Что значит нажатия на наклейки в инстаграм

Аналитика в Instagram сторис – основы

С татистика в Инстаграм – очень важная функция, позволяющая узнать реальный интерес пользователей к вашему аккаунту. Лайки и комментарии уже давно перестали интересовать потенциальных рекламодателей. Именно статистика поможет рассказать всю правду о вашем профиле. Поскольку лента постепенно уходит на второй план, а основная часть контента и рекламы размещается в сторис, важно научиться анализировать именно сторис-статистику.

Как посмотреть статистику сторис?

Статистика в Инстаграм – это собранные в одном месте показатели эффективности аккаунта. Здесь можно узнать, сколько пользователей увидело историю, перелистывали ли её, или наоборот просматривали по несколько раз.

Есть всего два вида статистики:

Общая Доступна всем пользователям, в том числе личным аккаунтам с небольшим количеством подписчиков. Из основной аналитики можно узнать лишь один показатель: количество зрителей. Для этого нужно открыть сторис и сделать свайп вверх. Каждый, кто просмотрел историю, будет отображен в этой статистике.

Подробная Бизнес-аккаунтам доступна расширенная статистика, с показами, переходами «вперед» и «назад». Чтобы её посмотреть, нужно открыть сторис, и сделать свайп вверх. Первым появится поле «зрители», нажав на диаграмму в левом углу, можно будет увидеть все данные статистики.

Статистика историй располагается под анализом публикаций из ленты. По умолчанию там будут располагаться активные сторис, чтобы перейти в архив нужно нажать » все «. Там можно найти отчет, охватывающий публикации, размещенные 24 часа, 7 или 14 дней назад. С помощью фильтра можно указать интересующий срок, а также выбрать конкретный показатель, например «охват» или «вовлеченность».

Чтобы отслеживать все взаимодействия с историей и иметь представления об эффективности своего аккаунта, желательно переключится на бизнес профиль

Это абсолютно бесплатно, и доступно при любом количестве подписчиков.

Достаточно зайти в настройки, открыть раздел «аккаунт» и нажать «переключиться на бизнес аккаунт». Далее нужно следовать инструкции. Чтобы завершить переход, потребуется войти в профиль Фейсбук. Учтите, что после перехода на бизнес-профиль статистика может появиться не сразу. Обычно она начинает отображаться в течение недели.

Основные показатели

Аналитика сторис включает в себя сразу несколько важных показателей. Они определяют степень вовлеченности пользователей. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

⚡ Показы. Здесь учитывается количество общих просмотров публикации. Если кто-то посмотрит сторис 7 раз, именно столько раз засчитывает статистика. По этой причине количество показов всегда больше охвата. Показы указывают на интерес к истории. Чем она интереснее, чем чаще люди её пересматривают.

⚡ Охват. Это количество человек, которые увидели пост. Здесь 1 просмотр равен 1 уникальному пользователю. То есть если один и тот же человек просмотрит пост дважды, учитываться будет только первый просмотр. Это главный показатель, и именно он интересует рекламодателей.

⚡ Ответы. Просмотрев сторис, любой пользователь может прислать свой ответ в директ. Это может быть реакция на фото, заинтересованность в продукции, желание начать диалог. Показатель «ответы» указывает на количество пользователей, которые перешли в директ с вами после просмотра истории.

⚡ Клики по ссылке. Если в сторис была размещена активная ссылка на сторонний аккаунт или сайт, предполагается, что пользователи перейдут по ней. Статистика в свою очередь покажет, сколько именно пользователей сделали клик по ссылке.

⚡ Навигация: назад, вперед, переход, выходы. Один из самых главных показателей. Именно навигация даёт понять, насколько цепляющим оказался контент. Представьте пользователя, который открыл сторис. У него есть несколько вариантов действий:

Есть еще одно действие «Выход». Оно означает, что открыв историю, пользователь в какой-то момент решает выйти из ленты сторис, и нажимает на крестик в правом верхнем углу.

⚡ Касания к наклейкам. Если в истории были размещены стикеры «Вопросы», «Опрос» и т.п., графа «Касания к наклейкам» покажет, сколько человек проявили интерес к стикеру и нажали на него.

Для чего нужна статистика?

Когда аккаунт в Инстаграм закрытый, и профиль ведётся исключительно для узкого круга друзей – статистика не важна. Но если он рассчитан на привлечение клиентов, раскрутку бизнеса или собственного бренда, важно понимать, эффективен ли ваш метод продвижения.

Помимо этого, статистика помогает:

Статистика – доказательство вовлеченности

Количество подписчиков уже давно не играет особой роли, ведь любой пользователь может накрутить себе ботов, и позиционировать себя как «лидера мнений». Статистику же нельзя купить или намеренно улучшить. Она показывает реальный интерес аккаунта для фолловеров. И с её помощью можно сделать полный анализ профиля.

Анализируем цифры

Яна Иванова, владелица одного из самых популярных в СНГ блогов по SMM «@instablog_secrets», рекомендует проверять эффективность блога через вовлеченность:

Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть картинку Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Картинка про Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм

В случае с определением вовлеченности сторис, нужно суммировать:

💁 Рассмотрим это на выдуманном примере. Предположим, в профиле всего 3 000 подписчиков. Открыв статистику сторис профиля, мы видим: 10 прокруток назад, 50 касаний к наклейкам, 3 клика по ссылке, 14 ответов.

Суммируем данные статистики: 10 + 50 + 3 + 14 = 77

Делим: 77 ÷ 3 000 = 0,02

Умножаем: 0,02 * 100 = 2

Из этих данных получается, что из 3 000 подписчиков активность в сторис проявляет 2%. С ростом числа фолловеров вовлеченность падает. Особенно, если на аккаунт подписано много ботов и магазинов. Поэтому любые расчеты в анализе Инстаграм показывают лишь примерную картину эффективности аккаунта.

Вовлеченность прямым образом сказывается на попадании публикаций и самого аккаунта в «ТОП». Система работает таким образом, что самыми лучшими и интересными признаются те, чья вовлеченность достигает 10% и более процентов. Именно эти пользователи и попадают в топ.

Если ваша вовлеченность низкая, посты будут реже появляться в общей ленте, и как результат – их увидит небольшое число пользователей. Исправить ситуацию можно почистив профиль от ботов. Ведь конечная цель развития профиля не собрать наибольшее количество фолловеров, а сконцентрировать вокруг себя активную аудиторию.

💡 Когда в числе последователей будут только живые активные аккаунты, статистика будет значительно лучше. Ведь фейки и боты не проявляют активность, а значит, их подписка негативно сказывается на показателях охвата.

Источник

Instagram запустил тестирование ссылок в историях для всех пользователей. Вместо свайпа будут использовать стикеры Статьи редакции

С начала июня функция была доступна только для тех, у кого больше 10 тысяч подписчиков. Скоро ссылки можно будет размещать без ограничений.

29 июня Instagram начал тестирование новой функции, сообщает The Verge. Теперь при редактировании историй любой пользователь сможет добавить ссылку для быстрого доступа к веб-странице.

Раньше такая возможность была только у верифицированных пользователей — перейти по ссылке из истории можно было по свайпу снизу вверх. При этом ответить на публикацию или оставить реакцию было нельзя.

В начале июня появился вариант оформления ссылок в виде стикера, по аналогии с отметкой профиля или геотегом. Для перехода по ссылке достаточно тапнуть на неё, ответы на историю остались доступны. Новая функция была доступна только пользователям, на которых подписано не менее 10 тысяч человек.

Теперь функции ссылок будут доступны для всех. Пока доступ в тестовом режиме получили только часть пользователей. Представители сервиса в первую очередь посмотрят на то, какое применения найдут функции: каким контентом будут делиться и как много появится спама и дезинформации.

По словам представителей сервиса, в будущем они будут ориентироваться на формат стикеров, а от перехода по свайпу избавятся полностью. При этом ссылки останутся только в историях, в основные посты в ленте их добавлять не планируют.

Даже не знаю, возможно ли придумать более неудобную и не интуитивно понятную соцсеть, чем Инстаграм

Фейсбук. До сих пор не понимаю почему чтобы подписаться нужно лайкнуть страницу.

Это, кстати, не так. Без лайка можно подписаться, но это спрятано в подменю, что не очень интуитивно, да.

Фейсбук сложен из-за широкого функционала. Попробуй впихнуть все в интерфейс так чтобы было удобно. Ещё и угодить каждому пользователю

Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть картинку Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Картинка про Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм

О, перепись дебильных соцсетей началась )))

Источник

Аналитика Instagram Stories для бизнеса

За два года я создал и протестировал десятки, если не больше, различных идей контента в Инстаграм Историях на своих проектах. Я точно знаю, что нельзя ждать от Историй какой-то стабильности, решений, которые работали бы одинаково на разных платформах. Зато я совершенно точно научился изучать истории с точки зрения цифр. А теперь подробнее об аналитике.

Зачем нужны Инстаграм Истории

Там есть своя аудитория, и не так важно, любите ли вы Истории или ненавидите их до посинения, у них есть уникальные зрители, а раз есть зрители, значит у SMM-специалистов и контент-менеджеров есть работа.

Когда-то давно я проводил опрос среди своих знакомых и друзей, и мы выяснили, что зрителей Историй, несмотря на любовь или нелюбовь, гораздо больше, чем мы думали.

Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть картинку Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Картинка про Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм

Грамотная работа с любой аудиторией помогает достигать наших маркетинговых целей.

Давайте я напомню основные особенности Инстаграм Историй, которые нужно учитывать при создании контента.

Инстаграм Истории — «краткосрочный» контент.
Зрители знают, что их нужно посмотреть в течение 24 часов. Конечно, есть небольшой шанс на перепубликацию или сохранение истории в актуальные, но в целом любая История живет не больше суток.

В Историях публикуют видео до 15 секунд и фото длительностью 3 секунды.
С помощью коротких касаний и свайпов можно управлять просмотром Историй.

В Истории можно загрузить до 100 слайдов.
С каждым слайдом будет теряться часть аудитории — это нормально. Главное — не сохранить количество зрителей до финала, а работать с целевой аудиторией, решая свои задачи.

Важно помнить, что сами по себе Истории не продвигают аккаунт и не привлекают подписчиков. Но генерируя разный контент и переводя аудиторию из Историй в ленту, вы можете стимулировать рост вовлеченности и продаж.

Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть картинку Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Картинка про Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм

Одна кофейня сделала гифку с быстро меняющимися фотографиями разных напитков, полную версию можно посмотреть в телеграм-канале

Реклама у блогеров в Историях, как правило, стоит гораздо дешевле, главным образом из-за охвата: на Историях он меньше, чем на постах, но эффективность рекламы от этого не страдает. Поэтому можно тестировать рекламные креативы на Историях, прежде чем идти в ленту.

Цифры Историй: где лежат, что значат, как с ними работать

Самое крутое в Историях — статистика. Даже с обычных аккаунтов можно получить простенькие цифры по зрителям и результатам голосований: это даёт дополнительную информацию при аналитике контента, помогает выбрать рекламные площадки, но лучше, все таки, использовать возможности бизнес-аккаунта.

Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть картинку Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Картинка про Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм

Отлично видно, как зрители реагируют на вашу Историю

В бизнес-аккаунтах нам доступно гораздо больше цифр. Их можно посмотреть, если в своем аккаунте свайпнуть историю снизу вверх.

Охваты — как и везде, это уникальные зрители, которые посмотрели ваши Истории. Если вы запускаете несколько слайдов, на каждом слайде будет свой охват.

Показы — некоторые зрители пересматривают Историю, поэтому показов контента всегда больше, чем охватов. Причины пересмотра различны — кто-то пересматривает, потому что не умеет пролистывать Истории, кто-то пересматривает, потому что не успел прочитать текст или увидеть детали с первого раза. Это зависит от самого контента: чем сложнее слайды, тем сложнее зрителям с ними взаимодействовать.

Навигация: назад, вперед, переход, выходы — все эти цифры показывают короткие касания по Истории. По большому счету, они не имеют никакого значения. Хотя для контент-менеджера, создающего сложные Истории или игровые механики, будет интересна цифра «назад» — если этот показатель больше обычного, значит контент сложнее, чем обычно.

Следующие цифры можно увидеть не на каждой Истории: ответы, касания, клики и так далее.

Ответы — под Историей обычно есть окно для ввода сообщений в Директ: если вы стимулируете подписчиков писать вам в личку или публикуете Истории с товаром, а зрители пишут вам «сколько стоит», то это позитивно влияет на ранжирование всего аккаунта.

Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть картинку Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Картинка про Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм

В коммерческих аккаунтах, которые не используют интерактивные механики, ответы равноценны лидам

Клики по ссылке — когда у бизнес-аккаунта появляется 10 000 подписчиков, в его историях можно опубликовать ссылку на сторонние ресурсы. Соответственно, появляется возможность подсчитать, сколько было кликов по ссылке.

Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть картинку Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Картинка про Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм

Касания по наклейкам — наклейками в Инстаграм Историях называют разные стикеры: стикер с упоминанием другого аккаунта, стикер с геометкой, некоторые стикеры из галереи, вопросы. С помощью таких касаний можно вычислить кликабельность креативов.

Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть картинку Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Картинка про Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм

До сих пор мы рассматривали эти цифры на каждом слайде Историй отдельно, но при ретроспективном анализе это не совсем удобно, поэтому в Инстаграме можно изучить цифры «вместе», сравнивая несколько слайдов сразу.
Статистика контента — в каждом бизнес-аккаунте есть кабинет внутренней статистики контента, который покажет статистику за две последние недели. Тут же можно отсортировать слайды по отдельным показателям.

Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть картинку Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Картинка про Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм

Как попасть в полную статистику Историй

Если вам необходимо посмотреть Истории за две последние недели, то тут немного сложнее. Мы можем перейти в архивы, но там нам будет доступен только сам контент, результаты голосований и охваты.

Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть картинку Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Картинка про Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм

Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть картинку Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Картинка про Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм

Автоматизация цифр

Всякий специалист — ленив, поэтому копировать цифры вручную в таблицу, чтобы их проанализировать, будут лишь единицы. Нужен сервис, который все это сделает за нас.

Я рекомендую использовать Лайвдюн: он отлично справляется со сбором и хранением всех цифр. Иногда бывают проблемы с сохранением контента, но благодаря архиву самого Инстаграма это не очень важно.

Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть картинку Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Картинка про Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм

В Лайвдюне можно выгрузить цифры Историй «табличкой», а в таблицах, как мы знаем, можно делать почти всё что угодно.

Я обычно пересобираю статистику Историй, создаю отдельные столбцы, чтобы пометить темы слайдов Историй и посчитать свои показатели, которые не выдаёт ни Инстаграм, ни Лайвдюн: например, процент потери зрителей Историй в зависимости от количества слайдов.

Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть картинку Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Картинка про Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм

Интересность контента — эта метрика показывает разницу между первым и последним слайдом за одни сутки: чем больший процент аудитории остаётся до последнего слайда, тем интереснее История.

Собираем цифры, изучаем, анализируем

Думаю, читатели котиков, вполне умеют различать статистику и аналитику, а также прекрасно понимают, что большинство сервисов для сбора статистики нужны лишь для создания красивых графиков в отчетах. Понять из таких отчетов, нужно ли продолжать делать тот или иной контент, — нельзя.

Чтобы правильно анализировать, нужно поставить цели контента и выяснять его влияние на нужные показатели.

Коммерческие аккаунты могут обозначить в качестве целей рост органического охвата и ответов на Истории. В этом случае нам понадобится простой график, показывающий корреляцию темы публикаций, охватов и ответов.

Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть картинку Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Картинка про Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм

Количество ответов в зависимости от форматов Истории

Чтобы отметить тему для каждой рубрики, придется поработать ручками: создаете отдельные ячейки, напротив которых пишете название рубрики. Используя формулу подсчета символов, можно будет вывести количество повторяющихся рубрик.

Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть картинку Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Картинка про Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм

countif — формула, которая считает количество повторяющихся символов. На данном скриншоте формула считает ©

Вместо названий рубрик, я использую спецсимволы, которые легко ввести с клавиатуры Бирмана: в этом случае подсчет будет простым, и формула не распространится на другие данные.

Пересмотры — разница между просмотрами и охватами. Предполагается, что пересмотры показывает размер активного ядра вашего аккаунта: чем их больше, тем лучше. Подписчики SMMplanner заметили, что Истории, которые пересматривают, чаще попадают в рекомендации, но экспериментально доказать это не удалось.

Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Смотреть картинку Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Картинка про Что значит нажатия на наклейки в инстаграм. Фото Что значит нажатия на наклейки в инстаграм

При большом желании для Историй можно считать CTR и ER.

CTR — кликабельность, соотношение кликов или касаний по отношению к охвату. По большому счету, имеет значение только при выборе аккаунтов для рекламы в Историях. Вы запрашиваете у блогера скриншоты кликов по отношению к охвату и определяете, стоит ли блогер своих денег.

ER — показатель вовлеченности в контент, то есть сумма ответов, кликов, касаний и смахиваний по отношению к охватам. Я не очень понимаю, зачем нужно использовать такую метрику, но многим моим коллегам она нравится.

Стоит помнить, что ER — полностью искусственная метрика: внутри Инстаграма нет сущности ER, а значит, сам по себе ER ни на что не влияет.

Анализируйте и совершенствуйте Истории

Отсортировать Историю по количеству просмотров и ответов — это ещё не аналитика. Необходимо изучать цифры исходя из поставленных целей, но чтобы это сделать, необходимо понимать, что значат эти цифры.

— Собираю контрольные цифры в таблицу (здесь мне помогает Лайвдюн), в некоторых проектах приходилось собирать охваты Историй за два месяца, и как бы ни было тяжело, это необходимо

— Выявляю гипотезу (чтобы было больше охватов, нужно делать игры каждый день),

— Согласовываю идею и контент с руководителем,

— Через 24 часа после публикации смотрю на получившиеся цифры,

Источник

Руководство по стикерам-историям в Instagram с указанием их значения

Instagram имеет больше чем один миллиард посетителей в месяц надо отдать должное, и приложение делает его достойным местом для посещения. Создатели часто добавляют новые функции, чтобы заинтересовать пользователей. Всего несколько дней назад Instagram запустил список близких друзей для историй. До этого дебютировали бейджи и стикеры с вопросами.

Наклейка с вопросами — это часть стикеров историй в Instagram, которые также регулярно обновляются. Похоже, стикеры постепенно заменяют смайлики, а также делают истории более увлекательными. Недавно WhatsApp также добавил в свое приложение функцию стикеров.

В Instagram есть множество стикеров. К ним относятся статические, анимированные, интерактивные, увеличенные и увеличенные смайлы. В этом руководстве мы расскажем вам, что означают эти стикеры Instagram.

Кликабельные наклейки

У интерактивных стикеров есть конкретная ссылка или адрес для выполнения определенной функции при нажатии на них.

1. Наклейка с местоположением

Когда вы нажимаете на наклейку с местоположением, Instagram покажет вам ближайшие местоположения в зависимости от вашего текущего местоположения (при условии, что на вашем телефоне активна служба определения местоположения). Чтобы добавить пользовательское местоположение, то есть местоположение, отличное от вашего текущего, используйте функцию поиска, чтобы найти местоположение.

Заметка: В истории можно использовать только одну наклейку с локацией.

Стикеры местоположения кликабельны. Это означает, что как только они попадут в историю, вы можете нажать на них и просмотреть это место в Instagram. Вы также сможете просматривать другие изображения, добавленные в это конкретное место.

Заметка: Вам необходимо включить определение местоположения на своем устройстве и разрешить Instagram использовать службы определения местоположения для использования этой наклейки.

2. Упоминание стикера

Если вы хотите отметить кого-то в своей истории, Instagram предоставляет для этого настраиваемую наклейку. Известный как наклейка с упоминанием, вам нужно ввести несколько первых инициалов имени пользователя учетной записи, которую вы хотите пометить. Затем Instagram отобразит соответствующие результаты в виде круглых миниатюр внизу. Нажмите на учетную запись, которую хотите упомянуть.

Как только история со стикером с упоминанием будет опубликована, отмеченный пользователь получит сообщение в свой почтовый ящик Instagram. У них будет возможность поделиться вашей историей как своей, но только если у вас есть общедоступный профиль.

Стикер с упоминанием также интерактивен. Таким образом, зрители могут легко просматривать и посещать упомянутые профили.

Заметка: Вы можете добавить несколько наклеек с упоминанием в рассказ.

3. Наклейка с хештегом

Так же, как вы используете хэштеги в обычных сообщениях, вы также можете использовать хэштеги в своих историях. Подобно наклейке с упоминанием, вам нужно ввести несколько первых инициалов хэштега, который вы хотите использовать. Затем Instagram предложит на его основе предложения. Выберите хэштег, который хотите использовать.

Опять же, поскольку это интерактивная наклейка, зрители, нажимающие на наклейку, будут перенаправлены на страницу хэштегов. Таким образом, хэштеги помогают расширить охват истории, поскольку все больше людей просматривают и могут подписаться на конкретный хэштег.

Вы сможете увидеть зрителей, пришедших по хэштегу, в разделе «Люди, которые просмотрели вашу историю».

Заметка: Вы можете добавить только один хэштег для каждой истории.

Автоматически созданные стикеры

Представьте, что вы добавляете в свои истории точную дату, время и погодные условия. Но делать скриншоты или добавлять текст не нужно. Автоматически генерируемые стикеры автоматически получают информацию о погоде, времени и дате.

1. Наклейка с датой и временем

Когда вы сделаете новую фотографию или загрузите ее позже в тот же день в своей истории, вы увидите наклейку с указанием времени, когда была сделана фотография. Нажмите на наклейку, чтобы переключаться между различными типами часов.

Однако если вы загрузите его на следующий день или загрузите старую фотографию в свою историю, вы увидите наклейку с датой вместо времени. Для старых изображений наклейка с датой добавляется автоматически. Если вам это не нужно, удерживайте наклейку и перетащите ее к значку «Удалить» внизу. Обе эти наклейки используют информацию с вашего устройства.

2. Дневной стикер

Чтобы добавить текущий день в свою историю, вы должны использовать стикер дня. В отличие от наклейки с датой, если вы загрузите старую фотографию, она все равно добавит текущий день, а не день, когда был сделан снимок.

3. Наклейка с погодой.

Наклейка погоды добавляет текущую погоду в вашем текущем местоположении. Даже если вы загрузите старые изображения, будет добавлена ​​только текущая погода. Чтобы изменить его с Фаренгейта на Цельсия, нажмите на наклейку.

Интерактивные стикеры

Вы можете лучше взаимодействовать со своими подписчиками, задавая вопросы, мнения или реакцию. Для этого интерактивные наклейки служат цели, не прилагая особых усилий.

1. Наклейка с опросом

Предположим, во время покупок вам нравятся два платья и вы не знаете, какое из них купить. Что, если бы ваши подписчики в Instagram могли проголосовать и сообщить вам о своем выборе. Именно это и делает наклейка с опросом.

Он позволяет задать вопрос и дает зрителям два варианта. По умолчанию варианты — Да и Нет, но вы можете настроить их по своему усмотрению. После публикации зрители могут голосовать и видеть результаты в реальном времени.

Вы сможете увидеть результат и то, как проголосовал каждый человек, в разделе «Кто просматривал вашу историю». Вы даже можете поделиться результатами своей истории.

2. Слайдер эмодзи

Еще один способ узнать, что люди думают об этой истории, — использовать стикер с ползунком эмодзи. Поскольку мы знаем, что смайлики более привлекательны и лучше описывают наши эмоции, использование этой наклейки помогает понять реакцию людей.

По умолчанию на этой наклейке есть смайлики в виде сердца и глаз, но вы можете изменить их на панели смайлов внизу. Для этого нажмите на смайлик, как только добавите эту наклейку в свою историю.

Допустим, покупая телефон, вы запутались в его цветовой гамме. Просто сделайте снимки всех цветовых вариантов и опубликуйте их отдельно в своей истории с помощью ползунка эмодзи на каждом из них. Зрителям придется перетаскивать ползунок вверх или вниз, чтобы показать свою реакцию на свой выбор. Вы сможете увидеть реакцию зрителей в разделе «Кто просматривал вашу историю».

3. Наклейка с вопросами

Вы можете использовать эту наклейку двумя способами: вы задаете вопрос, и люди на него отвечают, или позволяете людям задавать вам вопросы. Затем вы можете поделиться ответами на свою историю. Мы подробно рассмотрели наклейку с вопросами, отметим интересное, что вы могли не знать о ней.

Заметка: Ответы на вопросы стикеров не анонимны. Когда вы задаете вопрос или отвечаете на наклейку с вопросами, создатель сможет увидеть ваше имя пользователя.

Другие наклейки

Помимо упомянутых выше крутых наклеек, вы можете сделать свою историю интересной и индивидуальной, добавив гифки, селфи, мемоподобный текст и смайлики.

1. Наклейка для селфи

Если вы хотите добавить свою фотографию поверх любого изображения или видео в истории, используйте стикер для селфи Instagram. На панели наклеек нажмите значок камеры, чтобы добавить его. Затем используйте значок захвата на экране, чтобы сделать снимок. Вы можете делать снимки только с передней камеры вашего устройства.

После захвата измените размер захваченного изображения, щелкнув пальцем или жестом масштабирования. Вы также можете изменить стиль изображения, коснувшись его. Instagram предоставляет три стиля для этой наклейки.

2. GIF-стикеры.

Источник GIPHY, GIF-стикеры — это анимированные стикеры, которые вы добавляете в свою историю. В то время как Instagram показывает вам популярные GIF-файлы, вы можете использовать функцию поиска, чтобы найти подходящий GIF для вашей истории. Как и другие стикеры, вы можете изменить его положение и размер, перетащив его.

3. Высказывания и изображения

Продолжая прокручивать окно стикеров, вы найдете множество популярных высказываний и изображений. Например, у вас есть #tbt (Четверг с возвратом), Lit, Savage и т. Д.

4. Стикеры-эмодзи.

Далее под высказываниями вы найдете библиотеку эмодзи. Нажмите на любой смайлик, чтобы добавить его. Разница между добавлением их в качестве стикера и добавлением в качестве обычного смайлика в том, что здесь вы можете легко изменить размер стикеров. Вы также можете добавить несколько смайлов.

Наклейки горят

С того дня, как функция историй из Instagram дебютировала в Instagram, она покорила мир. Люди используют свое творчество, чтобы создавать увлекательные истории. Использование правильной наклейки с соответствующей историей может повысить вовлеченность как в личном, так и в бизнес-профилях.

Кроме того, вы даже можете добавлять свои собственные или чужие сообщения в свои истории, чтобы привлечь больше внимания к сообщениям. Instagram знает, как удержать людей на связи с их приложением. Итак, теперь ваша очередь.

Что вы думаете о стикерах Instagram? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *