Что значит не прошел валидацию на озон

7 ошибок в названии товара, из-за которых он не прошел модерацию на Ozon

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Как уже отмечалось, загрузить товары в личный кабинет нужно еще до их поставки на склад маркетплейса и даже до выбора схемы работы с Ozon (FBO или FBS). Площадке нужно время, чтобы проверить все разрешающие документы, фото, описание и название товара. Сегодня остановимся на том, по каким причинам Ozon может отклонить ваше предложение, и как правильно составить название товара, чтобы он удачно прошел модерацию.

1. Не указан тип товара. Даже если модель товара, его обозначение или фирма известно вашей целевой аудитории, по правилам вы должны указать тип вашего товара. То есть не “Поп ит”, а “Игрушка “Поп-ит”.

3. Название не соответствует товару. Даже если вы владелец бренда и хотите назвать свой товар определенным образом, Ozon хочет, чтобы название не содержало лишней информации, оценочных суждений и не вводило в заблуждение покупателя. Любая субъективная информация (большое ведро, вместительная сумка) не допускается в названии, зато может быть указана в описании товара.

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

4 Название начинается с маленькой буквы. Даже небольшое название из 2-3 слов должно полностью соответствовать правилам русского языка и не содержать орфографических ошибок. Довольно часто поставщики не обращают внимание на регистр, но начинаться название должно именно с большой буквы. При этом Caps Lock и транслит в названии недопустим, хотя использовать английские буквы — можно.

5. В названии есть неразрывный пробел. Если вы копируете название из спецификации или другого источника, желательно предварительно отформатировать его. Тогда в нем точно не будет неразрывных пробелов (которые не позволяют разрывать строку).

6. В названии указана цена товара. Довольно часто поставщики пытаются использовать поле названия товара для того, чтобы зацепить внимание покупателя, в том числе низкой ценой. Маркетплейс запрещает это делать, в том числе добавлять словосочетания “только у нас”, “только сегодня”, “низкая цена”, “акция” и т.п.

7. В названии есть субъективная или рекламная информация. Ozon не позволяет добавлять в название словосочетания “лучший товар”, “уникальное предложение”, “легендарная серия” — все то, что нельзя проверить, оценочную информацию, задевающую других продавцов, любые определения превосходной степени.

При этом вы можете влиять на поисковую оптимизацию и на показы своей целевой аудиторией с помощью названия. Во-первых, вы можете указывать назначение товара — “для сухих волос”, “3-18 кг”, во-вторых, особенности товара: “жирность 3,2%”, “4-местная”, “2 упаковки по 50мл”, “1кг”. По этим параметрам покупатели могут искать именно ваш товар, поэтому обязательно указывайте основные характеристики, цвет и размер (если это важно) товара.

Что еще стоит указать в названии? Сложно рассматривать товар “в вакууме”. Вам нужно представить, как его видят покупатели среди других предложений. Сделать это вам поможет сервис аналитики Moneyplace. Введите в поиске ваш товар, и посмотрите какие фишки в названии используют продавцы с максимальной выручкой в категории.

Источник

Модерация товаров в Ozon Seller одной фразой: «необъяснимо, но факт.»

Доброго всем времени суток!

У нас есть товар, который раньше отлично продавался. Но в один прекрасный день он самостоятельно перешел в статус «Не продается. Убран из продажи.»

В тех.поддержку конечно писали несколько раз ( первый раз 26 апреля ). Нас поблагодарили за обращение, ну и на этом всё. Помощи в решении проблемы не было.

Почему почти? Потому, что несколько товаров прошло модерацию. Т.е. мы решали одну и ту же ошибку одним и те же способом во всех товарах, но какие-то товары исправились, а какие-то нет. Логику модераторов понять невозможно, если она вообще есть.

Ещё пару товаров мы «починили» секретным способом, который берегли на «черный день». Это секретный метод, но так уж и быть, расскажу:

Далее набор наших секретных методов кончился, и половина товаров данной серии так и не продаётся.

Техподдержке уже не писали про это, всё-равно бесполезно.

Добавили товар, новый для платформы, ждем пару дней модерации, верим в лучшее. Товар прогружается без ошибок. Прекрасно вроде, а нет. Если в карточке товара нет ошибок, это не значит, что товар работает. На остаток своего склада просто-напросто нельзя закинуть хоть какое-то количество товара. «couldn’t create FBS SKU», дамы и господа.

В техподдерку писали, но кроме стандартной отписки, которую я уже скоро наверно наизусть выучу, никакого ответа не было.

Рекомендую обращаться через личного менеджера. Порой часть запросов с помощью него ускоряются

Да нет в Озоне никакого личного менеджера. Это сраный миф

OZON превращает бизнес в какой-то ад. Вы либо этим модераторам управляющего поставьте, либо назуй уберите, чтобы они не портили бизнес людям.

Уже месяц, как мы не можем работать по товарам, по которым успешно работали ранее

Кто-нибудь сталкивался с проблемой копирования карточек товара другими продавцами? Вложили массу ресурсов для фотографирования и обработки своих товаров, а потом другие продавцы просто скопировали всю инфу с фотографиями и цену ниже поставили. Как с этим бороться? Озон только обещает рассмотреть жалобу, а продавцы продолжают копировать..

Сейчас получил ответ из саппорта на проблему, аналогичную описанной в примере N2.
—-
Добрый день! Уважаемый партнер, ошибка «Товар с таким описанием уже есть в ассортименте» возникает, когда система считает одинаковыми товарами те, у которых совпадает название модели и цвет. Для устранения данной ошибки необходимо у товара, который еще не создан, изменить название модели — добавить цифру или букву. Для этого перейдите в редактирование карточки товара → раздел «Характеристики» → Название модели. После внесения изменений товар будет создан и уйдет на модерацию. После прохождения модерации можно изменить название модели обратно. Подробнее о модерации: https://docs.ozon.ru/partners/zagruzka-tovarov/moderatsiya

С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace
—-

Существенный момент: диагноз «товар с таким описанием уже есть в ассортименте ( )» выдавалась на стадии загрузки товара, т.е. до модерации дело даже не доходило. Сейчас по мотивам ответа просто добавил к названию модели в конец артикул в скобках, товар из статуса «не создан» переместился в статус «на модерации».
Важно: речь не о поле «Название товара», а об об обязательном поле «Название модели *» (отмечено красненьким в шаблоне).

А с неадекватным модерированием, по моему ((небольшому пока) опыту, есть только один способ борьбы: тупо и методично продолжать писать жалобы в саппорт и саппортово начальство (там есть такая форма для обращения уже после формы создания заявки). Обычно отвечают стандартными отписками, но проблемы, тем не менее, потихоньку рассасываются.

Пишу сюда потому, что сам нагуглил этот топик по ключевым «Озон селлер ошибка товар с таким описанием уже есть в ассортименте», может кому поможет 🙂

Источник

Товары на Ozon не проходят модерацию и снимаются с продажи

Последнюю неделю с 3 июня 2021 года карточки товаров, у которых мы меняли фотографии или описание (всё соответствует правилам Ozon), не проходят модерацию, попадают во вкладку с ошибками (в чем ошибка не сообщается), а в последствии на них появляется статус «не создан, не продаётся».

Таким образом, сейчас мы имеем уже 58 товаров с ошибками, которые не продаются, из-за того, что не прошли модерацию.

Лёля, добрый вечер! Ozon Marketplace на связи, уже разбираюсь, что произошло с карточками — вернусь с комментариями.

Добрый день, точно такая же проблема и у нас!

Потому что везде где косяки срабатывает человеческий фактор. И как показывает практика проблема с менеджерами которые рассматривают подобные проблемы

Какой ужас. Это наверное мафия в озоне виновата.

Масоны пролезли в Озон

Да, сейчас все товары отображаются — вместе с коллегами исправили техническую накладку. Простите, что затянули с решением.

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года.

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

В российском корпоративном праве уже несколько лет как можно в полном соответствии с нормами законодательства оформлять так называемые «прямые» и «обратные» опционы на доли в ООО. Эти сделки позволяют бизнес-партнёрам сделать трансфер доли в ООО быстрым и удобным, а также нивелировать значительное количество юридических и экономических рисков.…

Источник

Советы по продвижению карточки товаров на Озон: какие факторы на что влияют и как сделать, чтобы карточка товара лучше продавала

Карточка товара имеет огромное значение в e-commerce. От нее во многом зависит успешность продаж на той или иной онлайн-платформе, будь то небольшой интернет-магазин или крупный маркетплейс. Она играет роль продавца, является цифровым двойником продукта. Это та точка, с которой начинается путь товара до конечного потребителя.

Сегодня поговорим о том, как сделать, чтобы карточка больше продавала, а не просто отображалась на витрине сайта. Рассмотрим нюансы на примере одного из самых популярных маркетплейсов в России – Ozon.

С чего начать: загрузка товаров и первые этапы создания карточки на Ozon

На «Озон» предусмотрено 5 способов загрузки продукции:

После загрузки нужно пройти несколько этапов.

Первый этап технический – валидация. На нем сотрудники платформы проверяют, насколько загруженная информация соответствует тому, что предусмотрено системой. Если продукция отвечает техническим требованиям и проходит валидацию, идем дальше.

Второй этап – модерация. На данный момент на «Озон» работает 2 000 модераторов, которые постоянно отсматривают товар. В сентябре прошлого года их было намного меньше. Расширение штата позволило сократить продолжительность модерации до 10-15 минут. Но платформа делает все возможное, чтобы дойти до отметки 1-3 минуты.

Третий этап – создание ID. После прохождения модерации необходимо создать ID нового товара в системе. Далее можно приступать к завершающим шагам.

Последний этап – создание товарной карточки, после чего она появится на сайте и будет доступна для просмотра посетителям площадки. Перейти в нее можно будет прямо из личного кабинета.

Как оформлять карточку: обязательные элементы

Товарная карточка на «Озон» включает несколько обязательных элементов:

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Как загруженный контент отображается в карточке на сайте

Контент для карточки важно делать правильно. Иначе он будет не продавать, а «убивать» продажи, скатывая страницу вниз поисковой выдачи маркетплейса. Разберем ключевые правила для каждого элемента.

Название

В этом элементе должны присутствовать:

Старайтесь делать названия однотипными, короткими и понятными. Если не пропишете их, за вас это сделает шаблонизатор маркетплейса. Он собирает название из указанных атрибутов: тип, производитель, наименование модели и прочих. Будьте внимательны: площадка присвоит карточке такое название, которое посчитает нужным. Надежнее все-таки заняться этим вопросом самостоятельно.

Пример хорошего названия – «Подводка-фломастер для глаз Perfect Line ONE черная».

Пример плохого названия – «Подводка-фломастер для глаз и век Perfect Line ONE интенсивный цвет, черная, в упаковке подарочной, производство Южная Корея, лучшая цена».

В название следует выносить только основное, не нужно пытаться впихнуть туда как можно больше информации.

Текстовое описание

В описание рекомендуется включать такие сведения:

Учтите, что маркетплейс – бесконечная витрина, на которой есть практически все ваши конкуренты. Старайтесь выделиться на их фоне. Например, напишите текст с элементами сторителлинга. Делайте его коротким, в едином гармоничном стиле.

Также не забывайте структурировать текстовое описание, добавляя пробел между абзацами, чтобы глаза покупателей не уставали читать длинные простыни. На «Озон» есть такая возможность.

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Пример хорошего и плохого описания

Медиаконтент

Фотографии товара в карточке должны соответствовать следующим критериям:

Обращайте внимание на правила площадки. У Ozon есть свои требования к качеству фото, формату, фону. Вся информация по этому поводу есть в личном кабинете селлера. К примеру, на маркетплейсе принимаются исключительно снимки в формате jpeg или png, с белым или светлым фоном, размером не более 8 МБ. Фото, не соответствующие требованиям, система не пропустит.

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

В среднем на один продукт необходимо загружать 5-6 качественных фотографий в едином стиле, отснятых с разных ракурсов. Но в любом случае в галерее не должно быть менее 3-х фото. Желательно, чтобы среди них присутствовали изображения различных деталей, снимки обратной стороны упаковки. Также стоит использовать лайфстайл-тематику: показывать товар в реальной жизни, в процессе использования.

Для дорогих, габаритных, многокомпонентных и сложных продуктов нужно добавлять:

Для определенных категорий следует прикладывать сертификат в высоком разрешении, чтобы покупатель мог с ним ознакомиться. Также стоит добавлять в карточку фото в формате 360 градусов, 3D модели.

Главное, чтобы медиаконтент позволял рассмотреть продукцию со всех сторон, включая ее особенности.

Отзывы

С отзывами покупателей нужно работать всегда, какой бы товар вы не продавали. И важно делать это вовремя – в течение 24 часов. Если ответите потенциальному клиенту спустя 10 дней, скорее всего он уже к вам не вернется, несмотря на то, что отработаете отзыв.

На 1 отрицательный отзыв в карточке должно приходиться 5 положительных. Следите за этим соотношением. Если оно станет другим, используйте любые доступные механики, чтобы исправить ситуацию. Например, предложите покупателям бонусные баллы за отзывы или небольшой подарок к основному заказу. Благодарите их за положительные оценки.

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Если работаете не только на «Озон», отслеживайте отзывы на всех площадках. Это имеет большое значение для репутации продавца.

Какие элементы карточки приносят больше продаж

Технологический партнер компании Ozon недавно проводил исследование на тему того, как контент в карточке товара влияет на продажи. В нем принимали участие около 400 брендов – поставщики продукции, представленной в том числе и на «Озоне».

В итоге специалисты вывели усредненные данные и определили наиболее эффективные виды товарного контента, положительно сказывающиеся на конверсии.

Безоговорочным лидером стал видеоконтент:

Они способны нарастить конверсию до 100%. Например, если показатель продавца до этого составлял 15%, то после добавления видеоконтента может увеличиться до 30%.

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

В целом, конверсию добавляют все детали:

Рич-контент – одно из последних веяний в товарном контенте. Это расширенное описание товара, похожее на рекламную статью. В повествовании сливаются картинки, видео, текст. При просмотре у покупателя появляется ощущение, словно он читает журнал.

Дополнительные неочевидные советы по контенту, который будет способствовать продвижению

Кроме всего вышесказанного, стоит взять на заметку еще несколько лайфхаков:

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Маркетинговые инструменты на «Озон»

Кроме этого, эффективные советы по поднятию карточек в ТОП можно найти на YouTube-канале для селлеров «Озон для партнеров». Там специалисты выкладывают записи вебинаров об особенностях онлайн-торговли и работы на маркетплейсе, короткие обучающие ролики, в которых рассказывают о том, как продавать на платформе больше и эффективнее.

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Заключение

Товарная карточка – основной инструмент продаж на маркетплейсе. Если оформить ее неправильно, то ваши предложения попадут в самый низ выдачи, где их никто не увидит. Поэтому всегда проверяйте, насколько контент в карточке соответствует требованиям площадки и ожиданиям потенциального покупателя. А также учитывайте советы, рассмотренные в статье. Выполняя все рекомендации, вы сможете эффективно продвигать товар на «Озон» и привлекать большее количество клиентов.

Источник

Озон не возвращает деньги

Заказал в начале марта 2 LED-фары на небезызвестном Озоне. Спустя 2 дня товар привезли в постамат, откуда я благополучно его забрал.

Вскрыл коробку и выяснилось, что вместо 2-х одинаковых фар прислали 2 разные.

Заказал одинаковые такие:

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Пришла одна, которую заказывал и одна такая:

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Не суть важно. Всякое бывает. Человеческий фактор.

Оформил возврат, отправил по почте, и сразу же заказ ещё одну единицу товара, которая пришла с ошибкой. На сей раз фару привезли ту, что была нужна.

5 марта фара была отправлена по почте, 7 марта получена отправителем.

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

@Ozon, долго ещё будете слать свои заученные отписки?

Добрый день, Александр. Уже проверяем детали вашего возврата. Напишем сразу, как будут новости

Это вам карма намекает, что нефиг это гавно га машину ставить и слепить

просто делаете заявление о воровстве и прикладываете его в следующем чате

Делал два раза заказ. Последний заказ не устроил и я решил его сдать. Я так же спорил, они сдались и попросили положить товар в постамат, в назначенный день и время а указанную ячейку. В итоге ни денег ни товара. Еще одна переписка ничего не дала. Как следствие Озон был послан на йух.

Глава Озон работникам:

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Так изначально все правильно было. Фары то разные: левая и правая. Как они могут быть одинаковыми)?

Ой, ну вы прям наговариваете. Заказал мышку за 2600 рублей. Ну как то она мне не очень показалась. Хотя рабочая и исправная. Оформил возврат, отнёс в пункт выдачи. Консультант предупредила, что возврат придётся ждать от 3 до 10 дней. Но по факту через два часа деньги вернулись на карту. Если чё, так я это про ОЗОН рассказываю.

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Добрый день, прошу помощи, советов по возврату бракованного товара, приобретенного на площадке «ОЗОН».

По правлам ОЗОН после истечения 30 дней с даты получения заказа нельзя оформить заявку на возврат.

Продавец в переписке не отрицает брак, сообщает, что готов принять бракованный товар и вернуть деньги. Но, оформить возврат через ОЗОН не получается. Ежедневные обращения начиная с 12.11.21 ни к чему не приводят.

Служба поддрежки ОЗОН заслуживает отдкльного котла в аду. Более убогой организации поддержки пользователей я еще не встречал. Горячая линия не работает, общение только через сообщения на сайте, пробиться через чат бота сложно, каждый раз отвечает новый оператор и доводят совершенно разную информацию.

В пункте самовывоза возврат товара не принимают, поясняя что возврат не согласован.

В службе поддержки последнюю неделю обещают все решить за один два дня.

Хотелось бы услышать советы, как правильно оформить возврат товара в такой ситуации, в том числе через суд.

Скрины переписки с продавцом:

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

И последний ответ от 1 декабря

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

На настоящий момент ответа не получил.

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Озон, крадут заказы

Добрый день всем читающим.

11.11.2021г был оформлен и оплачен заказ √39300289-0067 на фен philips sense iq, 14.11.2021г пришло смс о доставке заказа в пункт выдачи, расположенный на ул. Атласова 9, в этот же день заказ изменил статус на выданный. Заказ не забирали, и на следующий день, когда пошли забирать заказ, в пункте выдачи его не нашли. От работника пункта удалось узнать информацию, что заказ выдан в 21:43, при том, что пункт работает до 21:00.

Судя по всему посылка была украдена работниками пункта выдачи.

Надеемся озон отреагирует, а не будет каждый день говорить «в течении двух дней решение будет принято».

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Ozon, опять

1. Где озон находит таких альтернативно одаренных сотрудников

2. Чем думал человек, который клеит наклейку таким образом. Если что, клей до конца оттереть не удалось

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

М.Видео. Пандемия жадности

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Мир меняется, и мы — вместе с ним. (Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала)

Как при заказе товара не остаться в дураках? Подобный вопрос задает себе каждый ответственный покупатель. И казалось бы, ответ на него очевиден – нести деньги проверенным продавцам, но вот беда, мир вокруг нас настолько стремительно меняется, что многие попросту не успевают за этими трансформациями. Увы, в числе таких граждан оказался и автор данного материала, в котором я поделюсь личным опытом приобретения товара на сайте М.ВИДЕО.

Пришло время обновить ноутбук, свой выбор я остановил на модели MacBook Air 13/M1/16/512Gb. Данная модель в представлении не нуждается, только на хабре макбукам на М1 посвятили несколько сотен материалов. Что сказать, машина классная, и, как водится, недешевая. Хорошенько проанализировав существующие предложения, решил сделать покупку в М.ВИДЕО! Проверенная организация, да и ценник в 119 423 руб. оказался одним из самых конкурентных на рынке, плюсом обещали начислить около 20 000 бонусных рублей.

Пара движений мышкой, добавляю ноут в корзину, жму клавишу «перейти к оформлению», и тут на пути возникло первое препятствие – товара нет в наличии, срок ожидания 5 дней. Не беда, подождем, продолжаю оформление. Сообщение о том, что для заказа товара необходимо внести стопроцентную предоплату меня несколько напрягло, но не смутило, вношу предоплату, и с улыбкой нетерпеливого ребенка погружаюсь в процесс ожидания доставки обновки.

В назначенную дату – 15.11.2021 товар в магазин не пришел. Звоню в службу поддержки, с трудом убедив голосового помощника пригласить к телефону кожаного мешка, выяснил, что по какой-то неведомой оператору причине магазин не принял товар, обещали перезвонить, как водится не перезвонили. Нашел номер телефона магазина, куда заказывал товар, связался с менеджером, который и пояснил мне, мол, Вы, Андрей, вероятно не очень внимательный человек, ведь срок доставки не 15.11.2021, а 15.12.2021.

Такой вот фокус-покус от М.ВИДЕО – в одностороннем порядке, не уведомив меня, добавили месяц к сроку доставки за оплаченный товар, в результате чего срок составил 35 дней! Не очень то выгодно с точки зрения логистики размещать склад на Марсе (иных объяснений такой «оперативности» у меня нет).

Если нечто выглядит как недобросовестное отношение к своим обязательствам и обман клиента, то очевидно это оно и есть! Как говорится, порой, авансом все и завершается. Не имея ни малейшего желания играть в подобные игры, отменяю заказ, средства пообещали вернуть в течение недели. Интересно, а как бы обстояло дело если бы покупка была оформлена в рассрочку или в кредит?

Выгода М.ВИДЕО от реализации этой примитивной одноходовой схемы очевидна – у клиента после предоплаты нет договора, соответственно, защитить свои права он не в состоянии, а остатки на счетах – это не только бесплатные оборотные средства, но и хорошее обеспечение для получения кредитов на увеличение оборотных средств.

Я же, Дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает («Двенадцать стульев» – роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова (1927))

А теперь самое интересное! Ради самопроверки пробую заказать ту же самую модель ноута, и что бы вы думали, итерация повторилась один в один – срок доставки 5 дней, заказ только по предоплате. Спасибо! На эти грабли я уже наступил, такие условия мне не подходят.

В коронавирусные времена многие продавцы, подталкиваемые неуемной жадностью, окончательно растеряв остатки совести, перешли к прямому и неприкрытому обману своих клиентов. Данное явление, именуемое в народе «пандемия жадности» уже полностью инфицировало авторынок, теперь настала очередь и ритейла, молчать об этом попросту нет сил. Так что если кто-то из читателей столкнулся с подобным, опишите ситуацию в комментах к данному посту, посмотрим сколько нас.

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Культурно торговать – почетный труд! (Слоган с агитационного плаката времен СССР)

Дорогие товарищи из М.Видео-Эльдорадо, судя по тому, что вы регулярно размещаете посты разнообразной тематики в интернете, слово «пиар» уже имеется в вашем лексиконе, неплохо было бы изучить значения слов «сервис» и «конкуренция». Мы, люди с постсоветского пространства, неискушенные и особо нетребовательные, но при этом, чувствительные к обману.

Судя по информации, которую я без труда нашел в интернете, мой случай не уникален, и скорее похож на систему, нежели на ошибку. При этом М.ВИДЕО, вместо того, чтобы повысить качество обслуживания, пытается закрыть возникающие вопросы подачками в виде сертификатов на тысячу-полторы рублей. Конечно это ничто в сравнении с суммами, оседающими на счетах. К тому же, завышая таким образом средние остатки, можно ощутимо улучшить условия кредитования для увеличения оборотных средств. Актуально в преддверии новогодних праздников не так ли?

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть фото Что значит не прошел валидацию на озон. Смотреть картинку Что значит не прошел валидацию на озон. Картинка про Что значит не прошел валидацию на озон. Фото Что значит не прошел валидацию на озон

Анализируя опыт коллег по несчастью, могу предположить, что в комментариях начнется обсуждение ситуации в стиле «я заказывал и все нормально», или же «деньги вернули, чего ныть?». Как мне кажется, в подобных рассуждениях участвуют специально обученные боты, но на всякий случай дам превентивный ответ. В посте я постарался непредвзято и без лишних эмоций поделиться своим личным опытом, реальность описанного факта не подвергается сомнению и может быть подтверждена документально.

Лично для меня будет высшей наградой, если кто-то из аудитории пикабу, прочитав данный материал, избежит неприятной ситуации в преддверии новогодних праздников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *