Что значит неудачная попытка доставки сбер логистика
Работа с посылками
Статусы, проблемы и редактирование посылок
Некорректный адрес доставки
Необходимо изменить адрес получателя самостоятельно или обратиться в Службу поддержки.
Если адрес не будет изменен в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.
Адрес доставки за МКАДом
Необходимо изменить адрес получателя или выбрать другой метод доставки.
Если адрес не будет изменен в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.
Сумма НП указана некорректно
Необходимо изменить указанный размер НП или добавить товары, чтобы сумма НП совпала с общей стоимостью товаров в посылке.
Если изменения не будут внесены в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.
Способ доставки недоступен
Посылку невозможно доставить выбранным способом. Как правило, это случается, если габариты посылки превышают максимальные для выбранного метода, либо невозможна доставка этим методом по указанному адресу.
Необходимо изменить метод доставки. Если изменения не будут внесены в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.
Необходимо решение по повторной отправке
Посылка вернулась на склад после неудачной попытки доставки. Необходимо решить, отправить её повторно или вернуть отправителю.
Если изменения не будут внесены в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.
Не передана курьеру вовремя
Отправитель вовремя не передал посылку курьеру или не отнес её в ПВЗ. Необходимо изменить дату забора у Отгрузки, в кот. находится эта посылка.
Будет удалена [дата удаления]
Неоплаченные посылки автоматически удаляются из системы. Стандартные посылки и посылки с фулфилмента — через 30 дней, сквозные — через 7.
Доставка задерживается
Доставка задерживается по вине службы доставки.
Недостаточно товара на складе
Товара не хватает для сборки посылки. Клиент должен передать нужное кол-во товара на склад либо оформить забор (создать Поставку). После создания Поставки данная проблема продолжит существовать до тех пор, пока товар фактически не появится на складе.
Если товар не поступит на склад в течении в течение 7 дней, посылка не будет собрана и будет удалена из системы.
Проблема с количеством товара на упаковке
При упаковке посылки упаковщик обнаружил какую-либо проблему: было собрано неверное количество товара, товар поврежден и т.п.
Проблема при сборке
В процессе сборки сборщик обнаружил какую-либо проблему: фактическую нехватку товара, повреждения товара и т.п.
Отправка остановлена складом
Сотрудник склада обнаружили проблему при работе с посылкой, которая привела к остановке отправки. Свяжитесь со Службой поддержки Shiptor.
Отмечена проблема на складе
Сотрудник склада обнаружили проблему при работе с посылкой. Свяжитесь со Службой поддержки Shiptor.
Проблемы с заказом в курьерской службе
Возникли проблемы в процессе передачи информации о заказе из складской системы в службу доставки.
Посылка потеряна
Посылка была потеряна.
Обзвон: некорректный номер получателя
Был указан неправильный номер телефона получателя.
Обзвон: некорректная задача
Оператор обнаружил какую-либо ошибку в данных и не смог совершить звонок.
Обзвон: не дозвонились до получателя
Не удалось дозвониться до получателя.
Обзвон: получатель отказался от заказа
Получатель отказался от заказа.
Самостоятельное редактирование посылки возможно, пока она находится в статусе «Новая». Если посылка собирается с фулфилмента — до того как она попадет на сборку.
Для редактирования посылки в статусе «Ожидает забора» необходимо сначала удалить её заявки на забор, а после редактирования добавить в заявку повторно.
Если посылка находится в ином статусе, обратитесь в Службу поддержки Shiptor.
Для внесения изменений кликните на номер посылки, затем в открывшемся окне — на кнопку Изменить. Не забудьте сохранить сделанные изменения.
Вы может самостоятельно изменить:
Редактирование посылок, отправленных Почтой России, невозможно.
Любые действия с посылками в статусе «Упакована» возможны только через обращение в Службу поддержки Shiptor.
Если посылка упакована в паллету, а данные о ней переданы в курьерскую службу, внесение любых изменений невозможно.
Извлечение посылки из упакованной и подготовленной к отправке паллеты невозможно ни в каком случае.
Сберлогистика или полная нелогистика
Заказал с Али небольшую посылку и разрешил доставку не почтой, а в пункт выдачи. Обещалась доставка быстрее. К сожалению, я не мог полагать, что Сбер еще и посылки доставляет. Если бы знал, то не согласился ни за какие уговоры. В итоге я имею вот что
Посылка успешно ехала в пункт выдачи (отделение Сбера) и тут что-то пошло не так. «Неудачная попытка доставки». В пункт выдачи. Прям интересно, а будут ли еще попытки? Я себе представляю так: машина с отправлениями ехала в офис, но проехала мимо. Или курьер нес отправления в офис, но по дороге уволился. Короче, остается только гадать, что именно случилось и куда это приведет. По всем традициям работы Сбера, онлайн поддержка работает только робот, а по телефону не дозвонишься никогда. Тут они даже почту переплюнули. Вот лично для меня, так куда Сбер только влезет, так сразу хаос.
Должно быть, там работают очень ранимые люди, которые очень расстраиваются, когда что-то идет не так, спиваются, вешаются с горя, потому и дальнейших попыток вручения нет.
Они при огромных финансовых возможностях за десятки лет не смогли банк нормальный сделать. Чего вы хотели от кучи им неизвестных новых направлениях. Там фейл на фейле и это, наверное, никогда не изменится.
У меня недавно такая же херня была. Сберлогистика везла 2 посылки с алика с разрывом в неделю. И у обеих посылок статус: Неудачная попытка доставки. Позвонила на горячую линию, без проблем соединили с живым человеком. Там нужно не тыкать на цифры, которые предлагает робот. а ждать ответа оператора. Выяснилось, что китаец указал мой номер телефона как +111111111111. Оператор исправила номер и через несколько дней пришло смс «получите посылку»
Я тоже с 22.09 посылку жду, так же с алика, так же продавец отправил сбердуром, сервис мразотный до ужаса, с китая посылка приходила быстрее доставкой пр, даже не вздумайте связываться с доставкой от сбера
У вас хоть что-то, а у меня посылку с таможни не могут забрать уже 4 недели! Я уже понял, что не получу её никогда.
Я так понимаю, мне ещё месяц из-за этой фигни можно не шевелиться даже(((
Сегодня я получил посылку. Ура, товарищи, ура!! Всего за 10 дней они смогли доставить от центрального офиса до другого офиса в пределах города, который можно неспеша проехать за 30 минут из края в край. Самое интересное, что в их чудесном аппарате на входе нет вкладки забрать посылку)))
Ответ на пост «СБЕРМЕГАМАРКЕТ что могло почти не так?»
Я тут тоже решила поучиться на собственных ошибках. И начала с того, что решила не бегать по аптекам, а сделать заказ в Еаптеке. Очень привлекательно, привезут завтра в течении дня. Жду-пожду, телефон держу в поле зрения. За пятнадцать минут до конца интервала доставки звонок. Очень странный: два гудка и сброс (на экране «Еаптека»). Т.е, даже будучи рядом с телефоном, взять трубку нереально. ( Потом, кстати, выяснилось, что это их обычная манера звонить и сбрасывать.) Перезваниваю быстро, думаю, может курьер отзвонился и сейчас уйдет. Нет, курьер не то, что не приходил, даже и не собирался. Не успеваем, говорят, до шести, а давайте до двенадцати ночи? Отвечаю, ладно, все равно дома. Ой, а мы и до двенадцати не успеваем, давайте на завтра с утра?
Ребят, а может мне отпуск взять? Ну, чтобы вы точно успели?!
В этом смысле, даже не знаю было ли хуже, когда курьер от яндекса привез наушники в полвторого ночи. Наверное не сильно, потому что я не спала, а подарок нужен был срочно. Да и тратить ещё полдня на ожидание курьера было неинтересно, особенно, когда не уверен, что он приедет вообще, если перенесет время доставки. В общем-то, вызвало больше уважения, т.к. несмотря на загруженность, люди готовы были выполнить свои обязательства даже вне обычного времени, при согласии клиента.
Ответ на пост «Сбербанк я был верен тебе»
Не знаю, «на волне постов о» или волна только поднимается, но, имея положительный опыт по двум заказам, не ожидал, что кошачьи витамины могут создать мне забот на два месяца.
И вот, через пять дней я вместо получения заказа получаю от сотрудников отделения информацию, что курьер только что забрал заказ назад, как невостребованный покупателем. При этом ни на сайте СберМегаМаркета, ни на сайте СберЛогистики статус заказа не меняется, я вижу всё ту же надпись «доставлен в пункт выдачи».
(скрин сделан 11 октября)
В течение недели я пытаюсь достучаться до специалистов СберМегаМаркета, а специалисты СберМегаМаркета пытаются изменить статус заказа и сделать так, чтобы заказ вернулся в пункт выдачи «потому что товар на уже складе СберЛогистики, но система видит его в пункте выдачи, а потому и ни позволяет развернуть его в пункт выдачи, ни возвращает его продавцу».
Но спустя ещё две недели.
При этом раздел помощи покупателю https://sbermegamarket.ru/help/article/171510719/ содержит информацию лишь о возврате средств в случае «Если вы возвращаете товар, и в случае «Если вы отказываетесь от товаров при получении». Информации о возвращении средств в случае «Если мы обосрались» на сайте нет.
Эмоции выплеснул, полегчало. Всем спасибо, не судите строго. Фото котика для поднятия настроения.
Вчера у меня был длинный текст, как я жидко обделался с надеждами на доставку сборного заказа в сбермегамаркете и сберлогистике. Все мои попытки получить хотя бы часть заказа и предотвратить фиаско на работе ни к чему не привели, а вежливые операторы, которым я дозванивался 4 дня, отсылали в смежную компанию.
Но сегодня я совсем охренел.
Я позвонил в Сберлогистику и на вопрос где мой заказ сегодня, обещанный вчера, девушка очень сильно удивилась и сказала: не может быть чтобы мы вам что-то обещали доставить, это невозможно, так как мы ещё ждем поступления заказа, от которого я отказался 4 дня назад в СММ. И вообще никакой информации о вчерашнем звонке в сберлогистику нет и никто со мной не общался. Это какой-то песец, ощущение полного сюра.
Я попытался найти объяснение этой ситуации, и единственное, что мне пришло в голову, это то, что враги сбермегамаркета перехватывают звонки клиентов и обещают невыполнимое, а засланные казачки-айтишники стирают все данные о таких переговорах.
Служба безопасности сбермегамаркета, вас поимели, враги подкрались незаметно!
Ответ на пост «Сбермегамаркет, хотели как лучше, а вышло как всегда»
Работает знакомая менеджером в сбере. Она в филиале единственный менеджер. Очереди огромные, если кто пришёл с кредитом то остальные в очереди могут вешаться.
Повесили на неё посылки эти выдавать. Кроме неё это может сделать так же руководитель филиала.
Руководитель на больничном, знакомая в отпуске. Ваша посылка с алика пролежит в банке минимум +две недели пока кто нибудь из них не выйдет.
Сбермегамаркет, хотели как лучше, а вышло как всегда
Ну думаю, надо дать шанс, и попробовать новый маркетплейс, к тому же скидки и баллы за первый заказ прилагаются. Выбрал оформил, доставку обещали на следующий день, то есть в четверг 23.09, с 10 до 18.
ну собственно сейчас уже 19.00, заказа нет, до поддержки дозвониться не возможно. Я понимаю, большая загруженность, может форс-мажор, но вы хоть операторов наймите.
В итоге после 35 минут ожидания, узнал, что доставки не будет, и вся информация о том, что товар переделан курьеру, не соответствует действительности.
Сомневаюсь, что у вас получится стать амазоном, как показывает практика, просто пытаетесь все и сразу, и получается не оч.. @SberMegaMarket, плохо, очень плохо
Ну и вишенка на торте, сегодня мне тоже заказ не придет.
Кто нибудь знает, как отменить заказ?
Оперативная работа персонала
Гарри Поттер и исчезнувшая посылка в сберлогистик
«Вот вам посылка, только я её вам не отдам, у вас кода в смс нет».
Да, как вы могли догадаться, спустя 3 дня (на момент написания поста) письмо осталось не отвеченным. Формально, завтра последний день до 17го, когда я якобы должен забрать посылку и потому уже от бессилия и может быть, некоторой злости, решил написать пост на пикабу. Кто знает, может, хотя бы здесь случится чудо и ситуация разрешится. Хотелось бы в комментах увидеть какой-то совет или ответ техподдержки сберлогистик.
Где карту открывали туда и идите
Казалось бы давно забытая шутка, которую сбер исправил. Но нет. Традиции предаются от отца к сыну. Заказал неделю назад барахло на али, выбрал стандартную доставку в почтовое отделение как обычно. Через несколько дней приходит на эл. почту письмо, что посылку доставит Сбер логистика. Ну ладно, мне всё равно кто её привезет. Но сегодня приходит смска, что адрес доставки изменен на отделение сбера, которое находится в *опе мира, в 8,5 км от почтового отделения, куда была выбрана доставка. Собственно Сбер, какого хрена. Даже почта россии не позволяет себе таких вольностей, как привезти посылку в левое отделение и заставить клиента туда пилить. По факту посылка по указанному адресу не доставлена. Через пару недель буду делать возврат средств
Сбер ты неисправим!
Всегда обхожу этот банк стороной, не прошла та еще прививка с совком и вечными очередями. Но волей-неволей, иногда приходится пользоваться. Дай, думаю, закажу себе лекарства в СберАптеке.
Спасибо Сбер за очередную прививку! Теперь буду тщательнее избегать!
Сказка о том, как Сбербанк мою посылку скоммуниздил
Решила я заказать с одного иностранного сайта посылку. Что-то помутилось в моей голове, и в качестве курьера я выбрала сервис «Сберлогистика». Мне искренне стыдно за это решение.
Обе посылки прибыли в почтомат Сберлогистики местного отделения Сбербанка 31 декабря вечером. Пришла смс, что отделение будет работать 3го и 4-го января. А не тут-то было. 3-го января я наткнулась на закрытую дверь, надпись на которой гласила «отделение не работает до 10-го января включительно».
Позвонила я в Сберлогистику, узнать, как мне получить мой заказ. А оператор ответил: «Ваша посылка у нас, но мы вам ее не отдадим, потому что вы ее долго не забирали». На мои возражения, что забрать ее было невозможно, т.к. почтомат находится в закрытом отделении банка, я получила совсем уж замечательный ответ оператора, что т.к. посылку я вовремя не забрала, я больше не имею на нее права (на мою оплаченную за 10 тысяч посылку я не имею права, ага (!)), поэтому в понедельник они ее заберут к себе на склад.
Если кому-то интересно, действие происходит в отделении СБ г. Мытищи, ул. Матросова, 14/16. Буду очень благодарна за советы, как мне все-таки забрать мою посылку. Без рейтинга.
Есть положительный опыт использования подписок.
Увидел акционную цену на подписку от Сбербанка, решил попробовать.
Сначала, быстро по условиям, а в низу пару негативных моментов.
3. Cкидка 10% в Delivery Club
Скидка на 10 заказов в месяц, скидка не распространяется на стоимость доставки.
5. Cкидка 10% в СityMobil
Результат обращения в поддержку сбербанка:
«Мы не отвечаем за наших партнеров, все вопросы к ним»
Результат обращения в поддержку ситимобил:
«Все честно, цены пересчитываются каждую секунду, скидку мы даем с той цены, которую выставляем»
P.S. Так же отчему, что на Ситимобиле в последние 3 месяца было всегда дороже ехать чем на Максим, Убере, Яндексе.
6. Бесплатная доставка от 500р на СберАптека.
Постоянно лагающее, тормозящее и периодически не работающее приложение.
Я не нашел нужные лекарства, а которые нашел были дороже чем в аптеке в доме.
К тому же, если что-то специфическое я в свою аптеку заказываю из аптека.ру
7. 30Гб на сервисе СберДиск
Тут даже не знаю, что сказать. У всех есть яндекс диск, облако mail и google драйв.
Возможно эти гигабайты в какой-то ситуации понадобятся.
Приложение убогое, периодически вылетало.
8. Бесплатная доставка в сервисе Себрмаркет
Вероятно, единственный полезный для меня пункт.
Для меня есть доставка из 3-х крупных супермаркетов + зоомагазин.
Обычно доставка 139р. В месяц 3-4 доставки, выгода очевидна.
К тому же в этих супермаркетах часто акции на Сыр Мясо Колбасу, что так же помогает экономить.
Теперь о работе самого сервиса-подписки.
1) В каждом приложении надо логиниться через CберID это значит что сервис получает ваши ФИО возраст и так далее, недавний случай со сбермаркетом (когда людей начинали спамить) тому пример
2) Этот вход очень часто не работает, а сервис не получает часть данных, которые самому ввести нельзя (не мог войти в деливери, ситимобил и постоянно вылетает сбермаркет)
Сберлогистика не доставляет заказ из СберМегаМаркета
Доставка должна была приехать 18 числа, но 18 не приехала и только 19 числа они прислали смс, что доставка задерживается и будет произведена до 22 числа. Сегодня 22 число, ни какой смс о времени доставки так и нет, по статусу посылка до сих пор не у курьера.
Ранее goods (теперь СберМегаМаркет) работал со сторонними службами доставки не входящими в группу Сбера, посылки всегда приходили в срок. Теперь же каждый раз СБЕРЛОГИСТИКА НЕ ДОСТАВЛЯЕТ В СРОК. Каждая посылка идет с задержкой минимум от 1-2 дней, но тут уже задержка больше 4 дней. Ни одна другая служба доставки себе такого не позволяет! Омерзительный сервис!
В чатах не отвечают, сбрасываются после 5 минут ожидания автоответчиком с просьбой написать позднее, в очереди на горячей линии по телефону 180. СТО ВОСЬМИДИСЯТЫЙ. Ожидание ответа более 30 минут! Дождался ответа, девушка сообщила, что из-за перевеса на посылку до сих пор не назначен курьер и она оставила заявку на то, чтобы курьера назначили на доставку сегодня! Прошло 4 часа, курьера так и не назначили, звоню в поддержу, опять жду на телефоне 40 минут, опять объясняю всю ситуацию, и в ответ слышу что склад отписался о том что все курьеры сегодня заняты и они постараются назначить курьера на завтра! И об этом Сберлогистика даже не считает нужным проинформировать клиента заранее, т.е. пока сам не позвонишь ни чего не узнаешь.
В заказе корм для собак, запас которого у меня закончился сегодня. И нет ни какой гарантии что завтра в начале дня мой заказ мне все-таки привезут и собаки не останутся голодными!
Ни кому НЕ СОВЕТУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ в СберМегаМаркете любые товары которые могут потребоваться вам в срок который они указывают в доставке, на практике вы ни когда не получите их в срок с этой службой логистики, т.к. грамотной логистики в данной организации нет!
Обращаюсь к СБЕРУ!
В отличии от вас, уважаемый СБЕР, та же Яндекс доставка к примеру привозит заказ либо строго в указанный срок, либо вообще на день раньше, оповещая клиента и предлагая получить раньше если ему это удобно! Вам есть чему учиться и к чему стремиться, а пока ВАШ СЕРВИС ХУЖЕ ВСЕХ В РОССИИ из тех которыми мне приходилось пользоваться, а пользовался я почти всеми поэтому есть с чем сравнивать. Даже несчастная Почта России сейчас уже работает лучше и быстрее вас!
Никогда не пользуйтесь сберлогистикой. Жду доставку с айхерб. Номер заказа RP****64
Ежедневно на протяжении недели статусы вижу только такие: «выдано курьеру на доставку в ПВЗ» (такой статус с утра), а затем «неудачная попытка доставки» (вечерний статус). Дозвониться в сберлогистику можно только рано утром. Если звонить днём или вечером время ожидания составит более 30 минут. В чатах кстати все операторы тоже заняты.
Каждое утро звоню в сберлогистику, чтобы узнать когда же получу посылку. Даже предлагала самостоятельно забрать свою посылку где угодно, но этого сделать нельзя. Номер телефона курьера тоже узнать нельзя. То есть и сама забрать посылку не могу и сберлогистика доставить ее тоже не может. По итогу слушаю телефону сплошное враньё: «сегодня будет доставлена», «банк не принял посылку» (по этой причине трижды меняли отделение), «отделение банка закрыто» (тут вопрос к курьеру, который пытается привезти заказ в половину десятого вечера в закрытый банк (график работы у данного отделения до 19-00), сегодняшние ответы были более интересные: «заказ отгружён на паллет и будет сегодня доставлен», тут же оператор говорит, что необходимо опять сменить адрес (уже в третий раз менять адрес), тк это отделение не принимает заказы. Объясняю, что уже трижды меняли адрес и сколько уже можно?
И тут же оператор «уточняет информацию» и говорит, что заказ уже доставлен в отделение, просто не принят и поэтому мне не приходит смс, чтобы забирать мой заказ. А не принят заказ по причине не работающей программы. То есть за несколько минут разговора с оператором было несколько версий, где мой заказ: «отгружён на паллет и будет сегодня доставлен», находится в банке и не принят, «давайте сменим адрес банка, тут посылки не принимают».
Чему из этого верить? И когда уже будет доставлен мой заказ?
Не пользуйтесь сберлогистикой, если хотите получить свой заказ и не испортить себе нервы! Если с вашей посылкой что-то не так, вы об этом не узнаете, тк сберлогистика не уведомляет вас ни о чем. Нужно самостоятельно следить за своим и заказом, и каждый день звонить и спрашивать. Например, если отделение сбера не принимает посылки, то вы просто увидите статус «неудачная попытка доставки», о том, что нужно сменить адрес вам не сообщат, узнаете об этом только, если сумеете дозвониться в сберлогистику.