, но не настолько сильно, чтобы отвлечься от непрерывной постановки задач сотрудникам. Пока новички пытаются на начальном энтузиазме повторить подвиги ветеранов, лучшие сотрудники, достигнувшие вершин, побрякивая медалями, тут же устремляются к новым. Таким образом, покоренные горизонты некем и нечем поддерживать, и передавать «молодежи».

Использовать новаторский подход в организациях, ориентированных на результат также небезопасно. Вдруг твоя инициатива провалится – по шапке достанется, и денег не получишь. Обучение или новаторство – это всегда попытки и ошибки, поэтому требуя от сотрудников результата, компания значительно хуже учится, не передает опыт и препятствует инновациям.

Интуитивно чувствуя закон Парето, исполнители стремятся выполнить 20% работ, дающих большую прибыль, по возможности перекинув 80% «неблагодарной» работы на других. Вскоре даже новички понимают, что можно вообще не делать то, что не нравится или не умеешь, если это четко не прописано. Выходит, что ориентация на результат приводит к тому, что сотрудники делают только то, что им «выгодно», но не факт, что это выгодно компании.

Но и это не самое страшное. Компании, ориентированные на результат, крайне редко бывают успешны из-за того, что всегда есть «поправка на ветер»: ситуация в мире, действия конкурентов, больничные сотрудников и многое другое будет мешать достигать цели. При благоприятной конъюнктуре рынка исполнители будут плевать в потолок, для них бессмысленно тратить дополнительные усилия, чтобы заставить их двигаться, нужно ставить новую цель, а значит снова платить. Цели же у компаний не статичны, в современном мире меняются с пугающей быстротой, поэтому тот, кто пытается их достичь, подобен Ахиллесу, гонящемуся за неожиданно прыткой черепахой. Пишем: при ориентации на результат сам результат не будет достигнут.

Остается извечный вопрос «Что делать?». Диагноз: нетрадиционная ориентация на результат – не смертелен. Чтобы преодолеть это состояние, следует следовать ряду правил.

Не забывать, что все меняется – макроэкономические факторы, конкуренты и другое внешнее окружение компании, структура, предпочтения клиентов. И запланированный вчера результат может оказаться бесполезным в связи с наступившими изменениями.

Правило №1 – оглядывайтесь по сторонам, контролируйте изменения и корректируйте ваши цели и результаты.

Компания имеет свои глубинные основы – этические и моральные ценности, то, что заложено основателем и выражено в ее миссии. Даже если саму миссию еще никто не сформулировал – она существует.

Правило №2 – не приносите ваши этические ценности в жертву результату.

Но кто способен обеспечить реализацию этих двух правил? Кому доверить контроль этических ценностей и контроль изменений? Может создать еще один комитет в компании, еще один совет? Это тоже не помешает, но главное – вовлеченность в данный процесс лидера!

Правило №3 – ответственность лидера компании.

Выводы

Собственнику и лидеру следует постоянно размышлять о глубинных причинах проблем своей компании, о внешней среде и о базовых ценностях. Больше ориентироваться не столько на «Что должно быть достигнуто?», сколько на «Как должно быть достигнуто?».

Можно и нужно выстраивать бизнес так, чтобы процессы, протекающие в нем, неизменно приводили к нужному результату, но для этого лидеру следует взять полную ответственность за судьбу своей компании.

Источник

Ориентированность на результат — такое требование нередко появляется в вакансиях

Что же под этим подразумевает работодатель? «Работа для вас» расспросила об этом HR-менеджеров известных компаний.

Михаил Балакин, член совета компании «Ратепп»:
Вероятно, вакансия предусматривает какие-то жесткие нормы выработки. Либо эта должность предполагает проявление инициативы, постоянное выдвижение собственных идей. Еще один вариант — проектная деятельность, когда действительно необходимо выполнить определенные задачи в конкретные сроки. Амбициозность, творческий подход к делу, здоровый азарт, умение нестандартно мыслить, настаивать на своем и без потерь выходить из конфликтных ситуаций — это тоже ориентированность на результат. В любом случае предполагается, что сотрудник будет приходить на работу не для того, чтобы просто отсиживать положенное время.

Елена Столповская, менеджер по управлению персоналом компании «3Р»:
Люди, ориентированные на результат, умеют достигать поставленной цели несмотря ни на какие трудности, возникающие у них на пути. Не важно как. Есть и другие соискатели, которые ориентированы на процесс. Для специалиста по персоналу важно их различать.
Упоминание в требованиях ориентированности на результат, скорее всего, подразумевает, что к фиксированному окладу будут прилагаться процент от сделок, бонусы, премии и прочие поощрения, предусмотренные за выполнение и перевыполнение производственного плана. Это качество необходимо коммерческим директорам, менеджерам по продажам, кредитным инспекторам, агентам по недвижимости.
Если же требуется ориентированность на процесс, следовательно, должность предполагает повторение изо дня в день определенных операций, соблюдение четкого графика, некоторую монотонность работы. Это характерно, например, для секретарей, кассиров, дизайнеров.
Так что обязательно внимательно читайте текст вакансии, трезво оценивайте собственные возможности и не забывайте о своих желаниях!

Елена Литвинова, менеджер по персоналу компании PROPLEX:
Традиционно выделяют два вида сотрудников: ориентированные на процесс либо на результат. В различных сферах бизнеса есть должности, требующие людей то первого, то второго типа. Но существуют и позиции, на которые нужны соискатели, умеющие одинаково успешно настроиться и на процесс, и на результат. Определитесь, к какому типу вы относитесь и действуйте соответственно.
Под ориентированностью на результат работодатель подразумевает стремление ставить перед собой цели и достигать их во что бы то ни стало. Например, с помощью своей амбициозности, творческого подхода, умения быстро адаптироваться к меняющейся ситуации, отстаивать собственную точку зрения. Такие люди, чаще всего, предпочитают, чтобы их достижения дополнительно вознаграждались. Данным качеством важно обладать руководителям, менеджерам по продажам, агентам по недвижимости, в общем тем специалистам, на материальное благосостояние которых прямо влияет результат деятельности/сделки.

Ирина Воронова, директор по персоналу минимаркетов прессы «Хорошие Новости»:
Известный канадский ученый Лоренс Питер сказал: «Если две ошибки не принесли результата — испробуй третью».
Ориентация на результат — это умение ставить четкие цели, достигать их, а также учиться на своих ошибках, ключевое качество, отличающее успешных людей. То, что считалось провалом, на самом деле, может оказаться возможностью освоить что-то новое, продолжить саморазвитие. Именно концентрация на результате во многом определяет успешность человека. Работодатели ценят целеустремленных сотрудников, готовых покорять вершины, несмотря на различные трудности. Руководители ждут от кандидатов умения креативно подходить к решению задач, быстро реагировать на меняющиеся обстоятельства, разбираться в конфликтных ситуациях, настаивать на своем.
Результат — один из ключевых показателей эффективности, учитывающихся при формировании зарплаты. Здесь делается упор не на фиксированный оклад, а на проценты от сделок, премии, бонусы, размер которых напрямую зависит от результатов работы. Как правило, соискатели на эти позиции в резюме указывают оклад «по договоренности», изначально рассчитывая на дополнительные вознаграждения.
Ориентированность на результат можно также трактовать как умение или желание научиться разговаривать со своим руководителем языком решений, а не проблем. Это умение бывает врожденным, но чаще его приходится развивать. Если сотрудник вынуждает руководителя ставить себе задачу подробно, а порой даже пошагово, описывать алгоритмы решения, — такой работник больше склонен создавать проблему, чем преодолевать ее. Грамотная постановка задачи — уже половина ее решения. Такую работу должен уметь делать руководитель, а сотрудник стремиться к наибольшей самостоятельности. Работник, ориентированный на результат, при столкновении со сложностями сам пытается справиться с ними и доложить руководителю, а не наоборот. Инициативный сотрудник не ждет указаний, «разруливает» ситуацию, а не сбрасывает ее на шефа. Помните, без умения достичь поставленных целей нельзя подняться на вершины карьерного роста.
Получение результата означает общий успех. Рост ведет к еще большему росту. Начав меняться и совершенствоваться, можно изменить что угодно, и добиться высот, о которых вы даже и не мечтали!

Читайте ответы других HR-менеджеров в «Работе для вас» (№ 29 от 16.04.12). Все номера газеты доступны онлайн.

Источник

Ориентация на результат: на что делать акцент

У любого бизнеса есть цель, и любому бизнесу нужны люди для ее достижения. Сотрудники могут быть нацелены на результат и на процесс, поэтому требование в вакансии «ориентация на результат» — не всегда пустое клише.

Ориентация на результат — это способность сотрудника объединить цель компании с самомотивацией в хорошо организованный рабочий процесс, результат которого можно количественно и качественно измерить. Зачастую сотрудники, чья работа ориентирована на конкретный результат, получают оплату с оговоренными вознаграждениями: процент от сделок, премии, бонусы, размер которых напрямую зависит от достигнутого результата.

Помимо работников, ориентированных на результат, существую и ориентированные на процесс. Такие сотрудники больше расположены к выполнению повторяющихся операций. На самом деле в этом нет ничего плохого. Есть ряд профессий, которым это качество необходимо. Такие сотрудники больше мотивированны на стабильность, предпочитают определенный график: секретари, водители, кассиры, парикмахеры и т.п.

Ориентироваться на результат прежде всего нужно руководителям среднего и высшего звена, PR- и HR-менеджерам, маркетологам, менеджерам по продажам, агентам по недвижимости и другим сотрудникам, чей оклад зависит от совершенных сделок. От таких кандидатов работодатели ждут амбициозности, азарта, умение быстро решать сложные задачи и принимать решения, творческого склада ума.

Важно понять, что вы цените в работе больше — процесс или результат, чтобы знать на что делать акценты. Если вы устраиваетесь на работу больше ориентированную на процесс, но рассчитываете на карьерный рост, Work.ua рекомендует не забывать о результативном мышлении. Ведь, даже кассир со временем может стать директором магазина, тем самым став не «работником процесса», а «работником на результат».

Итак, все же вы нацелены на результат. Как же правильно донести это до работодателя?

Резюме

К каждому месту работы добавьте измеримые успехи, т.е. результаты, которых вам удалось достичь. Используйте глаголы совершенного вида: достиг, сделал, добился, создал и т.п. Не забудьте указать ориентацию на результат в личных качествах, а перечисленные ранее достижения подтвердят это.

Резюме — это лишь возможность пообщаться лично с представителем компании. Полностью показать свою целеустремленность удастся на собеседовании.

Собеседование

Ваша речь должна быть хорошо поставлена, и содержать все те же глаголы совершенного вида. Ваша задача — объяснить, что вы умеете добиваться своего, описать свою работу не с точки зрения процесса, а с точки зрения достигнутых результатов. Старайтесь использовать больше цифр в своем рассказе.

Также стоит подготовиться к типичным вопросам: «Что вам нравится в вашей профессии?», «Чем вам привлекает этот вид деятельности?». Ответы должны показывать вас как человека действия.

Конечно, изначально стоит определить какой вид деятельности вам ближе, и стоит ли стремиться на должность, в которой прежде всего ценится работа на результат. Например, не всякий дизайнер захочет стать начальником отдела и управлять командой. Своевременное выполнение своих задач и повышение мастерства может иметь для вас больший приоритет. Поэтому учитывайте разницу между результатом вашего ежедневного труда и понятием «результат», который имеют ввиду работодатели, указывая это в своих объявлениях о вакансиях.

4 коментарі

Кирилл Ерыганов 30.01.2013, 13:02

Браво! Супер! Полезно и ценно.

Источник

Что значит ориентироваться на результат. Смотреть фото Что значит ориентироваться на результат. Смотреть картинку Что значит ориентироваться на результат. Картинка про Что значит ориентироваться на результат. Фото Что значит ориентироваться на результат

Что значит ориентироваться на результат. Смотреть фото Что значит ориентироваться на результат. Смотреть картинку Что значит ориентироваться на результат. Картинка про Что значит ориентироваться на результат. Фото Что значит ориентироваться на результат

Определение понятия

Нацеленность на результат – это умение человека придерживаться поставленной цели, несмотря ни на какие внешние обстоятельства. Есть и другое определение данного термина: это умение полностью мобилизовать свою деятельность ради достижения нужного итога. Иногда нацеленностью называют полное сосредоточение внимания человека на работе, направленной на достижение обозначенного результата.

Преимущества

Тот, кто постоянно помнит о желаемом итоге, выполнит задачу быстрее, чем беспорядочно мечущийся от одного дела к другому. Нацеленность на результат имеет немало преимуществ. Человек, который не просто размышляет о достижении некой абстрактной мечты, но ставит перед собой конкретные и измеримые задачи, пользуется следующими выгодами:

Работа ради процесса является противоположностью нацеленности на результат. Человек, для которого важнее не конечный итог, а сам путь к нему, ведет себя соответствующим образом. Если это менеджер по продажам, то он общается с клиентами ради самого процесса общения, а не ради работы. Другой пример: студент, который создает презентацию только для красоты, а не ради содержания.

Что значит ориентироваться на результат. Смотреть фото Что значит ориентироваться на результат. Смотреть картинку Что значит ориентироваться на результат. Картинка про Что значит ориентироваться на результат. Фото Что значит ориентироваться на результат

Умение противостоять препятствиям

Нацеленность на результат – это также способность давать отпор текущим трудностям. Ведь в процессе работы над задачей человеку постоянно приходится сталкиваться с препятствиями, которые тормозят его движение вперед. Для того чтобы воплотить мечту в реальность, необходимо постоянно находить для себя мотивацию, поддерживать силу духа, быть смелым и решительным. Ведь никто не гарантирует беспроблемного получения результата.

Упорство и достижение целей

Здесь помогает такое свойство личности, как настойчивость, то есть волевое качество, которое позволяет добиваться нужных результатов, следуя принятому решению. Упорство позволяет работать даже при полном отсутствии у человека мотивации. Этот путь может быть долгим и тернистым, а задачи – непосильно велики; однако когда пропадает желание двигаться дальше, сохранить концентрацию на поставленной задаче позволяют данные личностные свойства.

Каким бы волевым ни был человек, он всегда может стать чуть более настойчивым. Для этого необходимо не только правильно обозначить задачу, но и организовать должным образом свою работу. Она должна выполняться разными методами и не вызывать истощения. Для развития настойчивости, а следовательно и нацеленности, полезно также подобрать для себя образец, пример для подражания. Это могут быть люди, сумевшие преодолеть препятствия и достичь желаемого: ученые, спортсмены, политики, музыканты.

Что значит ориентироваться на результат. Смотреть фото Что значит ориентироваться на результат. Смотреть картинку Что значит ориентироваться на результат. Картинка про Что значит ориентироваться на результат. Фото Что значит ориентироваться на результат

Важность тайм-менеджмента

Не менее значимым показателем нацеленности на результат является умение методично следовать поставленной задаче. Ведь для достижения успеха необходимо практически вплести работу над целью в свой повседневный график. Многие люди мечтают о лучшей жизни, но не делают и шага в сторону изменений. Однако если поставить перед собой задачу заработать первый миллион, затем разбить ее на несколько частных подцелей, то шансы на успех будут гораздо выше.

Планирование и концентрация на задаче

Без умения управлять временем сложно постоянно поддерживать нацеленность на результат. В работе и в реализации личных планов тайм-менеджмент является тем инструментом, который позволяет добиться успеха. Уметь грамотно планировать время для работы над задачей – это настоящее искусство. Однако именно овладение им в конечном счете позволяет добиться желаемого. Психологи считают, что для наилучшей сосредоточенности на необходимом результате требуется планировать день заранее. Ведь когда человек обдумывает и записывает те действия, которые ему необходимо совершить на следующий день, он делает это спокойно и без спешки. А значит такое планирование будет более эффективным.

Что значит ориентироваться на результат. Смотреть фото Что значит ориентироваться на результат. Смотреть картинку Что значит ориентироваться на результат. Картинка про Что значит ориентироваться на результат. Фото Что значит ориентироваться на результат

Правильная формулировка намерения

Чтобы нацеленность на результат была максимальной, необходимо точно обозначить желаемое. Попасть в мишень, которая не видна, невозможно. Поэтому и говорят, что правильно обозначенная задача обеспечивает половину успеха.

Также для формирования подлинной цели необходимо осознать те желания, которые стоят за стремлением добиться цели. Ведь чем большая у человека потребность, тем более сильным будет его желание стремиться вперед. Мотивация является тем «топливом», используя которое, можно достичь поставленного результата. Например, девушка хочет похудеть, чтобы понравиться симпатичному ей молодому человеку. Сын хочет бросить курить, чтобы не расстраивать свою престарелую мать. Женщина хочет открыть бизнес, чтобы обеспечить детей лучшими возможностями. Помня о своих истинных желаниях, человек может постоянно поддерживать нацеленность на будущий результат на достаточно высоком уровне.

Что значит ориентироваться на результат. Смотреть фото Что значит ориентироваться на результат. Смотреть картинку Что значит ориентироваться на результат. Картинка про Что значит ориентироваться на результат. Фото Что значит ориентироваться на результат

Роль ответственности

Еще одно качество личности, с которым непосредственно связана нацеленность на результат – ответственность. Обычно данное понятие в словарях трактуется как обязательство человека отчитываться перед вышестоящим о своих действиях. Также есть и такое определение: ответственность – это особая сфера влияния, в которой личность может оказывать воздействие на окружающих ее людей и обстановку. Именно ответственность является тем инструментом, который позволяет в течение длительного времени сохранять нацеленность на результат. Компетенции, навыки тайм-менеджмента, умение расставлять приоритеты – все это также важно.

Однако если человек не осознает значимости своего влияния на окружающий мир и причинно-следственной связи, существующей между его действиями и конечным результатом работы, он не сможет в должной степени быть сконцентрированным на этом самом результате. Каждый может заметить, что инфантильные и безответственные люди редко достигают поставленных целей. Основная причина заключается в том, что они не сохраняют фокус внимания на задаче, поскольку не видят прямой связи между собственными действиями и изменениями в сфере своего влияния. Таким образом, ответственность за результат – основополагающий компонент длительной концентрации на работе и в конечном счете реализации задуманного.

Что значит ориентироваться на результат. Смотреть фото Что значит ориентироваться на результат. Смотреть картинку Что значит ориентироваться на результат. Картинка про Что значит ориентироваться на результат. Фото Что значит ориентироваться на результат

Исследование деятельности

Постоянный анализ действий позволяет сохранять нацеленность на результат. Развитие личности и работа, учеба и занятия спортом – практически во всех сферах необходимо фиксировать выполненные действия, чтобы получить достойные плоды труда. Лучшим инструментом для этого послужит личный дневник. С его помощью можно постоянно замечать свои успехи и промахи, увидеть, каких именно знаний пока что не хватает, а какими мы уже научились пользоваться. Записи – это реальный опыт, позволяющий спланировать дальнейшую стратегию действий или следующий день, сконцентрироваться на цели. Нацеленность на результат можно существенно повысить, если регулярно анализировать свою деятельность при помощи дневника.

Что значит ориентироваться на результат. Смотреть фото Что значит ориентироваться на результат. Смотреть картинку Что значит ориентироваться на результат. Картинка про Что значит ориентироваться на результат. Фото Что значит ориентироваться на результат

Беспощадная статистика свидетельствует, что целых 40% успеха зависят от того, насколько качественно человек оценивает свои действия и принятые решения. Выходит, что анализ деятельности – практически половина дела в достижении успеха. От такого простого действия, как ведение дневника, вероятность воплощения задуманных планов возрастает практически вдвое. И в этом нет ничего удивительного. Ведь в дневнике информация предстает в зафиксированном виде, а это на порядок повышает нацеленность на результат.

Каждый человек может мечтать о лучшем будущем для себя, ставить перед собой те или иные задачи. Они могут быть связаны с самыми разными аспектами бытия: работой, семьей, здоровьем, хобби или спортом. Нацеленность на высокий результат позволяет воплотить эти мечты, изменить свою жизнь и стать счастливее. Задачи заряжают человека энтузиазмом, а реализация задуманного делает его жизнь более осмысленной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *