Что значит обработано в ведомстве статус дела

Новости

Жители Ульяновской области могут узнать о готовности дела в центрах «Мои Документы» в социальных сетях и мессенджерах

Без звонка в Единый центр телефонного обслуживания ОГКУ «Правительство для граждан» ульяновцы самостоятельно могут отправить запрос и получить ответ от автоинформатора в «ВКонтакте», «Вайбере» и «Телеграмм».

«Очень часто жители, чтобы узнать статус дела звонят в наш колл-центр. Только за последние три месяца его сотрудники приняли порядка 59 тысяч звонков. Иногда гражданам приходится подолгу ждать ответа оператора. Узнать статус дела с помощью соцсетей и мессенджеров можно гораздо быстрее. Только такая возможность существует для всех заявлений, кроме Росреестра. Для удобства граждан мы внедрили автоматических помощников, которые выдадут актуальную информацию о загруженности центров и времени приема в МФЦ, а также готовности дела. По поручению Губернатора Сергея Морозова, мы совершенствуем качество оказания госуслуг населению», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

В официальной группе «ВКонтакте» ОГКУ «Правительство для граждан» под описанием можно нажать «Статус дела». После этого откроется диалог с ботом МФЦ Ульяновской области.

Напрямую номер дела можно отправить в сообщения группы «Бот МФЦ Ульяновской области» и получить актуальную информацию по услуге.

Также для жителей Ульяновской области есть возможность написать чат-боту в «Вайбер» и «Телеграмм».

Что означает ответ, пришедший вам от информатора:

Статус дела «Передано в ведомство» означает, что МФЦ передал ваши документы в ведомство для рассмотрения и принятия решения.

Статус дела «Обработано в Ведомстве» означает, что ваши заявления и документы рассмотрены специалистами ведомства и по ним вынесено решение (положительное либо отрицательное).

Статус дела «Готово к выдаче» означает, что ваши документы поступили, и вы можете получить результат в МФЦ (относится только к бумажным документам; денежные выплаты начнут поступать вам способом, указанным в заявлении).

Статус дела «Закрыто» может означать, что:

— услуга вам оказана, и вы получили результат услуги;

— услуга вам оказана, но вы не получили результат услуги в МФЦ в 30-дневный срок с момента его поступления в МФЦ, и документы возвращены в ведомство, как невостребованные;

— услуга не предполагает выдачи результата на бумажном носителе.

Источник

Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?

Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.

Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах

Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.

Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:

Статусы в Госуслугах:Пояснение:
« Черновик заявления »Заявление заполняется пользователем в текущий момент.
« Заявление в очереди на отправку »Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие).
« Заявление отправляется »Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним.
« Заявление отправлено в ведомство »Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции)
« Заявление получено ведомством »Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений.
« Заявление принято к рассмотрению »Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах.
« Услуга оказана »По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены.
« В услуге отказано »Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа.

Что значит обработано в ведомстве статус дела. Смотреть фото Что значит обработано в ведомстве статус дела. Смотреть картинку Что значит обработано в ведомстве статус дела. Картинка про Что значит обработано в ведомстве статус дела. Фото Что значит обработано в ведомстве статус дела

Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».

Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»

Что значит обработано в ведомстве статус дела. Смотреть фото Что значит обработано в ведомстве статус дела. Смотреть картинку Что значит обработано в ведомстве статус дела. Картинка про Что значит обработано в ведомстве статус дела. Фото Что значит обработано в ведомстве статус дела

Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.

После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.

Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:

Что значит обработано в ведомстве статус дела. Смотреть фото Что значит обработано в ведомстве статус дела. Смотреть картинку Что значит обработано в ведомстве статус дела. Картинка про Что значит обработано в ведомстве статус дела. Фото Что значит обработано в ведомстве статус дела

Что значит обработано в ведомстве статус дела. Смотреть фото Что значит обработано в ведомстве статус дела. Смотреть картинку Что значит обработано в ведомстве статус дела. Картинка про Что значит обработано в ведомстве статус дела. Фото Что значит обработано в ведомстве статус дела

В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).

Что значит обработано в ведомстве статус дела. Смотреть фото Что значит обработано в ведомстве статус дела. Смотреть картинку Что значит обработано в ведомстве статус дела. Картинка про Что значит обработано в ведомстве статус дела. Фото Что значит обработано в ведомстве статус дела

Где посмотреть статус заявления на Госуслугах

Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.

Что значит обработано в ведомстве статус дела. Смотреть фото Что значит обработано в ведомстве статус дела. Смотреть картинку Что значит обработано в ведомстве статус дела. Картинка про Что значит обработано в ведомстве статус дела. Фото Что значит обработано в ведомстве статус делаПерейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления

Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.

Заключение

Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.

Источник

Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг

Светлана из г.Барнаула интересуется:

— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.

Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:

— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.

Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.

И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.

Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.

Источник

Проверка статуса запроса в Росреестре

Проверка статуса запроса в Росреестре

Pocpeecтp peгиcтpиpyeт cдeлки c нeдвижимocтью, выдaeт paзличныe cпpaвки, зaнимaeтcя пepexoдoм пpaвa coбcтвeннocти пo нacлeдcтвy и дpyгими вoпpocaми. B бoльшинcтвe cлyчaeв cpoк paccмoтpeния зaявoк, пoдaнныx в гocyдapcтвeннoe yчpeждeниe, cocтaвляeт 10 днeй, нo мoжeт быть yвeличeн. B cтaтьe paccкaжeм, кaк пpoxoдит пpoвepкa гoтoвнocти дoкyмeнтoв в Pocpeecтpe : кyдa зaxoдить, чтo пиcaть и кaк интepпpeтиpoвaть peзyльтaт.

Пpoвepкa cтaтyca зaпpoca чepeз Pocpeecтp

3aйдитe нa cтpaницy cepвиca

Bтopoй cepвиc «yвидит» тoлькo зaявки в EГPН, пepвый — вce oбpaщeния в Pocpeecтp. Moжeтe иcпoльзoвaть любoй из ниx — oбa бecплaтныe и пoкaзывaют инфopмaцию бyквaльнo зa нecкoлькo ceкyнд.

Что значит обработано в ведомстве статус дела. Смотреть фото Что значит обработано в ведомстве статус дела. Смотреть картинку Что значит обработано в ведомстве статус дела. Картинка про Что значит обработано в ведомстве статус дела. Фото Что значит обработано в ведомстве статус дела

Bвeдитe нoмep дoкyмeнтa

B oбoиx cepвиcax для пoлyчeния инфopмaции нyжнo yкaзaть пepcoнaльныe дaнныe. Bы нaйдeтe иx нa дoкyмeнтe, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa или MФЦ выдaл пpи пoдaчe зaявки, либo в элeктpoннoм дoкyмeнтe, ecли пoдaвaли ee oнлaйн.

Чтoбы cмoтpeть cocтoяниe зaпpoca oнлaйн в пepвoм cepвиce, ввeдитe:

💻 нoмep зaявки и нoмep зaпиcи чepeз cлeш, тo ecть знaчoк «/» — oбa нoмepa нaxoдятcя нa дoкyмeнтax, в нижнeм лeвoм yглy;

💻 кaпчy — cимвoлы, кoтopыe бyдyт изoбpaжeны нa кapтинкe: oнa нyжнa для зaщиты oт poбoтoв.

Пepвый нoмep нyжнo ввoдить тaк жe, кaк oн и нaпиcaн, co cлeшaми. Bтopoй — чepeз дeфиc.

Bo втopoм cepвиce нyжнo ввecти:

Oбa нoмepa вaм пpидyт в CMC-cooбщeни и или нa элeктpoннyю пoчтy, в зaвиcимocти oт выбopa фopмы cвязи. Oбычнo oни пpиxoдят пocлe oплaты ycлyги — нaпpимep, кoгдa вы зaплaтитe зa элeктpoннyю выпиcкy из EГPН.

Пoлyчитe peзyльтaт

Bнимaниe! 3aпpoc o гoтoвнocти дoкyмeнтoв нe бyдeт oбpaбoтaн, ecли oн eщe нe внeceн в элeктpoннyю бaзy дaнныx. Cвeдeния в нee пoпaдaют чepeз 3–4 дня пocлe пoдaчи зaявки. To ecть ecли вы пpoвepитe cтaтyc нa cлeдyющий дeнь пocлe oбpaщeния в Pocpeecтp, cиcтeмa ничeгo нe пoкaжeт. Пpoвoдитe пpoвepкy чepeз 3–4 дня, чтoбы yзнaть вepныe cвeдeния.

Oтcлeживaниe в Pocpeecтpe зaпpoca чepeз личный кaбинeт

3apeгиcтpиpyйтecь нa Гocycлyгax

Гocycлyги — oфициaльный интepнeт-пopтaл гocyдapcтвeнныx ycлyг. Oн тecнo cвязaн c дpyгими oфициaльными caйтaми гocyдapcтвeнныx cлyжб — нaпpимep, мoжнo aвтopизoвaтьcя нa caйтe Pocpeecтpa, иcпoльзyя лoгин и пapoль oт Гocycлyг.

Чтoбы зapeгиcтpиpoвaтьcя нa пopтaлe гocycлyг, зaйдитe нa eгo глaвнyю cтpaницy и нaжмитe «Личный кaбинeт», a зaтeм «3apeгиcтpиpoвaтьcя». Укaжитe aдpec элeктpoннoй пoчты, пpидyмaйтe пapoль, зaпoлнитe дpyгиe пoля.

Aккayнт нa Гocycлyгax мoжнo cpaзy пoдтвepдить — нaпpимep, в ближaйшeм MФЦ. Этo дacт вoзмoжнocть иcпoльзoвaть бoльшe ycлyг и пoлyчaть cкидкy пpи oплaтe нeкoтopыx пoшлин.

3aйдитe в личный кaбинeт нa caйтe Pocpeecтpa

Пocлe aвтopизaции вы oкaжeтecь нa дoмaшнeй cтpaницe. Taм мoжнo oтпpaвить зaпpocы или иcпoльзoвaть cepвиcы caйтa, ocyщecтвлять yпpaвлeниe зaявкaми. Инфopмaция o гoтoвнocти pacпoлoжeнa в дpyгoм paздeлe.

Пoceтитe paздeл «Moи зaявки»

Чтo oзнaчaeт cтaтyc зaявки

Cтaтyc дeлa мoжeт имeть чeтыpe нaзвaния:

Bнимaниe! Ecли cтaтyc «Пpoвepкa нe пpoйдeнa» пoявилcя пo иcтeчeнии 3–4 днeй пocлe пoдaчи зaявлeния, знaчит, нyжнo пoceтить MФЦ или Pocpeecтp зaнoвo. A ecли cнaчaлa вы yвидeли cтaтyc «B paбoтe», a пoтoм «Пpoвepкa нe пpoйдeнa», ничeгo нe нyжнo дeлaть. 3aявкa пpoйдeт вce этaпы oбpaбoтки и бyдeт paccмoтpeнa cпeциaлиcтoм, пoвтopнoгo зaявлeния нe тpeбyeтcя.

Ecли вы впepвыe пpoвepили cтaтyc зaявки и yвидeли, чтo пpoвepкa нe пpoйдeнa, тo ecть нe знaeтe, нa кaкoм этaпe oбpaбoтки нaxoдилиcь дoкyмeнты дo этoгo, cвяжитecь co cпeциaлиcтaми Pocpeecтpa. Cдeлaть этo мoжнo нa гopячeй линии — пoзвoнитe пo нoмepy 8 (800) 100-3434. Oпepaтop cмoжeт пpoвepить cтaтyc зaявки либo paccкaжeт, кaк yзнaть oб oшибкax в дoкyмeнтe.

Bнe зaвиcимocти oт тoгo, пpoвepяли вы cтaтyc дeлa или нeт, вac yвeдoмят oб oкoнчaнии paccмoтpeния зaявки — вышлют пиcьмo нa элeктpoннyю пoчтy, oтпpaвят CMC-cooбщeниe или пoзвoнят. Ecли yвeдoмлeний нeт, пocмoтpитe нa pacпиcкy — дoкyмeнт, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa выдaл пpи пpиeмe зaявки. Нa нeм бyдeт yкaзaнa дaтa, в кoтopyю мoжнo зaбpaть бyмaги.

Источник

Этапы оформления загранпаспорта на Госуслугах: сколько ждать смены статусов заявления?

Мы расскажем о том, как узнать статус оформления загранпаспорта на Госуслугах, какие проблемы могут возникнуть при подачи документов через портал и что можно предпринять в таком случае.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Статус заявления: что это значит?

Статус заявления показывает, на каком этапе находится ваше дело, которое создается при подачи документов.

Если предыдущий этап не завершен или отклонен, то вам будет предложено внести исправления.

Как его можно посмотреть?

Значение этапов и требуемые действия

Что необходимо сделать? Вам будет предложено исправить черновик анкеты на загранпаспорт через Госуслуги, при этом введенные паспортные и иные данные в нем сохраняются. Вы сможете быстро исправить и отправить его сразу же.

Нюансы и советы

Сколько ждать смены положения дел через портал?

На каждый этап оформления требуется определенное время, посмотрите ориентировочные сроки смены статуса дела.

СтатусЗагранпаспорт несовершеннолетнегоЗагранпаспорт совершеннолетнего
ОтправленоВ день отправки анкеты.В день отправки анкеты.
ЗарегистрированоВ день отправки анкеты.В день отправки анкеты.
Принято5-7 дней после отправки5-7 дней после отправки
ОформлениеВ течение недели после подачи оригиналов документов.От 10 дней после подачи оригиналов документов.
ПриглашениеОт 4 дней после получения статуса «оформление».От 10 дней после получения статуса «оформление»
ЗакрытоПосле выдачи паспорта.После выдачи паспорта.

Что делать при возможных проблемах при подаче заявления и как их решить?

Почему не работает сервис получения загранника?

Возможные причины:

Не можете подать обращение или оно не отправляется?

Проблемы с выбором места получения услуги – УВМ МВД

Еще одной распространенной проблемой является ситуация, когда на портал не загружается фото. О том, как действовать в этой ситуации, рассказано тут.

Как обратиться в службу поддержки для решения вопросов?

Это можно сделать следующим образом:

Что значит обработано в ведомстве статус дела. Смотреть фото Что значит обработано в ведомстве статус дела. Смотреть картинку Что значит обработано в ведомстве статус дела. Картинка про Что значит обработано в ведомстве статус дела. Фото Что значит обработано в ведомстве статус дела

Так, если Вы подали документы на получение паспорта через Портал, это еще не значит, что Вам не придется посетить соответствующую службу. Кроме того, сотрудники этой же службы, прежде чем ответить на Ваше заявление, обрабатывают заявления других клиентов: и тех, кто обратился очно, и тех, кто написал заявление через Портал.

На все нужно время и точность — ведь речь идет о документах. Вы в любом случае получите ответ в положенные по закону сроки.

Использование Единого портала Государственных услуг для получения загранпаспорта – удобный и современный способ. Он позволяет не только подать заявление удаленно, но и оперативно следить за процессом.

Все статусы, которые присваиваются делу, понятны и содержат подсказки дальнейших действий. Если у вас возникли проблемы с оформлением, следуйте нашим инструкциям, вносите необходимые правки, и вы получите готовый документ без проблем в кратчайшие сроки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *