Что значит нет ответа на радиоприемнике в phasmophobia
Что значит нет ответа на радиоприемнике в phasmophobia
Как разговаривать с призраками в Phasmophobia? Вы уже, наверное, поняли, что призраки в фазмофобии — болтливая шайка, а еще больше им нравится ваше тихое хныканье в темных углах дома, который они выбрали для обитания.
Среди устройств, которые вы можете выбрать для поиска призраков, есть радиоприемник (англ. Spirit Box) — замечательный инструмент, с помощью которого можно получить больше информации о призраке, за которым вы охотитесь. Имейте в виду, что распознавание голоса в Phasmophobia может быть немного неточным, но, по нашему мнению, оно того стоит, поскольку является хорошим способом вытащить вашего призрака из его укрытия.
Как использовать радиоприемник в Phasmophobia
Чтобы получить ответ от призрака, необходимо следующее:
Радиоприемник будет работать, если его бросить на землю включенным и находясь в пределах досягаемости, задавать вопросы и слышать ответы. Призраки могут иногда отвечать в радиоприемники, брошенные на землю, без непосредственных попыток игроков получить ответ с помощью голосовых команд. Хотя призраки могут слышать, когда вы разговариваете, независимо от того, что вы делаете, вы должны использовать локальный голосовой чат, чтобы радиоприемник вас услышал.
Если у призрака в доказательствах есть радиоприемник, то у него есть 2/3 шанса ответить, когда ему задают вопрос. Этот шанс можно увеличить, если разозлить призрака, произнеся его имя, но это не точно; вам может не повезти, призрак может просто решить не отвечать, несмотря на то, что радиоприемник является одной из его улик.
Рекомендуется проверять радиоприемник сразу после обнаружения комнаты с призраками, чтобы минимизировать риск того, что призрак начнет охоту, поскольку игрок, использующий его, должен находиться очень близко, в темноте и, возможно, один.
Значок микрофона в правом верхнем углу экрана показывает, обнаруживает ли радиоприемник ваш микрофон или нет (в многопользовательской игре этот значок загорается только при нажатии клавиш push-to-talk). Вы будете знать, что радиоприемник работает, если после включения и разговора с ним на экране появится значок «X» или значок Призрака во время голосового ответа призрака. Если ни то, ни другое не происходит, несмотря на работающий микрофон, возможно, игра не поняла ваш вопрос или вы не задали один из поддерживаемых вопросов.
Если система распознавания голоса работает правильно, обязательно задайте поддерживаемый вопрос, так как Призрак не будет отвечать на обычный разговор.
Сложнее использовать радиоприемник на призраке, если это джинн, так как у них есть привычка включать свет. Однако проще использовать радио на маре, так как они часто выключают свет.
Команды для радиоприемника в Phasmophobia
Вопросы, связанные с возрастом
How old are you? | Сколько тебе лет? |
How young are you? | Сколько тебе лет? |
What is your age? | Каков твой возраст? |
When were you born? | Когда ты родился? |
Are you a child? | Ты ребёнок? |
Are you old? | Ты старый? |
Are you young? | Ты молодой? |
Ответы на вопросы
Вопросы, связанные с состоянием
What do you want? | Что ты хочешь? |
Why are you here? | Почему ты здесь? |
Are you friendly? | Ты дружелюбный? |
Are you angry? | Ты злой? |
Do you want to hurt us? | Ты хочешь навредить нам? |
Do you want us here? | Ты хочешь, чтобы мы были здесь? |
Should we leave? | Нам следует уйти? |
Shall we leave? | Нам уйти? |
Do you want us to leave? | Ты хочешь, чтобы мы ушли? |
What should we do? | Что мы должны сделать? |
Can we help? | Мы можем помочь? |
Is anything wrong? | Что-то не так? |
Ответы
Attack | Атака |
Catch | Поймать |
Kill | Убить |
Death | Смерть |
Die | Умирать |
Hate | Ненависть |
Hurt | Боль |
Leave | Уйти |
Вопросы и утверждения на основе местоположения
Where are you? | Где ты? |
Are you close? | Ты близко? |
Can you show yourself? | Ты можешь показать себя? |
Can you talk? | Ты можешь говорить? |
Are you here? | Ты здесь? |
Are you with us? | Ты с нами? |
Anybody with us? | Кто-нибудь с нами? |
Is anyone here? | Кто-нибудь есть? |
Anybody in the room? | Кто-нибудь есть в комнате? |
Anybody here? | Кто-то есть? |
Is there a spirit here? | Здесь находится призрак? |
Is there a Ghost here? | Здесь находится призрак? |
What is your location? | Где ты находишься? |
Give us a sign. | Дай нам знак. |
Let us know you are here. | Дай нам знать, что ты здесь. |
Show yourself. | Покажи себя. |
Speak to us. | Поговори с нами. |
Ответы
Behind | Сзади |
Close | Близко |
Here | Здесь |
Если призрак находится в радиусе 4 метров
Away | Недалеко |
Far | Далеко |
Next | Рядом |
Если призрак находится дальше 4 метров
Вот как пользоваться радиоприемником в Phasmophobia со всеми командами — но если ваше здравомыслие постепенно истощается, вот наше руководство по использованию распятия в Phasmophobia.
Что значит нет ответа на радиоприемнике в phasmophobia
Чтобы узнать, работает приёмник или нет, нужно включить его и задать вопрос, используя голосовой чат. После этого на экране должен появиться текст ответа призрака, или надпись «Нет ответа» или ответит сам призрак. Если ничего из этого не происходит, следует проверить микрофон и настройки языка игры, так как она будет реагировать только на выбранный язык.
Если микрофон нормально работает, а язык игры соответствует языку речи, то, возможно, был задан вопрос, который игра попросту не знает. Необходимо задавать только поддерживаемые вопросы, поскольку призрак не будет отвечать на обычную речь.
Всего возможно задать 4 типа вопросов:
О состоянии призрака
О местоположении
О возрасте
Личные
Английский вариант Перевод
What do you want? Что ты хочешь?
Why are you here? Почему ты здесь?
Do you want to hurt us? Ты хочешь навредить нам?
Are you angry? Ты злой?
Do you want us here? Ты хочешь, чтобы мы были здесь?
Shall we leave? Нам уйти?
Should we leave? Нам следует уйти?
Do you want us to leave? Ты хочешь, чтобы мы ушли?
What should we do? Что мы должны сделать?
Can we help? Мы можем помочь?
Is anything wrong? Что-то не так?
Are you friendly? Ты дружелюбный?
Английский вариант Перевод
Where are you? Где ты?
Are you close? Ты близко?
Can you show yourself? Ты можешь показать себя?
Give us a sign. Дай нам знак.
Let us know you are here. Дай нам знать, что ты здесь.
Show yourself. Покажи себя.
Can you talk? Ты можешь говорить?
Speak to us. Поговори с нами.
Are you here? Ты здесь?
Are you with us? Ты с нами?
Anybody with us? Кто-нибудь с нами?
Is anyone here? Кто-нибудь есть?
Anybody in the room? Кто-нибудь есть в комнате?
Anybody here? Кто-то есть?
Is there a spirit here? Здесь находится призрак?
Is there a Ghost here?? Здесь находится призрак?
What is your location? Где ты находишься?
Если призрак находится в радиусе четырёх метрах от игрока, он даст случайный ответ, описывающий, насколько он близко. Если расстояние больше, то будет случайный ответ, описывающий, насколько он далеко.
Английский вариант Перевод
Here Здесь
Close Близко
Next Рядом
Behind Сзади
Away Недалеко
Far Далеко
Английский вариант Перевод
How old are you? Сколько тебе лет?
How young are you? Сколько тебе лет?
What is your age? Каков твой возраст?
When were you born? Когда ты родился?
Are you a child? Ты ребёнок?
Are you old? Ты старый?
Are you young? Ты молодой?
Призрак прямо ответит на вопрос о возрасте.
Английский вариант Перевод
Child Ребёнок
Kid Ребёнок
Adult Взрослый
Old Старый
Что значит нет ответа на радиоприемнике в phasmophobia
В этом гайде есть информация, которая может пригодиться как новичку, так и уже более продвинутому игроку. Если тебе понравится руководство, то не забудь его оценить.
Руководство в процессе обновления.
Видеокамера нужна для выявления призрачной ауры. В комнате ставится камера, в некоторых местах лучше всего на штатив, и выключается свет в комнате. Также можно просто держать камеру в руках и через неё увидеть ауру.
Фотоаппарат нужен для фотографирования разных улик: призрака, доски уиджи, отпечатков, взаимодействия призрака с объектами и т.п.
Хоть Доска Уиджи и не является оборудованием команды, но упомянуть её стоит. Она спавнится в случайных местах на карте. Через доску можно задать много вопросов, в том числе и место обитания призрака. Но нужно быть осторожнее, так как может начаться фаза охоты после заданного вопроса.
Направленный микрофон используется для поиска комнаты призрака на больших картах. На маленьких он будет бесполезен. Если в здании и не только там происходит какой-либо шум, он отображается в дисплее микрофона.(при условии, что микрофон направлен на источник звука).
Если вы не играете на больших картах, то покупать его смысла нет.
Штатив используется для более точной установки видеокамеры или на местах, где нет мебели, на которую можно было бы поставить камеру.
Чтобы поставить видеокамеру на штатив, нужно нажать F(по умолчанию), смотря на верхушку штатива.
Если вы играете на сложности «Любитель» или «Средний», то фаза охоты сможет начаться случайно только по истечению таймера. НО: если таймер ещё не истёк, то призрак сможет начать фазу охоты с шансом в 25%, если использовать доску Уиджи, или если игрок будет повторять много раз имя призрака.
Во время фазы охоты все источники света начинают мигать, монитор активности в грузовике показывает уровень 10, а рация перестаёт работать и создаёт помехи. Также во время охоты закрываются все двери на улицу. Фазу охоты можно предотвратить с помощью распятия.
Призрак может материализоваться и до фазы охоты. Тогда он не будет убивать игроков, а просто попытается их напугать, но будет делать всё то, что может делать во время охоты, кроме убийств.
Существует на момент последнего обновления руководства 10 карт.
Большие: Brownstone High School, Asylum, Prison, Maple Lodge Campsite.
Средние: Edgefield Street House, Bleasdale Farmhouse, Grafton Farmhouse, Ridgeview Road House.
Маленькие: Tanglewood Street House, Willow Street House.
Планировку карт можно посмотреть в этом руководстве.
Распятие работает далеко не так, как думает большая часть новичков. Оно не спасёт от призрака, если держать крест в руках, или если кинуть его в духа.
Чтобы распятие сработало, необходимо бросить его в комнату с призраком, до начала фазы охоты. У креста 3 метра поражения для всех призраков, кроме Банши. У него 5 метров поражения.
Паранормальная тварь не сможет начать фазу охоты, пока она находится в радиусе действия креста. После двух попыток начать фазу охоты, крест ломается.
С новым обновлением крест после использования не исчезает, а меняет свою текстуру. Слева показан крест после первого применения, справа после второго.
скриншоты взяты с википедии.
Но есть такой тип призрака, как Юрэй. Он оказывает дополнительное снижение рассудка.
Рассудок также может падать из-за наблюдения паранормальных активностей, во время фазы охоты и во время появления призрака до фазы охоты.
При запуске миссии, игра случайно определяет имя, фамилию, возраст, пол, любимую комнату и модель призрака, к которому вы будете обращаться во время исследований в доме. Выбирается также поведение призрака. Он с шансом в 50% может оказаться застенчивым, т.е. будет отвечать тогда, когда в помещении будет находиться один человек.
Случайным образом выбирается возраст призрака. Он может быть от 3 до 90 лет. Также случайно выбирается количество прошедших дней после смерти призрака, начиная с 40 до 1000 дней.
возможен факт того, что я записал не все фамилии и имена, которые есть в игре.
Вопросы для радиоприёмника:
Can you speak — Ты можешь говорить?
Can you speak to us — Можешь поговорить?
Make a noise — Пошуми.
Open a door — Открой дверь.
Open this door — Открой эту дверь.
Turn on the light — Включи свет.
Turn off the light — Выключи свет.
Are there any ghosts? — Есть ли здесь?
Give us a sign — Дай нам знак.
Show us — Покажи нам.
Let us know you are here — Дай нам знать.
Do something — Сделай что-нибудь.
Is there anyone with me? — Здесь кто-то есть?
Scream — Покричи.
Are you alone? — Тут один?
Can we speak? — Можешь поговорить?
Would like to speak to you? — С тобой поговорить?
Is there anyone here? — Кто тут?
May I ask you? — Задать вопрос?
Would you like to talk? — Хочешь поговорить?
Are you the only one here? — Ты здесь один?
Are you waiting? — Ты ждешь?
Is there anything that I can do? — Для тебя сделать?
Do you know who we are? — Ты знаешь кто мы?
Are you happy? — Ты счастлив?
Are you here all the time? — Ты здесь всегда?
Are you male or female? — Ты мужчина или?
Are there children here? — Есть дети?
Do you want us to leave? — Чтобы мы ушли?
Can I ask you? — Задать вопрос?
Can you make a sound? — Можешь пошуметь?
Show us your presence — Покажи себя.
Knock something — Постучи.
Make a sound — Сделай какой-нибудь.
Open the door — Открой дверь.
Throw something — Кинь что-нибудь.
Talk to me — Поговори со мной.
Talk to us — Поговори с нами.
We mean you no harm — Мы не причиним тебе вреда.
We are friends — Друзья.
Is this your home? — Это твой дом?
Can you speak to us? — Ты можешь с нами поговорить?
Вопросы для доски Уиджи:
How long have you been dead? — Как давно ты?
How many years ago did you die? — Сколько лет назад ты умер?
How long have you been here? — Как давно ты здесь?
How long ago did you die? — Как давно ты умер?
When did you die? — Когда ты умер?
Where are you? — Где ты?
What is your favourite room? — Твоя любимая комната?
Where is your room? — Твоя комната?
What is your room? — Какая из комнат твоя?
Are you here? — Ты здесь?
Are you close? — Ты рядом?
Are there any spirits? — Здесь есть духи?
Are you near? — Ты рядом?
Are you around? — Ты поблизости?
How old are you? — Сколько тебе?
What is your age? — Какого ты возраста?
Are you old? — Ты стар?
Are you young? — Ты молод?
Улики
Улики (англ. Evidence) используются, чтобы определить тип призрака, с которым игроки имеют дело. Каждый призрак имеет свою уникальную комбинацию из трёх улик. Каждый игрок может записывать улики, которые он обнаружил, в журнал для последующего определения типа.
Содержание
Список улик
Всего в игре присутствует 7 типов улик:
Определение призрака
Порядок улик в журнале не влияет на тип призрака, который будет там указан.
Призраки | Датчик ЭМП (ур. 5) | Записи в блокноте | Отпечатки | Радиоприёмник | Минусовая температура | Призрачный огонёк | Лазерный проектор |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дух | X | X | X | ||||
Мираж | X | X | X | ||||
Фантом | X | X | X | ||||
Полтергейст | X | X | X | ||||
Банши | X | X | X | ||||
Джинн | X | X | X | ||||
Мара | X | X | X | ||||
Ревенант | X | X | X | ||||
Тень | X | X | X | ||||
Демон | X | X | X | ||||
Юрэй | X | X | X | ||||
Они | X | X | X | ||||
Ханту | X | X | X | ||||
Ёкай | X | X | X | ||||
Горё | X | X | X | ||||
Мюлинг | X | X | X |
Взаимоисключения
Следующие улики не сочетаются между собой, и при наличии одной из них вторая мгновенно откидывается:
Инструменты
Изучение этих сайтов может помочь при определении типа призрака.
Что значит нет ответа на радиоприемнике в phasmophobia
Все знают, что датчики движения срабатывают как на игрока, так и на призрака. Однако хитбоксы активации у этих двух объектов отличаются. Умное позиционирование датчиков позволит избежать их срабатывания на игроков.
Давайте посмотрим на высоту активации датчика для призрака:
Давайте рассмотрим датчики отдельно:
Датчик в рамке находится немного ниже уровня плеч. Это самый высокий датчик, который может срабатывать как на игрока, так и призрака без дополнительных условий (об этом позже).
Это плохо, так как вы и другие игроки можете его активировать.
Во втором случае датчик находится немного выше уровня плеч и уже не срабатывает на игрока, даже если тот стоит прямо перед ним.
Это уже лучше, но и тут есть одна проблема.
Эффект радиоприемника:
Есть странный баг, когда активный радиоприемник, находящийся в руках, увеличивает рост персонажа. Как видите, если вы возьмете радиоприемник в руку, то сработает второй датчик, который не реагировал на вас до этого.
Два последующих датчика не могут быть активированы игроком даже с учетом данного бага.
Это оптимальные позиции для размещения.
Датчики движения можно разместить внутри дверного проема. Они невидимы, но все еще работают и их можно подобрать снова.
Это позволяет вам проверить, не проходит ли призрак через дверь.
Один датчик движения сам по себе мало что скажет. Он срабатывает, когда призрак проходит мимо.
Если призрак продолжает стоять перед ним, он будет срабатывать повторно каждые пару секунд после того, как ненадолго погаснет.
Но что это даст? Призрак обычно исчезает к тому времени, когда вы добираетесь до места.
Однако в то время как одна точка определяет местоположение, две точки образуют вектор.
Поместив два датчика рядом друг с другом, вы можете определить направление и вероятный путь призрака, проходящего мимо них.
Здесь призрак находится в столовой.
Поместив два датчика движения в любом направлении, в котором он может выйти, я могу не только узнать, что призрак прошел мимо датчика, но и задержка срабатывания сигнала подсказывает мне направление, в котором он движется.
Это позволяет мне следовать за призраком и использовать радиоприемник или термометр, если речь идет о неточном положении в коридоре или о блуждающем призраке.
Но это полезно не только для поиска комнаты с привидениями.
Изучив общие пути движения призрака, вы сможете понять, куда он может пойти и по каким маршрутам он обычно путешествует, чтобы вы могли отследить его и найти улики или выполнить задания.
Предупреждение:
Будьте осторожны с размещением датчика движения, особенно при использовании дверных проемов.
Посмотрите на красный квадрат на картинке выше!
Это область, где датчик движения выходит в другой коридор, а это означает, что он может реагировать как на призрака, проходящего через дверь, так и на призрака идущего по коридору в гостиную, если он слишком близко к стене.
Итоговый пример:
Разместим на лестнице два датчика движения, которые не реагируют на персонажа. По последовательности, в которой они загораются и исчезают, можно сказать, ушел ли призрак или вернулся в свою комнату.
В этом случае сначала сработал нижний датчик, затем верхний, тем самым сообщив, что призрак начал движение и, в настоящее время, не находится в своей комнате.
Звуковые датчики обнаруживают все звуки, которые происходят в пределах его поля (поле видно на карте в фургоне), высота которого составляет примерно 2 персонажа, расположенных друг над другом.
Это значит, что датчик, расположенный на высоте плеча (середина стены), будет воспринимать все звуки на этом этаже в пределах его поля действия.
Есть три оптимальных положения для датчика звука:
Верхний датчик не улавливает звук, возникающий на земле того же этажа, но улавливает шум с верхнего.
Датчики, расположенные на высоте плеч, в основном регистрируют звуки пола этажа, на котором они размещены, но могут (в зависимости от размещения) иногда улавливать звуки сверху или снизу, хотя это бывает редко и происходит только при необычных обстоятельствах.
Нижние датчики будут обнаруживать звуки возле пола, но не будут улавливать звуки из верхней части комнаты (например, они не будут реагировать на сработавшие датчики движения, расположенные чуть ниже высоты дверного проема).
Они также могут улавливать звуки из верхней части нижнего этажа.
Пример:
Радиоприемник будет постоянно издавать шум 5 дБ. (Эквивалентно 0,5 силы на датчике звука)
Размещение его на земле покажет нам, как датчики улавливают шум.
Как видим, только два из них способны улавливать звук с пола. Верхний датчик не способен уловить шум радиоприемника.
Примечание:Если убрать датчик звука со стены во время его работы, то это приведет к заморозке его уровня шума на таблице в фургоне.
Как видите, второму датчику звука не назначено место, а его уровень шума заморожен.
Давайте починим это и принесем второй радиоприемник. Это добавляет дополнительные 5 дБ к звуку в комнате.
Однако уровень шума не поднимется.
Это связано с некорректным в настоящее время дизайнерским решением отображения работы звукового датчика.
Таблица регистрирует все звуки, складывает их вместе, но не позволяет подниматься показателю силы более 0,5.
Для соло-игрока практически невозможно увидеть, чтобы сила превышала этот показатель.
Другая половина таблицы предназначена исключительно для сбора звуков игрока, а это означает, что, если игрок не говорит в диапазоне звукового датчика, звук никогда не может превышать 0,5 (5 дБ).
Вот визуализация того, какие звуковые датчики улавливают звуки датчика движения, когда тот срабатывает:
Что с этим делать?:
Вы можете использовать звуковые датчики, расположенные в верхней части комнаты, чтобы улавливать большинство звуков от призрака, избегая звуков радиоприемника на полу.
Аналогично вы можете использовать высоко расположенные датчики движения для отслеживания призраков, но не позволять им влиять на звуковой датчик, намеренно расположив второй низко.
В этом примере мы разместили 2 нижних датчика, 1 датчик посередине и 1 верхний датчик.
На этаже выше размещается включенный радиоприемник для создания звука с постоянной силой 0,5 (5 дБ).
Его звук будет улавливать только верхний датчик.
Вспоминая о размещении датчиков звука, мы можем использовать все это, чтобы определить этаж активности призрака.
Если вы имеете дело с призраком в месте, где он может часто менять этаж (Bleasdale, Asylum и т.д.), правильное размещение датчиков звука может сказать вам, в какой области движется призрак и на каком этаже.
Любые улики (кроме отпечатков пальцев) существуют во взаимоисключающих парах. При такой связи, обнаружение одного доказательства, исключает появление другого.