Что значит не удалось загрузить версию в разработке лайтрум
Основные этапы устранения неполадок для решения проблем в Lightroom
Данный документ содержит основные шаги по устранению неполадок, позволяющие решить большинство проблем, которые могут возникнуть при использовании Lightroom. Попробуйте выполнить действия, описанные ниже, перед тем как опубликовать соответствующее сообщение на форумах по вопросам, связанным с Lightroom.
Если вы столкнулись со сбоем в работе приложения, отправьте соответствующий отчет. Если вы отправляете отчет о сбое в работе приложения с указанием вашего адреса электронной почты, специалисты компании Adobe смогут отправить вам письмо с описанием решения возникшей проблемы.
Выявленные неполадки в Lightroom
Проверьте, имеется ли описание выявленной неполадки в последнем выпуске Lightroom.
Получение актуальной поддержки по вопросам, связанным с камерами
Один из наиболее часто задаваемых вопросов: «Как получить поддержку файлов raw для новых моделей камер?»
Установите последние обновления для Lightroom
Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что ваше программное обеспечение Adobe было своевременно обновлено.
Adobe предоставляет техническую поддержку и исправления безопасности для текущей и предыдущей версий. Исправления ошибок предоставляются только для текущей версии. Для получения дополнительной информации см. раздел Lightroom — поддерживаемые версии.
Установка обновлений операционной системы
Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что установлены все необходимые обновления для операционной системы.
Чтобы убедиться, что новые операционные системы работают с используемым оборудованием и драйверами при выходе крупного обновления ОС, компания Adobe рекомендует клиентам самостоятельно тестировать продукт на вспомогательном разделе диска.
Creative Cloud не отображает доступные обновления или приложения в режиме пробной версии
Доступные обновления не отображаются? Ваши приложения отображаются как пробные версии?
Не удается активировать Lightroom или приложения отображаются как пробные версии
Не удается активировать Lightroom или приложения отображаются как пробные версии?
Установка обновлений драйвера видеокарты
Windows:
Вы можете избежать сбоев драйвера графического процессора, перерисовки экрана/документа, синих или перечеркнутых изображений или проблем с цветным отображением, используя новейшие драйверы для видеокарты. Обновленные драйверы доступны на сайте производителя карты (NVIDIA, AMD или Intel).
Простого запуска Центра обновления Windows недостаточно, чтобы гарантировать, что у вас установлена наиболее актуальная версия видеодрайвера: Перейдите непосредственно на веб-сайт производителя карты, чтобы проверить наличие обновлений драйвера.
macOS:
Произведите калибровку монитора
Поврежденные профили монитора влияют как на производительность, так и на цветопередачу Lightroom.
Откалибруйте монитор либо с помощью функции калибровки вашей операционной системы, либо с помощью аппаратного колориметра, чтобы создать соответствующий цветовой профиль для вашего монитора.
Для получения дополнительной информации по калибровке монитора см. раздел Как (и зачем) калибровать монитор.
Сброс настроек
Вы можете решить множество проблем с ненормальным и периодическим поведением, сбросив настройки Lightroom до заводского состояния.
Чтобы сбросить настройки Lightroom:
На экране появится диалоговое окно с предложением сбросить настройки.
Устранение проблем, связанных с правами доступа к учетной записи
Если ни один из описанных выше шагов не помог в решении проблемы, ваша проблема может быть связана с правами доступа пользователей.
Нажмите «Восстановить, чтобы продолжить»
Изменение прав доступа к папке вручную
Вручную измените права доступа для следующих папок и всех элементов в этих папках на Чтение и запись, чтобы приложения Adobe могли выполнять запись в эти папки при открытии или во время использования:
Выполните следующие действия:
1. Откройте пользовательскую папку Library. Для этого нажмите клавишу Option и выберите Перейти > Library в Finder.
Пользовательская папка Library по умолчанию скрыта в macOS X 10.7 и более поздних версиях. Чтобы найти и открыть пользовательскую папку Library, см. раздел Не удается отобразить файлы пользовательской библиотеки в Mac OS 10.7 и более поздних версиях.
2. Измените права доступа к этим папкам и всех элементам в них на «Чтение и запись». Чтобы выполнить изменение прав доступа, см. разделы Назначение прав доступа пользователям и группам и Применение прав доступа ко всем элементам в папке или на диске в статье Apple Установка прав доступа для элементов на компьютере Mac.
Убедитесь, что вы применили права доступа на чтение и запись ко всем вложенным элементам в этих папках. Для этого требуется имя и пароль администратора.
3. Запустите Lightroom.
Использование сценария для восстановления прав доступа
Если предыдущее решение не устранило проблему с правами доступа к папке, попробуйте простое решение на основе сценария оболочки, описанное ниже. Этот сценарий оболочки автоматически восстанавливает права владения и чтения/записи, а также удаляет список управления доступом (ACL) из набора пользовательских папок Adobe и их подпапок.
Для запуска сценария оболочки выполните следующие действия:
Настройка новой учетной записи администратора
Создайте учетную запись администратора для выявления проблем, связанных с правами доступа пользователей.Для получения инструкций по созданию учетной записи администратора, см. следующие разделы:
macOS:
Не забудьте изменить настройки новой учетной записи во всплывающем окне со [Стандартная] на [Учетная запись администратора] при создании пользователя.
Если ошибка по-прежнему возникает в macOS, попробуйте восстановить права доступа на диске. Дополнительные сведения см. разделе Восстановление разрешений диска при помощи утилиты проверки диска.
Windows:
После создания учетной записи администратора выполните с ее помощью вход в систему и запустите Lightroom, чтобы проверить, помогло ли данное решение устранить вашу проблему.
Использование команды «Восстановить права доступа» позволяет исправить права доступа в операционной системе, но не в приложениях, таких как Lightroom.
Загрузка в безопасном режиме для устранения неполадок с системными надстройками и утилитами
Иногда расширения сторонних разработчиков и другие приложения могут создавать помехи в работе Lightroom.
При запуске компьютера в безопасном режиме расширения и утилиты сторонних разработчиков будут отключены, что поможет вам устранить вашу проблему.
macOS:
Windows:
Дополнительная информация по устранению неполадок
Попробуйте выполнить действия, описанные выше, перед тем как опубликовать соответствующее сообщение на форуме по вопросам, связанным с Lightroom.
Если у вас возникли вопросы о содержании обновлений Lightroom, см. следующие разделы:
Если вам необходима дополнительная помощь по поиску и устранению неполадок, см. следующие разделы:
Если вам нужна помощь по установке или загрузке приложений или оформлению подписки на Creative Cloud, см. следующие разделы:
Как восстановить каталог Lightroom, нельзя открыть каталог в Лайтрум
Доброго времени суток, дорогие читатели. Не многие пользователи знают, но Adobe Lightroom использует для хранения данных каталог. В этой статье мы подробнее расскажем, что это такое, а также расскажем, как его восстановить, в случае каких-либо неполадок.
Что такое каталог в Adobe Lightroom
Начнем с того, что познакомим вас с самим определением каталога. Говоря простыми словами и не вдаваясь в подробности, каталог – это собственная база данных программы, в которой будут храниться уже готовые превью. Данный файл имеет разрешение «.Ircat». Вместе с этим файлом будет храниться еще одна папка с аналогичным разрешением. Именно в ней и будут храниться все сгенерированные превью.
Если неполадки возникли с папкой, в котором хранятся превью – не страшно. Имея доступ к каталогу, вы всегда сможете их восстановить. А вот если забагал каталог – то это уже серьезная проблема. Не зря Adobe Lightroom постоянно подсказывает вам о том, что вам нужно делать бэкап каталога (тог самого, в формате Ircat).
Что касается непосредственно каталога, то забагать он может по разным причинам. Чаще всего причиной тому служит повреждение файлов на флешке, либо же ошибки в работе пользователя. Реже каталог может перестать открываться из-за сбоев в работе самой программы, либо же из-за сбоя в Windows. Именно поэтому опытные профессионалы рекомендуют постоянно делать резервные копии данных.
Однако, если копии у вас нет, а сбой произошел, то и в этом случае есть выход.
Как восстановить каталог
Как мы уже сказали выше, каталог в Lightroom – это своеобразная база данных, имеющая формат SQL. Соответственно, его можно будет открыть с помощью программы, способной обрабатывать этот формат. Сделать это можно по следующей ссылке: https://www.sqlite.org/download.html.
Обратите внимание, что все файлы, предоставленные в списке, имеются в 2 вариациях: для 64 или для 32 разрядного Windows. Вам нужно будет скачать 4 файла, после чего положить их в новую, созданную вами, папку: sqldiff.exe, sqlite3.def, sqlite3.dll, sqlite3.exe, sqlite3_analyzer.exe.
В эту же папку положите файл с расширением «.ircat», который является поврежденным и который у вас не получается открыть в Lightroom.
Примечательно, что вместо «LR.lrcat» вы должны поставить название файла, который нужно восстановить, а «LRnew.lrcat» – это название уже нового каталога.
Обратите внимание, что данный текстовый документ у вас в формате «txt». Вам же нужно изменить его на «.bat». Этот файл вы должны будете поместить в Lightroom, после чего каталог сможет его открыть.
На этом наша статья подходит к концу, всем удачи и до новых встреч.
Выявленные проблемы в Lightroom
Узнайте о выявленных неполадках и ограничениях в последнем выпуске Lightroom.
Совместимость с macOS
При запуске Lightroom отображается диалоговое окно с предложением войти в учетную запись. После входа в учетную запись с использованием Adobe ID над значком облака (в верхнем правом углу) отображается движущийся синий кружок, но сетка остается пустой, в неё не загружаются и в ней не отображаются фотографии.
(Операционная система: Windows, macOS)
Для решения проблемы можно выйти из учётной записи и войти в неё снова.
Перенос каталога Lightroom Classic
Перенос завершается ошибкой в случае, если указано местоположение на диске (Локальное хранилище > Исходные фото, на данный момент сохранённые в пользовательском местоположении), имеющее доступ только для чтения.
(Операционная система: Windows, macOS)
Перенос может завершиться ошибкой, если на диске недостаточно места.
(Операционная система: Windows, macOS)
Для этой проблемы нет временного решения; в этом случае можно игнорировать ошибки синхронизации для таких файлов. После переноса файлов в Lightroom их резервные копии будут сохранены в надёжном облачном хранилище. Вы можете просматривать и редактировать эти фотографии с помощью Lightroom на любой платформе.
Перенос медиатеки «Фото» Apple
При переносе медиатеки «Фото» Apple не переносятся метаданные о местоположении, городе, регионе и стране.
Это известное ограничение. Доступного временного решения нет.
При переносе медиатеки «Фото» Apple в Lightroom сразу после импорта ресурсов в «Фото» Apple некоторые или все ресурсы могут быть не перенесены.
(Операционная система: macOS)
Прежде чем начать перенос, подождите некоторое время, чтобы убедиться, что медиатека «Фото» Apple завершила обработку импортированных ресурсов.
При переносе медиатеки «Фото» Apple, в которой есть два человека с одинаковым именем, Lightroom создает два кластера «Люди» в одноимённом представлении. Одному из них присваивается имя человека, а другому — то же имя, но с добавлением суффикса «_1».
(Операционная система: macOS)
Перенесенные замедленные видео воспроизводятся в Lightroom с нормальной скоростью, а не в замедленном режиме.
(Операционная система: macOS)
При отсутствии активной подписки из медиатеки «Фото» Apple не переносятся файлы изображений HEIC.
(Операционная система: macOS)
Прежде чем начать перенос, подпишитесь или продлите подписку.
При переносе из медиатеки «Фото» Apple отображается большее количество синхронизируемых ресурсов, чем существует в каталоге.
(Операционная система: macOS)
При запуске переноса из медиатеки «Фото» Apple приложение Lightroom группирует некоторые из ресурсов, такие как фотографии Live Photos, в стеки. Для целей синхронизации Lightroom считает эти стеки ресурсами. Отображаемое количество обрабатываемых ресурсов является временным и включает в себя стеки; по завершении синхронизации будет показано правильное количество.
Связанные справочные материалы:
Редактирование фотографий
Применение инструмента «Точечное восстановление» к маске изменяет яркость маски.
Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее решением. Проблема будет устранена в будущих выпусках.
Результаты кадрирования отображаются неправильно после использования функции «Обрезать и повернуть».
Если графический процессор отключен или недоступен, инструмент кадрирования работает корректно до выполнения обрезки и возврата к редактированию. После обрезки изображение отображается некорректно.
Перейдите к другому изображению, а затем снова вернитесь к предыдущему. Если графический процессор доступен, включите его.
При сбросе правок индикатор с синей точкой, показывающий, что правки применены, не исчезает с панели «Правка». Индикатор с синей точкой также отображается на фотографиях, правки к которым не применялись.
Эта проблема устранена в Lightroom 4.1 для ПК.
Невозможно переместить пользовательскую предустановку в новую или существующую, пользовательская предустановка исчезает.
Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее решением. Проблема будет устранена в будущих выпусках.
Устаревшие маски («Выборочная коррекция») не отображаются в экспортированных фотографиях начиная с обновления Lightroom 5.0 для ПК (выпуск за октябрь 2021 года).
Переместите ползунок редактирования в любой из устаревших масок и затем отмените изменение. Теперь можно экспортировать фотографию.
Экспорт фотографий и видео
При работе в Lightroom 3.3 могут возникнуть следующие проблемы:
(Операционная система: только macOS)
Выполните одно из следующих действий.
Аварийное завершение работы при инициализации из-за ошибки диска (Windows 10)
Lightroom аварийно завершает работу с ошибкой диска после отображения экрана-заставки.
Импорт фотографий и видео
При попытке импортировать видеофайл AVI Lightroom отображает ошибку импорта.
(Операционная система: только macOS)
Начиная с выпуска Lightroom CC от октября 2018 года (версия 2.0), нельзя импортировать новые файлы AVI в macOS. Уже имеющиеся в каталоге файлы AVI воспроизводятся в Lightroom должным образом. В Windows поддержка файлов AVI по-прежнему доступна. Дополнительные полезные сведения приведены в разделе Поддерживаемые форматы видео и расширения.
Низкая скорость импорта при добавлении фотографий с внутреннего жесткого диска (HDD).
(Операционная система: Windows, macOS)
Если в процессе работы вы часто импортируете фотографии с жестких дисков, для ускорения импорта попробуйте использовать твердотельный накопитель (SSD).
Lightroom обнаруживает подключенное мобильное устройство Apple iPhone, но на экране «Добавить фотографии» отображается нулевое количество изображений для импорта.
(Операционная система: Windows, macOS)
Добавьте мобильное устройство Apple iPhone в список надёжных устройств на компьютере, на котором установлен Lightroom. Для этого:
Иногда Lightroom не распознает SD-карту или SD-карту, подключенную через USB-адаптер.
(Операционная система: только macOS)
Если Lightroom не распознает SD-карту, проверьте, распознает ли ее macOS. Если macOS распознает устройство:
Lightroom не создает новый альбом и не отображает сообщение об ошибке/предупреждение, если при добавлении фотографий через меню Добавить в альбом вы выбираете параметр Новый и указываете имя альбома, которое уже существует. Регистр символов программой не учитывается. Например, если существует альбом с названием Alaska, вы не сможете создать новый альбом с названием «alaska» на экране «Добавить фотографии».
(Операционная система: Windows, macOS)
При добавлении фотографий сетка выбора иногда отображает их в неправильной ориентации.
При попытке импортировать фотографии с камеры во второй раз отобразится сообщение В выбранном источнике не найдено изображений, которые можно импортировать.
Выполните одно из следующих действий.
Синхронизация фотографий Lightroom
Недавние изменения, внесенные в фотографии или метаданные, не синхронизируются с Lightroom Classic в случае, если файл изображения был удален из Lightroom до того, как изменения были синхронизированы с облаком.
Lightroom показывает, что вы вошли в систему, но в сетке не появляются изображения.
В значке облака показывается красный круг с восклицательным знаком в нем, а в окне синхронизации и резервного копирования отображается ошибка «Некоторые фотографии недействительны».
(Операционная система: Windows, macOS)
Для устранения ошибки выполните следующие действия.
Кажется, синхронизация зависла. Программа не отображает никаких изменений в состоянии синхронизации, хотя вы ждали достаточно долго для того, чтобы ход синхронизации мог обновиться.
(Операционная система: Windows, macOS)
Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств и Apple TV | Часто задаваемые вопросы
Получите ответы на часто задаваемые вопросы о Lightroom для мобильных устройств и Apple TV.
Приложение Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств, основанное на технологии Adobe Photoshop, позволяет создавать и отправлять изображения профессионального уровня на iPad, iPad Pro, iPhone, устройствах Android и Chromebook.
Adobe Photoshop Lightroom для Apple TV позволяет просматривать фотографии из Lightroom и создавать слайд-шоу на экране телевизора. В этом приложении можно просматривать коллекции, быстро находить нужные фотографии или увеличивать масштаб фотографий для детального просмотра на большом экране.
Lightroom for Mobile
Основные сведения
Lightroom для мобильных устройств и планшетов — это бесплатное приложение, являющееся мощным, но в то же время простым решением для захвата, редактирования фотографий и обмена ими. Премиум-версия приложения предоставит вам полные функции управления и непрерывный доступ на любом из ваших устройств, будь то мобильное устройство, настольный компьютер или онлайн-клиент.
Редактируйте и отправляйте изображения высочайшего качества со смартфона или планшета, используя простые, но функциональные инструменты при поддержке технологии Adobe Photoshop. Совершенствуйте свои фотографии одним касанием при использовании более чем 30 установленных параметров. Экспериментируйте с цветом, настраивайте четкость изображения и добавляйте виньетки.
Если вы приобрели что-то из перечисленного ниже, вы можете пользоваться Lightroom на компьютере, мобильном устройстве и в Интернете:
Если вы перешли на подписку Lightroom Premium через App Store, Google Play или Samsung Galaxy Store, вы сможете пользоваться Lightroom только на мобильных устройствах.
Вы можете бесплатно использовать все функции по захвату, организации и предоставлении доступа в Lightroom for Mobile. Вы также можете бесплатно использовать большинство функций для редактирования.
При приобретении плана подписки на Creative Cloud для фотографов вы также сможете использовать следующие функции:
Вы также можете бесплатно в течение пробного периода воспользоваться всеми функциональными возможностями в рамках плана подписки на Creative Cloud для фотографов.
Вы можете синхронизировать фотографии и изменения между Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств и Lightroom Classic или настольным приложением Lightroom, если у вас есть активная или пробная подписка на планы Creative Cloud.
Если у вас имеется версия Lightroom с бессрочной лицензией, то вы не сможете синхронизировать фотографии между приложением Lightroom для мобильных устройств и приложением Lightroom на настольном ПК.
Нажмите значок ниже, чтобы загрузить приложение Lightroom на мобильное устройство.
Lightroom для мобильных устройств поддерживается на любых iPhone или iPad, которые работают на версии iOS 13.0 или более поздней.
Android
Lightroom для мобильных устройств поддерживается на телефонах Android 6.x (Marshmallow) и более поздних версиях.
Убедитесь, что телефон на базе Android, на который вы хотите установить Lightroom for Mobile, соответствует приведенным системным требованиям.
Минимальные системные требования
Рекомендуемые системные требования
Функции Выбрать тему и Выбрать небо в разделе Маскировка недоступны на следующих устройствах: iPod Touch 7, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE, iPhone 7, iPad (5-ого поколения), iPad (6-ого поколения) и iPad Pro 9.7.
Android
Некоторые функции, такие как Выбрать тему, Выбрать небо в разделе Маскировка поддерживаются только на устройствах Android с оперативной памятью более 6 ГБ. Предварительные версии (функции, еще не полностью готовые к производству, но доступные для тестирования) разрешены на устройствах с оперативной памятью от 4 до 6 ГБ, однако пользователи могут время от времени сталкиваться со сбоями в работе из-за нехватки памяти. На устройствах с оперативной памятью менее 4 ГБ эти функции недоступны.
Приложение Adobe Photoshop Lightroom (iOS и Android) для мобильных устройств доступно на следующих языках: английском, вьетнамском, голландский, индонезийском, испанском, итальянском, китайском (упрощенное и традиционное письмо), корейском, немецком, польском, португальском (Бразилия), русском, тайском, турецком, французском, французском (Канада), шведском, японском.
Lightroom for Mobile поддерживает форматы JPEG, PNG и Adobe DNG. Если вы используете платное членство Creative Cloud или ваша пробная версия Creative Cloud является активной, вы можете импортировать или редактировать необработанные файлы с камеры при использовании iPad, iPad Pro, iPhone, устройств Android или Chromebook.
Настольные приложения Lightroom Classic и Lightroom поддерживают форматы необработанных изображений с практически всех цифровых зеркальных камер, а также файлы JPEG и PNG. Настольные приложения Lightroom Classic и Lightroom автоматически создают смарт-превью необработанных фотографий и синхронизируют его с мобильным устройством. Смарт-превью — это уменьшенные копии оригиналов изображений в формате raw, которые сохраняют гибкость файлов raw при уменьшении размера.
Оригиналы файлов, отправленные из Lightroom Classic, остаются на вашем настольном ПК и не будут храниться, синхронизироваться или использоваться в Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств. Настольное приложение Lightroom отправляет все оригинальные фотографии в облако. Это означает, что для ваших фотографий будут созданы резервные копии.
У вас сохранится полное право на обладание своими изображениями.
Adobe будет продолжать хранить ваши оригинальные изображения в течение одного года, если истек срок действия вашей подписки, или в течение 90 дней, если истек срок действия пробной версии Lightroom. С помощью приложения Adobe Lightroom Downloader вы можете загружать свои фотографии из Creative Cloud в течение этого периода после истечения срока действия подписки или пробной версии.
Lightroom Mobile: при использовании Lightroom на iPad, iPad Pro, iPhone, устройствах Android или Chromebook вы сможете по-прежнему просматривать и редактировать свои фотографии бесплатно, но у вас не будет доступа к премиум-функциям и синхронизации на всех ваших устройствах.
Lightroom для настольных ПК: Lightroom на ПК с macOS или Windows больше не поддерживает синхронизацию новых файлов с облаком. При этом вы можете по-прежнему запускать Lightroom для загрузки исходных файлов из облака на локальный жесткий диск.
Lightroom Classic: Lightroom Classic на настольном ПК с macOS или Windows по-прежнему обеспечивает доступ ко всем вашим фотографиям на локальном жестком диске. Вы сможете и дальше импортировать и систематизировать фотографии, а также выводить отредактированные фотографии с помощью функций экспорта, публикации, печати, Интернета или слайд-шоу. По окончании действия подписки доступ к модулям разработки и сопоставления, возможностям синхронизации, а также к Lightroom для мобильных устройств прекращается.
Да, размер изображений в Lightroom для мобильных устройств идет в счет занимаемого места в облачном хранилище, предоставленном в Creative Cloud.
Да, Lightroom автоматически создает резервные копии всех ваших фотографий в облаке и позволяет просматривать фотографии и работать с ними с любого настольного ПК или мобильного устройства.
Да, Lightroom предлагает облачное хранилище и сохраняет все ваши исходные изображения в Creative Cloud.
При синхронизации необработанных файлов между Lightroom Classic на настольном ПК и Lightroom for Mobile Lightroom Classic автоматически создает смарт-превью необработанных фотографий и синхронизирует его с мобильным устройством. Смарт-превью — это уменьшенные копии оригиналов изображений в формате raw, которые сохраняют гибкость файлов raw при уменьшении размера.
При отправке необработанных файлов из Lightroom на настольный ПК программа автоматически сохраняет исходный файл в облако, а также предоставляет доступ и возможность работы с фотографией с любого настольного или мобильного устройства.
Для синхронизации данных изображения, а также результатов редактирования между настольным ПК и мобильными устройствами необходима обширная облачная инфраструктура. Так как Creative Cloud уже предоставляет такую инфраструктуру, а также план подписки специально для любителей фотографии, Creative Cloud — хороший выбор сервиса для синхронизации фотографий и изменений в Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств, настольных ПК и онлайн-клиентов.
Если вы являетесь подписчиком Creative Cloud или у вас есть активная пробная версия Creative Cloud, то вы получаете доступ к технологическим элементам в состоянии разработки, которые позволяют импортировать и редактировать необработанные файлы с вашей камеры при помощи Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств на iPad, iPad Pro, iPhone, устройствах Android и Chromebook.
Между Lightroom Classic на настольном ПК и Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств можно синхронизировать только одну папку.
До переключения синхронизированного каталога убедитесь, что все элементы полностью синхронизированы с каталогом Lightroom на настольном ПК.
Начиная с версии 4.1 Lightroom mobile (релиз от декабря 2018 г.) на устройствах Chromebook поддерживается проводное подключение к Интернету через LAN-порт Ethernet или адаптер USB Ethernet.
Когда параметр «Использовать сотовые данные» включен
Когда параметр Использовать сотовые данные включен в настройках приложения, Lightroom for Mobile использует сотовую сеть для соединения с Интернетом и выполнения следующих действий:
Однако если на вашем мобильном устройстве доступно Wi-Fi-соединение, Lightroom for Mobile будет использовать подключение Wi-Fi вместо интернет-соединения через сотовую сеть.
Когда параметр «Использовать сотовые данные» выключен
Когда параметр Использовать сотовые данные выключен в настройках приложения и соединение с Интернетом отсутствует, Lightroom for Mobile отображает значок Синхронизация прервана ( ) в представлении «Альбомы». В этом случае можно загрузить смарт-превью изображения для редактирования и принудительно синхронизировать изменения в изображении, используя данные сотовой сети.
Чтобы загрузить смарт-превью изображения, используя данные сотовой сети, выполните следующие действия.
Чтобы принудительно синхронизировать изменения в изображении, используя данные сотовой сети, выполните следующие действия.
Убедитесь, что на вашем устройстве запущена актуальная версия приложения Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств.
Начиная с версии 2.7 Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств (iOS) поддерживает режим захвата в расширенном динамическом диапазоне (HDR) на всех устройствах iPhone или iPad с iOS 10.0 или более поздних версий, оборудованных камерой с разрешением 12 Мп.
Подробнее о режиме захвата в расширенном динамическом диапазоне (HDR) см. в разделе Захват снимков с высокой контрастностью в режиме HDR (iOS).
(Android)
Подробнее о режиме захвата в расширенном динамическом диапазоне (HDR) см. раздел Захват снимков с высокой контрастностью в режиме HDR (Android).
Начиная с версии 2.5 Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств (iOS) поддерживает захват необработанных изображений в формате DNG на всех устройствах iPhone или iPad с iOS 10.0 или более поздних версий, оборудованных камерой с разрешением 12 Мп.
Начиная с версии 2.0, Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств (Android) поддерживает захват необработанных изображений в формате DNG на устройствах с Android 5.0 (Lollipop) или более поздних версий. Однако эта возможность доступна только на тех устройствах, которые поддерживают захват необработанных изображений DNG. Поддержка захвата DNG включается/устанавливается исключительно производителями устройств.
Чтобы проверить, поддерживает ли ваше устройство DNG:
Чтобы использовать усовершенствованные функции редактирования, необходимо новое устройство Android. Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств автоматически обнаруживает и предоставляет доступ к усовершенствованным функциям редактирования, поддерживаемым вашим смартфоном. Мы работаем над составлением полного списка поддерживаемых устройств и вскоре обновим список часто задаваемых вопросов.
Все подписки Lightroom, приобретенные в App Store, управляются компанией Apple через учетную запись iTunes. Вы можете отменить подписку, используя приложение App Store на своих устройствах iOS.
В разделе документации Apple см. пошаговые инструкции по просмотру, изменению или отмене подписок.
По вопросам выставления счетов или возмещения см. документацию Apple, раздел Запрос возмещения при покупке в App Store или iTunes Store.
(Android)
Все подписки Lightroom, приобретенные в Google Play Store, управляются компанией Google. Вы можете отменить подписку, используя приложение Google Play Store на своих устройствах Android.
В разделе документации Google см. пошаговые инструкции по отмене, приостановке или изменению подписок на Google Play.
По вопросам выставления счетов или возмещения см. документацию Google, раздел Получение возмещения на Google Play.