Что значит номер подшипника

Расшифровка подшипников по отечественной системе обозначений

Структура номера подшипника, подлежащего расшифровке, состоит из трех частей — основного условного обозначения, дополнительных знаков слева и дополнительных знаков справа. Рассмотрим на примере и далее подробнее рассмотрим каждую группу.

Пример расшифровки — подшипник 6-180306УС17Ш

В некоторых случаях те или иные обозначения опускаются (например, в подшипнике нулевого класса точности без каких-либо особенностей, которые должны кодироваться слева от номера, ноль не пишется).

Расшифровка основного условного обозначения (типа подшипника)

Тип подшипника кодирует четвертая от конца цифра, серию ширин — третья, внутренний диаметр — две последние.

Что значит номер подшипника. Смотреть фото Что значит номер подшипника. Смотреть картинку Что значит номер подшипника. Картинка про Что значит номер подшипника. Фото Что значит номер подшипника

Напоминаем, для того, чтобы определить внутренний диаметр нужно в общем случае (при диаметре от 20 до 500 мм) умножить две последние цифры на 5 — это и будет искомый показатель в миллиметрах. Для подшипников от 10 до 20 миллиметров действует следующая система:

Что значит номер подшипника. Смотреть фото Что значит номер подшипника. Смотреть картинку Что значит номер подшипника. Картинка про Что значит номер подшипника. Фото Что значит номер подшипника

С миниатюрными ( 500 мм) подшипниками массовый потребитель практически не имеет дела, поэтому дабы не загромождать данный материал, то, как расшифровать их размер, мы опустим.

Если внутренний диаметр представляет собой не целое число, а дробное (характерно, к примеру, для роликовых конических подшипников), его округляют до целого.

Далее остановимся на том, как расшифровать по номеру ширину подшипника и отношение наружного и внутренних диаметров хотя бы ориентировочно (это очень сильно влияет на массу подшипника).

Расшифровка серии ширин и диаметров

Что значит номер подшипника. Смотреть фото Что значит номер подшипника. Смотреть картинку Что значит номер подшипника. Картинка про Что значит номер подшипника. Фото Что значит номер подшипника

Расшифровка условных обозначений справа и слева от номера

Условные обозначения слева от основного номера подшипника.

1, 2, норм, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Группа радиального зазора. Проставляется перед обозначением класса точности. Нормальный зазор не указывается. Пример: 50-102805К2

Классы точности для шариковых и роликовых подшипников.
Классы точности расположены в порядке ее возрастания. Нулевой 0 класс точности – самый низкий, не указывается на номере подшипника. Пример: 2-3182119 (2 класс точности, наивысший); 66-692504 (первая цифра 6 – группа радиального зазора, вторая цифра 6 – класс точности).

Категория подшипников с одним из дополнитель-ных требований по волнистости, моменту трения, вибрации. Подшипник 3А-176218 – подшипник с доп. требованиями по волнистости и углу контакта.

Категория подшипников с классом точности ниже 5.

То же, что и 2А, 3А и т.д.. но для класса В.

Повышенные требования к моменту трения

Дополнительная группа радиального зазора, отличная от ГОСТ 24810-81. Ставится перед обозначением класса точности. Пример: подшипник Н0-42330 (0 – класс точности)

Обозначение роликовых конических подшипников повышенной точности. Пример: 6У-7307А (6 – класс точности подшипника, У-знак повышенных требований к точности)

3, 5 – степени точности игольчатых роликов в роликовых игольчатых подшипниках без колец (точность 2 не проставляется). Пример: 3КК 72*82*45 Е

НР, 1НР, 3НР, 4НР, 5НР

Знак шарико-роликового (комбинированного) подшипника радиального с двухсторонним уплотнением, с валиком вместо внутреннего кольца. Пример: 5НР17124 (где 17 – диаметр валика, мм, 124 – длина валика, мм). Цифры обозначают конструктивные особенности валика.

Подшипники повышенной грузоподъемности (как шариковые, так и роликовые). Примеры: подшипник 7610А

Подшипники повышенной грузоподъемности (шариковые радиальные, сферические двухрядные) с модифицированными дорожками качения и
штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. Примеры: подшипник 180205АКС23 (С23 – тип внесения смазки)

АЕ, АБ, АД, АЛ, АКЕ, АКБ, АКД, АКЛ, АКЕ, АЕ1, АКБ2

Повышенная грузоподъемность (первая буква или две – см. выше) и тип сепаратора (вторая буква или третья в случае АК).

Цифра в случае присутствия означает дальнейшие конструктивные изменения.

Обозначение материала сепаратора

Б – Безоловянистая бронза (подшипник 66412Б1,

Г – Массивный сепаратор из черных металлов или чугуна (подшипник 42336 ГМ ),

Д – Материал сепаратора – алюминиевые сплавы (дюраль) (подшипник 86-176226ДТ1),

Е – Сепаратор из пластических материалов (полиамид, текстолит

КМ – Штампованный стальной сепаратор с модифицированными контактами тел качения (подшипники 42315КМ ), может стоять К1М (дополнительные изменения конструкции)

Л – Латунный сепаратор

Конструктивные изменения деталей подшипника.

Либо К – обозначение концентрического стопорного кольца на обойме шариковых однорядных подшипников.

Также К1 – обозначает отверстие и канавку для смазки для игольчатых однорядных и двухрядных подшипников.

Обозначение модифицированного контакта дорожки качения для роликовых подшипников (например, подшипник 2217М ).

Детали подшипника сделаны из высокоустойчивой к тепловому воздействию стали.

Требования к температуре отпуска колец подшипника.
Например, подшипник 1000832 ЛТ1

Ужесточенные требования по радиальному, осевому зазорам, шероховатости покрытия. Например, подшипник 76-360710 УС23

Требования к шумности подшипников. Чем выше цифра, тем более низкошумным должен быть подшипник. Например, 42305АЕ1УШ1

Детали подшипника из нержавеющей стали. Например, подшипник 1000816ЮТ1.

Детали подшипника изготавливаются из стали со специальными присадками.

Детали подшипника производятся из вакуумированной стали.

Источник

Маркировка (расшифровка) импортных подшипников

Что значит номер подшипника. Смотреть фото Что значит номер подшипника. Смотреть картинку Что значит номер подшипника. Картинка про Что значит номер подшипника. Фото Что значит номер подшипника

Возможно кому-то пригодится. Лично я намучился пока подбирал подшипники с ино на ваз.
Например, нам нужен подшипник генератора большой, его размеры 17x47x14, вводим в гугле название подшипника и получаем его каталожный номер и характеристики: 6303…и какой-то непонятное окончание…

Давайте разбираться!
Подшипник 63032RS: 6303 — размерность и тип, — 2RS (смотрим ниже) — подшипник закрыт с обеих сторон уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением.

Что значит номер подшипника. Смотреть фото Что значит номер подшипника. Смотреть картинку Что значит номер подшипника. Картинка про Что значит номер подшипника. Фото Что значит номер подшипника

Еще пример, с которым я намучился сильно: Задний подшипник первичного вала:
Размеры: 25x62x17
Тип: Шариковый радиально однорядный
Каталожный номер: 6305NR. Вот окончание N означает проточку для стопорного кольца, А окончание NR — в комплекте стопорное кольцо. Я взял аналог — 6305С3 и каково было разочарование, проточки НЕ БЫЛО! Внимательно смотрите маркировку подшипников и грамотно ее расшифровывайте!

C2 радиальный внутренний зазор меньше нормального
C3 радиальный внутренний зазор больше нормального
C4 радиальный внутренний зазор больше C3
C5 радиальный внутренний зазор больше C4
Q6 понижена шумность
M латунная обойма
MA латунная обойма центрированная на внешнем кольце
N паз защелки
NR паз защелки на наружном кольце, с защелкой
P5 повышенная точность размеров и рабочая точность, по классу 5 ISO допуск больше P6
P6 повышенная точность размеров и рабочая точность, по классу 6 ISO допуск больше нормального
P63 Класс точности 6 по ISO, группа зазора подшипника C3
RS подшипник закрыт с одной стороны уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением
2RS подшипник закрыт с обеих сторон уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением
Z подшипник закрыт с одной стороны отпрессованным стальным защитным листом (без резины)
J обойма из стального листа
2Z вариант уплотнения: крышка (бесконтактно — с обеих сторон)
2L вариант уплотнения:: крышка + защитный элемент (с обеих сторон)
2S вариант уплотнения:: одинарное уплотнение (с обеих сторон)
2F вариант уплотнения:: одинарное уплотнение + защитный элемент
2T вариант уплотнения:: тройное уплотнение
A вариант наружного кольца: отверстие для смазки напротив зажима
A2 вариант наружного кольца: два отверстия для смазки напротив зажима, — угол 180o
B вариант наружного кольца: отверстие для смазки и закрепления с одной стороны
H вариант наружного кольца: без смазочного отверстия
N вариант наружного кольца: желоб для жира напротив зажима
N1 вариант наружного кольца: желоб для жира и с одной стороны
N2 вариант наружного кольца: для двух желобов для жира
T вариант наружного кольца: со штифтом для крепления в корпусе
S вариант наружного кольца: цилиндрическое наружное кольцо
SN вариант наружного кольца: с желобом для защелки
SNR вариант наружного кольца: с защелкой
Zn специальная защита поверхности: оцинковка: Zn1, Zn2, Zn6, Zn8, Zn9, Zn29…
Br специальная защита поверхности: воронение: Br1, Br2, Br6, Br8, Br9, Br28, …
— 1-… наружное кольцо
— 2-… внутреннее кольцо
— 8-… зажимное кольцо
— 9-… все наружные поверхности
— 28-… внутреннее кольцо + зажимное кольцо
V1 вариант зажимного кольца: винт с дисковым резцом
V2 вариант зажимного кольца: винт с дисковым резцом и штырем
V3 вариант зажимного кольца: винт с шариком
V4 вариант зажимного кольца: винт со штырем
S0 для температур выше нормальных ( 150 °C )
U выполнение без эксцентрикового кольца
A контактный угол 26-30o
B контактный угол 36-40o
C контактный угол 15-18o
CA подшипники для универсального спаривания с аксиальным зазором меньше нормального
CB подшипники для универсального спаривания с нормальным аксиальным зазором после установки спинка к спинке
CC подшипники для универсального спаривания с аксиальным зазором больше нормального, после установки спинка к спинке
E оптимизированная внутренняя конструкция
P обойма из полиамида 6,6 усиления стекловолокном
P6 увеличенная точность размеров и рабочая точность, по классу 6 ISO (допуск больше нормального)
.2RS подшипник закрыт с обеих сторон уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением
.2Z подшипник закрыт с обеих сторон штампованным стальным защитным кольцом (без резины)
E оптимизированная внутренняя конструкция содержит больше цилиндров, или цилиндры большего размера
M латунная обойма, обработанная резкой, двухсекционная, центрованная на валиках
MA латунная обойма, обработанная резкой, двухсекционная, ведомая наружным кольцом
MB латунная обойма, обработанная резкой, двухсекционная, ведомая внутренним кольцом
P обойма из полиамида 6,6 усиленная стекловолокном
C подшипники с двумя рядами симметричных роликов, внутренним кольцом без плеча, плавающим ведущим кольцом, центрированном на внутреннем кольце двумя обоймами из штампованной стали
E подшипники с симметричными роликами, внутренним кольцом без плеча, ведущим кольцом между двумя рядами роликов, на которых центрированы две обоймы из стального листа
EK E + K
ETN9 E +TN9
K конусное отверстие 1:12
KM K + M
K30 конусное отверстие 1:30
M латунная обойма
TN9 подшипники с двумя рядами симметричных роликов, внутренним кольцом без плеча, плавающим кольцом, центрированном на внутреннем кольце двумя обоймами из полиамида 6,6 усиленными стекловолокном
W33 кольцевой паз и три отверстия для смазки на внешнем кольце
V полный ряд иголок — выполнение без обоймы
E наружное кольцо разделено в определенном месте
S кольцевой канал с двумя отверстиями для смазки во внутреннем и наружном кольце
SA кольцевой канал с двумя отверстиями для смазки в наружном кольце
X наружная поверхность цилиндрическая

Источник

Маркировка подшипников: условные обозначения и расшифровка

В магазинах и на заводах встречается широкий ассортимент сборочных узлов. Каждый из них предназначен для своей задачи, отвечает ряду требований, а также подходит по размеру к указанным запчастям. В статье дадим расшифровку условных обозначений и номеров подшипников.

Что значит номер подшипника. Смотреть фото Что значит номер подшипника. Смотреть картинку Что значит номер подшипника. Картинка про Что значит номер подшипника. Фото Что значит номер подшипника

Основная цифровая маркировка и схема

Главное, что нужно узнать у продавца, – какая страна изготовила изделия. Дело в том, что принятые нормы и стандарты у российских изготовителей и у зарубежных отличаются. Для первых прописан отечественный знак качества – ГОСТ 3189-89. Он всегда соблюдается, за этим строго следят надзорные службы, так как невыполнение требований производства грозит не только несоответствием заказа (а он может быть и государственный) с итоговым результатом, но и аварийными ситуациями на производстве.

Указанная деталь является одним из очень важных узлов фактически в каждом устройстве, где важны механические вращательные движения. С его деформацией обычно связаны значительные поломки. Поэтому можете быть уверены, что, покупая подшипники с нумерацией, вы полностью можете на нее полагаться.

Сначала будем рассматривать отечественные изделия, так как они более доступны и достаточно надежны, поэтому используются чаще. Выглядят они приблизительно так:

Y – XXXXXX – Z

Любой номер имеет три составляющие:

Приведем схему с расшифровкой маркировки подшипников качения (ее ядра)

Х(5) ХХ(4) Х(3) 0Х(2) Х(1)

где под цифрами имеется ввиду:

Основные трудности возникают, когда мы говорим о размере внутреннего кольца. Что если он больше 9 мм? Ведь на этот показатель отведена только одна цифра. А что делать, если, напротив, радиус так мал, что помноженный на 2 он не доходит даже до минимальной единицы, чтобы заполнить указанную ячейку номера? Рассмотрим ниже.

Что значит номер подшипника. Смотреть фото Что значит номер подшипника. Смотреть картинку Что значит номер подшипника. Картинка про Что значит номер подшипника. Фото Что значит номер подшипника

Маркировка подшипников по размерам и номерам в зависимости от определения диаметра отверстия с таблицами

Есть 4 категории, согласно которым можно разделить все изделия, классифицировать их:

Это разделение прописывает документ ГОСТ 3189-89. Посмотрим подробнее, в чем особенности нумерации.

Для первого диапазона

Самый простой вариант, тогда классическая картина совсем не нарушается. Это для самых небольших деталек – можно проставить цифру от 1 до 9 включительно. Соответственно, указываются только целые значения. Шагом является миллиметр. Если все так хорошо укладывается в правило, то просто записываем диаметр в начальную графу. Помним, что маркировку мы читаем справа налево, так что последнее место является для пользователя отсчетным – здесь и оказывается показатель.

Что значит номер подшипника. Смотреть фото Что значит номер подшипника. Смотреть картинку Что значит номер подшипника. Картинка про Что значит номер подшипника. Фото Что значит номер подшипника

Вторая ситуация, если мы имеем дробь. Сначала прибегаем к общим правилам округления, то есть если после запятой мы имеем 1, 2, 3 или 4, то смело отбрасываем их, а если от 5 до 9, то приписываем на единицу больше. Готовое округленное значение записываем в первую (то есть с конца) ячейку. Вторую заполняем условным обозначением «5» (это показывает, что было использовано дробное число), а третью – нулем. Если левее не будет указываться важной информации, а иногда такое бывает, то и этот «0» можно вычеркнуть. Тогда у нас получается ядро всего из двухзначного числового символа.

Источник

Буквенные обозначения подшипников

Получить исчерпывающие сведения о подшипнике можно по его обозначению, в котором каждая цифра и буква имеют свою интерпретацию. Кодировка этих узлов происходит согласно ГОСТ 3189-89 и международным стандартам.
Существует две шифровки подшипников:

Они отличаются маркировкой и если неправильно ее расшифровать, то можно купить неподходящее изделие, избежать этого можно, если воспользоваться действующими ГОСТами и правильно расшифровать обозначение.
Буквы, расположенные справа от чисел в номере подшипника, имеют определенную трактовку, обозначение основных из них приведено ниже.

1. Буквенные обозначения отечественных подшипников

Буква «А»

Литера «А» справа – повышенная грузоподъемность, применяемая к подшипниковому узлу. Для шариковых однорядных подшипников этот параметр пренебрегается, так как они выпускаются всегда с повышенной грузоподъемностью.

Буква «К»

Она обозначает конструктивные изменения, которые применяются для различных видов подшипниковых узлов.

ПоказательТип подшипниковРасшифровка показателя
Кшпиндельные радиально-упорные шариковые идут по высшему классу точностисепаратор выполнен из текстолита, имеет массивный вид, предусмотрен «замок» на внутреннем кольце в виде скоса
роликовые с короткими роликами, двухрядные с коническими и цилиндрическими отверстиямипредусмотрена кольцевая проточка, выполненная посередине наружной поверхности кольца, в нем также присутствует три специальных отверстия, предназначенных под смазку
К, К1, К2роликовые радиальные, в который установлены короткие роликиприменяется особый сепаратор штампованного вида из черных металлов
К5радиальные шариковыеПовышенная грузоподъемность
К7радиально-упорные шариковые подшипниковые узлыприсутствует скос на внутреннем ободе, угол контакта 120, а сепаратор имеет массивные размеры и выполнен из текстолита
однорядные радиальные шариковые подшипники со сферической поверхностьюизделие идет с двухсторонним уплотнением, при его установке имеется возможность использовать стопорный штырь
К10
К11шариковые радиально-упорные подшипникив них установлен штампованный сепаратор

Буква «М»

Обозначает, что в роликовых подшипниках имеется модифицированный контакт.

Буква «Н»

Для каждого вида подшипников она означает определенные особенности.

Двухрядные сферические роликовые радиальныепосередине наружного кольца имеется кольцевая проточка, а также предусмотрены три отверстия для внесения смазкиОднорядные шариковыеналичие отверстий под смазку и углубления на наружном ободерадиальные роликовые с короткими роликамиВ них нет наружного или внутреннего кольцаупорныедиаметр «свободного» кольца отвечает требованиям ISO 104:1994, их внутренние кольца отличаются друг от друга небольшой величиной

Буква «Т»

Она совместно с последующими за ней цифрами указывает на температуру, которая наблюдается при изготовлении на этапе стабилизирующего отпуска.

Температура в градусах

Буква С

Она обозначает виды смазки, которые применяются для подшипников закрытого типа.

Температура работы узла, t 0C

игольчатые подшипники, установленные на карданных передачах автомобилей

системы управления

Буквы, которые указывают на материал изготовления деталей подшипника:

Буква «Ш»

Она встречается в шарнирных подшипниках, ее значение меняется в зависимости от того, в каких соединениях он установлен.

ШМв таком изделии не предусмотрено канавок и отверстий для внесения смазку
ШСимеются отверстия и канавки на внутреннем ободе для внесения смазки
ШСЛв подшипнике наружное кольцо разъемное, оно соединяется в продольном сечении
ШСПмодификация идет с прорезью, расположенном на наружном ободе
ШСРконструктивная модификация, при которой на наружном ободе существует разъем по перечному направлению

2. Буквенные обозначения иностранных подшипников

Имеется ряд иностранных фирм, которые выпускают похожие с отечественными изделиями, только их маркировка идет согласно ISO.

У этой компании типы подшипников обозначаются следующими буквами:

Буква «А»

Основные размеры такой конструкции остаются прежними, но их внутренняя конструкция прошла модификацию. Буква «А» в сочетании с другими буквами сможет подсказать расшифровку зарубежного изделия.

ACоднорядный шарикоподшипник радиально-упорныйв нем предусмотрен определенный угол контакта равный 25 градусамACDидет с улучшенной конструкцией с таким же углом контактаADAна внешнем кольце имеются широкие канавки, предусмотренные для установки стопорного кольца, внутренний его аналог разъемный, его крайние части скрепляются удерживающим кольцомASигольчатый роликоподшипникв нем имеются отверстия для подачи смазки, цифра идущая после этого буквенного обозначения указывается сколько в узле выполнено отверстийASR

на наружном кольце предусмотрена проточка, также имеются отверстия для подачи смазывающего материала

Буква «В»

Основные параметры подшипниковых узлов остаются прежними, а вот их внутренняя конструкция модифицирована. Значение этой буквы зависит от того, в какой серии подшипников она стоит.

Bконический роликоподшипникпредусмотрен угол контакта в 40 градусовBEоднорядный шарикоподшипник радиально-упорныйв нем внутренняя часть оптимизирована, но угол контакта оставлен прежнимBEMвсе тоже, что и в предыдущей версии, только присутствует механически обработанный сепараторBEJего штампованный сепаратор из стали устанавливается в изделии по шарикамBEPв нем применяется литой сепаратор, изготовленный из стеклонаполненного полиамидаBEY

угол контакта изделия 40 градусов, внутренняя его часть оптимизирована, а сепаратор из латуни центрируется в подшипнике по шарикам

Буква «С»

Также как и предыдущая буква эта связана с определенной серией подшипников, его размеры неизменны, а вот внутренняя часть прошла модификацию.

Cсферический роликоподшипник, к котором на внутреннем ободе нет бортовролики в нем симметричные, сепаратор изготовлен из стали он оконного типа, имеется направляющее кольцоCAроликоподшипник сферический на его внутреннем ободе имеются удерживающие бортыустановленный сепаратор механически обработанCACсферический роликоподшипникв нем улучшили направление роликовCCCBоднорядный шарикоподшипник радиально-упорныйпредназначен для парного монтажаCDулучшенной конструкции с углом контакта 150CLNроликоподшипник коническийв нем предусмотрены допуски, которые соответствуют классу 6Х стандарта ISOCN

присутствует нормальный внутренний зазор, смещение или уменьшение его поля обозначается дополнительной буквой, например: N, M, LCNRроликоподшипник цилиндрическийимеет стандартный зазор, параметры соответствуют DIN620-4:1982CVцилиндрический роликоподшипник бессепараторныйс модификацией внутренней частиCSроликоподшипник цилиндрическийс одной стороны подшипникового узла имеется армированное уплотнение, изготовленное из синтетической резины

Буква «D»

Основные размеры подшипника остаются неизменными, буквы в обозначении свидетельствуют о принадлежности узла к определенной серии.

DBдва однорядных радиальных шарикоподшипникачисла после такого буквенного обозначения указывают на размещение промежуточных колецDFдва однорядных радиальных шарикоподшипника или однорядных конических роликоподшипникаизделия спарены по Х-образной схемеDGдва радиально-упорных однорядных шарикоподшипникаони могут соединяться по Х-образной и О-образной схемеDHупорный одинарный подшипникв нем два свободных кольцаDRдва цилиндрических роликоподшипника или однорядных радиальных шарикоподшипниковподшипниковые узлы спаренные между собой для симметричного распределения радиальной нагрузкиDSупорный одинарныйв нем присутствует два тугих кольцаDTдва однорядных шарикоподшипника радиальных или же конические однорядные роликоподшипникиони спарены по схеме тандем

Буква «Е»

В подшипниковых изделиях с такой литерой были выполнены определенные изменения или их конструкция модифицирована. Буквенное значение меняется в зависимости от типа подшипника.

ECцилиндрический роликоподшипник однорядныйв нем оптимизированная внутренняя конструкция, а также выполнена модификация контакта торцов роликов с бортамиECAсферический роликоподшипникв нем установлено большее количество роликов, чем в обычном аналогеECAСЕххстандартная конструкция

Буква «F»

Такая литера присутствует в изделиях из чугуна или стали, а вот об конструктивных их особенностях можно узнать по числовому значению, идущему за буквой.

FAсепаратор, изготовлен из чугуна или стали, который центрируется по наружному кольцуFBтакой же сепаратор, только он центрируется по внутреннему ободу2Fподшипниковый узел типа Y, в котором присутствуют маслоотражательные кольца, расположенные с двух сторон

Буква «G»

Под такой литерой может обозначаться однорядный шарикоподшипник радиально-упорный, монтаж которого может происходить в паре по разным схемам, как Х-образной, так и О-образной.

Буква «Н»

В подшипниках с такой литерой установлен штампованный сепаратор из стали, он идет разъемного типа.

Буква «J»

В подшипниковых узлах установлен стальной сепаратор, который получают штамповкой без закалки.

GAдва подшипника, работающие в паре и имеющие некоторый преднатяг
GBдва подшипниковых узла имеют средний преднатяг
GCмежду изделиями наблюдается тяжелый преднатяг
GJNв изделиях используется пластичная смазка с полиуретановым затверителем
GХN
JHAсепаратор закаленный, он центрируется по наружному ободу
JRприменяется для упорных подшипников больших размеров, в нем установлен штампованный сепаратор, состоящий из двух склеенных шайб
JWсепаратор сварной или штампованный, изготовленный из незакаленной стали

Буква «L»

В подшипнике с такой литерой установлен сепаратор из легкого сплава, который механически обработан.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *