Что значит ниша в инстаграм
Как Выбрать Нишу В Инстаграм, Используя 6 Важных Правил
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Вы часто спрашиваете: «с чего нужно начать продажи в Instagram». Я хорошо знаю, что от того, насколько правильно удалось выбрать нишу в Инстаграм, зависит успех всего проекта в целом, поэтому поделюсь проверенными рекомендациями. Итак, все по порядку.
👌Наверное, многим начинающим бизнесменам знакомо мерзкое настроение, когда планы по продажам, которые они строили перед запуском своего проекта, внезапно рушатся, как песчаный замок на берегу моря. Казалось бы, продумано все, но результата, как кот наплакал (извините за каламбур). Это касается любого бизнеса, включая продвижение товаров в социальных сетях, в частности, в Инстаграм.
«Почему у меня крутой аккаунт с хорошим контентом, а результата – ноль?», «Почему у аналогичного аккаунта есть продажи и аудитория активна, а вот у меня всё никак ничего не получается? Даже первую 1000 живых подписчиков не могу набрать?»
🎣На это есть много причин. Например, вы ничего не понимаете в бизнесе. Но, как показывает практика, в бизнесе разобраться может каждый, значит причина в другом. И одной из них является неправильный выбор ниши.
Многие начинающие пользователи соцсетей, которые пытаются начать свое дело в Инсте, забывают о ней, а очень жаль. От того, насколько правильно вы выберете нишу, будет зависеть развитие вашего бизнеса.
Итак, как правильно выбрать нишу в Инстаграм, чтобы не прогадать и выйти в лидеры по продажам?
❗Есть множество технологий и стратегий, однако, самое главное, не упускать основных правил при выборе ниши.
Правило № 1. Ниша «муж-жена»
Представьте, если бы жена готовила бы вам еду только из-за денег, или супруг зарабатывал деньги только ради плотских утех, насколько бы хватило таких семейных отношений?
👩🏼🤝🧑🏻Такую семью ждет провал, ведь это не семья. То же самое и в бизнесе. Нельзя создавать бизнес ради наживы. Понятно, что все мы хотим заработать себе на жизнь, однако деньги не должны быть первоисточником ваших начинаний.
«Бизнес ради бизнеса» – именно на этой аксиоме рушатся самые перспективные проекты. Если у вас нет вдохновения или вам в принципе не интересно продавать шапочки, косметику, кошельки, игрушки и т.п., то финиш где-то рядом. Максимум вас хватит на 1,5 года. Дальше будет упадок и деградация.
🧡Поэтому выбирайте только то, что нравится делать, что вы готовы делать бесплатно без отдачи. Только так можно быть уверенным, что занятая вами ниша будет под вашим контролем.
Правило № 2. Мозговой штурм
А что если вы, и правда, занялись не совсем своим делом? В какой-то момент пошли на поводу у друзей или родственников? Поэтому прежде, чем входить в Инстаграм с каким-либо проектом, сделайте небольшой анализ.
❗Возьмите лист бумаги. Разделите его на 2 части. В правую часть напишите то, что вы умеете делать, в левую – чем интересно заниматься. Соедините линиями, и появится список из 5-10 направлений. Это и есть потенциальные ниши.
Не стоит поначалу перепрыгивать через себя – возьмите направление, близкое по духу, а позже вникайте в новые ответвления.
Правило № 3. Потребность
✨Популярность и востребованность ниши не возникает спонтанно – это закономерный результат рынка.
Можно продавать лыжи и летом, однако в том случае, если ваш бизнес действует на горнолыжном курорте. В любом проекте должна быть разумная логика.
Правило № 4. Маржа
💲Если сказать простыми словами, то нужно понимать, есть ли выгода от вкладывания денег и сил в конкретную нишу. Да, нужно сразу считать цифры! Это сложно, это непонятно, но без этого никуда.
Очень важно понимать, есть ли смысл в направлении. Посчитайте маржу, сколько вы положите денег в карман после продажи и уплаты всех расходов с 1 единицы товара. Не рассчитывайте сразу на большой объем продаж. Вам ещё придётся научиться привлекать поток клиентов. Но знать, за что вы работаете, необходимо.
👌Вы должны сочетать в себе навыки дельца и бескорыстного мецената. Без этого никуда!
Правило № 5. Ценность входа
🧘♂️Сядьте и спокойно подумайте – стали бы вы покупать свой товар или пользоваться услугой? Возможно, ваше предложение ограждено большим количеством барьеров, из-за которых потенциальные клиенты просто обойдут ваш проект стороной.
Так, барьером для входа служат:
Одним словом, есть те условности или особенности товара, из-за которых клиенты побоятся зайти в эту нишу.
☝Чем больше барьеров для входа, тем меньше людей вы привлечете к себе, даже если будете выкладываться на 200%.
Правило № 6. Система продаж
Существует правило – «делать повторные продажи старому клиенту дешевле, чем привлекать нового». Если проект/бизнес изначально строится на том, чтобы сделать одноразовые продажи, то вы долго не протяните.
Продумайте линейку товаров, систему оплаты и системы лояльности клиентов. Возможно, первая продажа у вас будет в минус, но повторные отобьют вложения в привлечение клиента.
Конечно, описать все сложности выбора ниши очень сложно. Но, главное, необходимо прислушиваться к основным работающим рекомендациям и вырабатывать свою стратегию ведения бизнеса. Ведь кому, как не вам, знать, что вы хотите получить в итоге?
Как видите, если вы уже знаете о том, что открыть свой бизнес в Instagram – это то же самое, что и создать любой другой бизнес с нуля, то начните с главного и используйте мои правила для того, чтобы выбрать нишу в Инстаграм. Любой бизнес должен приносить прибыль. Хороший доход можно получить, только если ваш аккаунт пользуется спросом, а в этом случае его необходимо продвигать. Как всегда, главное — правильно действовать, и у вас все получится. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Типы Контента В Инстаграм: 5 Самых Популярных
Что продавать в Instagram: ТОП популярных категорий, тренды и лайфхаки
Instagram может быть эффективным источником основных и дополнительных заказов для многих видов бизнеса. Каждый день площадку посещают миллионы активных фолловеров, среди которых есть масса платежеспособных потенциальных клиентов. Что именно популярно в «Инстаграм» и какие товары стоит продавать через эту социальную сеть – читайте в нашем материале.
Особенности социальной сети
«Инстаграм» – в первую очередь визуальная социальная сеть. Изначально в ней делается упор на фотографии. Пользователи площадки прежде всего видят картинку и оценивают продукт взглядом, а уже потом идут за подробностями. Здесь стоит продавать визуально привлекательный, красивый товар. В Instagram необходимо уделять особое внимание фотоконтенту и внешнему виду своей страницы/магазина.
Большую часть аудитории данной социальной сети составляют люди возрастом 15-40 лет, преимущественно женщины. Поэтому большим спросом на площадке пользуются «женские» товары и услуги. Впрочем, аудитория постоянно растет и мужчин уже тоже довольно много.
В числе предпочтений инстаграмной аудитории – эстетика, модные тренды, лайфстайл. Именно от этого следует отталкиваться при выборе подходящих товаров для ассортимента магазина. На платформе отлично продается все, что связано с красотой и здоровым образом жизни, саморазвитием, фитнесом, детской тематикой. Но нужно учитывать, что тренды постоянно меняются. Чтобы не ошибиться, лучше провести собственный маркетинговый анализ и ориентироваться не только на общие тенденции.
Рейтинг популярных ниш
Рассмотрим несколько практически беспроигрышных ниш, в которых можно успешно работать через «Инстаграм».
Одежда и обувь
Это одна из самых популярных категорий товара. Пользователи часто подбирают в социальной сети стильные образы, читают советы стилистов, вдохновляются. По данным статистики прибыль модной индустрии в Instagram доходит до 700 000 000 долларов в год. На фоне этого многие бренды серьезно увеличивают свою активность на платформе. Предполагается, что ниша будет и дальше оставаться на подъеме еще долгое время.
Популярные товары:
Основной акцент нужно делать на сезонной одежде и обуви, актуальных модных трендах. Лучше всего специализироваться на какой-то определенной категории. Например, классика, повседневные вещи, спортивная одежда/обувь, наряды для тематических праздников, офисные луки, креативные молодежные модели.
Для создания максимально эстетичной картинки желательно организовывать красивые профессиональные фотосессии. Больше продавать помогают разноплановые снимки, детальные видеообзоры в IGTV. В качестве дополнительных услуг можно добавить консультации стилиста, индивидуальный пошив на заказ.
Аксессуары
Все, что позволяет дополнить образ, сделать его ярким, стильным и запоминающимся, тоже отлично продается через «Инстаграм»:
Эти товары продвигаются не хуже одежды и обуви. Главное – красивая картинка и стильные образы на ней.
Beauty-линейка
Косметика тоже в числе наиболее продаваемых товаров. В Instagram присутствует более 90% всех косметических брендов.
Что пользуется спросом:
В тренде этичные марки, которые используют натуральные ингредиенты в производстве и не практикуют тестирование продукции на животных.
Продукция для детей
В последнее время родители все чаще покупают детские товары в онлайн. Весомая часть этих покупок оформляется в Instagram. Причем мамы являются наиболее активной аудиторией в социальной сети.
Что покупают:
Инвентарь для фитнеса и активного отдыха
За последний год люди стали больше заниматься спортом, не только в залах, но и дома. А для этого нужен инвентарь, который постоянно пользуется спросом:
Эксперты рекомендуют рекламировать такую продукцию у фитнес-блогеров и настраивать таргетинг по спортивным интересам.
Эко-товары
Любая продукция с приставкой «эко», «био», «органик» на пике популярности уже несколько лет, в том числе и в Instagram. Это связано с повышенным вниманием общества к проблемам экологии. У большей части населения вырос уровень экологической осознанности: многие отказались от пластика, начали сортировать мусор.
За счет этого значительно увеличился спрос на:
В целом, к эко товарам относится почти все многоразовое, разлагаемое, подлежащее переработке, изготовленное из натуральных материалов, с этичным производством (не тестируется на животных).
Согласно данным из «Яндекс.Вордстат» количество запросов в нише экологичных товаров стабильно высокое. По прогнозам цифры продолжат рост.
Декор и мелочевка для дома
Различные мелочи для украшения и обустройства дома – всегда востребованная категория. Пользователи часто покупают в «Инстаграм»:
Главное – красиво презентовать продукт с помощью качественных фотографий. В идеале стоит показывать предметы в реальной обстановке, а не на банальном фотофоне.
Тренды, запрещенная продукция и антитренды
Сегодня покупатели в Instagram чаще всего ищут такие трендовые позиции:
1. Натуральные свечи из пчелиного/соевого воска. Если сделать красивые фотографии, они будут очень привлекательно выглядеть в инстаграмной ленте.
2. Одежда для собак. Особенно креативные модели, представленные на реальных фотографиях с четверолапыми.
3. Сыворотки для лица. Наибольший интерес пользователи проявляют к красивым баночкам и натуральным составам.
4. Настольные игры. Популярны веселые и увлекательные наборы для взрослых и детей разного возраста, эмоциональные, развивающие память и внимание. Отлично продаются игры собственного производства.
5. Диспоузер. Это простое устройство, которое помогает утилизировать пищевые отходы через канализацию. Его устанавливают под раковину, что позволяет предотвратить забивание сифона и появление неприятных запахов на кухне. Чтобы эффективнее продавать этот товар в соцсети, нужно выкладывать обзоры/сравнения/видео с инструкциями по установке.
6. Полезные сладости. Одна из любимых категорий приверженцев ЗОЖ. В ход идут батончики, гранола, всевозможные вкусности без добавления сахара, натуральные подсластители.
Помимо этого, в Instagram популярны товары для путешествий и творчества, подарки, книги, парфюмерия, инфопродукты, хендмейд.
В соцсети запрещено продавать товары/услуги 18+, табачные изделия, лекарства, несертифицированные БАДы, устройства для наблюдения, азартные игры, шпионское/вредоносное ПО.
Помимо запрещенных товаров, есть категории, с которыми нецелесообразно заходить на площадку:
Как успешно начать бизнес в «Инстаграм»
Чтобы успешно продавать в Instagram, важно не только подобрать правильный товар или услугу, но и грамотно подготовить профиль. Это самый важный этап. Если пропустить его или уделить недостаточно внимания, ждать хороших продаж в социальной сети нет смысла.
Подготовка продающей страницы состоит из нескольких основных шагов.
Шаг №1 – Подключение бизнес-профиля для коммерческих целей
Сделать это можно через раздел «Настройки» (вкладка «Аккаунт» – «Переключиться на профессиональный аккаунт»). Инструмент дает множество преимуществ для ведения бизнеса. В бизнес-профиле указывается категория деятельности, за счет чего пользователям платформы будет проще найти продавца.
Также возможно добавить кнопку контактов и карту. Еще один важный плюс – статистика, благодаря которой можно изучать свою аудиторию и повышать эффективность продвижения. Кроме того, для бизнес-аккаунта доступна таргетированная реклама.
Шаг №2 – Оформление профиля
Задержится ли пользователь на странице, зависит от ее оформления. У продавца есть буквально несколько секунд на то, чтобы зацепить внимание потенциального покупателя. Для этого нужно использовать несколько инструментов.
Первый – аватар, отражающий суть бизнеса. Лучше всего ставить собственные логотипы или красивые уникальные картинки, изготовленные дизайнером. Фото должны быть в хорошем качестве, с читабельным текстом, если он предусмотрен.
Примеры удачных аватаров в «Инстаграм»
Второй инструмент – никнейм. Это название страницы. Видя его, пользователь должен сразу же понять, что здесь продают.
Общие правила для названий:
Третий инструмент – короткое описание или шапка профиля. Она также должна передавать суть страницы и быть продающей. Стоит делать упор на интересные фишки и отличия, с конкретикой. Тут важно избегать избитых шаблонных фраз и не забывать о призыве к действию.
Пример продающей шапки:
Кроме этого, следует добавить мультиссылку, по которой можно будет просмотреть весь ассортимент, подробную информацию о бренде и все доступные способы связи.
Четвертый инструмент – контент. К нему относятся посты, фотографии к постам, stories. Публикации должны быть разнообразными: продающими, брендированными, вовлекающими, информационными. В Instagram имеет значение каждый тип постов, видео и прямые эфиры, поскольку весь этот контент помогает продавать. К каждому посту необходимо подбирать релевантные тематические хештеги.
Отзывы, прайс, предложения в различных категориях можно оформлять в закрепленных stories, оформленных в едином гармоничном стиле.
О чем писать в текстах:
Перед тем, как начинать продажи в «Инстаграм», стоит тщательно проанализировать основных конкурентов, которые предлагают аналогичные товары/услуги.
На что именно обратить внимание:
На основании этой информации можно сформировать лучшее предложение, выделить свои сильные стороны, выбрать эффективное позиционирование и выстроить подходящую контент-стратегию.
Основные ошибки предпринимателей, которые обрекают бизнес-аккаунт на провал:
Выводы
В последнее время «Инстаграм» превратился в торговую площадку, на которой можно купить практически все: от мелочевки для дома до дорогих люксовых часов. Эта соцсеть может служить как дополнительным, так и основным каналом заказов для предпринимателей. Ежегодно объемы продаж здесь только растут.
Главное условие для успешного ведения бизнеса через соцсеть – подходящий товарный ассортимент. В материале мы рассмотрели основные категории и товары, которые на данный момент пользуются популярностью. При решении вопроса о том, что именно продавать в Instagram, нужно учитывать специфику аудитории, динамику спроса, собственные возможности и предпочтения. Универсальной формулы нет.
Увеличить количество продаж помогут живые фотографии, отзывы клиентов и грамотно настроенная таргетированная реклама на целевую аудиторию.
Топ-12 высокодоходных ниш Инстаграм на 2021 год
2 min
Сегодня поведение покупателей изменилось, и люди находят и покупают товары в Instagram. Цифры говорят сами за себя:
А знаете, что самое интересное?
Нет необходимости создавать и продавать свои товары, чтобы заработать деньги.
Чтобы начать зарабатывать деньги в Instagram, важно выбрать популярную и прибыльную нишу, которая поможет привлечь фолловеров, повысить заинтересованность пользователей и с легкостью увеличить ваш доход.
Давайте рассмотрим самые прибыльные ниши в Instagram в 2021 году.
1 Путешествия
Индустрия туризма является одной из крупнейших в мире, и к 2021 году она должна достичь почти 900 миллиардов долларов. Современные путешественники не только любят путешествовать, но и хотят поделиться своими впечатлениями в социальных сетях.
Представьте себе: 60% путешественников (и 97% милинеалов) делятся своими фотографиями из путешествий в социальных сетях, 87% используют социальные сети для вдохновения в путешествиях, 40% потребителей моложе 33 лет при выборе решений для отпуска вбирают Instagrammability (привлекательность с точки зрения снимков для Инстаграма) потенциального пункта назначения.
Другими словами, Instagram предлагает больше возможностей для людей, которые хотят стать тревел-блоггерами. Если вы любите путешествовать, есть много способов заработать деньги в Instagram.
Давайте возьмем, например, молодого и креативного фотографа Мурада Османна. Он дагестанского происхождения и прославился своим знаменитым фотопроектом «Следуй за мной» (Follow me).
Он и его супруга — Наталья, странствуют по миру и фиксируют свои путешествия в необычном ракурсе – девушка ведет парня за руку по планете.
По версии Форбс они входят в тройку лучших тревел-блогеров мира. Они зарабатывают на организации туров в разные страны с их участием.
2 Красота
Социальные медиа оказывают большое влияние на индустрию красоты: сегодня 65% подростков открывают для себя и покупают косметические товары через социальные сети, поэтому неудивительно, что 96% косметических брендов находятся в Instagram.
Современные пользователи ищут руководства по макияжу и обзоры товаров для красоты, прежде чем принимать решения о покупке. Таким образом, эта ниша предлагает бьюти-блогерам много возможностей для заработка на рекламе товаров для красоты.
Давайте посмотрим на аккаунт эксперта в области красоты — Елены Крыгиной. 29-летняя Елена является блогером, визажистом и основательницей Krygina Studio. Она продает свою косметику, мастер-классы и книги.
3 Мода
Люди используют эту платформу, чтобы открывать для себя модные товары, следить за модными тенденциями и вдохновляться.
Кроме того, ниша моды становится все более популярной: согласно данным Statista, ожидается, что выручка в сегменте моды достигнет 987 754 млн долларов в 2021 году.
Популярность этой ниши на подъеме. Какие-либо доказательства нужны? Давайте возьмем Звезду Инстаграма Карину Нигай.
Ее считают иконой стиля и прислушиваются к её модным советам. Фирменный стиль девушки с нестандартной и выразительной внешностью стал основой для создания марки одежды Karina Nigay.
Она зарабатывает на рекламе товаров от различных брендов.
4 Здоровье и фитнес
Сегодня люди обеспокоены своим здоровьем. Индустрия фитнеса находится на подъеме: ее общий доход достиг 94 млрд долларов в 2019 году. Когда дело доходит до Instagram, пользователи ищут товары для здоровья и фитнеса, тренировки и тренажёры.
Таким образом, эта ниша является отличным способом зарабатывания денег для фитнес-тренеров и диетологов.
Возьмем, к примеру, Татьяну Костову. Татьяна снимает элементы своих тренировок, делится рецептами полезных завтраков. Она зарабатывает на продаже своих курсов и вебинаров.
Индустрия фитнеса процветает в Instagram, поэтому эта платформа дает всем пользователям возможность зарабатывать, от продажи фитнес-программ и оборудования до продвижения реферальных ссылок.
5 Lifestyle
Хорошие новости? Нет необходимости вкладывать много усилий в свой профиль — просто похвастайся своим образом жизни интересным способом. Посмотрите, как это делает Нефедова Юля. lifestyle-блогер из Москвы.
Юля демонстрирует свой образ жизни и привлекает внимание инстаграммеров — у нее более 1,2 млн подписчиков. Неудивительно, что бренды всех размеров и форм стремятся сотрудничать с ней.
Хотя Instagram это не только селфи и фотографии еды, люди всегда интересовались жизнью других людей, поэтому ниша в Lifestyle стиле популярна и прибыльна.
6 Воспитание
По данным Business Instagram, 68% мам миллениалов используют Instagram ежедневно, в среднем мама проверяет Instagram шесть раз в день, а 78% мам принимают меры, увидев вдохновляющий контент в Instagram.
Более того, папы также активны на платформе: почти половина пап на платформе следует за бизнесом, а 69% принимают меры из контента, который они видят.
Проще говоря, родительская ниша набирает популярность. Для родителей это означает прекрасную возможность общаться с другими мамами и папами, делиться своими советами по воспитанию детей и зарабатывать деньги.
Екатерина Шрейнер, является отличным примером блогера по воспитанию детей, который пропагандирует семью и материнство на платформе.
Воспитывая 2 детей, Екатерина показывает свою жизнь, делится своими советами и вдохновляет родителей.
Страница Екатерины посвящена детским развивающим играм, лайфхакам для мам и советам по воспитанию детей.
Девушка рекламирует преимущественно косметику, игрушки, детские товары, также проводит совместные конкурсы с другими мамами-блогерами (например, розыгрыш iPhone, 30 000 рублей, одежды).
7 Бизнес
Сегодня у людей есть множество возможностей для запуска своего бизнеса. Сейчас можно зарабатывать деньги в Интернете или начать свой домашний бизнес.
Таким образом, люди ищут деловые советы, хаки и инструкции; они также следуют за успешными предпринимателями и бизнесменами, чтобы черпать из них вдохновение.
Когда речь заходит о бизнес-аккаунтах, независимо от того, что вы выбираете, будь то реклама семинаров, программы для онлайн-маркетинга или идеи для стартапов, основная идея заключается в том, чтобы поделиться ценными советами и приемами о том, как заработать деньги.
Вот как Ицхак Пинтосевич, эксперт в системном развитии личности и бизнеса, использует свой аккаунт для продвижения своего личного бизнеса:
8 Музыка
Большинство людей увлекаются музыкой, и 20% населения утверждают, что музыка помогает им чувствовать себя лучше.
Люди любят слушать музыку и играть на музыкальных инструментах. С популярностью музыкальной индустрии у музыкантов есть много способов монетизировать свои аккаунты в Instagram.
Лера Туманова — молодая певица, талантливый автор и композитор из Крыма, в 16 лет приехала в Москву, где ее песни взялся продюсировать известный хип-хоп музыкант и саундпродюсер Доминик Джокер.
Сейчас у нее 2 млн. подписчиков и интеграция у нее стоит 80,000 руб., а рекламный обзор 190,000 руб.
9 Фотография
Сегодня пользователи ежедневно загружают 95 миллионов фотографий и видео. Независимо от того, являетесь ли вы брендом или лидером мнений, вам нужно сделать привлекательные фотографии, чтобы создать гармоничную ленту в Instagram и, следовательно, выделиться из толпы.
Поэтому индустрия фотографии настолько популярна (и прибыльна) в Инстаграме. Для примера можно посмотреть на аккаунт фотографа и художника Екатерины Мишенковой.
На ее сайте есть внушительный список мировых брендов, с которыми она сотрудничает.
10 Еда
Вот вам и страшная правда: еда — важный элемент нашей жизни. Большинство людей помешаны на еде, а половина американских миллениалов называют себя «гурманами».
Instagram повлиял на пищевую индустрию, поэтому это идеальное место для блогеров, ресторанов и шеф-поваров, чтобы привлечь новых поклонников.
Взгляните на профиль Мишиевой Залины. Она фуд-блоггер и рассказывает о интересных рецептах из различных частей мира.
Она зарабатывает на продаже своей книги:
11 Животные
Сегодня нет необходимости быть всемирно известной знаменитостью (или даже человеком), чтобы привлечь армию подписчиков.
Инстаграмы домашних (и не только) животных набирают популярность.
У таких знаменитостей, как l_am_puma, есть миллионы подписчиков в Instagram:
Мы все любим домашних животных, поэтому Instagram — это идеальное место для обмена фотографиями милых питомцев.
Попутно можно зарабатывать, рекламируя товары для груминга, советы по разведению, игрушки для животных, страхование животных, одежду и костюмы животных, лакомства и т. д.
12 Игры
Игровая индустрия — один из немногих секторов, который растет из-за COVID19.
Согласно недавно опубликованному отчету, к 2023 году выручка игровой индустрии превысит 200 миллиардов долларов. Только в США более 165 миллионов американцев играют в видеоигры, причем у трети американского населения есть хотя бы один геймер в своем доме.
С годами игровая индустрия превратилась из домашнего времяпрепровождения в нечто более коммерциализированное, охватывающее различные типы медиа. Сегодня популярны различные типы видеоигр: игры для персональных компьютеров, консольные игры и мобильные игры. Учитывая ее быстрый рост, популярность игровой индустрии перешла в Instagram, где у некоторых из самых популярных влиятельных игроков есть одни из самых преданных поклонников во всех нишах Instagram.
Игровая ниша в Instagram растет даже в эпоху COVID-19. Популярность этой ниши Instagram в основном связана с ростом числа разработчиков мобильных игр, рекламирующих свои игры на платформе, и увеличением количества людей, которые остаются дома. Геймеры в Instagram, как правило, скачивают игры, когда видят рекламу, потому что она очень наглядная и увлекательная.
Чтобы заработать деньги в игровой нише, существует множество партнерских программ, где вы можете получать комиссию за каждую загрузку игры. Ваша основная ответственность как аффилированного маркетолога — знать, как продвигать игру в Instagram, чтобы люди могли ее скачать.
Вывод
Как одна из самых быстрорастущих социальных сетей с наиболее активными пользователями, Instagram стал мощным механизмом продаж, который предлагает различные способы заработать деньги на платформе для всех людей.
С множеством прибыльных ниш, в Instagram больше не проблема превратить свою страсть в бизнес, поэтому не упустите свой шанс монетизировать свой аккаунт.
Если хотите научится зарабатывать в Инстаграм, то посмотрите мою статью 10 лучших курсов по Инстаграм в 2021 году