Что значит мопед полуавтомат
Выбор мопеда с КПП: виды и ключевые преимущества трансмиссий
Разновидности коробок передач на скутерах и мопедах
Итак, сейчас на рынке представлено несколько разновидностей маломощных байков: скутеры, мопеды и скутеретты. У каждого вида аппаратов есть свои конструкционные особенности, среди которых и КПП.
Скутеры обычно оснащаются бесступенчатой коробкой передач (CVT). Такая трансмиссия существенно упрощает эксплуатацию техники, поэтому на мотороллере может ездить даже новичок или подросток. Райдеру нужно только выжимать ручку газа, а за переключение скоростей отвечает вариатор.
А вот на мопедах стоит классическая МКПП на 4 скорости. Это значит, что райдеру придется самостоятельно переключать передачи, что слегка усложняет использование техники.
Еще один тип КПП – полуавтоматическая коробка. Трансмиссия этого типа обычно устанавливается на скутеретты (помесь скутера и мопеда) и некоторые мотоциклы. Ключевое отличие полуавтоматической КПП от вариатора заключается в том, что райдеру придется самостоятельно менять передачи. Однако переключение скоростей на полуавтомате выполняется намного проще, чем на МКПП.
Преимущества и недостатки КПП
Механическая коробка передач
МКПП – классическое решение для байков. И многие райдеры, выбирая между мотоциклом и скутером, отдают предпочтение технике с механической коробкой. А причина этого кроется в целом ряде преимуществ такой КПП:
Недостатков у МКПП тоже хватает. И самый ощутимый минус – сложная эксплуатация коробки. Чтобы научиться переключать передачи нужно потратить 1-2 недели. К слову, неправильное использования коробки приведет к перегреву движка и износу узлов.
Полуавтоматическая коробка передач
Полуавтомат является чем-то средним между механикой и бесступенчатой КПП. Райдеру проще разобраться с такой «коробкой» и легче переключать передачи.
Преимущества полуавтоматической КПП:
Интересно и то, что как таковых недостатков у полуавтомата нет. Конечно, обслуживание таких трансмиссий обходится немного дороже, чем ремонт МКПП. Однако при правильной эксплуатации техники эта проблема практически не ощущается.
Бесступенчатая коробка передач
Вариатор (CVT) – лучшее решение для начинающего райдера, поскольку водителю не приходится переключать передачи. Чтобы тронуться с места райдеру нужно только запустить двигатель и выжать ручку газа. Это делает управление скутером максимально простым и комфортным. Хотя вариатор обеспечивает и другие преимущества:
Но не все так радужно, ведь вариатор заметно увеличивает потребление топлива. Кроме того, обслуживание CVT трансмиссии обходится дороже, чем ремонт МКПП или «полуавтомата».
Что такое двигатель полуавтомат на мотоцикле
Двигатель 110 см3 полуавтомат мопед Альфа/Дельта/Актив
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | 10:00 — 12:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Харьков
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
На запчасти купленные в интернет-магазине «Авто-Мото» распространяется Закон «О защите прав потребителей», а именно право покупателя вернуть/заменить купленный товар в течении 14 дней с момента покупки, при условии, что не нарушен товарный вид, упаковка изделия и если продукция не была в эксплуатации. Условия возврата и обмена: Если вам не подошел товар то вы можете всегда его вернуть или обменять на интересующий вас. При возврате товара он не должен быть в эксплуатации (упаковка так же не должна быть повреждена), иметь товарный вид и не быть поврежденным. При возврате товара вы должны связаться с нашим интернет-магазином, об’яснить причину возврата, возврат и замена товара осуществляется за счет покупателя. После того как вы согласовали возврат с нашим менеджером, вы отправляете товар на данный вам адрес,по прибытию к нам мы его осматриваем и если все согласно нашим условиям, то отправляем вам интересующий товар или возвращаем деньги.
Получите эту позицию бесплатно при покупке «Двигатель 110 см3 полуавтомат мопед Альфа/Дельта/Актив»
Двигатель 110см3 в сборе мопед Альфа,Дельта, диаметр поршня 52,4 mm включение передач по кругу без нажатия сцепления (полуавтомат).
Двигатель Актив / Альфа /Дельта полуавтомат 110куб 152FMH
Двигатель мопеда с мощностью 7 л.с а это и есть 110 куб.см позволяет легко разогнать агрегат до скорости 80-90 км/ч, вполне достаточно для езды по городским, сельским дорогам. Двигатель обладает впечатляющей приемистостью, которая позволяет совершать стремительные обгон и быстро набирать скорость со старта. В качестве топлива используется высокооктановый бензин марки А-92 и выше. Двигатель четырехтактный, не требующий добавления масла в бензин.
Охлаждение двигателя – активное воздушное. За счет грамотной конструкции системы охлаждения мопед может работать без перегрева продолжительное время. Запуск возможен как с помощью электрического стартера, так и посредством пружинного ножного стартера.
Двигатель 125куб полуавтомат 54мм алюминиевый цилиндр
Доставка
Оплата
Описание
Двигатель ( мотор ) ВАЙПЕР АКТИВ для китайских 4-х тактных мопедов 124 / 125 см3 Дельта / Альфа / Актив в сборе, объем — 125см3, полуавтомат, на цилиндре выбито 124см3, в комплектацию входит: КАРБЮРАТОР! ножка переключения передач, заводная ножка, переходник карбюратор-головка ГРМ, текстолитовый переходник, свеча 4т, производитель — Аlpha-Lux. Двигатель Альфа / Актив 125/ 124 см3в сборе, цвет — черный, объем — 125 см3, диаметр поршня — 54 мм, в комплектацию входит : ножка переключения передач, заводная ножка, переходник карбюратор-головка ГРМ, текстолитовый переходник, свеча 4т, для мопедов Alpha / Delta / Vista / Mustang / Sabur / Fermer / Riga / Active / Keeway / Horse / Lifan / Supra X / Viper MX Sport ( Альфа / Дельта / Виста / Мустанг / Фермер / Хорс / Сабур / Рига / Лидер / Патриот / Кивей / Лифан / Супра Икс / Эм Икс Спорт Двигатель 125куб полуавтомат 54мм алюминиевый цилиндр
Характеристики двигателяТип двигателя4 такта, 1 цилиндр Охлаждение Воздушное Объем двигателя70 куб.см. Система пуска Электростартер/кикстартер Максимальная мощность4 л.с. Трансмиссия Механика, 4х ступенчатая, цепной привод заднего колеса Предназначен для техники Мопед Delta и другая техника с аналогичным типом двигателя В комплекте Патрубок карбюратора, стартер, свеча, проводка двигателя, крышка ведущей звезды, болты креплений, прокладки глушителя. Для мопедов Alpha / Delta / Vista / Mustang / Sabur / Fermer / Riga / Active / Keeway / Horse / Lifan / Supra X / Viper MX Sport ( Альфа / Дельта / Виста / Мустанг / Фермер / Хорс / Сабур / Лидер / Патриот / Кивей / Лифан / Супра Икс / Эм Икс Спорт ).
Двигатели для мопедов, мотоциклов
Отзывы: Двигатели к мопедам, мотоциклам
Двигатель на мотоцикл Minsk Viper СВ 150СС
Двигатель на мотоцикл СВ 200СС Minsk Viper
Двигатель на мотоцикл СВ 200СС Minsk Viper
Двигатель (150сс)
Двигатель 110CC полуавтомат для мопедов Active
Двигатель на мотоцикл СВ 200СС Minsk Viper
Двигатель (150сс)
Двигатель на мотоцикл СВ 200СС Minsk Viper
Двигатели для мопедов, мотоциклов стоимость на moimotoblok.com.ua
Название товара | Цена |
Двигатель 2T 50cc | 1900 грн. |
Двигатель 72 куба для мопедов Delta Alfa (72СС) | 4200 грн. |
Двигатель 110CC полуавтомат для мопедов Active | 4300 грн. |
Двигатель 110CC механика для мопедов Alpha Delta Active | 4450 грн. |
Мотор не зря считается сердцем любого механического устройства, основным его элементом. Не исключение в этом плане и мопеды. Будь то обычная «табуретка» на колесах с малой мощностью или более габаритный скутер – для всех нужен надежный двигатель.
Двигатели для мопедов
Большинство производителей выпускают двухтактные и четырехтактные моторы. Основные элементы: картер, коленвал, шатун, непосредственно цилиндр и головка цилиндра, поршень, и, конечно же, свеча зажигания.
Четырехтактные двигатели для мопедов потребляют меньше топлива, тише работают, при движении транспортного средства происходит плавность хода. Уровень комфорта водителя, возрастает, в том числе из-за незначительного уровня вибрации мотора при езде. Как правило, их используют для более массивных моделей скутеров.
В двухтактных двигателях для мопедов отсутствуют клапана и механизм их привода. Характеризуются простотой работы (все рабочие циклы происходят за один оборот коленчатого вала), устанавливаются на легких и простых конструкциях скутеров. Достоинства: мощность, простой ремонт и недорогое техобслуживание, с их помощью можно быстро набирать нужную скорость движения. Кроме того, они дешевле, имеют меньше движущих частей. Из недостатков можно отметить меньший моторесурс, в атмосферу выделяется больше выхлопов, они издают больше шума и менее экономичны.
Используя обычный двухтактный одноцилиндровый двигатель с двойным продувочным каналом и тремя окнами, можно не один год подряд эксплуатировать свое транспортное средство без особых проблем. Кстати, в таких типах двигателей охлаждение происходит либо за счет вентилятора, либо встречного воздушного потока. Этого достаточно, чтобы избежать быстрого его перегрева.
Особенности выбора двигателей для мопедов
Конструктивно для более объемных, массивных мопедов лучше выбирать 4-хтактный мотор. Он, хоть и не резко набирает изначальную скорость, зато в процессе движения показывает себя более приспособленным именно к таким типам транспортных средств. Малогабаритным, шустрым и пронырливым мопедам лучше подойдут 2-хтактные, с помощью которых можно быстрее реагировать на поворот ручки газа.
Разнообразие видов данного оборудования, представленных на рынке двигателей, позволяет купить именно то, что нужно для вашего транспортного средства.
Двигатели для мопедов с доставкой в: Киев, Харьков, Одессу, Днепр, Львов и другие города Украины — удобно и выгодно заказать в нашем интернет-магазине.
Мотоциклы с полуавтоматической коробкой передач
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ДВС: 130 куб.см., 4Т, КПП полуавтомат
ДВС: 130 куб.см., 4Т, КПП полуавтомат
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Коробка передач полуавтомат: особенности
Сегодня автопром предлагает потребителям как обычную механическую КПП, так и несколько типов автоматических коробок передач. Среди «классических» автоматов следует выделить гидромеханические АКПП, также на многих авто устанавливаются вариаторы CVT.
Еще отдельную группу представляют так называемые полуавтоматические коробки. Далее мы поговорим о том, как устроена и работает коробка полуавтомат, что это такое и какие особенности имеет данный тип трансмиссии, а также рассмотрим сильные и слабые стороны агрегата.
Полуавтоматическая КПП: устройство и принцип работы
Итак, начнем с того, что данный тип коробок передач разработан чуть менее ста лет назад. При этом полуавтоматическая коробка передач по ряду причин долгое время не была способна составить конкуренцию АКПП, в результате чего данное решение нельзя назвать массовым.
Если рассмотреть такую КПП более детально, прежде всего, педаль сцепления отсутствует. Это значит, что водитель не должен самостоятельно осуществлять «разрыв» потока мощности от двигателя на трансмиссию для того, чтобы включить нужную передачу (как в случае с МКПП). Чтобы происходило включение передач, водителю достаточно убрать ногу с педали акселератора.
Таким же образом происходит и выбор нужной передачи с учетом конкретных условий движения ТС. В результате наличие подобных устройств (сервомеханизмов) позволяет автоматизировать процесс выбора и включения/выключения передачи, а также включения/вылючения сцепления.
Еще добавим, что КПП полуавтомат условно является двумя механическими коробками передач, которые объединены в одном корпусе. Чтобы было понятнее, одна такая коробка имеет свое сцепление и шестерни, соответствующие только четным передачам. Соответственно, другая также имеет сцепление и набор нечетных шестерен.
Когда автомобиль движется, блок управления КПП получает сигналы с различных датчиков. Указанный блок имеет прописанные алгоритмы для максимально эффективного и комфортного переключения передач. Также отдельные параметры могут динамично изменяться с учетом информации, поступающей от датчиков, которые анализируют действия водителя, нагрузку на ДВС, скорость движения и т.д.
Передача включится, как только условия для ее включения будут оптимальными. При этом скорость переключения будет очень высокой. На практике, данный тип КПП переключает передачи намного быстрее подавляющего большинства АКПП.
Плюсы и минусы КПП полуавтомат
Как уже было сказано выше, экономия топлива, высокий показатель КПД трансмиссии, быстрота переключений и комфорт, а также работа двигателя в оптимальных режимах являются основными плюсами КПП данного типа.
Полуавтоматы можно ставить как на авто с небольшим по объему ДВС, так и на мощные силовые агрегаты с большим крутящим моментом.
Еще одним слабым звеном являются узлы сцепления, так как данный элемент подвержен нагрузкам и достаточно быстро выходит из строя. При этом замена сцепления на коробке полуавтомат получается трудоемкой и затратной.
На практике высокая стоимость запчастей, дороговизна ремонта и сложность конструкции часто становятся причиной того, что нормально отремонтировать полуавтоматическую коробку под силу далеко не каждому сервису, даже официальному.
Фактически, сам агрегат является МКПП с автоматическим выключателем сцепления, а также механизмами переключения передач. Другими словами, полуавтоматическая коробка также имеет проверенную конструкцию, причем позволяет значительно снизить расход горючего по сравнению с АКПП. Слабым местом такой коробки являются исполнительные устройства (сервомеханизмы), а не КПП.
Если же говорить о стоимости машин с АКПП или полуавтоматом, именно во втором случае цена будет ниже. Причина – производить полуавтоматическую трансмиссию дешевле, чем классические автоматы. Получается, полуавтомат дешевле приобрести на старте, а также несколько снижаются расходы при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Что в итоге
Как видно, коробка полуавтомат представляет собой разновидность механической КПП, которая дополнительно оснащена электронными системами и исполнительными механизмами. Например, DSG и другие аналоги.
Благодаря такому устройству механическая часть агрегата получается достаточно надежной, полуавтомат способен работать в паре с любым типом двигателя независимо от его мощности. Другими словами, полуавтоматическая коробка передач имеет достаточно большой ресурс.
По этой причине обслуживать полуавтоматическую КПП необходимо только в тех сервисах, которые специализируется на ремонте трансмиссий данного типа. В противном случае даже после замены определенных элементов КПП на новые коробка передач все равно может работать со сбоями.
Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.
Что лучше выбрать, автомат с гидротрансформатором или роботизированную КПП с одним или двумя сцеплениями. Плюсы и минусы данных типов коробок, рекомендации.
Коробка передач DSG (ДСГ): конструкция, принцип работы, отличительные особенности. Надежность, ресурс DSG, виды роботизированных коробок DSG, советы.
Чем отличается «классическая» АКПП с гидротрансформатором от роботизированной коробки передач с одним сцеплением и преселективных роботов типа DSG.
Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.
YX 125сс Полуавтомат
Как уже говорилось, мотор очень надежен, прост в эксплуатации и ремонтопригоден, нет никаких масляных фильтров, требующих своевременной замены, нет знаменитой центрифуги (как на том же 140 моторе), которая извечно разваливается, да даже радиатор – и тот устанавливается по желанию через плату.
Ну и самая главная пометка ПОЛУАВТОМАТ – что же это такое?
Вообще, питбайки с полуавтоматами появились относительно недавно, но жалоб и нареканий в эксплуатации пока ни у кого не возникло.
Как же работает полуавтомат, и в чем плюсы?
Ну, можно сказать, что это мотор для ленивых, ведь на нем отсутствует рычаг сцепления: не надо постоянно выжимать сцепление для скидывания той или иной передачи.
А работает система полуавтомата очень просто – так же как и на скуторе: даем газу, кулачки разжимаются, питбайк поехал, но есть одно весомое отличие! При этом вы не просто давите гашетку, но еще и переключаете передачи! И именно движением лапки происходит тот самый полуавтоматический выжим сцепления.
Лапку вверх, кулачки разжались, передачка включилась, вы счастливы) И никакого выжима рукой при этом нет)
Так что если вы слегка ленивый, данный двигатель именно для вас, но все же в некоторых ситуациях так и хочется подработать сцеплением, например на крутом подъеме, но это уже дело привычки и ваших предпочтений.
Коробка полуавтомат, плюсы и минусы
Различные типы коробок переключения передач имеют тех или иных поклонников. Споры о достоинствах и недостатках не прекращаются между ними. Вот только полуавтоматическая коробка передач не имеет ярых противников или сторонников. Скорее всего, потому, что о ней нет четкого представления.
Работа полуавтоматической коробки передач
Работа по переключению передач, когда задействована коробка полуавтомат, основана на работе двух механизмов сцепления, в отличие от обычной механической.
Как правило, каждый из механизмов связывается при взаимодействии с определённым набором передач. Например, первое сцепление включает первую, третью и пятую из шести передач, а второе – только «четные» — вторую, четвёртую и шестую.
Сделано это для сокращения времени, затрачиваемого водителем на переключение, а также на повышение плавности переключений и получения от двигателя максимальной отдачи при разгоне.
Автоматически отпадает необходимость в самой педали сцепления, поскольку производить разобщение двигателя с деталями трансмиссии нет необходимости.
Переключение передач происходит за счёт работы электронных систем, которые учитывают различные параметры движения автомобиля, работы внутренних механизмов, и отдают команды на гидравлические механизмы для включения того или иного режима.
В необходимых случаях такая коробка также подвластна и управлению водителем. Это может потребоваться, например, если после интенсивного разгона, нужно зафиксировать спокойный режим движения, или именно данная передача нужна при прохождении поворота.
В этом случае, коробка подчинится при воздействии на специальные подрулевые переключатели.
Отличительные особенности коробки полуавтомата
Как у любого механизма, коробка полуавтомат имеет свои отличительные особенности, которые можно уяснить, рассмотрев достоинства и недостатки.
Достоинства:
Что в итоге
Тем не менее, такая коробка доказала свою работоспособность. Несмотря на появление в арсенале авто производителей варианта использования бесступенчатых вариаторов, где передачи и вовсе не нужно переключать, полуавтоматическая трансмиссия продолжает совершенствоваться.
По различным оценкам, до четверти рынка автомобилей будет оснащаться подобной коробкой. Ведь достоинств у неё больше, чем недостатков.
» alt=»»>