Что значит не допущено в гугл рекламе
Запустили рекламную кампанию в Google Ads, а показов, кликов и заявок нет?
После запуска рекламных кампаний в Google Ads нередко возникают проблемы: нет показов/кликов/заявок. Рассмотрим самые распространенные: почему они возникают, как их вовремя выявить и устранить.
Клики, показы, конверсии — это основные показатели, которые нужно оценивать. Видеть их можно в интерфейсе Google Рекламы.
Рекомендуем смотреть показатели по каждому объявлению отдельно. Отсутствие кликов, показов, конверсии по одному из них — первый сигнал возникновения проблемы.
Нет показов
Объявление могло не пройти модерацию. Отклоненные объявления вы быстро найдете по статусу «Отклонено» во вкладке «Объявления и расширения», воспользовавшись фильтром.
Рядом с каждым отклоненным объявлением вы также увидите причину отклонения. При наведении курсора на статус во всплывающем окне будет указано, какое именно правило было нарушено и рекомендации по исправлению ситуации.
Самая частая причина отклонения — реклама запрещенных товаров/услуг. У Google этот список весьма обширный. Заранее удостоверьтесь, что не входите в этот список.
Если с тематикой все хорошо, но показов все равно нет, возможны два варианта:
1. Объявление находится на проверке или в процессе активации после редактирования.
Прохождение модерации
Автоматическая проверка рекламы на поиске занимает 10-15 минут. Обычно этого достаточно для того, чтобы проверить все элементы объявления: заголовок, описание, ссылки, ключевые слова, целевую страницу или приложение. Процесс может затянуться по причине проверки контактной информации в указанное вами время работы. Так, поисковые объявления проверяются в общей сложности 1-2 рабочих дня.
Для объявлений формата баннер или видео требуется обязательная проверка модератором вручную. Это может занять от 1 до 3 дней в среднем.
То есть важно обратить внимание на статус. Если показов нет, возможно, объявление находится в статусе «На рассмотрении». Если модерация пройдена успешно, поисковое объявление получает статус «Допущено» — с этого момента начинаются показы.
Так же с видео и баннерами: если модератор обнаруживает ошибки, показы прекращаются. Об этом сигнализирует статус «Не показывается» или «Есть проблемы».
Проверка аккаунта и платежных данных
Сразу после создания аккаунта проводится проверка на соблюдение правил безопасности в течение нескольких дней. То же самое относится к некоторым платежным данным. Показы начинаются только после завершения всех проверок — просто подождите. Обычно это происходит в течение нескольких дней. Если по истечении нескольких дней после регистрации показы не начались, ищите проблему в настройках.
2. Ошибки в настройках рекламной кампании.
Неправильная настройка бюджета
Создавая рекламную кампанию, вы указываете, как будут использоваться средства. При стандартных настройках бюджет распределяется на сутки, т.е. объявления транслируются равномерно в течение суток, и частота показов зависит от величины дневного бюджета. Чем меньше бюджет, тем меньше поискового трафика он покрывает, и объявления появляются в ответ на меньшее количество запросов.
Можно настроить ускоренный вариант, когда объявление транслируется с максимальной частотой без ограничений. В таком случае средства могут закончиться в любой момент, и объявление в этот день уже не будет участвовать в аукционе. Это значит, что показы прекращаются.
Чтобы узнать, достаточно ли бюджета для выбранного метода показов, перейдите во вкладку «Кампании» и добавьте столбец «Процент потерянных показов в поиск. сети (бюджет)». Здесь вы увидите, какой процент показов вы теряете при текущем бюджете. Чтобы снизить этот показатель, необходимо увеличить бюджет.
Низкая ставка
Если ставка ниже, чем у конкурентов, объявление может даже не пройти в аукцион. Добавьте в статистику дополнительные данные на вкладке «Ключевые слова», чтобы понять, хватает ли текущей ставки для попадания объявлений в верхнюю часть страницы выдачи, просто на первую страницу или на первую позицию.
Статус «Мало запросов»
Google присваивает такой статус ключевому слову, по которому что-либо ищут очень редко (5–10 раз в месяц, не более). Обычно это слишком узкие по смыслу, непонятные или грамматически неправильные слова. Система Google проводит такую проверку каждую неделю. Это также актуально, когда ваш продукт новый и малоизвестный.
Показы ключевика возобновляются только при возрастании поискового трафика. Вы можете просто подождать следующей проверки либо заменить ключевики на более эффективные.
Низкий показатель качества (Quality Score)
При высоком показателе качества (это 8-10 из 10) система показывает объявления вверху поисковой выдачи, на более видимых блоках площадок размещения, т.е. на более выгодной позиции. Также увеличивается частота показов и снижается цена за клик. При низком Quality Score всё происходит наоборот.
Вы можете видеть показатели качества для отдельной кампании, группы объявлений и ключевой фразы.
Добавьте дополнительные столбцы с пометкой «Рейтинг», чтобы узнать, какую долю показов вы теряете из-за низкого качества рекламы по кампании, ключевому слову или группе объявлений.
На величину QS влияют сотни факторов, но Google не раскрывает их.
Чтобы достичь высокого показателя качества, следуйте общим рекомендациям:
Узкий таргетинг
Для рекламной кампании в КМС Google не рекомендуется добавлять слишком много таргетингов в одну группу объявлений, поскольку они показываются только при применении всех методов таргетинга. Это может чрезмерно сузить целевую аудиторию и привести к уменьшению показов объявлений.
Есть показы, нет кликов
Это обычная ситуация для продуктов с невысоким спросом, длительным циклом принятия решения, «холодной» аудиторией, которая изучает, выбирает, сравнивает. Отсутствие кликов связано с отсутствием интереса приобретать товар прямо сейчас либо ваше объявление не является достаточно цепляющим, информативным и интересным. Чаще встречается второй вариант, поэтому важно создать объявление, которое будет отличаться от конкурентов. Особенно это касается самой картинки, ведь на нее обращают внимание в первую очередь.
Неудачные объявления в поисковых кампаниях Google Рекламы выглядят так:
Чтобы повысить кликабельность объявлений на поиске, используйте все доступные поля Google Ads. Объявления, где больше конкретики и деталей, привлекают больше внимания в выдаче и собирают больше целевых кликов. То же касается расширений: если оно некликабельное, акцентируйте внимание на выгодах и преимуществах.
Клики есть, заявок нет
Нецелевой трафик
Бессмысленны показы и клики, если отсутствуют заявки по вашему объявлению. Здесь важно то, какой трафик преимущественно вы привлекаете. Заявки могут отсутствовать по причине привлечения нецелевого трафика, т.е. вы получаете клики только от пользователей, которые не относятся к вашей ЦА.
Перейдите на страницу «Ключевые слова» и добавьте столбец «Показатель отказов». Найдите и заблокируйте запросы с нецелевыми переходами. Обычно это ключевики с процентом отказов свыше 50%.
То же самое необходимо сделать с «мусорным» трафиком из мобайла. Пользователи могут случайно переходить по ссылке, не попадая по крестику, пытаясь закрыть рекламный блок. При настройке рекламной кампании стоит сразу исключить из показов подобные площадки: в первую очередь приложения, а также тематики контента, рядом с которыми не следует показывать блок.
Содержание посадочной страницы не соответствует запросу
Важно попасть в потребность, чтобы посетитель сразу понял, решите вы его проблему или нет. Для этого ваши заголовки и тексты должны быть максимально информативными. При настройке рекламной кампании используйте метод маркетинговых связок с помощью сервиса Yagla. Он позволяет создать индивидуальные заголовки, подзаголовки, подписи к форме заявки под каждую группу ключевиков.
Отсутствие призыва к действию
Безупречный текст, попадающий в потребность, — этого мало. Важно включить в него призыв к конкретному действию. Часто сайт с проработанным, понятным функционалом не приносит столько заявок, сколько мог бы, по этой причине. На практике большинство пользователей сайта не догадываются, что именно нужно сделать. В крайнем случае на видном месте должна быть установлена кнопка с призывом «заказать звонок», «написать» и т.д.
Слишком длинная форма заказа
Старайтесь сделать форму для заказа максимально короткой. Люди не любят заполнять многочисленные поля, оставлять свои данные на сайтах — запрашивайте только самое необходимое. Если вы в любом случае связываетесь с клиентом по телефону, запросите только телефон — все остальное вы сможете выяснить при разговоре.
Нет адаптации под мобильные устройства
Если ваша ЦА есть в мобайле, оптимизируйте сайт под мобильный трафик, чтобы получать конверсию с мобильных посетителей.
Долгая загрузка страницы
На конверсию также влияет скорость работы сайта. Пользователи покидают страницы, скорость загрузки которых превышает 1-1,5 секунды. По данным Amazon, каждая 0,1 секунды ожидания снижает выручку на 1%. Время загрузки страниц можно узнать в отчетах Google Analytics (раздел «Поведение») и Яндекс.Метрики (раздел «Мониторинг»).
Просмотр статистики по поисковым объявлениям
Многие компании, чтобы проверить, показывается ли объявление и на какой позиции оно находится, самостоятельно вручную начинают искать его в поисковике. Это просто слив бюджета и не стоит так делать. Накрутка приводит к понижению позиций и увеличению стоимости клика.
Существует более разумный способ получить всю необходимую информацию. Вы можете видеть реальные результаты поиска Google, воспользовавшись инструментом просмотра и диагностики объявлений.
Он позволяет узнать:
Чтобы воспользоваться, перейдите на вкладку «Инструменты» и выберите «Предварительный просмотр и диагностика объявлений».
Необходимо задать следующие параметры:
Нажмите «Просмотр», и вы увидите свое объявление, подсвеченное зеленым, в реальной поисковой выдаче. Однако это актуально только для объявлений, которые попали на первую страницу выдачи. Если объявление не показывается, система предложит варианты решения проблемы.
Когда смотреть актуальную статистику
Многие ошибочно пытаются получить актуальные данные сразу после создания рекламной кампании, ежеминутно обновляя статистику. Важно знать, что отчеты формируются не в режиме реального времени, а с задержкой примерно в 3 часа. Так, полная статистика по кликам, показам и конверсиям, полученная в 15:00 по местному времени, будет доступна в этот же день около 18:00.
Но существуют и исключения. «Процент полученных показов», «Статистика аукциона», «Поисковые запросы» обновляются чаще. Получить актуальные данные по этим показателям вы можете практически в любое время дня.
Если конверсия регистрируется через несколько дней после первого клика или система выявляет недействительный трафик и удаляет его, статистика обновляется через день и более.
Информация об отслеживании конверсий Google Рекламы с атрибуцией по последнему клику отражается в статистике обычно уже через 3 часа, по другим моделям — с задержкой около 15 часов.
Выводы
Читайте также:
Также обратите внимание на другие наши услуги:
Какие статусы рассмотрения объявлений существуют в Google AdWords
Знаем по опыту, что у рекламодателей возникают постоянно множество вопросов, которые касаются статусов рассмотренных объявлений в Google AdWords. Давайте подробнее остановимся на значении и описании каждого из них.
Итак, попробуем разобраться с каждым из статусов:
«Одобрено» — самый понятный и приятный статус, означает, что рекламное объявление прошло модерацию и допущено для показа на сайтах-партнерах. Важная деталь: статус «Одобрено» вовсе не значит, что объявление показывается в текущий момент.
«Одобрено, но не для всех аудиторий» — применяется для объявлений, которые содержат рекламные материалы для взрослых в тексте или же на рекламируемом сайте. Такой рекламный текст не будет показан на: сайтах-партнерах, которые не допускают подобные материалы; пользователям, активировавшим режим безопасного поиска; в странах, где подобный контент запрещен.
«Одобрено, но с ограничениями» — означает, что рекламное объявление не нарушило правил рекламы, но не будет показано в определенных локациях и регионах (например, в странах, в которых данный вид рекламы является запрещенным) или на устройствах, не поддерживающих технологию Flash. Для России этот статус означает, что показ такой рекламы запрещен согласно законодательству РФ, например — из-за отсутствия возрастного рейтинга для рекламируемого информационного продукта.
«Допущено» — значит, что первичная проверка рекламного объявления уже пройдена системой, но потребуется окончательное одобрение содержания специалистами AdWords. Эти объявления уже могут показываться в рекламной выдаче поиска гугл, но пока еще не допущены для показа на сайтах поисковых партнеров и КМС.
«На рассмотрении» — применяется для объявлений, которые еще одобрены специалистами, а также не допущены автоматической системой для отображения в поисковых результатах.
«Отклонено» — это значит, в объявлении имеются нарушения существующих правил рекламы AdWords, такое содержание недопустимо для показа. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательнее с правилами рекламы, внесите необходимые изменения и корректировки в текст объявления для продолжения рекламной кампании.
«Сайт заблокирован» — помечаются те объявления, которые нарушают требования AdWords по техническому исполнению либо же содержанию. На заблокированном сайте может находиться ложная информация, вредоносное программное обеспечение, вирусы, блокирование браузерной кнопки «Назад».
«Кампания приостановлена» — объявление не будет показано даже в случае соответствия правилам, если оно принадлежит к определенной рекламной кампании.
«Группа объявлений приостановлена» — свидетельствует о приостановленной группе ключевых слов, которые имеются во всех объявлениях.
«Приостановлено» — указывается, если объявление находится на паузе.
Если вам все же не до конца понятен статус рекламных объявлений, вы всегда можете обратиться в Сервисный Центр Google AdWords >>
Почему Google отклоняет ваши объявления и что с этим делать
Специалист по контекстной рекламе любого уровня, который работает с системами Google Реклама и Яндекс.Директ, часто сталкивается с проблемами при прохождении модерации.В этой статье мы разберем наиболее распространенные причины блокировки объявлений в Google Рекламе.
Как проходит проверка объявлений
Как только вы создаете или изменяете объявления, они автоматически отправляются на проверку и получают статус «На рассмотрении».
На этой стадии по заданным алгоритмам происходит автоматическая проверка: заголовков, описания, ключевых слов, целевых страниц.
Во время проверки статус объявления может быть изменен на «Допущено». Если он присвоен объявлению на основе объектов (например, для адаптивных объявлений или для кампаний для приложений), значит некоторые сочетания объектов одобрены и могут показываться. Но по истечению времени Google все равно может отклонить ваше объявление, поэтому отслеживайте статус, пока он не сменится на «Одобрено».
Этап автоматической проверки занимает не больше одного рабочего дня. Обычно роботы Google справляются с этой задачей за 3-4 часа. Были случаи, когда успевали за 10-15 минут.
Заполните соответствующую форму Google, если ваше объявление рассматривают дольше двух дней.
Если вам нужно начать показ объявления с определенной даты, отправьте его на проверку заранее. Чтобы показ не начался сразу после одобрения, приостановите объявление, группу объявлений или кампанию. Приостановленные объявления проверяются наравне с активными.
Google модерирует объявления в порядке их получения. Редактирование объявления до его одобрения или отклонения откидывает вас назад в очереди, поэтому лучше заранее проверяйте объявления.
Если контент объявлений вызывает подозрения (например, тематика объявления смежная с запрещенной), либо на объявления поступает жалоба от пользователей, то модерация происходит вручную. Также специалисты Google рассмотрят ваши объявления в индивидуальном порядке при обращении в техническую поддержку.
Вам придёт письмо на почту аккаунта, если после проверки ваше объявление получило статус «Отклонено»:
Это объявление нарушает одно из многих правил AdWords. Как правило, Google сообщит вам, какую ошибку вы допустили, но иногда модерация будет ссылаться на весь раздел Справки, не указывая конкретную причину.
В таком случае эффективнее будет обратиться в техническую поддержку по телефону, либо через онлайн-чат.
Запрещенные тематики в Google.Рекламе
Четыре вида контента, которые Google никогда не пропускает:
Поддельными называют товары, помеченные знаками и логотипами, которые идентичны зарегистрированному товарному знаку или очень похожи на него. Копируя фирменную символику, поддельный товар стараются выдать за подлинный продукт владельца бренда. Это правило относится к содержанию объявлений, сайтов и приложений.
Программы и инструкции для взлома компьютерных систем; услуги по искусственному увеличению трафика или количества показов рекламы; изготовление поддельных документов; мошенничество в сфере образования.
Угрозы и издевательство в отношении людей или групп лиц; расовая дискриминация; пропаганда нетерпимости по какому-либо признаку (и атрибутика сообществ, которые ее практикуют); изображения мест преступления или несчастных случаев; жестокое обращение с животными; убийства; причинение вреда собственному здоровью; вымогательство и шантаж; продажа товаров, произведенных из исчезающих видов животных; ненормативная лексика.
Три запрещенной деятельности:
Продвижение контента с вредоносным программным обеспечением; маскировка и иные способы сокрытия целевой страницы перехода; создание и продвижение сайтов, предназначенных исключительно для показа рекламы; продвижение мостов, шлюзов и иного рода промежуточных страниц, предназначенных исключительно для перенаправления пользователей на другие ресурсы; реклама исключительно с целью получения одобрительных отзывов в социальных сетях; подбор и изменение настроек с целью обойти правила и системы проверки AdWords.
Информации о пользователе, требующей осторожного обращения: фамилия, имя и отчество; адреса электронной и обычной почты; номер телефона; национальность; данные пенсионного, социального и медицинского страхования; идентификационный номер налогоплательщика; номер водительского удостоверения; дата рождения или девичья фамилия матери в сочетании с любой приведенной выше информацией; данные о финансовом положении; политические взгляды; сексуальная ориентация; расовая и этническая принадлежность; вероисповедание.
Сокрытие платежных данных, в том числе сведений о способе, объеме и порядке оплаты; сокрытие информации о сборах, связанных с предоставляемыми финансовыми услугами, в том числе сведений о процентных ставках, пошлинах и штрафах; сокрытие идентификационных номеров налогоплательщика, лицензий, контактных данных и почтового адреса; размещение информации о предложениях, которые фактически недоступны; ложные или вводящие в заблуждение обещания о снижении веса или получении финансовой прибыли; сбор пожертвований под ложным предлогом; фишинг или размещение недостоверной информации о компании с целью получения персональных или коммерческих данных пользователей.
При несоблюдении этих правил площадка может заблокировать не только объявления, но и с высокой долей вероятности весь аккаунт или домен сайта.
Контент и функции с ограничениями
Существует ряд тематик с ограничением, при работе с которым необходимо учитывать юридические или культурные особенности региона. Весь список тематик и ограничений вы можете найти в справке Google Рекламы.
В каких тематиках рекламодатели чаще всего получают отказ:
Реклама интернет-магазинов, продающих алкогольные напитки, запрещена во всех странах, кроме перечисленных ниже. Если таргетинг в вашей кампании настроен не указанные в списке страны, значит объявление будет отклонено.
Если у вас есть основания для использования контента, защищенного авторским правом, необходимо заполнить форму для сертификации.
Производители фармацевтической продукции могут рекламировать лекарства, отпускаемые без рецепта, в соответствии с требованиями местного законодательства.
При таргетинге на Россию в тексте объявлений должно содержаться одно из следующих предупреждений: «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом», «Есть противопоказания. Узнайте у врача», «Есть противопоказания. Перед применением необходимо ознакомиться с инструкцией» или «Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом».
Некоторые рекламодатели, например, производители фармацевтической продукции или другие организации, желающие использовать в тексте объявлений или на целевых страницах наименования отпускаемых по рецепту лекарств, должны пройти сертификацию в Google. Но для начала нужно подать заявку на сертификацию для рекламы медицинских изделий и услуг.
Отсутствие на целевой странице полной информации о продукте может стать причиной для отклонения объявления:
Минимальный и максимальный период погашения долга.
Максимальная годовая процентная ставка, включающая ссудный процент, а также все остальные комиссии и расходы за год, или аналогичная ставка, рассчитанная в соответствии с местным законодательством.
Пример расчета стоимости типичного займа со всеми применимыми комиссиями.
При рекламе комплексных продуктов для финансовых спекуляций необходимо заполнить заявку.
Google может ограничить использование товарного знака в тексте объявлений, если его владелец подаст жалобу. Для реселлеров, информационных сайтов и авторизованных рекламодателей действуют особые правила.
Товарные знаки можно использовать в тексте объявлений при соблюдении следующих требований:
Для реселлеров. Целевая страница объявления должна быть непосредственно посвящена продаже товаров, услуг, компонентов, запасных частей или совместимых продуктов, связанных с товарным знаком, или явно способствовать ей. На странице должна быть предусмотрена возможность приобрести эти товары и услуги, либо должна содержаться коммерческая информация о них, например, цена.
Для информационных сайтов. Основным содержанием целевой страницы объявления должны быть сведения о товарах или услугах, связанных с товарным знаком.
При отклонении объявления по этой причине модераторы отправят вам форму, которую необходимо заполнить.
Часто встречающиеся тематики с ограничениями и полным запретом, которые распространяются на объявления с таргетингом на Россию:
Какой контент разрешен с ограничениями:
Питание для детей в возрасте до 1 года, а также заменители грудного молока. Реклама таких продуктов должна содержать предупреждение «Проконсультируйтесь со специалистом. Для детей с [укажите число] месяцев».
Биологически активные добавки. Реклама таких продуктов должна содержать предупреждение «Не является лекарством».
Займы, микрозаймы и ипотечные займы. Рекламу подобных предложений могут размещать только компании, обладающие всеми необходимыми лицензиями и разрешениями от органов власти. На всех целевых страницах необходимо указывать номер действующей лицензии и/или регистрационный номер. Все объявления должны содержать название лицензированного или зарегистрированного поставщика финансовых услуг.
Информационные продукты. Реклама допустима только в том случае, если в объявлении указан возрастной рейтинг, например 18+, 16+, 12+, 6+, 0+. Возрастной рейтинг должен быть четко виден на графическом объявлении или содержаться в текстовом объявлении.
К информационным продуктам относятся книги и другие печатные и цифровые материалы, фильмы и прочий аудио-визуальный контент, музыка, программное обеспечение, игры, шоу, выступления, концерты, а также любые другие продукты и мероприятия, где может присутствовать информация, на которую в России налагаются возрастные ограничения.
Примеры запрещенного контента:
Зажигалки для сигарет.
Долевое строительство и ЖСК.
Медицинское оборудование. В Google запрещена реклама такого оборудования, если для работы с ним требуется специальная подготовка.
Полный список вы можете посмотреть в справке.
Вы не пройдете модерацию, если:
В объявлениях или расширениях содержатся грамматические или орфографические ошибки.
Непонятные или бессмысленные объявления и расширения.
В объявлении неправильно используются знаки пунктуации и символы.
Недопустимые и неподдерживаемые символы.
Неправильное или неоправданное использование заглавных букв.
Примечание. В некоторых случаях допускается нестандартное использование заглавных букв. Вы можете запросить проверку, если в вашем объявлении есть промокоды, распространенные аббревиатуры, а также товарные знаки, названия брендов и товаров, в которых используются заглавные буквы.
Некорректное использование пробелов.
Телефонный номер в тексте объявления.
Объявления, в которых не указан рекламируемый товар, услуга или компания.
Изображения, отклоняющиеся от вертикали, перевернутые или занимающие рекламное место не полностью.
Примеры: всплывающие окна или межстраничные объявления мешают просмотру контента; на сайте блокируется кнопка «Назад» браузера; сайт долго загружается при использовании распространенных браузеров или устройств; для просмотра целевой страницы требуется установка дополнительного приложения (помимо стандартных плагинов).
2. Объявления, при нажатии на которые начинается скачивание файла или создается письмо в приложении электронной почты.
3. Ресурсы, которые работают с ошибками или неверно настроены
Примеры: сайт возвращает код ошибки HTTP, например 403 (доступ запрещен) или 404 (страница не найдена).
4. Ресурсы, недоступные для сканирования роботом Google Рекламы.
5. Указание в качестве отображаемого URL IP-адреса
Превышение ограничений для аккаунта, касающихся объявлений и других элементов.
Превышение ограничений в результате массовой загрузки элементов в аккаунт.
Настройки кампании, создающей чрезмерную нагрузку на наши системы
Примечание: для большинства рекламодателей эти лимиты достаточно велики, и вы, скорее всего, никогда не заметите их.
Ограничения для кампаний и групп объявлений
Не более 10 000 кампаний в аккаунте (считая активные и приостановленные кампании).
Не более 20 000 групп объявлений в кампании.
Не более 20 000 объектов таргетинга (ключевых слов, мест размещения и списков аудитории) в одной группе объявлений.
Ограничения на количество объявлений
Не более 300 графических объявлений в группе (в том числе созданных с помощью Галереи).
Не более 50 текстовых и неграфических объявлений в группе.
Не более 4 миллионов объявлений в аккаунте (считая активные и приостановленные объявления).
Не более 3 адаптивных объявлений в группе.
Ограничения для минус-слов
Не более 20 общих списков минус-слов в аккаунте.
Не более 5000 элементов в списке минус-слов.
Не более 10 000 минус-слов в кампании.
В кампаниях для контекстно-медийной сети и в видеокампаниях учитывается не более 5000 минус-слов.
Ограничения для фидов и коммерческих данных
Не более 5 млн строк или элементов фида в аккаунте для динамических объявлений, модификаторов объявлений и расширений.
Не более 100 созданных пользователем фидов или наборов коммерческих данных в аккаунте.
Не более 3000 байт в атрибуте, то есть примерно от 750 до 3000 символов (в зависимости от размера символа).
Как исправить отклоненное объявление
В первую очередь стоит выяснить почему ваше объявление отклонили.
На странице «Объявления и расширения» найдите элемент, который нужно исправить, в столбце «статус» либо в «сведения о правилах» вы увидите причину отклонения объявления.
Наведите указатель мыши на объявление или расширение и нажмите «изменить».
Устраните нарушение правил.
Нажмите «Сохранить». Ваше объявление будет автоматически передано на проверку. Его статус можно посмотреть на странице «Объявления и расширения».
Вы можете подать апелляцию непосредственно из аккаунта Google Рекламы или воспользоваться формой, если считаете, что объявление отклонено по ошибке или нарушение уже исправлено
Из своей практики добавлю, что наиболее быстрый способ — это звонок в службу технической поддержки. Будьте готовы сказать специалисту название кампании и группу объявления.
Важно: отклоненное объявление должно быть активно, в ином случае специалист технической поддержки не увидит его.
Рекомендация: не спешите отправлять объявление на повторную модерацию, пока не выясните все причины отклонения, так как в некоторых случаях правила могут относиться к сайту. При повторных ошибках в модерации элемента, Google может принять более жесткие меры, например заблокировать аккаунт.
Заключение
Обязательно следите за статусом ваших объявлений. Если ваши объявления отклонили – изучите причину и постарайтесь ее исправить, не допуская повторных ошибок. И не стесняйтесь звонить в поддержку Google Рекламы, в большинстве случаев вам оперативно помогут.
Не давайте лишний раз модерации повода отклонить ваши объявления. В смежных тематиках с запрещенными используйте синонимы, обобщайте тексты и заголовки, так чтобы вашей аудитории было понятно о чем идет речь, а у Google не возникало лишних вопросов.
Если в вашей тематике требуется сертификаты или лицензии на разрешение рекламирования товаров / услуг. Отправляйте их заранее. Модерация документов проходит в течении 2-3 дней.
В этом материале я разобрал наиболее распространённые проблемы с модерацией. Надеюсь, вам поможет это в работе.
Статья впервые опубликована на сайте Деловой мир.