Что значит не доставляется в ваш регион в озоне

Не доставляется в ваш регион на Озоне, что значит?

Решил заказать определенный товар в интернет-магазине Озон, но высветилось, что он не продается. Собственно, “не доставляется в ваш регион”. Что это означает и как такое положение вещей можно изменить?

Данная надпись обозначает, что продавец не доставляет свой товар в пункты выдачи Ozon в вашем городе. К сожалению, бывает, что даже товары, которые ты заказывал регулярно и их ранее привозили, переходят в разряд “”не доставляется в ваш регион”. Для себя я нашел только одно решение – искать этот товар у другого продавца.

Это означает, что в вашем городе или населенном пункте нет точки выдачи данной компании и курьеры не поедут к вам. Нужно выбрать пункт выдачи на карте, который ближе к вам по локации.

Такое сообщение бывает на отдельные категории товаров. Здесь причин может быть несколько, но наиболее распространенная – поставщик товара просто не имеет возможности доставить товар в тот или иной регион. Как правило, такими регионами являются наиболее удаленные.
Иногда может быть так, что продавцу просто невыгодно везти со склада тот или иной товар, поскольку в этом регионе у него много розничных магазинов, куда осуществляются доставки. Например, у меня так было с обувью фирмы kari. То есть продавец просто не хочет тратиться на логистику из-за того, что в нашем городе итак несколько таких магазинов.

Очень часто так случается, что при оформлении покупки в интернет-магазине “Ozon” появляется надпись “Не доставляется в Ваш регион”. Это означает, что именно данный поставщик не совершает доставку в Ваш город. Как же тогда быть в данном случае? Если это товар массового выпуска, а не какой-нибудь эксклюзив, то можно просто попробовать поискать этот же товар, но у другого поставщика. Также можно попробовать изменить “получение в пункте выдачи” на доставку Почтой России, указав адрес нужного почтового отделения, так как пункты выдачи товара от интернет-магазина Озон пока что есть не везде.

С подобной формулировкой приходилось сталкиваться несколько раз при выборе товара на Озон. Это кажется странным, как же так, товар есть, пункты приема выдачи Озон тоже, а везти в регион не хотят. Почему?
Причин тому может быть масса, как оказалось, более того, даже формулировку – не доставляется в ваш регион, можно обойти.
Здесь имеет значение выбор пункта выдачи, количество товара, продавец. Иногда так бывает, что бросишь в корзину не две единицы крема, а одну, и видишь, что все в порядке, можно товар получить.
Можно попробовать сменить пункт выдачи на другой в профиле и тогда товар может быть доступен к покупке.

Источник

OZON.ru Беларусь (озон в рб)

12 лет на сайте
пользователь #181120

Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Смотреть фото Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Смотреть картинку Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Картинка про Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Фото Что значит не доставляется в ваш регион в озоне

Европочта #
Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

БелПочта #
Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Смотреть фото Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Смотреть картинку Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Картинка про Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Фото Что значит не доставляется в ваш регион в озоне

Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Смотреть фото Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Смотреть картинку Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Картинка про Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Фото Что значит не доставляется в ваш регион в озоне

Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Смотреть фото Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Смотреть картинку Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Картинка про Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Фото Что значит не доставляется в ваш регион в озоне

Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Смотреть фото Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Смотреть картинку Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Картинка про Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Фото Что значит не доставляется в ваш регион в озоне

ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
DEFENDER
4500+ подписчиков
Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

10 лет на сайте
пользователь #407979

На сайте озона пишут, что Программа Ozon Premium не действует в ряде регионов России.
Про РБ там ни слова. Это 100% что по подписке мне будут начисляться бонусы, будет меньше стоимость товара при заказе в РБ?

12 лет на сайте
пользователь #181120

На сайте озона пишут, что Программа Ozon Premium не действует в ряде регионов России.
Про РБ там ни слова. Это 100% что по подписке мне будут начисляться бонусы, будет меньше стоимость товара при заказе в РБ?

Проверено лично мной 100% работает. Еще попробую офф. ответ получить.(Офф. дали ответ что нет в 1 посте подправил)

11 лет на сайте
пользователь #325673

Подскажите пожалуйста. Я хочу сделать заказ, сколько в среднем идет доставка в пункт самовывоза?

12 лет на сайте
пользователь #181120

Подскажите пожалуйста. Я хочу сделать заказ, сколько в среднем идет доставка в пункт самовывоза?

В Минск 5-7 дней на самовывоз Белпочту. На регион не вкурсе

13 лет на сайте
пользователь #144984

Честно говоря, сделал там пару заказов не так давно. Впечатления:

1. Поначалу была бесплатная доставка только Европочтой. Сейчас сделали как вариант бесплатную до твоего почтового отделения. Меня это радует, т.к. почта рядом с домом.
2. Большой ассортимент и цены ниже, чем у местных перекупов. Тоже не может не радовать.

11 лет на сайте
пользователь #325673

Подскажите пожалуйста. Я хочу сделать заказ, сколько в среднем идет доставка в пункт самовывоза?

В Минск 5-7 дней на самовывоз Белпочту. На регион не вкурсе

А быстрее за допплату есть возможность получить товар?

12 лет на сайте
пользователь #181120

Честно говоря, сделал там пару заказов не так давно. Впечатления:

1. Поначалу была бесплатная доставка только Европочтой. Сейчас сделали как вариант бесплатную до твоего почтового отделения. Меня это радует, т.к. почта рядом с домом.
2. Большой ассортимент и цены ниже, чем у местных перекупов. Тоже не может не радовать.

сейчас основной минус то что нет Пунктов выдачи, где можно примерить и спокойно сделать возврат. Ну так как озон только недавно офф вошел в РБ планы у них более менее амбициозные и они вроде планируют в 2021 году начать открывать пункты выдачи. А цены очень радуют по многим позициям, хоть и есть что нужно мониторить

Подскажите пожалуйста. Я хочу сделать заказ, сколько в среднем идет доставка в пункт самовывоза?

В Минск 5-7 дней на самовывоз Белпочту. На регион не вкурсе

А быстрее за допплату есть возможность получить товар?

Есть два вида доставки это самовывоз и курьерская. Пока разници в скорости не заметил, но заявляют как заработает своя логистическа
доставка будет 3-4 дня а не 5-7.

13 лет на сайте
пользователь #144984

С озона просто быстрее приходит, чем с Алиэкспресс, а так, что то, что то забирать на почте.
Мне почта удобнее чем курьер, т.к. курьера надо ждать, договариваться, а на почту зашёл и забрал когда тебе удобно, иногда и несколько посылок.

12 лет на сайте
пользователь #181120

С озона просто быстрее приходит, чем с Алиэкспресс, а так, что то, что то забирать на почте.
Мне почта удобнее чем курьер, т.к. курьера надо ждать, договариваться, а на почту зашёл и забрал когда тебе удобно, иногда и несколько посылок.

Полностью согласен с самовывозом не привязан к какому то времени, ну у меня отдельные приоритеты на алик и на озон или подобные площадки, алик это то что есть только на нем или цена очень вкусная, озон это что нет на алики или более вероятно что на алике это не оригинал, например на озон выгодно, детские смеси, мониторинг разного рода быт химии и и мн другое

11 лет на сайте
пользователь #266317

В соседней теме кто-то отписывал, заказал с доставкой Белпочты (якобы было на 1 день быстрее Европочты), в результате 6 дней трек так и не отслеживается, никаких уведомлений, в поддержке ничего пояснить не могут, посылают в магазин, магазин посылает в Озон (доставка их была), в результате сроки указанные в приложении не соблюдены, когда и как смогу получить не понятно.
Не знаю, чей это косяк, Озона или Белпочты, но крайне не доволен (доставка в регион, если это влияет), Отменить заказа тоже уже естественно невозможно.

10 лет на сайте
пользователь #407979

В соседней теме кто-то отписывал, заказал с доставкой Белпочты (якобы было на 1 день быстрее Европочты), в результате 6 дней трек так и не отслеживается, никаких уведомлений, в поддержке ничего пояснить не могут, посылают в магазин, магазин посылает в Озон (доставка их была), в результате сроки указанные в приложении не соблюдены, когда и как смогу получить не понятно.
Не знаю, чей это косяк, Озона или Белпочты, но крайне не доволен (доставка в регион, если это влияет), Отменить заказа тоже уже естественно невозможно.

11 лет на сайте
пользователь #266317

Это все хорошо конечно, мне тоже 100 российских баллов начислили, но проблема не решена, заказ не доставлен в срок, и 7 дней я не могу отследить посылку и понятия не имею, приедет ли она вообще. Я так понимаю они не знали с кем связались (Белпочта). И ноги растут от нашего перевозчика, но мне не легче. Просто предупреждение если кто-то будет планировать доставлять Белпочтой, сроки в кабинете умножать на два (в лучшем случае).

11 лет на сайте
пользователь #284799

очередной лоховалдберис для аборигенов. ценники на актуальные позиции не лучше местных, только что ассортимент побольше. с доставкой и гарантиями, как и ожидалось, стабильно плохо.

Источник

Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Смотреть фото Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Смотреть картинку Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Картинка про Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Фото Что значит не доставляется в ваш регион в озоне

Разочаровалась в Ozon после майских нововведений ♥ Год идеальных отношений, нюансы и скидки, проблемы с заказом и доставкой ♥ Озон, мы расстаемся!

А потом, один день, одна маленькая правочка в условиях разрушила всю идиллию. Я вынуждена расстаться с Озоном.

🖤 Знакомство. Регистрация. Первые шаги.

🖤 Товары и цены

🖤 Скидки и акции

Помимо того, что цены тут итак выгодные, есть ещё несколько способов неплохо сэкономить.

🖤 Premium аккаунт

Цены с премиум тоже ощутимо ниже. С каждого заказа на 3-4 тысячи выходит экономия примерно в тысячу рублей. Выгода подсчитывается при оформлении заказа и показывается в личном кабинете.

Кроме того премиум-аккаунт открывает доступ к закрытым распродажам. Но не могу сказать, что это супер выгодные скидки, по крайней мере на те товары, что интересны мне. Поэтому для меня это ненужная функция.

🖤 Оплата и доставка

🖤 Упаковка

🖤 Майские нововведения и мои проблемы

В конце мая я собралась сделать очередной заказ. При оформлении меня ждал сюрприз.

Не поняла. Поменяла кресло на другое. То же самое. Плюнула. Убрала его из заказа. Да, теперь заказ может быть оформлен. Но доставка стоит 350 рублей. Что за фигня? У меня премиум аккаунт! В личном кабинете по-прежнему значилось «бесплатная доставка».

Я перерыла все приложение. Все уведомления. Всю офгруппу в вк. Там, из гневных комментариев, я узнала: с 26 мая доставка почтой России стала платной. Даже для премиум аккаунтов. Особенно неприятным было то, что я не получила никаких уведомлений о смене условий. Хотя ежедневно получаю по десятку писем и уведомлений от Озона.

Этот маленький пунктик повлёк за собой целый ряд изменений, из-за которых моя дальнейшая дружба с сайтом стала фактически невозможна:

🖤 Итоги

достоинства:

недостатки:

🖤 Вывод

Источник

Ozon игнорирует обращения в техподдержку

Заявки висят с прошлой недели, в ответ тишина. Видимо, единственный способ достучаться до занятых эльфов — это писать открытое письмо в интернетах. Уважаемые сотрудники Ozon, наблюдающие за ситуацией в сети, рассмотрите, пожалуйста, обращения #868965, #864406.

Обращения не сложные, я только начинаю с вами работать и поэтому у меня, естественно, возникают вопросы. Первым делом я стараюсь получить ответы у официальных представителей.

Ребят, может кто-то уже работает с озон и сможет мне помочь разобраться и без техподдержки, буду очень признательна. 1. Где настраивается продажа товара от 2 штук? Чтоб не формировать комплекты товара, а именно чтоб в корзину человек добавлял один товар, а второй к нему добавлялся автоматически, как например в этом товаре:

2. Каким образом рассчитывается комиссия озон для товаров, проданных таким образом? 3. В справке не совсем понятно описан процесс компенсации за товар. К примеру, невнимательный покупатель приобрел картридж для принтера. Дома он вскрыл упаковку, выдернул защитную чеку (специальная лента, герметизирующая картридж) и понял, что картридж не подходит к его устройству. Оформил возврат товара. Каким образом в данном случае рассчитывается компенсация за товар, комиссию озон и доставку?

спасибо большое всем неравнодушным

Добрый день, Ольга! Я Лиза из Ozon Marketplace, постараюсь помочь со всеми вопросами)

По поводу настройки продажи товаров: этот пункт пока работает только для Ozon, то есть самостоятельно партнёр маркетплейса такой функцией воспользоваться не может.

С компенсацией всё проще, подробно можно прочитать тут: https://vk.cc/aBgHhT, нас интересует пункт 11, «Порядок возмещения убытков». В вашем случае сам картридж ещё в рабочем состоянии, повреждена только герметичность упаковки. Поэтому компенсируем 50%, для этого нужно предоставить фотографии товара и видео сборки заказа.

Простите, что так долго ждали решения — уже работаем над тем, чтобы отвечать быстрее.

Да, столкнулись с проблемой видимости на сайте: у наших московских партнеров часть товаров отображалась как недоступная для доставки. Их либо не видно в поиске на сайте, либо товар «не доставляется в ваш регион».

Но ошибку уже исправили, простите за неудобства.

Ошибка до сих пор на месте! В Москву стоит, что не доставляется в этот регион. Запрос в службу поддержки: #909313

спасибо за ответ, но не совсем понятно что именно сотрудники Озон хотят увидеть в видео сборки заказа? На моменте доставки товара коробка будет закрыта, в сборке заказа будет видно только закрытую коробку. Открытую коробку забракуют еще на моменте приемки в озон. Какая информация в видео сборки вам интересна?
Ну и тогда сразу еще вопрос. Есть шаблон Excel для заполнения карточек товара, под названием «Картридж лазерный». Однако на текущий момент сайт озон и шаблон имеют расхождения в списке моделей принтеров (столбец W под названием «совместимые модели принтеров»), видимо шаблон давно не обновлялся. К примеру принтер HP LaserJet Pro M477fdn отсутствует в шаблоне Excel, но присутствует в выпадающем списке на сайте озон, если заполнять каждую карточку товара вручную. Суть вопроса: Где взять актуальный полный список принтеров, добавленных в озон. ред.

Да, да. Видео сборки это основная тема не компенсировать деньги))) По их мнению нужно заснять запаковку товара и еще сдачу в пункте приема. тогда возможно 50% вернут. Тут уже с десяток таких проблем было. Сотрудники у них не проверяют упаковку и не несут ответственность по схеме FBS.

Дело в том, что источник данных и для шаблона, и для личного кабинета один, поэтому расхождений быть не должно. Но если встретили подобное, то создайте, пожалуйста, обращение со скриншотом — обязательно всё проверим.

Расхождения есть и они мешают работать. Пример я приводила выше, он достаточно показателен, чтоб обойтись без скриншотов. Обращение с таким же текстом я создала еще вчера, а сегодня с утра прожгла стул от ответа вашего коллеги. Ваши эльфы походу недосыпают, создайте обращение на выдачу им витаминов. Надеюсь, что она действительно разобралась в сути моего вопроса. Обращение №888047

Да, всё вижу, в таком случае нужно просто немного подождать, пока проверим ситуацию с шаблонами, ответим уже в обращении. Витаминов обязательно добавим)

Добрый день. Посмотрите обращение #922212. В нем я прошу добавить подкатегорию «картридж» в категорию «картриджи для лазерных принтеров». Далее разворачивается примерно такой диалог (п-поддержка, я-я )
П: посмотрите повнимательнее, у нас уже есть такая, вот она, лежит в картриджах для струйных принтеров
Я: Это ведь совершенно разные товары, не может быть картриджей для лазерных принтеров в категории для струйных! Это то же самое, что положить бумагу для выпечки в категорию туалетной бумаги.
П: не все что вы видите является тем, что видит покупатель, суньте ваши товары в неверную категорию, просто добавьте воды, укажите правильный тип и они автоматически попадут в нужную категорию».

В общем из этого посыла я поняла, что мне надо было скачивать шаблон для струйных принтеров и заполнять его. И теперь мне все надо переделывать. И вот назрели вопросы: Каким образом я могла догадаться, что нужная мне подкатегория лежит в совершенно не логичном расположении? И правильно ли я поняла вашего сотрудника технической поддержки?

Объясните зачем вы вытесняете продавцов мелкой бытовой техники своим повышением комиссии?

Когда ты уже чуть ди не матом их кроешь, включают заднюю и ссылкаются «ой, ошибка», «ой, тот агент действительно ошибся». И так везде.

Источник

Изучаем ОЗОН Глобал: как работает доставка из-за рубежа

На Озон теперь можно заказывать товары у продавцов из-за рубежа. Для этого на маркетплейсе появился особый раздел — Ozon Global. Отзывы пока неоднозначные, ибо некоторые ассоциируют данный сервис с площадкой АлиЭкспресс — часто и там и там товары в Россию доставляют от продавцов из Азии. И Озон в данном случае выступает посредником, который связывает клиентов с этими самыми «зарубежными» продавцами. Но, речь идет о самых разных странах — об этом подробнее поговорим далее.

Что такое Озон Глобал

Если говорить о каталоге, то в нём собраны различные категории товаров, доступных для заказа из других стран. Это и одежда, и электроника, и детские игрушки, и многое другое.

Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Смотреть фото Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Смотреть картинку Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Картинка про Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Фото Что значит не доставляется в ваш регион в озоне

Источник: каталог Озон Глобал — https://ozon.ru/highlight/ozon-global-155600/

А ключевые особенности сервиса будут следующие:

Инструкция: как заказать из-за рубежа

Оформить заказ из-за рубежа можно и на сайте, и в мобильном приложении. Порядок действий будет следующим:

В целом, все интуитивно понятно и просто (особенно, если вы уже покупали в Озон). Отличием корзины от стандартной будет особая метка, обозначающая доставку из-за рубежа:

Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Смотреть фото Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Смотреть картинку Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Картинка про Что значит не доставляется в ваш регион в озоне. Фото Что значит не доставляется в ваш регион в озоне

Корзина Ozon Global

Для товаров из других стран недоступна постоплатная система. Оплатить заказ необходимо непосредственно во время его оформления.

После выполнения этих шагов и завершения оплаты заказ будет успешно оформлен и направлен на обработку. Транспортная компания дополнительно запросит у вас ИНН и паспортные данные (таковы требования таможни). При выборе доставки «Почтой России» ИНН и паспортные данные сообщать не понадобится (но это не точно).

Совмещение товаров обычного каталога и Ozon Global

Не рекомендуется добавлять в корзину одновременно позиции из раздела Ozon Global и из «обычного» Ozon. Для них предусмотрены разные способы доставки и оплаты. Лучше сформировать отдельные заказы по каждому из указанных каталогов (об этом также говорят представители маркетплейса — https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/kak-zakazat-tovary-iz-za-rubeyoa/#ограничения). Так, для заказов из Озон Глобал недоступны способы получения в пунктах выдачи и постаматах. Также для них не предусмотрена оплата при получении, заказ должен быть оплачен картой в момент его формирования.

Таможенные пошлины и ограничения

Согласно Таможенному кодексу, все международные отправления (независимо от веса и стоимости) должны быть оформлены и задекларированы установленным порядком (https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/#лимиты-беспошлинного-ввоза-на-территории-рф).

Действуют ограничения беспошлинного ввоза товаров в Россию: стоимость одной посылки не должна превышать 200 евро, а вес — 31 кг. Если эти лимиты превышены, будет взиматься пошлина. Её размер составит 15% от суммы превышения или 2 евро за каждый килограмм сверх лимита (что больше).

Не рекомендуется включать в один заказ более 4 единиц одного и того же товара. Такие отправления могут быть признаны коммерческой партией и обложены пошлиной. Ограничения действуют на одну посылку. При этом предельное количество посылок за какой-либо период не устанавливается.

Как вернуть товар в Ozon Global

Процедура немного отличается от классического возврата через личный кабинет — тут действуют правила для возврата товаров из-за рубежа: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/. Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 30 дней с момента получения, а для пользователей Ozon Premium — 60 дней. При этом, некоторые категории товаров подлежат возврату только в течение 7 дней (их список указан на сайте Ozon). По браку можно вернуть вещь в течение установленного для неё гарантийного срока.

Чтобы выполнить возврат, нужно сделать следующее:

Если состояние товара не соответствует заявке (не подтверждён брак, или же товар надлежащего качества имеет следы эксплуатации), то он будет отправлен обратно покупателю. Да, деньги могут не вернуть (но законно), и это все должно происходит согласно правилам пользования площадки Ozon.ru.

Как эффективно заказывать из-за границы

Как вы уже поняли, сервис действительно имеет некое подобие с китайскими онлайн-площадками — вы заказываете товар, и далее общаетесь по всем вопросам уже напрямую с продавцом (а не с ОЗОНом).

Чтобы ваши ожидания не стали вашими проблемами 😊, можем вам дать следующие советы:

Как вы поняли, то именно сроки могут стать, если не проблемой, то поводом для небольшого беспокойства, скажем так 😊. По другому никак. Но именно это и есть та «плата» за особый каталог, а также за доступные цены в Ozon Global.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *