Что значит мотивированный трафик

Мотивированный трафик: понятия, системы и заработок

Что значит мотивированный трафик. Смотреть фото Что значит мотивированный трафик. Смотреть картинку Что значит мотивированный трафик. Картинка про Что значит мотивированный трафик. Фото Что значит мотивированный трафик

Одна из главных проблем интернет-рекламы — слабо прогнозируемые результаты. Уровень ее конверсии априори измеряется в процентах или даже долях процентов. Стоит ошибиться с формулировкой, с площадкой, другими параметрами — и рекламная кампания оказывается совершенно провальной. А ведь, скажем, на стадии запуска продукта от успешности рекламы может зависеть вся дальнейшая судьба стартапа.

Снизить риски и получить более предсказуемый результат помогает прямая мотивация пользователей к нужному действию. Однако этот инструмент, в зависимости от конкретных обстоятельств и способов его применения, может восприниматься как мошенничество.

В этой статье мы не будем говорить о «темной стороне» продвижения, а постараемся разобраться, когда использование мотивированного трафика бывает уместным и как с его помощью заработать.

Содержание

Что такое мотивированный трафик?

Как можно догадаться из самого названия, мотивированный трафик формируется за счет мотивации пользователей, поощрения их за определенные действия.

Поощрение может быть:

Очевидно, этот подход может применяться только при определенных условиях, для конкретных кратковременных целей. В большинстве CPA-партнерок (Cost Per Action, оплата за действие) такой вид привлечения посетителей запрещен. Но если запрет не прописан условиями конкретного оффера (официального предложения рекламодателя), применение мотивации вполне оправданно.

Основные области применения

Раскрутка нового мобильного приложения — пожалуй, главная область применения мотивирующего трафика. Успех зачастую зависит от того, удастся ли новому продукту попасть в ТОП самых популярных новинок. Согласно исследованиям, более 60% пользователей ищут новинки, просматривая топы.

Для попадания в топ необходимо, чтобы игру/программу за короткий период установило как можно больше людей. Стандартная реклама не всегда оказывается достаточно эффективной, поэтому издатели часто прибегают к услугам сервисов, поставляющих мотивированный мобильный трафик — например, Admitad (крупнейшая сеть партнерских программ, здесь можно найти и те, что принимают «мотив»), а также к специализированным компаниям — WakeApp, Advert Mobile, зарубежным Fyber, Supersonic, Aarki.

Рынок мобильных приложений является основным местом, где легально используют мотивированный трафик — приложения выпускаются практически ежедневно, их нужно раскручивать, конкуренция высока. Конечно, сам продукт тоже должен быть интересным, качественным, массовым. Попадание в топ — не самоцель, а тактический ход, чтобы естественным путем набрать аудиторию.

Нередко разработчики сами генерируют лиды с помощью мотивации — предлагая игрокам заработать игровую валюту или бонусы за установку других продуктов. Это совершенно легальный путь, довольно популярный у зарубежных маркетологов. Особенно удобно таким образом продвигать несколько проектов одного издателя. Он применим он не только для мобайла — активно этим приемом пользуется легендарная Blizzard, за покупку коллекционной копии одной игры предоставлябщая эксклюзивные бонусы в других.

Данная тактика работает и в других областях — можно использовать мотивированный трафик для ютуба (раскрутка канала), блогов, десктопных программ, браузерных игр.

Как заработать на мотивированном трафике?

Второе направление, в котором используется мотивирующий трафик — это его арбитраж, перепродажа в партнерские сети.

Заработок на мотивированном трафике включает в себя два пути — либо пытаться обойти ограничения, выставляемые CPA-сетями, либо изначально работать только с теми рекламодателями, что не возражают против мотивации пользователей. В обоих случаях, чтобы не уйти в минус, придется найти баланс между стоимостью привлечения (сколько вы тратите на мотивацию и саму рекламу), и вашим собственным вознаграждением в партнерской сети.

Арбитражники обращаются к мотивированному трафику по той же причине, что и рекламодатели — он позволяет практически гарантированно получить высокую конверсию.

Перечислим основные термины:

1. Инсталлы (app install) — тип оффера партнерской сети по принципу CPI (Cost Per Install), который предполагает скачивание / установку пользователем приложения и определенные действия в нем.

Для заработка они подходят лучше всего: здесь высокие выплаты, за счет них можно окупить все затраты.

Выбирая инсталл, необходимо анализировать его ключевые свойства:

2. Lead Cap (ограничения по лидам) — количество платных инсталлов, определяемое партнерской сетью (общее или посуточное). Когда лимит выбран, начисление выплат за инсталлы со стороны партнерской сети прекращается.

3. Жизненный цикл приложения. При своей раскрутке продукт проходит несколько ключевых этапов. Понимание того, на каком этапе оно сейчас находится, очень важно для людей, поставляющих мотивированный трафик android и iOS приложениям.

Наиболее выгодные ситуации для арбитража:

5. Conversion Rate (коэффициент конверсии) — его отслеживания при работе с мотивированным трафиком важно вдвойне (особенно если вы идете на уловки, обходя часть требований заказчика). Нужно следить за его нижней границей, обеспечивающей рентабельность вложений в рекламу, и за верхней. Слишком высокая конвертация посетителей — уже повод для рекламодателя заподозрить вас в накрутке.

Для честного заработка необходимо изучать предложения в разных партнерках, выискивать конкретные офферы, которые принимают мотивированный трафик — Admitad и подобные ему вам в этом помогут. Составлять списки, рейтинги таких предложений нецелесообразно — ситуация на рынке слишком быстро меняется. Так, офферы, связанные с этапом буста продвижения, вообще актуальны всего несколько дней.

В целом, ориентироваться стоит, прежде всего, на раскрутку мобильных игр. В этой нише новые люди, пусть даже привлеченные за вознаграждение, все еще ценны для издателя — они, по крайней мере, запускают игру, и есть шанс, что игра им понравится. Однако стоит учитывать серьезную конкуренцию в этом бизнесе.

Источник

Как сократить бюджет кампании через мотивированный трафик

Что значит мотивированный трафик. Смотреть фото Что значит мотивированный трафик. Смотреть картинку Что значит мотивированный трафик. Картинка про Что значит мотивированный трафик. Фото Что значит мотивированный трафик

Мы продолжаем обзор инструментов цифровой коммерции и рекламы, а также способов их применения. Мотивированный трафик — понятие вполне четкое, однако трактовок в сети можно найти много и разных. Цель нашей статьи — упорядочить эту информацию и ответить на вопрос: как можно использовать мотивированный трафик для сокращения бюджета рекламных кампаний и наращивания клиентской базы. Добро пожаловать под кат.

Самое краткое определение можно сформулировать так:

Мотивированный трафик (мотивационный трафик) — инструмент привлечения пользователей в цифровой индустрии, основанный на вознаграждении пользователя за выполненные действия.

Суть мотивированного трафика

Суть мотивированного трафика заключается в вознаграждении пользователя за какие-либо действия в отношении вашего продукта, услуги или сайта, например:

Что значит мотивированный трафик. Смотреть фото Что значит мотивированный трафик. Смотреть картинку Что значит мотивированный трафик. Картинка про Что значит мотивированный трафик. Фото Что значит мотивированный трафик
Надпись на изображении: Добро пожаловать в интернет, следуйте за мной, пожалуйста.

Историческая справка

Для большинства пользователей Хабра, которые видели ещё зарю и предвестников интернета и сами сознательно создавали рунет в том его виде, в котором он сейчас есть, не нужно объяснять что такое мотивированный трафик. Он же называется кэш-бэк (cash-back), он же — мотивационный трафик или офферная реклама. Но для широкой аудитории было бы некорректно не привести здесь краткое определение:

Мотивированный трафик — это трафик, привлекаемый через систему оплаты пользователю за выполненные в интернете действия. Принцип похож на CPC, CPA или CPL — оплату за клик, регистрацию или действие, но без посредников. Мотивированный трафик — это привлечение на ваш сайт мотивированных работников, которые выполнят необходимые вам действия со стороны пользователей.

Основные виды мотивационного трафика

Пользовательский трафик — наиболее современная разновидность мотивационного трафика, спрос на которую появился в связи с развитием аналитики и методов контроля спама в интернете. Обыкновенные пользователи интернета, как правило, отсортированные по полу, возрасту и геотаргетингу, получают задания, которые затем выполняют под контролем системы раздачи заданий и модераторов. Данный вид трафика является естественным и может использоваться как средство увеличения ROI.

Роботизированный трафик — имел распространение для различного рода «накруток» в эпоху «бесконтрольного» и канувшего в лету более или менее «анонимного» интернета. Существует и по сей день, стоит значительно дешевле трафика пользователей, однако несёт в себе колоссальные риски обнаружения факта накруток и не рекомендуется как средство увеличения ROI для цифровых ресурсов в современных условиях.

Как работают рекламные офферы?

Офер — одно из основных понятий мотивационного трафика. Как понятно из названия, это конечное предложение для пользователя — перейти на сайт заказчика, который в данном случае именуется рекламодателем и выполнить определённое действие или ряд действий за вознаграждение. Вознаграждение перечисляется в том случае, если система раздачи заданий и модераторы акцептовали его корректное выполнение.

Как используется мотивационный трафик?

Для стартапов: мотивационный трафик может быть относительно лёгкой заменой баннерной рекламе и прочим инструментам рекламы, которые требуют наличия определённого рекламного бюджета, как правило в разы превышающего стоимость кампаний по привлечению мотивационного трафика.

Для приложений: среди разработчиков принято считать, что хорошее и востребованное приложение будет скачано и так. Однако в условиях, когда приложения выходят на рынок каждый день пачками эта картина смазывается. Пользовательский мотивационный трафик может быть использован в качестве способа привлечения внимания к приложению в данном случае в рамках партизанского маркетинга.

Партизанские промо-акции: здесь применение мотивационного трафика ограничивается только рамками законодательства. Вы можете привлечь усиленное внимание к промо-акции, ссылке, анкетам и прочим инструментам рекламы.

Одним из ощутимых плюсов мотивационного трафика я считаю то, что он даёт возможность командам разработчиков с достаточно ограниченным бюджетом и без базовых знаний в рекламе и позиционировании продуктов — привлечь внимание к своему продукту.

Также, как способ урезать рекламный бюджет в том случае, если хотелось бы больше усилий сосредоточить именно на разработке. В принципе, это хорошая новость: современный интернет даёт возможность стартовать если не совсем с нуля, то, всё же, «почти».

В том случае, если продукт или сервис после первого «толчка» получат отклик аудитории и будут поддержаны, уже со следующего витка можно начинать привлекать более серьёзные и тяжеловесные рекламные механизмы, требующие бюджета как на соответствующего специалиста, так и на их реализацию. Об этом мы поговорим в следующих статьях нашего цикла «интернет-словарь»: подписывайтесь на наш хаб, мы найдём, о чем ещё рассказать!

На правах рекламы: ALTWeb Group представляет решение ProfitTask для управления мотивированным трафиком. В ProfitTask можно задать необходимую последовательность действий и нужные типы задач — для того типа мотивационной активности, которая нужна вам в данный момент.

Источник

Что такое мотивированный трафик и зачем он нужен?

Мотивированный трафик — это установки пользователей, выполненные за материальное вознаграждение.

Он используется для поднятия приложения по позициям в топах, для ускорения индексации либо для индексации по новым ключам. Часто используется для повторных открытий (показатель Retention) либо для совершения каких-то определенных действий в приложении.

Retention (возврат пользователя) – показывает Google, что в ваше приложение возвращаются повторно, увеличивает лояльность самого Google к вашему приложению, соответственно, происходит рост по позициям.

Мотивированный трафик используется для увеличения органических установок, как вы уже поняли, путем поднятия приложения в ТОПы.

Disclaimer: перед использованием данного вида трафика я рекомендую ознакомиться со списком бирж, которые этим трафиком занимаются. Список я публиковал у себя в блоге. Второй момент, самый важный: перед настройкой кампании обязательно свяжитесь с менеджером выбранного сервиса, он поможет настроить ее эффективно в зависимости от миллиона сопутствующих факторов.

При неправильном использовании мотивированного трафика вы рискуете получить пессимизацию от Гугла. Но, если работать с пушем грамотно, будет хороший толчок в органических инсталлах. Часто бывает так, что пуш эффективнее, чем ASO продвижение. В идеале — это комплексное улучшение показателей ASO с параллельной правильно настроенной пуш-кампанией. Тогда будет пушка.

Каким приложениям он подходит?

Подходит для ниш, у которых есть сложившийся спрос. В идеале, если функционал приложения можно описать одним или двумя словами. Чем точнее одно слово описывает функционал вашей программы, тем лучше. В частности, это касается ВЧ и СЧ ключей с содержанием в одно-два слова.

Мотивированный трафик не подойдет для приложений с узкой целевой аудиторией и НЧ ключей, там банально не будет достаточного количества запросов, соответственно, это трата денег впустую. Вы можете использовать мотив на ключ «сантехник», но продвижение по ключу «справочник для сантехника» может себя не оправдать. Вы можете использовать мотив на ключ «живые обои», но на ключ «живые обои для андроид» может себя не оправдать, и так далее.

В целом, закупка мотивированного трафика на ВЧ и СЧ ключи в любом случае подтянут трафик на НЧ ключах.

Механика применения пуша

На андроиде механика всегда примерно одинакова и сильно зависит от смежных факторов. Основное правило — начинать нужно с небольших объемов (я обычно начинаю с 20-60 инсталлов в сутки), в то время как на iOS количество имеет очень важную роль. На андроиде также играет важную роль качество установок. Под «качеством» Гугл видит возврат пользователей в приложение. Обычно я делаю возврат на 2, 3 и 8 дни (по рекомендациям бирж). Постепенно и плавно наращиваем объем — вы в топе.

Помимо продвижения по ключам:

Что учитывать при закупке трафика?

Перед стартом кампании по пушу я рекомендую сделать следующее:

Можно запускаться. Для саморазвития рекомендую дополнительный материал для изучения в виде лекций ASOдеска по мотивированному трафику. Очень годная информация.

Приведу пример работы в гембле на запрос «вулкан» (не лучший, но самый понятный). Ясное дело, что топовым трафиком для гемблы считается органический, в ТОПе по запросу «вулкан» видим такую картинку:

Что значит мотивированный трафик. Смотреть фото Что значит мотивированный трафик. Смотреть картинку Что значит мотивированный трафик. Картинка про Что значит мотивированный трафик. Фото Что значит мотивированный трафик

Открываем первое приложение и видим пример качественной пуш-кампании: накрученные отзывы, оценка почти 5 звезд. Впечатляет!

Что значит мотивированный трафик. Смотреть фото Что значит мотивированный трафик. Смотреть картинку Что значит мотивированный трафик. Картинка про Что значит мотивированный трафик. Фото Что значит мотивированный трафик

Общался я недавно с ребятами, которые заливали приложение полгода назад в ТОП по этому же запросу. В сутки они тратили около 1200$ только для того, чтобы держаться на первом месте. При этом трафик окупался с лихвой, Revenue почти в три раза выше было (видел статистику лично).

Так как я не занимаюсь серыми направлениями (о чем пишу в блоге) и работаю в сфере брендов, трендов и белых приложений под органику — научился использовать пуш в своих целях одним из первых в этой нише с очень хорошими результатами.

Даже справочник на семь экранов можно запушить на жирную позицию.

Источник

Мотивированный трафик в арбитраже — кто и как получает выгоду?

Главная проблема в арбитраже трафика — плохо прогнозируемый результат. Уровень конверсии рекламного объявления измеряется часто лишь в долях процентов. Немного ошиблись креативом, с текстом, площадкой — и профит уже не на высоте.

Что значит мотивированный трафик. Смотреть фото Что значит мотивированный трафик. Смотреть картинку Что значит мотивированный трафик. Картинка про Что значит мотивированный трафик. Фото Что значит мотивированный трафик Мотивированный трафик

Снизить риски и рассчитать результат помогает мотивация людей к действию. Но иногда она может вставать на один уровень с мошенничеством. Не будем сразу пугать вас “темной стороной” фродов, а постараемся разобраться, когда мотивированный трафик бывает уместен.

Что такое мотивированный трафик

Это поток людей, которые поощряются за какие-то действия. Они могут получать деньги, например, по такому заданию: “Подпишешься на рассылку – получишь 5 рублей”. Или зарабатывать нематериальные вознаграждения – бонусы для онлайн-игр и т.п.

Пример мотивированного трафика

У вас появился оффер, предлагающий 60 руб. за одну установку игры. Вы можете купить трафик дешевле – заплатить каждому человеку, который установит игру, например, 30 рублей. Вы потратите за 100 установок 3 000, а получите 6 000. Ваша маржа составит 50%.

Мотивированный трафик лояльных клиентов обычно не приносит. В сфере мобильных приложений и игр пользователи, получившие деньги, удаляют установки или в них не заходят вообще. Поэтому рекламодатели часто его запрещают, отправляя в бан нарушающих правила арбитражников. Но существуют партнерки, где не запрещен мотивированный трафик. Поэтому использовать его нужно, если рекламодатель разрешает.

Где применяется мотивация (incent)

Мотивация может применяться для конкретных целей и то не всегда. В CPA-сетях (партнерки с оплатой за действие) мотивированный трафик не приветствуется. Но в если условиях конкретного оффера запрет не прописан – использование мотивации может быть вполне оправданным.

CPA-сетьОсобенности
AdmitadОколо 1.7 тыс. рекламодателей. Из них примерно 300 интернет-магазинов с разрешенной мотивацией. Качественные офферы на любую тему. Широко представлены интернет-магазины, банки, онлайн-образование, онлайн-игры, туристические компании.
AdvertStarМожно лить трафик с Wmmail.
WHAFFРазрешен мотивированный трафик, если пользователи продолжают впоследствии вести себя активно.
MixmarketСпам и поп-ап запрещены, но мотивация возможна на некоторых офферах.
MyLeadАрбитражника впечатляют дополнительные инструменты: смарт- и диплинки, Контент-локеры, плагин для браузера, лендинг со сравнением офферов.
AdsupПринимает мобильный трафик, можно привлекать мотивированных пользователей по 4-5 офферам.

CPA-сети с разрешенной мотивацией Что значит мотивированный трафик. Смотреть фото Что значит мотивированный трафик. Смотреть картинку Что значит мотивированный трафик. Картинка про Что значит мотивированный трафик. Фото Что значит мотивированный трафик Как работает CPA-сеть

Эффективен ли мотивированный трафик?

Раскрутка мобильных приложений – основная сфера применения мотивов. Успех нового продукта часто зависит от попадания его в ТОП популярных. Ведь более 60% людей просматривают ТОПы, чтобы найти новинки.

Для того, чтобы попасть в ТОП, необходимо за короткий период много раз установить приложение. Такая тактика работает для раскрутки десктопных программ, ютуб-каналов, блогов, браузерных игр.

Какие целевые действия бывают в мотивированном трафике для приложений

Итак, что должен сделать человек, чтобы получить деньги?

Чем можно мотивировать людей

Также мотивированный трафик эффективно себя показывает при подписке на бесплатную рассылку, участии в розыгрышах, регистрации в сервисах, иногда в покупках и т.п.

Мотивированный трафик также принимают партнеры, которые продают товары и услуги.

LamodaОдежда и обувь
La RedouteОдежда и обувь
PhillipsБытовая техника и электроника
MetroПродукты
PharmacosmeticaКосметика
ЗдравситиЗдоровье
ЛитресКниги
SocolorБьюти-блог

Известные партнерские программы, принимающие мотивированный трафик

Где брать мотивированный трафик, или Что такое буксы

В Сети есть много ресурсов, где есть исполнители, готовые за небольшие деньги совершить какое-либо действие. На таких буксах легко создается задание и собирается мотивированный трафик.

На буксах арбитражник может давать задания даже за несколько рублей (в каждом предусмотрена своя минимальная ставка). Самые известные буксы – Яндекс.Толока, Сеоспринт, WMmail, Seo-Fast, qComment и другие. Вы создаете задание и устанавливаете за него цену. После этого следите за исполнением. Такие сервисы называются еще биржами мотивированного трафика.

Что значит мотивированный трафик. Смотреть фото Что значит мотивированный трафик. Смотреть картинку Что значит мотивированный трафик. Картинка про Что значит мотивированный трафик. Фото Что значит мотивированный трафик Откуда берется мотивированный трафик

Известные буксы

Пожалуй, в этот список мы добавим Авито. Для вас появление этой доски объявлений неожиданно? А мы ниже расскажем, как его используют находчивые арбитражники!

Схемный трафик и мотив — найдите отличия

Одним из простых подходов, которые не запрещаются некоторыми рекламодателями, является слив трафика на Gambling в Telegram. В мессенджере создается Телеграм-канал как бы от человека, который знает, как обмануть казино. Он делится своими схемами. Трафик на канал приводится при помощи спама, закупки постов или дешевой рекламы в FB.

Канал обычно делается закрытым, чтобы обезопасить его от жалоб и возможного попадания в спам-список. Когда посетитель переходит в него, то подписывается и с самого первого поста видит схемы и отзывы людей, которые смогли выиграть.

Что значит мотивированный трафик. Смотреть фото Что значит мотивированный трафик. Смотреть картинку Что значит мотивированный трафик. Картинка про Что значит мотивированный трафик. Фото Что значит мотивированный трафик Канал о заработке в казино

Схемы не обязательно придумывать — можно брать их с аналогичных Телеграм-каналов. Но если подход будет уникальным, то мотивированный трафик будет гораздо качественнее. Так арбитражники льют трафик на сайты казино и получают комиссионное по модели CPA или RevShare.

Отличие от мотива в этом случае в том, что вместо денежного или какого-то другого вознаграждения человек читает и повторяет схемы выигрыша у казино. Мотивация в этом случае заключается в том, что администратор Телеграм-канала как бы говорит: “Повторяйте за мной — и пребудет с вами профит!”. А вот работают его схемы или нет — это второй вопрос (они не работают).

Несколько кейсов по схемному трафику

Пример 1 и казино Вулкан

Оффер – известное казино Вулкан, выплата за первый депозит – 40$. Партнерка gambling.pro отличается стабильными выплатами и самыми высокими ставками. В Телеграм был создан красиво оформленный закрытый канал. Каждый пользователь должен подписаться при переходе по ссылке. Схемы “обмана Вулкана” были взяты с других каналов, но обязательно редактировался текст и ссылка изменялась на свою. Отзывы тоже копировались. В описании канала была указана ссылка на специально созданный аккаунт, чтобы подписчики могли задавать вопросы. Канал был наполнен схемами и отзывами, затем началось привлечение трафика.

Пользователи приходили через закупку рекламы. Каналы Василий искал через tgstat.ru, обращая внимание на подходящую целевую аудиторию и хороший актив.

Через некоторое время Василий начал получать сообщения типа : “Ты обманщик” и “Я по твоим схемам не выиграл”. Он отвечал на каждое сообщение, посылая скрины “выигрышей”.

Через 4 дня Василий проанализировал статистику gambling.pro.

Что значит мотивированный трафик. Смотреть фото Что значит мотивированный трафик. Смотреть картинку Что значит мотивированный трафик. Картинка про Что значит мотивированный трафик. Фото Что значит мотивированный трафик Статистика gambling.pro

За это время он слил 98 депозитов со ставкой 40$ каждый.

Доход составил 3920$.

Пример 2 и схемный трафик на Узбекистан

Был заведен канал в Телеграм со схемами, затем создан отдельный чат для общения с подписчиками (админ должен уметь общаться на узбекском и русском языках).

В качестве источника был выбран трафик с Facebook, под который Ильяс адаптировал креативы на родном языке с указанием национальной валюты.

В качестве креативов были выбраны три варианта и только с изображениями: новость, довольные парни-узбеки с деньгами, скрин переписки о выигрыше знакомого.

Реклама в ФБ таргетировалась на аудиторию возрастом 21+. Для успешного слива Ильяс выкладывал на канале также посты о лакшери жизни, отзывы, скрины выплат, видеообзоры на схемы. Он представлялся персонажем IliaN, от имени которого вел канал и общался с игроками.

Через 20 дней была проанализирована статистика.

Развенчиваем мифы о мотивах

Немного о “темной” стороне

Самая распространенная схема накрутки трафика – использование систем активной рекламы (“буксов”), когда рекламодатель этого не желает.

Еще одна схема – публикация несуществующих промо-кодов в соцсетях и купонных агрегаторах. Посетитель видит, что рекламодатель предоставляет промо-коды на скидку, и переходит на сайт по ссылке арбитражника. При этом он не делает заказ, так как полученный код не работает.

И как обещали — про Авито

Есть еще одна схема работы с заказом банковских карт. Предположим, выплата партнерских программ за регистрацию карты составляет примерно 800 рублей. На Авито арбитражник размещает вакансию тайного покупателя в банковской сфере.

Если нанять “тайного покупателя” и заплатить ему ровно половину, маржа арбитражника получается 50%. Если в день он привлекает трех человек, то получает 1200 рублей ежедневно. Но на практике такое объявление и аккаунт могут заблокировать.

Для того, чтобы партнерка или Авито не блокировали арбитражника – объявление не должно вызывать сомнений, что оно написано представителем банка.

Заказ и активация карты — бесплатные. Задача человека — получить ее и заполнить анкету по партнерской ссылке. Если арбитражник неаккуратно отсылает ссылку в ЛС – схема вычисляется, и его аккаунт блокируется. Поэтому регистрируется “белая площадка” – например, страница в ВК, где в виде рекламного объявления в группе с накрученным подписчиками размещена партнерская ссылка.

Резюме

Мотивированный трафик не так страшен, как его малюют некоторые арбитражники. А если его использовать грамотно, то это пойдет только на пользу и принесет вам дополнительный заработок. Поэтому пробуйте, и пусть вам сопутствует удача!

Каждый лид за определенное действие получает небольшую сумму. А доход арбитражника составляет разницу между оплатой за совершенное человеком действие и вознаграждением рекламодателя. Официально с мотивированным трафиком можно работать, если рекламодатель этого не запрещает. В остальных случаях вы рискуете лишиться дохода и попасть в бан.

Создается канал со схемами и отзывами. Туда льется бесплатный или дешевый трафик. Каждые 1-2 дня добавляется новая схема и отзывы. На вопросы людей отвечают боты, которых необходимо заранее подключить. Если появляются недовольные схемой люди – они получают ответ, что данная схема устарела.

Мы встречали примеры, когда арбитражник зарабатывал около 30 000 руб. в неделю. Но все зависит от четко выстроенной схемы покупки дешевого трафика и правильного его перенаправления. Серые схемы приносят арбитражнику доход в несколько раз выше, но они нечестные и рискованные.

Это вид мошенничества в ИТ. В арбитраже “фрод” — предоставление некачественного трафика, который выдается за качественный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *