Что значит назад в инстаграмме в статистике

Как понять статистику историй Инстаграм

Функционал Stories был запущен в августе 2016 года и принес совершенно новый подход к контенту в Инстаграм с фотографиями, бумерангами и видео, которые исчезают в течение 24 часов после публикации.

В приложении Instagram Stories находятся в верхней части ленты, что делает их идеальным способом сохранить ваш бренд в топе. Вы будете на виду у подписчиков, независимо от того, как алгоритм Инстаграма работает по отношению к вашему аккаунту.

Кроме того, их краткосрочность приводит к более сдержанному и менее требовательному контенту. Если в профиле вы заранее планируете ленту, обрабатываете фото и видео в едином стиле, то здесь можно быть спонтанными и не сильно заморачиваться о качестве.

Instagram Stories являются отличным инструментом для добавления контента, который будет работать параллельно с публикациями бренда в ленте, принося активность и перспективу развития.

Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть фото Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть картинку Что значит назад в инстаграмме в статистике. Картинка про Что значит назад в инстаграмме в статистике. Фото Что значит назад в инстаграмме в статистике

Анализ статистики нужен, чтобы вы могли оптимизировать подход к контенту. Читайте дальше, чтобы узнать, какие есть метрики для сторис в Инстаграме и что они означают для продвижения бренда.

Как понять статистику историй в Инстаграм

Вероятно, вы уже знаете, что Stories — это важный канал развития в рамках стратегии продвижения Инстаграма. Вопрос, в котором стоит разобраться, как вы отследите эффективность сториз и определите, с чем люди взаимодействуют.

У статистики историй нет лайков, комментариев и сохранений, как у постов в Инстаграме. Вместо этого они предлагают свой собственный набор способов взаимодействия и метрик.

Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть фото Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть картинку Что значит назад в инстаграмме в статистике. Картинка про Что значит назад в инстаграмме в статистике. Фото Что значит назад в инстаграмме в статистике

Stories также имеют собственный ежедневный охват. Это метрика, которая позволяет понять, насколько распространяются сторис аккаунта.

Как использовать статистику историй в Инстаграме

Чтобы после проведенной аналитики использовать полученные цифры статистики для раскрутки аккаунта, обратите внимание на следующие пункты продвижения и метрики.

Охваты историй в Инстаграм

Первый вопрос заключается в том, заинтересована ли аудитория в просмотре ваших сториз. Хотя они постоянно видны в Инстаграм, но больше подходят для определенных типов брендов и тем, чем другие.

В любом случае, по статистике нужно понять, насколько мотивирована целевая аудитория потреблять контент через сторис, проанализировав охват контента.

Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть фото Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть картинку Что значит назад в инстаграмме в статистике. Картинка про Что значит назад в инстаграмме в статистике. Фото Что значит назад в инстаграмме в статистике

Вы можете найти эту метрику в статистике профиля в Инстаграме. Этот отличный способ получить общее представление о том, интересуют ли аудиторию сторис.

Если вы новичок в Instagram Stories, стремитесь постоянно повышать охваты контента. Это означает, что в вашей стратегии раскрутки должна быть возможность для роста и развития. Вы должны расти не только количественно, в цифрах статистики, но и качественно.

Определение популярности в Инстаграме

Как только вы убедитесь, что сторис — это область, в которую вы хотите инвестировать время, необходимо усовершенствовать контентную стратегию в Инстаграма.

Анализ охвата и взаимодействий из статистики историй поможет определить, что работает лучше всего.

Проанализируйте свои лучшие сторис, чтобы увидеть, есть ли у них общие концепции, повторения или оригинальный творческий материал. Просмотрите данные по Инстаграм сторис в разделе «Статистика» в настройках аккаунта.

Затем посмотрите на уровень взаимодействия в статистике, чтобы понять, как аудитория мотивирована взаимодействовать с контентом. Для улучшения охватов следуйте трендам Инстаграм 2021 года.

Поскольку активность в сторис обычно выше по сравнению со стандартной лентой Инстаграма или даже другими социальными платформами, рассмотрите каждое действие, которое побуждает к взаимодействию.

Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть фото Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть картинку Что значит назад в инстаграмме в статистике. Картинка про Что значит назад в инстаграмме в статистике. Фото Что значит назад в инстаграмме в статистике

Реакции на истории Инстаграм

Нажатия «Назад» в статистике сторис не обязательно указывают на негатив – на самом деле, они обычно показывают, что ваш предыдущий контент был настолько интересным, что зритель захотел посмотреть его еще раз.

Хотя может показаться, что это мало что изменит, есть несколько выводов, которые вы можете извлечь из количества кликов «назад» в статистике Инстаграма.

Они в основном сосредоточены на осознании того, сколько контента аудитория может потреблять в течение короткого периода времени показа.

Если вы добавили слишком много текста в одну серию сторис, и она получает много нажатий «назад», разместите это содержимое на нескольких изображениях, чтобы у людей было больше времени для чтения.

Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть фото Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть картинку Что значит назад в инстаграмме в статистике. Картинка про Что значит назад в инстаграмме в статистике. Фото Что значит назад в инстаграмме в статистике

Если вы опубликовали видео, и не было ясно, что нужно включить звук, люди могут нажать назад, чтобы перезапустить его и посмотреть повторно.

Подумайте о том, чтобы либо сигнализировать о том, что звук должен быть включен с наклейкой или эмодзи на кадре, который ведет к видео.

Либо предложите такой вариант, как субтитры или призыв к действию, который позволяет смотреть сторис без звука. И мы уже рассказывали, что делать, если пропал звук в Инстаграме.

Если вы включили такой кликабельный элемент, как опрос, убедитесь, что вы не поместили его так далеко влево, что он вызывает случайное нажатие назад.

Вы также захотите, чтобы опросы в Инстаграме были понятными – не включайте много вводного текста на одном слайде, чтобы читатели могли понять, что это текст для ознакомления. А затем предложите перейти на следующую историю, чтобы проголосовать.

Ответы на истории, вперед и выходы

После того, как почувствуете, что именно понравилось целевой аудитории в Инстаграме, посмотрите на ответы. Именно эту метрику в статистике считают самым влиятельным типом взаимодействия.

Пользователи, которые отвечают на стори, достаточно увлечены, чтобы потратить время на написание комментария и выражение мнения. Используйте ответы в качестве источника инфлюенс маркетинга и возможностей совместного продвижения.

Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть фото Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть картинку Что значит назад в инстаграмме в статистике. Картинка про Что значит назад в инстаграмме в статистике. Фото Что значит назад в инстаграмме в статистике

Чтобы увидеть, что не работает в ваших сториз Инстаграм, посмотрите в статистике на количество нажатий «вперед» и выходы. Нажатие вперед, как правило, указывает на то, что зритель хочет пропустить контент по какой-то причине.

Это может быть связано с тем, что изображение не резонирует с ним или видео слишком длинное, скучное или плохого качества.

Выходы в статистике Stories являются самой явной формой отрицательной обратной связи – эти пользователи решили вообще отказаться от просмотра сторис и вернуться в ленту Инстаграма. В то время как некоторые люди могут выходить только потому, что они закончили с просмотром ленты сторис сейчас.

Посмотрите на сториз с большим количеством выходов и оцените, что у них есть общего. После тщательного анализа статистики постарайтесь свести эти особенности к минимуму.

Как статистика сторис влияет на стратегию продвижения

Всякий раз, когда вы пробуете что-то новое в социальных сетях, вы должны следить за тем, как это влияет на другие области стратегии продвижения.

В случае со статистикой Stories оцените, как создание сторис влияет на общий показатель вовлечения в аккаунте Инстаграма.

Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть фото Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть картинку Что значит назад в инстаграмме в статистике. Картинка про Что значит назад в инстаграмме в статистике. Фото Что значит назад в инстаграмме в статистике

Если вы обнаружите, что вовлечение уменьшается и взаимодействия с вашими историями не увеличиваются пропорционально, будет рационально перенести внимание обратно на публикации в ленте.

Как статистика сторис влияет на рост аккаунта

Как и в случае с вовлеченностью, вы захотите оценить влияние историй в Инстаграме на размер аудитории и ее рост. Видите ли вы большее количество подписчиков, потерянных в те дни, когда вы публикуете истории?

Если вы видите прибавление подписчиков, это значит, что большинству из целевой аудитории нравится контент, и возможно есть смысл использовать его чаще.

Аналитика статистики раздела Stories в Инстаграме позволит вам оптимизировать свою стратегию продвижения и с наименьшими затратами добиться наилучших результатов.

Не обязательно анализировать каждую добавленную историю, но делайте анализ раз в месяц, чтобы быть в курсе всех изменений.

Источник

Статистика сторис в Инстаграме

Как посмотреть статистику сторис в Инстаграме и понять, что означает каждый показатель? Рассказываем по порядку.

В разделе Статистика > Контент > Истории доступна статистика сторис, которые были опубликованы за последние две недели. В фильтре вы можете переключать разные показатели и смотреть данные по ним, например, Показы, Охват, Переходы по ссылке. Чтобы посмотреть данные по конкретной публикации, нажмите на нее и смахните вверх — откроется статистика этой сторис.

В Инстаграме можно посмотреть статистику по всем сторис за последние 14 дней и данные по отдельной публикации

Что означают показатели статистики

✦ Охват — количество людей, которые увидели ваши сторис. Количество просмотров сторис с одного и того же аккаунта здесь не учитывается, даже если один и тот же человек открыл сторис 5 раз, охват не изменится. Именно этим охват отличается от показов.

✦ Показы — общее количество просмотров сторис. То есть каждый раз когда кто-то видит вашу сторис, цифра увеличивается.

✦ Прокрутка вперед — сколько раз зрители ваших сторис касались публикации, чтобы перейти к следующей. По касаниям вперед сложно понять понравились сторис или нет: пользователь мог прокрутить сторис вперед, когда ему понятно то, что вы хотели сообщить, или сторис неинтересны и надоели, или, наоборот, пользователь заинтригован и хочет узнать, ну что же там будет дальше.

✦ Назад — сколько раз пользователи касались сторис, чтобы вернуться к предыдущей публикации. Этот показатель говорит об интересе к вашим сторис и желании еще раз подробно ее рассмотреть.

✦ Переходы к следующей истории — количество касаний для перехода к сторис следующего аккаунта. Вероятно, что сторис настолько неинтересны, что пользователь хочет пропустить сразу все и перейти к сторис другого аккаунта, на который он подписан.

✦ Выходы — количество касаний для выхода из сторис. Это происходит, когда пользователи нажимают на крестик в правом верхнем углу для выхода из раздела сторис.

✦ Ответы — сколько людей написало вам в личные сообщения в ответ на вашу сторис.

✦ Клики по ссылке — сколько раз пользователи перешли по ссылке, которую вы указали в сторис.

Источник

Статистика сторис в Инстаграм: как посмотреть и сделать анализ

Анализ статистики сторис в Инстаграм — то, что должен делать каждый администратор аккаунта. Иначе как понять, на правильном ли вы пути продвижения и нравится ли подписчикам то, что вы публикуете в историях.

Stories сегодня — популярный и перспективный формат. Если размещать больше 2-3 постов в день в ленте не принято, то историй можно выкладывать 10 и более.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Но качество гораздо важнее количества. Нет ничего лучше для продвижения, чем хорошо продуманный контент. Чтобы не ошибиться в подборе материалов, важно объективно оценивать, какие из ранее выложенных публикаций пользовались успехом у подписчиков, а какие нет. Для этого Instagram позволяет просмотреть статистику историй. Имейте в виду, что такая функция доступна только, если включён бизнес-аккаунт или профиль автора.

В статье мы подробно разберёмся в способах посмотреть статистические данные как по конкретной публикации, так и по всем сторис профиля. Рассмотрим отдельно каждый показатель эффективности: охват и показы, ответы и навигация.

Как посмотреть статистику Instagram Stories

Для того чтобы просмотреть статистику всех сторис:

Вы сможете ознакомиться со следующими критериями оценки контента:

Интервал времени для отслеживания показателя можно выбрать:

Как посмотреть статистику отдельной сторис

Оценить эффективность отдельной истории Instagram тоже позволяет. Как это сделать?

Если перечисленных данных недостаточно, можно воспользоваться сторонними сервисами сбора статистики по аккаунту. Такими, как Popsters, Picalytics, FlyStat и другие.

Они собирают более глубокую статистику, а также представляют наглядную визуализацию данных. С их помощью можно проанализировать не только ваш профиль, но и чужие страницы. Например, можно одним кликом выделить ваши сторис, которые стали наиболее популярными и сравнить с публикациями конкурентов.

Как проанализировать эффективность сторис

Вовлечённость подписчиков в просмотр вашего сторис-контента оценивается по показателям из статистики историй. Как найти эти данные в Instagram мы с вами уже разобрались. Осталось понять, как сделать по ним правильные выводы.

Охват и показы сторис

Охват — демонстрирует, сколько людей увидело вашу сторис. Если один и тот же пользователь посмотрит вашу историю 10 раз, то здесь он всё равно отобразится, как одна единица. В этом ключевое отличие от показов. Помогает понять «видны ли вы публике». Если охваты заметно упали, пора готовить комплекс мероприятий по повышению вовлечённости.

Показы — сколько всего просматривали публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем. По мнению большинства SMM-специалистов, не самый полезный показатель.

Кстати, чтобы повысить охваты историй нужно понять кто смотрит ваши аудитории, какая аудитория у вас на аккаунте. Сделать анализ аудитории Инстаграм можно через сервис InstaHero. А когда вы узнаете степень вовлеченности, активности и качество аудитории вы сможете на это влиять. Например, можно сделать чистку аккаунта Инстаграм от ботов, тем самым оставить только живых активных подписчиков и тем самым поднимутся и охваты.

Как просмотреть охват и показы для всех историй за период и для конкретной сторис:

Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть фото Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть картинку Что значит назад в инстаграмме в статистике. Картинка про Что значит назад в инстаграмме в статистике. Фото Что значит назад в инстаграмме в статистике

Ответы

Под каждой историей есть окно, для отправки сообщения в Директ автору и быстрые реакции. Ответы — показывают, сколько пользователей написали вам из публикации, после просмотра. Важнейший показатель для продающих бизнес-аккаунтов, т.к. «ответ = лид». Мало того, количество таких действий влияет на рейтинг вашего профиля в целом.

Как просмотреть ответы для всех историй за период и для конкретной сторис:

Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть фото Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть картинку Что значит назад в инстаграмме в статистике. Картинка про Что значит назад в инстаграмме в статистике. Фото Что значит назад в инстаграмме в статистике

Навигация

Прокрутка вперёд — зачастую говорит о том, что контент показался подписчику неинтересным. Но может быть и наоборот, если это промежуточная сторис среди нескольких публикаций, объединённых смыслом. Зритель может интересоваться продолжением. В этом случае есть смысл начать делать более лаконичные сюжеты.

Назад — показывает количество повторных просмотров. Хороший знак. Отмечайте этот контент как удачный.

Переходы к следующей истории — фиксирует пользователей, которые «прокрутили» сторис, чтобы перейти к публикациям следующего профиля. Говорит о том, что история оказалась неинтересной.

Выходы — демонстрирует зрителей, закрывших сторис. Тоже указывает, что публикация не выполнила свою функцию, не заинтересовала.

Возможность делать выводы из навигации по историям очень важна для оценки профиля в целом. Посты в ленте можно оценить только по охвату, показам и действиям с ними. Если зритель просто посмотрел публикацию, для нас останется загадкой, как он отнёсся к ней. Именно анализ действий пользователей со сторис даёт полную информацию, т.к. позволяет отследить реакции даже тех, кто никак на историю не отреагировал.

Как просмотреть навигацию для всех сторис за период и для конкретной публикации:

Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть фото Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть картинку Что значит назад в инстаграмме в статистике. Картинка про Что значит назад в инстаграмме в статистике. Фото Что значит назад в инстаграмме в статистике

Заключение

Анализ сторис в Инстаграм полезен для оценки текущей ситуации и планирования дальнейшего продвижения. Рекомендуется подводить итоги не реже, чем один раз в неделю и заносить результаты в таблицу. Так перед вами появится возможность объективно оценить ваш контент и продумать стратегию его модернизации.

Источник

Статистика сторис в Инстаграм: навигация, прокрутка вперёд, показы

Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть фото Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть картинку Что значит назад в инстаграмме в статистике. Картинка про Что значит назад в инстаграмме в статистике. Фото Что значит назад в инстаграмме в статистике

Анализ статистики аккаунта в Инстаграм предоставляет возможность понять, как продвигается и развивается аккаунт, нравится ли аудитории, что публикуется в Вашем аккаунте.

Продвижение в Инстаграм

Для успешного и качественного продвижения требуется интересный контент. Чтобы ваша аудитория не уменьшалась, следует оценивать и учитывать, какие из постов, сторис пользовались успехом. Для этого нужно смотреть статистику. Данная функция доступна, если включён бизнес-аккаунт.

Чтобы развивался Ваш аккаунт, следует подбирать качественные фото и видео, в постах ставить хештеги, именно они помогут увеличить просмотры, лайки, комментарии, привлечь новых пользователей, а если им понравится ваш контент, то и увеличится число подписчиков. В Инстаграм возможно размещать контент в ленте, истории (сторис) и видеоконтенте. Новым пользователям стоит начать создавать контент везде и смотреть, что лучше пользуется успехом: лента, сторис, видеоконтент.

Как посмотреть статистику Историй

Откройте аккаунт, перейдите в меню, выберите «Статистика». После перейдите в «Контент», опуститесь вниз, далее появится пункт «Истории», выберите «Все». После Вы увидите такие критерии оценки: охват, показы, навигация, ответы. Для Вас будет доступен интервал времени для просмотров показателей: двадцать четыре часа, семь и четырнадцать дней.

Оценка эффективности историй

Откройте сторис, проведите вверх по ней, затем Вы увидите показатели (количество просмотров, реакций и ответов) по данной истории.

Вовлеченность – показывает, насколько Ваш материал интересен аудитории: реакции, лайки, репост, сохранения, сообщения, комментарии. Привлекайте новую аудиторию интересным контентом. Показатель вовлеченности нужен ради того, чтобы оценить процент активных подписчиков.

Охват — количество людей, просмотревших сторис. Обратите внимание на количество охвата пользователей и какая их реакция на публикацию. Если показатели заметно снизились, пора готовить мероприятия по повышению вовлечённости.

Что влияет на охват

Время для публикации. Публиковать контент лучше всего в удачное время, впоследствии будет больше охвата. Чтобы контент был замечен вашей аудиторией в ленте, не публикуйте в ровное время (8.00, 17.00), больше просмотров, лайков наберет публикация, которая публиковалась в нестандартное время (18.27 или 19.57), в ровное время, обычно будет видна реклама.

Скорость набора лайков. Чем выше рейтинг лайков, тем чаще пост будет виден подписчикам;

Показы — количество человек (пользователей) просматривавших публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем;

Переписка в Директ. Чем чаще пишет Вам аудитория под постами, в директ и сторис, тем больше возрастёт охват.

