Что значит наименование базы практики
Научная электронная библиотека
Магомедова С. А., Мусаева С. Д., Эмирова Н. Н.,
2.2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С БАЗАМИ ПРАКТИКИ
В качестве баз для проведения производственной практики кафедрами высших учебных заведений выбираются организации, независимо от форм собственности, соответствующие профилю подготовки специалистов в высших учебных заведениях, с которыми заключается договор о проведении производственной практики.
Для организации и контроля прохождения практики студентами со стороны базы практики в организации или на предприятии, куда направляются студенты, назначается ответственное должностное лицо, которое будет курировать работу студентов на базе практики и которое именуется руководителем практики от предприятия.
В организациях, где проводится производственная практика, осуществляется общее и непосредственное руководство этой практикой. Руководитель производственной практики, назначаемый от организации и осуществляющий ее общее руководство, подбирает опытных специалистов для непосредственного руководства практикой в данной организации.
В случае прохождения производственной практики на предприятии группой студентов дополнительно, по решению ректора, может быть заключено трудовое соглашение между ВУЗом и ответственным работником предприятия, на которого возлагаются обязанности непосредственного руководства практикой, с соответствующей оплатой ВУЗом труда руководителя практики.
В качестве официального направления практиканта, на какое либо конкретное предприятия может использоваться письмо направление, форма которого представлена в приложении 1.
Для рассмотрения, какого либо предприятия в качестве базы практики ответственному за производственную практику по кафедре необходимо иметь письмо с указанного предприятия о готовности принять на практику контингент студентов. Форма письма представлена в приложении 2.
Наименование базы практики_______________________________________________________
Оцените, пожалуйста, базу практики:
1. Имелись ли на базе практики структурные подразделения по профилю Вашей специальности/направления подготовки
2. Оказывали ли Вам помощь квалифицированные специалисты от базы практики?
а) да б) нет в) не всегда
3. Имели ли Вы возможность пользоваться на базе практики фондами библиотеки, мастерскими, лабораториями и т.д.
а) да б) нет в) не всегда
4. Считаете ли Вы условия труда безопасными?
5. Была ли у Вас возможность комплексного решения всех учебных задач, предусмотренных программой практики, на данной базе практики
а) да б) нет в) не всегда
6. Удовлетворило ли Вас материально-техническое обеспечение базы практики?
7. Оказался ли теоретический уровень Ваших знаний достаточным для прохождения практики?
а) да б) нет в) не всегда
8. Насколько эффективно была организована практика?
а) эффективно б) малоэффективно в) неэффективно
9. Если Вы отметили пункты 2 либо 3 предыдущего вопроса, почему на Ваш взгляд практика была проведена недостаточно эффективно (можно выбрать несколько вариантов ответов)?
а) плохая организация практики;
б) недостаточный контроль за прохождением практики со стороны руководителя практики от университета;
в) незаинтересованность студентов в прохождении практики;
г) загруженность руководителей со стороны баз практики;
д) иные причины, а именно___________________________________________________
10. Удовлетворены ли Вы качеством методических указаний по организации и прохождению практики, содержащихся в программе практики?
а) да б) не вполне в) нет
11. Если Вы ответили «нет» или «не вполне» на вопрос п.10, укажите, пожалуйста, причину:________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Какие цели Вы ставили перед собой до прохождения практики:
а) закрепить теоретические знания на практике;
б) установить личные контакты с руководителями от баз практики для дальнейшего трудоустройства;
в) повысить уровень практической подготовки;
г) иной вариант ответа_______________________________________________________
13. Оказывали ли Вам реальную помощь в период практики руководители от университета?
а) да б) нет в) не всегда
14. Хотели бы Вы в дальнейшем продолжить свою трудовую деятельность на этом предприятии?
в) я уже здесь работаю;
г) со мной заключили договор о дальнейшем сотрудничестве.
15. Изменилось ли у Вас представление о будущей профессии после практики?
16. Ваши предложения, замечания и пожелания по организации и прохождению практики_________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В АНКЕТИРОВАНИИ!
Приложение 13 –Өндірістік тәжірибені ұйымдастыру сапасы және өту туралы сауалнама
Общая характеристика организации – базы практики
Отчет
О преддипломной практике ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд», г. Пермь
факультета заочного обучения
Специальности 08.01.09 (номер группы,
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
(Фамилия, имя, отчество студента,
номер зачетной книжки)
Руководитель от кафедры (должность,
звание, ученая степень руководителя,
фамилия, имя, отчество)
Руководитель от организации
(должность, фамилия, имя, отчетство)
С отчетом ознакомлен: руководитель
от организации (должность, Ф.И.О.)
Содержание
Введение
Целью практики является приобретение, дальнейшее углубление студентом профессионального опыта, развитие общекультурных и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности.
При прохождении производственной преддипломной практики автором сформированы следующие задачи:
— знакомство с организацией работы и функциями бухгалтерской службы;
— изучение содержания работы специалистов в соответствующем подразделении в соответствии с утвержденным регламентом;
— знакомство с нормативными правовыми актами, инструктивными материалами, организацией документооборота, учетом и отчетностью;
— участие в подготовке материалов, аналитической работе отдела;
— развитие навыков учетной, контрольной и аналитической работы, обработки цифрового материала, разработки рекомендаций по результатам проведенного анализа;
— самостоятельное изучение специальной научной практической литературы, нормативные правовые акты, методические материалы, доклады, записки в целях подготовки ВКР, формирует творческий подход в профессиональной, научно-исследовательской деятельности;
— сбор, обработка, обобщение, анализ нормативных, методических и практических материалов для ВКР.
Объектом исследования выступает ООО «Торговый дом «Фуд Трейд», предметом исследования – организация системы бухгалтерского учета в
ООО «Торговый дом «Фуд Трейд».
Период исследования 2012 – 2014 гг.
Общая характеристика организации – базы практики
Генеральный директор – Котельников О.И.
Основной вид деятельности оптовая торговля продуктами питания.
Ассортимент ООО «Торгового дома «Фуд Трэйд» составляет более 2 500 наименований товара. Вся продаваемая продукция только высокого качества и лучших торговых марок.
Дистрибьюция в оптовой торговле составляет около 300 клиентов, в розничной торговле более 2000 клиентов в городе Перми и еще столько же по всей территории края. ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд» является неоспоримым лидером по работе с розничными сетями. На сегодняшний день ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд» является основным поставщиком всех розничных сетей Пермского края.
ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд» располагает современным логистическим комплексом общей площадью более 7500 м², на вывозе товара клиентам работают 50 транспортных единиц, общей грузоподъемностью свыше 120 тонн.
ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд» – инновационная компания. Общество первое среди компаний оптовой торговли стали применять в логистике электронную систему адресов, которая позволяет ускорить все перемещения, обеспечить правильный учет продукции, сформировать любые отчеты по продвижению товарных потоков, с 2005 года все торговые представители переведены на работу с использованием мобильного рабочего места (КПК — карманный персональный компьютер). Сегодня КПК — это не просто метод сбора заявок, это основной элемент интегрированной системы управления продаж.
Благодаря проведенной оптимизации и модернизации бизнес-процессов, мы добились того, что обработка, формирование и доставка заказа клиенту на 97% осуществляется в течение 24 часов.
В марте 2006 года ООО «Торговый Дом «Фуд Трэйд» вышел на новый для себя рынок — полиграфический, т. к. стал дистрибьютером Московской компании «Арт & Дизайн» — лидера на Российском рынке по производству открыток всевозможных тематик, подарочных сумок, календарей и одноразовой картонной посуды. Сейчас ООО «Торговый Дом «Фуд Трэйд» является эксклюзивным дистрибьютором компании в Пермском крае.
Так же ООО «Торговый Дом «Фуд Трэйд» гордится тем, что является эксклюзивным дистрибьютором таких значимых брэндов, как Крафт и Ферреро
Эксклюзивные контракты, постоянство ассортимента, высокое качество продукции, четкая работа всех служб, грамотная ценовая политика являются гарантом взаимовыгодного и долговременного сотрудничества ООО «Торговый дома «Фуд Трэйд» с клиентами.
Штатная численность сотрудников составляет 311 человек, организационная структура Общества представлена в (приложении 1). Среднесписочная численность персонала по состоянию на 31.12.2013 г. составляет 315 чел. (приложение 8), по состоянию на 31.12.2014 г. – 298 чел. (приложение 9). Причина снижения численности персонала – автоматизация процесса логистики. На предприятии выбрана линейно-функциональная структура управления. Общее руководство Обществом осуществляет Генеральный директор. Во главе структурных подразделений стоит линейный руководитель, ответственный за функционирование направления деятельности Общества.
Представим основные экономические показатели деятельности Общества (таблица 1). Источником информации послужила бухгалтерская отчетность за 2012 – 2014 гг. (приложения 2 – 7).
Таблица 1. – Основные экономические показатели деятельности Общества за 2012 – 2014 гг.
Наименование показателя | за 2012 год | за 2013 год | за 2014 год | Динамика 2013 г. к 2012 г. | Динамика 2014 г. к 2013 г. | ||
абс. | темп при-роста, % | абс. | темп при-роста, % | ||||
Выручка, тыс. руб. | 1 239 282 | 1 430 433 | 1 603 211 | 191 151 | 15,4 | 172 778 | 12,1 |
Прибыль от продаж, тыс. руб. | 16 294 | 19 165 | 31 059 | 2 871 | 17,6 | 11 894 | 62,1 |
Чистая прибыль, тыс. руб. | 25 036 | 20 597 | 20 193 | -4 439 | -17,7 | -404 | -2,0 |
Среднегодо-вая стоимость основных средств, тыс. руб. | 3 402 | 4 066 | 4 947 | 19,5 | 21,7 | ||
Рентабельно-сть продаж, % | 1,3 | 1,3 | 1,9 | 0,0 | 0,0 | 0,6 | 44,6 |
Рентабельно-сть продаж по чистой прибыли, % | 2,0 | 1,4 | 1,3 | -0,6 | -28,7 | -0,2 | -12,5 |
Фондоотдача, руб. | 364,3 | 351,8 | 324,1 | -12,5 | -3,4 | -27,7 | -7,9 |
Представленные показатели свидетельствуют о ежегодном увеличении объема реализованной продукции. Показатель выручки имеет ежегодную положительную динамику. Так по итогам 2012 г. выручка составила 1 239 282 тыс. руб., по итогам 2013 г. данный показатель возрос на 191 151 тыс. руб. (+15,4%) и оставил 1 430 433 тыс. руб. По результатам торговой деятельности за 2014 г. выручка достигла показателя 1 603 211 тыс. руб., что больше аналогичного показателя 2013 г. на 172 778 тыс. руб. (+12,1%).
Ежегодно увеличивается показатель прибыли от продаж, рассматриваемый показатель в 2012 г. составил 16 294 тыс. руб., за год прибыль от продаж возросла на 2 871 тыс. руб. (+17,6%). По итогам 2014 г. показатель прибыли от продаж возрос на 62,1%, что составляет 11 894 тыс. руб. Столь значительный прирост прибыли от продаж связана с сокращением себестоимости реализуемой продукции. В связи с чем рентабельность продаж в 2014 г. по сравнению с прошлыми периодами возросла на 0,6% и составила 1,9%, что свидетельствует о повышении уровня доходности.
Показатель чистой прибыли, напротив имеет отрицательную динамику. Так показатель чистой прибыли за 2012 г. составляет 25 036 тыс. руб., по итогам 2013 г. показатель чистой прибыли снижается на 4 439 тыс. руб. и составляет 20 597 тыс. руб., что связано в первую очередь с приростом показателя процентов, начисленных за пользование заемными денежными средствами, за счет прироста заемных обязательств в течение года и увеличении показателя прочие расходы. В 2014 г. темп снижения показатели чистой прибыли составляет 2% или 404 тыс. руб. Описанная динамика представлена на рисунке 1. Указанная динамика отражается на снижении показателя рентабельности по чистой прибыли.
Рисунок 1. Динамика выручки и чистой прибыли Общества
за 2012 – 2014 гг., тыс. руб.
За 2012 – 2014 гг. увеличивается среднегодовая стоимость объектов основных средств на 1 545 тыс. руб. с 3 402 тыс. руб. по состоянию на 31.12.2012 г. до 4 947 тыс. руб. по состоянию на 31.12.2014 г. Прирост основных средств связан с приобретением нового складского оборудования и обновлением автопарка. Не смотря на обновление основных фондов фондоотдача Общества ежегодно снижается, что свидетельствует и неэффективном использовании объектов.
Приступим к описанию системы организации бухгалтерского учета на предприятии. Бухгалтерский учет ведется бухгалтерией, выделенной в отдельное структурное подразделение. Бухгалтерия возглавляется главным бухгалтером (рисунок 2). Численность бухгалтерии на протяжение
2012 – 2014 гг. составляет 8 человек.
Рисунок 2. Организационная структура бухгалтерии Общества
Основным документом на основании которого осуществляется ведение учета является учетная политика Общества. В Обществе принято две учетные политики: для целей бухгалтерского и налогового учета. Учетная политика для целей бухгалтерского учета утверждена приказом Генерального директора Общества № 0512201/1 от 05.12.2012 г. и действует в Обществе с 2013 г. по настоящее время (приложение 10). Учетная политика для целей налогового учета утверждена приказом Генерального директора Общества № 0512201/2 от 05.12.2012 г. и действует в Обществе с 2013 г. по настоящее время (приложение 12).
Учет в Обществе ведется с применением компьютерной программы
1С: Бухгалтерия, регистры бухгалтерского и налогового учета формируются в программном продукте. Основными регистрами бухгалтерского учета выступают оборотно-сальдовые ведомости (приложения 13 – 15), шахматные оборотные ведомости (приложение 16 – 18). Указанные регистры хранятся Обществом в электронном виде.
Движение документов в Обществе осуществляется в соответствие с графиком документооборота. В целом организация бухгалтерского учета отвечает требованиям и задачам Общества.
Инвентаризация
Порядок проведения инвентаризаций признается одним из способов ведения бухгалтерского учета и в соответствии с ПБУ 1/08 «Учетная политика организации» утвержден в составе учетной политики организации на соответствующий финансовый год :
— инвентаризация основных средств – 1 раз в три года;
— инвентаризация товарно-материальных ценностей – один раз в год;
— инвентаризация расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами, и кредиторами проводится один раз в год на 31 декабря, до сдачи годового отчета.
Инвентаризация производится путем физического пересчета инвентаризируемых объектов, проверки учетных записей, проверки соответствия учетной оценки объектов требованиям нормативных документов по бухгалтерскому учету и внутренних нормативных документов организации, анализа событий в жизни организации для выявления объектов, подлежащих отражению в бухгалтерском учете и финансовой отчетности, а также путем сопоставления учетных данных с внешней информацией.
Порядок проведения инвентаризации состоит из следующих этапов.
1. Руководитель организации подписывает приказ (форма N ИНВ-22), в котором указывает следующие сведения (п. п. 2.2, 2.3, 2.8 Методических указаний по инвентаризации):
— должности и Ф.И.О. председателя и членов инвентаризационной комиссии. В состав комиссии могут быть включены любые работники организации. Целесообразно, чтобы среди них были представители бухгалтерии и технические специалисты. Материально ответственные лица обязаны присутствовать при инвентаризации вверенного им имущества, но членами инвентаризационной комиссии быть не могут;
— причину проведения инвентаризации;
— срок, в течение которого надо провести инвентаризацию;
— виды инвентаризируемых объектов учета.
2. Инвентаризационная комиссия определяет:
— состав дебиторской и кредиторской задолженности – путем проведения сверки с контрагентами, указанными в справке об имеющейся кредиторской и дебиторской задолженности, составленной бухгалтером, и проверки документов, подтверждающих существование обязательства или требования (п. 3.44 Методических указаний по инвентаризации).
3. После этого полученные данные сверяются с данными бухгалтерского учета. Результат фиксируется в сличительных ведомостях (актах) (п. 4.1 Методических указаний по инвентаризации).
Контроль сохранности товаров осуществляется посредством проведения инвентаризации. Инвентаризация проводится в случаях, установленных законодательством.
В период прохождения преддипломной практики инвентаризация на предприятии не проводилась, в связи с чем в рамках исследования указанной темы были проанализированы документы инвентаризации прошлых лет.
Перед проведением инвентаризации формируется приказ, например:
— в 2014 г. инвентаризация кассы и денежных документов по состоянию на 31.12.2014 г. проводилась на основании приказа 311214/4 от 31.12.2014 (приложение 20), для формирования приказа используется унифицированная форма ИНВ-22;
— в 2014 г. инвентаризация специальной одежды по состоянию на 31.12.2014 г. проводилась на основании приказа 311214/2 от 31.12.2014 (приложение 19), для формирования приказа используется унифицированная форма ИНВ-22;
— в 2014 г. инвентаризация товаров по состоянию на 31.12.2014 г. проводилась на основании приказа 311214/1 от 31.12.2014, для формирования приказа используется унифицированная форма ИНВ-22.
Результаты инвентаризации оформляются на Предприятии актами (в части инвентаризации обязательств), описями (в части инвентаризации имущества). Так, например, по итогам проведения инвентаризации специальной одежды на складах сформирована инвентаризационная опись № 15 от 31.12.2014 г. (приложение 21). По результатам проведенной инвентаризации излишков и недостач не выявлено.
В таблице 2 представим результаты проведения инвентаризации за
2014 г., информация получена из сличительных ведомостей, протоколов заседания инвентаризационной комиссии, регистров бухгалтерского учета.
Таблица 2. – Отражение результатов проведения инвентаризации имущества и обязательств за 2014 г.
Корреспонденция счетов | Сумма, тыс. руб. | Содержание операции |
Дт | Кт | |
На основании сличительной ведомости № 8 от 31.12.2014 отражены суммы выявленных недостач. Результаты инвентаризации отражены на основании решения Генерального директора | ||
Нестандартная корреспонденция счетов, Общество изначально сумму недостачи материалов отнесла на счет 91, затем на счет 94. На основании сличительной ведомости № 7 от 31.12.2014 отражены суммы выявленных недостач. Результаты инвентаризации отражены на основании решения Генерального директора. | ||
На основании сличительной ведомости № 8 от 31.12.2014 отражены суммы выявленных недостач. Результаты инвентаризации отражены на основании решения Генерального директора | ||
По решению Генерального директора, оформленному в приказе № 311214/15 от 31.12.2014 суммы недостач удержаны из заработной платы | ||
По решению Генерального директора, оформленному в приказе № 311214/15 от 31.12.2014 суммы недостач отнесены на виновных лиц |
Инвентаризация основных средств в 2014 г. не проводилась, следующее проведение инвентаризации основных средств запланировано в 2015 г.
Для совершенствования организации инвентаризации следует должным образом проверять наличие правильно оформленных договоров с материально ответственными лицами. При выявлении недостач и излишков материалов, а также при условии фактов их порчи с материально ответственных лиц комиссии необходимо требовать объяснительные записки. Следует проверять, чтобы инвентаризационные описи были подписаны всеми членами комиссии.
В целом по результатам проведения инвентаризации существенных недостатков не выявлено за исключением, определенных в разделе 6 настоящего отчета по практике.
Отчет по практике: как писать, пример + образец 2021
Отчет по практике – это письменная работа студента, которая наглядно показывает полученные им знания и опыт. В данной статье мы хотим рассказать о том, как правильно писать отчет по практике и какова основная цель этой работы. Структура отчета по практике сложна, и поэтому мы постараемся вместе разобраться, из каких элементов она состоит, какие виды отчетов бывают, а также предлагаем скачать правильный образец и примеры отчета по практике 2021 года.
Что такое отчет по практике
Виды отчетов по практике
— Учебная практика, требования, примеры
— Производственная практика, пример написания
— Преддипломная практика, образец
Как писать отчет по практике в 2021 г.
— Задание на практику
— Дневник отчета по практике
— Календарный план практики
— Характеристика к отчету по практике
— Основное содержание отчета практики
— Введение отчета по практике
— Основная часть отчета практики
— Заключение отчета практики
Пример написания отчета по практике в 2021 г
Скачать образец(пример) отчета по практике 2021 г
Как повысить уникальность текста отчета по практике
Что такое отчет по практике
Каждый студент знает, что такое отчет по практике, но не все знают, как правильно его писать и какие имеются особенности его написания.
Прохождение практики это обязательный этап обучения каждого студента, по завершению которой необходимо отчитаться о том, какая работа была проделана и какие результаты достигнуты. В нашей сегодняшней статье мы расскажем вам о том, что такое отчет по практике и как его правильно писать.
Отчет по практике обычно пишется во время или после прохождения практики и имеет свои особенности написания. Каждый студент пишет отчет по практике самостоятельно, описывая в нем поставленные цели, задачи, результаты своей трудовой или научно-исследовательской деятельности.
Структура отчета по практике имеет следующий вид: дневник практики с заданием и календарным планом, непосредственно сам отчет по практике с введением, основной частью, заключением и приложениями. Нужно стараться сделать ваш отчет по практике емким, но не растянутым, и чтобы вода в тексте была минимальной. Также отчет по практике включает в себя характеристику на студента или отзыв с места прохождения практики.
Зная теперь, что такое отчет по практике, вы можете переходить непосредственно к самому написанию отчета.
Если вы не горите желание оформить работу по ГОСТам самостоятельно, мы готовы сделать это за вас. В самое короткое время мы оформим работу и пришлем вам обратно, чтобы вы смогли сдать отчет по практике.
Поможем повысить уникальность любой студенческой работы. Заказывайте профессиональную помощь, чтобы пройти антиплагиат. Ваш показатель увеличится до 90-95% уникальности. Текст останется прежним. Изменится только внутреняя часть файла. Чтобы вы убедились, что это реально работает, мы пришлем готовый документ без предоплаты. Сначала проверьте повышение, а потом оплатите заказ.
Также пришлем результат проверки уникальности через преподавательский сервис антиплагиат.
Виды отчетов по практике по ГОСТу 2021
В зависимости от наименования видов практики, существуют и виды отчетов по практике. Во время обучения каждый студент должен обязательно пройти практики разных направлений и сдать несколько видов отчета по практике. На сегодняшний день имеются 3 вида практики: учебная, производственная и преддипломная. Следовательно, каждая из этих практик требует своего вида отчета по практике.
Учебная практика обычно проводится в стенах родного вуза (ссуза) на 1 или 2 курсе обучения. Студенты проводят определенную работу, которая помогает закрепить полученные знания. Это может быть проведение лекций, практических занятий, экскурсий или просто знакомство с работой данного учреждения.
Производственную практику студенты проходят в каком-либо учреждении или на предприятии, осваивая технологию производства, вникая в суть деятельности данной организации.
Преддипломная практика одна из самых важных, требует ответственного подхода. Она является заключительным этапом обучения, во время нее студент анализирует тему своей работы, доводит ее до логического завершения.
Виды отчетов по практике по ГОСТУ 2021 года:
— Отчет по учебной практике;
— Отчет по производственной практике;
— Отчет по преддипломной практике.
Мы рассказали о том, что такое отчет по практике и какие есть виды отчетов по практике по ГОСТу 2021 года, остановимся на каждом из них поподробнее.
Отчет по учебной практике, требования, примеры
Даже если учебная практика проходит в организации или на предприятии, отчет по учебной практике может содержать в себе лишь общую характеристику деятельности учреждения, ее структуру управления, какие-то общие сведения, историю возникновения и развития предприятия.
Требования к написанию отчета по учебной практике подразумевают соблюдение всех норм и правильной структуры отчета по учебной практике.
Чуть ниже мы приведем правильный образец и примеры отчета по учебной практике по ГОСТу 2021, а пока укажем, что именно должен содержать в себе этот отчет. Студент в своем докладе должен ответить на основные вопросы о цели, задачах прохождения практики, описать литературу и документацию, с которыми работал, сделать выводы по итогам завершения практики. По требованиям отчета по учебной практике непосредственно сам отчет обычно составляет около 25 страниц, а дневник практики – 3-5 страниц.
Отчет по производственной практике, пример написания
Отчет по производственной практике представляет собой более сложную творческую работу, которая требует от студента полного анализа деятельности организации, в которой он практикуется.
Практикант полностью погружается в работу учреждения, выполняет определенные функции под руководством своего куратора. У студента есть реальная возможность увидеть всю деятельность организации изнутри, изучить все тонкости всех видов работ, проанализировать различные направления. Все эти полученные знания и должны быть отражены в отчете по производственной практике.
Данный анализ деятельности учреждения или предприятия обычно выносится во 2-ую главу будущей дипломной работы студента, так как содержит практические моменты, выводы, умозаключения. Если мы посмотрим пример написания отчета по производственной практике по ГОСТу 2021 года, то увидим, что он содержит большое количество таблиц, графиков, диаграмм.
Как правило, отчет по производственной практике содержит в себе:
— теоретическую часть, где дается общая характеристика организации, ее структура управления, форма деятельности и все видимое глазу;
— практическую часть, где описываются более углубленные знания о деятельности предприятия, финансовый анализ учреждения, здесь приводятся необходимые расчеты, сравнительная характеристика.
Отчет по производственный практике по нормам ГОСТа 2021 года имеет объем 25-30 страниц, сдается он обязательно вместе с дневником практики и характеристикой с места прохождения практики. Чуть ниже вы найдете пример написания отчета по производственной практике, который можете скачать для того, чтобы правильно написать и сдать свой отчет на хорошую отметку.
Отчет по преддипломной практике, образец
Отчет по преддипломной практике является самым ответственным среди всех предыдущих, потому что является заключительным этапом работы над дипломным проектом. Во время преддипломной практики студент должен окончательно утвердить тему своего диплома. Главная задача практиканта – получить новые знания и найти материалы, которые дополнят его выпускную работу.
Изучая образец отчета по преддипломной практике, можно увидеть определенные особенности его написания. Отчет по преддипломной практике по нормам ГОСТа 2021 года должен обязательно в себя включать сроки, место, порядок прохождения практики, календарный план, индивидуальное задание и дневник прохождения практики.
Многие студенты скачивают образец примера по преддипломной практике с интернета, не задумываясь о том, что в нем написано. Однако, мы этого делать не советуем, так как данный отчет играет большую роль в написании дипломной работы, а значит должен содержать материалы, исключительно по вашей тематике. Поэтому постарайтесь добросовестно отчитаться о прохождении вашей преддипломной практике и сделать это максимально правильно.
Как писать отчет по практике в 2021 г.
После прохождения практики важно четко определить и точно знать, как писать отчет по практике в 2021 году. Каждый отчет имеет определенную структуру, которую нужно неукоснительно соблюдать. Требования о том, как писать отчет по практике, обычно прописаны в методических пособиях, которые можно найти на кафедре, также имеются нормы ГОСТ 2021 года, которые легко отыскать в интернете.
Чтобы точно знать, как правильно писать отчет по практике в 2021 году, для начала на кафедре нужно получить свое индивидуальное задание для прохождения любой из 3-х видов практики. Затем начать непосредственно саму практику. После ее прохождения необходимо оформить ваш отчет, а также приложить к нему дневник практики и характеристику руководителя практики.