Что значит мейнить в игре
Что значит мейнить в игре
Мейн – происходит от английского слова main и переводится как главный или основной. Что такое мейн в онлайн-играх? У термина несколько значений, наиболее распространённое из которых – это главный персонаж, которого вы развиваете.
Дело в том, что во многих онлайн-играх можно создавать несколько персонажей и поочерёдно их прокачивать. Но если тратить время на каждого, то понадобится несколько месяцев или лет, чтобы раскачать каждого по максимуму. Поэтому люди предпочитают развивать одного героя, набивать им ачивки и получать достижения, чтобы потом было чем похвастаться перед друзьями.
Мейн в игре – это ваш герой, которым вы играете больше всего, знаете его сильные и слабые стороны, покупаете ему лучшие вещи и так далее. По сути, это главный собиратель «коллекций» важных достижений, экипировки, маунтов и других редких штук, раскачанный до максимального уровня.
Главный плюс использования main’a в том, что вы знаете его сильные стороны, готовы к любым неожиданностям, умеете правильно контролить и наносить дамаг – в общем, знаете всё, чтобы побеждать в PvP и PvE, проходить данжи и участвовать в рейдах. И всё это касается MMORPG.
А если говорить про Dota 2, League of Legends и другие MOBA-игры, то здесь main – это персонаж, на котором вы грамотно играете и которого предпочитаете пикать или контрпикать на стадии драфта.
Несколько слов про специализацию
Мейн спек (main spec) – это основная специализация персонажа, которую можно выбрать на вкладке талантов и скиллов. Как правило, существует несколько специализаций, среди которых нужно выбрать что-то одно. Возьмём, к примеру, мага, который может выбрать три ветки – холод, земля и огонь. Понятно, что нельзя быть крутым одновременно во всех направлениях, иначе получится имба.
Поэтому люди выбирают одну ветку и развивают только её, а из других веток берут только самые необходимые скиллы, если они доступны.
И ещё чуть-чуть про тренды
Раньше main’ов качали месяцами (а иногда и годами) – процесс набора экспы был долгим. Плюс подбор правильного шмота, собирательство достижений, поиск крутых маунтов – на всё это было нужно много времени. И такой герой был как бы витриной или визитной карточкой. Например, в Корее сильный персонаж свидетельствует о высоком статусе человека, поэтому иметь крутого героя в онлайн-играх очень престижно.
Но сейчас тренд меняется – разработчики ускоряют процесс развития, дают многочисленные бусты к опыту и делают всё, чтобы увлечь людей и дать им максимум фана. И это логично – гораздо интереснее ходить в рейды и воевать в PvP с представителями других фракций, чем долго и нудно набивать экспу на простых монстрах или фармить ресурсы.
Поэтому сейчас можно встретить аккаунты, где есть несколько мейнов, и уже не персонаж, а сам аккаунт становится предметом роскоши и восхищения других геймеров.
Примеры
«Это твой мейн? Смотрю, экипировка и кольца топовые»
«Получается, что ты мейн хил пати»
«У меня мейн – керри, причём любые. Могу хоть Урсой, хоть Свеном, хоть Луной тащить»
Почему я не могу мейнить одного героя?
03 Nov 2019 в 04:10
03 Nov 2019 в 04:10 #1
Только я разыграюсь на одном герое мне становится скучно и я пересаживаюсь на другого, а то начинаю поиск вообще на другой позиции. Из за этого ни как не могу поднять рейтинг. Помогите мне мейнить 2-4 героев максимум. Разнообразие это проклятие с которым нужно бороться.
03 Nov 2019 в 04:28 #2
Удовольствие или Высокий рейт.
Определись, что для тебя важнее.
03 Nov 2019 в 04:34 #3
Под разным опьянением геймплей одного героя будет выглядеть по разному
А если серьёзно, как мы тебе поможем? Возможно я чего-то не понимаю, но вроде люди с форума не могут сделать героя не скучным для тебя.
Хз, пробуй разных героев. Смотри мотивирующие ролики по доте, например видео про задротов героя, либо просто видосы по типу дотаскопа пересмотри, мне это помогает пойти в катку и тащить (или хотяб попытаться тащить)
03 Nov 2019 в 05:53 #4
Удовольствие или Высокий рейт.
Определись, что для тебя важнее.
А потом такие тащеры одного героя сливают 1к птс потому что их героя занерфили. Все хай лвл игроки мейнят одного героя, потому что других путей нет
03 Nov 2019 в 06:02 #5
А потом такие тащеры одного героя сливают 1к птс потому что их героя занерфили. Все хай лвл игроки мейнят одного героя, потому что других путей нет
03 Nov 2019 в 06:04 #6
Удовольствие или Высокий рейт.
Определись, что для тебя важнее.
Фигню не пиши пле3,катаю анаогично тсу и 3а год с 2700 до 4300 понялся
03 Nov 2019 в 06:07 #7
Купи иморталки и дп и будет мотивашка
03 Nov 2019 в 06:12 #8
Для начала ответь для себя зачем тебе апать рейтинг. Понтоваться перед одноклассниками? Ну такое, профит скорее всего не стоит требуемых жертв. Хочешь в киберспорт? Там умение играть на всех ролях тебе очень даже пригодится. Если ты достаточно хорош, то апнешься играя на всех героях и ролях, просто немного медленнее чем абузеры. А если ты недостаточно хорош, то играя разными героями ты восполняешь свои пробелы в понимании игры, т.е. учишься. Лично я играю на одной роли и узким пулом героев просто потому, что я не стремлюсь учиться: в продоту мне поздно по возрасту, а коллеги по работе вряд ли оценят высокую медальку в доте. Потому я захожу в игру чилить на приятных мне героях.
03 Nov 2019 в 06:12 #9
Фигню не пиши пле3,катаю анаогично тсу и 3а год с 2700 до 4300 понялся
03 Nov 2019 в 06:56 #10
Xеx, так и скво3ит сарка3мом,в продоту мне по3дно,не могу я как енти челики по 10 часов в сутки 3а компом сидеть,чисто с работягами соревнуемся кто больше подымет
03 Nov 2019 в 07:10 #11
Тебе просто нужно найти 2-3 героя в этом патче(следующем) которые тебя будут устраивать по геймплею, я вот в миде играю на Тини, Бруде и Визаже, а ну еще иногда на скаймаге. Мне нравится их геймплей и я их постоянно пикаю, герои сильные винрейт положительный, можно и тини фпшнуть и закрыть брудой на 10й пик и когда видишь тонкого мидера на визаже побахать, ну а скаймаг вообще герой для уродов, когда видишь у энеми дед инсайда в миде, его можно просто вывести на эмоции тогда он 90% проиграет побьет шмотки и так далее.
03 Nov 2019 в 07:11 #12
Достиг дзена на бруде и наге, не знаю о чем ты чел =) осознал что могу на этих героях играть бесконечно
03 Nov 2019 в 07:14 #13
Только я разыграюсь на одном герое мне становится скучно и я пересаживаюсь на другого, а то начинаю поиск вообще на другой позиции. Из за этого ни как не могу поднять рейтинг. Помогите мне мейнить 2-4 героев максимум. Разнообразие это проклятие с которым нужно бороться.
Хз пикаю в 90% случаев 1 героя и не надоедает.
03 Nov 2019 в 07:19 #14
Наверно мейнишь имбу, а сам герой тебе не очень нравится
Помню в 6.83 поиграл на Клинксе и с тех пор до его реворка играл 80% только на нем
03 Nov 2019 в 07:24 #15
Почитай любое интервью у тех, кто когда-то был топ-1 соло рейт.
Все говорят, что птс начал апаться с момента осознания необходимости абуза сигнатурок.
03 Nov 2019 в 07:26 #16
Только я разыграюсь на одном герое мне становится скучно и я пересаживаюсь на другого, а то начинаю поиск вообще на другой позиции. Из за этого ни как не могу поднять рейтинг. Помогите мне мейнить 2-4 героев максимум. Разнообразие это проклятие с которым нужно бороться.
а зачем мейнить одного героя? это тем хуже, чем выше уровень игры(рейт). Играя за разных героев, у тебя будет больше опыта и понимания ситуаций и игрового темпа/стиля игры против и с определенными героями. К примеру мне нравится играть многими героями, но в общей сумме их около 15, и каждый со своим пикрейтом(т.е. есть любимчики, а есть по ситуации).
03 Nov 2019 в 13:09 #17
а зачем мейнить одного героя? это тем хуже, чем выше уровень игры(рейт). Играя за разных героев, у тебя будет больше опыта и понимания ситуаций и игрового темпа/стиля игры против и с определенными героями. К примеру мне нравится играть многими героями, но в общей сумме их около 15, и каждый со своим пикрейтом(т.е. есть любимчики, а есть по ситуации).
Словарь терминов
Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Что значит мейнить в игре
18 Nov 2015 в 22:05
18 Nov 2015 в 22:05 #1
18 Nov 2015 в 22:06 #2
18 Nov 2015 в 22:07 #3
Хз как в доте но в других моба да.
18 Nov 2015 в 22:08 #4
10 героев должно быть в пике, как минимум.
18 Nov 2015 в 22:09 #5
18 Nov 2015 в 22:13 #6
типичные неудачники)это вон как в борьбе раньше было парни знали 1 прием и всех ложили и против них никто ничего сделать не мог)
18 Nov 2015 в 22:24 #7
Мейнить даже 3 тупо,нужно мейнить 20-30 героев для той роли на которой играешь.Дота простая игра,если у тебя хватает мозга считать манну,сколько урона ты получишь,учитывать броню,стики,хилки,продумывать свою игру на несколько минут вперед то тебе не нужно будет играть 1000 игр на одном герое,20 хватит чтобы изучить его досконально.
18 Nov 2015 в 22:26 #8
играю только на вк и ланае презираю людей которые рандомят или пикают всякое говно потому что им надоел нормальный герой
18 Nov 2015 в 22:33 #9
На каждой роли по одной сигнатурочке.
18 Nov 2015 в 22:35 #10
Cогласен с тобой полностью
Играть постоянно разными героями (или даже рандомить)=руинить игры
18 Nov 2015 в 22:36 #11
рофл,не хватит,потому что с каждым другим новым героем соперника/союзника твой герой взаимодействует по другому
18 Nov 2015 в 22:36 #12
хз, папеч вроде норм дядя, хоть и неадек и катает на одном герое, но в том то и прикол, что он каждую мать его игру играет на вк и его не могут законтрить, на одном милишном герое.
18 Nov 2015 в 22:37 #13
Слишком много вариантов игр.
Не думаю что за 20 игр возможно досконально изучить героя.
18 Nov 2015 в 22:48 #14
В доте миллиард комбинаций и как ни странно человеческая ошибка правит эти хаосом,меньше ошибок выше скилл.Просто нужен грамотный и быстрый анализ ситуации
Дота не про героев,они просты,игра про их взаимодействие,тебе всего лишь надо понять что пикнуть из твоего пула и какой герой будет наиболее хорошо взаимодействовать с персонажами твоих тиммейтов и при этом смотреться хорошо против пика противника,включая в это все то что ты сможешь противопоставить оппоненту на протяжении всех отрезков игры,а так-же когда именно по твоему плану на игру персонаж наберет критическую массу что бы выиграть.
18 Nov 2015 в 22:59 #15
Не понимаю, зачем игрокам которые пикают 1-3 героя иметь в пулле 10-20 как минимум? Для какой цели? Я допустим пикаю последние полгода только 1-3 героев и мне хватает, 0 желания играть на других. Я не стремлюсь в про-доту, а взять 6-7к (сейчас 5к имею) по факту можно и на этих 1-3 героях. Играю офк ради удовольствия, а удовольствие мне приносит победа, и мой пулл из 3 героев (а по сути вообще из 1-2) позволяет мне пикать их абсолютно каждую игру, так зачем мне пулл из 10-20 героев?
18 Nov 2015 в 23:02 #16
Если играть на героях которые нравятся и при этом хорошо то и 3 хватает,если стремишься в продоту этого мало.
18 Nov 2015 в 23:02 #17
Ну им то нужно.
Тактики против их стиля игры можно запилить.
18 Nov 2015 в 23:05 #18
Ну им то нужно.
Тактики против их стиля игры можно запилить.
Не стремлюсь офк. Мало кто стремится в про-доту играя на паре персонажей, тк берут их чуть ли не на ФП (например WK) в каждой игре и играют на победу, но на любимом персе в удовольствие + знают все о всех тактиках, раскачке и плюсах/минусах героя.
18 Nov 2015 в 23:12 #19
Если ты не про-игрок и любишь пикать 1-3 героя, то тебе не нужно это по факту. Просто продолжай пикать на ферстпик например и все, я просто не понимаю людей которые видят что ты берешь 1 героя из игры в игру на какой-нибудь ФП и флеймят что ты абузер 1 героя, лол кек, только вот на вопрос «зачем мне большой пулл» они не могут ответить.
Не стремлюсь офк. Мало кто стремится в про-доту играя на паре персонажей, тк берут их чуть ли не на ФП (например WK) в каждой игре и играют на победу, но на любимом персе в удовольствие + знают все о всех тактиках, раскачке и плюсах/минусах героя.
Я когда активно пытался апать 6к,контрпикая из своего пула и заставляя(по другому это не назовешь) своих тиммейтов пикать нужных мне в пик героев апнул с 5400 до 5700 почти беспроигрышным стриком,лузов 5-7 всего было.Так что если цель апнуть ммр то оба варианта смотрятся хорошо,пикай каждый раз одного и того же героя или контрпикай.Если же просто в удовольствие то на 1 персонаже и 500 игр можно отыграть.
как можно кого-то мейнить?
30 Oct 2017 в 20:23
30 Oct 2017 в 20:23 #1
вы че рофлите? вы говорите пикать онли одного героя, окей. Я выбираю антимага. В первой же игре 3 иконки на сейфлейн, и антимага пикает энеми на фп. Окей вторая игра, я один на сейфлейне против триплы, слив. третья игра, снова лайн занят, летят репорты за пик очередного кери и тд. Такая же ситуация с мидом. Как можно кого-то мейнить вообще, если шанс адекватно пикнуть своего героя равен 0%? Пикайте одного героя говорили они. остается только подстраиваться под пик, но никак не пикать своего МЕЙНА.
30 Oct 2017 в 20:26 #2
мейни огра, расту, дизраптора, дазла, феникса, в чем проблема?
30 Oct 2017 в 20:27 #3
30 Oct 2017 в 20:29 #4
@Moonman думаю тебе стоит спросить у него, он то знает толк в мейне лучшего героя доты
30 Oct 2017 в 20:31 #5
Как можно пикать ама в соло ранкеде до 6к авг и жаловаться на что-то?
30 Oct 2017 в 20:34 #6
вы че рофлите? вы говорите пикать онли одного героя, окей. Я выбираю антимага. В первой же игре 3 иконки на сейфлейн, и антимага пикает энеми на фп. Окей вторая игра, я один на сейфлейне против триплы, слив. третья игра, снова лайн занят, летят репорты за пик очередного кери и тд. Такая же ситуация с мидом. Как можно кого-то мейнить вообще, если шанс адекватно пикнуть своего героя равен 0%? Пикайте одного героя говорили они. остается только подстраиваться под пик, но никак не пикать своего МЕЙНА.
Пикаю морфа, не смотря на контрпики и вывожу засчет личного скилла на этом герое, всё.
30 Oct 2017 в 20:38 #7
Спамят метагероев, а не мусорку, которой ниже 5к ммр играть не умеет никто.
Очень полезная инфа, с учетом того, что послезавтра новый патч.
30 Oct 2017 в 20:39 #8
мейни огра, расту, дизраптора, дазла, феникса, в чем проблема?
в том что это саппорты? а саппортами играть меньше чем на 6к пабе = себя не уважать
30 Oct 2017 в 20:43 #9
вы че рофлите? вы говорите пикать онли одного героя, окей. Я выбираю антимага. В первой же игре 3 иконки на сейфлейн, и антимага пикает энеми на фп. Окей вторая игра, я один на сейфлейне против триплы, слив. третья игра, снова лайн занят, летят репорты за пик очередного кери и тд. Такая же ситуация с мидом. Как можно кого-то мейнить вообще, если шанс адекватно пикнуть своего героя равен 0%? Пикайте одного героя говорили они. остается только подстраиваться под пик, но никак не пикать своего МЕЙНА.
Ты задрал уже говно постить из раза в раз.
Своим мейном я могу и в харде постоять и в лесу поаутировать без какого либо опасения что его кто-то пикнет.
30 Oct 2017 в 20:50 #10
ам не тот герой для того чтобы мейнить, тем более на лоу ммр
30 Oct 2017 в 20:56 #11
была идея брать клокверка и пулять ракетами по крипам с октарином и 5 линзами
30 Oct 2017 в 20:57 #12
Я мейню минёра. За последний месяц он не зашел всего 2 раза: раз пикнули до меня и раз забанили.
Попробуй пикать не однобокого крипа, а кого нибудь более гибкого. Есть метовые и довольно гибкие некр и лк. Есть морта и леорик которые не так немощны как ам, есть вр и потма, могущие в любую роль. Есть старый добрый раджик. Есть висп, мипо, крип со сферами и мидасом, визаж, морфлинг, виверна, квопа, огнептица! Есть чен, для совсем упоротых.
Вы сначала берёте то что не интересно/постоянно занято/уныло и однобоко, а потом возмущаетесь.
Да даже если мейнить антимага: вот сколько у тебя на нём игр? 100 есть хотя бы? Когда я мейнил скаймага 3 года назад, я сыграл на нём 400 игр. 400 Карл!
У меня на минёре сейчас 900 игр на 2 акка. У меня были десятки ситуаций где мой лайн занимали. Как я фидил как тварь пока учился! Как я стоял там где минёр не чтоит в принципе.
Как я лп отмывал каждые 3 катки после выхода из предыдущего лп из-за «хорошей» игры.
А ты столкнулся 3 раза с проблемой и прибежал поныть на форум. Хорош, мейнер!
Пикайте одного героя говорили они. остается только подстраиваться под пик, но никак не пикать своего МЕЙНА.
Пикай одного героя, продолжаю говорить я тебе. Каток 50 подряд и уже почувствуешь улучшение. К чёрту пик: труЪ мейнера пик волнует в последнюю очередь.