Что значит международная школа
Обучение в международной школе: особенности, преимущества получения такого образования
В последние годы все больше родителей изъявляют желание, чтобы их дети обучались в международной школе. Главное отличие от обычного заведения заключается в том, что вместе «грызут гранит науки» представители разных национальностей. А педагогами являются носители английского языка. Подобный подход позволяет существенно повысить качество получаемых знаний, погрузиться в языковую среду, освоить иностранный язык. Получить подробную информацию о Кембриджской международной школе можно на сайте cisedu.com.
Особенности
Родители выбирают обучение в интернациональной школе, чтобы создать основу для перспективного будущего чада, ведь им хочется, чтобы сын или дочь в дальнейшем смогли построить успешную карьеру в родной стране или за границей.
Выпускники подобных учреждений могут похвастаться высочайшим уровнем знаний по разным предметам, развитыми способностями и обширным кругозором. Они проявляют свои лидерские качества и могут продуктивно работать в команде.
Российские школьники отправляются учиться в Австралию, Китай, США, европейские государства. Но для получения международного образования вовсе не обязательно покидать пределы РФ. Во многих крупных городах открыты представительства интернациональных школ.
Плюсы обучения в таких школах
Если проводить сравнение с обычными школами, то процесс обучения в международном учреждении имеет ряд преимуществ:
В международных школах детям доступны и разные тематические кружки. К примеру, музыкальные, технические, спортивные, творческие.
Международная школа – особенности и преимущества
В последнее время все большую популярность набирают международные школы. Основное их отличие заключается в том, что процедура обучения происходит в коллективе детей разных национальностей, а в качестве педагогов выступают ведущие преподаватели-экспаты, носители английского языка. Такой подход способствует получению более качественных знаний, погружению в языковую среду с раннего возраста, свободное владение иностранным языком. Ярким тому примером является Британская международная школа.
Преимущества обучения в международной школе
По сравнению с рядом других учреждений, обучение в Британской международной школе характеризуется рядом преимуществ:
Более двадцати лет опыта дает возможность обеспечить высокую успеваемость учеников. Они могут реализовать себя в творческом плане, поставить перед собой значительные цели, которые с легкостью выполнят. Набор детей с 2,5 лет уже идет! Спешите посетить наши здания. Мы с радостью ждем каждого из вас, мамы, папы и наши будущие ученики. Посетив стены нашего образовательного учреждения, вы на собственном опыте сможете убедиться в том, что у нас на высшем уровне не только образование, но и комфортные условия для отдыха и всестороннего развития ваших любимых деток. Уточнить дополнительную информацию вы всегда можете в приемном отделении школы по телефонам +7 (495) 426 0311 или +7 (495) 987 4486. Позаботьтесь о качественном образовании ребенка прямо сейчас, и вы увидите, что результат не заставит себя долго ждать!
Особенности интернациональной школы
Интернациональная школа — организация, работающая в сфере образования и реализующая в практике обучения слушателей интегрированные образовательные программы собственной разработки, утвержденные министерством образования конкретной страны.
Обучение по международным программам — отличный шанс заложить надежную основу для перспективного будущего ребенка и построения им в будущем успешной карьеры на родине или за рубежом.
Выпускники таких школ имеют высокий уровень знаний по всем изученным предметам, могут похвастаться развитыми талантами и широким кругозором, наделены критическим мышлением, обладают лидерскими качествами, обучены продуктивной работе в команде.
Сегодня россияне едут учиться в Европу и США, Канаду и Австралию, в Японию и Китай. Однако есть и другой путь — возможность получить международное образование у себя дома, не выезжая из России. Такую замечательную возможность обеспечивают так называемые международные школы.
Плюсы интернациональной школы
Задача всякой школы — обеспечить получение качественного базового образования, позволить ребенку полностью раскрыться как личность, выявить и развить его таланты. В идеале в процессе обучения ребенок должен найти свое призвание в жизни и поступить в желаемый ВУЗ.
Всякое ли учебное заведение справляется с таким перечнем задач? Конечно, нет. Но можно с полной уверенностью сказать, что использование международных программ позволяет максимально приблизиться к идеалу.
В числе плюсов обучения в интернациональной школе следует также отметить:
Как правило, интернациональные учебные заведения уделяют много времени таким моментам, как спорт, творчество и волонтерская деятельность. Активность во всех этих направлениях влияет на финальные оценки при выдаче диплома.
Интернациональная школа в Москве
CIS International School — одна из наиболее престижных интернациональных школ, известная выдающейся эффективностью учебного процесса, уровень которого определяется высочайшей квалификацией преподавательского состава и профессионализмом руководства.
Наша школа лицензирована Минобразования РФ и имеет сертификат международного центра Edexcel. Ученикам в возрасте 5-18 лет, помимо отечественной, предлагаются следующие программы начальной, средней и старшей школы:
Используемые в учебном процессе классические методики преподавания проверены временем и обеспечивают гарантированное получение всеми без исключения учениками необходимых знаний. Желающие могут начать подготовку к школе с детского сада (с 3-х лет).
Воспользуйтесь для ознакомления со школой специальным туром, в рамках которого можно увидеть учебное и игровое оборудование, изучить условия обучения.
Дополнительные возможности для обучающихся
Главной целью Кембриджской международной школы является высококачественное образование, основанное на доступе к Кембриджской образовательной программе и национальной образовательной программе. При этом наши воспитанники не только интенсивно учатся, но также с пользой проводят свободное от учебы время.
Интересно заполнить свободное время позволяют многочисленные тематические кружки:
Наши выпускники получают одновременно Национальный диплом государственного образца и Кембриджский международный сертификат, что открывает для них широкие возможности.
Значимые международные школы
«Международная школа — в широком смысле — это школа, которая поддерживает международное обучение, в международной среде, принимая международную образовательную программу, например, программу International Baccalaureate (Международный бакалавриат) или Cambridge International Examinations (Кембриджские международные экзамены), либо работая в рамках национальной программы обучения, которая отличается от образовательной программы той страны, где находится школа», — Wikipedia.
Все знают, что для того, чтобы школа действительно могла считаться международной, она должна придерживаться национального или международного учебного плана, отличного от образовательной программы, действующей на территории той страны, в которой она находится. Кроме того, основное внимание должно уделяться международному образованию и программам, ориентирующимся на принцип мирового гражданства. С учетом этого замечания можно дать следующее определение эффективной школы: это «школа, которая успешно справляется с задачей повышения качества процесса для всех учащихся, независимо от исходных характеристик, превосходящего показатели стандартной кривой обучения». То есть хорошие школы четко обозначают первенство потенциала всех своих учащихся.
Международное образование обычно описывают с учетом практических соображений: образование, в котором нуждается молодежь, должно отличаться эффективностью и быть применимым в современном мире. Учащиеся должны развивать такие умения и учебные навыки, которые понадобятся им для того, чтобы учиться на протяжении всей своей жизни и быть способными приспосабливаться в меняющемся мире. К числу таких навыков относятся те, которые часто называют компетенциями XXI века: изобретательность, критическое мышление, коммуникативные навыки, умение сотрудничать, информационная грамотность, владение несколькими иностранными языками и способность понимать различные культуры и работать в различной культурной среде. Руководители в школах занимаются тем, чтобы создают такую обучающую среду, взяв за основу организационные моменты эффективной школы, и стараются обеспечить образовательный результат, который является самым лучшим из возможных.
Родители должны обратить внимание, в первую очередь, на преимущества, которые дают глобальные перспективы и международное образование. Сторонники подобной практики считают, что международное образование — это своего рода путевка в мир возможностей, которая открывает большой выбор учебы и работы на родине и за рубежом, пополняя багаж их знаний. Согласно другим взглядам, главное в международном образовании — это универсальные человеческие ценности и решающая роль, которую играет образование в развитии международного взаимопонимания и в повышении стабильности.
Международное образование придает значение тому, чтобы школа создавалась с опорой на международные стандарты, на мировые подходы и передовую практику. Впрочем, не следует понимать это буквально. Эффективные школы с международными перспективами отличаются пониманием того, что предоставляемое ими образование должно быть глубоко укоренено в местных специфике и культуре — и эту мысль они признают, принимают и расширяют.
Школы, которые занимаются продвижением международного образование ответственно, развивают в учащихся чувство идентичности, лежащее в основе изучения сходства, и подталкивают к осмыслению и восприятию мирового разнообразия и международного взаимопонимания.
Мир, в котором мы живем, един. Все совершаемое нами влияет на других, и совершаемое другими влияет на нас — сегодня это верно как никогда. Понимание того, что все мы — часть мирового сообщества и что все мы несем ответственность друг перед другом, вовсе не утопическое высказывание. Это современная реальность».
Образование международного уровня для всего мира (DFES)
Мы хотим развить в учащихся главное: глубокое предметное знание, понимание смысла и мыслительные способности более высокого порядка, эмоциональный интеллект, характер и ценности, готовность к глобальному контексту единого мира в соответствии с уровнем развития мысли XXI века, а также умение жить в мире и гармонии.
Международная школа — реальность нового времени.
Что такое международная школа? Для кого-то это обучение по высоким стандартам, для кого-то это возможность поступить в иностранные ВУЗы. Но это еще и возможность свободно общаться на иностранных языках, погрузиться в языковую среду, не выезжая за пределы нашего государства. В итоге, обучаясь в международной школе на территории России, ребенок получает сразу два образовательных стандарта — федеральный государственный и международный. В этом году Самарской международной школе исполняется 10 лет, за это время школа выросла, получила авторизацию по двум программам — IB PYP (Начальная ступень бакалавриата) и DP (дипломная программа). Сейчас, оглядываясь назад, могу сказать, что за это время было много трудностей и испытаний, поскольку нам предстояло построить систему, которой нет аналогов, которая была бы полностью самоокупаема, и могла существовать без государственной или иной внешней поддержки.
Решение о создании школы было принято в 2008 году, когда в Самаре открылся первый магазин АШАН, и приехали французские семье с детьми, которым нужно было учиться в России, получить диплом, который бы им позволил продолжить образование во Франции через 2-3 года. Тогда Министерство образования и науки Самарской области совместно с директором Гимназии № 3 Светланой Ильиной приняли решение о создании школы на базе Гимназии, которая могла бы получить международную аккредитацию, трудоустроить иностранных педагогов и обучать детей инофонов. Учредителями школы также стали компании, непосредственно связанные с иноязычным образованием: Альянс Франсез Самара и Германский информационно-культурный центр.
Я пришла в школу через год после ее создания, когда решался вопрос о получении статуса кандидата школы международного бакалавриата. В то время я не имела понятия о международном бакалавриате и представить не могла, что программа будет настолько востребована.
Как организовать структуру школы? Чем она будет отличаться от других языковых школ, просто предлагающих набор курсов? Как получить авторизацию? Как выглядит программа школы? У нас возникало огромное количество вопросов. Чтобы что-то создать, нужно учиться у того, кто это уже сделал. За опытом работы международной школы мы поехали в Берлин. Там мы увидели то, что искали — подходы и методы, которые вызывали удивление, вопросы, восхищение, а иногда недоумение. Точно можно сказать, что школа не оставила никого из нашей делегации равнодушным. Классы, в которых урок ведут сразу два учителя, один из которых говорит на немецком, а другой на английском языках, дифференцированный подход, когда у ребенка есть возможность самому выбрать, как он будет изучать новый материал, две комнаты закрепленные за классом, чтобы можно было уйти в соседний класс и просто почитать интересные книги на изучаемую тему в уголке для релаксации, где лежали цветные подушечки а в шкафчике, служившем перегородкой от остального класса размещались маленькие коробочки, где дети хранили любимые игрушки, принесенные из дома.
На уроке учитель не давал готовых ответов на вопросы, а побуждал детей подумать над ответом и сделать предположение, а урок начинался с песни под гитару. Все обучение, как мы потом узнали, строится на принципе конструктивизма, когда ребенок сам создает знание и несет ответственность за обучение. Самостоятельность должна прививаться детям в начальной школе, не нужно все стремиться делать за них, как это часто бывает: если что-то не получилось у ребенка, то виноваты учителя, родители, но только не сам ученик, потому что он еще маленький. Ответственность начинается с доверия, с умения поручить ребенку следовать определенным правилам, помочь, направить, но не отнимать у ребенка возможность почувствовать свою значимость и успешность в небольшом, но важном для него деле. Дети сами планируют свою неделю, сами пишут, что получилось, а что нет и почему, ставят цели. Дети сами знают, когда закончится перемена, мы были крайне удивлены, когда во время большой обеденной перемены школьный двор вдруг опустел сам собой. Ни звонка, никакого другого сигнала мы не услышали. Куда пропали дети? Директор был удивлен этому вопросу: «Зачем нужны звонки? У всех есть часы, в положенное время все должны быть на уроке, как можно привить ребенку внутренне чувство времени, если постоянно ему напоминать о том, что и когда он должен делать». Но, пожалуй, больше всего меня удивил урок музыки, который был скорее похож на репетицию оркестра в большом зале. Каждый ребенок выбирает себе инструмент и в течение года учиться на нем играть.
Мы приехали в Самару, вдохновленные новыми идеями, но это было самое начало проекта. Мы решили, что у нас обязательно будут работать два учителя в классе — иностранный педагог и русскоговорящий, и ряд предметов мы будем вести на английском и французском языках. Первые два класса состояли из 15 человек каждый. Это были самые смелые родители. Которые поверили, что за программой Международного Бакалавриата есть будущее. Десять лет назад никто не знал, что таких школ будет более 43-х в России, и ряд школ будет получать государственную поддержку на реализацию международных стандартов.
В школе среди российских граждан учатся дети из Германии, Польши, США, Франции, Испании, Индии. Наши педагоги — это граждане Великобритании, Франции, Австралии, США, Ирландии, Канады. Опыт общения с представителями других стран и культур просто бесценен, поскольку каждый привносит частицу своих традиций, истории и мировоззрения в наше общее образовательное пространство. Мисс Ребекка ставит спектакль с 1 классом о русском медвежонке, оказавшемся в Австралии и подружившимся с коалой, кенгуру, эму и вомбатом. Мы вместе с ребятами узнаем легенду о птице кукабару и слушаем как она смеется. Мистер Мерфи из Шотландии показывает нам, как поют For Auld Lang Syne, взявшись за руки под Новый год, а мистер Купер из Америки учит ребят всегда быть на позитиве, улыбаться при встрече и быть внимательными друг к другу. Месье Лео помогает ребятам старших классов подготовиться к защите диплома по билингвальной секции, позволяющем им поступать на бесплатное обучение во французские вузы, а Мадмуазель Полин ставит спектакли на французском языке.
Я с уверенностью могу сказать, что жизнь в нашей школе отличается от других школ, и это отличие не только делает нас уникальными, но и играет большую положительную роль в формировании мировоззрения наших учеников. Они учатся уважать другие культуры не на словах и не по картинкам в учебнике, а на деле — через живое общение с людьми из других стран. Растущая тенденция к глобализации будет требовать от них умения работать в интернациональных командах, а это будет сделать намного проще, когда они говорят на двух иностранных языках, а также готовы принимать и уважать менталитет других народов.