Что значит обрабатывается в цулс
Просто вопрос по отслеживанию.
2015.10.11 09:25 (GMT-7): In transit (shipped by air)
2015.10.06 18:45 (GMT-7): Received in Hong Kong
2015.10.04 15:24 (GMT-7): Departure from Warehouse
2015.10.04 00:24 (GMT-7): Successful departure from warehouse
2015.10.03 12:54 (GMT-7): Arrival at Warehouse
2015.10.02 21:54 (GMT-7): Warehouse processing complete
2015.10.02 20:05 (GMT-7): Pickup successfully
2015.10.02 05:05 (GMT-7): Successful package pick-up
2015.09.29 21:59 (GMT-7): Order information received by сarrier
При том, что на почте эстонии, как и на этом сервисе, глухо, как в танке?
28 октября, 2019, 11:15
Не совсем понятно, про обрывающийся след: посылка получила все статусы, которые она имеет на Yanwen и cainiao. То, что она статусы подобрала только от cainiao: cainiao подбирает статусы от Yanwen. Если мы какой-то статус подобрали от одной службы, то от другой его уже не подбираем.
Номер S00000068983068 перестал отслеживаться 15 октября, как только был изменен на UH722684663GE. Дальнейшее отслеживание по новому номеру.
28 октября, 2019, 11:22
28 октября, 2019, 14:33
24.09.2019 15:33
Russian Post
Прием Единичный
Сертолово (188651)
2,142
Italy Италия 40010 YOOX NET-A-PORTER GROUP
25.09.2019 11:22
Russian Post
Обработка Покинуло место приёма
Сертолово (188651)
2,142
Italy Италия 40010 YOOX NET-A-PORTER GROUP
25.09.2019 15:19
Russian Post
Обработка Прибыло в сортировочный центр
Всеволожск УООП (188698)
0
Italy Италия 40010
25.09.2019 19:46
Russian Post
Обработка Покинуло сортировочный центр
Всеволожск УООП (188698)
0
Italy Италия 104000
26.09.2019 10:30
Russian Post
Обработка Прибыло в сортировочный центр
Санкт-Петербург АСЦ (200960)
0
Italy Италия 104000
27.09.2019 00:04
Russian Post
Обработка Покинуло сортировочный центр
Санкт-Петербург АСЦ (200960)
0
Italy Италия 104000
27.09.2019 09:53
Russian Post
Обработка Прибыло в сортировочный центр
Санкт-Петербург-Пулково АОПП (190970)
0
Italy Италия 104000
27.09.2019 09:55
Russian Post
Обработка Покинуло сортировочный центр
Санкт-Петербург-Пулково АОПП (190970)
0
Italy Италия 104000
29.09.2019 17:20
Russian Post
Обработка Прибыло в сортировочный центр
Санкт-Петербург-Пулково ММПО (190975)
0
Italy Италия 104000
29.09.2019 18:14
Russian Post
Обработка Прибыло в место международного обмена
Санкт-Петербург-Пулково ММПО Pi-3 (190978)
2.22
Italy Италия 104000 YOOX NET-A-PORTER GROUP
01.10.2019 09:36
Russian Post
Прием на таможню
Санкт-Петербург-Пулково ММПО Pi-3 (190978)
2.22
Italy Италия 104000 YOOX NET-A-PORTER GROUP
01.10.2019 09:37
Russian Post
Таможенное оформление Выпущено таможней
Санкт-Петербург-Пулково ММПО Pi-3 (190978)
2.22
Italy Италия 104000 YOOX NET-A-PORTER GROUP
01.10.2019 10:18
Russian Post
Обработка Прибыло в сортировочный центр
Санкт-Петербург-Пулково ММПО (190975)
0
02.10.2019 02:20
Russian Post
Экспорт международной почты
Санкт-Петербург-Пулково АОПП (190970)
2.22
Italy Италия 104000 YOOX NET-A-PORTER GROUP
03.10.2019 10:43
Russian Post
Международная обработка Получено назначенным оператором
Италия (ITMXPA)
0
04.10.2019 16:49
Russian Post
Международная обработка Обработка назначенным оператором
Италия (ITMXPA)
0
Внедрение новой информационной системы по ведению в налоговых органах лицевых счетов налогоплательщиков (опубликовано: «Вестник налоговой службы РК», 2014 года, № 12)
Внедрение новой информационной системы по ведению
в налоговых органах лицевых счетов налогоплательщиков
В соответствии с поручением Правительства Республики Казахстан о разработке планов мероприятий по оптимизации бизнес-процессов, сокращению документов, запрашиваемых у населения при оказании наиболее востребованных государственных услуг, и их автоматизации, возникла необходимость оптимизации бизнес-процессов государственных услуг, оказываемых Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.
Для данной цели была необходима централизация лицевых счетов налогоплательщиков.
Информационная система «Централизованный унифицированный лицевой счет» (ЦУЛС) предназначена для централизованного ведения лицевых счетов налогоплательщиков, функционирования процессов, непосредственно связанных с ведением лицевого счета, обеспечения взаимодействия с другими информационными системами электронного правительства.
Внедрение информационной системы «Централизованный унифицированный лицевой счет» (ЦУЛС) в органах государственных доходов по учету платежей в бюджет обеспечивает:
— ведение централизованного учета налогов и других обязательных платежей в бюджет;
— автоматический зачет внутри одного налога без заявления налогоплательщика;
— автоматическое формирование платежных поручений по зачету, возврату излишне (ошибочно) уплаченных сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет;
— осуществление контроля по ведению учета в органах государственных доходов;
— актуальные данные лицевых счетов налогоплательщиков;
— предоставление онлайн-сервисов для населения и других государственных органов;
— сокращение времени обработки налоговых заявлений, что в свою очередь положительно отразится на сроках оказания государственных услуг. В рамках внедрения информационной системы ЦУЛС:
— разработан новый алгоритм построения карточки лицевого счета;
— введено понятие единого операционного дня, закрытие операционного дня осуществляется автоматически;
— реализован прием платежей из Комитета Казначейства и ГЦВП в электронном виде, исключена возможность ручного ввода платежей;
— реализована возможность построения карточки лицевого счета по налогу (по нескольким кодам бюджетной классификации, включенным в одну группу налога) с детализацией в разрезе кодов бюджетной классификации и структурных подразделений налогоплательщика. Внедрение новой информационной системы ЦУЛС позволит создать более эффективный автоматизированный учет налогов и платежей в бюджет, а также сократить сроки и повысить качество оказания услуг для бизнеса.
Внедрение новой информационной системы по ведению в органах государственных доходов лицевых счетов налогоплательщиков «Централизованный унифицированный лицевой счет» (ЦУЛС)
Информационная система «Централизованный унифицированный лицевой счет» (ЦУЛС) предназначена для централизованного ведения лицевых счетов налогоплательщиков Республики Казахстан, для автоматизации бизнес-процессов, непосредственно связанных с ведением лицевого счета, и для обеспечения взаимодействия в рамках этих процессов с другими информационными системами электронного правительства.
Внедрение новой информационной системы ЦУЛС позволил создать более эффективный автоматизированный учет налогов и платежей в бюджет, а также сократить сроки и повысить качество оказания услуг для бизнеса.
— Обеспечение актуальными данными лицевых счетов налогоплательщиков;
— Оптимизация бизнес процессов, в т.ч. автоматизация приема платежей из Казначейства и ГЦВП.
Преимущества для бизнеса:
— Возможность оперативно формировать учетные формы;
— Централизация лицевых счетов – все данные в одном месте, отсутствие потерь и увеличение скорости их обработки.
Унификация лицевых счетов:
Возможность построения карточки в различных представлениях:
• По налогу (все КБК) или по КБК
• По всей республике, области, району
• Просмотр закрытых и перенесенных ЛС
• Просмотр ЛС по структурным подразделениям
• Отображение операций на ЛС либо в свернутом виде
— Исключение зависших переносов и передач ЛС за счет исключения подтверждения у принимающей стороны, а так же проверок возможности переносов\передач до самого переноса;
— Прием платежей от КК и ГЦВП в режиме реального времени;
— Исключение потери реестров начислений и сторно за счет нового типа подтверждения разноски;
— Единый операционный день во всех территориальных органах государственных доходов.
Централизация ведения лицевых счетов позволил:
• сократить время обработки информации о налоговой задолженности
• повысить актуальность данных
• повысить надежность и безопасность системы
• снизить совокупную стоимость владения информационными системами.
Внедрение ИС ЦУЛС в органах государственных доходов по учету платежей в бюджет обеспечивает:
— ведение централизованного учета налогов и других обязательных платежей в бюджет;
— автоматический зачет внутри одного налога без заявления налогоплательщика;
— автоматический прием и разноску на лицевые счета налогоплательщиков начислений, поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет из органов казначейства, обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений из Государственного центра по выплате пенсий;
— автоматическое формирование платежных поручений по зачету, возврату излишне (ошибочно) уплаченных сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет;
— осуществление контроля по ведению учета в органах государственных доходов;
— актуальные данные лицевых счетов налогоплательщиков;
— предоставление он-лайн сервисов для населения и других государственных органов;
— сокращение времени обработки налоговых заявлений.
В рамках внедрения ИС ЦУЛС:
— разработан новый алгоритм построения карточки лицевого счёта;
— введено понятие единого операционного дня, закрытие операционного дня осуществляется автоматически;
— реализован прием платежей из Комитета Казначейства и ГЦВП в электронном виде, исключена возможность ручного ввода платежей;
— реализована возможность построения карточки лицевого счета по налогу (по нескольким кодам бюджетной классификации, включенным в одну группу налога) с детализацией в разрезе кодов бюджетной классификации и структурных подразделений налогоплательщика.
Выдача учетных форм предназначен для формирования и выдачи учетных форм, например: выписка из лицевого счета, акт сверки, сведения об отсутствии и/или наличии задолженности.
Закрытие операционного дня – автоматизирует процесс закрытия операционного дня в системе. Этот процесс централизован (для всех территориальных органов государственных доходов предусмотрен единый операционный день) и инициирует выполнение других процессов, таких как перерасчет пени, передача во внешние системы данных о платежах и другой информации.
Вопросы-Ответы
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
1. Вопрос:
Ответ:
Не могу зайти в Кабинет НП
Нажмите ctrl+f5, далее ctrl+shift+R, закройте браузер.
2. Вопрос:
Проблемы при отправке ФНО 200.00. Ошибка “При обработке данных на сервере возникли проблемы”
Ответ:
01.04.2021 был выпущен новый шаблон ФНО версии 31. Вероятно, Ваша ФНО заполнена в шаблоне версии 30. Перейдите в настройку списка форм и заполните ФНО заново.
Вы можете увидеть версию шаблона открыв ФНО и посмотреть в адресную строку (где написан адрес кабинета НП в браузере)
там должно быть написано примерно следующее
Версия в данной строке это /v31/
3. Вопрос:
В ФНО 200.00 выходит расчет не коректен в итоговых суммах. Почему?
Ответ:
200.00.001IV применяется формула: 200.00.001I+ 200.00.001II+ 200.00.001III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф АC всех неотмеченных граф N Приложения 200.02 и граф Т всех неотмеченных граф G Приложения 200.05.
200.00.002IV применяется формула: 200.00.002I+ 200.00.002II+ 200.00.002III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф AD всех неотмеченных граф N Приложения 200.02 и граф U всех неотмеченных граф G Приложения 200.05
200.00.005IV применяется формула: 200.00.005I+ 200.00.005II+ 200.00.005III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф AJ всех неотмеченных граф N Приложения 200.02 и граф AА всех неотмеченных граф G Приложения 200.05.
200.00.008IV применяется формула: 200.00.008I+ 200.00.008II+ 200.00.008III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф AI всех неотмеченных граф N Приложения 200.02 и граф Z всех неотмеченных граф G Приложения 200.05.
200.00.010IV применяется формула: 200.00.010I+ 200.00.010II+ 200.00.010III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф AL всех неотмеченных граф N Приложения 200.02 и граф AС всех неотмеченных граф G Приложения 200.05.
200.00.011IV применяется формула: 200.00.011I+ 200.00.011II+ 200.00.011III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф AE всех неотмеченных граф N Приложения 200.02 и граф V всех неотмеченных граф G Приложения 200.05.
4. Вопрос:
Ответ:
Уважаемый пользователь, в Кабинете НП снятие с регистрационного учета по НДС не реализовано.
Дополнительно сообщаем, при представлении ликвидационной ФНО 300.00 система автоматически снимает с учета по НДС. Автоматическое снятие с учета по НДС в связи с представлением ликвидационной ФНО осуществляется по таймеру, ежедневно в 01.00. Одним из условий отбора НП для снятия с учета по НДС является наличие ФНО 300.00 с видом ликвидационная или первоначальная+ликвидационная, при этом, с даты приема ФНО должно пройти не менее 3 рабочих дней, и не более (3 рабочих + 5 календарных дней).
Если нет возможности ждать автоматического снятия с учета по НДС, Вы можете обратиться в УГД по месту нахождения для представления заявления на снятие с регистрационного учета по НДС в явочном порядке.
5. Вопрос:
При отправке очередной формы 300.00 за 1 квартал 2021 года, из Кабинета НП, после подписания ЭЦП, вместо уведомления об отправке вышло сообщение: «Ошибка отправки. Обратитесь к администратору». В связи с чем выходит данное сообщение и как устранить ошибку?
Ответ:
Уважаемый пользователь, проверьте заполнение ФНО. Количество строк на каждой странице приложений 7 и 8 должно быть одинаково.
Если количество строк одинаковое, то Откройте заполненную в Кабинете НП ФНО 300.00. Сохраните ее в формат XML (в Кабинете НП).
Сохраненный файл импортируйте в Кабинет НП, проверьте заполнение и отправьте в ОГД.
Если количество разное, то рекомендуем заполнить ФНО вручную, при этом, при добавлении строки, зайдите на каждую страницу приложения и убедитесь что там тоже добавлена строка.
6. Вопрос:
Прошу Вас помочь в отправке формы 870.00. У меня нет выкупленного норматива в пределах 100 МРП, а при отправке, форма требует, чтобы отметила строку 7 С, отмечаю ставлю 0, все равно не уходит. Что делать?
Ответ:
На текущий момент форму 870.00 в Кабинете НП можно отправить только после исправления всех ошибок, отображенных в Протоколе ошибок.
Для квартальной формы категорию 7С не отмечайте, поле 870.01.002 очистите (даже суммы «0») во всех приложениях 870.01. Выполните “проверить заполнение”.
7. Вопрос:
У НП выходит ошибка при входе в личный кабинет: «В NCALayer не обнаружен установленный модуль КНП. Пожалуйста, зайдите в настройки NCALayer, установите и запустите модуль КНП.»
Переустановил NCALayer и плагин КНП. Зашел в управление модулями NCALayer, но там нет модуля плагин КНП. Как его запустить?
Ответ:
Нажмите сочетание клавиш ctrl + F5 (перегружает страницу игнорируя кеширование).
Перезапустите Приложение NCALayer.
На иконке NCALayer(в трее задач) выберите “Управление модулями” и установите “Модуль КНП”
Откройте Кабинет НП и повторите ваши действия.
Используйте, пожалуйста, браузер Google Chrome или Mozilla FireFox, обновленные до последней версии.
Более подробная информация по установке Модуля КНП в NCALayer описана в Инструкциеи по настройке входа в Кабинет НП, которая располагантся в разделе «Спрака» на главной странице Кабинет НП, ссылка на инструкцию https://cabinet.salyk.kz/sonoweb-htdocs/help/knp_plugin_guide.doc
8. Вопрос:
Не разворачивается форма для заполнения, мне выдает Vue App
Ответ:
Используйте, пожалуйста, браузер Google Chrome или Mozilla FireFox, обновленные до последней версии
9. Вопрос:
Не могу отправить декларацию, так как постоянно всплывает окно: «Идет процесс получения данных с сервера.»
Ответ:
Нажмите сочетание клавиш ctrl + F5 (перегружает страницу игнорируя кеширование)..
Перезапустите Приложение NCALayer.
На иконке NCALayer(в трее задач) выберите “Управление модулями” и установите “Модуль КНП”
Откройте Кабинет НП и повторите ваши действия.
Используйте, пожалуйста, браузер Google Chrome или Mozilla FireFox, обновленные до последней версии
10. Вопрос:
При отправке ФНО выходит окно «при обработка данных на сервере возникли проблемы. Обратитесь к администратору.».
Ответ:
Нажмите сочетание клавиш ctrl + F5 (перегружает страницу игнорируя кеширование)..
Используйте, пожалуйста, браузер Google Chrome или Mozilla FireFox, обновленные до последней версии
11. Вопрос:
Не можем отправить ФНО, при отправке графа «Тип хранилища» пустая, не как обычно.
Ответ:
Нажмите сочетание клавиш ctrl + F5 (перегружает страницу игнорируя кеширование).
Перезапустите Приложение NCALayer.
На иконке NCALayer(в трее задач) выберите “Управление модулями” и установите “Модуль КНП”
Откройте Кабинет НП и повторите ваши действия.
Используйте, пожалуйста, браузер Google Chrome или Mozilla FireFox, обновленные до последней версии.
12. Вопрос:
В журнале форм отсутствуют формы за 2020 год
Ответ:
В Кабинете налогоплательщика пройдите по вкладке Настройки – Настройка списка форм. Далее отметьте галочкой необходимые формы за отчетный год, нажмите Сохранить. После чего перейдите к заполнению форм.
13. Вопрос:
Не могу отправить заявление, чтобы сняться с учета по НДС, кнопка «Снятие с учета» неактивна. Подскажите как быть?
Ответ:
В Кабинете НП снятие с учета по НДС не реализовано.
Дополнительно сообщаем, при представлении ликвидационной ФНО 300.00 система автоматически снимает с учета по НДС. Автоматическое снятие с учета по НДС в связи с представлением ликвидационной ФНО осуществляется по таймеру, ежедневно в 01.00. Одним из условий отбора НП для снятия с учета по НДС является наличие ФНО 300.00 с видом ликвидационная или первоначальная+ликвидационная, при этом, с даты приема ФНО должно пройти не менее 3 рабочих дней, и не более (3 рабочих + 5 календарных дней).
Если нет возможности ждать автоматического снятия с учета по НДС, Вы можете обратиться в УГД по месту нахождения для заполнения заявления на снятие с учета по НДС.
14. Вопрос:
При отправке Заявления на возврат излишне уплаченных сумм налогов, заявление сразу попадает в статус “Отказ” и в данных об обработке заявления указано “сообщение не прошло валидацию”
Ответ:
Обработка заявлений осуществляется во внешней системе – ЦУЛС. Ответ “Сообщение не прошло валидацию” получен из ЦУЛС.
Обратитесь, пожалуйста, за разъяснениями УГД по месту нахождения. При необходимости, работник УГД может сформировать обращение в службу поддержки ЦУЛС, так как СП ЦУЛС рассматривает обращения только от работников УГД.
15. Вопрос:
Как посмотреть на каком налоговом режиме находится ТОО, и как перейти на общеустановленный режим?
Ответ:
Данные о спец. налоговом режиме в Кабинете НП на текущий момент нельзя посмотреть. Сведения отражаются в ИС работника Органа гос. доходов.
Для перехода на иной СНР заявление подается в Кабинете НП в режиме “Налоговое заявление”
16. Вопрос:
Пытаюсь отозвать ФНО, но в личном кабинете нет кнопки «Отозвать».
Ответ:
Перейдите в режим “Налоговое заявление” и заполните заявление на отзыв.
Сведения об отзыве смотрите потом на Портале КГД МФ РК kgd.gov.kz в Разделе “Электронные сервисы” (прямая ссылка http://kgd.gov.kz/ru/app/sono-taxdeclaration-search-web )
Для поиска задайте период(месяц) по дате подаче заявлений на отзыв, для найденных данных нажмите ссылку “сведения”
17. Вопрос:
Как в кабинете налогоплательщика подать заявление на возврат государственной пошлины?
Ответ:
Заполните заявление в режиме “Налоговое заявление”.
При заполнении паспортных данных – укажите номер, дату выдачи, значение «Орган, выдавший документ» выберите из Справочника
Наименование банка проставляется в заявлении автоматически – после выбора БИК банка(филиала). Заполнять/исправлять его не надо.
18. Вопрос:
Отправили налоговое заявление на приостановление деятельности ТОО, пришел отказ. Причина отказа не указана, поясните в связи с чем?
Ответ:
Сведения о приостановлении смотрите на Портале КГД МФ РК kgd.gov.kz в Разделе “Электронные сервисы” (прямая ссылка http://kgd.gov.kz/ru/app/sono-taxdeclaration-search-web )
Для поиска задайте период(месяц) по дате подаче заявлений о приостановлении представления ФНО, для найденных данных нажмите ссылку “сведения”.
19. Вопрос:
Почему при отправке отчета пишет система «Введите верный пароль», если указываю тот пароль, с которым заходила в КНП?
Ответ:
Убедитесь, пожалуйста, в правильности выбранного файла ЭЦП для подписывания. Проверьте, пожалуйста, правильность вводимого пароля (верный ли язык ввода, не включен ли Caps lock).
20. Вопрос:
У нас срок ЭЦП истекает через 5 дней, почему сегодня мы не можем зайти в кабинет пишет «Сертификат истек».
Ответ:
Авторизация в Кабинете НП истекает за 7 дней до окончания срока действия сертификата. Система реализована согласно утвержденных требований КГД МФ РК.
бухгалтерия [часть 2]
Сообщение отредактировал Айгуличка: 05.07.2015, 15:13:16
Подскажите на какой закон сослаться.
Сотрудник направляется в командировку с 10 по 18 июля в Кустанай
Штамп в команд.удостоверении выбыл будет 18 июля 2015г
Сразу хочет взять отпуск в том же городе до 24 июля
логически понимаю что с 19, так как штамп выбыл, так как это отпуск сразу после командировки
ДД
Подскажите на какой закон сослаться.
Уважаемые бухгалтера, подскажите пожалуйста при оказании услуги в счет-фактуре ведь не должны указываться грузоотправитель и грузополучатель? если можно со ссылкой на официальный документ. Спасибо!
ДД, Направили 210 форму через СОНО, т.к. в КН 210 форма была не активна.
Прошло несколько дней. она не разнесена. Находиться в статусе Обрабатываться в ЦУЛС. Переживаю, что так и будет висеть.
Кто сдавал 210 в новом формате? Получены ли уведомления? Какие меры принять?
ДД, Направили 210 форму через СОНО, т.к. в КН 210 форма была не активна.
Прошло несколько дней. она не разнесена. Находиться в статусе Обрабатываться в ЦУЛС. Переживаю, что так и будет висеть.
Кто сдавал 210 в новом формате? Получены ли уведомления? Какие меры принять?
на всякий случай распечатайте форму и отправьте ее наземной почтой. В случае непринятия формы у вас будет возможность избежать штрафов.
ДД, Направили 210 форму через СОНО, т.к. в КН 210 форма была не активна.
Прошло несколько дней. она не разнесена. Находиться в статусе Обрабатываться в ЦУЛС. Переживаю, что так и будет висеть.
Кто сдавал 210 в новом формате? Получены ли уведомления? Какие меры принять?
ДД, Направили 210 форму через СОНО, т.к. в КН 210 форма была не активна.
Прошло несколько дней. она не разнесена. Находиться в статусе Обрабатываться в ЦУЛС. Переживаю, что так и будет висеть.
Кто сдавал 210 в новом формате? Получены ли уведомления? Какие меры принять?
на всякий случай распечатайте форму и отправьте ее наземной почтой. В случае непринятия формы у вас будет возможность избежать штрафов.
Зачем? Форма сдана. Уведомление есть. Статус «Обрабатывается». Паниковать нет причин. Срок сдачи 15 августа. Все будет ОК.
Сегодня пришел отчет об ошибке в разноски ЦУЛС.
Перед сдачей данной декларации мы звонили в налоговую, спрашивали о том, почему не активна форма.
Они перенаправляют в техподдержку
Техподдержка ответила, что либо выбирайте старую форму ( но ее нет в разделе 2015 год) либо через СОНО.
Мы сдали через СОНО. в итоге ошибка в разноске.
Что теперь делать? Отправить почтой?
Канцелярия не примет нарочно скорее всего.
Вы правы, может не стоило торопиться.
Что-то с трудом вериться, что они приведут в порядок до 15 числа именно эту форму.
Дозвонилась я в налоговую.
Получила разные ответы :1. сдача дополнительной 200, т.к. коды объединены. Считаю данный ответ налоговика неверным.
2. Сдайте нарочно или по почте.
Кто сдает 210, откликнитесь
Распечатайте свою форму 210.00 и уведомление, и подойдите к инспектору. Не надо рассказывать все подробности про неактивность, СОНО и прочее. Покажите, что форма отправлена, заполнена верно, попросите устранить ошибку разности вручную. Инспектор, возможно, попросит отправить эту же форму повторно со статусом «дополнительная».
Форма 200. 00 не имеет к этому отношения.
Добрый день, Уважаемые!
Звоните! 8 701 222 17 60.
ДД! Подскажите пож-та, входит ли в себестоимость продукции транспортные услуги, брокерские (при импорте)? или относить их на расходы?
ДД! Подскажите пож-та, входит ли в себестоимость продукции транспортные услуги, брокерские (при импорте)? или относить их на расходы?
Да, входит. При поступлении продукции (импорт) транспортные приходуете через «поступление доп. расходов»
ДД! Подскажите пож-та, входит ли в себестоимость продукции транспортные услуги, брокерские (при импорте)? или относить их на расходы?
Да, входит. При поступлении продукции (импорт) транспортные приходуете через «поступление доп. расходов»
Уважаемые бухгалтера, подскажите пожалуйста при оказании услуги в счет-фактуре ведь не должны указываться грузоотправитель и грузополучатель? если можно со ссылкой на официальный документ. Спасибо!
Согласно п.2 ст.263 Налогового кодекса плательщик налога на добавленную стоимость обязан при осуществлении оборотов по реализации товаров, работ, услуг выписать получателю указанных товаров, работ, услуг счет-фактуру, если иное не установлено данной статьей. При этом, в силу п.п 2-1 п.5 ст.263 Налогового кодекса в счете-фактуре, являющемся основанием для отнесения в зачет налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 256 Налогового кодекса, должны быть указаны, адрес поставщика и получателя товаров, работ, услуг, в котором указывается место нахождения поставщика и получателя товаров, работ, услуг». На основании вышеизложенного, при оказании услуг вы праве не заполнять в счет-фактуре графы грузоотправитель и грузополучатель.