Что значит миракл в хартстоун
Название колод
09 May 2016 в 05:46
09 May 2016 в 05:46 #1
ребят мож глупый вопрос,но всё таки
кто такой или что такое миракл?миракл рога
кто такой или что такое ОТК?отк паладин,отк вар
заранее спасибо и проше без тролей:doprigalis:
09 May 2016 в 05:59 #2
09 May 2016 в 06:00 #3
а миракл это что?)
и почему это применимо к паладину?даже раньше он не мог ваншотнуть,если только мурлоки,но дэка так и называется мурлоки
09 May 2016 в 06:04 #4
09 May 2016 в 06:05 #5
ставится аукционер и крутит всю колоду заклинаниями за 1-2 маны и ты не знаешь че от него ждать?да не,явно что то другое обозначает
09 May 2016 в 06:06 #6
Ну неизвестно какую карту он вытянет:)
09 May 2016 в 06:26 #7
Миракл рога — очень гибкая колода, но для эффективной игры Вам потребуется знание того, каким образом Ваш противник может Вас обыграть, и, исходя из этого, постараться заранее спланировать стратегию игры. Если Вы будете играть этой колодой только контролем или только агро, то рискуете зря потратить время и нервы. (с) гугл
Miracle Rogue (Миракл рога) — колода роги, основанная на Гоблине-аукционисте. (с) нэтпэгл.ру
09 May 2016 в 11:38 #8
Слышал легенду, что миракл так называется, потому что если ты за нее выиграл то это настоящее чудо
Гайд по колоде: Миракл Разбойник + ТТК от Gruve
Приводим наш гайд по Миракл Разбойнику. Плюсы и минусы колоды, а также советы по игре и победе за эту колоду.
Доброго времени суток, дорогие читатели сайта hs-manacost.ru! Сегодня мы представляем Вашему вниманию гайд по топ колоде Миракл Разбойника.
2014 год вернулся, а вместе с ней и Валира с ее «чудо-колодой». Миракл Разбойница смело завоевала не только сердца игроков, но и ладдер и продолжает доказывать свое существование на верхушках рейтинговой лестницы.
Видео от Gruve
Введение
Миракл Разбойница — это колода, которая использует дешевые заклинания и Гоблина-аукционера, чтобы как можно быстрее прокручивать колоду и получать нужные карты в руку. Существует целая тьма самых разнообразных колод Миракл Разбойницы, но есть карты, которые нельзя никак заменить:
Именно они составляют основное ядро колоды и по этим картам не трудно догадаться, какие комбо использует топ колода Миракл Разбойника в Hearthstone.
Колода Миракл Разбойника Hearthstone
Описание колоды Миракл Разбойника
Колода Миракл Разбойника — не легкая в освоении. Она требует определенного навыка игры, чтобы научиться понимать, например, какие угрозы нужно уничтожать сразу, а какие могут и постоять. Какие карты нужно сэкономить, а не отдавать сразу, чтобы использовать их на максимум? А именно из таких мелочей и состоит колода, именно поэтому мы разделим гайд на несколько шагов, которые должны помочь вам в освоении колоды.
Шаг первый — Победа в первый раз
Вы обязательно проиграете первые пару игр (или может даже десятков), пока поймете суть этой колоды и то, как она работает, в итоге вы зададите себе окончательный вопрос — серьезно? этой колодой можно побеждать?
Да! И это нужно понять, чтобы побеждать этой колодой Миракл разбойника. Агро, Мидрейндж, Контроль — это колода не вписывается в данные понятия. Она стоит несколько отдельно. В отличие от агро колод, где основная сила сконцентрирована в первых 5 ходах, или контроль (у которых все наоборот по сравнению с агро колодами), комбо колоды имеют множество опций на разных стадиях игры. Но одновременно с этим этими опциями нужно умело играть, чтобы не потратить раньше времени то, что потом возможно понадобится.
Именно поэтому нужно составить себе общий план на игру. Вот несколько советов:
Шаг второй — Карты в руке и карты в колоде.
Давайте сразу поймем, что «карты в руке» и «карты в колоде» — это взаимозаменяемые понятия. Карты в руке — это то, что позволяет вам выиграть игру, в то время как карты в колоде — это то, что определяет ваши последующие ходы. И комбо колода играет не конкретно рукой, а всеми картами в целом.
Взрыв мозга? Да ну бросьте.
Давайте еще сразу кое-что выучим:
Несколько советов к Шагу второму:
Гайды для новичков: Миракл Рога
В этой статье вы узнаете сильные и слабые стороны Миракл Роги, а также общие советы по игре данным архитепом.
После введения Стандартного режима мы снова увидели играющую Миракл Рогу. Несмотря на то что у колоды есть свои слабые стороны, она довольно успешна в ладдере. Игрок Serdis даже закончил сезон Миракл Рогой на 30 ранге легенды на Европейском сервере (что является большим достижением, потому что Воин на пиратах был намного популярнее в том сезоне, чем сейчас). Колода в этом гайде как раз его, она была лишь приспособлена к текущей мете. Если вы захотите карабкаться к 10, 5, Легенде или даже подняться еще выше, то удостоверьтесь, что колода оптимально собрана для текущей ситуации в ладдере.
Введение
Множество энтузиастов, играющих Миракл Рогой, можно объяснить кайфом от игры данной колодой. В отличие от других колод, вроде Мидрейндж Охотника или Агро Шамана, она разносторонняя. Очень много способов победить. В одной игре вы будете играть вполне обычный матч для Хартстоуна, где оппонент ставит существ на стол, и вы ставите тоже, потом осуществляете контроль стола, давите на оппонента все больше, а потом заканчиваете игру взрывным уроном или без него. В другой игре вы играете Хладнокровие на существо, наносите урон в лицо оппоненту, потом маскируете его и заканчиваете игру на следующий ход. В других случаях вы играете Гоблина-аукциониста и просто тащите кучу карт из своей колоды, побеждаете врага превосходством руки и/или взрывным уроном с нее.
Колода Миракл Роги
Какую бы вы ни брали колоду, самое важное – понять ее, и как ей выигрывать матчи. На первый взгляд, можно подумать, что Миракл Рога – это комбо колода. Она может вытаскивать кучу карт с помощью Гоблина-аукциониста, а потом заканчивать игру с помощью двух карт Хладнокровие, некоторых других заклинаний и Лироя Дженкинса. Лично я бы назвал ее темпо колодой с некоторыми элементами комбо. Описывать текущее состояние Миракл Роги как Комбо колоды – это, в какой-то степени, ошибка. Обычно Комбо колоды очень устойчивые и имеют возможность играть довольно долго, потому что у них не только есть массовые ремувалы для чистки стола (Волна огня), но и потенциал вылечить себе много хп. Миракл Рога не может справляться с большим столом, потому что нефрнули Шквал клинков, и еще у него мало отхила.
Анализ Миракл Роги
Миракл Рога – это хрупкий архетип, он очень сложный, и под сильным давлением легко проигрывает. Что восполняет эту хрупкость, так это его взрывной потенциал, потому что можно делать очень хорошие темповые ходы (например, играть Учительницу магии вместе с Подготовкой и Ошеломлением) и наносить много урона, а также легко провести летал, казалось бы, из ниоткуда, всего за два хода.
Сильные стороны
Слабые стороны
Выбор карт
Самый клевый ремувал в игре, очень хорош, чтобы триггерить другие комбо карты Роги. Особенно полезен при комбинации с Агентом ШРУ против быстрых колод.
Это своеобразное Озарение для Разбойника. Карта дает вам огромную скидку по мане, и она очень гибко играет. Дает возможность сыграть существо за 4 маны на 4 ходу и в то же время убрать 4-мановое существо противника, что приводит в результате к огромному преимуществу по темпу. Также отлично комбинируется с Гоблином-аукционистом, чтобы начать тащить карты.
Отличный ремувал против существ побольше, и хорош для удара в лицо оппонента. Нанесет 5 урона, если на столе стоит Маг крови Талнос или Лазурный дракон.
Псевдоремувал для больших существ. Хорош, чтобы убирать больших таунтов или назойливых существ с предсмертным хрипом (вроде Высокогрива саванны). Вообще отлично, если получится убрать дорогое существо, если на столе у вас есть много урона (тратите 2 маны, а оппоненту придется потратить намного больше, что является для него огромной потерей по темпу).
Маг крови Талнос просто невероятен в этой колоде из-за большого количества заклинаний. Он может дать вам 3 урона для Удара в спину или 2 урона для чистки стола с помощью Веера клинков.
Это лучшее 4-мановое существо в игре. Он даже часто встречался в колодах Масло Разбойника, когда лучшее за все время 4-мановое существо, Пилотируемый крошшер, еще был доступен, что должно сказать вам, насколько он хорош. Монетка поможет ускорить игру, отлично синергируя с Гоблином-аукционистом, Учительницей магии, Эдвином ван Клифом и всеми остальными комбо картами.
Лучший 3 дроп в игре. Когда комбинируется с монеткой или Ударом в спину, его эффект может перевернуть игру.
Может быть 4/4 за 3 маны (с монеткой на 2 ходу или с Ударом в спину на 3 ходу), 6/6 (на третьем ходу используем Монетку для Яда и ставим Эдвина ван Клифа), и он даже иногда бывает гигантом 12/12 и больше. Иногда эта карта сама по себе может выиграть вам игры, Эдвин ван Клиф сейчас более мощный, чем раньше. Множеству колод вроде Темпо мага или Агро Шамана очень тяжело иметь дело с очень большим Эдвином ван Клифом. Особенно плохие матч-апы Миракл Роги, вроде Воина на пиратах, могут быть выиграны с помощью Эдвина.
Хладнокровие очень хорошо играет в Миракл Роге. Дает возможность сильно давить на оппонента. Существо 3/3 превращается в 7/3, и противнику приходится иметь с ним дело. Также у этого заклинания хорошая синергия с Учительницей магии (можно торговаться единичками) и с Гоблином-аукционистом (можно бафнуть гоблина, больно ударить оппонента в лицо, а затем замаскировать его).
Учительница магии всегда была лучше Пилотируемого крошшера в колодах Разбойницы, что довольно странно. Против быстрых колод вроде Зоолока, Агро Шамана и Миджейндж Охотника, Учительница магии – это ключ к победе. Убирайте существ противника кучей своих заклинаний, что даст армию из 1/1 и поставит вас в выигрышное положение. Быстрые колоды тяжело справляются с этой картой. Иногда состояние меты такое, что лучше брать всего одну копию этой карты, а другую заменить на Отравляющий укол или даже Ксарил, если вы хотите быть очень жадным или просто ненавидите проигрывать контроль колодам. В настоящий момент, раз Шаман, Зоолок и Мидрейндж Охотник очень популярны, играть меньше двух копий Учительницы – непростительная ошибка. Гоблином-аукционист выиграет вам игры против контроль колод, а Учительница магии – против агро.
Существо 4/4 за 5 маны оправдывает себя, давая вам бонус к урону заклинаниями. Эта карта была ключевой в каждой хорошей колоде Роги в прошлом, и будет таковой в будущем.
Маскировка будет очень разрушительна для большинства колод, а если на столе есть Гоблин-аукционист, но она может быть использована и для подготовки летала, чтобы оппонент не смог почистить ваш стол. Просто играя Лироя Дженкинса с Хладнокровием, а потом используя Замаскировать, чтобы скрыть ваш Огненный шар на ножках, вы сделаете очень сильный ход.
Ключевая карта против не особо быстрых колод. Играть Гоблина-аукциониста на 7 ходу вместе с Замаскировать – обычное дело. Множество раз вы будете бафать его в 12/4 с помощью обоих карт Хладнокровие, наносить 12 урона в лицо оппоненту, а потом играть вторую Маскировку, чтобы вдолбить еще 12 урона в следующий ход. Очень грязно!
Муллиган
В общем, вы хотите найти следующие карты против любой колоды (есть некоторые исключения, вроде Контроль Воина, Жреца, Контроль Паладина и т.д., я раскрою их в анализе матч-апов; просто быстрая памятка: против Контроль Воина, Контроль Паладина и Жреца вы всегда в поиске Лазурного дракона и Гоблина-аукциониста либо Расхитителя гробниц):
Удар в спину
Удар в спину – лучшая карта для триггеринга комбо карт вроде Агента ШРУ, Потрошения. Она – очень хороший ремувал (и ускоритель темпа), потому что стоит 0 маны и может делать больше 2 единиц урона с помощью Мага крови Талноса или Лазурного дракона.
Смертельный яд
Агент ШРУ, Расхититель гробниц, Учительница магии и иногда Эдвин ван Клиф
Подготовка
Потрошение
Общая стратегия
Миракл – это очень сложная для игры колода, особенно для начинающих. Тем не менее, я сейчас опишу, что вы должны делать большую часть времени в свой ход. Я не смогу расписать каждый возможный поворот событий из-за размера статьи. Чем дольше идет игра, тем больше возможностей Миракл Рога имеет в свой ход благодаря обилию дешевых заклинаний.
Ранняя игра (1-3 ходы)
Ход 1: Вы не играете ничего, кроме Удара в спину на вражеское существо (типа Огненного беса)
Подведем итог: Ранняя игра состоит из чистки стола оппонента, и параллельного выставления своих существ. Вы играете как контроль колода, убеждаетесь, что стол противника пуст.
Мид гейм (4-7 ходы)
Ход 4: Играете одного из своих 4-мановых существ. Или играете только что пришедшего в руку Агента ШРУ.
Ход 5: Ход для Лазурного дракона! Поставьте этого красавчика на стол и вытащите карту.
Ход 7: Обычно этот ход знаменует начало дрова карт с помощью Гоблина-аукциониста, иногда с Замаскировать, иногда без нее. Против более быстрых колод не так важно дровать много карт, а вот против контроль колод – наоборот, где обязательно следует играть Гоблина ТОЛЬКО, если у вас есть Замаскировать.
Поздняя игра (Ходы 7-10+)
Иногда вам придется сыграть сумасшедшее количество заклинаний за один ход, поэтому вы сможете Замаскировать 20/20 Эдвина ван Клифа. А большинству колод просто нечем ответить на такую БОЛЬШУЮ угрозу.
Заключение
Миракл Рога – это очень интересный архетип в нынешней мете. Если вы никогда раньше им не играли, то будете приятно удивлены новым и свежим стилем игры. Есть вопросы по колоде? Обязательно задавайте их в комментариях.
Источник, Перевела L eckermaul, оформил а Derzkaya.
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Гайд по колоде Миракл Разбойника. Ведьмин лес
Гайд по колоде Оил Разбойник Вольный режим
Гайд по новой колоде Миракл Разбойника + ТТК от Gruve
Топ-1 Легенды Hearthstone: Рено Маг, Рено Чернокнижник, Миракл Разбойник
Гайд по колоде Джейд Н’Зот Разбойник от Fireflyer
Разбойник на воровстве: воруй и грабь!
Нет в колоде учительницы магии. Вместо них 2 авантюриста(но это норм). Нет расхитителя гробниц пока что(не купил еще ту часть приключения). Чем лучше заменить расхитителя гробниц. Пробовал дроп 22 который монетку даёт при атаке героя, но это редко бывает. В основном его быстро и без потерь убивают.
Попробуй заменить 22 дропом, который дает тебе карту противника, он часто дает дешевое заклинание
Надо искать хороший 4 дроп, достояная замена есть только в вольном — крошшер. Просто так не заменить эту карту без потери, для роги темп 5/4 + монетка для раскачки гоблина + в Нзот версии — еще и воскреснет. Карта имба, так что — пройдете подземелье — будет счастье!
Я бы поставил какое нибудь «липкое» существо, сейчас, можно присмотреться к таунту 2/3, который призывает слизь 2/2 или вообще взять уборочного голема.
Я пробовал заменить на «нечто из глубин»… мб покажется странно но эта карта неплохо работает это и заклинание за 1 ману (а это и триггер комбо и под аука дров) и существо можно брать по обстаятельствам… какой нить уборочный голем против зушек в ёрли гейме отлично заходит… ну и самого расхитителя вытащить оттуда не проблема и что уж говорить если в лейте вытищить анубарака какого нить — ляпота : )
даже у меня с моим 15к р. донатом нет Ваньки и Талноса — видимо колода для очень богатых на донат новичков…
0 раз донатил. Скрафтил обе за пыль.
Играйте арену по чаще, а не донат носите (нет, ну каждому свое, конечно, может у Вас нет моного времени на игру)… 15к, уму не постижимо (моему уму, конечно же), на самом деле… Почти все леги актуальные есть (арена от 7+ мало того, что окупается, так и прибыль дает)!
новички имеется ввиду те кто не играл на данной колоде
Шикарный гайд по интересной колоде жаль детям подавай гайды по шомену или ге. вару на драконах.
Гайд для новичков по Миракл Роге:
Миракл Рога не для новичков.
Если гайд назван «для новичков», то это не всегда = «для новичков в хс». Есть и опытные люди, которые не играли данным архитепом и им интересно узнать всё с самого начала, вместо того, чтобы учиться на ошибках.
Согласен…я не новичек в хс, но новичек в Роге, начинаю осваивать класс…
Короче, всю жизнь моим любимым архетипом была миракл-рога, кстати до сих пор не знаю, почему она называется именно словом миракл, для меня же она и вправду самое чудесное, что есть в хартстоуне за всю его историю. Для меня всегда игра — это дело чести, то есть ты должен сделать всё от себя зависящее, чтобы шансы были равны, как у тебя, так и у соперника. Я это к тому, что настоящие фанаты миракл-роги, к коим я себя отношу, всегда будут плевать на то, хороша она в мете, либо же нет, если Вы думаете лишь о победе, об его проценте, то Вам ни за что не придётся по душе данный архетип. Что я имею ввиду, когда говорю о шансах 50 на 50, это означает, что Вы не рубитесь К’тун жрецом против темпо шамана, что Вы не пугаетесь заранее, что вот мол, блин, выпал агро/темпо шаман и как мне его вообще побеждать. Играя миракл-рогой, каждый матч, ты точно знаешь, что всё в твоих руках, шансы реально 50 на 50, плюс эта колода не может надоесть в том плане, что она не расчитана тешить самолюбие тех, кто не получает удовольствия от самой игры, я к тому, что те, кто получают удовольствие только от победы, те могут играть просто за модный (в плане эффективности на данный момент) архетип. Если же говорить о получении удовольствия не только от самой победы, но ещё и учитывать тот факт, что комбинации, которые ты можешь разыграть этой рогой бесчислены, то сложно даже представить когда Вы наконец сможете вымолвить слово «дежа вю» вслух, мол эту катку, с такими комбинациями, я уже играл. Я писал это всё не потому, что говорю о том, что мне нравится, хотя и этого могло быть достаточно, я лишь и вправду, пользуясь случаем, хотел бы поделиться с новичками сколько не опытом игры, а тем, что само собой пришло бы Вам в голову, играй Вы ей «всю свою жизнь».
Итак, что вообще такое, миракл рога? Это набор карт, который имеет лишь один случай нанесения летального урона! То есть, в вашей колоде, при прочих равных, есть ровно 30 единиц урона, которые и послужат Вам залогом успеха. Я говорю так и начинаю довольно пространо потому, что в колоде у миракл-роги всегда будут следующие карты… Начнём конечно же с аукциониста, почему именно он, почему такие старожили хартстоуна, как я, помнят нерф стоимости этой карты с 5 до 6 маны. Всё дело в том, что «миракл-рогой» мог стать любой герой, будь то Гаррош Адский Крик, либо же Тралл или Джайна. Но ей стала именно Валира, а стала она таковой лишь потому, что картой (которая определяет весь её класс как таковой) является та, что задаёт темп игры, то есть карта, без который весь архетип самой по себе разбойницы не имел бы никакого смысла в плане эффективности, а значит и популярности как таковой в целом, и эта карта — «подготовка»- будь она неладна! Но пути Господни неисповедимы и мы идём дальше, что же мы имеем, напомню, что Вы всё это читаете потому, что я объясняю не то, как эффективно играть рогой, а то как со временем сможет измениться данный архетип и заодно мы с лёгкостью поймём с Вами, почему миракл-рога пропала во времена гоблинов и гномов и доктора Бума.
Чтобы хоть как-то сделать этот длиннопост читабельным, я как раз отвлекусь и порассуждаю с Вами о том, почему во времена гоблинов и гномов не существовало миракл-роги. Всё дело в 30 единицах здоровья, Миракл рога всегда умела наносить ровно 30 единиц здоровья, то есть с приходом гоблинов и гномов мы в первую очередь увидели от Близзарда понятие: мы можем лечиться. То есть переводить игру в стадию лейта, плюс немаловажным фактором исчезновения миракл-роги послужила всего одна карта, и эта карта «изрыгатель слизи», кто-то сможет поставить в упрёк мне то, что это всего лишь карта провокации, и такая карта есть у каждого, будь то друид когтя у Малфуриона или же… в том-то и дело, что всё, в каждой колоде на тот момент, В КАЖДОЙ был пилотируемый крошшер и как раз-таки изрыгатель слизи. И тут я подвёл вас к обсуждению следующей карты разбойницы — это оглушение. Я могу поспорить с Вами на что угодно, что нет ничего приятнее для игро класса разбойницы, чем ошеломить высокогрива саванны у охотника, перефразируя «загадку про радугу», скажу: каждый разбойник точно знает как сделать так, чтобы бомбило у охотника! Это просто сказка. Я уверен, что не многие сейчас меня поймут, да это и неважно, я лишь хотел сказать, что карта «ошеломление» многими новичками, играющими миракл-рогой, воспринимается как карта убирающая провокацию на пути мчащемуся Лирою с атакой 14, Лиро-о-о-ой Дженкинс-с-с-с. Но это далеко не так, она ассоциируется с картой, способной убрать провокацию потому, что это тупо единственная карта, которая способна максимально эффективно справиться с этой задачей, как сова в своё время у агро-охотника, но дело далеко не в этом! Новички, к коим я возможно и причисляю самого себя, зачастую берегут эту карту до последнего, ожидая существа с провокацией, хотя на самом деле, суть этой карты далеко не в этом.
Ладно, я Вас наверно уже утомил, короче возможно всё, что я хотел сказать, что колода миракл-роги всегда, ВСЕГДА будет иметь следующие карты:
2 карты «Подготовка»
2 Агента ШРУ
2 «Удара в спину»
2 «Аукциониста»
2 «Ошеломления»
Лирой Дженкинс.
Маг крови Талнос, и тут я пожалуй остановлюсь поподробнее почему именно он, Вашу ж медь, почему эта карта только у разбойницы, почему все те, кто играют и любят любой другой архетип и потом хотят покатать на миракл-роге в первую очередь спрашивают себя, да какого хера я буду тратить 1600 пыли на этого хера будь он неладен, и я Вам отвечу новички, что профи на миракл-роге отличается от новичка лишь тем, что у него 3200 пыли были потрачены на Лироя и Талноса, а не зажаты в карман либо потрачены на что-либо ещё, но почему же всё-таки он есть только у Валиры в колоде и именно в архетипе миракл. Я отвечу Вам на этот вопрос весьма эстетично, я скажу Вам, что его не было бы, не существуй Гул’дан и его могучий зоопарк, то есть, если бы не было всех этих существ с 2 единицами здоровья, как огненный бес, вожак лютых волков и жонглёр кинжалами. Если бы у всех этих существ из зверинца Гул’дана был бы один хп, а не два, то Мага крови Талноса мы не увидели бы, я думаю Вы уже догадались, что речь идёт тупо о синергии МКТ с картой «веер клинков». И тут, мой первый совет новичкам, скажите мне, какого фига Вам держать в стартовой руке МКТ, если Вы не играете против зоолока, кто-то может и возразит, да против шамана тоже можно оставить, нет!
Так вот, на одном из своих стриммов Саша сказал, что как это так, Вы спрашиваете меня почему я держу 2 «отравляющих укола», а не один, ведь это целых четыре урона за 1 ману. Но данный момент, на июль 2016 года в мете ситуация обстоит таким образом, что почему-то два укола неспособны с максимальной эффективностью находиться в колоде у роги. Я это к тому, что ведя список о том, какие карты точно Вам нужны, новички, возможно я уже сумел Вас убедить в том, что для максимальной эффективности для игры на данном архетипе необходимы МКТ и Лирой, Лирой — это символ руги, чтоб Вы знали, что за армия без своего знамени, Лиро-о-оой Дженкинс-с-с. Я думаю это удачная нота, чтобы завершить всё то, о чём я говорю. Напоследок хотелось бы сказать, пусть каждому из нас нравится хартстоун по-своему, но всё же есть нечто такое, что способно объединить людей, болеющих будь то за футбольный клуб, будь то архетип в хартстоуне. Я хотел бы пожелать удачи всем, кому придётся по душе данный архетип, удачи! Миракл Рога ForevAr.
Чувак, ты явно фанатик.
Да, оил рога была по мне самым крутым архетипом в ладдере, до появления огромного количества сморков. И вариантов победы там было больше чем просто рывок+колдблад. Сам перестал играть рогой после ухода масла.
Учительница магии против мидрейндж охотника? Серьезно? Чтобы собак было на кого спускать? Столько раз уже на этом ошибался. Классика для охотника: спустить собак + Леокк с питомца — «До встречи в таверне».
Ужасный гайд. Способ выражения мысли очень быдлянский.
Хороший гайд, спасибо. И не обращай внимания на оскорбляющих, и уж темболее не оправдывайся ни в чем. Это твой взгляд на рогу, а дальше каждый горазд почерпнуть плюсы, и изъять возможные минусы для себя. Спасибо еще раз.
Спасибо за гайд для новичков, мне очень помогло)