Что значит мотоцикл круизер
Мотоцикл Круизер — душа байкера
Привет, любители мотоциклов!
Мотоцикл круизер – это мечта многих.
И действительно, его внешний вид, мощность, эффективность на дороге, да и весь стиль не оставляет равнодушным никого. Он приманивает сотню взглядов, если стоит во дворе. За ним наблюдают на дороге, когда он едет. На него смотрят другие автомобилисты, когда он стоит на светофоре. Где бы ни были красивые и комфортные круизеры, они всюду притягивают к себе внимание. Вы же хотите, чтобы вас на дороге провожали восхищённым взглядом? Если да, то пора задуматься о покупке данного байка. Выбрать подходящий вариант для себя и нестись по трассе, получая истинное наслаждение. А что это за байки, в чём их особенность и какие бывают модели на рынке, мы вам расскажем прямо сейчас.
Надевайте шлем и поехали.
Что за зверь
Рейтинг круизеров среди прочих байков достаточно высок. Это не просто так.
Это действительно хороший мотоцикл, который является долговечным и надежным.
Мотоцикл круизер не слишком подходит для города. Он не отличается высокой манёвренностью, быстрым стартом и, порой, в зависимости от модели, даже не подходит для покорения бездорожья. Зачем тогда его брать? Всё просто. Это стиль жизни. Это душа байкера. Это одно целое с ним. Такая техника не подойдёт каждому. А некоторые и вовсе будут смотреться на ней смешно и нелепо. Поэтому перед тем, как смотреть модели этого класса, подумайте, а оно вам надо?
Если ваше решение о покупке твёрдо, то добро пожаловать в клуб любителей круизеров. Такой мотоцикл создаёт дополнительную брутальность его владельцу. Он подходит для тех, кто постоянно гоняет сотни и тысячи километров по длинным трассам. Для таких целей байк будет очень кстати.
Он сделан таким образом, чтобы максимально создать комфорт для его хозяина, чтобы тот мог спокойно преодолевать длинные расстояния на приличной скорости.
Если это вам и нужно, то пора побольше узнать про модельный ряд.
Какие бывают мотоциклы
На самом деле, их довольно-таки много. Тут всё зависит от ваших потребностей, опыта езды, типа передвижения, физической формы, возможности управлять тем или иным байком и необходимыми техническими характеристиками, которые вам нужны. Мы вам расскажем про лучшие модели. Про те, которые мечтают купить, и те, на которых в итоге ездят.
Японские круизеры пользуются хорошим спросом у байкеров. Производитель удачно совместил качество своей техники и приятную цену
. Одними из популярных японских вариантов являются мотоциклы фирмы Ямаха. Чаще всего они применяется для поездок за городом. На таком байке перемещаться внутри города трудновато из-за большой массы, но, если приловчиться, то можно. Советуем обратить на них внимание. Там есть много интересных моделей. Например, такие как Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC, Yamaha V-max.
Мотоцикл круизер марки Хонда. Он, как правило, сочетает в себе спортивный и городской стиль. Это не очень агрессивные байки, которые можно применять как в городе, так и за городом. Подходят для повседневной езды. Например, Honda VT1300CX, Honda SHADOW 750.
Круизер Сузуки – вот это по-нашему. Модельный ряд компании в этом сегменте отличается своей брутальностью. Это мощные стильные чёрные мотоциклы для настоящих мужиков. Однако, при рассмотрении данного варианта в качестве покупки учитывайте, что он не очень манёвренный, потому что тяжёлый. На нём хорошо ездить в долгие поездки. Байк отлично держит дорогу. Например, Suzuki Intruder.
БМВ круизер подходит для более опытных байкеров. Это продуманная машина с надёжным двигателем и всей конструкцией. Марка есть марка. И БМВ держит её на протяжении долгих лет. На него можно переходить после пары лет езды на менее мощных моделях. Байки данной марки входят во все топы круизеров. А значит, покупая его, вы покупаете высокое качество с хорошим комфортом на дороге. Напимер, BMW R 1200 C Classic & Avantgarde.
Стелс круизер – это лёгкие и простые байки китайского производства, копия Yamaya XV400 Virago. Отличный вариант для тех, кто пока не приобрёл достаточный опыт, чтобы пересесть на что-то мощное и дерзкое.
Модель считается универсальной. Подходит для езды в городе, за городом, по песчаной дороге и плохим покрытиям. Если вы только начинаете свою байкерскую жизнь, советуем начать с данного мотоцикла. Он хорош. Тем более что это легкий мотоцикл. Подойдёт даже девушкам, которые хотят гонять по дорогам. Но помните: делать это надо безопасно для жизни!
Баджадж круизер – это достаточно интересная модель индийского производства. Компания выпускает разные байки данной категории. Бывают как обычно, традиционного вида, так и с большой передней защитой, которая оберегает водителя от ветра и насекомых. Это легкий мотоцикл для новичков: BAJAJ Avenger 220 Cruise
А что по техническим показателям
Технические характеристики круизеров отличаются между собой. Тут всё зависит от конкретной модели. Обычно они имеют объём мотора от 600 до 2000 кубов. Мощность около 160 л.с., а вес может быть и до 500 кг. Конструкция обычно имеет V-образный двигатель с воздушным или жидкостным охлаждением. Модели бывают на 1,2,3 цилиндра. Ёмкость бака на 15-18 литров. Максимальная скорость круизеров доходит до 190 км/ч, что вполне достаточно для быстрой езды за городом.
Круизер – это не просто обычный байк для среднестатистического пользователя. Он подходит тем, кто разделяет такой же брутальный стиль жизни, как и сам байк. Да и «байком» его трудно назвать. Ему больше подходит название «мотоцикл». Настоящий мотоцикл для настоящих мужчин.
Если вы разделяете эту философию – смело берите круизер. Он для вас.
Теперь вы знаете, что такое круизер, для кого он предназначен и какие бывают самые популярные модели.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы читать интересные статьи о мотоциклах.
Что такое тяжелый круизер?
Что такое большой круизер с V-twin как мотоцикл в целом?
БОЛЬШОЙ?
Да да, я знаю что у меня не самый большой, не самый тяжелый, не самый мощный, не самый самый мотоцикл чтобы вот на него опираться. Это просто добротный круизер, и опираться я буду именно на это. Я тут не Харлей описываю и не 8-литровый BOSS HOSS, а свой мотоцикл.
КРУИЗЕР?
Кру́изер, или кру́зер (англ. cruiser) — разновидность мотоциклов.
Название происходит от английского слова cruise/cruising, что означает «крейсировать», «идти по курсу», «путешествовать с целью путешествовать». Характеризуется низким сиденьем, вертикальной посадкой, часто вынесенными далеко вперед подножками, обилием хрома и значительным весом. Круизер не предназначен для быстрой езды или езды по пересеченной местности; его двигатель обычно не обладает высокой мощностью, однако имеет лёгкую и удобную управляемость, большой крутящий момент на низких оборотах и соответствующее «грозное» звучание.
Итак, большой круизер это мотоцикл для дорог. Причём для дорог в самом романтическом понимании этого смысла. Вы можете испытавать удовольствие от владения им как таковым, вы можете радоваться звуку мотора, багажному пространству, хрому, словом, чему угодно, но чем дальше дорога будет уходить от «романтического идеала», тем меньше на этом мотоцикле вы будете ей рады. Что такое идеал дороги? это легко объяснить картинкой:
Большой круизер это (вот неожиданность) мотоцикл для дальней дороги, для шоссе, упирающегося в горизонт.
И не надо думать, будто я говорю об американских автобанах. Нет, у нас тоже есть отличные дороги (ну, по крайней мере большая их часть):
V-TWIN?
На случай, если вы не знаете, что такое V-Twin, у меня есть упрощённая схемка в виде gif. У меня вообще много таких схемок, по ним тоже надо наверно запилить отдельный пост..
Да и с V-Twin есть загвоздка. Собственно двух-цилиндровые V-образные моторы я могу условно поделить на 3 шутливых вида:
Ладненько, раскидали в пух и прах мой первый вопрос к себе, и погнали сравнивать всё и вся!
ПОСАДКА
Человеку, ни разу не сидевшему на таком мотоцикле, могу предложить сесть в обычное офисное или компьютерное кресло, вытянуть ноги горизонтально, опустить их на пол и слегка подтянуть к себе, чтобы ступни полностью касались пола, но не казалось что вы ногами куда-то тянете. Вот в общем-то и всё.
ЕЗДА
Вообще многие так и делают. Но мой знакомый на Aero с таким объёмом с пассажиром и грузом выжал 145 и не больше. А он лёгкий, да и пассажирок выбирает.. ну в общем тоже не тяжелых))
НЕ ЛЮКС
Собственно и основных-то приборов минимум. Считайте сами, что у меня есть:
И на этом всё. Хотя для путешествия существует масса полезной машинерии, те же датчики давления (прокола) в шинах.
Таким образом круизер, который не люкс-турер, это скорее мотоцикл чтобы «просто ехать» нежели аппарат для серьёзных передряг. Всё это весьма условно, было бы глупо не ездить на нём куда-то далеко потом что у него видите ли датчиков прокола нет. Люди и не на таком ездят. Но концепция именно такова, и, если вы хотите обладать такой техникой, вам придётся её принять.
ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ КРУИЗЕР?
Вот я привязался к этому слову, да?) А это потому, что у меня ещё при покупке был установлен практически весь набор для доделки такого мотоцикла именно под дальнюю поездку по шоссе.
Не хватало только дуг безопасности и адекватного выхлопа. Но за то время пока я им владею, появились и пассажирские подножки, и дуги, и сумка задняя и куча других мелочей с тем же уклоном.
Кстати о сумках. Боковые сумки у меня быстросъёмные, но даже без них остаётся ещё задний «чемодан» литров на 30 объёма. Это значит, что я могу спокойно возить с собой ремкомплект для колёс, чехол, цепь, рюкзак с вещами и всё это легко вместится только в 1 сумку. Приятно? Безусловно, однако для путешествия (особеноо если оно с палатками) придётся сильно умерить аппетиты, а возможность таскать с собой кучу вещей несколько.. развращает расслабляет. Но в целом да, шансы что у показавшегося на горизонте мотоцикла с сумками будет так нужный вам сейчас жгут, куда выше, чем у того же спортбайка.
Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.
Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только все лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей. ©Вики
ТАК КТОЖ ТЫ НАКОНЕЦ?
Мне ОЧЕНЬ нравятся круизеры. Я ездил и слез с него, потому как познакомился с основными проблемами за два года эксплуатации которые опишу в этой министатейке.
В моём примере это будет Suzuki Desperado 800, 1997 года выпуска на котором я ездил с 2011 по 2013 год.
1. Спина
Все бабы смотрят на тебя своим влюблённым взглядом, мысленно раздвигая пелотку.
Твои позвонки прыгают вверх вниз аналогично скачащей на тебе путане в палатке.
Основная проблема круизеро-чопперов то что невозможно привстать на ямах, потому как подножки располагаются слишком далеко и когда становишься на них, мотик превращается неуправляемый тонущий титаник.
2. Жор масла
Проблема в том что любой круизер с таким двигателем будет поджирать масло. Особенно на высоких оборотах. После очередных 500 киллометров остановившись на трассе, вы в первую очередь закурите сигаретку и приметесь искать тряпочку чтобы протереть масляный щуп.
3. Ограниченная скорость и расход бенза
Повседневное заблуждение всех брутальных менов, выбирающих круизер, основывывается на догме — «пофиг на скорость буду тошнить».
Расскажите это харкающему в вас зеленой соплёй проезжающему мимо дальнобойщику.
Куризер должен быть минимум(!) полторашкой, а то и больше. Обычная рядная шесотка сделает вас как стоячего. При этом вы будете рассказывать своей сексуальной нажопнице что не любите скорость, это самоубийцы, каждый сезон новые, бла, бла, бла.
Вы постоянно тошните и у вас при этом самый большой расход топлива.
— Yamaha Dragstar 650, самый вялый из круизеров, при этом минимальный расход 7л/100км, а то и все 9 при крейсере 130кмч
— Suzuki Desperado 800, самый бодренький, при этом минимальный расход от 7-8л/100км при крейсере 130кмч
— Honda Shadow 750, некая золотая серединка, но тоже с расходом от 7..
Ниже кубатуру я впринципе не рассматриваю ибо это мопеды для беременных женщин, путешевствующих в магазин за ингридиентами для борща.
Если вы выбираете полторашечку и выше, будьте готовы смотреть на бензин как на воду из под крана.
Хотел бы отметить, что разгон Vшки очень бодрый со старта, возможно даже на уровне аналогичного по объему рядника. Но только если ваш круизёр на цепи, а не на кардане. И это только первые 100 метров.
4. Хромированные бирюльки и их стоимость
Если вы все таки хотите владеть подобным мотоциклом и вам он достанется голым, без обвеса, вам нужно будет обзавестись:
— Хромированными дугами безопасности, стоят они в районе 300$, если сравнивать с аналогами к примеру на TDM900 они стоят 80$, крашпеды на спортбайк от 20$, по индивидуальному заказу без краски обычно «гнут» от 100$
— Хромированная спинка пассажира с кожей от 150$
— Рамки под кофры от 100$
— Кожанные кофры производства НЕ КИТАЙ. В районе 400$ за оба. К слову если вы купите made in china, то эти кофры в очень короткий промежуток времени придут в негодность, будут протекать и выглядить как сморщенный персик. Китай стоит от 200$
— Всякие накладки на радиаторы, макароны на руль, выносы и прочие вкусности.
Как видите, цена практически любой бирюльки начинается от 100$
Однозначно техника не для меркальтильных людей.
Что значит мотоцикл круизер
1. Архаичность
Секрет я не открою, рассказав о том, что за последние десятилетия прогресс шагнул далеко вперед. Мотоциклы становятся легче, электроники больше и так далее. Вместе с тем улучшаются абсолютно все показатели, почти все.
Но круизеры имеют в своей основе геометрию, которая берет начала с начала 20 века. Большой наклон и вылет вилки, немалый вес, ватность конструкции в виду использования стальных рам почти на всех моделях. Из-за этого страдает управляемость на скоростях, при чем заметно. Четкости в управлении нет такой, какую имеют технологичные мотоциклы.
Так что в общем сравнении круизеры в чистую сливают мотоциклам класса нейкед, спортбайкам и почти всем остальным.
2.Комфорт
Посадка дело чересчур специфическое. Но обратите внимание на то, что на дальняки люди ездят в основном на турэндуро или же на спорттуристах. Это происходит из-за того, что посадка с вытянутыми вперед ногами не является естественной и удобной для многих. Ноги затекают так же, как и на спорте, руки устают.
3.Мотор
В этом плане круизерам есть что противопоставить стальным — надежность. Моторы, которые при больших объемах в основном слабофорсированные и редко используют современные технологии могут ходить достаточно много. И ремонтируются проще остальных.
Многие скажут, что низкооборотистость еще и очень удобна. Но это не совсем так. Моторчики среднекубатурных нейкедов и дорожников вполне комфортны для передвижения и позволяют пользоваться низкими и средними оборотами без каких-либо проблем. Да и расход круизеров не может оставить никого равнодушным. При больших объемах и приличном аппетите они не едут, вернее едут только со старта и дай бог до 60-80км/ч в сравнении с технологичными мотоциклами.
4. Дальняки
Вроде бы стихия именно их, не правда ли? Часто можно услышать, что такие мотоциклы берут для дальняков, т.к на них удобно перемещаться. Но как выше было сказано, конструкция не дает нужной жесткости для хорошей управляемости на скоростях, даже крейсерских. Посадка не самая удобная.
А что на счет багажа? Тут имеем тяговитые моторы, которые не так критично отзываются на лишний вес на себе. Но вот кофры, куда девать багаж? Разве что докупая дорогущие сумки из кожи. Но разве могут сравниться они с удобными, пластиковыми или алюминиевыми кофрами. Есть сомнения. А вот те самые кофры найти на круизеры почти нереально. Хотя всегда можно заколхозить.
5. Город
Тут все просто. Большой вес, габариты. Рули широкие, мотоциклы длинные. О каком удобстве использования в городе можно говорить? В междурядье сложнее, чем многим. Хотя ногами перебирать удобнее в пробке, не правда ли? Низкий центр тяжести имеет свои плюсы.
6.Стиль
Многие владельцы круизеров говорят, что это красиво. И это так, когда-то было. Обилие хрома уже не актуально, а зачастую округлые формы никому не кажутся актуальными. Сейчас в ходу ломаные линии, темный цвет рам и многих элементов. Да и что уж таить, все в курсе, что девушки любят спортбайки или хотя бы стриты. А для многих людей это аргумент весомы. Так что стиль этот интересен разве что в узком кругу самой тусовки людей, которые ездят на этих самых круизерах.
7.Стоимость
Казалось бы, тут круизеры должны отыграться. Но нет, стоимость обслуживания зачастую не меньше, чем у других. Сами запчасти неприлично дорогие, а расходники стоят ничуть не меньше. Но ведь архаично скажете вы! Конечно, именно из-за этого новый урал, который новый только благодаря электроники, инжектору и тормозам стоит овер 800тыс.
Так для кого же эти мотоциклы все таки созданы и кто их покупает? Ведь можно купить мотоцикл, который будет лучше рулиться, лучше ехать, быть более удобным как на дальняках так и в городе. Мне кажется, что для тех, кто еще душой остался в 80х годах, кому нравятся старые фильмы про байкеров и антураж того времени. Но есть ли им место сейчас на дороге? Да. Как игрушке, которую приятно иметь тем, кто любит этот стиль. Рационально ли? Нет. Ведь есть мотоциклы лучше во всем.
И стоит добавить, что всегда есть приятные исключения. Тот же рокет 3 или диавель с вмаксом. Но назвать чистокровными круизерами их можно с натяжкой. Рокет более архаичный, диавель и вмакс более современные. Но это уже скорее отдельный класс, драгстеры для гражданского использования. Надеюсь, что именно они придут на смены всем задержавшимся на наших рынках круизерам.
Готовимся к покупке мотоцикла круизера
Особенности мотоциклов круизеров: о чем нужно знать перед покупкой?
Они не созданы для маневренной езды по городу, скоростному передвижению по трассе или покорению бездорожья. Но именно они привлекают наибольшее внимание публики, остаются тем самым символом свободы и байкерского образа жизни. Речь идет о мотоциклах круизерах. Они уверенно чувствуют себя, преодолевая тысячи километров, при этом обеспечивая максимальный комфорт водителю. Этот тип байка сочетает в себе брутальную внешность и достаточно степенную езду, по сравнению со своими спортивными и внедорожными собратьями.
О технических и визуальных характеристиках мотоциклов круизеров
Внешность такого байка сложно спутать с другими классами. Низкое удобное сиденье, вертикальная посадка, достаточно габаритная конструкция, заднее колесо немного шире переднего, большие выступающие зеркала, короткая вилка – обязательные атрибуты. На многих моделях вынесены вперед подножки. Пассажирское сиденье в большинстве случаев укомплектовано спинкой. Но несмотря на все признаки комфорта, выглядит круизер достаточно брутально – за счет больших крыльев и обилия хромированных элементов.
Экстерьер таких байков впечатляет, но не оставляют равнодушными и технические характеристики:
За время своей эволюции мотоциклы круизеры приобрели такое направление, как «power cruiser» – байк, созданный для тех, кому хочется больше скорости и мощи.
Лучшие мотоциклы круизеры
Делая обзор самых лучших круизеров, начать стоит с классики жанра – Harley-Davidson. За свою столетнюю историю производитель успел поразить публику мототехникой для армии, основанием кастомайзинга, первыми спортивными конфигурациями, мировыми рекордами скорости, ненавязчивой рекламой в кино. Красавчиком Softail Fat Boy до сих пор восхищаются поклонники второго «Терминатора».
Круизные Harley-Davidson можно найти в таких семействах бренда:
Если Харлей – ваша мечта, и вы растерялись в разнообразии предложений – обратите внимание на FXST Softail Series. Модель предлагает узнаваемый дизайн с элементами 60-х годов прошлого века. При всем своем мужественном облике FXST – не самый тяжелый байк, отличается легкоуправляемостью, оснащен мягкими амортизаторами. В вашем распоряжении 62 л. с., которые «выжимают» до 170 км/ч. на трассе.
Если вы планируете купить мотоцикл в Москве, и думаете, что Харлей – дорогое удовольствие, не спешите с выводами, загляните на сайт synergosmoto.com. Здесь представлены лоты американских и японских аукционов с подробными фото, техническими заключениями и приемлемыми ценами. И самое приятное – все лоты не имеют пробега по дорогам РФ.
Переместимся из Америки в Европу, и посмотрим, какие байки считаются лучшими в «Старом свете»:
Каждый представитель класса обладает своей уникальной особенностью, поэтому перед покупкой рекомендуем взвесить все «за» и «против», изучить конструкции, внешний вид, уделить внимание комфорту пассажира, который составит вам компанию в роадтрипе.
Американские исследователи, которые периодически изучают мотоиндустрию, пришли к выводу, что самой надежной сегодня являются японская мототехника. А мотолюбители отмечают, что «большой четверке», представленной брендами Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, удается сочетать инновационные технологии и классический байкерский дух.
ТОП японских мотоциклов круизеров
Говоря о лучших байках, нельзя упустить представителей Страны восходящего солнца. Они сегодня занимают лидирующие позиции по многим параметрам и охватывают значительную часть российских потребителей.
Выбирая японский круизный мотоцикл, обратите внимание на эти модели:
Помните, что любой байк-круизер обладает не только запоминающейся внешностью и впечатляющим техническим напылением, но и персональным характером. Выбирайте «железного коня», с которым вы будете на одной волне и покорите вместе новые горизонты.