Что значит меморандум в кинотеатре

Меморандум

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Список фильмов, попадающих под меморандум:

Правила действия пригласительных билетов:

На один сеанс по пригласительным билетам допускается не более 6 человек. Во избежание неудобств просим держателей пригласительных обращаться к работникам кинотеатра заблаговременно.

Стандартный пригласительный билет действует согласно условий меморандума (не распространяется на формат Dolby Atmos, VIP-залы и кресла D-box).

Пригласительный билет VIP действует действует с 5-ого дня проката (не распространяется на кресла D-box)*

Пригласительные билеты всех категорий не действуют на специальные (театральные постановки, итальянские четверги и т.д.) и фестивальные показы.

Пригласительный билет не подлежит обмену на денежные средства.

Пригласительные билеты на фильмы «Король Ричард», «Прошлой ночью в Сохо», «Дом Gucci» не действительны на весь период проката. По VIP-пригласительным действет количественное ограничение. рекомендуем уточнять о наличии свободным мест перед посещением.

* На фильмы компании Universal Pictures установлены ограничения по количеству зрителей. Уточняйте наличие мест по пригласительным билетам перед посещением.

ООО «АСкино»
ИНН: 5024183426
КПП: 771501001

Группа компаний, объединяющая кинодистрибьютера «Люксор дистрибьюшен» и оператора сети кинотеатров «Люксор»

Источник

КАК МЕМОРАНДУМУ УЖИТЬСЯ С ПРОГРАММОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ?

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Вадим Швец, чьи размышления о маркетинге в кинопрокате читатели CINEMAPLEX активно обсуждали целых три года назад, вернулся в свой блог со свежей статьей, где не без иронии рассматривает тонкости взаимоотношений кинотеатров и дистрибьюторов.

При всём богатстве выбора…

(рекламный слоган)

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ ИЛИ ДИСТРИБЬЮТОРОЗАВИСИМОСТЬ?

На первый взгляд человеку, непосвященному в тонкости российского кинобизнеса данный вопрос покажется лежащим в двух разных плоскостях. Причем, не пересекающихся. Даже на горизонте. На второй взгляд этот же самый человек решит, что здесь есть какой-то подвох и начнет судорожно вспоминать, сколько же все-таки лет пьяному ежику. И только окончательно поняв, что ни направления полета крокодилов, ни их цвет, не имеют ни чего общего с возрастом, как пьяного, так и трезвого ежика, решит, что вопрос выбора между отношением к потребителю и зависимость от сырья, как минимум, несуразен.

Ан нет! Это же российский кинобизнес! Здесь все может пересекаться – и необязательно на горизонте.

Попробуем разобраться, от чего же поставщики контента определяют маркетинговую политику реализаторов этого самого контента.

Основная проблема – это глубокая монополизация кинорынка в части поставщиков контента. И дело даже не в том, что этих поставщиков мало, а в том, что правами на любой конкретный контент обладает единственный дистрибьютор. Более того, если поставщиков контента будет больше, то глубина монополизации не только не уменьшится, но и увеличится. И вытекает это утверждение из другой проблемы кинорынка – конфликта интересов кинотеатра и дистрибьютора.

Далее без аллегорий. А так хотелось напомнить про желуди, корни и перспективу обезвоживания деревьев. Вернемся к маркетингу. Итак, кинотеатры сегодня в основной своей массе ориентированы не на клиента, а на удовлетворение запросов дистрибьюторов. И основная задача, которая стоит перед кинотеатрами – это лавирование между дистрибьюторами, так как их запросы очень часто взаимоисключаемы, а иногда противоречат здравому смыслу. Почему нельзя делать одновременно и то и другое – ориентироваться на клиента и удовлетворять запросы дистрибьюторов? Ответ в предыдущем параграфе – в конфликте интересов.

