Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате

Тинькофф неуспешная авторизация

Что значит данное сообщение, сколько ждать авторизацию?

Операции с банковскими картами являются наиболее часто выполняемыми действиями в настоящее время, так как это удобно и сильно упрощает жизнь людей, позволяя им быстрым образом оплачивать товары и услуги, избавляет от необходимости работать с бумажными деньгами.

При использовании карты, у пользователей могут возникать разные ситуации. Одной из такой является возникновение сообщения “Авторизация ожидает подтверждения” (англоязычный аналог такого сообщения – “Pending”). Такое сообщение может возникать в следующих случаях:

В общих случаях такое сообщение возникает, когда выполняется операция списания денежных средств с вашего счёта или поступление денежных средств на ваш счёт. Подобный статус означает, что с вашими денежными средствами выполняется необходимая операция (оплата товара или услуги, и так далее) и для её завершения требуется некоторое время.

Фактическим образом деньги могут уже поступить или быть списаны с вашего счёта и нередко вы можете их использовать, в других случаях, пока статус не будет изменен, вы не сможете использовать эти денежные средства, так как они будут заблокированы и недоступны для использования.

Для самой системы этот статус означает, что ей требуется ещё некоторое время, чтобы обновить данные в своей базе и выполнить необходимую вам операцию, обновить о ней сведения.

Статус “Авторизация ожидает подтверждения” не требует от пользователя выполнения каких-то дополнительных действий для изменения этого статуса. Он изменится автоматически, как только система завершит выполнение требуемой операции.

Смена статуса может перейти в статус об успешном выполнении требуемой операции либо об ошибке, в случае которой денежные средства будут возвращены обратно на ваш счёт. Возврат денежных средств тоже занимает некоторое время.

Срок ожидания подтверждения операции авторизации может составлять от нескольких минут до двадцати четырех часов.

Обычно он не занимает длительного времени, но в разных случаях на обработку операции может потребоваться разное время и не всегда оно вписывается в указанный интервал времени. При превышении указанного времени ожидания следует позвонить по номеру горячей линии банка и уточнить, почему авторизация выполняется таким длительным образом.

Вероятнее всего, это будет связано с какой-то ошибкой на линии банка или иной проблемой, на которую сотрудники технической поддержки банка вам укажут и помогут найти эффективное решение.

Способ, указанный выше, подходит для уточнения статуса в личном кабинете пользователя, в который вы можете зайти из браузера.

Если проблема возникла у вас в мобильном приложении, то рекомендуется сделать скриншот статуса подтверждения авторизации и направить эту информацию по следующему адресу почты: connect@tinkoff.ru. Так сотрудники банка смогут более оперативным образом разобраться в вашей проблеме и помочь её решить.

Бывают ситуации, когда в личном кабинете статус операции отображается как завершенный, а в мобильном приложении обозначается “Авторизация ожидает подтверждения”. В таком случае следует выполнить повтор действий при наблюдении проблемы исключительно в мобильном приложении:

После этого специалисты банка предоставят вам оперативное решение проблемы.

Если вы выполняли перевод с карты Тинькофф на карту стороннего банка, и в банке Тинькофф наблюдается статус завершения операции, а в другом банке имеется аналогичный статус о подтверждении авторизации, то для решения данной проблемы вам следует обратиться в техническую поддержку стороннего банка, потому что со стороны банка Тинькофф операция выполнена и все необходимые сведения об операции переданы в другой банк, в котором и наблюдается проблема.

Статус операции в другом банке не зависит от банка Тинькофф. Соответственно, её решением и должны заниматься специалисты стороннего банка, разбираясь в проблеме и определяя, почему их системе требуется так много времени для подтверждения авторизации денежной суммы.

Если специалисты стороннего банка указали вам, что их система не получила данных об операции от банка Тинькофф, то об этом вы можете написать в техническую поддержку банка Тинькофф, в таком случае специалисты банка постараются выполнить повторную отправку сведений в сторонний банк, чтобы решить вашу проблему.

Источник

Ошибка при оплате картой Тинькофф — что делать?

Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть картинку Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Картинка про Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате

В последнее время покупатели все чаще рассчитываются в различных магазинах и торговых сетях при помощи банковской карты. Однако иногда происходят ситуации, когда в терминале отражается ошибка, в результате чего провести платеж невозможно. В настоящем обзоре подробно описаны основные причины появления ошибки при оплате картой Тинькоff и способы их устранения.

Почему бесконтактная оплата по Тинькофф не работает

Можно перечислить несколько распространенных ошибок, при которых невозможно бесконтактным способом произвести оплату при помощи карты Тинькофф:

Ошибка «11070» — означает сбой аутентификации 3d-secure. Такая проблема может возникнуть по одной из следующих причин: был неправильно указан одноразовый код, необходимый для подтверждения платежа, или же истек период, для введения в соответствующем поле (обычно дается не более 5 минут).

Ошибка «4405» — такой цифровой ответ расшифровывается, как отказ в проведении платежа. Операция может быть запрещена или прервана. Существует несколько причин для появления такой проблемы:

    при проведении платежа пользователь ввел неверный пин-код; прервано соединение между терминалом и банком; отсутствие на счету необходимой суммы; некорректная настройка оборудования; в системе произошел внутренний сбой; операция была заблокирована банком по причине возникновения подозрений в реализации мошеннических схем; неисправность самого термина, через который производится платеж.

Ошибка «57» — означает невозможность проведения той или иной транзакции конкретным платежным средством Тинькофф. К примеру, картами MasterCard невозможно провести платеж через терминал РЖД.

Как устранить проблему?

Решить проблему со сбоем платежа, проводимого при помощи карты Тинькофф, позволят следующие полезные рекомендации:

    Первым делом нужно проверить баланс и убедиться, что на счету есть необходимая сумма, так как в случае отсутствия денег, система также будет выдавать ошибку (это можно сделать по телефону или же через интернет-банк). Если платеж не проходит, то необходимо уточнить, принимается ли конкретная карта соответствующим терминалом. Возможно, проблема на стороне платежной системы. Если причина в этом, то для проведения операции следует использовать другую карту. Также необходимо связаться с сотрудниками банка и уточнить, не было ли платежное средство заблокировано. Если карта недавно оформлена, то есть вероятность того, что для использования необходима активация платежного средства. В этом случае также необходимо позвонить в банк. При вводе пин-кода для подтверждения операции обязательно следует проверить правильность. Если после нескольких попыток карта оказалась заблокирована, то для ее разблокировки необходимо связаться со службой поддержки финансового учреждения, в котором было оформление. Если планируется при помощи карты оплатить крупную покупку, то рекомендуется заранее проверить, активирована ли опция 3d Secure.

Таким образом, существует много факторов, вызывающих ошибку 4405 при оплате картой Тинькофф и другие виды сбоев. Если следовать приведенным выше рекомендациям, то во многих случаях проблему удается решить самостоятельно. Если же эффекта нет, то единственный выход — обращение в банк.

Видео-инструкция

Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть картинку Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Картинка про Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате

Автор финансового блога, эксперт в области инвестиций

Источник

Что значит в Тинькофф Авторизация ожидает подтверждения?

Авторизация ожидает подтверждения Тинькофф – значит, что системе необходимо еще время для завершения транзакции. От клиента не требуется совершение дополнительных действий. Статус будет изменен автоматически на «Успешно» или же «Ошибка». Во втором случае деньги будут возвращены на баланс.

Что значит Авторизация ждет подтверждения?

Тинькофф авторизация ожидает подтверждения – это фраза означает, что для завершения финансовой операции нужно подождать. На обычных сайтах нет необходимости в данной процедуре, т. к. от пользователей не требуется предоставление большого количества личной информации.

Что значит операции на авторизации Тинькофф?

Сумма авторизаций на сумму банка Тинькофф – это сумма платежей за совершенные покупки, которые еще не обработаны банком. Разрешение на проведение операции банком, в котором открыт счет, одобрено. Сумма блокируется на счете, распоряжаться ей уже нельзя. … Авторизация по карте не считается произведенной транзакцией.

Что значит Неуспешная Авторизация Тинькофф?

Неуспешная оплата на банковском языке называется «неуспешная авторизация». Это значит, что клиент не смог оплатить покупку по причинам, которые от нас не зависят.

Что такое авторизация платежа?

Авторизация – разрешение на проведение операции с использованием банковской карты, предоставляемое банком-эмитентом. Авторизация проводится в том случае, если сумма списания по карте превышает неавторизованный лимит — сумму покупки, установленную банком для торгово-сервисного предприятия, не требующую авторизации.

Что значит операция ожидает подтверждения?

Авторизация ожидает подтверждения Тинькофф – значит, что системе необходимо еще время для завершения транзакции. От клиента не требуется совершение дополнительных действий. Статус будет изменен автоматически на «Успешно» или же «Ошибка». … Как правило, на это не уходит много времени.

Что значит статус ожидает подтверждения Сбербанк?

Теперь система Сбербанк Онлайн ожидает дополнительного подтверждения для платежей, превышающих планку установленных лимитов. В случае такой ситуации клиенту нужно позвонить для подтверждения платежа по телефону Сбербанка — 8 800 555 55 50.

Как рассчитывается процент на остаток по счету Тинькофф?

Каждый день банк фиксирует остаток на карте и рассчитывает проценты от этой суммы. Начисляет раз в месяц — в дату выписки — прямо на счет карты. Чтобы получать процент на остаток, храните деньги на карте и оплачивайте покупки хотя бы на 3000 ₽ в месяц — тогда банк будет начислять проценты годовых ежемесячно.

Где посмотреть Минимальный платеж Тинькофф?

Как узнать сумму минимального платежа? По СМС: на номер 2273 — из России для абонентов МТС, «Билайна» и «Мегафона»; +7 903 767-22-73 — для абонентов других операторов или из заграницы. В тексте сообщения напишите: «Баланс ****», где «****» — это последние четыре цифры номера карты.

Что значит ошибка авторизации карты?

Ошибка авторизации – неверное введение логина, пароля и других данных. При наборе кодовых слов, пользователь должен обращать внимание на правильный порядок символов, регистр, установленную раскладку клавиатуры. … восстановление пароля; блокирование банковской кредитной карты, пропуска.

Как авторизоваться в Тинькофф?

Как зарегистрироваться на Tinkoff.ru?

Когда в Тинькофф начисляется Кэшбэк?

В последний день расчетного периода при условии, что у вас нет задолженностей. Расчетный день индивидуален для каждого клиента. Например, банк формирует выписку каждый месяц 15 числа, следующая должна прийти 15 апреля.

Как узнать номер транзакции Тинькофф?

Вы можете написать в поддержку банка Тинькофф через мобильно приложение или официальный сайт https://www.tinkoff.ru. В обращении объясните, что хотите узнать и укажите номер транзакции.

Что такое код авторизации платежа?

Код авторизации – шестизначный код, формируемый банком-эмитентом и отправляемый через банк-эквайер в банк, для подтверждения возможности совершения платежа. Код авторизации печатается на карт-чеке. … Код используется для проверки личности держателя при проведении операции без предъявления карточки.

Что такое аутентификация и авторизация?

Аутентификация — процедура проверки подлинности, например проверка подлинности пользователя путем сравнения введенного им пароля с паролем, сохраненным в базе данных. Авторизация — предоставление определенному лицу или группе лиц прав на выполнение определенных действий.

Что такое авторизация в Сбербанке?

Под авторизацией понимается подтверждение планируемой клиентом транзакции со стороны эмитента карты, то есть Сбербанка.

Источник

Авторизаций на сумму Тинькофф: что это

Программное обеспечение, задействованное в банке, имеет свою специфику. Все операции, связанные со списанием средств с карточного счета, проходят в многоступенчатом режиме. Необходимо пройти через подтверждение на уровне банка и остатка суммы. После информация отправляется через процессинговый центр по системам, например, VISA, МИР либо MasterCard.

Данные манипуляции характерны для любых отечественных или зарубежных финансовых учреждений, эмитирующих карточные продукты. В подобной ситуации владельцам пластика с желто-серебряным логотипом будет интересно узнать, о том, что такое «авторизация ожидает подтверждения Тинькофф».

Что означает авторизаций на сумму в Тинькофф-банке

В современных банках зарегистрированы миллионы клиентов, и практически все они имеют не один, а несколько карточных счетов. Соответственно в определенные промежутки времени программное обеспечение процессинговых центров может создавать перегрузки. Результатом становятся определенные задержки в работе.

Чтобы понять, что значит «авторизация ожидает подтверждения Тинькофф», необходимо представить широкую дорогу, по которой движется много машин в одном направлении. Но вскоре возникает участок, на котором трасса сужается, что приводит к задержкам трафика. Также происходит и с платежами со всего мира, которые стекаются на сервера.

Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть картинку Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Картинка про Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплатеВсе банковские операции проходят авторизацию

Важно знать, что одновременно могут происходить миллиарды платежей, поэтому системе нужно время на их обработку.

Зачем необходима авторизация

Если вы увидели надпись в своем личном кабинете в приложении по поводу платежа авторизаций на сумму Тинькофф, поймите, что это не несет негативные новости. В большинстве случаев это лишь временная техническая задержка, о которой банк информирует клиента. Она может произойти в одном из следующих случаев:

В условной зоне риска возникновения подобных сообщений находятся как владельцы дебетовых, так и кредитных продуктов. Тип карт на частоту возникновения такого информирования не влияет.

Необходимо учитывать, что в большинстве случаев операция на авторизации считается практически выполненной. Клиенты даже могут воспользоваться средствами, поступившими на счет, но находящимися под таким извещением. Задержку создает лишь карточная система, которая обменивается данными с головным банком, в котором открыт счет.

Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть картинку Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Картинка про Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплатеОжидание авторизации не запрещает пользоваться деньгами

Как долго она длится

Клиенты не имеют возможности оказывать влияние на ускорение работы процессинговых систем, чтобы скорей избавиться от непонятного статуса. Обычно банки указывают ориентировочное время завершения операций от нескольких минут до суток. Практика показывает, что все завершается ближе к минимальному значению интервала и редко затягивается на целый день.

В некоторых случаях может произойти ошибка системы, которая продлит статус. Однако это случается крайне редко. Если период превышен, а статус остался, то рекомендуем обратиться на горячую линию с информацией о проблеме. Если есть возможность, то проблему можно сфотографировать с экрана устройства и отправить в банк специалистам.

Авторизацией называют разрешение банка на проведение дальнейших операций.

Что делать, если авторизация не прошла

Необходимо сообщить о том, что у вас возникла неуспешная авторизация Тинькофф на телефон горячей линии 8(800)555-777-8. Сотрудники проанализируют текущее положение и примут правильное решение. Специалисты горячей линии смогут квалифицированно предоставить ответ и по информационным вопросам, и по техническим.

Выводы

Не стоит пугаться, если заметили непонятное сообщение технического характера у банка Тинькофф. Можно подробную информацию о текущем состоянии счета или транзакции узнать у специалиста горячей линии. Связаться с ними можно по телефону 8(800)555-777-8.

Источник

Tinkoff уязвимость авторизации

Здравствуйте. Первый пост пишу, не судите строго.

Испытал на своем кабинете.

Суть данной уязвимости заключается в следующем-возможность авторизации и получения полного доступа к мобильному банку.

Первым делом скачиваем приложение Тинькофф и регистрируемся в нем. Указываем фио, дату рождения и электронную почту.

Далее пишем в чат или звоним в банк и просим сменить номер. Они спросят ФИО, дата рождения, адрес регистрации и электронную почту которая привязана к аккаунту к которому хотим получить доступ.

После звонка закрываем и заново о открываем приложение. В итоге после смены номера в базе банка мы получаем полный доступ к счётам. Так же смс подтверждение приходят нам на новый номер или в пуш уведомлениях.

Простите что без скриншотов, но можете попробовать пока не закрыли.

Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть картинку Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Картинка про Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате

Информационная безопасность

1.2K поста 22.8K подписчика

Правила сообщества

Обязательно к прочтению для авторов:

Обязательно к прочтению для всех:

Добавление ссылки разрешено если она не содержит описание коммерческих (платных) продуктов и/или идентификаторов для отслеживания перехода и для доступа не нужен пароль или оплата в т.ч. интернет-ресурсы, каналы (от 3-х тематических видео), блоги, группы, сообщества, СМИ и т.д.

Запрещены политические holy wars.

По решению модератора или администратора сообщества пользователь будет забанен за:

1. Флуд и оскорбление пользователя, в т.ч. провокация спора, флуда, холивара (высказывание без аргументации о конкретной применимости конкретного решения в конкретной ситуации), требование уже данного ответа, распространение сведений порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

2. Публикацию поста/комментария не соответствующего тематике сообщества, в том числе обсуждение администраторов и модераторов сообщества, для этого есть специальное сообщество.

3. За обвинение в киберпреступной деятельности.

4. За нарушение прочих Правил Пикабу.

Олегу сейчас не до уязвимостей

Много кто выкладывает уязвимости в общий доступ, так они быстрее реагируют и испаряют. Причем данная проблема не только у Тинькофф имеется

Кто-то ещё пользуется Тинькофф? Его самого вроде как посадить хотят за махинации.

Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть картинку Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Картинка про Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате

Троян проник с Google Play: 300+ тыс. пострадавших

Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть картинку Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Картинка про Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате

Банковский троянский вирус Anatsa маскировался под вполне «мирные» приложения в официальном магазине приложений Google Play для устройств на Android.

Это раскрыли специалисты по кибербезопасности из ThreatFactor. Согласно их отчёту, приблизительно с августа по ноябрь вирус свободно скачивался сотнями тысяч (300 тыс., по предварительным оценкам) пользователей Google Play в нескольких странах под видом обычных приложений: для фитнеса, для сканирования pdf-файлов и QR-кодов (чаще всего, более 50 тыс. загрузок).

При этом примечательно, что заявленный для прикрытия функционал исправно работал: приложения-шпионы имеют массу положительных отзывов в Google Play.

Anatsa собирает данные для входа в системы интернет-банкинга, при этом сам вирус не присутствует в коде приложения. Схема кражи пользовательской банковской информации была организована следующим образом:

— после скачивания базовое приложение-прикрытие оценивает целесообразность установки вредоносного ПО;

— если на гаджете находилась нужная ему информация, то приложение запрашивало разрешение на обновление и установку неизвестных приложений;

— с обновлением на устройство пользователя попадал Anatsa, который уже и похищал данные.

За счёт такой схемы обходилась система защиты Google Play.

В России Anatsa чаще всего оказывался на устройствах пользователей через программу сканирования QR-кодов Free QR Сode Scanner от издателя QrBarBode LDC; а среди российских банков, чьи данные мог украсть Anatsa, названы «Почта-банк», «Сбер», «Тинькофф», «Уралсиб», ВТБ, и российские отделения «ОТП-банка»и «Райффайзена».

Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть картинку Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Картинка про Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате

Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть картинку Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Картинка про Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате

Сказ про то как Тинькофф уху ел

20.11.21 Тинькофф списывает ежемесячный платеж по кредиту, а 21.11.21 начисляет пеню за просрочку.

Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть картинку Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Картинка про Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате

в процессе разборок пишет мне что дело не в просрочке, хотя уведомление о просрочке платежа(!), а в том что я не предоставил в банк документы на машину в течение 2 месяцев.

обещали вернуть 4000 руб, а не всю несправедливо начисленную пеню в размере 4300 руб.

списали около 1000 руб с дебетовой карты.

Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть картинку Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Картинка про Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате

Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть картинку Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Картинка про Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате

хотя документы были предоставлены в банк еще 27 августа ( в день покупки авто) и оператор принял их (см дату в чате и ответ оператора) и обещал обработать их до 7го сентября

Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть картинку Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Картинка про Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате

Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть картинку Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Картинка про Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате

3й день Тинькофф рассказывает мне о том что моей проблеме поставлен высший приоритет и её решат сегодня. Это уже третье «сегодня».

14:17 24.11.21 по мск

Тинькофф извинился в приложении и обещал вернуть деньги до конца дня полностью.

Сила Пикабу в действии.

Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть картинку Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Картинка про Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате

Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Смотреть картинку Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Картинка про Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате. Фото Что значит неуспешная авторизация тинькофф при оплате

Как Tinkoff похоронил меня заживо и оставили меня без денег

Был обычный рабочий день и ничего не предвещало беды. Работаю я дома тк сейчас удаленка и как обычно я решил заказать себе еды чтобы не отвлекаться на готовку. В ответ на оплату моего обеда поступила ошибка и после нескольких попыток я полез разбираться в чем же все-таки дело.

Дело оказалось в том, что банк Тинкофф решил заблокировать мои счета и даже не удосужился меня об этом оповестить. Я в быстром порядке(кушать то хочется) полез писать в поддержку. Там мне сказали «У вас кредитная блокировка» якобы из-за неоплаченной задолжности. Проблема в том, что я ни разу в жизни не брал кредиты либо рассрочки. Я не на шутку перепугался, отложил рабочие дела и полез в госуслуги искать свою кредитную историю(мало ли). После получения информации о своей кредитной истории оказалось, что у меня ее попросту нету, так как я ни разу ничего не брал в кредит и не пользовался кредитками(но это я и так знал).

РЕЗУЛЬТАТ: я уже третий день не могу пользоваться своими деньгами, все счета в Тинькофф банке заблокированы благо есть друзя которые заняли мне денег скинув их на карту другого банка.

ВЫВОДЫ: ну самое главное не повторяйте моих ошибок и не храните все деньги в одном банке, остерегайтесь Tinkoff банка так как в случае чего у них даже офисов нету и вы будите вынуждены сидеть дома без денег и ждать ответа по телефону. Сам же я постараюсь в скором времени сменить банк на более надежный, тк у меня уже были проблемы с Тинкофф до этого случая (по их ошибке заблокировали мне все и даже приложение но в тот раз проблема решилась в течении дня). Всем удачи и не попадайте в такие ситуации)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *