Что значит найти соотношение величин 2 класс

Единицы измерения и соотношение величин

Не все единицы измерения, приведенные в этом справочнике, применяются на практике. Д ругим цветом выделены величины, которые используются редко или вообще не используются.

Содержание

Единицы измерения длины

Сокращенные названия единиц длины в метрической системе измерения:

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Таблица 1. Названия единиц измерения длины.

Чему равны единицы длины в метрической системе измерения

Основные единицы измерения длины равны:

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Перевод крупных единиц длины в более мелкие :

1 км = 10 гкм = 100 дам = 1 000 м = 10 тыс. дм = 100 тыс. см = 1 млн мм

1 гкм = 10 дам = 100 м = 1 000 дм = 10 тыс. см = 100 тыс. мм

1 дам = 10 м = 100 дм = 1 000 см = 10 тыс. мм

1 м = 10 дм = 100 см = 1 000 мм

1 дм = 10 см = 100 мм

1 см = 10 мм

Соотношения единиц длины не метрических и метрической систем

1 дюйм (in) = 2,54 см

1 фут (ft) = 30, 48 см

1 ярд (yd) = 91,44 см

1 английская (американская)миля (ml) = 1 609,344 м

1 морская миля (nmi) = 1 852 м

Между собой эти не метрические единицы длины соотносятся следующим образом.

1 английская миля = 1760 ярдов = 5280 футов = 63360 дюймов

1 ярд = 3 фута = 36 дюймов

1 фут = 12 дюймов

Единицы измерения массы (веса)

Сокращенные названия единиц измерения массы (веса) в метрической системе измерения:

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Таблица 2. Названия единиц измерения веса (массы).

Чему равны единицы массы (веса) в метрической системе мер

Основные единицы измерения веса (массы) равны:

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Перевод крупных единиц массы (веса) в более мелкие :

1 т = 10 ц = 100 ст = 1 000 кг = 10 тыс. гг = 100 тыс. даг = 1 млн г = 10 млн дг = 100 млн сг = 1 млрд мг

1 ц = 10 ст = 100 кг = 1 000 гг = 10 тыс. даг = 100 тыс. г = 1 млн дг = 10 млн сг = 100 млн мг

1 ст = 10 кг = 100 гг = 1 000 даг = 10 тыс. г = 100 тыс. дг = 1 млн сг = 10 млн мг

1 кг = 10 гг = 100 даг = 1 000 г = 10 тыс. дг = 100 тыс. сг = 1 млн мг

1 гг = 10 даг = 100 г = 1 000 дг = 10 тыс. сг = 100 тыс. мг

1 даг = 10 г = 100 дг = 1 000 сг = 10 тыс. мг

1 г = 10 дг = 100 сг = 1 000 мг

1 дг = 10 сг = 100 мг

1 сг = 10 мг

Соотношения единиц длины не метрической английской и метрической международной систем

1 стоун (st) = 6,35 кг

1 фунт (lb) = 453,59 г

1 унция (oz) = 28,35 г

Между собой единицы веса (массы) английской системы мер имеют такие соотношения.

1 стоун = 14 фунтов = 224 унции

1 фунт = 16 унций

Единицы измерения площади

Сокращенные названия единиц измерения площади:

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Таблица 3. Названия единиц измерения площади.

Чему равны единицы площади в метрической системе

Основные единицы измерения площади:

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Перевод крупных единиц измерения площади в более мелкие :

1 км 2 = 100 га = 10 тыс. а = 1 млн м 2 = 100 млн дм 2 = 10 млрд см 2 = 1 трлн мм 2

1 га = 100 а = 10 тыс. м 2 = 1 млн дм 2 = 100 млн см 2 = 10 млрд мм 2

1 а = 100 м 2 = 10 тыс. дм 2 = 1 млн см 2 = 100 млн мм 2

1 м 2 = 100 дм 2 = 10 тыс. см 2 = 1 млн мм 2

1 дм 2 = 100 см 2 = 10 тыс. мм 2

1 см 2 = 100 мм 2

Соотношения единиц измерения площади не метрической английской и метрической международной систем

1 квадратная миля (миля 2 ) = 2,59 км 2

1 акр = 4046,86 м 2

1 руд = 1011,71 м 2

1 род 2 = 25,293 м 2

1 ярд 2 = 0,83613 м 2

1 фут 2 = 929,03 см 2

1 дюйм 2 = 6,4516 см 2

Между собой единицы площади английской системы мер имеют такие соотношения.

1 квадратная миля (миля 2 ) = 640 акр = 2 560 руд = 102 400 род 2 = 3 097 600 ярд 2 = 27 878 400 фут 2 = 4 014 489 600 дюйм 2

1 акр = 4 руд = 160 род 2 = 4 840 ярд 2 = 43 560 фут 2 = 6 272 640 дюйм 2

1 руд = 40 род 2 = 1 210 ярд 2 = 10 890 фут 2 = 1 568 160 дюйм 2

1 род 2 = 30,25 ярд 2 = 272,25 фут 2 = 39 204 дюйм 2

1 ярд 2 = 9 фут 2 = 1296 дюйм 2

1 фут 2 = 144 дюйм 2

Единицы измерения объема

Сокращенные названия единиц измерения объема:

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Таблица 4. Единицы измерения объма.

Чему равны единицы объема в метрической системе

Основные единицы объема:

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Перевод крупных единиц измерения объема в более мелкие :

1 м 3 = 1 000 дм 3 = 1 млн см 3 = 1 млрд мм 3

1 дм 3 = 1 000 см 3 = 1 000 000 мм 3

1 см 3 = 1 000 мм 3

Соотношения единиц измерения объема не метрической английской и метрической международной систем

1 кубический дюйм (cu in) ≈ 16,3871 см 3

1 кубический фут (cu ft) ≈ 0,02832 м 3

1 кубический ярд (cu ya) ≈ 0,76456 м 3

Между собой единицы объема английской системы мер имеют такие соотношения.

1 кубический ярд = 27 кубических футов = 46 656 кубических дюймов

1 кубический фут = 1 728 кубических дюймов

Единицы мер объема жидкостей, сыпучих тел и вместимости сосудов

Сокращенные названия единиц измерения объема жидкостей, сыпучих тел и вместимости сосудов:

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Таблица 5. Название единиц измерения объема жидкостей.

Чему равны единицы объема жидкостей, сыпучих тел и вместимости сосудов

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Чему равны некоторые единиц измерения объема жидкостей, сыпучих тел и вместимости сосудов в не метрической английской системе

1 британская пинта (British pint) ≈ 0,57 л

1 британский галлон (British gallon) ≈ 4.54609188 л

1 галлон США (US gallon) ≈ 3.785411784 л

1 британский баррель (British barrel) ≈ 163,65 л

1 баррель США (US barrel) ≈ 158,987 л

Единицы измерения скорости

Сокращенные названия единиц измерения скорости:

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Таблица 6. Названия единиц измерения скорости.

Чему равны единицы измерения скорости

Основные единицы измерения скорости:

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Перевод крупных единиц измерения скорости в более мелкие :

1 км/с = 60 км/мин = 1 000 м/с = 3 600 км/ч = 60 000 м/мин = 3 600 000 м/ч

1 км/мин ≈ 16,67 м/с = 60 км/ч = 1 000 м/мин = 60 000 м/ч

1 м/с = 3,6 км/ч = 60 м/мин = 3 600 м/ч

1 км/ч ≈ 16,667 м/мин = 1 000 м/ч

1 м/мин = 60 м/ч

Единица измерения скорости в навигации

1 узел = 1 морская миля/час = 1,852 км/ч = 1852 м/ч

Единицы измерения времени

Сокращенные названия основных единиц времени:

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Таблица 7. Основные единицы измерения времени.

Соотношение основных единиц измерения времени

Единицы измерения времени в рамках суток:

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Перевод крупных единиц измерения времени в более мелкие :

1 сут = 24 ч = 1 440 мин = 86 400 сек

1 ч = 60 мин = 3 600 сек

1 мин = 60 сек

Другие единицы измерения времени

В сторону уменьшения:

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

1 сек = 10 дс = 100 сс = 1 000 мс

Источник

Урок математики во 2 классе «Метр. Соотношение между единицами длины»

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 классЧто значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 классЧто значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 классЧто значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 классЧто значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

по математике во 2 классе по теме

«Метр. Соотношение между единицами длины»

Выполнил учитель начальных классов

МБ ОУ Пеля-Хованской СОШ Починковского района

Борисовой Натальи Вениаминовны

Квалификационная категория __1____

Стаж работы учителем начальных классов: 22 года

Учебный материал: математика.

УМК «Начальная школа XXI века»

Тема урока: «Метр. Соотношение между единицами длины».

Тип урока: Объяснение нового материала.

Задачи урока образовательные:

обучающие : формирование понятия о метре, как единице измерения длины; усвоение соотношений между единицами измерения длинны (см, дм, м); формирование умения практически находить длину предметов с помощью рулетки;

воспитательные : формирование коммуникативных навыков; умения сотрудничать; формирование познавательного интереса к занятиям математикой;

развивающие : развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления).

Личностные: сохранять мотивацию к учёбе; ориентироваться на понимание причин успеха в учёбе; развивать способность к самооценке;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия; планировать свои действия; осуществлять итоговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; выполнять учебные действия в материале, речи в уме;

коммуникативные: допускать существование различных точек зрения; учитывать разные мнения; стремиться к координации; формировать собственное мнение в высказываниях; контролировать действия партнёра;

познавательные: анализировать объекты, проводить сравнения, строить рассуждения об объекте.

Предметные : сформировать понятия о метре, как единице измерения длины; усвоить соотношение между единицами измерения длинны (см, дм, м); сформировать умения практически находить длину предметов с помощью рулетки.

— Измерение длины отрезков с помощью линейки;

— Геометрические фигуры: многоугольник, шар, куб.

Этапы урока и хронометрия:

Деятельность учителя и обучающихся

Мотивация и стимулирование деятельности учащихся. Орг. момент. (3 мин)

— Здравствуйте, ребята. Садитесь.

— Ребята, вы готовы к уроку? Ответьте с помощью сигналов. (Дети показывают сигнальные карточки.)

— В гости к нам пришёл герой русской народной сказки.

Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Ответы детей) ( картинка )

— Он приготовил для вас задание и прислал в письме.

Прочитаем письмо на доске (интерактивной):

На день рождение мамы-медведицы я решил её одеяло обшить тесьмой, но не смог обмерить одеяло. На моей линейке только 20 сантиметров. Чем нужно измерить одеяло и сколько нужно купить тесьмы, если одеяло с вашу доску?

Личностные УУД: самоопределение к деятельности (формирование мотивации к новой теме);

— Какие единицы измерения длинны, ширины, высоты вы знаете? (см, дм)

— Длину каких предметов удобно измерять в сантиметрах?

(Ответы детей: ручка, карандаш, конфета, ластик и т.д.)

— Измерьте длину своего карандаша в сантиметрах и запиши в тетрадь

(Дети измеряют и записывают).

— Посмотрите на запись у соседа по парте и обсудите у кого карандаш длиннее.

— Длину каких предметов можно измерить в дециметрах

(Ответы детей: длину и ширину крышки парты, высоту портфеля и т.д.)

— Измерьте ширину крышки парты в дм и запишите в тетрадь.

(Дети работают в парах. Учитель направляет и контролирует ход работы.)

2. Создание ситуации «разрыва».

— Чтобы мама-медведица получила подарок, Мишутка предлагает вам измерить в сантиметрах или дециметрах длину классной доски,

чтобы купить тесьму.

— Попробуем это сделать.

(Группа учащихся пробует с помощью линейки измерить длину классной доски, остальные наблюдают.)

— С какими затруднениями вы столкнулись?

(Ответы детей: слишком большое расстояние; слишком короткая линейка; если измерять в сантиметрах или дециметрах, получится слишком большое число)

Личностные УУД: сохранение мотивации к учению.

Познавательные УУД: анализ, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной речи, построение логической цепи.

Коммуникативные УУД: полное и точное выражение своих мыслей.

Коммуникативные УУД: контролировать действия партнёра

Личностные УУД: мотивация на достижение цели познания.

Познавательные УУД: формулирование вывода по результатам наблюдения, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной речи, построение логической цепи.

Постановка учебной задачи

-Как же помочь Мишутке? Чем будем измерять доску?

— Значит, нам нужна более крупная единица измерения, чем сантиметр и дециметр. И нужен другой прибор для измерения.

— Значит, сегодня мы познакомимся с новой единицей измерения и научимся ей пользоваться.

— Как вы думаете, что мы для этого должны узнать, чему научиться? (Предполагаемые ответы детей: как называется и как обозначается новая единица измерения длины; как она соотносится с другими единицами длины; какие расстояния удобнее измерять с помощью новой единицы измерения длины; какие приборы существуют для измерения более крупных расстояний.)

Коммуникативные УУД: полное и точное выражение своих мыслей.

Регулятивные УУД: планирование, как определение последовательности действий.

Коммуникативные УУД: полное и точное выражение своих мыслей.

Открытие новых знаний. (15 мин)

(Учитель показывает метровую линейку)

— Давайте убедимся, что в метре действительно 10 дм.

(Вызванный ученик с помощью модели дециметра на метровой линейке показывает, сколько дм содержится в одном метре.)

— Мишутка хочет знать, а сколько же сантиметров содержится в одном метре?

— Составим таблицу соотношений мер длины.

(Дети вместе с учителем составляют таблицу.)

— Как вы думаете, какие расстояния удобно измерять в метрах?

(Предполагаемые ответы детей: длину и ширину комнаты, длину доски, ширину окна и т.д.)

— Кто-нибудь из вас знает, с помощью каких приборов можно измерить эти расстояния? (Учитель демонстрирует рулетку, метр, показывает как ими пользоваться.)

— А теперь давайте измерим нашу доску и запишем данные.

Познавательные УУД: анализ, синтез, сравнение, аналогия;

осознанное и произвольное высказывание в устной речи.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

1. Закрепление материала по статье в учебнике. (стр. 35).

— Прочтите внимательно статью, рассмотрите рисунки, запомните таблицу соотношений мер длины. (Дети работают самостоятельно.)

2. Проверка степени усвоения материала.

— Ответьте на вопросы:

— Что можно измерить в метрах?

— Сколько дециметров в одном метре? В трёх метрах? В восьми метрах?

— Сколько сантиметров в одном метре?

-104 см-это больше или меньше 1 м?

(Дети оценивают ответы одноклассников с помощью сигнальных карточек.)

3. Выполнение заданий №2, №3 на стр. 36.

(Дети оценивают ответы одноклассников с помощью сигнальных карточек.)

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, взаимоконтроль.

Познавательные УУД: подведение под понятие, использование общих приёмов решения задач, построение речевых высказываний.

Личностные УУД: оценивание усваиваемого содержания.

Самостоятельная практическая работа (работа в группах).

1. Практическая работа – тренировка в измерении с помощью метра длины предмета.

— А теперь давайте отмерим тесьму для отделки краёв одеяла Настасьи Петровны.

(Дети составляют выражение и решают в парах. Ответы (варианты) сравниваются и обсуждаются)

— А теперь давайте отмерим тесьму для отделки краёв одеяла Мишутки, чтобы и у него было красивое одеяльце.

Каждая сторона 1 м

— А теперь давайте отмерим тесьму для отделки краёв одеяла Михаила Ивановича.

(Для сильных учеников: дополнительные задания на карточках)

2. Самопроверка. Самооценка.

— Сравните свою работу с правильным решением. Если всё выполнено правильно, поставьте себе оценку «5». Если допустили одну-две ошибки, поставьте оценку «4». Остальным пожелаем удачи на следующем уроке.

3. Работа в группах.

— Измерьте длину шкафа в классной комнате. (Задание для первой группы).

— Измерьте длину классной комнаты. (Задание для второй группы).

(Дети работают самостоятельно. Учитель контролирует).

( ответы для первой и второй группы на слайде)

Личностные УУД: оценивание усваиваемого содержания.

Познавательные УУД: выделение необходимой информации, выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества, адекватное использование речевых средств для решения коммуникацион-ных задач,

Личностные УУД: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: принятие учебной задачи, самоконтроль процесса результатов деятельности.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества.

Итог урока. Рефлексия учебной деятельности

— Помогли ли мы Мишутке с подарком для мамы-медведицы?

— Сразу у нас все получилось?

— С помощью чего нам это удалось?

— Какую новую единицу измерения длины вы узнали?

— Расположите единицы длины в порядке возрастания, почему нужны разные единицы измерения длины?

— Какую работу вам понравилось выполнять?

— Наш гость Мишутка благодарит вас за хорошую работу и желает вам успехов в учёбе.

Личностные УУД: внутренняя позиция школьника, самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности.

Познавательные УУД: рефлексия способов действий, контроль и оценка процессов и результата деятельности.

Коммуникативные УУД: формулирование и аргументация своего мнения.

Используемые технологии: технология деятельностного метода, уровневая дифференциация, ИКТ, здоровьесберегающая технология (активный двигательный режим, частая смена видов деятельности, физминутки), технология поддержки и сопровождения в учебном процессе.

Самоанализ урока математики «Метр. Таблица единиц длины» 2 класс.

Класс, с которым я работаю, является классом возрастной нормы. Большинство имеет положительную мотивацию к учебной деятельности. В классе есть ребята с неустойчивым, рассеянным вниманием, низкой работоспособностью, они быстро утомляются и поэтому испытывают трудности в обучении. Урок построен с учётом индивидуальных особенностей детей.

Задачи урока образовательные:

обучающие : формирование понятия о метре, как единице измерения длины; усвоение соотношений между единицами измерения длинны (см, дм, м); формирование умения практически находить длину предметов с помощью рулетки;

воспитательные : формирование коммуникативных навыков; умения сотрудничать; формирование познавательного интереса к занятиям математикой;

развивающие : развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления).

Тип урока: Открытия нового знания

Для достижения решения цели и задач урока использовала следующие методы и приемы обучения:

Данные методы соответствуют целям и задачам урока. Они обеспечивают активизацию познавательной деятельности школьников, совершенствуют вычислительные навыки учащихся и умения решать задачи, развивают логическое мышление, умение работать совместно в парах, самостоятельно.

На уроке применялись разные формы учебной работы:

На уроке осуществлялось чередование разных видов деятельности учащихся:

письменная работа в тетрадях,

работа над задачей,

работа с геометрическим материалом,

На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать.

Первичное осмысление и закрепление знаний о метре происходит через практическую работу. При подведении итога урока ребята говорили о новой единице длины, запомнили соотношения между единицами длины.

Я считаю, что данный урок развивающий, построен на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса с использованием последних достижений передовой педагогической практики с учетом вопросов здоровьесбережения.

На уроке были реализованы в оптимальном соотношении принципы и методы как общедидактические, так и специфические. Обеспечены условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, наклонностей и потребностей. Были установлены межпредметных связи, осознаваемые учащимися. Этапы учебной работы логичны и эмоциональны. Эффективно использованы педагогические средства здоровьесберегающих технологий (физминутки). На уроке осуществлялось формирование практически необходимых знаний, умений и навыков, рациональных приемов мышления и деятельности. Шло формирование умений учиться у учащихся, заботясь о своем здоровье. Проектирование, планирование и контроль урока строился с учетом индивидуальных особенностей развития учащихся.

Источник

Материал по уроку математики 2 класс на тему «Соотношение величин (метр)»

Выбранный для просмотра документ Дорноступ Е.Г. презентация по уроку.pptx

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема: «Соотношения между единицами измерения однородных величин» Учитель: Дорноступ Елена Геннадьевна МОАУ «Гимназия№7» (полного дня) г. Оренбург

1 см = … мм 1 дм =… см = … мм 10 10 100

11 мм 12 см 13 см 14 дм М е т р

ИССЛЕДОВАНИЕ (практическая работа)

1 м = … дм 1 м = … см 10 100

1) 40 + 20 = 60 (стр.) – ii сказка 2) 40 + 60 = 100 (стр.) Ответ: 100 страниц всего.

Рефлексия Было легко работать Испытывал некоторые трудности Нужна помощь товарищей или учителя

Домашнее задание Учебник с.13 №3, №5

Выбранный для просмотра документ Дорноступ Е.Г. сценарий урока.docx

Тема: « Соотношения между единицами измерения однородных величин »

Учитель: Дорноступ Елена Геннадьевна МОАУ «Гимназия№7» (полного дня) г. Оренбург

Базовый учебник: УМК «Школа России» Математика 2 класс М.И.Моро.

Тип урока : Урок ознакомления с новым материалом.

— познакомить учащихся с единицей измерения длины – метром;

— формировать наглядное представление о метре; развивать умение преобразовывать одни единицы измерения в другие;

— совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Личностные: сохранять мотивацию к учёбе; ориентироваться на понимание причин успеха в учёбе; развивать способность к самооценке;

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия; планировать свои действия; осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: анализировать объекты, проводить сравнения, строить рассуждения об объекте.

Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения; учитывать разные мнения; формировать собственное мнение в высказываниях.

Обучающиеся научатся читать и записывать величины длины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Оборудование: Измерительные инструменты: линейки, метровая линейка, модели сантиметра, дециметра, метра

I. Организационный момент.

Прозвенел звонок и смолк,

Начался у нас урок

II. Закрепление знания нумерации чисел в пределах 100.

Каждый учащийся получает лист с заданием:

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

• Раскрасьте рыбок следующим образом:

красным – рыбку с числом, стоящим между числами 70 и 90;

синим – рыбку с числом, предшествующим числу 51;

желтым – рыбку с числом, следующим за числом 69;

зеленым – рыбку с числом, которое находится между числами 25 и 50.

• Обведите рыбку с наибольшим числом коричневым цветом, с наименьшим числом – зеленым. (Проверка слайд 2)

Мама купила 4 шара красного и голубого цвета. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько шаров каждого цвета купила мама?

Лиса имеет такую же массу, как и 2 зайца. Заяц имеет такую же массу, как и 2 белки. Белка имеет такую же массу, как и 2 мышки. Сколько мышек имеет такую же массу, как лиса?

Витя, Саша и Андрей смастерили из бумаги кораблик, змея и аиста. Какую игрушку сделал каждый мальчик, если Витя не сделал кораблика и змея, а Саша не делал кораблик?

Бегемот тяжелее носорога, а носорог тяжелее быка. Кто из этих друзей самый лёгкий?

III . Актуализация знаний

— Как назвать одним словом всё, что записано на доске? (Единицы измерения величин)

— Как вы считаете, какие две единицы здесь лишние? (1 кг и 1л)

— Почему? (Килограмм-это единица измерения массы, а литр-единица измерения объема)

— Для измерения какой величины используются оставшиеся величины? (Длины)

— Разместите карточки с величинами в порядке возрастания (миллиметр, сантиметр, дециметр)

— Давайте заполним схему:

На слайде изображения: бабочка, суслик, птица (слайд 4)

-Ребята, какими величинами удобнее воспользовать, чтобы измерить их длину? (бабочка-миллиметры, сантиметры, суслик- дециметры, птица-сантиметры).

-А как вы думаете какой величиной удобнее измерить высоту слона? (ответы детей) (слайд 5)

-Для измерения более крупных предметов ввели новую единицу. А её название вы узнаете разгадав математическую шифровку:

Найди значения выражения и расположи числа в порядке увеличения. (карточки на доске)

11мм 12см 13см 14дм

Вы не просто расшифровали, вы тему урока узнали.

-Какое слово у вас получилось? (Метр)

-Кто может сформулировать тему урока?

IV. Постановка цели урока

Какие цели поставим перед собой?

V. Изучение нового материала.

Предлагаю провести исследование, по окончании которого вы сами сможете рассказать о новой единице измерения длины – метре. Для этого давайте поработаем в группах.

Практическая работа. (слайд 8)

Задание для 1 группы.

Что измеряют в метрах?

— Измерить метровой линейкой:

а) длину и ширину стола.

б) длину и ширину классной комнаты.

В метрах измеряют длину и ширину классной комнаты.

А что ещё можно измерить в метрах?

Рассматривание рисунков в учебнике с.13.

— Измерьте длину классной линейки (1 метр):

Задание для 3 группы.

Метр на службе у человека.

— Вспомните, где человек использует метр.

Детям выдаются карточки с рисунками: рулон ткани, садовый участок, комната в квартире, аллея и др.

б) измерение длины садового участка.

в) измерение длины доски.

Общий вывод и запись на доске и в тетрадках:

VII.Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Откройте учебник на стр.13

Самостоятельное сравнение величин. Взаимопроверка. (слайд 10)

— Прочитайте условие задачи. Поставьте вопрос к задаче. (Сколько страниц занимают две сказки?).

(Те, кто знает, как решить задачу, решаю самостоятельно, остальные работают с учителем).

— Что в задаче известно?

(Один ученик на доске выполняет краткую запись к задаче)

— Решите задачу самостоятельно. Проверка. Самооценка. (слайд 11)

1. На уроке мы работали с единицей измерения:

2. Что не является единицей измерения длины?

3. В какой единице удобнее измерить длину класса?

4. В 1 м содержатся:

1. На уроке мы работали с единицей измерения:

2. Что не является единицей измерения длины?

3. В какой единице удобнее измерить длину класса?

4. В 1 м содержатся:

5. 1 м больше, чем 30 см:

VIII. Рефлексия. (слайд 12)

— Какую новую единицу длины вы узнали?

— Что вы можете о ней рассказать?

— Что можно измерять в метрах?

– Оцените свою работу на уроке. Если вам было легко работать на уроке, поднимите зеленый смайлик. Если вы испытывали некоторые трудности, смайлик должен быть желтым. Если вам нужна помощь товарищей и учителя, покажите красный смайлик.

IX. Домашнее задание (слайд 13)

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Номер материала: ДБ-1429358

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам

Время чтения: 1 минута

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников

Время чтения: 1 минута

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть фото Что значит найти соотношение величин 2 класс. Смотреть картинку Что значит найти соотношение величин 2 класс. Картинка про Что значит найти соотношение величин 2 класс. Фото Что значит найти соотношение величин 2 класс

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *