Что значит номер сейчас не в сети перезвоните позже

Что делать, если номер недоступен на МегаФон

Что значит номер сейчас не в сети перезвоните позже. Смотреть фото Что значит номер сейчас не в сети перезвоните позже. Смотреть картинку Что значит номер сейчас не в сети перезвоните позже. Картинка про Что значит номер сейчас не в сети перезвоните позже. Фото Что значит номер сейчас не в сети перезвоните позже

Удобство связи обеспечивают абонентам автоматические информаторы оператора МегаФон. При неудачном дозвоне на какой-то номер, голос указывает на ее причину. Например, телефон может находиться вне зоны действия или же быть отключенным. В этой статье мы поговорим о распространенном ответе автоинформатора «Номер недоступен». Вы узнаете, что это значит и как дальше поступать.

Абонент вне зоны действия сети

У каждого оператора есть зона покрытия, которая не может быть стопроцентной. На отдельных участках связь полностью отсутствует. Для этого может быть несколько причин, в частности организовывать зону вещания на этой территории нецелесообразно. Если человек находится в таком месте, его мобильник просто не может пройти регистрацию в сети. Если в этот момент нам кто-то пытается позвонить, он услышит в трубке автоматическую голосовую запись о том, что этот номер недоступный.

Есть несколько ситуаций, когда наши потенциальные оппоненты получат это голосовое сообщение:

В некоторых случаях причина этого голосового сообщения в проведении оператором профилактических мероприятий или ремонтных работ. На протяжении всего этого времени предоставление услуг связи нестабильное, могут наблюдаться некоторые сбои.

Другие причины

«Номер недоступен» – голосовой ответ, который может прозвучать в трубке и по некоторым другим поводам. Одной из них может быть полная разрядка батареи аккумулятора мобильника. Другими словами, сеть не в состоянии определить, отключен ли он абонентом, ввиду того, что отклик не находится. Та же картина вырисовывается и при разрядке любого устройства, например, «умной» видеокамеры и планшетника.

При отсутствии связи с вызываемым номером можно сделать выводы, что он находится в дороге. Связь может быть потеряна на большинстве участков, расположенных за чертой города, что влечет появление этого сообщения. Также, большая часть авиакомпаний просит пассажиров отключать смартфоны о время перелета, как и другую электронику. В связи с этим в период продолжительных перелетов человека его телефон может находится вне зоны действия сети.

Еще одной причиной, влияющей на недоступность абонента МегаФон в сети, является сломанная симка. В этот период телефон не подключается к связи базовых станций. Человеку не приходит уведомление о неисправности. Узнать о проблеме он сможет только тогда, когда посмотрит на экран своего мобильника.

Что делать в этом случае

После того, как вы услышали в трубке голос, вещающий об отсутствии вашего абонента в сети, выждите какое-то время и повторите попытку дозвона. Это единственное решение возникшей у вас проблемы. Чтобы не тратить время на бессмысленные попытки, просто отправьте ему СМС-сообщение с просьбой вам перезвонить. После доставки SMS, часто мобильники издают звуковой сигнал о ее получении, вам придет уведомление, после чего вы сможете перезвонить повторно. В остальном же потребуется терпение. Нужно подождать, пока телефон человека не зарегистрируется снова в сети оператора.

Источник

«Данный вид связи недоступен» и другие автоматические ответы от сети МТС: что они означают

Во время набора мобильного номера время от времени можно услышать автоматический ответ от самой сотовой сети. Ответы бывают разные, и каждый связан с определённой ситуацией. Ниже — самые частые автоответы при звонках на номера МТС — с объяснениями.

А вот если вы слышите при звонке прикольную мелодию, значит, у человека подключена услуга Good’OK. Тоже хотите выделиться? Подключите себе в два счёта!

«Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните»

Чаще всего можно услышать при ошибке в наборе номера. Другой вариант — адресат звонка установил на своём номере переадресацию вызова и, делая это, указал некорректный номер.

«Абонент временно недоступен, перезвоните позже»

Как правило, такое сообщение вызвано тем, что адресат звонка находится в зоне неуверенного приёма. Попасть в такую зону человек может и во время звонка, и тогда для звонящего разговор может прерваться той же фразой.

«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»

Самая частая причина — адресат сам выключил телефон. Этот же ответ вы услышите, если телефон адресата длительное время не появляется в сети после того, как потерял связь с ней (см. предыдущий автоответ).

«Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»

Можно услышать при звонке на номер МТС, SIM-карта c которым не зарегистрирована в сотовой сети. Как правило, с этим автоответом мы сталкиваемся при звонках людям, которым давно не звонили и которые давно перестали пользоваться записанным у нас номером. После нескольких месяцев неиспользуемые номера отключаются и повторно поступают в продажу. Получается, что мы звоним на существующий, но неиспользуемый номер. Другой вариант — вы попадаете на такой номер, просто ошибившись при наборе. Наконец, кто-то мог сообщить вам только-только купленный номер, телефон с которым ещё ни разу не включался.

«Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»

Человек слышит такое, если по каким-то причинам на его номере стоит запрет на исходящую связь. Самая частая причина — у звонящего нет денег на счету.

«Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»

Отличается от предыдущего тем, что у звонящего есть запрет на некоторые типы исходящих вызовов. Например, запрет на звонки на международные номера (не подключена нужная услуга).

«Абонент временно заблокирован»

У адресата есть запрет на входящие звонки. Обычно это связано с тем, что у человека образовался очень большой минус на лицевом счету его номера.

«Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»

Бывает, если звонок идёт на платный номер (как правило, короткий), по которому предоставляется тот или иной контент, но на номере звонящего есть запрет на использование таких услуг (например, услуга «Запрет контента»).

Источник

Номер на который вы звоните сейчас не в сети: что это значит

На сегодняшний день мобильный телефон является базовым атрибутом повседневной жизни, который необходим как для решения рабочих вопросов, так и для общения с друзьями и родственниками. При попытке связаться с нужным человеком можно услышать голосовое уведомление «Номер, на который вы звоните, сейчас не в сети». В статье будет рассказано, что означает данное сообщение, и какие действия предпринимать в подобном случае.

Что значит номер сейчас не в сети перезвоните позже. Смотреть фото Что значит номер сейчас не в сети перезвоните позже. Смотреть картинку Что значит номер сейчас не в сети перезвоните позже. Картинка про Что значит номер сейчас не в сети перезвоните позже. Фото Что значит номер сейчас не в сети перезвоните позже

Почему абонент сейчас не в сети

После голосового уведомления о том, что абонент находится не в сети, возможны следующие варианты развития событий:

Сообщение о том, что номер находится не в сети, может поступить во время пребывания в подземном переходе, за городской чертой или в другом месте с плохой связью. Во многих современных зданиях наблюдаются проблемы со связью из-за толстых стен или специальных устройств, использующихся для заглушки сигнала сотовой сети. Идентичные уведомления наблюдаются в случаях, когда абонент отключил свой телефон или перевел его в автономный режим. Для решения проблемы с дозвоном прежде всего нужно установить причину.

Телефон находится вне зоны действия сети

Если абонент находится вне зоны действия мобильной сети, входящий вызов будет автоматически переадресован на сервер голосовой почты. Когда он снова появится в сети, человек, пытавшийся дозвонится, получит СМС-уведомление и сможет снова позвонить ему.

Что делать, если телефон не зарегистрирован в сети

Если абонент столкнулся с системным сообщением о том, что его телефон не зарегистрирован в сети, ему нужно перезагрузить устройство, после чего выполнить установку всех необходимых обновлений и зайти в раздел настроек для изменения типа мобильной сети. Если проблема не исчезнет, стоит сделать откат устройства до заводских установок. После восстановления нормальной работоспособности телефона абонент сможет принимать входящие звонки и SMS-сообщения.

Если мобильный телефон выключается во время звонка

Абонент может просто выключить свой мобильный телефон или перевести его в автономный режим из-за отсутствия желания общаться, а также во время авиаперелета или по причине важных дел, требующих высокой концентрации внимания. В таком случае при попытке дозвониться человек услышит голосовое сообщение о том, что номер находится вне зоны действия сети. Связаться с нужным абонентом получится только после того, как он включит свое устройство. В подобной ситуации рекомендуется набрать его с другого телефона для того, чтобы исключить вариант с занесением в черный список.

Телефон утерян или украден

Прекращение обслуживания из-за неоплаченного счета

Если человек вовремя не оплатил услуги сотовой связи или использует свой номер для незаконной деятельности, его могут заблокировать. В таком случае нужно связаться с ним с помощью одного из альтернативных способов.

Абонент недоступен по причине отсутствия роуминга

Во время зарубежной поездки телефон человека может быть недоступен по причине отсутствия роуминга. При попытке дозвониться поступит голосовое уведомление «Абонент находится за пределами покрытия сети, перезвоните позже». В подобном случае придется дождаться возвращения человека в Россию либо воспользоваться одним из альтернативных способов связи.

Неполадки со стороны оператора сотовой связи

Абонент поменял номер телефона

Если человек сменил SIM-карту, все попытки дозвониться на старый номер не приведут к положительным результатам. В подобной ситуации рекомендуется найти альтернативный способ связи (социальная сеть, мессенджер, электронная почта). Таким образом можно узнать у абонента новый номер и продолжить общение.

Номер был внесен в черный список

Возможно, что абонент активировал режим «Не беспокоить», поскольку находится на важном совещании или аккумулятор его мобильного телефона разряжен. Если через некоторое время или на следующий день ситуация не изменится, стоит позвонить нужному человеку с другого номера или использовать альтернативные способы коммуникации. Несмотря на то, что признаки блокировки варьируются в зависимости от сотового оператора, есть одна явная улика, указывающая на добавление в ЧС. Это сигнал «Занято», который появляется сразу после нескольких коротких гудков.

Заключение

Если при попытке дозвониться до нужного человека в трубке слышно голосовое системное сообщение «Номер, на который вы звоните, сейчас не в сети», проблема может быть в нахождении абонента за пределами зоны обслуживания, выключенном устройстве, краже/утере мобильного телефона или отсутствии роуминга. Существует и другой вариант – абонент заблокировал номер, внеся его в черный список. В таком случае стоит убедиться в отсутствии технических неполадок со стороны мобильного оператора, перезвонить позже или связаться с человеком через мессенджер, социальные сети или электронную почту.

Источник

Номер, на который вы звоните сейчас не в сети что значит

Мобильный телефон – базовый атрибут нашей жизни. Мы пользуемся им для разнообразных задач, иногда общаясь часами с нужными нам людьми. Выполняя звонок на какой-либо номер, мы можем столкнуться с голосовым сообщением «Номер, на который вы звоните, сейчас не в сети». Что же именно значит это уведомление, при каких условиях можно его получить, и как поступить в возникшей ситуации? Расскажем в нашем материале.

Почему телефонный номер сейчас не в сети

Наиболее часто голосовое сообщение о том, что номер, на который вы пытаетесь позвонить, находится вне зоны сети, можно услышать при звонке на оператор МТС.

Вы получите упомянутое уведомление, после чего возможны два основных варианта:

Уведомление также может быть вызван следующими причинами:

Разобрав, что же именно означает сообщение «Номер, на который вы звоните, сейчас не в сети», разберёмся, как решить проблему с дозвоном. Это предполагает выполнения ряда действий, каждое из которых мы рассмотрим ниже.

Что значит, если телефон находится за пределами зоны обслуживания

Человек, которому вы звоните, может находиться за пределами зоны обслуживания его мобильного оператора. В этом случае входящие вызовы обычно отправляются на голосовую почту, но если таковая не включена, вы можете услышать рассматриваемое в статье уведомление.

Остаётся дождаться, пока абонент вновь появится в сети. После его появления вы получите уведомление по смс, и сможете позвонить данному абоненту вновь.

Каким образом поступить, если номер не зарегистрирован в сети

В случае проблем в функционале телефона у данного абонента будет высвечиваться сообщение «Номер не зарегистрирован в сети». Звонящий на такой номер может получить голосовое сообщение.

Звонящему же остаётся дождаться, когда нормальная работа принимающего телефона будет восстановлена, и он сможет получать звонки в нормальном режиме.

Выключение мобильного телефона при звонке

В ряде случаев абонент попросту отключает свой телефон или переводит в режим полёта, что может быть связано с отсутствием желания к общению, перелётами или выполнением ряда безотлагательных дел. При звонке на такой телефон вы можете получить уведомление об отсутствии номера (абонента) в сети (что это такое мы разобрали выше).

В этом случае рекомендуется проявить терпение и подождать, пока абонент не решит включить свой телефон. Также рекомендуем проверить данный телефон звонком с другого номера. Возможно, ваш номер попросту внесён в чёрный список, и дозвониться вы не сможете.

Звонок на утерянный или украденный смартфон

Если человек, которому вы пытаетесь дозвониться, обнаружил, что его телефон был утерян или украден, он мог сообщить об этом его оператору (особенно, если он на контракте). В этом случае данный номер мог быть временно заблокирован оператором, а вы можете получить сообщение о том, что номер не в сети (вне действия сети).

Если вы подозреваете потерю телефона, используйте другие способы коммуникации с абонентом – социальные сети, мессенджеры, личную встречу.

Потеря обслуживания из-за неоплаченных счетов

Неоплаченные (отрицательные) счета по мобильной связи, использование номера для незаконных целей и другие аналогичные факторы могут стать причиной отключения номера абонента.

В этом случае используйте для связи текстовые сообщения через Интернет и мессенджеры для сообщений и совершения голосовых звонков.

Отсутствие роуминга за границей как следствие того, что номер не в сети

В случае поездок за рубеж в случае некоторых стран, операторов и тарифов международный роуминг данного номера телефона может не поддерживаться. При звонке абоненту, находящемуся за рубежом вы можете получить ответ о нахождении абонента вне действия сети.

Остаётся использовать мессенджеры и социальные сети для коммуникации с данным абонентом. Или дождаться, когда он вернётся в Россию, чтобы иметь возможность связаться с ним в стандартном режиме.

Неисправность в работе мобильного оператора

В случае каких-либо дисфункций в работе мобильного оператора вы также можете встретить с проблемами дозвона к нужному абоненту. Такие дисфункции могут иметь как случайный характер, так и могут быть вызваны перегрузкой сетей оператора, не справляющихся с валом звонком (например, на Новый Год).

В этом случае рецептом может стать простое ожидание. Подождите час-два, а затем позвоните абоненту вновь. Обычно за это время дисфункции бывают решены, нагрузка на сеть упадёт, и вы сможете легко дозвониться к нужному человеку.

Абонент, которому вы звоните, сменил номер мобильного телефону

В случае смены номера абонентом звонки на данный номер могут быть ограничены. В этом случае рекомендуем поискать другие пути для связи с нужным абонентом, включая личную встречу.

Это позволит убедиться, что абонент не намеренно избегает звонков от вас, записать его новый номер, и общаться далее в обычном режиме.

Заключение

Получение голосового сообщения о том, что номер, на который вы звоните, сейчас не в сети, обычно значит, что абонент находится вне зоны покрытия мобильного оператора. Тем не менее, есть ещё несколько причин, из-за которых вы можете получить данное сообщение, и которые мы описали выше. Используйте альтернативные способы связи, а также немного подождите. Через некоторое время абонент появится в зоне доступа сети, и вы сможете поговорить с ним в обычном режиме.

Источник

8 причин, по которым абонент МТС может быть временно недоступен

Пользователи часто спрашивают, что означает сообщение «Абонент временно недоступен» на МТС. Его можно услышать, пытаясь позвонить другому человеку внутри сети или на телефон стороннего оператора. Такое уведомление означает, что связаться со знакомым невозможно, потому что соединение с его мобильным устройством не может быть установлено. Чтобы понять, почему это происходит, нужно познакомиться с возможными причинами такой ситуации, а также с вариантами уведомлений, которые можно услышать при попытке дозвона.

Причины, по которым абонент может быть недоступен во время звонка

Причин, по которым абонент может быть недоступен во время звонка, множество, от выключенного телефона из-за разряженной батареи и до перегрузки сотовой станции.

Выключен или неправильно работает телефон

Если абонент МТС временно недоступен, чаще всего это значит, что у него отключен телефон. Пользователь мог сделать это специально или же виноват разрядившийся аккумулятор. Иногда смартфон работает некорректно – зависает, самостоятельно перезагружается и т.д. Все это станет причиной того, что дозвониться человеку невозможно.

В такой ситуации нужно дождаться, когда человек включит телефон или устранит с ним проблему. Об этом оповестит сообщение «Этот абонент снова доступен для звонка» в рамках услуги «Я на связи».

Плохое качество связи

Пребывание в зоне неуверенного приема сигнала, например, в подвальном помещении или в здании с толстыми стенами приводит к тому, что мобильное устройство постоянно теряет связь или вовсе ее не обнаруживает, поэтому с его владельцем сложно связаться.

Проблема решится, когда обладатель смартфона переместится в другое место с хорошим сигналом.

Выход в Интернет

Если пользователь выходит в Интернет, особенно на старых смартфонах, это может стать причиной того, что до него невозможно дозвониться. Связь с человеком будет восстановлена, когда он завершит серфинг в Сети.

Сбой SIM или попеременная работа нескольких сим-карт

Некоторые смартфоны с двумя или более разъемами под сим-карты поддерживают только их попеременную работу. Это означает, что, если абонент разговаривает по одной SIM, дозвониться в это время на вторую будет невозможно. Нужно подождать несколько минут, пока беседа не будет завершена, а затем попробовать совершить повторный вызов.

Причина отсутствия связи также может быть в поврежденной, заблокированной сим-карте или в ее сбое. Возможно, симка была испорчена при самостоятельной попытке обрезать ее до нужного размера для установки в телефон. Нужно проверить ее в другом мобильном устройстве и, если проблема сохраняется, обратиться в салон связи для обмена.

Запрет на звонки

Чтобы с человеком никто не мог связаться, он мог подключить услугу «Запрет вызова». С ее помощью можно установить ограничения на любой тип звонков. Если он заблокировал все входящие вызовы, останется только ждать, пока он не отменит это действие, чтобы до него можно было дозвониться.

Установлена переадресация

Иногда связаться с абонентом невозможно, потому что у него установлена переадресация. Он мог подключить безусловный перевод всех вызовов на голосовую почту или на сим-карту, которая в данный момент времени неактивна или телефон с ней выключен. В этом случае нужно дождаться, пока человек самостоятельно не устранит проблему, отключив услугу или же попытаться с ним связаться другим способом, например, в социальной сети.

Работа вредоносных программ или вирусов

В результате серфинга в Интернете или установки ПО из ненадежных источников на телефон человека могли попасть вирусы или же вредоносные приложения, способные вредить разными способами, включая блокировку входящих вызовов. Для решения проблемы смартфон нужно проверить антивирусными утилитами и удалить все лишнее и подозрительное ПО.

Перегрузка станции

Такая проблема характерна для Нового Года или иных больших праздников. В этот момент слишком большое количество человек пытается связаться друг с другом, в результате сотовая станция оказывается перегруженной. Нужно подождать некоторое время и попробовать позвонить повторно.

Иногда отсутствие связи объясняется проведением технических работ на станции. Обычно техобслуживание проводится в ночное время, но, если же это все-таки произошло днем, в районе, в котором находится вызываемый абонент, может пропасть связь на все время ремонта. В этой ситуации нужно подождать, пока работы не будут завершены, чтобы связаться с человеком.

Что значит номер сейчас не в сети перезвоните позже. Смотреть фото Что значит номер сейчас не в сети перезвоните позже. Смотреть картинку Что значит номер сейчас не в сети перезвоните позже. Картинка про Что значит номер сейчас не в сети перезвоните позже. Фото Что значит номер сейчас не в сети перезвоните позже

Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.

Что означают различные автоматические ответы при исходящем вызове

Если телефон недоступен для звонка, при попытке позвонить на него можно услышать автоматический ответ о том, что с абонентом невозможно связаться. Такие сообщения бывают разными, и по ним можно определить, что случилось с сим-картой пользователя.

«Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните». Такое сообщение можно услышать не только при ошибке в наборе, но и если абонент устанавливал переадресацию и неправильно указал телефон, на который выполняется перевод входящих вызовов.

«Абонент временно недоступен. Перезвоните позже». Эту фразу можно услышать, если вызываемый человек находится на территории, где плохо работает связь. Иногда она звучит во время разговора, если сеть теряется непосредственно в ходе звонка.

«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Причин для такого ответа несколько – выключенный телефон или же человек в течение продолжительного времени находится в зоне с плохим приемом связи.

«Абонент в сети не зарегистрирован. Перезвоните позже». Это сообщение означает, что человек давно перестал пользоваться телефоном, и оператор прекратил обслуживание номера.

«Абонент временно заблокирован». Такой ответ сообщает, что на телефоне человека установлено ограничение связи. Возможно, на номере образовалась большая задолженность, поэтому и последовала финансовая блокировка.

Следующие фразы, которые можно услышать при попытке связаться с кем-нибудь, говорят о проблемах на стороне самого звонящего.

«Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети». На телефоне установлен запрет на исходящую связь, чаще всего – из-за отсутствия средств на счете.

«Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети». У абонента установлен запрет на некоторые типы исходящих звонков, например, на международные номера (не подключена соответствующая услуга).

«Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен». Сообщение звучит при попытке позвонить на платный номер (обычно – короткий), но на телефоне установлен запрет на подобные вызовы (например, подключена услуга «Запрет контента»).

Как сделать свой номер недоступным

Существует несколько способов сделать свой номер недоступным для звонков. Если нужно, чтобы дозвониться не смог один или несколько определенных человек, можно подключить услугу «Черный список» и добавить в него неугодные номера.

Если же нужно отдохнуть от любых звонков, самое простое решение – выключить смартфон или вытащить из него сим-карту. Также можно воспользоваться услугой «Запрет вызова» и установить ограничение на все входящие звонки.

Решить задачу позволит и «Переадресация вызовов». Можно установить перевод всех звонков на Голосовую почту. В итоге с абонентом никто не сможет поговорить по телефону.

Если абонент не может связаться с другим человеком, это может происходить по ряду причин – выключенного телефона, проблем с сим-картой и т.д. Узнать, что произошло, позволит автоматическая фраза, звучащая при попытке позвонить. В зависимости от проблемы, можно услышать разные сообщения, которые более-менее точно позволяют понять, что произошло и стоит ли продолжать попытки дозвониться до пользователя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *