Что значит недопустимый трафик adsense для контента
Что значит недопустимый трафик adsense для контента
Производительность как фактор ранжирования Google
Всего 16% российских IT-специалистов довольны своей текущей карьерой
Я знаю, что тема может быть и изъезжена вдоль и поперёк, но среди тех, кто пишет о таких же багах, в основном проблема в 2-5 USD.
Я с 2019 года доход в гугле могу определять только в конце месяца, когда пишет сколько зайдет на карту. И вот в этот момент я офигеваю.
Сейчас набегут умники, которые начнут кричать, что я че-то там кликаю сам себе на сайт и т.д. Сразу поясню, что я ничего не кликаю, а сайт живет своей жизнью и периодически добавляется материал.
И если в прошлом году сайт приносил стабильно от 500 USD и недопустимого трафика было от силы 13USD.
Кто внятно сможет объяснить откуда такие огромные цифры и кто кликает на мои объявления, о которых гугл не хочет говорить? Получается вся статистика о доходах за месяц коту под хвост, потому что она не показывает недопустимых.
Я даже не могу анализировать кто и куда кликает, откуда больше всего дохода, чтобы понять какие банеры оставить, какие заменит, потому что получается там половина трафика недопустимого контента.
Недопустимый трафик AdSense для контента
Google списывает заработок и пишет Недопустимый трафик AdSense для контента? Что это и что делать в этом случае?
В начале нового месяца, 1 числа заработанные деньги исчезают из графы «Этот месяц«. После проверки на недопустимый трафик, 2-го числа, сумма из графы «Этот месяц» переходит в графу «Баланс» с вычетом недопустимого трафика, конечно же.
Что относится к Недопустимому трафику AdSense для контента?
На этот счет очень много мыслей и предположений. Сам же Гугл поясняет, что Недопустимый трафик это когда по рекламному объявлению кликнуло незаинтересованное лицо (посетитель сайта).
А что это значит?
Google старается показывать посетителям сайта релевантную рекламу. Он знает, что вы искали и что вам было интересно. Наверное вы замечали это, когда после поисков какого-нибудь диктофона, вам еще неделю показывается реклама того самого диктофона на самых разных сайтах, где есть AdSense. Вся нужная Гуглу информация для показа релевантной рекламы находится в вашем браузере, а именно в истории, а еще точнее в cookie. Именно куки помогают Google показывать подходящую рекламу для того или иного посетителя сайта. Плюс еще ходят слухи, что сам Google хранит такую информацию о своих пользователях на секретном сервере.
Например
К примеру, у посетителя совершенно новый компьютер или совершенно новая операционная система или безупречно очищенный браузер. Тогда Google не сможет определить его интересы и его клик, скорее всего, посчитают недействительным, а значит и трафик этот будет недопустимый.
Еще пример, посетитель нажал на рекламу, но не дождался загрузки страницы рекламодателя и закрыл ее. Это тоже недопустимый трафик, ровно как и многократное нажатие на объявление. Но нужно заметить, что вроде как такие клики Гугл сразу списывает, а точнее не засчитывает вообще.
Что делать?
Вы никогда не можете знать, какой посетитель зайдет на ваш сайт и нажмет на рекламу. С этим ничего не поделать!
Недопустимый трафик – AdSense для контента: 18 причин, почему режут выплаты Google AdSense
Как возникает «Недопустимый трафик – AdSense для контента»? Мы нашли 18 возможных причин по опыту коллег, но сами столкнулись с таким впервые, с адсенс работаем с 2012 года и ни одного нарекания за все это время.
Недопустимый трафик – AdSense для контента: 18 причин, почему режут выплаты Google AdSense
Качество трафика — ответственность владельца сайта
Предполагается, что все пользователи Google AdSense будут следить за трафиком на своем сайте, и вовремя убеждаться, что он соответствуют стандартам Google в отношении кликов по объявлениям.
Это прямая ответственность владельцев сайтов.
Что такое Недопустимый трафик
Недопустимый трафик это когда по рекламному объявлению кликнуло незаинтересованное лицо (посетитель сайта). Справка Адсенс
т.е на выходе имеем некачественные клики. А вот причин, почему эти некачественные клики имели место быть — может быть достаточно много.
Как узнать, где посмотреть Недопустимый трафик – AdSense для контента
В начале нового месяца, 1 числа заработанные деньги Google AdSense исчезают из графы «Этот месяц». После внутренней проверки на недопустимый трафик, 2-го числа, сумма из графы «Этот месяц» переходит в графу «Баланс» с вычетом недопустимого трафика.
Посмотреть можно в личном кабинете Гугл Адсенс во разделе Платежи — Просмотр сведений о транзакциях — раскрыть данные по предыдущему месяцу.
18 возможных причин появления Некачественного трафика
1.У посетителя совершенно новый компьютер или совершенно новая операционная система или безупречно очищенный браузер. Тогда Google не сможет определить его интересы и его клик, скорее всего, посчитают недействительным, а значит и трафик этот будет недопустимый.
2. Посетитель нажал на рекламу, но не дождался загрузки страницы рекламодателя и закрыл ее. Это тоже недопустимый трафик.
3. Многократное нажатие на объявление.
4. Основной трафик идет из социальных сетей и ютуба, а не из поиска гугла.
5. На сайте неплатежеспособная аудитория.
6. Достаточно активная, живые форумы, сообщества. Развлекающаяся на сайте аудитория, могут накликать объявления ради скуки.
7. Блок рекламы размещен рядом с кнопкой и пользователи кликают мимо кнопки.
8. Буксы. т.е клики по объявлениям не заинтересованных людей, а специально пригнанных для этого товарищей. Да, это противозаконно, но тем не менее многие продолжают пользоваться такой методикой.
Буксы ― это сайты, где можно заработать деньги на просмотре рекламы, прохождении тестов и выполнении других простых заданий (подписаться на страницу, поставить лайк фотографии и т.д.). Никаких знаний или навыков для работы в таких сервисах не требуется. В интернете каждый день появляются новые сайты, интернет-магазины, группы в социальных сетях, которые нужно рекламировать. Их владельцам на помощь приходят буксы или как их еще называют – Системы Активной Рекламы (САР). Они предлагают недорого увеличить аудиторию проектов.
Другими словами — заказные клики, и даже на первый взгляд качественные, с внутренними переходами, с задержкой на странице по 30 сек. Все равно это можно вычислить.
9. Умышленно мошеннические клики. Такие атаки могут исходить от отдельных пользователей или автоматизированных ботов.
10. Стимулированный трафик. Когда пользователь предполагает, что это оригинальный контент с сайта, а на самом деле это рекламное объявление.
11. Побудительные призывы к пользователям нажимать на объявления, независимо от их интереса к ним, чтобы искусственно увеличивать количество кликов на своих сайтах.
12. Массовые ссылки на сайт с плохих источников приводят к плохому трафику. Это тоже желательно отлеживать.
13. Трафик с Яндекс.Поиска. Среди описанных в интернете ситуаций, были также и такие. Когда % срезанного трафика соответствует % переходов с Яндекс поиска в точности. Сетуют на войну поисковиков.
14. Низкокачественные агрегаторы новостей спарсили не RSS-ленту, а HTML код со страниц вместе с кодом блоков адсенса, В результате у них на страницах показываются чужие блоки адсенса. А т.к. у них мощная перелинковка, целые фермы низкопробных сайтов со спарсенным контентом, то и просмотров много. Нужно периодически переустанавливать рекламные блоки (старые удалять, создавать новые).
15. Скликивать могут и конкуренты.
16. Еще одна ситуация — сайт выставлен на продажу, в ходе просмотров покупателей произошло скликивание (от зависти, от злости, от нечего делать) и заработан безвозвратный бан.
17. Автоматизированные объявления. Они выскакивают где только можно, и настраиваются под максимальное кликание, которое потом оказывается некачественным.
18. Код Гугл Аналитикс. Часть вебмастеров считает, что он может вредить и косвенно способствовать появлению некачественного трафика.
С другой стороны, многие пишут, что Гуглу нет дела до источника трафика сайт. Главное, чтобы Google смог идентифицировать пользователя, который нажал на рекламное объявление, как заинтересованного в рекламе, а для этого ему нужно подтянуть всю информацию о посетителе, возраст, предпочтения, все то, что удалось собрать, и тогда не важно, откуда зашел человек. Допустим зашел с Яндекс.Поиска, но при этом гуглу известен твиттер, вацап, фейсбук пользователя, учтены его онлайн-покупки и т.д.
Предварительные выводы по нашей ситуации
Интересно по теме скликивания, как все гениально устроено — видео:
Как проверить недействительный трафик в AdSense
Недействительный трафик в AdSense может истощить ваш бюджет, это точно. Но как проверить недействительный трафик в AdSense (чтобы остановить его, прежде чем он нанесет слишком большой ущерб)?
Что ж, давайте начнем с этого: Google AdSense – важный компонент Google Ads, потому что это инструмент, который Google использует для размещения релевантных объявлений среди тех, кто, по его мнению, является релевантной аудиторией. Как владелец веб-сайта или издатель, это отличный способ заработать дополнительные деньги, не делая с вашей стороны лишних действий. Поскольку пользователи на вашем сайте просто просматривают рекламу или нажимают на объявления, которые могут их заинтересовать, Google платит вам, если возникают проблемы. Вы, наверное, видели веб-сайты, которые этим пользуются. Независимо от того, используете ли вы AdSense впервые или уже какое-то время пользуетесь их услугами, важно знать, что Google AdSense может быть привередливым зверем. Вам нужно знать, как поддерживать хорошую репутацию со всеми продуктами Google Ads, чтобы Google разрешал размещать рекламу на вашем сайте. Один из основных способов оставаться в курсе всего этого – отслеживать клики по рекламе и отфильтровывать скликивание, который может стоить вам дополнительных доходов.
В этой статье мы рассмотрим, как проверять недействительный трафик в AdSense, а также как вы можете предотвратить его в будущем. Мы также рассмотрим, что такое недействительный трафик, чтобы вы лучше понимали, как его правильно использовать в своем бизнесе.
Что такое недействительный трафик в AdSense
Недействительный трафик (скликивание) – это любой трафик, который приходит на ваш сайт без какого-либо намерения покупать ваши продукты или использовать ваши услуги. Этот вид трафика искусственно увеличивает ваш рекламный бюджет, не принося окупаемости ваших рекламных затрат.
Иногда это действие бывает непреднамеренным, например, когда пользователь или покупатель нажимает на объявление, пытаясь перейти по другой ссылке. Естественно, будут ошибочные клики, и если их будет слишком много, это, вероятно, означает, что реклама находится не в том месте, что привлечет не ту аудиторию. Другая деятельность может быть умышленно мошеннической с целью заставить платить рекламодателей больше денег, увеличивая их расходы на рекламу.
Умышленно мошеннические клики – это случаи, когда кто-то или что-то активно атакует ваш сайт. Такие атаки могут исходить от отдельных пользователей или автоматизированных ботов. Чаще всего они исходят от вредоносного ПО, рекламного ПО или любого типа «зараженного» устройства или программного обеспечения, которое может ложно взаимодействовать с рекламой на вашем сайте.
Другой тип скликивания иногда может быть вызван издателем сайта, что называется стимулированным трафиком. Например, издатели могут размещать рекламу на вашем сайте, где пользователь предполагает, что это оригинальный контент с вашего сайта.
Или они могут побуждать пользователей нажимать на объявления, независимо от их интереса к ним, чтобы искусственно увеличивать количество кликов на своих сайтах. Это тип поведения, который Google пытается предотвратить с помощью защитных мер, которые он применяет в AdSense. Это сделано для того, чтобы люди не пытались обмануть систему, чтобы увеличить свою прибыль.
Рекламодатели теряют много времени, когда становятся жертвами рекламного мошенничества, потому что это означает, что они не могут найти нужных людей. Хотя не все это может быть связано со злым умыслом, увеличение недействительного трафика по вашему объявлению вредит действительности вашего объявления с точки зрения Google. Рекламодатели проигрывают, теряя деньги, а потребитель проигрывает, будучи отправленным не в то место. Google рассматривает это как проигрышную ситуацию и будет блокировать рекламу, которая, по его мнению, увековечивает это.
Почему так важна проверка недействительного трафика в AdSense
Google Analytics вырос до такой степени, что больше не отслеживает трафик ботов на сайтах. Это не значит, что Google полностью отказался от помощи в отслеживании недействительных кликов. Независимо от того, отслеживаете ли вы скликивание рекламы самостоятельно, важно понимать, что Google отслеживает всех своих пользователей на предмет любых действий, которые могут рассматриваться как недействительные. Если они обнаружат подозрительную активность на вашем сайте, он потенциально может задержать платежи или, что более серьезно, заблокировать или заблокировать учетную запись издателя.
Что еще более важно, Google не всегда выдает какие-либо предупреждения перед отключением вашей учетной записи AdSense. Чтобы защитить алгоритм, который они используют для обнаружения подозрительной активности, они не сообщат вам причину, по которой ваша учетная запись приостановлена или отключена,
Лучший способ не попасться ошеломляющее письмо от Google о приостановке – это в первую очередь отслеживать и предотвращать любой недействительный трафик. Если с вами такое случится, не паникуйте. Если только вы не являетесь виновником мошенничества, вы сможете заявить о своей правоте и вернуть свою рекламу в Интернет.
Отслеживание недействительных кликов по вашим объявлениям в Google AdSense поможет вам утверждать, что ваши объявления настоящие и что вы стали жертвой в данном случае. Продолжение отслеживания (или упреждающее отслеживание) обычно предотвращает возникновение такой ситуации.
Если вы можете определить, что на ваш сайт поступает много скликивания, вы можете принять меры по предотвращению этого явления путем повторного позиционирования вашего объявления для нацеливания на лучшую аудиторию. Вы также можете инвестировать в программное обеспечение, предназначенное для защиты вашей рекламы от недействительного трафика.
Как проверить недействительный трафик в AdSense
Ожидается, что все пользователи AdSense будут отслеживать трафик на своем сайте, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам Google в отношении кликов по объявлениям, поэтому знание того, как проверять недействительный трафик в AdSense, также является обязательным требованием для владельцев веб-сайтов.
Чтобы упростить этот процесс, разбейте свой трафик на более значимую статистику, например:
URL-каналы, которые отслеживают эффективность определенных страниц вашего сайта.
Клиентские каналы, в которых вы создаете свои каналы для отслеживания эффективности рекламных блоков.
Мониторинг с помощью Google Analytics с помощью регулярного включения «фильтрации ботов» в настройках администратора Analytics позволяет выявлять любое необычное поведение на вашем сайте.
Если вы заметили что-то подозрительное на своем сайте, вы можете предпринять несколько действий, чтобы лучше защитить свой сайт. Если проблема связана с активностью бота, создание файла robots.txt в корне вашего сайта может контролировать взаимодействие поисковых роботов или веб-роботов с вашим сайтом.
Бот-трафик становится все более серьезной проблемой в Интернете, тем более, что большая часть онлайн-трафика теперь приходится на ботов. Какой бы тревожной ни была эта статистика, достаточно легко принять меры, чтобы остановить ботов. Их легче заблокировать, поскольку вы можете определить, когда трафик, не относящийся к людям, взаимодействует с вашим сайтом, легче, чем трафик, имитирующий людей.
Вложения в коммерческие сервисы, которые могут отслеживать трафик для вас и автоматически блокировать любых подозрительных пользователей, например, то, что мы предлагаем в ClickGUARD, могут быть лучшим вариантом. Наше программное обеспечение может отслеживать и анализировать действительный трафик лучше, чем это может сделать сам человек, поскольку оно объединяет соответствующие данные для распознавания явных признаков недействительного трафика.
Если вы недавно изменили структуру своего сайта и заметили всплеск необычной активности, убедитесь, что вы соблюдаете правила размещения рекламы Google. К ним относятся размещение на вашем сайте и их внешний вид – если они могут быть ошибочно приняты за исходное содержание вашего сайта, их следует изменить, чтобы их можно было более четко идентифицировать как рекламу. Также знайте, откуда идет трафик, включая другие сайты, которые могут иметь ссылки на ваш, или откуда перенаправляются пользователи.
Наконец, если вы все еще замечаете подозрительную активность, как издатель, вы всегда должны уведомлять Google как можно скорее, чтобы избежать каких-либо проблем и разобраться в корне проблемы. Чем раньше вы сообщите о проблеме, тем быстрее ее можно будет решить.
AdSense – невероятно важный инструмент, помогающий увеличить доход от рекламы. К сожалению, в конечном итоге на плечи издателя ложится обеспечение максимальной защиты сайта от недействительного трафика. Google стал слишком большим, чтобы решить эту проблему самостоятельно, тем более что недействительный трафик становится все более серьезной глобальной проблемой Интернета.
Если это вас запаниковало, не надо. В настоящее время у нас есть все необходимое для решения этой проблемы. Конечно, мы должны проявлять инициативу, но у нас также есть лучшие технологии, которые когда-либо приходилось использовать для распознавания и исправления недействительного трафика, поступающего на наш сайт. Принятие простых мер по сокращению недействительного трафика не только принесет вам значительную прибыль, не тратя впустую доход от рекламы, но и улучшит качество обслуживания клиентов, поскольку ваши объявления будут показаны людям, которые, скорее всего, захотят их увидеть.
Adsense срезал трафик из ПС Яндекс
Бойня между Яшей и Гошей переходит все границы
1 августа захожу в Adsense посмотреть сколько накапало, а там.
Яндекс и Google adsense
Как вы считаете, влияет ли размещение на сайте поиска и контекста гугловского AdSense на позиции в.
Трафик и Яндекс бот
У меня за месяц бот яндекса высасывает трафика на 35 Гбайт. Конечно, хорошо, что так активно.
Срезал ссылки
Есть домен, есть сайт. Существует порядка полугода. Белый и пушистый СДЛ, все естественно и.
И опять % срезанного трафика соответствует % переходов с Яндекс поиска.
Ещё нет, но уже начал процесс подключения.
Сейчас ведь в РСЯ очень долгий и нудный порядок подключения.
Договор нужно подписывать в бумажном виде, отправлять. Сканы документов там всякие.
Мораль сей басни какова?
Путем изощренного анализа и дедуктивного метода полностью подтверждается теория заговора))
Огромный смысл. Яша ТОПовый поисковик в Рунете.
Гугл отжимает рынок. Агрессивно. Как обычно. Как Гугл поиск во всех Андроидах.
Если Гугл прижучит Вебмастеров, те будут гнуться под его поиск, улучшая его.
В том числе ПЛАТИТЬ Гуглу за рекламу, чтоб подняться в выдаче.
Схема гениальна. Отобрать у ВМастеров деньги, чтоб те за это дели ему ещё. За рекламу самих же себя в его поиске.
Смотрю кто-то читает эту тему, поэтому расскажу о развязке этой басни.
Напомню, что за июнь-июль Адсенс порезал
80% дохода, ровно столько сколько было трафа с Я.поиска.
Я подозревал Гугл в «санкциях» против Яши.
Я перерыл все отчеты, метрику, вебвизор в поисках потенциальной накрутки, накликивания (конкурентами). Ничего не нашел.
Писал в суппорт Гугла и т.д. Эффекта ноль.
С грустью в глазах я стал заключать договор с РСЯ.
За август Гугл удержал уже не 80%, а аж 90% дохода! Это было последней каплей.
В сердцах я удалил все блоки Гугла нах** и поставил вместо них блоки РСЯ. (благо Яша довольно шустро, за 2 недели, подписал партнерку)
И о чудо!
От Гугла пришло письмо (на gmail) с просьбой подтвердить права на мои рекламные блоки размещенные на чужих ресурсах. (4 месяца ждал)
Разгадка где-то рядом)))
Оказывается какие-то очередные говноагрегаторы новостей спарсили у меня не RSS (как обычно), а HTML код со страниц вместе с кодом блоков адсенса)). Может тупо Телепортом, хз.
Суть в том, что в результате у них на страницах висели МОИ блоки адсенса. А т.к. у них мощная перелинковка с ГС на ГС («линкфармы» как это называет Яша), то и просмотров много.
Естественно, Адсенс, видя такой ненормальный траф, резал доход с этих блоков.
МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА:
Чтоб избежать подобных ситуаций, нужно периодически переустанавливать рекламные блоки (старые удалять, создавать новые)