Что значит на сабвуфере rem и gnd
Обозначение и расшифровка проводов для магнитол.
1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.
2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).
3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.
4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).
7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.
8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).
Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.
Нужна помощь по активному сабвуфер Kicx ICQ 300BD
Сегодня приобрел активный сабвуфер Kicx ICQ 300BD, подключил все кабели по инструкции
и в итоге он отказывается включаться =( почитав много тем про этот саб заметил, то что у других сабвуферов такой же фирмы и модели колодка разъемов питания расположена по другому, не как на моем, то есть у всех вот так,
не знаю почему так, может какая та модернизация, хотя странно (такое чувство что что то перепутано) =) так вот подключал, как писал выше, по инструкции. ГУ у меня стоит Pioneer AVH 8400 BT, кабель REM подключил к бело-голубому проводу, выходящему из колодки подключения магнитоллы (сам кабель REM прокладывал вместе с плюсовым кабелем по левой стороне, под порогом), минус подключил в разъем GND и соответственно плюс к +12V, но включая зажигания, включается только ГУ, на самом сабвуфере даже не загорается лампочка питания, пробовал вытащить кабель REM с усилителя и кинуть перемычку с +12V на REM (постоянное питание) так же безрезультатно =( вообщем провозившись часа 2 минимум, решил попробовать сделать так: кинул перемычку вместе с подключенным кабелем REM,
сабвуфер начал работать, причем когда выключаешь зажигания и вытаскиваешь ключ, саб тоже выключается, а при включение включается, все бы ничего, но когда саб начинает долбить, даже на минимальной мощности, он как будто заикается (два раза ударит и как будто отключается), при этом лампочка на сабе начинает моргать и тускнеть (такое чувство как будто мощности не хватает), подскажите пожалуйста в чем может быть причина? и почему саб не работает без данной перемычки?
Да и еще, силовой кабель прокладывал медный 16 кв и поставил предохранитель
Mystery 80 A, (80А взял по ошибки, смотрел на один а взял другой)
Всем огромное спасибо за помощь, все подключил дело было в плюсовом кабели, я его подключал на евро разъем на акуме, к резервному каналу =)) не знаю как я не спалил выход REM на ГУ =) но благо все обошлось и теперь все работает правильно, без каких либо перемычек ))
Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений:
Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.
Форум «Auto-HiFi»
GND(минус подключаемый от корпуса до усилителя), REM(управления услителем мафон вкл\выкл), +12V(питание подключаемый от аккумулятора усилителю)..
REM управляеться в основном с мафона.. а на мафоне этот провод как обычначно должен силий или синий с белым. на пионере синий
Здравствуйте. Вот возникло у меня желание, подключить буфер к компьютеру. Пробывал питание подключить к 12v блочку, что то не получается. Тут тоже три контакта, GND +12v REM. Подскажите пожалуйста, как мне можно подключить блок питание и подсоеденить бочку к компьютеру.
на компьютерных блоках питания, возьмём к примеру ATX.
желтый провод: +12v
черный провод: ноль.
соответственно к GND подключаем черный провод, к 12v желтый провод, к REM синий провод от магнитолы.
Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.
С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.
2021-12-02
Магнитола InCar XTA-2302.
2021-12-02
Видеорегистраторы Prology : Prology VX-M350, Prology VX-M300.
2021-11-30
Магнитола Pioneer DMH-G121.
2021-11-28
Акустика Vibe PULSE57-V0.
2021-11-18
Морские усилители мощности Clarion: Clarion XC2110, Clarion XC2410, Clarion XC2510.
1. Самостоятельное подключение сабвуфера.
Подарил мне Брат автомобильный, трёхполосной сабвуфер марки NBN 10NA-1030APR, который уже звучал в другой машине, но со временем отошедший на задний план и соответственно позже попавший в багажник моего бегемота.
Для подключения нам понадобилось два провода: Трёхжильный для электричества и управления сабом (купленный в строительном магазине) и провод «тюльпан» двойной с обеих сторон (купленный в обычном компьютерном магазине). Запитали быстрым способом через прикуриватель. Сами провода протянули под обшивкой снизу по боку, доведя до багажника.
Собственно в сабвуфере есть три зажимных входа:
1. REM — Управление усилителем сабвуфера из магнитолы АВТО. (Давление НЧ, СЧ, ВЧ, ВКЛ/ВЫКЛ и т.д.).
2. GND — Это минус, подключаемый от прикуривателя до сабвуфера.
3. +12V — Питание подающиеся на сабвуфер. Плюс. (В моём случае подключаемся то же к прикуривателю.)
Первое приматываем к проводу, который выходит из магнитолы с пометкой REM. Благо магнитола поддерживала управление сабвуфером, и не нужно будет бегать крутить давление НЧ в багажник. У меня SONY Xplod. Плюс и минус кидаем на прикуриватель (это сделали методом «тыка» и с первого раза получилось всё верно, Саб заиграл).
В инете много пишут, что можно спалить прикуриватель громко прослушивая музыку, доводил до 35ДБ на магнитоле и прослушивал продолжительное кол-во часов, ничего страшного не происходило, да думаю, и не произойдёт (уже 2 года слушаю громко ТУЦ-ТУЦ-ТУЦ).
Сабвуферный динамик конечно по насыщенности и мягкости НЧ слабоват, но в совокупности с задними 3-ёх полосными колонками и дверными 3-ёх полосными колонками играют довольно прилично. (Об акустике в салоне будет отдельная тема).
Не считая стоимости САБВУФЕРА (так как подарили), на провода ушло около 300 руб. и примерно 2 часа работы.
Желаю Всем удачи в самостоятельном авто тюнинге!