Навигация

Прокрутка вперёд — пользователю история неинтересна. Возможно и не так, если это серединная история, подписчик заинтересован продолжением. Вам удалось создать интригу. Назад — сколько раз возвращались к предыдущей сторис, этот контент интересный и удачный. Переходы к следующим историям — пользователи перешли к следующему аккаунту, возможно данный контент их не заинтересовал, неинтересно. Выходы — зрители закрывшие Вашу историю. Данная публикация не интересна и не актуальна для них.

Лайки, комментарии

Актуальные темы, интересные новости, селфи, фото до/после. Для роста охвата — проводите лайк таймы, розыгрыши призов с условием поставить лайк. Комментарии, лайки помогают увеличить охват. Старайтесь отвечать на комментарии сразу. Инстаграм может уменьшать охват, если вы не отвечаете аудитории в течение часа. Проводите пост-опрос, голосование, так получите больше комментариев. Следите за новостями и первыми публикуйте в своём аккаунте.

Истории

Опубликуйте анонс нового поста. Старайтесь напоминать о себе. Делайте больше опросов, викторин, голосований, задавайте вопросы, приглашайте в чат. Выкладывайте истории регулярно. Не исчезайте на несколько дней, аудитория может забыть о Вас, и Вы потеряете охват.

Фотографию профиля нужно выбирать со смыслом, иначе вы рискуете потерять часть аудитории. При первом просмотре потенциальный подписчик решает, подписываться или нет.

Описание должно быть максимально информативным. Желательно указывать тематику, вид деятельности, геолокацию, разместить ссылку на страницу сайта, если она есть.

Каждый пост должен содержать: хорошей высококачественный снимок, краткое описание, хештеги. Не публикуйте несколько фото подряд. Показываться будет только либо первое, либо то, у которого больше лайков.

Ещё немаловажным является вещь – откуда Ваш пост увидела аудитория: из «Главной» – просмотр ленты, профиля – количество просмотров находясь на вашей странице. Из «Интересного» – количество просмотров из раздела «Рекомендации», по хештегам – количество переходов пользователей по хештегам в профиль, указанным к посту, прописывать хештеги – в самом посте или в комментариях, разницы нет. Из местоположения – количество переходов по геолокации, которую Вы указали в посте. Из «Другого» – просмотры, осуществленные из других социальных сетей по ссылке, а также через «Поделиться в Direct».

Источник

Как понимать эффективны сториз или нет? Анализируем статистику!

Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть фото Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть картинку Что значит назад в инстаграмме в статистике. Картинка про Что значит назад в инстаграмме в статистике. Фото Что значит назад в инстаграмме в статистике

Однажды истории в Инстаграм стали настолько эффективны, что их добавили в таргетированную рекламу. И по сей день их популярность растет — просмотры статистики четко демонстрируют перекос вовлечения от постов к сторис.

Необходимо регулярно наблюдать, собирать и обдумывать показатели статистики в Instagram-аккаунте. Если значимость историй в мировых трендах растет, а у вас не увеличиваются показатели, значит пора задуматься о повышении их эффективности.

Откладывать просмотр статистики по сторизам не стоит, так как данные доступны всего 30 дней с момента публикации. Приступаем к разбору!

Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть фото Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть картинку Что значит назад в инстаграмме в статистике. Картинка про Что значит назад в инстаграмме в статистике. Фото Что значит назад в инстаграмме в статистике

Важно: показатели доступны только для аккаунтов типов “бизнес” или “автор”.

Какие показатели историй можно посмотреть?

Данные для анализа находятся в разделе “Статистика”. Он находится под тремя горизонтальными полосками в верхнем правом углу профиля. После перехода в раздел, стоит пролистать чуть ниже: до перехода в аналитику по короткому исчезающему вертикальному контенту.

Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть фото Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть картинку Что значит назад в инстаграмме в статистике. Картинка про Что значит назад в инстаграмме в статистике. Фото Что значит назад в инстаграмме в статистике

Все показатели делятся на три категории:

Дарим скидку

Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть фото Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть картинку Что значит назад в инстаграмме в статистике. Картинка про Что значит назад в инстаграмме в статистике. Фото Что значит назад в инстаграмме в статистике

Давайте сделаем подробный обзор н содержание этих разделов.

Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть фото Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть картинку Что значит назад в инстаграмме в статистике. Картинка про Что значит назад в инстаграмме в статистике. Фото Что значит назад в инстаграмме в статистике

Знакомство

К нему относятся охваты, просмотры и подписки:

Показатели из этой категории демонстрируют, какая часть вашей аудитории смотрит истории, что важно в стратегическом планировании SMM-продвижения.

Навигация

Цифры из этой категории помогают узнавать, насколько сторис интересны пользователям. Если происходит переход к следующей истории или вперёд, значит они ему неинтересны или в данный момент времени неуместны. Если осуществляется переход назад, значит произошел захват внимания.

Взаимодействия

Категория, которой больше всего уделяют внимание. В нее входят:

Взаимодействия в сториз нужны для расчета вовлеченности. Для этого нужно сумму разных активностей разделить на количество подписок и умножить на 100%. Это прямой способ понять эффективность публикации Инстаграм-историй.

Наиболее важные метрики

1. Ответы. Это определенный вид лида. Если человек настолько заинтересовался, что написал в ответ, значит ему было это важно.

2. Трафик. Просмотры и охваты. Метрики показывают общую заинтересованность ваших сториз. Недопустимо снижение. Особенно при росте подписчиков.

3. Свайпы. Если есть возможность сделать свайп, то обязательно используйте эту возможность. Ссылка может прямиком привести к сделке, если бизнес основан на продаже товаров или услуг.

4. Время пиковой активности. Просматривается в общей статистике профиля, однако формируется с учетом историй. Владельцы страниц должны понимать про плюсы своевременной публикации и использовать это.

Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть фото Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть картинку Что значит назад в инстаграмме в статистике. Картинка про Что значит назад в инстаграмме в статистике. Фото Что значит назад в инстаграмме в статистике

Улучшение статистики сторис с помощью SmmBox

Основная проблематичность историй — своевременная публикация. Про своевременность часто забывают из-за других задач. Онлайн-сервис SmmBox разрешит эту ситуацию с помощью организации автопостинга. Инструмент является недоступным в большинстве сервисов, в том числе в самом Инстаграм.

Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть фото Что значит назад в инстаграмме в статистике. Смотреть картинку Что значит назад в инстаграмме в статистике. Картинка про Что значит назад в инстаграмме в статистике. Фото Что значит назад в инстаграмме в статистике

Публикация сторис по четкому расписанию, основанному на статистике активности пользователей в аккаунте, освободит много времени и улучшит показатели. Правило “Prime time” продолжает активно существовать.

Эти вопросы возникали у каждого

1. Почему недоступна статистика историй в Инстаграм?

2. Что такое показы?

Показы — количество просмотров сториз. Важно понимать, что показатель не отражает число уникальных пользователей, которые посмотрели историю. То есть любой подписчик может просмотреть сторис неограниченное количество раз, что зачтется в счетчик просмотров.

Метрика раскрывает заинтересованность в контенте, а не число людей, заинтересованных в нем.

3. Можно ли посмотреть количество репостов истории?

Да. Репосты относят к категории взаимодействия. Они демонстрируют виральность контента, т.е. самостоятельное распространение.

4. Что такое ответы на stories?

Это прямые ответы пользователя в виде текста или предложенных реакций. Характеризует наивысшую вовлеченность и заинтересованность в контенте.

5. Посещение профиля недоступно. Почему?

Если статистика работает, но показатель недоступен, то причина в рассинхронизации самого Инстаграм. Остается только подождать и значение должно появиться. Также будет полезно обновить связь с профилем в Фейсбук.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *