Что значит органическое масло оливковое
Органическое оливковое масло
Органическое оливковое масло является максимальноценным продуктом. Все стадии его производства исключают воздействие неорганических (химических) удобрений. Оливковое масло BIO является абсолютно экологически чистым продуктом, полезным во всех отношениях и рекомендуемым к питанию всем слоям населения включая детей и беременных женщин.
Купить Органическое оливковое масло в Москве
По данным исследователей потребители в Испании не ценят Organic Extra Virgin Olive Oil (органическое оливковое масло высшего качества).
В Испании уже стало обычным делом для большинства местного населения покупать обычное оливковое масло не лучшего качества, в следствии чего остается мало места для реализации органического варианта оливкового масла (высшего качества).
Исследователи из Хаенского Университета (the University of Jaén) провели опрос среди испанских потребителей, пытаясь объяснить, чем именно вызван низкий уровень потребления органического оливкового масла высшего качества (organic extra virgin olive oil) в стране. Они изучили факторы, которые влияют на выбор потребителей, и предположили, что существующие барьеры на рынке сами по себе недостаточны для обоснования ситуации в целом. Исследователи поняли, что низкое потребление качественного оливкового масла также связано с тем, что испанские потребители не придают значения качеству продукта.
В стране, которая является мировым лидером по производству оливкового масла, когда речь заходит о земле, которая занимается органическим оливковым сельским хозяйством, особенно поразительно то, что местные потребители тратят всего лишь 0,007 процента своего годового бюджета на такие продукты питания (в среднем по 0,16 доллара США), как органическое оливковое масло высшего качества, отмечают исследователи. Кроме того, большая часть местного производства OEVOO поставляется на рынки за рубежом.
Чтобы получить ответы, исследователи сначала изучили известные рыночные барьеры для потребителей при покупке органического оливкового масла высшего качества (ОEVOO) такие как:
Затем уже они провели опрос, раздав анкеты для того, чтобы получить необходимые данные.
Разница в цене между обычными и органическими продуктами, по-видимому, является самым большим препятствием для всех, причем не только в Испании, но и во многих других странах. Недостаточная информированность не позволяет потребителям различать особенности органических продуктов. Плохая система распространения означает, что органические продукты питания не являются широко доступными и легкодоступными.
Исследование показало, что рыночные барьеры были не единственными виновниками низкого потребления. Чтобы понять суть проблемы, в шести разных городах Испании был проведен опрос для получения информации.
Мануэла Вега Замора, один из исследователей, рассказала о своей работе «Оливковое масло».
Исследования связанные с культурой потребления органических продуктов
«Опрос проводился с участием 800 городских покупателей оливкового масла в возрасте старше 25 лет и проживающих в Испании. Данные были собраны через структурированную анкету. Были определены трудности и проблемы, с которыми сталкиваются потребители при покупке органического оливкового масла. Во-первых, мы определили предполагаемые трудности, а затем мы оценили, действительно ли эти трудности влияют на поведение покупателей».
Было собрано и оценено 793 достоверных анкеты. Было установлено, что только 16 процентов городских потребителей используют органические EVOO (часто или иногда), в то время как 84 процента были идентифицированы, как не являющиеся потребителями. Возраст, пол и уровень образования опрашиваемых людей оказались неважными.
После повторной оценки данных опроса и сосредоточения внимания на конкретных ответах в анкетах, исследователи пришли к замечательному выводу: настоящая причина бойкота для людей, которые не употребляют органическое оливковое масло высшего качества, заключается в том, что они просто считают, что обычное оливковое масло достаточно хорошо для них, и они считают, что органический атрибут не имеет никакого значения. Другими словами, проблема заключается в самом продукте, где термин «органический» не создает для него никакой дополнительной ценности.
«Мы были очень удивлены, так как понимаем значимость органических продуктов. Тем не менее, мы также отдаем себе отчет, что ставшее привычным оливковое масло очень ценится испанскими потребителями, и у нас есть другие бумаги, которые показывают, что именно высокая оценка обычного оливкового масла является барьером в потреблении органического оливкового масла».
Исследователи утверждали, что сложнее иметь дело с низкой оценкой органического EVOO, чем с существующими рыночными барьерами, поскольку она связана с личными ценностями и осознанием продукта.
Перспективы развития потребления Organic Olive Oil
Более того, в ближайшем будущем изменение поведения потребителей не ожидается, поскольку Замора отметил: «Мы не ожидаем скорого изменения. Мы считаем, что это изменение произойдет в долгосрочной перспективе, пока будут разработаны коммуникационные кампании, чтобы сделать органическую пищу более известной и чтоб потребители точно знали, что означает органическое оливковое масло, а также будут проводиться кампании по повышению осведомленности об окружающей среде. Важно, чтобы потребители осознавали, как органическое потребление способствует сохранению окружающей среды. Потребители могут сохранить окружающую среду не только путем переработки, но и того, что они едят».
С другой стороны, тот факт, что большинство испанских органических EVOO экспортируется, на самом деле не проблема для испанских производителей, сказал нам Замора. «С экономической точки зрения производители не выносят потери. На внешних рынках это гораздо более ценный продукт, чем в Испании, поэтому потребители готовы платить гораздо более высокую цену. Это здоровый продукт и, кроме того, органический».
В докладе утверждалось, что общественные административные органы и агенты сектора оливкового масла хотят увеличить потребление органических продуктов питания в Испании, а органическое EVOO имеет высокий приоритет из-за важности органического оливкового производства в сельских районах страны.
Результаты опроса можно было бы использовать при разработке различных стратегий для повышения спроса на органические EVOO, сосредоточив внимание на ограничении рыночных барьеров для своих существующих потребителей и на изменении социальной и экологической осведомленности для тех, кто не покупает органическое оливковое масло высшего качества.
Что значит органическое масло оливковое
Что такое органические продукты?
Где купить органические продукты?
В чем польза органических продуктов?
История
Это началось в 1970-х годах, когда сторонники экологически чистого сельского хозяйства стали объединяться между собой для создания единых правил органического земледелия. Позже к ним присоединились и животноводы. В 1980-х годах в развитых странах Западной Европы и отдельных американских штатах стали появляться ассоциации производителей органических продуктов и сертифицирующие организации. Самыми известными являются Demeter, Soil Association и IFOAM. Правил государственного регулирования этой деятельности все еще не существовало.
Окончательно правила были сформированы только к началу 90-х годов в виде законодательных актов. В 1991 г. вступила в силу европейская система регулирования в сфере органического сельского хозяйства EU Regulation 2092/91 . 1 января 2009 г. вышла ее вторая редакция. Во многих странах программа органического земледелия поддерживается на государственном уровне. В Америке такой инстанцией является National Organic Program, в Великобритании — Organic Farmers and Growers Organic Standards, а производители Евросоюза подчиняются соглашению EU-Eco-regulation.
Органические продукты очень популярны в Великобритании. В каждом супермаркете присутствует отдел “BIO”. Это не удивительно, учитывая, что первым производителем органических продуктов на Туманном Альбионе был сам принц Чарльз, основавший в 80-х годах фермерское хозяйство класса Organic.
Предпосылки
Предпосылкой для распространения органических продуктов явился ряд негативных последствий применения в сельском хозяйстве пестицидов и других химикатов в 1970-1980-х гг. Стало очевидным, что при применении пестицидов, как потребитель, так и сам фермер рискует здоровьем. По некоторым оценкам, от отравления агрохимикатами ежегодно погибало и продолжает погибать 200 тыс. человек.
Требования
1. За три года до выращивания органических продуктов нужно перестать обрабатывать землю ядохимикатами;
2. При производстве органических продуктов нельзя использовать технологии генной инженерии;
3. Запрещено применение гербицидов, пестицидов, инсектицидов, фунгицидов, всех азотосодержащих и некоторых других химических удобрений;
4. Почву нужно поддерживать с помощью разнообразного севооборота и биологически расщепляемых удобрений микробиологического, растительного или животного происхождения;
5. Для борьбы с вредителями используются физические барьеры, ультразвук и разнообразные ловушки.
6. Дикорастущие травы или мед должны собираться в местах, максимально удаленных от источников загрязнения. Объем сбора не должен превышать уровень естественной восполняемости экосистемы.
7. В переработке и производстве готовой продукции — запрещено рафинирование, минерализация и другие приемы, которые снижают питательные свойства продукта, а также добавление искусственных ароматизаторов и красителей.
Маркировка
В зависимости от органа по сертификации органических продуктов на упаковке товара присутствует один или несколько значков.
Стоимость
Прежде, чем получить заветный значок BIO на упаковке своей продукции, фермер должен пройти строгий контроль специальной комиссии, эксперты которой лично инспектируют участок. В лабораторию отправляются образцы почвы и плодов с участка, которые затем проверяются по 200 показателям в ходе химико-биологического анализа. Стоит эта процедура недешево, оттого и органические продукты всегда намного дороже обычных. Более низкая урожайность с единицы площади и повышенная трудоемкость только повышают конечную стоимость органических продуктов.
Органическое оливковое масло
Органическое оливковое масло – это качественный продукт, который гарантированно принесет вашему здоровью только пользу, а вам подарит наслаждение вкусом чистого продукта.
В Греции оливковые плантации класса Organic расположены, как правило, в экологически чистых зонах, вдали от городской цивилизации и загрязняющих атмосферу факторов. В почвы там вносят только органические удобрения, а для повышения урожайности используют традиционные трудоемкие методы – полив и рыхление. Чтобы защитить оливковые деревья от вредителей, на них вешают ловушки, которые необходимо менять раз в неделю.
Оливки с органических плантаций собирают только вручную, в течение 24 часов их отжимают при низкой температуре (не выше 27 градусов Цельсия) и разливают в специальные резервуары для хранения.
Что касается вкуса органического оливкового масла, то он однозначно отличается от обычного масла класса extra virgin. Эксперты говорят, что у него «чистый» вкус с непременной естественной горчинкой.
Для нашего магазина мы постарались выбрать лучшее греческое органическое оливковое масло. И, конечно, мы советуем попробовать органическое оливковое масло, тем более, что в России и во всем мире оно завоевывает все большую популярность.
Что значит органическое масло оливковое
Что такое органические продукты?
Где купить органические продукты?
В чем польза органических продуктов?
История
Это началось в 1970-х годах, когда сторонники экологически чистого сельского хозяйства стали объединяться между собой для создания единых правил органического земледелия. Позже к ним присоединились и животноводы. В 1980-х годах в развитых странах Западной Европы и отдельных американских штатах стали появляться ассоциации производителей органических продуктов и сертифицирующие организации. Самыми известными являются Demeter, Soil Association и IFOAM. Правил государственного регулирования этой деятельности все еще не существовало.
Окончательно правила были сформированы только к началу 90-х годов в виде законодательных актов. В 1991 г. вступила в силу европейская система регулирования в сфере органического сельского хозяйства EU Regulation 2092/91 . 1 января 2009 г. вышла ее вторая редакция. Во многих странах программа органического земледелия поддерживается на государственном уровне. В Америке такой инстанцией является National Organic Program, в Великобритании — Organic Farmers and Growers Organic Standards, а производители Евросоюза подчиняются соглашению EU-Eco-regulation.
Органические продукты очень популярны в Великобритании. В каждом супермаркете присутствует отдел “BIO”. Это не удивительно, учитывая, что первым производителем органических продуктов на Туманном Альбионе был сам принц Чарльз, основавший в 80-х годах фермерское хозяйство класса Organic.
Предпосылки
Предпосылкой для распространения органических продуктов явился ряд негативных последствий применения в сельском хозяйстве пестицидов и других химикатов в 1970-1980-х гг. Стало очевидным, что при применении пестицидов, как потребитель, так и сам фермер рискует здоровьем. По некоторым оценкам, от отравления агрохимикатами ежегодно погибало и продолжает погибать 200 тыс. человек.
Требования
1. За три года до выращивания органических продуктов нужно перестать обрабатывать землю ядохимикатами;
2. При производстве органических продуктов нельзя использовать технологии генной инженерии;
3. Запрещено применение гербицидов, пестицидов, инсектицидов, фунгицидов, всех азотосодержащих и некоторых других химических удобрений;
4. Почву нужно поддерживать с помощью разнообразного севооборота и биологически расщепляемых удобрений микробиологического, растительного или животного происхождения;
5. Для борьбы с вредителями используются физические барьеры, ультразвук и разнообразные ловушки.
6. Дикорастущие травы или мед должны собираться в местах, максимально удаленных от источников загрязнения. Объем сбора не должен превышать уровень естественной восполняемости экосистемы.
7. В переработке и производстве готовой продукции — запрещено рафинирование, минерализация и другие приемы, которые снижают питательные свойства продукта, а также добавление искусственных ароматизаторов и красителей.
Маркировка
В зависимости от органа по сертификации органических продуктов на упаковке товара присутствует один или несколько значков.
Стоимость
Прежде, чем получить заветный значок BIO на упаковке своей продукции, фермер должен пройти строгий контроль специальной комиссии, эксперты которой лично инспектируют участок. В лабораторию отправляются образцы почвы и плодов с участка, которые затем проверяются по 200 показателям в ходе химико-биологического анализа. Стоит эта процедура недешево, оттого и органические продукты всегда намного дороже обычных. Более низкая урожайность с единицы площади и повышенная трудоемкость только повышают конечную стоимость органических продуктов.
Органическое оливковое масло
Органическое оливковое масло – это качественный продукт, который гарантированно принесет вашему здоровью только пользу, а вам подарит наслаждение вкусом чистого продукта.
В Греции оливковые плантации класса Organic расположены, как правило, в экологически чистых зонах, вдали от городской цивилизации и загрязняющих атмосферу факторов. В почвы там вносят только органические удобрения, а для повышения урожайности используют традиционные трудоемкие методы – полив и рыхление. Чтобы защитить оливковые деревья от вредителей, на них вешают ловушки, которые необходимо менять раз в неделю.
Оливки с органических плантаций собирают только вручную, в течение 24 часов их отжимают при низкой температуре (не выше 27 градусов Цельсия) и разливают в специальные резервуары для хранения.
Что касается вкуса органического оливкового масла, то он однозначно отличается от обычного масла класса extra virgin. Эксперты говорят, что у него «чистый» вкус с непременной естественной горчинкой.
Для нашего магазина мы постарались выбрать лучшее греческое органическое оливковое масло. И, конечно, мы советуем попробовать органическое оливковое масло, тем более, что в России и во всем мире оно завоевывает все большую популярность.
Оливковое масло: органическое и обычное
О магазине
Статьи
Рецепты
Оливковые деревья выглядят сильными и выносливыми, но весь их урожай могут испортить …. малюсенькие плодовые мухи! Эти мухи откладывают от 50 до 400 яиц, причем 1 яйцо в одну оливку, то есть одна муха может испортить 400 оливок! Какое отношение это имеет к нам, можете Вы спросить? А вот какое.
Использование инсектицидов для борьбы с оливковой плодовой мушкой.
Так вот, чтобы этого избежать, для борьбы с мушкой используют инсектицид диметоат. Запомним ненадолго это странное слово, оно нам пригодится. Диметоат используют также для обработки вишни, капусты, сельдерея, лука, чеснока, моркови, пшеницы, хлопка, кукурузы и др. Им обрабатывают и до сбора урожая и после, от 80 видов вредителей.
В 2019 году Европейская комиссия хотела ввести запрет на диметоат, потому что он предположительно вызывает повреждения генетического материала и является канцерогеном.
Но взамен ничего не предложила. В связи с чем среди фермеров, естественно, началась паника и они попросили отложить этот запрет до 2020 года, что и было сделано.
Интересно, сколько еще есть таких химикатов, которые используются повсеместно и имеют подобные свойства…? Вопрос риторический.
Что делают в органических хозяйствах для борьбы с мушкой?
Органические сельские хозяйства имеют свои методы борьбы с мушками. Среди них:
Однако при большом нашествии мух они все равно страдают, в таком случае урожай получается меньше. При это цена на органик оливковое масло, конечно, значительно выше: здесь больше ручного труда и меньше урожайность.
Как исследовались масла на содержание остатков пестицидов?
Интересным выводом стало также то, что больше всего пестицидов было именно в маслах extra virgin, то есть самых качественных, дорогих и полезных.
Что же с органическими маслами?
В большей части ничего не было найдено.
В других (4 из 10 масел) были найдены следы всего 1 инсектицида эндосульфана, который, к счастью, сейчас уже запрещен к использованию при выращивании оливок, и его количество было минимально.
Что еще отличает органик масла и производителей?
Органические фермеры используют определенные сорта оливок, которые более устойчивы к заболеваниям. Одним из таких сортов являются оливки коронеики, которые популярны в греческих органик-хозяйствах.
Кроме того они должны использовать затемненное стекло, благодаря чему масло лучше хранится и меньше разрушается и окисляется.
Выводы
Когда обрабатываются овощи и фрукты, мы понимает, что все это попадает в растение, потому что обработка тут «прямая». Картофель, например, обрабатывают и до посадки, и во время роста и после сбора.
К счастью, существуют органические хозяйства, у которых есть свои методы борьбы с вредителями, которые ничего не привносят в состав масла и никак не вредят ни природе, ни людям.
Подробнее почитать о данной проблеме можно по ссылкам:
Органическое оливковое масло
Органическое оливковое масло является максимальноценным продуктом. Все стадии его производства исключают воздействие неорганических (химических) удобрений. Оливковое масло BIO является абсолютно экологически чистым продуктом, полезным во всех отношениях и рекомендуемым к питанию всем слоям населения включая детей и беременных женщин.
Купить Органическое оливковое масло в Москве
По данным исследователей потребители в Испании не ценят Organic Extra Virgin Olive Oil (органическое оливковое масло высшего качества).
В Испании уже стало обычным делом для большинства местного населения покупать обычное оливковое масло не лучшего качества, в следствии чего остается мало места для реализации органического варианта оливкового масла (высшего качества).
Исследователи из Хаенского Университета (the University of Jaén) провели опрос среди испанских потребителей, пытаясь объяснить, чем именно вызван низкий уровень потребления органического оливкового масла высшего качества (organic extra virgin olive oil) в стране. Они изучили факторы, которые влияют на выбор потребителей, и предположили, что существующие барьеры на рынке сами по себе недостаточны для обоснования ситуации в целом. Исследователи поняли, что низкое потребление качественного оливкового масла также связано с тем, что испанские потребители не придают значения качеству продукта.
В стране, которая является мировым лидером по производству оливкового масла, когда речь заходит о земле, которая занимается органическим оливковым сельским хозяйством, особенно поразительно то, что местные потребители тратят всего лишь 0,007 процента своего годового бюджета на такие продукты питания (в среднем по 0,16 доллара США), как органическое оливковое масло высшего качества, отмечают исследователи. Кроме того, большая часть местного производства OEVOO поставляется на рынки за рубежом.
Чтобы получить ответы, исследователи сначала изучили известные рыночные барьеры для потребителей при покупке органического оливкового масла высшего качества (ОEVOO) такие как:
Затем уже они провели опрос, раздав анкеты для того, чтобы получить необходимые данные.
Разница в цене между обычными и органическими продуктами, по-видимому, является самым большим препятствием для всех, причем не только в Испании, но и во многих других странах. Недостаточная информированность не позволяет потребителям различать особенности органических продуктов. Плохая система распространения означает, что органические продукты питания не являются широко доступными и легкодоступными.
Исследование показало, что рыночные барьеры были не единственными виновниками низкого потребления. Чтобы понять суть проблемы, в шести разных городах Испании был проведен опрос для получения информации.
Мануэла Вега Замора, один из исследователей, рассказала о своей работе «Оливковое масло».
Исследования связанные с культурой потребления органических продуктов
«Опрос проводился с участием 800 городских покупателей оливкового масла в возрасте старше 25 лет и проживающих в Испании. Данные были собраны через структурированную анкету. Были определены трудности и проблемы, с которыми сталкиваются потребители при покупке органического оливкового масла. Во-первых, мы определили предполагаемые трудности, а затем мы оценили, действительно ли эти трудности влияют на поведение покупателей».
Было собрано и оценено 793 достоверных анкеты. Было установлено, что только 16 процентов городских потребителей используют органические EVOO (часто или иногда), в то время как 84 процента были идентифицированы, как не являющиеся потребителями. Возраст, пол и уровень образования опрашиваемых людей оказались неважными.
После повторной оценки данных опроса и сосредоточения внимания на конкретных ответах в анкетах, исследователи пришли к замечательному выводу: настоящая причина бойкота для людей, которые не употребляют органическое оливковое масло высшего качества, заключается в том, что они просто считают, что обычное оливковое масло достаточно хорошо для них, и они считают, что органический атрибут не имеет никакого значения. Другими словами, проблема заключается в самом продукте, где термин «органический» не создает для него никакой дополнительной ценности.
«Мы были очень удивлены, так как понимаем значимость органических продуктов. Тем не менее, мы также отдаем себе отчет, что ставшее привычным оливковое масло очень ценится испанскими потребителями, и у нас есть другие бумаги, которые показывают, что именно высокая оценка обычного оливкового масла является барьером в потреблении органического оливкового масла».
Исследователи утверждали, что сложнее иметь дело с низкой оценкой органического EVOO, чем с существующими рыночными барьерами, поскольку она связана с личными ценностями и осознанием продукта.
Перспективы развития потребления Organic Olive Oil
Более того, в ближайшем будущем изменение поведения потребителей не ожидается, поскольку Замора отметил: «Мы не ожидаем скорого изменения. Мы считаем, что это изменение произойдет в долгосрочной перспективе, пока будут разработаны коммуникационные кампании, чтобы сделать органическую пищу более известной и чтоб потребители точно знали, что означает органическое оливковое масло, а также будут проводиться кампании по повышению осведомленности об окружающей среде. Важно, чтобы потребители осознавали, как органическое потребление способствует сохранению окружающей среды. Потребители могут сохранить окружающую среду не только путем переработки, но и того, что они едят».
С другой стороны, тот факт, что большинство испанских органических EVOO экспортируется, на самом деле не проблема для испанских производителей, сказал нам Замора. «С экономической точки зрения производители не выносят потери. На внешних рынках это гораздо более ценный продукт, чем в Испании, поэтому потребители готовы платить гораздо более высокую цену. Это здоровый продукт и, кроме того, органический».
В докладе утверждалось, что общественные административные органы и агенты сектора оливкового масла хотят увеличить потребление органических продуктов питания в Испании, а органическое EVOO имеет высокий приоритет из-за важности органического оливкового производства в сельских районах страны.
Результаты опроса можно было бы использовать при разработке различных стратегий для повышения спроса на органические EVOO, сосредоточив внимание на ограничении рыночных барьеров для своих существующих потребителей и на изменении социальной и экологической осведомленности для тех, кто не покупает органическое оливковое масло высшего качества.