Что значит найти общий язык с человеком
Как найти общий язык с кем угодно: советы психолога
Умение вести диалог – важное качество, которое необходимо для работы, дружбы и даже любви.
По статистике, самые богатые люди планеты имели хорошие навыки коммуникации. Они умеют быстро находить партнеров, заводить полезные знакомства, а также узнавать нужную информацию. Этому можете научиться и вы. Ниже мы расскажем о простых принципах, которые нужно соблюдать.
Никогда не подшучивайте над людьми
Во время разговора никогда не нужно «опускать» человека, его достоинство. Даже безобидный подкол, шутка или троллинг, как это принято называть сейчас, могут полностью разрушить ваши отношения. Такой стиль общения никогда не заканчивается ничем хорошим. Даже подростки, которые любят шутя обзываться, начинают испытывать к таким друзьям ненависть.
Не стоит полагать, что, унизив человека, вы сможете заслужить уважение остальных. После такой выходки с вами общаться будут меньше.
Говорите о темах, которые важны собеседнику
Чтобы о вас думали только хорошее после встречи, всегда обсуждайте только то, что интересно собеседнику. Задавайте вопросы, попросите совета, и рассказывайте только в том случае, когда вас об этом просят или информация будет важна для вашего знакомого. Безусловно, такая беседа не вызовет восторг у вас. Нужно приложить усилия, чтобы расположить к себе собеседника.
Не спорьте и не критикуйте
Споры и любые конфликтные ситуации сыграют против вас. Человеку чаще всего не нужна правда. Он просто хочет поделиться наболевшим, показать собственную значимость и др. Поэтому просто слушайте и кивайте головой. Это может противоречить вашим принципам, но так вы действительно станете в глазах собеседника очень ценным человеком.
Всегда внимательно слушайте
Самое главное в общении – внимательно слушать. Задавайте уточняющие вопросы, кивайте головой, искренне удивляйтесь, смейтесь. Если вы что-то прослушали, спросите об этом. Если приятель решит, что вам интересно его слушать, он автоматически будет вам доверять.
Не давайте советов
Советы нужны только в том случае, если вас о них попросили. Когда человек рассказывает о своих проблемах, бедах или конфликтах, ему не нужна ваша оценка ситуации. Для него важно просто выговориться. Включайте активное слушание (как описано в пункте 4) и этого будет достаточно. Можете спросить, нужна ли человеку помощь.
10 советов психологов, которые помогут найти общий язык с кем угодно
Если ты считаешь себя интровертом или признаешь, что общение — это не то, в чём ты силен, советы психологов помогут тебе прокачать навыки общения. Научись применять их в повседневной жизни — и ты сможешь находить общий язык с кем угодно.
1. Найди информацию о собеседнике в социальных сетях или расспроси о нём у ваших общих знакомых
Почувствуй себя Шерлоком Холмсом: если тебе предстоит встреча с кем-то, кого ты не знаешь или знаешь весьма поверхностно, поищи об этом человеке информацию в его социальных сетях. После изучения его страницы ты получишь целый список тем, которые заинтересуют твоего собеседника и избавят вас от неловкого молчания.
Если просмотреть профили в соцсетях не представляется возможным, расспроси о своем будущем собеседнике человека, который собирается вас друг другу представить. Наверняка он сможет в двух словах описать, кто придет на встречу, чем он интересуется и где работает. Исходя из этой информации ты сможешь найти темы, интересные вам обоим.
2. Раскрывай свои недостатки
Если ты неуверенный в себе человек, который считает, что у него куча недостатков, — что ж, ненавязчиво расскажи о них своему собеседнику. Во-первых, это на самом деле сближает: человек охотнее вступает в доверительные отношения с тем, кто, как и он, неидеален и не боится об этом заявлять.
Во-вторых, ты получишь критический взгляд на свои недостатки, которые окружающие люди могут считать достоинствами. Как итог — налаженный контакт с человеком и плюс один к самооценке.
3. Избегай поспешных суждений
Другими словами, признайся, что первое впечатление чаще всего бывает обманчивым, и не выстраивай мнение о человеке после первой беседы. Это ошибка подавляющего большинства людей — думать, что по внешности, манере разговора и описанным интересам можно составить полную картину того, что из себя представляет человек, стоящий напротив.
4. Задавай уточняющие вопросы
Это поразительно эффективный прием, суть которого заключается в перефразировании того, что говорит твой собеседник. Делается это в первую очередь для того, чтобы продемонстрировать человеку, что ты внимательно его слушаешь. Также этот прием помогает проверить, правильно ли ты истолковываешь его мысли.
5. Будь в курсе последних новостей
Если узнать об интересах человека, с которым тебе предстоит встретиться, не получилось, направь свои усилия на собственный кругозор. Когда ты в курсе последних новостей культуры, спорта, кино, науки и других сфер, поддержать разговор становится намного легче.
Самое приятное в том, что необязательно иметь какие-то глубокие познания во всех предложенных выше темах. Достаточно всего лишь прочитать пару-тройку последних новостей, чтобы суметь подцепить собеседника на крючок и выстроить с ним интересную беседу.
6. Не ожидай, что собеседник будет согласен с тем, что ты говоришь
Когда мы вступаем с кем-либо в диалог, мы почему-то автоматически ждем, что собеседник будет соглашаться с нашей позицией, если мы приведем убедительные аргументы. К сожалению или к счастью, но это не так. В жизни нам часто будут встречаться ярые противники того, о чём мы говорим.
Главное — не теряться и не пускаться в бесконечные попытки переубедить собеседника. Для этого тебе нужно заранее приготовиться к тому, что твою точку зрения могут не разделять. Но это необязательно должно приводить к конфликту. Помни: ты общаешься не для того, чтобы победить в дебатах. Оставь это политикам, а сам постарайся получить удовольствие от увлекательного спора, который сможет расширить твое представление о предмете беседы.
7. Больше слушай, меньше говори о себе
Часто для того, чтобы заполнить паузы в разговоре, мы начинаем много говорить о себе. Это неправильный подход, ведь собеседник может воспринять это как проявление эгоизма.
Гораздо выгоднее предоставлять человеку больше времени для самопрезентации. А когда контакт будет установлен, вам уже не придется беспокоиться о том, кому и когда говорить. В хорошем диалоге каждый собеседник успевает высказаться и послушать, что скажет другой.
8. Определяй, когда лучше всего промолчать
Не все люди любят общение — многие привыкли проводить большую часть времени в одиночестве и прекрасно себя чувствуют. Так что старайся определять, когда человек настроен на разговор, а когда его лучше оставить в покое. Поверь, твоя внимательность в данном вопросе поможет найти общий язык с кем угодно.
9. Не загружай собеседника большим количеством информации
Некоторые люди уверены в том, что случайным незнакомцам можно рассказать обо всех своих проблемах, ведь вы в скором времени расстанетесь навсегда. Доля здравого смысла в этом есть, но если задуматься — мир тесен, и лучше перестраховаться. Вполне вероятно, что случайный попутчик знаком с кем-то из твоего окружения или судьба сведет вас еще раз. Тем более твоя личная информация в большинстве случаев станет грузом для него — ему будет сложно принять и переработать все те сведения, которыми ты любезно поделился.
Чтобы такого не произошло, заботься о своем времяпрепровождении — бери с собой в транспорт книгу или наушники, чтобы слушать музыку или подкасты. А если разговор с соседом всё же завяжется — не грузи его огромным количеством информации. Ограничьтесь непринужденной беседой о работе или последних новостях.
10. Будь искренним
Это самый честный и простой способ завоевать доверие и интерес собеседника. Просто будь собой и говори то, что думаешь. Правда, постарайся выражать свои мысли вежливо и аккуратно, чтобы не обидеть и не задеть собеседника. Поверь, искренность способна открыть перед тобой любые двери — пользуйся этим.
5 причин, почему тебе сложно найти общий язык с окружающими
1. Ты задаёшь вопросы со скрытым смыслом
Специально или нет, но многие (и ты, скорее всего, не исключение) задают вопросы, которые такими по сути не являются. Таким образом ты пытаешься выразить свои потребности, вместо того чтобы сказать об этом прямо. Возможно, это идёт от твоего стеснения; может, ты не хочешь обидеть человека. Но никто не будет слишком сильно заморачиваться над твоим «вопросом», не будет искать тот самый скрытый смысл, который ты вложил. Поэтому не стоит обижаться на своего собеседника, если он тебя не понимает, так как человек просто не осознаёт, о чём на самом деле идёт речь. Либо может принять твой «вопрос» как критику в свой адрес. Вспомни, как в детстве ты не стеснялся дергать маму за руку, когда она забалтывалась на улице со случайно встреченной подругой, объявляя о том, что ты устал и хочешь домой. Говори прямо — будешь понят.
2. Ты часто используешь местоимение «ты»
Чувство такта — это, конечно, хорошо. Переходить личные границы не стоит — нужно уважать своего собеседника. Поэтому лучше начинать диалог с себя, чем многие пренебрегают, поскольку считают это эгоизмом и проявлением дурных манер. Но не все «я» одинаковы. Конечно, никто тебя слушать не станет, если ты все время будешь говорить о себе. Это верно. Однако здесь речь об этом не идёт. Начало диалога или даже предложения с обращения к собеседнику словом «ты» может в его глазах выглядеть как обвинение. Следовательно, человек сразу продолжает разговор с позиции обороны. Простой пример. Твоя девушка (или ты ей) заявляет следующее: «Ты проводишь со мной мало времени». Естественно, это сразу воспринимается как наезд. И за этой фразой, скорее всего, следует конфликт. Но если переформулировать фразу следующим образом: «Я бы хотел(а), чтобы мы (!) проводили больше времени вместе», сразу картина меняется. Не обвиняй — вежливо проси.
3. Ты не держишь слово
Одна из главных проблем твоей коммуникации с окружающими — это твои обещания, которые время от времени не выполняются. Особенно плохо, когда ты оправдываешь себя какими-то глупыми отмазками. Ты ведь уже знаешь, что лучше сказать прямо: «Я сожалею, что забыл или не успел», а не говорить о кошке своих родственников, которую надо было кормить, пока они разъезжают по заграницам. Это ещё больше понижает доверие к тебе в глазах окружающих и, как следствие, подрывает общение. Поэтому тебе придётся либо прокачивать свою память, либо менять формат общения. Перестань давать обещания — говори так: «Я не обещаю, но постараюсь», «Я сделаю все, что в моих силах». Конечно, никто не говорит, что это совсем освобождает тебя от ответственности за выполнение той или иной задачи. Но по крайней мере, никто не будет в обиде, если у тебя вдруг не получится.
4. Ты не любишь критику в свой адрес
А кто любит? Однако, как бы тебя ни раздражали замечания, которые тебе делают, принимать их все-таки необходимо. По большей части, критикуя, человек не пытается донести до тебя, какой ты плохой или какой ты неумеха. Он просто хочет обратить твоё внимание на возникшую проблему. Поэтому не спеши принимать все в штыки, применяя принцип «Все…, а я Д’Артаньян». Ты не пуп земли, твоё высокое самомнение чести тебе не делает. Уж общение с людьми от этого точно лучше не станет. По той же самой причине ты никогда не переспрашиваешь собеседника, если что-то не понял, а смиренно покачиваешь головой, пытаясь прослыть умным человеком, на деле выставляя напоказ свою псевдоинтеллектуальность. Поэтому умей трезво смотреть на вещи и не умничай — жить будет легче.
5. Ты забываешь о метакоммуникации
Давай сначала разберёмся, что это такое. По сути, разговор о разговоре. Особенно полезно применять этот приём, когда беседа идёт о чем-то таком, что может беспокоить собеседника или испугать. Также надо помнить, что лучше всего совмещать эту технику с «я-обращением». Если опять вступать с «ты», конструктивного диалога, даже при использовании метакоммуникации, не выйдет. Этот приём подразумевает под собой прежде всего твою заботу о чувствах собеседника. У того, в свою очередь, будет время на то, чтобы подумать, как правильнее вести себя с тобой, как лучше расставить акценты в диалоге.
Ещё один несомненный плюс такого подхода в том, что в ходе разговора тебе лучше проговаривать невербальные реакции человека напротив. Например: «Я вижу, как ты покраснел(а). Но не стоит стесняться». Тем самым ты покажешь, что внимательно следишь за тоном диалога, настраивая собеседника на доверительный лад. Помни, что нельзя закрывать глаза на такие детали. Во-первых, из-за этого может возникнуть чувство незавершённости диалога. Во-вторых, после тебе не придётся додумывать, что же человек на самом деле хотел сказать тем или иным жестом. Открытость беседы — залог удачного общения, а главное, взаимопонимания с людьми.
Все эти несложные правила помогут освоить тебе искусство общаться с людьми так, чтобы не только ты понимал их, но и они — тебя.
5 признаков того, что вы не можете найти общий язык с партнером, и как это исправить
Реальность такова, что люди не умеют читать мысли друг друга. Чтобы любые отношения развивались и были качественными и здоровыми, они должны основываться на эффективной коммуникации и знании, как найти общий язык. Сколько раз вы ссорились с партнером, потому что не могли это сделать? Сколько раз все ваши попытки объясниться проваливались? Тем не менее, хорошая новость в том, что при наличии самоанализа и желания что-то изменить к лучшему вы можете избавиться от этой разрушительной тенденции. Ну и начать плодотворное общение с вашим партнером.
Давайте взглянем на пять признаков того, что ваша текущая стратегия имеет огромные недостатки. Как вы можете это исправить?
1. Ваши сообщения односторонние
Вы отправляете текстовое сообщение с одним предложением своему партнеру, ждете около пяти секунд, а затем отправляете уже целый абзац. И что в результате? Вы получаете скупое «ОК» взамен. Конечно, есть люди, которые просто не любят и не умеют писать. А некоторые, например, вообще ненавидят разговаривать по телефону. В этих случаях важно понимать предпочтения вашего партнера в плане общения. Однако, если вы хорошо знаете, что ваш партнер пишет нормальные длинные ответы друзьям и родственникам, но только не вам, это может оказаться неприятным для вас сигналом. Если это так, сопротивляйтесь желанию продолжать писать огромные простыни текста. Вместо этого отложите телефон и поговорите со своим избранником. Объясните свои проблемы и выслушайте ответ.
2. Вы боитесь проявлять свои истинные чувства
Ваш партнер забыл о вашем дне рождения. Вы (a) откровенно говорите о том, что вас это задело, или (б) молчите и убеждаете себя, что существует множество причин, почему он этого не сделал. Если ваш вариант второй, возможно, вам нужно откорректировать ваше общение и найти общий язык. Долгосрочное партнерство основано на многих аспектах, но два из самых важных – доверие и искренность. Если вы постоянно чувствуете необходимость скрывать свои истинные эмоции или надеваете маску, чтобы спрятать боль, значит что-то давно пошло не так. Обязательно проанализируйте, что вы чувствуете и почему не хотите свои чувства озвучивать. Где и в чём притаились ваши страхи?
3. Вы увиливаете от сложных тем и обходите острые углы
Вы хотите детей, а он нет. Он мечтает переехать в сельскую местность, но ваше сердце находится в городе. Это лишь некоторые из проблем, которые могут быть трудноразрешимыми. Особенно если оба партнера не желают об этом разговаривать. Хотя противоположности порой притягиваются, даже самые кардинально разные люди должны учиться находить компромисс. Иначе они в конечном итоге потеряют друг друга. Или, что еще хуже, один партнер решит пожертвовать собой ради другого. Если вы систематически избегаете говорить на сложные темы, которые приносят вам стресс, то вы облегчаете свою жизнь только на сегодня. Завтра проблемы сами собой никак не рассосутся.
4. Вы не знаете друг друга по-настоящему
Вы проводите немало времени вместе, и все вроде бы идет хорошо. В чем подвох? Вы всё равно друг друга до конца не знаете. Иногда проблемы с коммуникацией происходят не из-за конфликтов в отношениях. Они происходят из-за того, что два человека становятся слишком удобными и привычными друг для друга. Люди перестают задавать важные вопросы и интересоваться делами партнера. Они сидят по вечерам после работы на диване и смотрят фильмы вместо общения. Допустим, вы знаете его любимые виды спорта, хобби и музыкальные предпочтения. Но насколько вы действительно в курсе о том, что пугает его, что его радует, и о чем он мечтает? Вы никогда этого и не узнаете, пока не спросите. Именно поэтому открытое, искреннее общение и желание найти общий язык не только полезно, оно еще и жизненно необходимо.
5. Вы не считаете нужным делиться важными новостями
Вы получили долгожданное продвижение на службе. Кому вы позвоните первым? И, если это не ваш партнер, настало время спросить себя, почему. Потому что вы знаете, что реакция будет не такой, как вы ожидаете? Будет ли он скептичен и ироничен вместо того, чтобы порадоваться за вас и разделить ваш успех? Помните, что в здоровых отношениях вы должны быть в состоянии пойти к своему партнеру с чем угодно. Вы должны быть уверенными в том, что ваш энтузиазм, беспокойство, горе или явная радость будут поняты и приняты. Ваш партнер должен почувствовать это и быть рядом с вами, а не отмахиваться, игнорировать или даже подтрунивать над вами.
Поделитесь постом с друзьями!
Блог
Как найти общий язык с людьми: 12 рекомендаций специалистов
Как найти общий язык с людьми: 12 рекомендаций специалистов
Школьные учителя любят повторять, что начитанность и широкий кругозор, аккуратность и знание этикета – основа харизматичной личности. Но это не совсем так. Всезнаек мы не любим еще со школы, а «идеальные люди» вызывают у нас закономерную неприязнь. Ведь на их фоне несложно испытать кризис самооценки и желание съежиться, спрятаться, испариться. Между тем умение находить общий язык с окружающими крайне важно во всех сферах жизни:
В этой статье мы поговорим о главных правилах общения, которые помогут вам обрести позитивный образ в глазах окружающих и наладить отношения даже с людьми, изрядно отравляющими вашу жизнь.
Как найти общий язык с людьми: рекомендации психологов
В своей книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» Дейл Карнеги отмечает, что больше всего в собеседнике мы ценим открытость, искренность, внимание к беседе и способность выслушать. Он также отмечает, что некоторые особенности поведения способны отпугивать людей:
Наши рекомендации основаны на искоренении негативных привычек в общении и освоении искусства быть хорошим слушателем и собеседником. Именно они помогут вам найти общий язык с кем угодно.
№ 1. Будьте искренними
Люди чувствуют ложь на подсознательном уровне. Поэтому никогда не льстите и не делайте комплиментов, руководствуясь одним лишь желанием угодить. Хвалите человека только за те качества, которые вызывают у вас искреннее восхищение. Аналогично и с собственным мнением: если вас спрашивают – говорите правду. Даже если ваша точка зрения не совпадает со взглядами собеседника.
№ 2. Не пытайтесь казаться лучше, чем вы есть на самом деле
Пожалуй, это главный совет о том, как найти общий язык с окружающими. Во-первых, образ «идеального человека» не вызывает доверия. Многие люди воспринимают его как маску. И это вызывает опасения: мало что за ней кроется. Существуют и другие причины для раскрытия ваших недостатков, которые все равно вскроются со временем.
Такой пример можно привести в работе с клиентами. Так, при описании услуг часто вначале называются одни преимущества, цифры, результаты, а на деле они оказываются совершенно другими. Может ли клиент после такого рекомендовать фирму? Вряд ли.
Еще один пример – это обман относительно своей компетенции и навыков. Лучше сразу отказаться от задачи, если вы не уверены, что можете с ней справиться.
Ложь и попытка показать себя экспертом в том, в чем вы не являетесь, – прямой путь к «текучке» кадров, негативным настроям в команде и плохой репутации. Поэтому не пытайтесь показаться лучше, чем вы есть на самом деле, будьте честны с клиентами и сотрудниками.
№ 3. Избегайте поспешных выводов
Первое впечатление бывает обманчивым. Поэтому никогда не спешите с выводами. Если человек ответил вам грубо – это вовсе не значит, что он хам или вы ему не нравитесь. Возможно, именно сегодня у него пропала любимая кошка или ребенок подрался в школе, а поведение попросту отражает его переживания.
№ 4. Никогда не подшучивайте над людьми
Чувство юмора – отличное качество. Но оценить его ваш собеседник способен только в том случае, если ваша ирония нацелена на кого-то другого. Постарайтесь исключить шутки и розыгрыши над людьми, с которыми вы хотите сохранить хорошие отношения. Возьмите себе на заметку:
Даже если люди не подают виду, колкие высказывания могут задеть их – обида надолго поставит клеймо на ваших отношениях.
№ 5. Не давайте советов
Брайан Трейси говорил, что раздавать рекомендации всем подряд – это непозволительная роскошь. Давать советы можно исключительно за деньги. Если же человек вам жалуется – воздержитесь: непрошеные рекомендации воспринимаются как упрек и указание на ошибки. Вполне закономерно, что человек на вас обидится.
Давать совет можно только в том случае, если вас об этом просят. И все равно подумайте, поскольку ваш знакомый попросту не способен сам принять решение и хочет переложить ответственность на вас.
№ 6. Никогда не критикуйте
Замечания и упреки не нравятся никому. И даже если человек вас сильно подвел и огорчил, не стоит бросать эти слова в лицо. Ведь наверняка у него были уважительные причины. Вместо «Ты ненадежный и безответственный» скажите: «Я очень огорчен, что так вышло». В конце концов, управление эмоциями в подобных ситуациях зависит только от вас.
Иногда обойтись без критики невозможно. В таких ситуациях следуйте простым правилам:
Критика уместна только в тех случаях, когда вы обучаете человека или проверяете результаты его работы. В кругу друзей и близких от нее лучше вовсе отказаться.
№ 7. Не умничайте
Хотите найти общий язык с собеседником – говорите на равных. Не стоит выливать на него кучу информации и профессиональных терминов с целью показаться умнее: далекому от вашей сферы деятельности человеку будет сложно вникнуть в детали беседы, а коллега может счесть, что вы зазнаетесь. В любом случае человек предпочтет завершить этот разговор и обратиться к тому, кто объяснит просто и понятно.
Особенно важно это при работе с клиентами. Ваше желание продемонстрировать свой ум в этом случае может обернуться крахом – человек уйдет к другому специалисту.
№ 8. Определяйте, когда лучше промолчать
Не старайтесь втянуть в разговор человека, который односложно отвечает и не желает поддерживать общение. Своим навязчивым вниманием вы только раздражаете его и создаете негативное впечатление.
Промолчать стоит и в случаях, когда вы:
№ 9. Не ждите согласия во всем
Споры и конфликты часто связаны с нарушением наших ожиданий. Например, когда вашу позицию не разделяют или высказанная «гениальная идея» не находит поддержки. Тут важно понять, что люди вовсе не обязаны оправдывать ваши ожидания – у них может быть свое мнение на этот счет. Относитесь к этому спокойно, не вступайте в спор и уж тем более в конфликт с переходом на личности.
№ 10. Будьте в курсе последних событий
Кто обладает информацией, тот правит миром. Поэтому всегда старайтесь осведомляться об основных событиях в мире, офисе и семье. Для этого вы можете завести пару полезных привычек:
№ 11. Внимательно слушайте и уточняйте
Умение слушать – редкий дар, способный помочь вам и в построении межличностных отношений, и в карьере. Проявляя внимание к речи человека, вы создаете позитивное мнение о себе, к вам возрастает уровня доверия. В частности, разговаривая с клиентом или потенциальным партнером, обязательно:
Метод активного слушания помогает и в личной жизни. Так, если назревает семейная ссора, лучше выслушать претензии партнера, рассказать о своих переживаниях и вместе поискать компромисс.
№ 12. Говорите на темы, интересные вашим собеседникам
Наиболее сложно найти общий язык в компании малознакомых людей – в новом коллективе, на переговорах с потенциальными партнерами. И умение поддержать беседу на важную для них тему – огромный плюс. Поэтому, если вы готовитесь к подобному мероприятию, обязательно соберите информацию о собеседниках, их интересах, увлечениях и профессии. Тогда вам гарантированно не придется весь вечер молчать.
Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!
Рекомендованные статьи
17 мая 2021 #Навыки коммуникации
Как правильно вести деловые переговоры
29 марта 2021 #Навыки коммуникации
Как управлять людьми и воздействовать на них: психологические приемы
Поделиться:
Комментарии
Популярные статьи
Как избавиться от слов-паразитов в речи
Как научиться быть интересным собеседником
Как провести эффективную онлайн-встречу
Как научиться говорить низким бархатным голосом
Есть вопросы?
Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.
Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.
Популярные курсы
Ораторское искусство
Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!
Ораторское искусство за 30 дней
Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!
Техника речи
Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и сформируете четкую дикцию!
© 2021 ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894
О школе
Адреса филиалов
ул. Шаболовка, д. 10, к. 2
Цветной бульвар, д. 7, стр. 11
ул. Симоновский Вал, д. 2
ул. Новослободская, д. 23
Кузнечный переулок, д. 6
ул. Достоевского, д. 19/21Б
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, БЦ Саммит
Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А
Соцсети и подписка
Получайте бесплатные видеоуроки и полезную рассылку для развития своих ораторских навыков
Подписаться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
Реквизиты исполнителя
Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП: 321774600256894
ИНН: 771985990754
г. Москва, ул. Кусковская, д.17, к.1, кв. 8
р/с 40817810338124078718 ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
дата публикации: 13.05.2017 г.
дата вступления в силу: 13.05.2017 г.
Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).
Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных пользователей Сайта с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика размещена по ссылке: https://корольговорит.рф/privacy-policy.pdf в открытом доступе и предназначена для всех пользователей сайта. Пользуясь сайтом, пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящей политикой и полностью согласен со всеми ее условиями.
Используя интернет-сайт и/или предоставляя Оператору персональные данные, пользователь выражает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 в целях и способами, предусмотренными данной Политикой.
Термины и определения.
Администрация портала (далее Администрация сайта) — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.
Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.
Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
Пользователь (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее портал.
Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем: https://корольговорит.рф
Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
1. Принципы обработки персональных данных.
1.1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:
2. Собираемые данные.
2.1.Все пользователи могут посещать сайт, не разглашая при этом какие-либо персональные данные. При этом, непредставление Пользователем необходимой информации, запрашиваемой в соответствующих секциях ввода информации и в иных разделах сайта, может повлечь за собой невозможность предоставления Оператором Пользователю определенных услуг.
2.2.В целях оказания исполнения договорных обязательств, а также в иных целях, указанных в Политике, Оператор может запрашивать следующие данные о Пользователе:
3. Цели сбора персональных данных.
3.1.Вся полученная от пользователей информация используется для:
4. Права Пользователя.
4.1.Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.
4.2.Пользователь, добровольно предоставляя свои персональные данные и используя сайт, тем самым дает свое согласие на обработку указанных данных. Пользователь вправе в любое время отозвать данное согласие, а также потребовать удалить/блокировать его персональные данные, направив письменно уведомление об отзыве по адресу: client@korolgovorit.ru
4.3.В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течении 30 дней с момента получения отзыва. При этом после удаления/блокирования персональных данных Пользователя Оператор не оказывает ему более услуг, не обрабатывает заказы. При этом удаленные данные могут храниться в системах третьих лиц: в кэш-памяти, поисковых системах, взаимосвязанных прокси-серверах и т.п.
4.4.Пользователь вправе изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональную информацию или ее часть, направив письменно уведомление об изменениях по адресу: client@korolgovorit.ru
5. Обработка персональных данных.
5.1.Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных – то есть любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
6. Раскрытие информации.
6.1.Оператор, его сотрудники и третьи лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать иным третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом РФ (например: при запросу уполномоченного государственного органа).
7. Сроки хранения персональных данных.
7.1.Обработка персональных данных Пользователя осуществляется до достижения тех целей, для которых данные были изначально получены, любым законным способом, в том числе информационных системах персональных данных и использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
8. Изменение настоящей политики.
8.1.Исполнитель вправе вносить изменения в политику по своему усмотрению и без предварительного уведомления пользователей сайта. Поэтому Пользователю сайта рекомендуется при следующем посещении сайта заново перечитать условия и обратить внимание на возможное изменение или поправки Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
9. Заключительные положения.
9.1.Исполнитель рекомендует пользоваться сайтом лицам, достигшим 18 лет.
9.2.Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемые Пользователем, и не осуществляет контроль за их дееспособностью, и исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
9.3.Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования сервисов сайта. Исполнитель не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.
9.4.Контент сайта не может быть использован. в частности скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован или иным способом по частям или полностью без письменного согласия Оператора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.
9.5.Исполнитель не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе хостинг-провайдера оператора, ошибок программного обеспечения, надежности каналов связи, а также незаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Исполнитель обязуется уведомить пользователей об установлении факта утери, а также приложить всевозможные усилия для уменьшения негативных последствий для пользователей и идентификации ответственных.
9.6.Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковое будет признано решением суда или иного уполномоченного государственного органа, не влечет ее недействительности в целом.
9.7.Все возможные споры подлежат решению в соответствии с законодательством РФ по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
10. Контактная информация.
ИП Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП 321774600256894,
ИНН 771985990754
client@korolgovorit.ru
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:
Настоящим в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. свободно, в своей воле и в своем интересе подтверждаю, что использование сайта https://корольговорит.рф и его сервисов означает выражение моего безусловного согласия на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Поярковой Викторией Анатольевной (ОГРНИП 321774600256894, ИНН 771985990754) (Оператор персональных данных).
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и/или иное действие, предусмотренное законодательством РФ.
Настоящее согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
Я подтверждаю, что Оператор персональных данных вправе использовать мои данные в целях, определенных Политикой конфиденциальности и другими документами, определяющими порядок работы с персональными данными, а также выполнение гражданских и иных договоров, анализа покупательского поведения и улучшения качества услуг, для представления мне информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности с сайта https://корольговорит.рф, права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления по адресу: client@korolgovorit.ru
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».