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Клиентоориентированность строится на двух базовых задачах маркетинга: привлечь и удержать клиента. Притом, что делается это с максимальным учетом потребностей и особенностей этого самого клиента, а точнее групп клиентов, то есть целевой аудитории. И если в привлечении клиентов дистрибьютор очень сильно помогает тем, что обеспечивает кинотеатр новым контентом с рекламной поддержкой, то с удержанием зрителей ситуация складывается прямо противоположенная. Удержание – это как раз те программы лояльности, которые должен реализовывать кинотеатр, то есть программы, которые дают результаты в будущем, пусть даже с ущербом для настоящего.

А вот тут и возникает конфликт тех самых интересов. Дистрибьютору нужно здесь и сейчас. Пусть даже с ущербом для будущего. И для максимального достижения этого результата дистрибьюторы придумали чудесный механизм – МЕМОРАНДУМ! Выполнение коего ставит крест на любых попытках кинотеатров выстроить хоть какую-то более или менее эффективную программу лояльности клиентов. Более того, выполнение МЕМОРАНДУМА превращает эту самую программу лояльности в программу разочарований. И те кинотеатры, которые не применяют программы лояльности, ориентированные на льготные условия при покупке билета (бонусные, дисконтные, дисконтно-бонусные) оказались в более выгодном положении относительно тех кинотеатров, которые решили у себя внедрить эти самые программы лояльности. Так как неоправданные ожидания клиентов для бизнеса хуже, чем отсутствие оных вообще. И даже неожиданные оправдания в виде отсылки на некий МЕМОРАНДУМ от дистрибьютора слабо утешит зрителя. Он же пришел в кинотеатр, а не к дистрибьютору.

Иными словами, лучше вообще ничего не обещать и не делать, чем пообещать много, а выполнить наполовину. Сразу хочу оговориться, что существует большое количество программ лояльности, никак не ограниченных никаким МЕМОРАНДУМОМ, но так как основной продукт в продуктовой линейке кинотеатра – это билет в кино, то и программы лояльности, связанные с этим продуктом, будут самые эффективные.

Так почему же дистрибьютор решил, что он лучше кинотеатра разбирается в том, как кинотеатру сделать большую выручку? Неужели дистрибьютор реально думает, что некий общий для всех кинотеатров МЕМОРАНДУМ способен учесть все особенности взаимоотношений каждого конкретного кинотеатра и зрителя? Притом, учесть так, чтобы этот самый зритель сделал большую кассу? И вообще, есть ли на самом деле ущерб для кассы в настоящем, как считает дистрибьютор, для достижения результатов в будущем?

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ? ИЗ ОБЛАСТИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ

Здесь я буду строить только догадки, так как хоть какого-нибудь вменяемого и логичного обоснования для применения этого самого МЕМОРАНДУМА у меня нет.

Догадка №1: Если скидки и бонусы не делать, то выручка увеличится.

Ответ: Не увеличится.

Доказательство (методом от противного): Допустим, что в отсутствие скидок и бонусов выручка увеличилась. Соответственно, при увеличении средней цены билета не произошло падения посещаемости. То есть спрос на кинопоказ совершенно не эластичен или малоэластичен по цене. Отсюда следует, что поход в кино является для населения предметом первой жизненной необходимости и не имеет аналогов и заменителей. Данное утверждение хоть и греет душу любому участнику кинорынка, тем не менее не имеет ничего общего с действительностью. Отсюда следует, что утверждение «Если скидки и бонусы не делать, то выручка увеличится» также не действительно.

Догадка №2: Пусть программы лояльности в части скидок и бонусов работают на других фильмах, а на фильмах конкретного дистрибьютора программы лояльности приносят плоды (вершки и корешки).

Доказательство: Других фильмов нет. На все другие фильмы также наложены МЕМОРАНДУМЫ. Отсюда следует, что программы лояльности в части скидок и бонусов работать не будут, и, соответственно, приносить плоды.

Догадка №3: На этот фильм и без всяких там скидок пойдут зрители.

Ответ: Пойдут, но с всякими там скидками пойдут больше.

Доказательство (методом аппроксимации): Если программа лояльности работает на других фильмах, т.е., дает прирост и удержание зрителей, а, соответственно, и выручки, то и на конкретном этом фильме, сходным по основным свойствам с другими, программа лояльности работать будет с аналогичным эффектом.

Догадка №4. Нужно уравнять все кинотеатры в условиях показа фильма, чтобы зрители не пошли в кинотеатр с меньшими ценами на билеты, и не произошло снижение средней цены билета на фильм в целом по стране, что привело бы к уменьшению бокс-офиса.

Ответ: Уравнивание в условиях показа всех кинотеатров приводит, наоборот, к потере выручки.

Доказательство: Каждый кинотеатр методом проб и ошибок на протяжении длительного периода времени определяет ту оптимальную цену, которая соответствует его конкурентному положению, платежеспособности населения, другим факторам, влияющим на цену, и обеспечивает максимальный бокс-офис. Любое изменение этой цены неминуемо приведет к уменьшению выручки.

Все, догадки закончились. Осталось выяснить два извечных российских вопроса: кто виноват и что делать?

Источник

Меморандум

ВНИМАНИЕ.

В связи с ограничениями дистрибьюторов спец цены, скидки и пригласительные не действуют на следующие кинофильмы в следующие сроки:

«Дом Gucci» по 12.12.2021 включительно,
«Летчик» по 15.12.2021 включительно,
«Прошлой ночью в Сохо» по 05.12.2021 включительно,
«Энканто»
по 08.12.2021 включительно,
«Охотники за привидениями: наследники»
по 05.12.2021 включительно,
«Обитель Зла: Раккун Сити» по 08.12.2021 включительно.

Ограничения по возрасту на фильмы:

«Бумеранг» для лиц старше 16 лет,
«Дом Gucci» для лиц старше 18 лет,
«Летчик» для лиц старше 12 лет,
«Обитель Зла: Раккун Сити» для лиц старше 18 лет,
«Прошлой ночью в Сохо»
для лиц старше 18 лет,
«Энканто»
для лиц старше 6 лет,
«Охотники за привидениями: наследники»
для лиц старше 12 лет,
«Небо» для лиц старше 12 лет,
«Последняя дуэль» для лиц старше 18 лет,
«Вечные» для лиц старше 18 лет,
«Кощей. Начало» для лиц старше 6 лет.

Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Продажа билетов не осуществляется лицам младше 18 лет на сеансы, время начала или окончания которых, приходится на период с 22:00 до 2:00 в соответствии с Законом Пензенской области № 1752-ЗПО от 30 июня 2009 года.

Источник

Меморандум – это, простыми словами

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Краткая историческая справка

Когда именно в истории впервые сформировалось понятие «меморандум», ученые не знают. Но так как оно имеет латинское происхождение, то историки предполагают, что еще древние римляне и греки пользовались им.

В переводе с латыни меморандум означает «то, что достойно запоминания». Исходя из этого, ученые сделали вывод о изначально ином применении определения. Говоря простыми словами, оно использовалось для описания и фиксации уже произошедшего. Если происшествие имело статус важного, то записывалось для потомков. Это и был меморандум.

С течением времени смысловая нагрузка изменилась. И термин получил вид некого руководства с подробным описанием условий для заинтересованных лиц.

Терминология: кратко и понятно

Итак, меморандум. Что это значит в современном мире? Под словом «меморандум» понимается документ информационного характера, содержащий разъяснения по вопросам, интересующим составителя и получателя. Изложенная точка зрения может быть интересна и третьим лицам. В таком случае документ становится достоянием общественности.

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Нередко меморандум оформляется в виде приложения к основной документации. Например, дипломатической ноте или бизнес-плану. Такое оформление приветствуется в международном сегменте.

Документ имеет 2 отличительных признака:

Первое свойство выражается в подробном описании вопроса. Он подается таким образом, чтобы стороны увидели компромисс и приняли его естественным путем. В торговле это будут прописанные:

Рассмотрев такой меморандум, обе стороны смогут в кратчайшие сроки прийти к согласию и подписать договор.

Документ рекомендован к исполнению, но обязательного характера не несет. На него можно ссылаться и ориентироваться на его пункты. Для закрепления положений меморандума требуется подписание основных бумаг. Факт отсутствия юридической силы традиционно не указывается в тексте. Но в международный отношениях принято делать акцент на этом моменте.

Исключением из общего правила являются меморандумы из сегмента страхования. В 90% случаев в них вписывают обстоятельства, не входящие в перечень страховых случаев. Те же данные включены в договор страхования, подписанный с клиентом. Поэтому все положения несут в себе юридическую силу и имеют статус обязательных.

Меморандум может быть:

Законодательно определение меморандума в РФ не дано. Поэтому самое главное, что нужно знать о нем, – документ призван сделать акцент на возникшей проблеме и носит информационно-справочный характер.

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Применение в разных областях

Меморандум может быть использован практически в любой сфере жизни, где применяется документооборот. Чаще всего он составляется в следующих сегментах:

В каждой из перечисленных отраслей меморандум имеет свои особенности.

В юриспруденции документ принимает вид развернутой консультации, облаченной в письменную форму. По своему содержанию меморандум напоминает правовое заключение. Но если второе составляется для суда, первый – исключительно для клиента. В нем содержится юридическая оценка вопроса с полным обоснованием и ссылками на нормативные акты.

В бизнесе применение меморандума максимально широко. Компании составляют его в качестве предварительного соглашения или, как его еще называют, договора о намерениях. В тексте обговариваются условия сделки, на основании которых и будет заключен основной договор. Также меморандум может выступать предложением о сотрудничестве или быть важным информационным письмом. В кино, а именно – киноиндустрии, это термин тоже используется. Документ в этом сегменте чаще всего содержит указание на акционные и скидочные ограничения по прокату картиныв кинотеатрах. Составляется он правообладателем фильма и адресуется прокатчикам.

В международном праве меморандум используется на регулярной основе. Он формируется с целью объяснения позиции государства по поднятой проблеме второй стороне. В него могут быть включены данные по видам и формам совместной деятельности:

Право подписи меморандума имеют главы государств и лица, возглавляющие министерства.

В страховом деле документ используется в более узком виде – он служит для перечисления не страховых случаев. Особенно это актуально для морских полисов.

Структура

Меморандум пишется с соблюдением общепринятой структуры:

Меморандум пишется максимально кратко и четко. В нем не принято:

По построению текста документ делится на 3 категории:

Меморандумы в истории

Мировая история хранит немало интересных и важных меморандумов, сыгравших решающую роль в разных событиях. Вот только один из них.

Загадочный меморандум Танаки. Или документ, которого не было. До сих пор историки спорят, существовал ли он на самом деле. Предположительно меморандум был составлен в 27 году прошлого века и содержал план установления мирового господства. Его автором считают 26 премьер-министра страны. Меморандум был засекречен, но спустя 2 года он был опубликован в одном из китайских общественных изданий. Сегодня научный мир склонен считать документ подделкой. По некоторым данным его создали в окружении маньчжурского диктатора, стремящегося дискредитировать японского императора в глазах мирового сообщества.

Один из самых спорных меморандумов в новой истории был представлен США по запросу Нидерландов в связи с расследованием крушения «Боинга» над Донбассом в 2014 году.

После катастрофы власти Штатов заявили о том, что имеют засекреченные снимки, которые подтверждают вину российских граждан. На сделанный запрос был составлен меморандум, содержащий технический раздел и текстовый с подробным описанием снимков. Российская сторона поставила изложенную информацию под сомнение, отрицая свое причастие к катастрофе. Ознакомиться с материалами, присланными из США, она не смогла. До сих пор этот документ относится к спорным.

Меморандум – это простыми словами информационный документальный блок, который не влечет за собой никаких юридических последствий. И в зависимости от необходимости может выступать в качестве самостоятельного документа или приложения.

Источник

Что значит меморандум в кинотеатре

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Меморандум (от лат. memorandum – буквально: то, о чем следует помнить) – это оговоренные прокатной компанией (20 век Фокс, Каро, ЦПШ и т.п.) правила, запрещающие в первые недели кинопоказа распространять на тот или иной фильм (как правило, потенциальный хит) пригласительные билеты, различные акции и специальные предложения кинотеатра.

В зависимости от компании сроки ограничения выставляются разные, однако общепринятая средняя величина ограничения – два первых уик-энда (иначе говоря, первые 11 дней) проката фильма. К примеру, когда на странице фильма есть фраза «на фильм действуют ограничения по меморандуму», как правило, означает запрет на обслуживание по пригласительным билетам, а также ограничение по скидкам и акциям, действующим в кинотеатре в дни показа фильма.

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Меморандум с 20 по 26 декабря
Пригласительные билеты на этой неделе не действуют на следующие фильмы:

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Меморандум с 27 декабря по 3 января
Пригласительные билеты на этой неделе не действуют на следующие фильмы:

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Меморандум с 9 января
Пригласительные билеты на этой неделе не действуют на следующие фильмы:

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Меморандум с 24 января
Пригласительные билеты на этой неделе не действуют на следующие фильмы:

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Меморандум с 7 февраля
Пригласительные билеты, скидки для студентов, пенсионеров и школьников на этой неделе не действуют на следующие фильмы:

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Меморандум с 14 февраля
Пригласительные билеты, скидки для студентов, пенсионеров и школьников на этой неделе не действуют на следующие фильмы:

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Меморандум с 11 марта
Пригласительные билеты, скидки для студентов, пенсионеров и школьников на этой неделе не действуют на следующие фильмы:

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Меморандум с 14 марта
Пригласительные билеты, скидки для студентов, пенсионеров и школьников на этой неделе не действуют на следующие фильмы:

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Меморандум с 28 марта
Льготы не действуют первые 4 дня со дня релиза, контрамарки не действуют все время меморандума.
Контрамарки, скидки для студентов, пенсионеров и школьников на этой неделе не действуют на следующие фильмы:

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Меморандум с 7 апреля
Льготы не действуют первые 4 дня со дня релиза, контрамарки не действуют все время меморандума.
Контрамарки, скидки для студентов, пенсионеров и школьников на этой неделе не действуют на следующие фильмы:

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Меморандум с 18апреля
Льготы не действуют первые 4 дня со дня релиза, контрамарки не действуют все время меморандума.
Контрамарки, скидки для студентов, пенсионеров и школьников на этой неделе не действуют на следующие фильмы:

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Меморандум с 11 мая
Льготы не действуют первые 4 дня со дня релиза, контрамарки не действуют все время меморандума.
Контрамарки, скидки для студентов, пенсионеров и школьников на этой неделе не действуют на следующие фильмы:

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Меморандум с 21 июня
Льготы не действуют первые 4 дня со дня релиза, контрамарки не действуют все время меморандума.
Контрамарки, скидки для студентов, пенсионеров и школьников на этой неделе не действуют на следующие фильмы:

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Меморандум с 18 июля
Льготы не действуют первые 4 дня со дня релиза, контрамарки не действуют все время меморандума.
Контрамарки, скидки для студентов, пенсионеров и школьников на этой неделе не действуют на следующие фильмы:

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Меморандум с 26 июля
Льготы не действуют первые 4 дня со дня релиза, контрамарки не действуют все время меморандума.
Контрамарки, скидки для студентов, пенсионеров и школьников на этой неделе не действуют на следующие фильмы:

Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть фото Что значит меморандум в кинотеатре. Смотреть картинку Что значит меморандум в кинотеатре. Картинка про Что значит меморандум в кинотеатре. Фото Что значит меморандум в кинотеатре

Меморандум с 22 августа
Льготы не действуют первые 4 дня со дня релиза, контрамарки не действуют все время меморандума.
Контрамарки, скидки для студентов, пенсионеров и школьников на этой неделе не действуют на следующие фильмы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *