Что значит низкопрофильная резина

Низкопрофильные шины — что это такое. Плюсы и минусы

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

В данной статье мы поговорим, что такое низкопрофильная резина для автомобиля, расскажем про ее плюсы и минусы. В статье расскажем про недостатки и преимущества низкопрофильных шин и рассмотрим маркировку низкопрофильной резины. Стоит ли переходить на низкопрофильные шины, какой в этом смысл?

Если спросить энтузиаста тюнинга автомобилей, что, по их мнению, отличает «крутую тачку» от обычной, то в числе первых отличительных признаков будут названы низкопрофильные шины. Действительно, колеса машины с большим радиусом дисков и узкой полоской резины на них смотрятся гораздо агрессивнее и красивее. Но как это отражается на самой машине, которая должна не только радовать глаз, но и надёжно ехать? Разбираемся…

Сначала давайте поймем, что же это такое – низкопрофильная резина. Как мы все знаем, стандартная маркировка шины звучит, к примеру, так: 235/45 R20. Напомню, что цифра после R означает диаметр диска, на который устанавливается шина (она измеряется в дюймах), а группа 235/45 показывает, что ширина шины составляет 235 миллиметров и отношение высоты профиля шины к этой ширине равно 45%. Так вот, если изначально считалось, что если это соотношение меньше 70%, то эта резина уже является низкопрофильной, тем не менее сейчас действительно скоростной и низкопрофильной считается резина с показателем ниже 55%.

Зачем кроме красоты они нужны низкопрофильные шины? Тут всё понятно: с каждым годом машины становятся всё мощнее и, соответственно, более скоростными. А большая скорость требует существенно более высоких тормозных качеств машины. Они обеспечиваются двумя параметрами: размерами тормозного диска и площадью контакта шины с дорогой. Соответственно, чтобы улучшить тормозные качества, необходимо увеличить диаметр тормозного диска, который ограничивается диаметром колёсного обода. А так как увеличивать диаметр колёсных дисков безнаказанно нельзя, такое увеличение приходится компенсировать уменьшением высоты профиля.

А для увеличения площади контакта шин с дорогой нужно увеличивать ширину шины – кстати, это еще и дополнительно положительно влияет на объём воздуха, находящийся в шине (который уменьшился из-за снижения высоты профиля). Именно поэтому скоростные характеристики низкопрофильных шин существенно выше обычных, индекс скорости у них только начинается с «Н» (210 км/ч), а стандартным считается «V» (240 км/ч) и этим не ограничивается…

Итак, что же дают низкопрофильные шины? С высокой скоростью и повышенными тормозными свойствами мы уже разобрались, а ещё благодаря низкому профилю машина существенно меньше раскачивается на поворотах, что вкупе с лучшим сцеплением с дорогой обеспечивает гораздо более высокую управляемость автомобиля.

Но за всё хорошее нужно платить. И шикарные скоростные характеристики низкопрофильной резины оборачиваются такими недостатками:

Потеря амортизационных качеств, связанная с уменьшением объёма воздуха в шине.

Особенно это актуально для наших, мягко говоря, неидеальных дорожных покрытий. На них особенно видна разница в комфортности езды, которая отражается и на подвеске и ходовой в целом, и на ресурсе диска – пробить такую шину и погнуть или расколоть диск при въезде на скорости в стандартную для наших дорог яму – обычное явление;

Сниженный ресурс самих шин – она существенно быстрее протирается и повреждается;
Шум – обратная сторона увеличения ширины шины, так как большая площадь контакта с дорогой увеличивает и производимый в ходе этого контакта шум;
Большая склонность к аквапланированию – также связанная с увеличением ширины шины, из которой сложнее отводить воду;
Увеличение нагрузки на гидроусилитель руля – связанное с большей жёсткостью управления;
Проблемы при шиномонтаже – оборудование не самых современных станций не приспособлено к работе с низкопрофильными шинами;
Повышенное внимание к уровню давления в шинах – проверять его нужно чаще, так как даже небольшая потеря давления грозит большими неприятностями;
Ну и цена – мало того, что низкопрофильные шины стоят существенно дороже своих высокопрофильных собратьев, так ещё и Вам придётся поменять диски на более широкие и с бОльшим радиусом.

Источник

Резина с низким профилем: какая она бывает и в чем отличается.

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Какая резина считается низкопрофильной.
Первые попытки использования низкопрофильной резины были в 1937 г. французской компанией Michelin, которая изобрела данный тип шин на гоночных авто. Но негативный опыт их применения на обычных дорогах привел к тому, что к подобной идее вернулись только в 1978 г. при помощи компании Pirelli.
Отличить простую шину от низкопрофильной можно по маркировке, которая выглядит, к примеру, как 225/55 R16, где первое число – ширина шины (мм), второе – соотношение ее ширины и высоты профиля (в % выражении), именуемое серией, а последнее обозначение (R16) – это тип резины: стандартный, низкопрофильный или спортивный. В низкопрофильной резине соотношение поперечного сечения шины к ее ширине менее 0,8 (менее 80%).

Какая бывает резина такого типа и для чего она
На данный момент низкопрофильными принято считать покрышки с серией, не превышающей 55, хотя около 30 лет назад к данной группе относили показатель не выше 70. С течением времени по мере развития технологий стандарты изменяются, что в автомобильной резине проявляется снижением показателя низкопрофильных шин. При выборе покрышек данного типа отталкиваются от серии 55 и менее. Главное их отличие от остальных типов резины – индекс скорости: Н (210 км/ч) и V (240 км/ч). У стандартных шин это Т (190 км/ч).

Сейчас практически всю современную резину можно относить к низкопрофильной, так как ее ширина почти всегда больше высоты корда, а самая распространенная маркировка – от 50 до 75. К примеру, покрышки R18 255/100, где ширина профиля равна ее высоте, можно встретить только на автомобилях с повышенной проходимостью. Такие колеса полезны в условиях бездорожья, но в городе они не позволят автомобилю передвигаться быстро и экономично.
Для этого и была разработана низкопрофильная покрышка, которая при небольшой высоте колеса более жесткая, и за счет этого хорошо катится, автомобиль с ней более устойчив на поворотах и экономнее расходует топливо. Низкопрофильная резина позволяет устанавливать тормозной диск увеличенного диаметра, что положительно сказывается на качестве торможения автомобиля. Но все эти качества достигнуты благодаря уменьшению профиля, что кроме преимуществ выявило и отрицательные стороны низкой резины.
следующие сильные стороны:
Более высокие скоростные характеристики в сравнении с обычными шинами, то есть свои положительные качества она проявит преимущественно на высоких скоростях.
Обладает высокими тормозными характеристиками, обеспечивая нормальное торможение и короткий тормозной путь.
Обеспечивает хорошее качество сцепления резины и дороги на высокой скорости, поддерживая высокую курсовую устойчивость автомобиля.
Возможность более быстрого набора скорости в сравнении с автомобилем, оборудованным простой резиной.

Отличные скоростные характеристики низкопрофильных шин оборачиваются определенными недостатками, которые проявляются на дорожном покрытии низкого качества. Это особенно заметно по ущербу, наносимому подвеске и всей ходовой, а также по ресурсу диска – при въезде на препятствие или в яму повредить диск или пробить шину можно очень легко. Главные недостатки низкопрофильных шин следующие:
Низкий ресурс. Резина быстрее изнашивается и повреждается.
Увеличенная площадь контакта шины с дорогой усиливает создаваемый при перемещении шум.
Увеличенная ширина шины и сложность отведения из-под нее воды делает ее склонной к аквапланированию.
Высокая жесткость управления создает повышенную нагрузку на рулевое управление и усилитель руля.
Сложность шиномонтажа, обусловленная отсутствием на старых СТО оборудования, приспособленного к низкопрофильным шинам.
Необходимость усиленного контроля за давлением в шинах, так как даже небольшая его потеря может обернуться серьезными неприятностями.
Стоимость подобных шин на порядок выше их высокопрофильных аналогов, а при замене на низкопрофильную резину может понадобиться более широкий, и с большим радиусом диск, что также связано с немалыми расходами.
Производители низкопрофильной резины.
Выбирая низкопрофильные шины, в первую очередь нужно учитывать условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Идеальной является ровная и гладкая дорога, похожая на гоночную трассу, где возможна езда с большой скоростью. Также при выборе низкопрофильных шин учитываются рекомендации производителя конкретной марки авто к типам и маркам резины, которые подходят для установки на данную модель машины. Имеет значение и название бренда, которое традиционно выпускает продукцию эталонного качества.

К таким производителям относят Pirelli, Nokian, Hankook, Dunlop, Googyear, Bridgestone, Continental, Michelin, Toyo Tires, Yokohama, и другие.
Итог:
Стоит ли устанавливать низкопрофильные шины – решает каждый автолюбитель, взвесив сильные и слабые стороны данного типа резины. Низкий профиль с одной стороны обеспечивает хорошую управляемость машины и экономит бензин, но с другой, благодаря неважному качеству дорог, заставит чаще ремонтировать подвеску и диски. Если же выбор в пользу данного вида резины сделан, нужно при езде придерживаться более бережной и аккуратной манеры управления и чаще контролировать давление в шинах. Начинающим водителям устанавливать на автомобиль такие колеса не рекомендуют, так как до следующего сезона эксплуатации они могут не дожить.

Источник

Плюсы и минусы низкопрофильной резины

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Низкопрофильные шины придают автомобилю стильный облик. С каждым годом, с наступлением сезона «переобувки», всё больше автовладельцев отдают предпочтение модной летней низкопрофильной резине.

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Низкопрофильной шиной считается резина, высота профиля которой по отношению к ширине составляет от 60% и менее. Маркировка типоразмера шины, как известно, указывается на боковине покрышки. К примеру, 205/70 R16 95 V. 205 — это ширина протектора в миллиметрах. 70 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах. «R» — обозначение радиальной шины. 16 — посадочный диаметр в дюймах. По сравнению со стандартной резиной или высокопрофильной шиной, покрышка с низким профилем имеет большее соотношение ширины покрышки к ее высоте.

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Плюсы и минусы низкопрофильной резины
Каковы плюсы и минусы низкопрофильной резины?
Шины с низким профилем появились тогда, когда стали развиваться скоростные характеристики автомобиля. Такой машине нужны эффективные тормоза. Увеличение диаметра обода за счет наружного диаметра шины привело бы к некорректному восприятию веса автомобиля, так как воздуха в шине было бы маловато. Поэтому увеличили ширину покрышки. Так появились низкопрофильные резины, обладающие большим количеством плюсов и небольших минусов.

Плюсы низкопрофильной резины
По сравнению со стандартной шиной, низкопрофильная резина обладает рядом преимуществ. Среди плюсов шины низкого профиля:
— улучшенное сцепление с дорогой;
— улучшенная управляемость автомобилем;
— сокращение тормозного пути;
— способность к быстрому увеличению скорости;
— высокие скоростные характеристики.

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Минусы низкопрофильной резины
Низкопрофильной резине характерны и несколько минусов. Чем ниже профиль, тем хуже шина проходит колдобины и ямы на своем пути. Среди минусов низкопрофильной резины также то, что широкая покрышка из-за большого пятна контакта создает ощущение большого шума при езде.
— хуже поглощает неровности дорог;
— повышенная отдача на подвеску;
— пониженная стойкость к аквапланированию;
— пониженный уровень комфорта;
— небольшой срок службы;
— более высокая стоимость.

Давление в низкопрофильных шинах
Давлению в низкопрофильных шинах следует уделять пристальное внимание.

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Из-за особенностей конструкции низкое давление воздуха в шине низкого профиля может привести к искажению боковины. Что, в свою очередь, приведет к изнашиванию за счет постоянного касания дороги. Это может стать причиной ДТП. Для того, чтобы избежать последствий преждевременного изнашивания покрышки, в низкопрофильной резине нужно придерживаться давления, которое указано для максимальной скорости и нагрузки. Низкопрофильные покрышки отличаются высоким индексом скорости H или V. И необходимо ежемесячно проверять давление в низкопрофильных шинах в холодном состоянии.

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Следует не забывать, что низкопрофильная шина запоминает свое положение во время стоянки. Когда машина прекращает свое движение, пятно контакта расплющивается об дорогу и остывает в таком состоянии. Таким образом появляются плоские участки на покрышке. Во время езды может возникнуть ощущение дискомфорта, которое сохраняется первые несколько километров, а затем шины прогреваются и всё приходит в норму. Но если автомобиль долго стоял без движения, или шины не правильно хранились, перед эксплуатацией необходимо поднять давление в низкопрофильной резине до нужного уровня.

Комментарии 20

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

В этой статье не совсем верно названа причина появления низкопрофильной шины. Да она применяется на высоко скоростных автомобилях, но не потому что необходимо устанавливать эффективные тормозные механизмы с большим диаметром тормозного диска. Низкопрофильная резина устанавливается на автомобиль для того чтобы уменьшить угол бокового увода колеса. Шина, не подверженная поперечной силой, будет катится по прямой линии в плоскости колеса(плоскость Х). При наличии достаточной силы сцепления между шиной и дорогой эластичное колесо, нагруженное поперечной силой, может катиться без скольжения под некоторым углом( к своей средней продольной плоскости(рис1). Увод колеса зависит от следующих параметром: конструкции шины(радиальная или диагональная),
давления воздуха в шине(чем меньше давлениия тем больше увод), соотношения высоты профиля шины к его ширине(речь как раз о высоте профиля и чем меньше высота профиля тем меньше увод), типа и износа протектора шины, от жесткости применяемой резины. В большей степени от высоты профиля.Снижение бокового увода является важной задачей конструктора, так как этот параметр в большой мере влияет на управляемость автомобиля и его устойчивость. По этому первое что делают конструктора это уменьшают высоту профиля применяемых на скоростном автомобиле шин. На рисунке2 представлена совмещенная схема поворота автомобиля на абсолютно жестких(Rk) шинах и эластичных(Rn). На схеме видно что при появлении угла увода на эластичных шинах изменяется положение мгновенного центра поворота и автомобиль начинает как бы «заносить» заднюю часть. Для уменьшения этого эффекта устанавливают низкопрофильные шины.Так что тормозные механизмы тут совершенно не причем.

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

повыше профилем резина мне больше нравится, она комфортная.Нужна была резина но подходящего размера небыло(знакомый подогнал два баллона) вот и поставил 215/60/16 на расстояние в 400 км+ 400 обратно по приезду домой пришлось катать диски.После приобрел 235/60/16 откатал нормально.С качеством наших загородных трасс низкопрофиль только в городе и то надо очень аккуратно кататься.

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Либо у вас очень плохие дороги, либо вы знатный ездок))) у меня 195/40/16 стоят. 8 тыс.км на ней этим летом наездил и все в порядке…

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

ты просто не был в казахстане…там с дорогами еще хуже чем в россии…

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Про подачку самое оно. Особенно в морозы. Если оставить на неровности, то утром придется акать колесо.

Источник

Вид в профиль

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Наступает теплый сезон, пора покупать летние шины. И все чаще возникают вопросы о модной сегодня низкопрофильной резине: «Что в ней хорошего? Какие минусы? Стоит ли ставить?»

Отвечаем сразу на все уже заданные и еще не заданные вопросы. И предлагаем читателю материал обо всем, что полезно и интересно знать о низкопрофильных шинах.

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

По определению, низкопрофильной называется шина, у которой отношение высоты профиля (поперечного сечения) к его ширине составляет менее 80%. Правда, в последнее время для легковых автомобилей это понятие несколько сместилось: сегодня низкопрофильными называют легковые шины с высотой профиля от 70 и меньше.

В маркировке типоразмера шины, имеющую вид XXX/YY RZZ, высота профиля занимает вторую позицию YY (XXX – ширина профиля, ZZ – внутренний диаметр) и меняется с шагом 5: например 75, 70, 65, 60 и т. д.

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Впервые нозкопрофильные шины для серийных автомобилей как прототип появились в 1937 г.; ими стали покрышки 88-й серии от Michelin. Но дороги общего пользования и сами автомобили были не готовы принять такую резину. Однако на гоночных треках сразу ухватились за идею. Выход на шоссе состоялся в 1977 г., когда Pirelli представила публике свои легендарные линейки P6 и P7. С тех пор низкий профиль становился все более популярным и, на сегодня, практически у каждого производителя шин есть низкопрофильные модели.

Самые низкопрофильные шины сейчас предлагает Pirelli, имея в гамме Pzero Direzionale и Pzero Assimetrico такие типоразмеры, как 355/25 R19 и 345/25 R20. Свои варианты предлагает также Dunlop, представив шины с типоразмерами 305/25-ZR20 и 265/30-ZR20 Не отстает и Continental, где в линейке 2Vmax есть типоразмеры 235/30 ZR 20 и 305/25 ZR 20.

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Достоинства низкопрофильных шин заключаются в их меньшей высоте, что дает меньшую раскачку и снос кузова «на баллонах» при скоростных маневрах. Как следствие – большая устойчивость автомобиля и более четкая управляемость.

Недостатки низкопрофильных шин также кроются в их меньшей высоте. Чем ниже профиль, тем хуже шина поглощает неровности рельефа, тем большее отдача на элементы подвески, сильнее износ, ниже комфорт и плавность езды.

Ширина профиля шины тоже вносит коррективы в управляемость и ощущения на руле. Более широкие колеса дают лучшую курсовую устойчивость и лучшую замедляемость машины при торможении. Но, вместе с тем, руль становится тяжелее, что оказывается наиболее заметно, если нет ГУР и при вращении на месте или низкой скорости при парковочных маневрах.

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

В инструкции к автомобилю производители, как правило, предписывают шины с профилем не ниже 70.

При подборе шин к автомобилю стоит учитывать, что, при одинаковом внешнем диаметре, чем ниже выбирается профиль (толщина) шины, тем, соответственно, больше внутренний посадочный диаметр. Например, для малолитражек С-класса одинаково подходят шины 175/70 R13, 185/60 R14 и 195/50 R15.

При смене шин, имеющих одну высоту профиля, на шины с другой высотой, чтобы сохранить внешний диаметр колес, придется приобретать новые диски.

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Для грузовиков сейчас также выпускаются низкопрофильные шины, имеющие высоту профиля 60, 55 и даже 50! Практически у всех мировых производителей шин, кто выпускает покрышки для коммерческого транспорта, можно найти такие модели.

Цены на низкопрофильные модели, при прочих равных характеристиках, являются более высокими. Например, если шина R13 стоит, в среднем, 1 500 руб., то R14 будет стоить 2 000-2 500, а R15 – в районе 3 000-3 500 руб.

Мнение специалиста

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

– Решение о том, ставить или нет низкопрофильные шины, нужно принимать, исходя из условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Если вы ездите преимущественно по шоссейным дорогам и есть желание испытать скоростной «драйв» на виражах, то низкопрофильные шины придутся кстати. Тем более, что, в сочетании с легкосплавным диском, такая резина выглядит очень выигрышно. Но если вы будете ездить по проселкам, много передвигаться по област-ным дорогам либо просто предпочитаете спокойный стиль езды, и для вас на первом месте – плавность и комфорт, лучше брать шины нормального профиля. В любом случае, логичнее придерживаться золотой середины. Например, для С-класса со штатными колесами R13 разумнее не гнаться за самыми низкопрофильными вариантами на R15, а взять шины на R14. И эстетика при этом не пострадает, и ходовые характеристики будут иметь оптимальное сочетание.

Источник

Все, что нужно знать о низкопрофильной резине

Низкопрофильные шины придают автомобилю спортивный характер, способны повысить динамику езды. Но платить за это приходится снижением ездовых характеристики и коротким сроком службы. Рассмотрим, какими еще особенностями обладает этот тип покрышек и дадим рекомендации по использованию.

Что такое низкопрофильные шины

Низкопрофильная резина – это покрышки, у которых соотношение высоты и ширины профиля не превышает 80%. Иными словами, это широкие шины с минимальной высотой профиля от земли до диска.

Еще 10 лет назад размерность R15 205/55 относилась к категории низкопрофильной резины, однако с ростом популярности автомобилей повышенной мощности, граница размерностей сдвинулась к значению соотношения высоты и ширины в 45 единиц.

Например, размерность R17 225/45.

Если подставить данные в формулу, то получится вывести точный размер боковой части колеса.

225 x 0,45 = 101,25 мм

Модели с высотой до 110 мм относятся к категории низкопрофильных.

Для чего нужна низкопрофильная резина

Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина Что значит низкопрофильная резина. Смотреть фото Что значит низкопрофильная резина. Смотреть картинку Что значит низкопрофильная резина. Картинка про Что значит низкопрофильная резина. Фото Что значит низкопрофильная резина

Помимо повышения скоростных характеристик, низкопрофильные покрышки используются для внешнего тюнинга. Автомобиль на таких шинах выглядит спортивнее.

Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

Плюсы низкопрофильной резины

Управляемость на высоких скоростях. Шины обладают лучшей динамикой и хорошо отзываются на усилие руля. Автомобилю тяжелее потерять управляемость или уйти в занос на скорости свыше 180 км/ч.

Уменьшенный вес и экономия топлива. Низкопрофильным покрышкам свойственен легкий вес благодаря небольшой высоте. В сочетании с легкосплавными дисками они способны экономить до 6л/100км топлива за счет низкого сопротивления качению.

Минусы низкопрофильной резины

Сильная зависимость от качества дороги. Подобный тип шин отличается жесткостью, наличие ям и ухабов снижают плавность хода, а нагрузка на элементы подвески возрастает.

Короткий срок службы. Жесткость низкопрофильной резины также увеличивает износ, такие покрышки служат на 1-2 сезона меньше, чем стандартная летняя резина.

Высокий уровень шума. Жесткий каркас и увеличенная ширина профиля создают больше шума, который особенно ощущается на скорости от 80 км/ч.

Спорные характеристики на мокрой дороге. Несмотря на увеличенное пятно контакта, низкопрофильные шины адаптированы к работе на сухом шоссейном покрытии. Неглубокие элементы протектора плохо сопротивляются аквапланированию.

Особенности использования низкопрофильных шин

Учитывая специфику и нюансы низкопрофильных шин, мы выявили особенности их использования:

Ассортимент типоразмеров низкопрофильных шин значительно ниже, чем у стандартных моделей. И бывает сложно подобрать подходящий вашему автомобилю размер.

Обратите внимание, оборудован ли ваш автомобиль хорошим усилителем руля. Низкопрофильная резина увеличивает необходимое рулевое усилие, что снижает маневренность автомобиля.

Правильно подберите давление шин. Производители низкопрофильной резины рекомендуют увеличить стандартные показатели на 0,2 бара для увеличения комфорта.

Наш рейтинг низкопрофильной резины

Запомните

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *