Что значит нет доступных опций доставки в яндекс маркете

Доставка

На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их доставки отличаются.

Ниже описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Если вы оформляли заказ на сайте магазина, полные условия доставки в ваш город будут описаны на сайте магазина.

Условия и стоимость доставки

Способы, сроки и стоимость доставки зависят от населенного пункта, в который нужно привезти товар. Подробности можно узнать на странице Доставка Яндекс.Маркета.

При оформлении заказ может быть разделен на несколько посылок. В таком случае вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).

Как получить бесплатную доставку

Выдача заказов из пунктов самовывоза может быть платной, если продавец доставляет туда заказы через партнеров — сторонние службы доставки.

Если заказ разделен на несколько посылок, бесплатная доставка действует на все посылки, которые подходят под условия, описанные выше.

Если сотрудники Маркета заметят недобросовестные действия (например, частые заказы на небольшие суммы за небольшой промежуток времени), вам может быть отказано в бесплатной доставке. В некоторых случаях возможна отмена уже оформленных заказов.

Как изменить данные доставки

Способ доставки заказа изменить нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.

У некоторых заказов можно изменить дату доставки. Для этого на странице Мои заказы:

В блоке Дата доставки нажмите Изменить дату доставки и введите новые данные.

Если опции Изменить дату доставки в блоке Дата доставки нет:

В приложении или на сайте может появиться окно с уточняющим вопросом.

Как выбрать подходящий пункт самовывоза

Если вы планируете забирать заказ самостоятельно, используйте фильтры для выбора удобного пункта самовывоза. Фильтры можно использовать как вместе, так и по отдельности. Вы можете выбрать круглосуточные пункты, с бесплатной доставкой, только постаматы и т.д. Значения фильтров меняются в зависимости от региона и выбранного товара.

Как воспользоваться фильтрами

    Вопросы и ответы

    Добавьте все нужные товары в корзину, оформите заказ с оплатой онлайн и ждите курьера.

    В Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Уфе, Воронеже, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде вы можете оформить доставку в выбранный небольшой промежуток времени. Служба доставки привезет заказ на ближайший к вам склад. А потом, в выбранный вами интервал, вам позвонит курьер для доставки заказа.

    Если вы не сможете принять звонок или заказ, курьер вернет ваш заказ на склад. В течение трех дней вы можете повторно вызвать курьера, для этого:

    Источник

    Техподдержка «Яндекс.Маркета» уходит от решения проблемы — баг не даёт оформить доставку

    Добрый день, месяц-полтора назад мы стали замечать, что стало меньше переходов с «Яндекс.Маркета» на сайт, просмотрев наши товары, мы поняли что их просто стал вытеснять «маркет покупки».

    Было принято решение, что и нам нужно перестраиваться под новые реалии и заходить на сервис «маркет покупки». С прохождением регистрации и подписанием договоров не было проблем, через неделю мы уже могли размещать товар, вот тут и возникли критические проблемы с маркетом.

    1) После размещении товаров, а именно 29 штук, оказалось что в публичной версии сайта показывалось только 4 товара, а в админке показывало 26 товаров у которых горит значок «можно продавать»

    Но техподдержка уверяла, что у меня стоит не тот город и поэтому они скрыты, хотя я заходил со своего города и видел только 4 товара обращение № 2393519953. С горем пополам за 2 недели общения добавили 24 товар из 35, что я считаю успехом.

    2) И вот самый спорный момент, это мое обращение № 2449977679. Баг который не дает работать, при добавление товара в корзину не дает оформить его на доставку

    При добавление товара выскакивает такой баг, оформить заказ невозможно.

    Короткое резюме: мы добавили 34 товара из них показываются на маркете 24, а купить можно только 3. модели. Почему то маркет покупки рандомно выбрал 3 товар, причем разных брендов и габаритов.

    На почту 13.05 пришло письмо «Мы получили Ваше письмо и зарегистрировали его под номером № 2449977679.Мы ответим вам не позднее 24х часов.»

    На следующий день (14.05) я действительно получил ответ, который меня немного смутил

    «Вам нужно добавить новые товары в каталог и пройти проверку. Если ваши товары получат статус «Найдите или создайте карточку» после проверки каталога, создайте для них карточки, чтобы начать продажи.»

    Как мое обращение, что при добавление товара в корзину нет возможности доставить его, и ответ о добавление товара. Я тут же ответил, что моя проблема в другом ключе и снова приложил скриншоты и описание.

    15.05 пришел ответ «Я передала информацию техническим специалистам для решения вашего вопроса. С вами свяжутся в течение 24-х часов.» В этот раз ответ не пришел через 24 часа.

    18.05 я сам позвонил и уточнил что с моей заявкой и получил ответ «В продолжение нашего телефонного разговора вся информация была повторно передана технический отдел с просьбой ее решить. Постараемся решить в кратчайшие сроки (24 часа).» Снова мне не ответили.

    19.05 Звоню уточнить о решение и приходит очередное письмо «Приносим извинения за задержку с ответом. Направила запрос вышестоящим сотрудникам, срок обработки составляет 3 рабочих дня.» Решили что 24 часа короткий срок и пора его увеличивать)

    23.05 Я написал им на почту и получил ответ «Проверила информацию и вижу, что запрос был направлен руководству 19 мая. Так как вопрос решается 3 рабочих дня, ожидайте, пожалуйста, обратную связь в понедельник.» Действительно, 3 рабочих дня не прошло, ждем понедельника, раз запрос был отправлен не рядовому сотруднику а руководству.

    25.05 на носу стоит вторник, и как понимаете в понедельник мне никто не ответил; вопрос не решился, позвонил в саппорт и получил классический ответ «Мы приложим все усилия, чтобы предоставить вам ответ в кратчайшие сроки. Как только для вас будут новости, вернёмся с обратной связью.«

    С момента размещения магазина прошел месяц, за время сотрудничества и постоянных звонков с техподдержкой удались добавить 3 товара, которые можно оформить, 21 товар просто для картинки, и некоторые товары просто в админке болтаются.

    Забыл, было еще обращение № 2489239195 от 19.05, там тоже обещали за 24 часа решить баг, но тут тоже игнор, написал им 22.05 и тоже не ответили, а баг был и есть в следующем:

    Некоторые карточки висят со статусом «Найдите или создайте карточку» захожу внутрь и вроде все норм, сбоку появилась карточка и можно привязать, жмем и все вроде хорошо:

    Появился поп-ап что связалось, но когда мы снова заходим в каталог товаров, то товар не привязан

    Как видим, товар болтается с ошибкой и можно 100 раз привязывать в карточке, это не происходит.

    Не знаю куда писать и как быть, думаю здесь последняя инстанция, где можно найти решение, рад ответить на вопросы.

    Евгений, я не из Маркет. Мы посмотрели ваш профиль и пришли к выводу, что вы нарушили пункт соглашения № 3.14 пользовательского соглашения для продавцов. Для компенсации ваших нервов мы отправили вам промокод 200 от 1000. Всего хорошего!

    Евгений, я из Порнхаб. Мы отправили вам промокод на 1000 чтобы вам было не скучно ждать ответ Маркета. Мы болеем за вас! Берегите руки!

    Здравствуйте! Работаю в Маркете.
    Пожалуйста, пришлите в ЛС shop id и номер обращения, постараюсь помочь.

    Здравствуйте, Евгений! Я из поддержки Маркета для бизнеса.

    Простите, что долго отвечаем. Уже поторопил коллег — обязательно во всём разберёмся.

    Вот так Яндекс Маркет привозит штопор)
    Им на клиентов то пофиг а вы про продавцов)

    Никита, здравствуйте! Я работаю в Маркете.

    В магазине перепутали товар, простите нас 🙁
    Уже разбираемся, всё исправим!

    он может простить, но за 5000 руб

    Электрический штопор? В следующий раз деньги мне подарите

    Какая вам разница,как я трачу свои деньги?)

    Думаю тут вопросы к продавцу, а вот поменяет маркет или нет, это уже вопрос к ним)

    @Яндекс.Маркет Ну как в итоге, удалось решить проблему?

    Добрый день, автор!
    Как Вам удалось решить проблему с «Нет доступных опций доставки.»?

    А у меня Яндекс-маркет не даёт возможности периодически выбрать самовывоз. Сейчас пытаюсь оформить заказ, при выборе самовывоза, нет ни одного пункта на карте. Только курьер.

    Стартап не смог найти финансирование и рассчитывал на сделку с конкурентом, но она не состоялась, говорят источники.

    Источник

    Ошибка «нет доступных методов доставки»

    При оформлении заказа на финальном этапе может возникать ошибка: «нет доступных методов доставки» (рис.1).

    Что значит нет доступных опций доставки в яндекс маркете. Смотреть фото Что значит нет доступных опций доставки в яндекс маркете. Смотреть картинку Что значит нет доступных опций доставки в яндекс маркете. Картинка про Что значит нет доступных опций доставки в яндекс маркете. Фото Что значит нет доступных опций доставки в яндекс маркете
    Рисунок 1.

    Возможные причины возникновения данной ошибки и их решение:

    1) Проверьте созданы ли у Вас методы доставки.

    Для этого перейдите в пункт меню «Настройки»-«Методы доставки». Если нет ни одного метода, то необходимо создать.

    Какие методы доставки можно создать и как их настроить Вы можете ознакомиться в разделе помощи: Доставка.

    2) Проверить привязку города к методу доставки и исключение городов.

    Может быть такое, что у Вас создан метод доставки, например, «Курьером по Ульяновску», метод привязали к городу Ульяновск(рис.2), а клиент зашел на Ваш сайт с другого города, как показано на рисунке 1, Москва.

    Что значит нет доступных опций доставки в яндекс маркете. Смотреть фото Что значит нет доступных опций доставки в яндекс маркете. Смотреть картинку Что значит нет доступных опций доставки в яндекс маркете. Картинка про Что значит нет доступных опций доставки в яндекс маркете. Фото Что значит нет доступных опций доставки в яндекс маркете
    Рисунок 2.

    Соответственно необходимо, либо добавить еще методы доставки без привязки к городу, либо если Вы не планируете доставлять в другие города, то оставить вывод данной ошибки.

    Аналогичная ситуация может быть, если какой-то из городов стоит в исключениях, т.е. в строке, если метод недоступен для каких-либо городов (рис.3). А именно, если по нашему примеру Ульяновск будет в исключении, то для Ульяновска данный метод доставки доступен не будет.

    Что значит нет доступных опций доставки в яндекс маркете. Смотреть фото Что значит нет доступных опций доставки в яндекс маркете. Смотреть картинку Что значит нет доступных опций доставки в яндекс маркете. Картинка про Что значит нет доступных опций доставки в яндекс маркете. Фото Что значит нет доступных опций доставки в яндекс маркете
    Рисунок 3.

    3) Причиной возникновения ошибки также может быть, если у Вас подключен метод доставки edost, Яндекс.Доставка или другой сервис доставки, но у товаров или в настройках метода по умолчанию не указан вес.

    Подробнее о настройках данных методов ознакомьтесь в инструкциях: eDost и Яндекс.Доставка.

    Готово. Мы рассмотрели причины, почему отображается ошибка «нет доступных методов доставки».

    Источник

    Получение заказа

    На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.

    В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.

    Как отследить заказ

    Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.

    На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.

    Что нужно иметь с собой при получении заказа

    По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.

    По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.

    Как проверить заказ

    Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:

    Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.

    При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

    Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.

    Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

    При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00

    А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.

    Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.

    Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом по законодательству РФ. Если вы заметили недостатки у товаров или товаров вообще нет, откажитесь от посылки или оформите возврат.

    Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом

    На карточках некоторых товаров есть отметка Можно примерить : при получении заказа вы можете примерить вещи и купить только те, которые вам подошли.

    Для таких товаров возможна только курьерская доставка и доставка в пункты выдачи заказов, оборудованные примерочными кабинками. Вещи, которые вам не подошли, верните курьеру или сотруднику пункта выдачи. При этом:

    Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза

    В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.

    В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.

    В отделениях Почты России — 30 дней.

    Как получить заказ в постамате

    Когда ваш заказ приедет в постамат, вам придет SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа, — не удаляйте, оно пригодится.

    Код из SMS будет продублирован на ваш электронный адрес, который вы указали при оформлении заказа. Вы также можете увидеть его в личном кабинете.

    В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

    С помощью экрана постамата.

    С помощью приложения Яндекс.Маркета.

    Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *