Что значит оем антифриз
какой антифриз использовать в японце и корейце
информация для «шпаргалки» и для тех кто понимает…
разновидности и timelife:
Антифриз VAG G12 – традиционная карбоксилатная охлаждающая жидкость красного цвета (часто обозначаются как Carboxilate coolants, технология OAT- Organic Acid Technology). Содержит органические ингибиторы коррозии, которые «выстреливают» точечно, концентрируясь в местах с возникающими процессами разрушения, не создавая пленку на всей поверхности системы охлаждения. За счет этого процесса не уменьшается теплопроводность. В составе антифриза Volkswagen G12 отсутствуют силикаты, нитриты и фосфаты, способные навредить ДВС.
Данная спецификация именуется как VAG TL 774-D. Охлаждающая жидкость на основе пакета органических присадок. Отменена концерном VAG в 2004 году. На смену ей пришла классификация G12+.
Можно мешать с собратьями G12+ и G12++, категорически нельзя с G11.
G12 Plus
Розовый антифриз VAG G12 PLUS тоже карбоксилатный, но по несколько более усовершенствованной технологии, чем его предшественник. Полное название спецификации VAG TL 774-F. Охлаждающая жидкость на основе пакета органических присадок (100% органический состав).
G12 Plus Plus
. Полное название спецификации VAG TL 774-G. Охлаждающая жидкость лобридного типа. Содержит силикаты, но уже в меньшем количестве чем VAG TL 774-C (G11).
Силикатный лобридный антифриз (Si-OAT)
G13
Полное название спецификации VAG TL 774-J. Охлаждающая жидкость лобридного типа. Содержит такое же количество силикатов, как и VAG TL 774-G (G12++), но с добавкой 20% глицерина (на концентрат, и 10% в растворе 50:50). На данный момент самая передовая спецификация VAG, рекомендуется во все новые автомобили концерна
Лобридный (Low Hybrid) тип охлаждающей жидкости, пакет присадок которой содержит в себе в основном органические, но в том числе и небольшую долю неорганических компонентов. Подобные антифризы всё чаще встречаются в требованиях автопроизводителей в связи с усложнением компонентного состава двигателей и небходимости учитывать взаимодействие различных элементов
Различие японского и европейского современного антифриза
В Европе используется
Силикатный лобридный антифриз (Si-OAT)
а в Японии и Кореи
Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT).
Для спорт автомобилей есть спортивный Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT).
Теперь про «японцев»:
в японских автомобилях используется два типа антифриза
sakura green
sakura red
Антифриз Coolstream Premium
Антифриз Coolstream Standard green
Антифриз Coolstream Standard red
Антифриз Coolstream Optima Green
Антифриз Coolstream Optima Red Красный
Антифриз Coolstream RED
Антифриз Coolstream green
Akira LLC
2) Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT)
(так называемый Super LL )
цитата : «Пакет присадок TCL Power Coolant обеспечивает в 3* раза более сильную защиту от коррозии и пенообразования, что позволяет увеличить срок службы до 6 лет или 120 000 км. «
есть вот такая табличка
список:
TCL POWER COOLANT
Akira super grade coolant
sintec oem for japanese and korean cars
Антифриз Coolstream A-110
Антифриз Coolstream JPN Blue
Антифриз Coolstream JPN Pink red
Totachi super long life coolant ( ранее назывался TCL LONG LIFE COOLANT, со старым названием снят с производства )
списки далеко не полные…если кто обладает информацией которую стоит сюда добавить — пишите в коментах
Антифриз: красный, зеленый, синий – в чём разница и какой лучше заливать?
Качественный антифриз – это залог безотказной работы системы охлаждения двигателя. Многие считают, что к антифризу требования невелики: лишь бы он зимой не замёрз и летом не закипел. А зря! Чтобы, как говорят в народе, «не поймать клина» и не тратить деньги на замену вышедшей из строя помпы или потёкшего радиатора, к выбору антифриза нужно подходить серьёзно.
Из этой статьи вы узнаете о том, что такое антифриз и для чего он нужен в машине. Какие бывают виды, классы и цвета автомобильных антифризов? Какой антифриз лучше: красный, зеленый или синий, и в чем между ними разница?
Для тех читателей, кому легче информацию воспринимать на слух, советуем посмотреть видео в самом низу страницы.
Также на нашем сайте вы можете найти следующие материалы:
Кроме того, мы приведем много интересных фактов об автомобильных охлаждающих жидкостях, их особенностях и технологии производства.
Антифриз – что это такое?
Антифриз – это международное название охлаждающих жидкостей для автомобилей. В переводе с английского слово Antifreeze обозначает «не замерзающий».
В составе всех антифризов гликолевая основа: этиленгликоль или пропиленгликоль, плюс пакет улучшающих присадок.
Состав концентрата антифриза примерно следующий:
Обратите внимание, что примерно на 90% все концентраты антифриза состоят из этиленгликоля и 3-5% дистиллированной воды. То есть примерно процентов на 95, все антифризы одинаковые. Всё дело в присадках: от этих 5-7% зависит, будет ли ваш двигатель работать безотказно, или вы будете любимым клиентом СТО.
Давайте разберемся, в чем разница, но сделать это будет непросто. Такой неразберихи, как применяемой в классификации антифризов, нет больше ни у каких жидкостей, применяемых в автомобиле. На сегодняшний день нет единого стандарта, которому соответствовали бы все антифризы.
Каждая страна производит охлаждающие жидкости, согласно своим национальным стандартам, зачастую, очень устаревшим. Ниже приведены наиболее распространенные их версии:
Что же делать, спросите вы? Как разобраться во всем этом море охлаждающих жидкостей?
Выход нашли сами производители антифризов. Они приняли за основу классификацию, которую разработал концерн Фольксваген для самого себя. Фольксваген разделяет все антифризы на три класса:
Разберём все по порядку.
Антифриз G11
Под классом G11 производят антифризы, созданные по традиционной технологии. (её ещё называют силикатной). В качестве присадок, защищающих от коррозии, в таких антифризах используют неорганические вещества и их различные комбинации:
Силикатные присадки, содержащиеся в антифризах G11, покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения защитным слоем, примерно таким, как накипь на стенках чайника. Этот слой и защищает систему от разрушений. И это хорошо.
Но он значительно снижает процесс теплоотдачи. И это плохо. К тому же, этот слой от перепада температур и вибрации со временем начинает разрушаться и осыпаться вниз. И это тоже плохо. Именно по этой причине нужно не забывать менять такой антифриз не реже одного раза в два года. Но это тоже ещё не всё. Упавшие вниз кусочки защитного слоя, захватываются потоком охлаждающей жидкости и начинают работать, как абразив, разрушая всё на своём пути.
Какой делаем вывод? Не применять антифриз G11? Нет, применять! Но не забывать менять раз в два года.
Антифризы, выполненные по традиционной технологии (силикатные), обозначаются на банках следующими надписями:
Правда, иногда встречаются силикатные охлаждающие жидкости вообще без обозначения класса на упаковке.
Антифриз G12, G12+ и G12++
Антифриз класса G12 – это следующий этап развития охлаждающих жидкостей. Недостатки силикатной технологии производители решили устранить, освоив технологию органических кислот.
В качестве антикоррозионных присадок в антифризах G12 используются карбоновые кислоты. Отсюда второе название этих антифризов – карбоксилатные. Их отличительной особенностью является то, что карбоксилатные присадки не образуют защитного слоя по всей поверхности охлаждающей системы, а начинают работать лишь в местах возникновения коррозии, с образованием защитных слоёв толщиной не более одного микрона.
Все минусы силикатной технологии здесь стали плюсами:
Но антифризы G12 имеют и минусы – карбоксилатные присадки начинают работать только тогда, когда начались процессы коррозии. То есть начали «лечить» только тогда, когда «болезнь» уже проявилась, и ничего не сделали для её профилактики.
Карбоксилатные антифризы обозначаются следующим образом:
Для устранения основного недостатка, производители охлаждающих жидкостей сделали полшага назад и объединили силикатную технологию с карбоксилатной. В результате этого появился класс антифриза G12+ (гибридная технология).
Гибридные антифризы содержат кроме органических (карбоксилатных) присадок, также и неорганические. Европейцы, к примеру, применяют силикаты, американцы – нитриты, а японцы отдают предпочтение фосфатам.
Антифризы G12+ обозначаются такими терминами:
С 2008 года появились антифризы класса G12++. Это новый вид охлаждающих жидкостей, у которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных присадок.
Антифризы G12, G12+, G12++ являются разновидностями технологии органических кислот. После полушага назад (в сторону силикатных присадок) технологи потихоньку начали двигаться вперед, играя с комбинациями минеральных составляющих. Эта технология называется лобридной и обозначается она вот так:
Ну и венец современных охлаждающих жидкостей – класс G13.
Антифриз G13
Антифризы класса G13 появились в 2012 году. Они принципиально отличаются от всех предыдущих, потому что вместо ядовитой этиленгликолевой основы, имеют безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу.
На этом, собственно говоря, отличия и заканчиваются. С технологической точки зрения, антифриз G13 равноценен антифризу на этиленгликолевой основе G12++, и каких-либо преимуществ (кроме экологической чистоты) на сегодняшний день не имеет.
Антифриз G11, G12 и G13 – в чём разница?
Чаще всего автовладельцев интересуют два вопроса о видах и цветах антифриза:
Во-первых, антифризы изначально жидкости бесцветные. А краску в них добавляют лишь для того, чтобы их можно было отделить от других жидкостей, в том числе и алкогольных.
Во-вторых, четких стандартов по цветам нет. Поэтому с уверенностью нельзя утверждать о принадлежности того или иного антифриза, к той или иной технологии. Любой производитель может красить любой свой антифриз в любой цвет.
Можно говорить лишь об общепринятой практике большинства серьёзный производителей. Она такова:
А что касается того, какой антифриз лучше заливать – красный, зеленый или синий, можем дать простой совет:
Красный антифриз не лучше и не хуже зеленого, просто эти охлаждающие жидкости нужно использовать, исходя из материалов, применяемых в составных частях охлаждающей системы автомобиля. В свою очередь, лобридные антифризы G12++ и G13 без проблем подойдут для всех автомашин.
Большой видео-ликбез по антифризам
Различия антифризов. Мифы и правда. Разбираемся
Осень — период подготовки авто к зимнему периоду и самое время замены антифриза.
Недавно в лексус чате возник вопрос, что заливать? Многие ринулись отвечать — розовый Toyota Super Long Life Coolant оригинал. Да, ответ верный, так советует завод-изготовитель, но оказывается не только его можно залить в наши системы охлаждения.
Немного теории:
Современная незамерзающая охлаждающая жидкость (антифриз) состоит из:
-Основа: смеси этилен или пропиленгликоля с дистилированной водой.
-Комплект антикоррозионных и антивспенивающих присадок.
-Краситель.
Характеристики антифриза определяются только первыми двумя ингредиентами. Цвет не является показателем типа антифриза. Антифриз одного цвета может быть, в зависимости от изготовителя, разных типов, и наоборот. Цвет — не показатель, на него стоит ориентироваться в последнюю очередь!
Четких стандартов по цветам нет. Любой производитель может окрашивать антифриз в любой цвет. Однако, есть общепринятая практика большинства производителей:
Антифризы G11 – синие, или зелёные, или сине-зелёные.
Все антифризы G12 (и с плюсами и без них) – красные со всеми оттенками: от оранжевого до сиреневого.
Охлаждающие жидкости G13 – фиолетовые или розовые, но теоретически они могут быть любого цвета.
Принципиальные различия антифризов лежат, прежде всего, в области применения присадок.
Антифризы обозначающиеся как:
-G11
-Traditional coolants
-Conventional coolants
-IAT (Inorganic Acid Technology)
Самые старые, традиционные антифризы изготавливались с применением неорганических присадок (нитритов, боратов, силикатов). Силикатные присадки, покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения защитным слоем, примерно таким, как накипь на стенках чайника. Этот слой и защищает систему от разрушений. И это хорошо. Но он значительно снижает процесс теплоотдачи. И это плохо. К тому же, этот слой от перепада температур и вибрации со временем начинает разрушаться и осыпаться вниз. И это тоже плохо. Именно по этой причине нужно не забывать менять такой антифриз не реже одного раза в два года. Но это тоже ещё не всё. Упавшие вниз кусочки защитного слоя, захватываются потоком охлаждающей жидкости и начинают работать, как абразив, разрушая всё на своём пути.
Антифризы обозначающиеся как:
G12
Carboxilate coolants
OAT (Organic Acid Technology)
Для температурно-нагруженных двигателей применяются более современные антифризы с органическими (карбоксилатными) присадками. Эти жидкости, с обозначением OAT (Organic Acid Technology), не образуют сплошную пленку, и за счет этого имеют лучшую теплоотдачу, но хуже защищают двигатель от коррозии.
Антифризы G12, G12+, G12++ обозначаются такими терминами:
Hybrid coolants
HOAT (Hybrid Organic Acid Technology)
Lobrid coolants
SOAT coolants
Для того, чтобы совместить плюсы обеих вышеприведенных технологий, были разработаны антифризы с гибридным содержанием в присадках как органических, так и неорганических соединений. Эти жидкости являются наиболее современными и обозначаются как HOAT (Hybrid Organic Acid Technology) и SOAT (Silicon Enhanced OAT). Последние антифризы, известные также как «лобридные», имеют в составе присадок органическую основу с небольшим добавлением силикатов. Это позволяет находить баланс между защитой и теплоотводом.
Второе принципиальное различие между антифризами — это основа. Большинство антифризов ранее изготавливалось из этиленгликоля — дешевого, но ядовитого сырья. Сейчас производители массово переходят на безвредный для человека пропиленгликоль. Впрочем, в РФ такие антифризы до сих пор не производят.
Ну и венец современных охлаждающих жидкостей – класс G13.
Антифризы класса G13 появились в 2012 году. Они принципиально отличаются от всех предыдущих, потому что вместо ядовитой этиленгликолевой основы, имеют безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу.
На этом отличия и заканчиваются. С технологической точки зрения, антифриз G13 равноценен антифризу на этиленгликолевой основе G12++, и каких-либо преимуществ (кроме экологической чистоты) на сегодняшний день не имеет.
Как же тогда понять какой антифриз нужен вашему авто?
Что же делать, спросите вы? Как разобраться во всем этом море охлаждающих жидкостей?
Выход нашли сами производители антифризов. Они приняли за основу классификацию, которую разработал концерн Фольксваген для самого себя. Фольксваген разделяет все антифризы на три класса:
Азиатские марки не всегда следуют G-стандартам, поэтому не лишним будет внимательно ознакомиться с инструкцией к автомобилю и рекомендациям производителя.
При выборе неоригинального стоит обращать внимание на совпадение спецификаций:
ГОСТ 28084-89 (Россия)
BS 6580: 1992 (Великобритания)
SAE J 1034 (США)
ASTM D 3306 (США)
ONORM V5123 (Австрия)
AFNOR NF R15-601 (Франция)
CUNA NC956 16 (Италия)
JIS K2234 (Япония)
G-11 (Швеция)
В случае незначительного снижения уровня ОЖ, если вы оказались далеко от магазинов и сервисных центров, можно воспользоваться дистиллированной водой. Долив до 0,5 литра воды на средний объем системы охлаждения легкового автомобиля вообще не влечет за собой никаких катастрофических результатов. Долив воды как временная мера до устранения неисправности (например, течи) гораздо безопаснее смешения. Как мы уже выяснили, при идентичном цвете антифризы могут значительно отличаться по составу присадок. Если вы точно не уверены в том, что сейчас залито в автомобиль, то, выбирая только по цвету, вы рискуете смешать совершенно разные составы. Результатом может стать химическая реакция, вплоть до окисления ОЖ, приводящая к очень печальным последствиям. В самом крайнем случае произойдет выпадение осадка, изменение вязкости, что повлечет за собой разрушение водяного насоса и локальные перегревы. Далее — прогар прокладок, разрушение поршней и т. д.
Именно поэтому в экстренных случаях лучше доливать дистилированную воду. Смешение можно производить только с идентичным антифризом. После ремонта стоит полностью заменить ОЖ в соответствии с рекомендациями производителя вашего авто.
Подведя итог всего вышесказанного я промыла систему охлаждения и залила красный NORD со спецификацией G12. Да, его придется менять чаще, чем розовый, но я, в принципе, такой человек, что мне спокойнее чаще менять жижи в авто)
🇯🇵Про состав ОЕМ антифриза SUBARU🇯🇵
Приветствую уважаемых подписчиков!
Много интересного происходит в жизни. Инструкция по эксплуатации subaru предписывает применять антифриз без аминов (не давая ссылку на его тип). Горячая линия «Субару» не отвечает толком на вопрос по составу оригинального антифриза, сухо отвечая о том, что производитель техники рекомендует использовать оригинальный антифриз Subaru.
В прошлой теме про антифриз, пришел такой ответ от подписчика sasdok
«Компания Fuji Heavy Industries Subaru требует «phosphate (non-amine) type and is specially formulated for all Subaru vehicles equipped with aluminum engines and radiators.»,
т.е. речь идет о традиционном для Японии (и части Азии) составе — фосфатный лобрид
В оригинале формулировки Subaru очень похожи на формулировки Nissan, Honda, Toyota.
Разница по сути в 2-х вещах :
1) количественный ввод пакета (в Subaru % ввода меньше чем в Nissan)
2) различие в хим. составе (наборе органических компонентов) в зависимости от производителя пакета и разницы в лимитах тестов.
Абсолютно точно в Subaru применялся пакет CCI. Подробности можно посмотреть в полной версии бюллетеня
TSB 09-50-07 Cooling System — Subaru Super Coolant
Цитата: always use Genuine Subaru Long Life Coolant (P/N SOA868V9210). It’s a phosphate (non-amine) type and is specially formulated for all Subaru vehicles, which are equipped with aluminum engines and»
Перевод : всегда используйте оригинальную охлаждающую жидкость Subaru Long Life (P/N SOA868V9210). Он относится к фосфатному (без аминов) типу и специально разработан для всех автомобилей Subaru, оснащенных алюминиевыми двигателями и радиаторами.
Не будет лишним обратиться и к опыту эксплуатации Subaru за океаном, учитывая тот факт, что более 60% ежегодно производимых на планете Subaru, продаются и эксплуатируются именно на рынке Северной Америке. В документе, SOA настаивает :
Subaru of America Inc. продолжает препятствовать использованию химических промывочных средств в автомобилях Subaru
✅Ссылка на документ здесь↗️
Полный перевод документа :
Subaru of America, Inc. с гордостью объявляет об одобрении машины для обмена охлаждающей жидкости PowerFlush ® III.
PowerFlush ® III был выбран для своих трех отдельных баков, которые позволяют выполнять промывку
чистой водой системы охлаждения в автомобилях Subaru.
Промывка чистой водой возможна путем заполнения одного бака свежей водой, одного бака новой охлаждающей жидкостью и одного бака, используемого для удаления жидкостей.
Процесс чистой воды позволит клиентам воспользоваться преимуществами полного
обмена охлаждающей жидкости без использования химических веществ, которые потенциально могут нанести вред системе охлаждения. Также с помощью 3 отдельных резервуаров происходит полное отделение загрязняющих веществ, чтобы предотвратить их попадание через машину обратно в последующие транспортные средства. Subaru of America, Inc. продолжает препятствовать использованию химических промывочных средств в автомобилях Subaru.
Благодаря высокой степени удаления охлаждающей жидкости с помощью PowerFlush ® III, это позволит
использовать новую охлаждающую жидкость Subaru Super в автомобиле, который изначально не
был оснащен заводским оборудованием. Это позволит заказчику воспользоваться преимуществами 6 летней замены охлаждающей жидкости на 75 000 миль интервал новой охлаждающей жидкости Subaru Super. Более подробную информацию о охлаждающей жидкости Subaru Super можно получить в сервисе Subaru
Бюллетень 09-50-07.
Все стандартные методы обслуживания системы охлаждения, включая использование только оригинальных охлаждающих жидкостей Subaru и охлаждающей жидкости Subaru Кондиционер следует продолжать.
The Wynn’s PowerFlush ® III машина для обмена охлаждающей жидкости доступна через Программу дилерского оборудования Subaru.
Подробная информация о машине и детали покупки доступны по
адресу subaru.spx.com.↗️
Примечание: Subaru of America, Inc. не рекомендует использовать другие машин для промывки или обмена охлаждающей жидкости. Subaru of America, Inc. протестировала производительность Wynn PowerFlush ® III и нашла машину приемлемой для всех автомобилей Subaru.
✅Если прислушаться к документу, производитель техники не рекомендует промывать систему охлаждения различными химическими средствами. Прислушиваться или нет к рекомендациям ОЕМ, какой использовать антифриз, с какой периодичностью его менять — каждый для себя решает сам.
Для себя сделал такое наблюдение, подтвердили его и в «Субару центр Крылатское» — автомобили, которые эксплуатируются на ОЕМ антифризе, не имеют проблем с системой охлаждения.
Вам хочу пожелать крепкого здоровья и исправной работы системы охлаждения!
Замена антифриза.
Решил заменить антифриз в автомобиле, так как узнал что раннее залил не совсем то, что нужно.
Ранее был залит Hepu p999 G11(по классификации VW)
, G11 применяется для машин марки Mitsubishi до 2001г. выпуска согласно данной таблицы
, и содержит в своем составе силикаты которые не рекомендованы для нашей машинки. Для нашей машины из европейских антифризов лучше всего подходит карбоксилатный G 12+ (по классификации VW).
Оригинальный антифриз Mitsubishi стоит неоправданно дорого, около 3200руб за 4кг концентрата. Поэтому решено было поискать что нибудь подешевле, но чтобы было еще и качественное.
Новый антифриз с увеличенным сроком службы OEM for Japanese and Korean cars изготовлен из суперконцентрата Golden Cruiser японской корпорации CCI и соответствует стандартам производства охлаждающих жидкостей для автомобилей японских и корейских марок. Новый антифриз специально адаптирован для автомобилей Toyota, Mazda, Lexus, Infiniti, Hyundai, Kia, Suzuki, Mitsubishi, Nissan, SsangYong, Subaru, Daewoo, Datsun независимо от года выпуска.
Антифризы Golden Cruiser имеют допуски-одобрения ведущих автопроизводителей и уверенно занимают 24% мирового рынка. «Обнинскоргсинтез» — единственная компания в России, имеющая аккредитацию корпорации CCI. Технические характеристики OEM for Japanese and Korean cars полностью соответствуют параметрам охлаждающих жидкостей для первой заливки на заводы, поэтому в названии нового антифриза используется маркировка ОЕМ (Original Equipment Manufacturer — оригинальный производитель оборудования). Японские и корейский антифризы, используемые на конвейерах автозаводов (ОЕМ), и антифриз OEM for Japanese and Korean cars взаимозаменяемы и совместимы по всем параметрам. Рецептура нового антифриза соответствует стандартам автомобилестроения тихоокеанского региона, а его стоимость ниже «именных» аналогов: изготовить несколько десятков видов антифризов специально для каждой автомобильной марки существенно дороже, чем создать более функциональный продукт.
Антифриз ОЕМ for Japanese and Korean cars
Удовлетворяет всем современным требованиям японских и корейских производителей автотехники.
Обеспечивает превосходное охлаждение двигателей легковых и грузовых автомобилей.
Защищает моторы от коррозии и кавитационного разрушения.
Подходит для двигателей с алюминиевыми головками блока и радиаторами.
Не содержит силикатов, нитритов, аминов и боратов.
Прочитав форум поддержки на сайте производителя антифриза и увидев пост про совет какой антифриз лить в нашу машину нашел следующее:
К категории «SUPER LONG LIFE COOLANT» можно отнести наш карбоксилатный антифриз Sintec Unlimited G12++, который к Вашему автомобилю вполне подходит. Также Вам подойдёт наш ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars.
Чем отличаются антифризы Sintec ANTIFREEZE for Japanese and Korean cars ОЕМ красного и зеленого цветов. В описании это не обясняется. Если они имеют одно и тоже назначение и характеристики, то, зачем разные цвета?
Антифризы с маркировкой «OEM» поставляются в первую очередь на сборочные конвейеры и лишь по остаточному принципу — в розничные торговые сети. Поэтому они окрашиваются в соответствии с традициями тех или иных автопроизводителей.
Узнав стоимость данного продукта, а она оказалась самой дешевой из всех антифризов рассматриваемых мною к покупке, решено было приобрести его. Выбрал зеленый цвет, так как родной тоже зеленый.
Вот несколько фотографии антифриза(качество не очень так как фотик не очень).