Что значит одежда conscious

Разбираемся в коллекциях H&M

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

Studio Collection

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

H&M Studio Collection AW’20

Её вполне можно назвать “первой линией” H&M. Это “подиумная” коллекция бренда.
Она выходит несколько раз в год и обычно посвящена определенной тематике. Вещи в
Studio Collection замысловатого кроя и расцветок, они выпускаются ограниченным
тиражом и быстро раскупаются. Качество и материалы класса премиум, но на фоне
растущего эко-тренда появились переработанные полиэстер и нейлон.

Premium Quality

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

Здесь можно найти базовую одежду высокого качества: натуральный шёлк,
итальянская шерсть, кашемир, лён, кожа. Модели в этой коллекции повторяются из
года в год. Вся она практически эксклюзивно представлена онлайн, в обычных
магазинах изредка можно встретить лён и кожу. Раскупается быстро, но и пополняется
часто.

Conscious Exclusive

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

H&M Conscious Exclusive SS’20

Это экологичная дизайнерская одежда от H&M, которую бренд выпускает 2 раза в год.
В ней используются эко-материалы: органический хлопок, переработанные полиэстер
и нейлон, экологичные лиоцелл, вискоза и т.д. Кстати, у H&M есть и собственные
разработки тканей, заменителей кожи и натуральных красителей.

Conscious

Label of Graded Goods (L.O.G.G.)

Divided

Спортивная одежда

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

Некоторое время назад H&M запустил линейку функциональной одежды для занятий
спортом.

Коллаборации

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

Коллаборация Whooli Chen x H&M


Коллаборация ERDEM x H&M

Ими H&M по-настоящему знаменит. Совместные коллекции с
люксовыми брендами выходят осенью и сопровождаются
неимоверным ажиотажем, а дизайнеры “попроще” удостаиваются
гораздо меньшей шумихи и часто доживают до распродаж. Однако
помните, что коллабораци ≠ качество, и не всегда используемые
ткани соответствуют ценнику.

Базовая коллекция

Название коллекции говорит само за себя — это базовый трикотаж (от носков до пижам)
простого кроя без принтов. Чаще всего они выполнены из качественных натуральных тканей.

Источник

Что значит одежда conscious

В компании H&M мы стремимся создавать стильную одежду по оптимальной цене экологичными способами. Методы производства, используемые при изготовлении всех наших товаров, безопасны как для людей, которые участвуют в их создании, так и для окружающей среды. Читайте подробнее здесь.

Во всех разделах наших магазинов можно всегда найти товары, изготовленные из более экологичных материалов — такие товары обозначены зелеными этикетками с надписью Conscious!

Какие товары относятся к категории Conscious? Зеленой этикеткой обозначаются товары, содержащие не менее 50% экологичных материалов, таких как органический хлопок и переработанный полиэстер, однако многие наши товары содержат больше. Единственным исключением является переработанный хлопок, содержание которого может составлять всего 20%, что связано с ограничениями в отношении качества. Но мы постоянно внедряем инновации, чтобы как можно скорее повысить процентное содержание переработанного хлопка в изделиях.

Для оценки материалов мы используем данные, предоставляемые третьими сторонами, и прибегаем к сертификации, которая проводится сторонними организациями. Подробнее о том, как это происходит, а также о наших материалах вы можете прочитать здесь.

Выбирая товары из коллекций Conscious, вы помогаете нам сделать индустрию моды более экологичной!

Стать участником

Станьте участником нашей программы лояльности сейчас и получите скидку 10% на вашу следующую покупку онлайн!

Источник

Феномен этичной моды: как сознательность проникла в fashion-индустрию

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

Д ля начала давайте разберемся, что же такое этичная мода? Ее принципы в какой-то степени базируются на идеях эко-моды, но идут гораздо дальше. К разумному потреблению природных ресурсов и использованию переработанных материалов сознательная мода добавляет еще несколько пунктов. Это, во-первых, отказ от массового производства в пользу более скромных масштабов с целью создания ограниченного количества по-настоящему качественных вещей. Во-вторых, согласно философии сознательной моды, производство в странах третьего мира и негуманная эксплуатация бедных слоев населения этих стран должны уступить место камерным мастерским, в которых соблюдаются все нормы безопасности и задействованы высококвалифицированные ремесленники. В-третьих, процесс производства материалов и самих вещей не должен наносить вред окружающей среде и человеку. И, наконец, информация о каждом этапе создания одежды, обуви и аксессуаров должна быть доступна потребителю. То есть в идеале сознательная мода опирается на принципы экологичности, гуманности и прозрачности.

О теме этичности в модных кругах активно заговорили в начале XXI века, и это логично. В этот период негативные последствия массового производства и хаотичного потребления стали особенно ощутимы. Трагедии на швейных фабриках в странах Юго-Восточной Азии начали вызывать громкий резонанс в СМИ и, следовательно, поднимать ряд вопросов относительно условий труда на этих производствах. Так было, например, в случае с взрывом на фабрике Рана Плаза в Бангладеш 24 апреля 2013 года, при котором погибло более 1000 человек. Помимо всего прочего начало XXI века ознаменовалось особым подъемом технического прогресса. Научные знания, известные на тот момент ресурсы и технологии их обработки позволили перерабатывать отходы в новые материалы с помощью более безопасных методик. Кроме того, главной характеристикой нового времени стала общедоступность информации по любым вопросам, а также возможность, готовность и желание человека ее получать.

Начавшаяся в академических кругах дискуссия быстро привлекла непосредственных участников модного процесса. Дизайнеры начали предпринимать попытки применить на практике утопическую систему, предложенную теоретиками моды. В 2005 году ирландский музыкант Боно, лидер группы U2, и его жена Али Хьюсон основали бренд Edun с целью поспособствовать развитию африканских стран не через благотворительные каналы, а посредством прямой и открытой торговли. Edun не только начал покупать материалы для одежды и аксессуаров у африканских поставщиков, но и предоставил нуждающимся людям с этого континента рабочие места.

Еще одна заметная фигура в движении этичной моды – Вивьен Вествуд. На протяжении уже более 20 лет она занимает весьма активную позицию по вопросам климатических изменений, защиты природы и переработки отходов и транслирует все это на языке моды. В 2010 году она вместе с Международным торговым центром (ITC) запустила проект Ethical Fashion Africa. Под его эгидой которого выпустила коллекцию сумок, которые были произведены в Найроби целиком и полностью из переработанных материалов: хлопка, из которого делают палатки, электрических проводов и полиэтиленовых пакетов. Вествуд стремилась помочь не только экологии, но и местным женщинам: их тоже привлекли к работе, чтобы они могли заработать деньги. А в 2012 году Вествуд в своем блоге Get A Life опубликовала целый манифест, который был составлен из ключевых идей сознательной моды. Он содержал призывы «покупать меньше, выбирать разумно, продлевать вещам жизнь», «выбирать качество, а не количество», «искать и воспринимать информацию» и так далее.

Помимо Vivienne Westwood и Edun идеями этичной моды стали проникаться и другие модные дома. В 2012 году не проявлявшие раньше особого интереса к проблемам экологии Valentino и Armani представили платья из переработанных бутылок, а Marni из того же материала и утилизированных виниловых пластинок создал коллекцию из 15 украшений. В мае 2016-го Burberry совершил беспрецедентный шаг и пропустил журналистов из The Guardian на свои британские фабрики, прежде закрытые от посторонних глаз, делая таким образом шаг навстречу «прозрачности» в производстве.

Как ни парадоксально, не остаются в стороне от сознательности в моде и бренды масс-маркета. После успеха своей эко-коллекции Garden Collection в 2009 году, два года спустя шведский лейбл H&M представил первую коллекцию Conscious, созданную из переработанных материалов и старых вещей, которые покупатели оставляли в специальных корзинах в магазинах бренда. С тех пор коллекции Conscious выходят регулярно. По этому же принципу, кстати, H&M сделал и форму для шведской олимпийской сборной для выступления на Олимпийских играх в Рио. В Zara тоже решили попробовать схему H&M, и недавно бренд представил этичную коллекцию Join Life – стоит она несколько дороже основной, но это можно понять.

Вернемся к сегменту люкс. Сегодня больше всех в сознательной моде заинтересован концерн Kering, в который входят такие бренды, как Gucci, Saint Laurent, Alexander McQuenn, Balenciaga и другие. Глава Kering Франсуа-Анри Пино даже придумал должность главного помощника по вопросам сознательности и пригласил на нее Мари-Клер Даво. В одном из последних интервью Даво в деталях рассказала, насколько люксовый конгломерат озабочен этичными принципами в моде. Она понимает, что к каждому бренду нужен отдельный подход и не жалеет сил и времени на разработку индивидуальных стратегий. Например, Stella McCartney, бренд, который по опрелеоению не использует в своей одежде натуральный мех и кожу, не сталкивается с такими проблемами, как Gucci или Bottega Veneta, легендарные производители кожаных сумок и обуви. Поэтому здесь важно правильно расставить акценты: да, ради вещей от Stella McCartney ни одно животное не пострадало, зато сумки и туфли Gucci изготавливаются из кожи высочайшего качества на особых дубильных аппаратах, не выделяющих тяжелых металлов и других ядовитых испарений. Даво уверена, что разработки и инновации, доступные модной индустрии сегодня не могут нанести урон качеству продукции, а в будущем поднимут его еще выше. В рамках Kering, а также за ними существует немало проектов, изучающих и совершенствующих необходимое для производства fashion-продуктов оборудование и материалы. Кроме того, тема сознательности в моде поднимается в образовательной среде. Сюда можно отнести курсы и тренинги основанной в 2008 году Академии Сознательной Моды (Sustainable Fashion Academy), а также курсы по этичной моде, которые в рамках общей программы читают студентам fashion-факультетов.

Источник

H&M: как мода спасет природу

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

Только представь – на производство одной белой хлопковой рубашки требуется в среднем 2100 литров воды! А теперь попытайся вообразить, сколько таких рубашек в год выпускает хотя бы одна большая марка одежды. Да что там в год! Просто в сезон! Впечатляет, да? Такими темпами мы рискуем через пару десятилетий остаться на истощенной планете.

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

H&M – крупнейший потребитель органического хлопка и один из немногочисленных брендов на российском рынке, который выпускает целую линию вещей из переработанных материалов. Линия Conscious – это яркий пример того, что одежда может быть не только модной, но и со смыслом.

Возможно, ты никогда не замечала специальные боксы, которые стоят во всех магазинах H&M возле кассы, – здесь можно оставить вещи на переработку. В любой магазин H&M по всему миру можно сдать старую или ненужную одежду любых брендов и в любом состоянии. Исключение составляют обувь, натуральная кожа и натуральный мех. После тщательной селекции вещи разделяются по трем направлениям: одни отправляются в комиссионные магазины, из других создают промышленные материалы, но большая часть перерабатывается в новый текстиль. Обрати внимание: на некоторых вещах в магазине H&M есть зеленая бирка Conscious – это значит, что они сделаны из органического или переработанного сырья.

Вечернее платье из пластиковых бутылок, серьги из «денимита» (переработанного денима и смолы) – за этими материалами будущее.

Природные ресурсы не бесконечны, именно поэтому таким гигантам, как H&M, важно научиться их экономить. И похоже, что компания нашла выход. Глобальная цель H&M – замкнуть жизненный цикл вещи – концепция Close the Loop. Никто не задумывается, что будет с товаром после того, как он оказался в сумке покупателя. Но H&M смотрит в будущее. Очевидно, что рано или поздно миру придется научиться беречь ресурсы Земли.

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

Акцию H&M по переработке старой одежды в России решили поддержать телеведущая Мария Ивакова, основательница сайта здорового образа жизни howtogreen.ru Александра Новикова, it-girl Муся Тотибадзе и актриса Саша Бортич. Девушки искренне верят, что у индустрии по переработке материалов есть будущее и в России. Сегодня они попробуют убедить тебя в том, что даже небольшой пакет старых вещей, отданных на переработку, может стать большим вкладом в будущее этого движения.

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

Во всем нужно всегда начинать с себя. Например, я стараюсь не использовать пластиковые пакеты и лишний раз их не покупаю, поэтому хожу в магазин с тряпичной сумкой.

Я надеюсь, что в будущем в России люди начнут более осознанно подходить к проблеме загрязнения окружающей среды, но пока у нас мало кто об этом задумывается. Даже мусор, собранный отдельно, привозят на свалку, а не на переработку.

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

Мне нравится движение H&M тем, что сюда можно приносить ненужную одежду, которую потом переработают во что-то новое. Если ты не можешь отказаться от каких-то новинок, все время хочешь выглядеть стильно и модно, то хотя бы сдавай старую одежду на переработку, а не выкидывай ее, чтобы она годами лежала в земле. И я уверена, что вскоре в России все больше людей будут сдавать старые вещи в магазины H&M.

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

Сегодня о проблемах экологии говорят и пишут все, но по-настоящему этому уделяют внимание только те, кто следит за своим питанием, телом и качеством жизни. Такие люди понимают, что они носят, как эти вещи были созданы и из чего, – они делают осознанный выбор.

Я точно так же отношусь к моде и одежде. Я не ношу шубы из натурального меха, а изделия из кожи покупаю очень редко, чаще винтажные куртки.

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

Я с самого детства экономно относилась к энергетическим ресурсам и воде. Выключаю воду во время чистки зубов, стараюсь принимать быстрые души вместо ванн и не ем мясо (на производство одного килограмма мяса уходит 16 тысяч литров воды).

Отдаю предпочтение таким маркам, как H&M с ее линией Conscious и Stella McCartney, – оба бренда заботятся о планете и животных. Но на шопинг хожу только тогда, когда мне действительно что-то необходимо.

Акция H&M – это, безусловно, отличное начало на пути к глобальным переменам.

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

Больше всего я люблю простоту в одежде, неважно – повседневная она или на выход. И для того чтобы вещь выглядела стильно, не обязательно создавать ее из дорогостоящих материалов или меха. Красивое вечернее платье может быть сделано и из переработанного пластика, как, например, в коллекциях Conscious Exclusive от H&M.

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

Ты не задумываешься, когда отправляешь пакет мусора в урну, также люди не хотят думать о том, какие вещи они носят, какой ущерб был нанесен природе при их изготовлении. Осознавать – это задавать себе вопросы, ответы на которые, может, и не совсем приятны. Думаю, что инициатива компании H&M – это прекрасный шаг в нужном направлении, и чем больше будет подобных акций, тем выше шанс, что через 30–40 лет на планете будет возможность дышать чистым воздухом.

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

В школе у нас был крутой педагог, который потом стал диаконом, он говорил, сколько в среднем на человека нужно воды в день и сколько на самом деле человек тратит. И я помню, как мы переживали и уже старались следить за тем, как используем воду, например, когда чистим зубы.

В любом деле нужна осознанность. Наверное, это значит, что, будучи неравнодушным человеком, я учитываю все плюсы, минусы, последствия, риски, сообразность затрат и т.д.

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

Я ношу максимально простые вещи. Самые обыкновенные. То, в чем удобно. Я учусь в прекрасном месте, куда не надо наряжаться. Иногда и в пижамах приходим.

Мне кажется, что россиянам не знаний не хватает, чтобы вести экологически правильный образ жизни, а возможностей. Но это, боюсь, уже политический вопрос.

Я верю, что в акции H&M есть смысл. Потихоньку начинается движение в сторону экологической поддержки Земли, а значит – процесс запущен. Великие дела начинаются с малого.

Что значит одежда conscious. Смотреть фото Что значит одежда conscious. Смотреть картинку Что значит одежда conscious. Картинка про Что значит одежда conscious. Фото Что значит одежда conscious

H&M – это одна из немногих компаний в нашей стране, уделяющих окружающей среде должное внимание. Очень важно понимать, что проблема чрезмерного потребления ресурсов Земли лежит гораздо глубже и касается нашей повседневной жизни.

Конечно, глобально ситуация вряд ли изменится резко, но в частных случаях – безусловно. И как правильно заметила наша героиня: великие дела начинаются с малого.

Источник

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ТОВАРОВ

Под экологичностью товаров подразумевается их влияние на окружающую среду, а также на людей, которые их производят, обрабатывают, транспортируют, продают и, конечно же, покупают! Мы ответственно подходим к производству наших товаров и тщательно следим за тем, чтобы все наши товары были изготовлены без нанесения вреда планете и людям, вовлеченным в жизненный цикл этих товаров. Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши товары как можно больше соответствовали стандартам социально-экологической ответственности. Мы стремимся внедрять инновации, направленные на создание более экологичной моды будущего, и хотим рассказать вам о том, как мы идём к этой цели.

Почему для H&M важно придерживаться принципов прозрачности?

На наш взгляд, соблюдение принципов прозрачности, то есть предоставление чёткой и достоверной информации о том, как и где производятся наши товары, является важным аспектом ведения нашего бизнеса более экологичным и ответственным способом. Чем больше мы рассказываем о нашей работе, тем больше мы узнаем и тем лучше понимаем, чему следует уделять особое внимание. Кроме того, важно, чтобы вы как можно больше знали о приобретаемых вами товарах, могли принимать продуманные решения и были уверены в том, что товары, которые вы выбираете, были изготовлены экологичным путём.

Где я могу подробнее узнать о соответствии товара экологичным стандартам?

Создание экологичной моды будущего — это сложная задача, выполнение которой требует длительной и усердной работы. На пути к большей прозрачности, мы начинаем предоставлять сведения о том, как и где производятся наши товары по мере возможности. Если о товаре доступны такие сведения, они указаны в новом разделе «Экологичность Товаров» на странице с информацией об этом товаре.

В этом разделе вы узнаете:

Где я могу найти эту информацию о товаре в магазине?

В чем состоит различие между фабрикой и поставщиком?

После того, как мы создаем дизайн товара, мы передаем его поставщику, который занимается процессом производства этого товара. Фабрика — это предприятие, на котором производится товар. Группа компаний H&M сотрудничает примерно с 800 независимыми поставщиками, которые обычно располагают собственными фабриками, но иногда также могут использовать и сторонние фабрики.

Мы тесно сотрудничаем с нашими поставщиками, помогая им внедрять принципы социально-экологической ответственности. Мы работаем только с поставщиками и фабриками, подписавшими наше Соглашение об устойчивом развитии, которое включает в себя строгие требования о предоставлении достойной заработной платы и надлежащих условий работы. За соблюдением положений этого соглашения следят наши специалисты по вопросам устойчивого развития, работающие в наших производственных подразделениях по всему миру.

Почему я не могу найти полный список материалов, поставщиков и фабрик по всем товарам?

Мы уже работаем над этим! У нас так много товаров, которые производятся разными поставщиками и фабриками во всём мире. Поэтому мы разработали новую систему, посредством которой мы сможем сделать всю эту информацию доступной для вас. Однако мы не можем указать все сведения, полученные до того, как мы начали использовать нашу новую систему. Мы усердно трудимся над тем, чтобы в ближайшем будущем сделать доступными все сведения обо всех наших товарах.

Мы все время добавляем новую информацию об экологичности наших материалов, но в настоящий момент уделяем внимание материалам, которые мы используем чаще всего. Тем не менее, вы всегда можете увидеть, какие материалы использовались при производстве того или иного товара в соответствующем разделе на странице с информацией об этом товаре.

Почему я вижу целый список, а не одну определённую страну производства?

Часто бывает, что один и тот же товар производится в нескольких странах, чтобы его транспортировка в разные страны мира осуществлялась наиболее экологичным способом. Поэтому в списке может быть указано несколько стран, поставщиков и фабрик.

Чтобы узнать, в какой стране был изготовлен товар, который вы приобретаете, посмотрите на его этикетку. Там будет указана одна из стран, перечисленных на странице «Экологичность Товаров».

Является ли информация о фабриках и поставщиках актуальной?

Где я могу подробнее узнать о материалах, используемых H&M, а также о правилах работы и принципах устойчивого развития, которых придерживается H&M?

Где я могу утилизировать свою одежду?

Что происходит с собранной одеждой?

После того, как вы оставляете ненужную вам одежду в специальном контейнере, её забирает наш бизнес-партнер — компания I:CO. Затем содержимое этих контейнеров сортируется по трем категориям:

ПОВТОРНОЕ НОШЕНИЕ — Одежда в хорошем состоянии, которую ещё можно носить, реализуется во всем мире как товар «секонд-хенд».

ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ — Текстильные изделия, непригодные к использованию, идут на производство новых товаров, например, экологичных коллекций или материалов для уборки.

ПЕРЕРАБОТКА — Текстильные изделия, не подлежащие повторному использованию, перерабатываются в текстильное волокно, применяемое для производства амортизирующих и изоляционных материалов в автомобилестроении.

Почему список стран, указанный в сведениях о товаре, отличается от списка в разделе «Экологичность Товаров»?

Страны производства, указанные в разделе со сведениями о товаре — это страны, в которых данный товар производится для его последующей реализации конкретно в вашем регионе.

В разделе «Экологичность Товаров» указываются все страны, в которых производится этот товар, поэтому зачастую этот список — более длинный.

Чтобы узнать, в какой стране был изготовлен товар, который вы приобретаете, посмотрите на его этикетку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *