Что значит на испанском онмордо
Переводы пользователей
Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.
Испанский
Русский
Информация
Испанский
Русский
Последнее обновление: 2019-09-30
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Испанский
Русский
Последнее обновление: 2014-07-30
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Испанский
Русский
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Испанский
Русский
Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Испанский
Русский
Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Испанский
ella bebe como un pez.
Русский
Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Испанский
Русский
Последнее обновление: 2016-02-24
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Испанский
como un componente de:
Русский
В качестве компонента:
Последнее обновление: 2017-01-02
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Испанский
entrar como un caballo
Русский
поверить как дурак
Последнее обновление: 2015-08-20
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Испанский
crear como un symlink
Русский
Создать символическую ссылку
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Испанский
como un amargo fraude.
Русский
как жестокий обман.
Последнее обновление: 2016-02-24
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Испанский
habla como un ángel.
Русский
Он говорит словно ангел.
Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Испанский
Él actúa como un loco.
Русский
Он ведёт себя совсем как сумасшедший.
Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Испанский
ghostscript como un rip software
Русский
ghostscript как программный эмулятор rip
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Испанский
me sentí como un idiota.
Русский
Я чувствовал себя идиотом.
Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Испанский
tom se portó como un bebé.
Русский
Том вёл себя как ребёнок.
Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Испанский
Él durmió como un tronco.
Русский
Он спал как убитый.
Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Испанский
importar como un archivo mods
Русский
Импортировать как файл mods
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Предупреждение: Содержит скрытое HTML-форматирование
Испанский
importar como un archivo ris
Русский
Импортировать как файл ris
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Предупреждение: Содержит скрытое HTML-форматирование
Испанский
b calculadas como un remanente.
Русский
a Предварительные данные.
Последнее обновление: 2016-12-04
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Получите качественный перевод благодаря усилиям
4,401,923,520 пользователей
Сейчас пользователи ищут:
MyMemory — крупнейшая в мире память переводов. Она была создана на основе систем памяти переводов Европейского Союза, Организации Объединенных Наций и ведущих специализированных многоязычных сайтов из разных отраслей.
Мы относимся к Translated, так что, если вам нужны услуги профессионального перевода, посетите наш основной сайт.
500 самых важных слов испанского языка, выучив которые вы сможете общаться на испанском. ( ч. 1)
Ведь зная этот язык вы сможете разговаривать не только в Испании, а ещё в таких странах как: Аргентина, Боливия, Венесуэла, Гватемала, Гондурас, Доминиканская Республика, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Мексика, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Сальвадор, Уругвай, Чили, Эквадор.
Пост разделил на несколько частей чтоб не делать его очень большим, утром выложу вторую часть.
Перевод мыльной оперы
Рикардо. Буэнос утрос, Роза!
Переводчик. Доброе утро, Роза!
Роза. Буэнос не доброе.
Переводчик. Для кого доброе, а для кого и не очень.
Рикардо. Пипито куарте не сдохло?
Переводчик. Как твое здоровье?
Роза. Грация, звездато!
Переводчик. Спасибо, все отлично.
Рикардо. Пипито хлебало, Роза.
Переводчик. Роза, дай мне немножко воды.
Роза. Туто экзиста шестерке.
Переводчик. Сейчас позову горничную.
Переводчик. Эй ты никчемная тварь!
Кончитта. Сеньоро верещало?
Переводчик. Вы меня звали?
Переводчик. Конечно, я зову тебя уже два часа.
Роза. Сеньор Рикардо опухло хлебало.
Переводчик. Сеньор Рикардо очень хочет пить.
Кончитта. Хлебало «Пепси-Кола»?
Переводчик. «Дюшес» хотите?
Рикардо. Hо! Хлебало унитазо.
Переводчик. Hет, простой воды из-под крана.
Роза. Кончитта, кумо приперло?
Переводчик. Кончитта, кто там пришел?
Переводчик. Дон Педро, сеньора.
Переводчик. Извините, ради Бога, вы не видели Эдеру. Подожди, какую Эдеру? Она же на другом канале.
Роза (удивленно). Мутанто!
Переводчик. Странный человек.
Переводчик. У него проблема с головой.
Рикардо. Hумо де хавало, Кончитта?
Переводчик. Кончитта, а что у нас на ужин?
Кончитта. Пукало, сеньоре.
Переводчик. Горох, сеньор.
Роза. О, музыко! Hумо с понтом Карузо.
Переводчик. А давайте споем.
Все поют. Роза Сальваотэр, Роза Сальва-отэр.
Переводчик. Ой, мороз, мороз.
Яйцо прикольно звучит.
Протусовавшись выходные в Анадыре, сделав там все дела, получив на почте редуктор для лодочного мотора и винты, в понедельник утром неожиданно находим устраивающий нас вариант отправиться в Краснено. Отлично. Чукотавиа, дай вам бог сто лет жизни с тещей, больные зубы и аллергию на алкоголь.
Как всегда, в своем репертуаре: «нет, на Дашку до Марково записаться невозможно, потому что все на выходных, приезжайте в аэропорт к вылету в понедельник, может быть, подсадим». Т.е. эти поразительные люди предлагают подорваться в 4 утра в понедельник, со всем колхозом и багажом перебраться на другую сторону Анадырского лимана, добраться до аэропорта, а это, мягко говоря, нетривиальная задача, чтобы узнать, что подсадить они никого не могут или могут подсадить не всех, что в моих условиях полностью равнозначно, ибо по частям я семью отправить не могу. И это еще цветочки, но не будем о грустном или будем в другой раз. Чтобы им там всем, ну вы поняли…
Появившийся вариант просто шикарен. В Усть-Белую идет катер, который везет пару пассажиров и груз. Хороший новый японский катер с дизельным двигателем и комфортным современным салоном. То, что нужно. Договариваемся с хозяином о цене, бьем по рукам.
Вперед, тундра ждет! А задняя точка требует приключений. И их безусловно будет.
Погодка шепчет, да господи, кому я вру, орет она, орет благим матом: «ты какого черта еще в городе делаешь?!»
Молодежь изучает внутренности катера.
Тундра в окрестностях Анадыря хоть и без деревьев, но имеет свое особенное очарование. И она бескрайняя.
Бескрайнее чукотское небо.
Залив Онемен широк, но мелок, противное место для навигации.
*Нараспев: прощай любимый город, уходим завтра в море… Жизнь прекрасна!
Проскочили Онемен, берега начинают сходится.
Берега постепенно становятся более «пушистыми», растительность становится повыше, мы же двигаемся на самом деле на север, но что важно: от холодного Берингова моря. На Чукотке с этим вообще все очень неочевидно и сложно. Вы будете нехорошо материться, прямо как дите малое, когда в июле поскользнётесь и упадете в сугроб в южном Беринговском, и изнывать от жары, кушая выращенные в открытом грунте овощи, в гораздо более северном Марково. Микроклимат, друзья, он такой, его тут необходимо учитывать.
В небе нас обогнал самолетик. Ну конечно! Правда, самолетов на дне моря существенно больше, чем морских катеров в небе! На самом деле, он рубежи родины полетел защищать, они тут постоянно летают. Рядом граница с главным разносчиком демократии в мире.
Уже побаиваюсь. Сейчас насмотрится на капитана, выгонит всех мужиков из рубки и как на Урале в Иультине… хотя, Сотникова то уже водила, а это посерьезней судно.
Начались песчаные отмели, наносы и острова. Навигация на реке очень сложная: русло постоянно меняется, мели перемещаются, появляются новые, размываются старые. Чтобы уверенно ходить по Анадырю, особенно в верховьях, нужно жить на реке. Просто опыта и мастерства тут недостаточно.
Ну чем не тропический остров посередине реки? Погода, кстати, вполне соответствует, жарит под тридцатку. Милая, я обещал тебе острова? Мужик сказал – мужик сделал. И как говорил полупроводник Иван Сусанин: «а дальше вы уж как-нибудь сами».
Вот уже и совсем другие берега пошли, в Анадыре таких нет. А прошли то всего-ничего.
Янгеру стало совсем жарко. Ты бы еще тулуп надел…
Обгоняем первый встретившийся нам на Реке транспорт.
Красота просто взрывает мозг! Запах тундры кружит голову. Все, включая капитана, который видел это уже тысячу раз, смотрят раскрыв рты. Слова не нужны, да и не передадут они ничего…
День клонится к вечеру, мы подходим к Краснено. Остановимся на ночевку в Краснено.
Экскурсия по столице Чукотки
Анадырь вроде бы и совсем небольшой город, официально здесь около 15 тысяч жителей. По факту 10-11. Но это не значит, что здесь не на что посмотреть. Главное знать куда смотреть 🙂
Самое старое сохранившееся здание Анадыря – склады американского промышленника Свенсона, построены в начале 20 века. Пережили СССР. В советское время использовались как один из складов Горторга.
Вид на аэропорт с косы Александра.
Когда-то Анадырь назывался Новомариинском, в честь этого установлена стела.
Вид с причала на мыс Обсервации.
Старый городской порт в Анадыре. Сейчас на его территории расположен магазин «Пятый причал», в котором можно купить местные морские деликатесы. Купленная нами там юкола оказалась действительно обалденной.
Памятник МТЛБ. В обиходе МТЛБ именуется «метла».
Дворы Анадыря выглядят довольно ухоженными и опрятными. В доме справа были единственные на Чукотке мусоропроводы, но не прижилось.
Анадырь красив не только днем, но и ночью. Это мой родной дом, кстати, в нем прошли первые годы моей жизни.
Как и положено любому субъекту федерации, на Чукотке тоже есть МЧС.
В суровых местах и техника суровая.
Вид на Анадырь с сопки Верблюжка.
Хотите такое фото? Приезжайте в Анадырь. Здесь клево!
Коса Александра в Анадыре (в народе более известная как Седьмой причал).
Анадырь на закате восхитителен.
Посмотрите как прекрасно. Никакого фотошопа в этих фотографиях нет!
Катер на воздушной подушке на косе Александра.
Таким мы увидели восхитительный Анадырь. Приезжайте и убедитесь:
это потрясающее место, такое на земле только одно
Окрестности столицы Чукотки: аэропорт и рыббаза
В промежутке между первой (Иультинской) и второй частью (по реке Анадырь) нашего путешествия у нас была пара дней в Анадыре, чтобы посвятить их прогулке по городу и его окрестностям. Как не крути, а Анадырь – основной транспортный хаб Чукотки и через него пролегает 90% всех маршрутов. Да и сам по себе Анадырь и его окрестности представляют немалый интерес. Давай прогуляемся по столице Чукотки.
Вот такой забавный чукотский суслик – евражка живет в аэропорту. Евражки – очень прикольные и милые.
Окрестности анадырского аэропорта.
Вековая географическая печаль, тоска и трагедия Анадырцев, да и всей Чукотки, состоит в том, что аэропорт столицы округа и сам город расположены на разных берегах Анадырского лимана. Зимой это не составляет проблемы, ибо между аэропортом и городом действует ледовая автомобильная дорога – зимник. Летом все несколько сложней. Эту проблему можно было решить в начале нулевых и перенести аэропорт на «правильную сторону», но как обычно в России, стратегическая целесообразность и здравый смысл были принесены в жертву интересам конкретных местечковых и военных чиновников, проблема осталась и по меньшей мере в ближайшие десятилетия она точно не будет решена.
Военные ДОТы несут свою службу. Аэропорт Анадырь – двойного назначения, его используют и гражданские, и военные.
Оборонительная ценность этого сооружения весьма спорна, но хотя бы от ветра и осадков она солдатиков закрывала.
Вертолет заходит на посадку.
Катер, совершающий в период навигации регулярные рейсы между аэропортом и городом, называется «Камчатка», что безумно логично, учитывая, что все события происходят на Чукотке…
Дети ловят рыбу на второй рыббазе
Вид с рыббазы на бывший поселок Шахтерский. Поселок ликвидирован в первой половине нулевых. Тогдашний глава поселка настолько усердствовал в его ликвидации, что решил сжечь освободившиеся дома еще до полного выселения поселка, за что чуть сам вместе с ними не был сожжен еще остававшимися в поселке шахтерцами.
Вид со второй рыббазы на «дачи».
Остатки второй рыббазы. В этих бочках солили рыбу. Множество студней СССР через стройотряды стремились попасть на лето сюда на заработки. Платили много, а главное, с собой студенты увозили бесценный советский дефицит – красную икру. С такой добычей любые сессии переставали быть проблемой. Многие советские специалисты обязаны своими дипломами анадырской икре.
Теперь рыбу замораживают вот в этом белом холодильнике.
Окрестности города Анадырь
Местные жители разделывают нерпу.
Навигационные сооружения на берегах Анадырского лимана.
Сопка святого Дионисия.
Военные сооружения на стрельбище в 15 км. от города.
Ягоды здесь много и она вкусная.
Матрица. Последняя из рода горных узкоколеек России
Матрица. Если в глубинке Апшеронского района слышат это слово, то первая мысль у них совсем не о сестрах Вачовски. И даже не о Морфиусе. Услышав о матрице, они подумают о единственном транспорте, который привозит им хлеб и может доставить их в соседний поселок.
Матрица ходит по крупнейшей горной узкоколейной дороге России и бывшего СССР. Сейчас эта дорога уже не так длинна – всего 37 километров. Но на этом пути всё еще живут несколько поселков. Среди горных хребтов, чистых и студеных рек
Маршрут пролегает от станицы Черниговская до поселка Шпалорез, он же Отдаленный. Поезд отправляется, как и положено, от вокзала:
На фасаде имеется новенькая красивенькая вывеска, извещающая о том, что внутри есть отделение крупнейшего зеленого банка. Фасад решили не реставрировать, видать, чтобы историческую ценность не нарушить.)
Люди занимают свои места.
Я сперва не понял, что это в коробках от бананов. Это оказался хлеб для жителей отдаленных поселков.
7 утра. Гудок. И состав отправляется.
На каждой станции жители уже ждут Матрицу, чтобы получить коробку свежего хлеба, а позже из своего маленького магазинчика передать жителям. Некоторые прямо на станции покупают пару «кирпичиков».
Весь путь занимает около трёх часов, где-то поезд разгоняется до невероятных 20 километров в час, а где-то ползет медленнее человеческого шага. На подъемах колеса Матрицы прокручиваются, так как рельсы уже давно выработаны, а шпалы стали единым целым с землей.
Внутри поезда на этот раз многолюдно: здесь и местные жители, и спелеологи из Подмосковья и даже пёс по кличке Бинго, которого просто передали хозяйке в другой поселок. Пёс ехал сам, волновался и его приходилось успокаивать и постоянно чесать за ухом)
Для местных езда не в новинку и они просто ведут задушевные беседы, коротая время.
Состав движется не быстро и можно выйти и ехать снаружи на небольшом мостике.
Станции и небольшие поселки – всё в утреннем тумане. Влажность такая, что кажется, что это дождь завис в воздухе.
Все дома выглядят очень старыми, даже почти древними. Здесь очень мало что намекает на современные материалы и технологии.
На дворе 21-й век, но это можно угадать лишь по линиям электропередач и одинокой спутниковой тарелке:
И вот таким телефонам, которые есть в каждом поселке.
Предприимчивый местный житель сконструировал личный подвижный состав. Этакая «Матрица модификация S».
А на этой станции сошел наш хвостатый попутчик Бинго.
Проезжаем небольшой торговый центр. Вон, та металлическая будочка. Может как раз сейчас там «Черная пятница»)
Переправа через Амгуэму, Чукотка
Итак, мертвый город Иультин остался позади. Дальше в нашем путешествии более позитивные части Чукотки
Тоже мне Титаник. Хотя, почему бы и нет? Многие из вас были на Амгуэме? А он был.
Ну тогда уж лучше так:
Амгуэма потрясает, вдохновляет, внушает и делает с вашим мозгом еще черти че, но это чувство – непередаваемо!
Черныш свою работу не забывает и обшаривает окрестности на предмет других любопытных мишуток.
Вжух! Поехали! И только чайка за кормой…
Один из переходов. Из лодки выходить вообще не хочется, но надо. Выходим, поднимаемся на невысокий берег. Вау! Нет, не так, вот так: ВААААУ! Это то, что останется со мной на всю жизнь. Эх, если бы фото могло передать хотя бы сотую часть этого рая…
Редкий кадр: бурлак на Амгуэме.
Следующая часть пути – вечерне-ночная «тапка в пол» на 160 км. до Эгвекинота. Впрочем, эмоций у всех столько, что никто вырубиться и поспать в машине не в состоянии. Я в кабине развлекаю неспешным разговором водителя Серегу, дабы его не срубило за рулем. Видно, что он устал и сам уже еле держится. А в кунге народ развлекается так, что их хохот заглушает двигатель дизельного Урала.
По пути на дороге вспугиваем пару зайцев, но сфотографировать их не успеваю, выпрыгивая практически из-под колес, они скрываются в придорожных кустах безумно пахнущего стланика.
В Эгвекинот приезжаем уже за полночь. Быть точным – среди ночи.
Посреди ночи в Эгвекиноте. А как вы хотели? Это Крайний Север, тут есть полярные ночи и полярные дни.
Все, спать. С утра будем выбираться в Анадырь, а там предстоит вторая, более длинная и сложная часть путешествия, но закаленные Иультином компаньоны уже прекрасно понимают, что справимся, весь маршрут будет пройден.
Прощаемся с мертвым городом
Пришло время, прощаемся с мертвым, но таким уютным и гостеприимным Иультином. Нас ждет дорога в Эгвекинот и переправа через реку Амгуэма.
Спасибо тебе, Иультин, ты – прекрасен! Как же больно за людей, которые здесь жили, работали, любили, создавали. Ну нельзя так, не по-людски это, взяли и растоптали труды, надежды, жизни нескольких поколений. Я не забуду твои бархатные сопки, крышесносящее небо на расстоянии вытянутой руки и мистические туманы.
Любопытный факт, на третий день в Иультине жене начали мерещиться то там, то тут живые люди. Хотя, конечно, никаких живых людей здесь больше нет, город мертв уже 25 лет и его сохранность в таких условиях просто потрясающая. Покажите мне другой мертвый город, в котором целы стекла в домах, в квартирах стоит мебель, а на столах посуда, словно люди только что выскочили за хлебом к обеду и сейчас вернутся.
Пока, милый Иультин, продолжай хранить свои тайны, мы обязательно встретимся еще раз, спасибо за прекрасные дни, проведенные вместе, за артефакты, за интереснейшие прогулки
Прощаюсь с Иультином.
Прощальный взгляд на Иультин, сейчас мы поднимемся на перевал и он исчезнет из виду. Тьма, пришедшая со средиземного моря… впрочем, это из другой истории, до меня вам ее уже рассказывали.
Видавший виды, но абсолютной верный Боливар стоит под парами, готовый везти путешественников дальше.
Гарик прикрывает с тыла.
Через несколько часов экстремального вождения брутального грузовика по руслам рек, перевалам и тундровой целине в исполнении Жули выезжаем на берег Амгуэмы.
Жуля спешивается. Усталый Урал с облегчением выдыхает воздух из пневмосистемы. По документам, Жуля – девочка, но в душе она дикий эскимос и выросла в тундре, питаясь сырыми евражками.
Они явно понравились друг другу и не хотят расставаться.
У реки в кустах шарился довольно нагловатый и слишком любопытный мишка. Пришлось отгонять его Уралом. Не знаю, насколько у вас получится его рассмотреть на этом фото, он в самом центре. Видите ли, когда вы посреди Чукотки и вокруг на пару сотен км. людей нет, а в 10 метрах бродит трехметровый косолапый весом не в одну сотню кг., у которого вы вызываете повышенное любопытство, можете мне поверить на слово, сначала рука тянется все-таки к оружию и только потом к камере.
Трактор посреди тундры.
Амгуэма прекрасна и величественна в своем спокойствии. Вода кристально чиста.
Когда лучше ехать на Чукотку?
На Чукотке хороши два сезона.
Первый это весна. С конца февраля по середину мая. В это время уже тепло, солнце чрезвычайно активно, все зимники еще функционируют, логистика максимально упрощена. Нет комаров и прочих противных насекомых. Чем заняться? Рыбалка, путешествия, лыжи, охота (в сезон согласно правилам охоты). Пурги еще могут случаться, но они уже не затяжные, день, максимум, два. Где? Морское побережье, реки, озера, сопки, по сути вся Чукотка. Везде пути открыты.
Второй сезон это лето-осень. Идеально с конца июля по октябрь. Комары уже спадают. Они еще есть в континентальной части, но уже не такая большая проблема как с конца июня по вторую половину июля. На побережье и в городах их практически нет. В тундровой части же нужно просто правильно выбирать место для стоянки. Желательно проветриваемые галечные или песочные пляжи подальше от кустов или зарослей деревьев. Комаров будет минимум, да и то только утром и под вечер. Лучше галечные берега, на песчаных, песок, честно говоря, довольно быстро начинает представлять из себя проблему, особенно если он сухой и дует ветерок. Пить чай с песочком, кушать уху с песочком и т.д. не особо вкусно. А на галечных и песок не лезет куда его не просят и комариков нет, и любую зверушку, в т.ч. мишку, вы не только увидите, но и услышите за много сотен метров. Галька имеет свойство хрустеть под ногами или лапами.
Когда ехать не стоит?
В июле в континентальную часть Чукотки я бы тоже ехать не рекомендовал. Количество комаров будет запредельным. Скажем так, вас будет окружать не воздух с комарами, а комары, среди которых иногда будет воздух. Но это не относится к морскому побережью, там с комарами все проще. Опасность комаров, честно говоря, сильно преувеличена, мне неизвестно ни одного случая, чтобы кого-нибудь прямо-таки съели комары. Это все басни-страшилки. Но они действительно противные и раздражают. Так вот, если вы их не любите, то не стоит ехать в континентальную часть Чукотки в календарной середине лета, лучше гуляйте по побережью, там тоже много интересного. А континентальной части Чукотки лучше посвятить вторую половину лета и осень.