Что значит логотип мегафон
Логотип Мегафон – значение, история создания
МегаФон — один из крупнейших российских операторов сотовой связи. Телекоммуникационная компания предоставляет услуги мобильного соединения различных форматов: GSM, UMTS и LTE. Также фирма обеспечивает скоростной широкополосный доступ к сети Интернет, подключает к кабельному телевидению.
Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!
В настоящее время данная компания является одной из ведущих общероссийских организаций в области проведения телекоммуникации.
История бренда Мегафон
Компания МегаФон существует на рынке с 1993 года. Первое название — «Северо-Западный GSM». Изначально генеральным директором организации был Александр Малышев. Спустя год после основания бренда была запущена первая в России сеть стандарта GSM (2G), которая сразу стала популярна. В июле 1999 года компания стала предоставлять пользователям новую на то время функцию «WAP-доступ в Интернет».
Привычное название «МегаФон» фирма получила только в мае 2002 года. Это положило начало появлению новой версии SIM-карт, при которых на дисплеях телефонов появлялся товарный знак бренда.
В октябре 2007 компания опять обогнала своих конкурентов и первой запустила в общий доступ сеть стандарта UMTS (3G). А уже к апрелю 2012 года МегаФон стал предоставлять доступ к услугам мобильной связи четвертого поколения (4G).
Сейчас компания продолжает свое развитие, совершенствует качество сети и расширяет предлагаемые функции.
Значение логотипа Мегафон
О том, что означает логотип МегаФон, догадываются немногие: кто-то пытается расшифровать замысловатые точки, полагая, что в них зашифровано послание (например, посредством шрифта Брайля или азбуки Морзе), другие просто не придают символам значение.
В действительности же Мегафон лого — это рассказ о качественной коммуникации, свободном от помех, доступном общении. Логотип разделен на две части, одна из которых символизирует лицо человека, а вторая — его речь (в виде трех точек).
Логотипы Мегафон разных годов
1993 год — создан первый логотип МегаФон (в то время еще Северо-Западный GSM), который значительно отличается от нынешнего варианта лого компании. Он представляет собой тёмный силуэт мужчины, разговаривающего по мобильному телефону и опирающегося ногой на синюю платформу. На прямоугольнике (платформе) располагается белая надпись «Северо-Западный GSM», над ним — синие слова «North-West», а чуть ниже — чёрные округлённые буквы «GSM». От буквы M вправо отходит линия малинового цвета. Данный дизайн лого использовался целых 9 лет, ровно до тех пор, пока компания не поменяла название.
2002 год — время масштабного ребрендинга: изменения логотипа МегаФон лучше всего наблюдаются при рассмотрении фото — эмблема в форме круга разделена на два неравных сегмента. Левый (зелёный) сегмент — профиль лица человека (точка вверху — глаз, линия разделения секторов — нос и лоб), правый (фиолетовый) — пространство (по другой версии – телефонная трубка), где слышны слова (изображённые в качестве трёх точек). Под логотипом расположено слово «МегаФон», выполненное в фиолетовом цвете. Эмблема не имеет окантовки. Такой вариант логотипа просуществовал 5 лет, после чего было принято решение несколько изменить дизайн.
2007 год — символ фирмы выглядит так, как и раньше, только его графическая часть обведена белой окантовкой. Кроме того, логотип становится более объемным, добавляются блики на цветных частях. В остальном дизайн фирменного знака сохраняется. Время использования такого логотипа компанией — 7 лет.
2014 год — логотип Мегафон — сочетание двух основных элементов: эмблема состоит из рисунка (схематично изображённый профиль разговаривающего человека и его «речь») и слова-названия компании «МегаФон», написанного скруглённым рубленым шрифтом. Композиция выполнена в зелёном цвете. В целом дизайн логотипа становится более простым, избавляется от лишних элементов. Данный вариант фирменного знака используется компанией в настоящее время.
Заключение
Лого Мегафон креативный и необычный тем, что посредством простых геометрических фигур транслирует целый девиз. Компания делает всё возможное для того, чтобы пользователи не только беспрепятственно налаживали коммуникацию, но и всегда оставались на связи. А уникальный и продуманный дизайн фирменного знака добавляет бренду привлекательности.
Эволюция логотипов известных брендов: Apple, ТНТ, Мегафон, Сбер, Яндекс и т.д.
Не работаете в сфере маркетинга? В статье есть интересные факты об эволюции логотипов Мегафон, Apple, Мерседес и многих других.
Эволюция логотипа Apple
Она началась в 70-е. Первый логотип был чёрно-белым. Это был Ньютон под яблоней. Над головой у учёного висело яблоко. Дизайнеры нарисовали эту картину в 1976.
В 1977 специалисты из Apple создавали первый в мире компьютер с цветным дисплеем. Когда готовили рекламную кампанию, решили: «Пусть и логотип пользу приносит». Поэтому заменили картину на полосатое яблоко, раскрашенное в цвета радуги.
В 1998 продолжилась эволюция логотипа Эппл. Apple выпустила компьютеры с цветными корпусами. «Радужное» яблоко плохо смотрелось на таком фоне. Поэтому дизайнеры выбрали один цвет – чёрный.
Позднее сделали яблоко светло-голубым. Сегодня логотип Эппл светло-серый.
Эволюция логотипа Мерседес
Самым первым логотипом было название «Мercedes» в чёрном овале. Этот логотип использовали с 1902 по 1909.
В 1909 руководители фирмы Мерседес решили: «Логотип пора менять». Тогда появилась знаменитая звезда с тремя лучами. В то время компания производила машины, двигатели для катеров и дирижаблей. Звезда символизировала применение двигателей на земле, в воздухе и на море.
Звезда устраивала не всех. Поэтому в том же году появился другой логотип: слово «BENZ» в лавровом венке.
Пришёл 1916. Владельцы компании вспомнили о звезде и решили: «Она лучше выделит на фоне конкурентов». С тех пор оформление и дизайн звезды менялись 5 раз.
Эволюция логотипов телеканалов
Эволюцию логотипов брендов Мир и ТНТ.
Эволюция логотипов Мир началась в 2000. Сначала логотипом было кольцо из разноцветных треугольников и белая надпись. В 2003 название канала поместили на синий прямоугольник. В том же году вернулось кольцо из треугольников. Его делали золотым и белым. Но в 2008 дизайнеры решили: “Логотип должен походить на нашу планету. Она голубая и зелёная, не имеет острых углов”. Логотип стал таким же.
Эволюция логотипа ТНТ началась в 1998 с синего круга и двух полусфер справа и слева от него.
Через четыре года синие фигуры исчезли, появились знакомые вам квадратики.
А в 2008 руководители ТНТ решили «Нужно выделиться на фоне конкурентов. Объёмных логотипов мало. Сделаем из квадратов кубики». Вдобавок они сделали буквы золотыми.
С тех пор детали дизайна менялись, но кубики остаются.
Эволюция логотипа Сбербанка
Символом первой сберегательной кассы России стал пеликан с птенцами. Появился этот логотип в 1841.
Через 21 год пеликана заменили на улей и рог изобилия.
В 1923 логотипом стали буквы ГТСК и расшифровка «Гострудсберкассы СССР».
Круг с галочками появился в 1991. Сначала он был изумрудным, в 1994 стал зелёным.
В 2009 руководители банка решили: «Сейчас галочки похожи на долговую яму. Они должны обозначать согласие». Поэтому галочки сместили влево.
Через 10 лет знак изменился в пятый раз. Осталась только одна галочка. Круг превратился в окружность, на которой бирюзовый, жёлтый и зелёный цвета перетекают один в другой.
Эволюция логотипа МегаФон
Компания получила логотип в 1993. В то время она называлась Северо-Западный GSM. Логотипом чёрный силуэт мужчины, который разговаривает по телефону. Рядом была надпись с названием компании и голубая платформа.
Через пять лет логотип дополнили белой окантовкой и бликами, а в 2014 эмблема стала зелёной.
Эволюция логотипа Яндекс
Первый логотип появился в 1996. Название на английском языке вписали в прямоугольник из двух частей. Чёрная буква Я была на маленькой белой. Остальные буквы были белыми и располагались на красной части.
В следующем году прямоугольник остался, но стал белым с красным контуром. Буквы получили привычные нам цвета: первая красная, остальные чёрные.
В 1999 изменили шрифт и отказались от прямоугольника. В будущем шрифт меняли ещё три раза.
С 2008 название пишут на русском языке
Эволюция логотипа Билайн
Первый логотип появился в 2002. В белую надпись вписали пчелу, потому что Bee Line в переводе с английского означает «пчелиная линия».
В 2005 Билайн занялись ребрендингом. Они сохранили «пчелиную тему», но вместо пчелы в надписи выбрали круг в жёлтых и чёрных полосках.
Если было интересно читать про последовательность эволюции бренда, поделитесь статьёй с другими пользователями. А также можете ознакомиться с изменениями в логотипах других брендов “Эволюция логотипов брендов: 44 логотипа, которые знал твой прадед”.
История логотипа Мегафон: развитие и эволюция бренда
МегаФон — один из крупнейших российских операторов сотовой связи. Телекоммуникационная компания предоставляет услуги мобильного соединения различных форматов: GSM, UMTS и LTE. Также фирма обеспечивает скоростной широкополосный доступ к сети Интернет, подключает к кабельному телевидению.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
В настоящее время данная компания является одной из ведущих общероссийских организаций в области проведения телекоммуникации.
История бренда Мегафон
Компания МегаФон существует на рынке с 1993 года. Первое название — «Северо-Западный GSM». Изначально генеральным директором организации был Александр Малышев. Спустя год после основания бренда была запущена первая в России сеть стандарта GSM (2G), которая сразу стала популярна. В июле 1999 года компания стала предоставлять пользователям новую на то время функцию «WAP-доступ в Интернет».
Привычное название «МегаФон» фирма получила только в мае 2002 года. Это положило начало появлению новой версии SIM-карт, при которых на дисплеях телефонов появлялся товарный знак бренда.
В октябре 2007 компания опять обогнала своих конкурентов и первой запустила в общий доступ сеть стандарта UMTS (3G). А уже к апрелю 2012 года МегаФон стал предоставлять доступ к услугам мобильной связи четвертого поколения (4G).
Сейчас компания продолжает свое развитие, совершенствует качество сети и расширяет предлагаемые функции.
Значение логотипа Мегафон
О том, что означает логотип МегаФон, догадываются немногие: кто-то пытается расшифровать замысловатые точки, полагая, что в них зашифровано послание (например, посредством шрифта Брайля или азбуки Морзе), другие просто не придают символам значение.
В действительности же Мегафон лого — это рассказ о качественной коммуникации, свободном от помех, доступном общении. Логотип разделен на две части, одна из которых символизирует лицо человека, а вторая — его речь (в виде трех точек).
Первый логотип Мегафон
1993 год — создан первый логотип МегаФон (в то время еще Северо-Западный GSM), который значительно отличается от нынешнего варианта лого компании. Он представляет собой тёмный силуэт мужчины, разговаривающего по мобильному телефону и опирающегося ногой на синюю платформу. На прямоугольнике (платформе) располагается белая надпись «Северо-Западный GSM», над ним — синие слова «North-West», а чуть ниже — чёрные округлённые буквы «GSM». От буквы M вправо отходит линия малинового цвета. Данный дизайн лого использовался целых 9 лет, ровно до тех пор, пока компания не поменяла название.
Кто создал логотип Мегафон
Автор первого фирменного знака Мегафон остается неизвестным. А вот новый логотип бренда, принятый в 2014 году, разработало рекламное агентство «Инстинкт» (BBDO Group Russia).
История изменения логотипа Мегафон
Бренд Мегафон за время своего существования использовал всего 4 варианта логотипа. Рассмотрим каждый ребрендинг отдельно.
2002 год — время масштабного ребрендинга: изменения логотипа МегаФон лучше всего наблюдаются при рассмотрении фото — эмблема в форме круга разделена на два неравных сегмента. Левый (зелёный) сегмент — профиль лица человека (точка вверху — глаз, линия разделения секторов — нос и лоб), правый (фиолетовый) — пространство (по другой версии – телефонная трубка), где слышны слова (изображённые в качестве трёх точек). Под логотипом расположено слово «МегаФон», выполненное в фиолетовом цвете. Эмблема не имеет окантовки. Такой вариант логотипа просуществовал 5 лет, после чего было принято решение несколько изменить дизайн.
2007 год — символ фирмы выглядит так, как и раньше, только его графическая часть обведена белой окантовкой. Кроме того, логотип становится более объемным, добавляются блики на цветных частях. В остальном дизайн фирменного знака сохраняется. Время использования такого логотипа компанией — 7 лет.
2014 год — логотип Мегафон — сочетание двух основных элементов: эмблема состоит из рисунка (схематично изображённый профиль разговаривающего человека и его «речь») и слова-названия компании «МегаФон», написанного скруглённым рубленым шрифтом. Композиция выполнена в зелёном цвете. В целом дизайн логотипа становится более простым, избавляется от лишних элементов. Данный вариант фирменного знака используется компанией в настоящее время.
Заключение
Лого Мегафон креативный и необычный тем, что посредством простых геометрических фигур транслирует целый девиз. Компания делает всё возможное для того, чтобы пользователи не только беспрепятственно налаживали коммуникацию, но и всегда оставались на связи. А уникальный и продуманный дизайн фирменного знака добавляет бренду привлекательности.
Часто задаваемые вопросы
Новый фирменный знак Мегафон разработало рекламное агентство «Инстинкт» (BBDO Group Russia).
Новый логотип Мегафон принят в 2014 году. Он используется брендом в настоящее время.
Логотип Мегафон состоит из названия компании и символа (профиль лица человека и телефонная трубка). Выполнен знак в зеленом цвете.
Фирменный знак Мегафон менялся всего 3 раза: в 2002 2007, 2014 годах.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Что означают логотипы сотовых операторов?
Содержание
Любая крупная компания стремится выделиться из числа конкурентов не только качеством услуг, но и уникальным оформлением своих торговых точек, продаваемых продуктов и, конечно, логотипом. Разработке последнего уделяется масса внимания, на него тратятся огромные деньги, а все для того, чтобы сделать его действительно запоминающимся и побудить потенциальных клиентов обратиться к услугам конкретного предприятия.
Свои фирменные символы, то есть логотипы, есть и у каждого сотового оператора. Например, при упоминании Билайна в голове сразу же возникают ассоциации с пчелой, а образ МТС связан с контуром яйца. Нанесение логотипа компании на одежду, посуду и сувенирную продукцию стало обычным делом. Но что символизируют эти фирменные изображения?
Логотип МТС
Текущий логотип МТС представляет собой красный прямоугольник с объемным белым яйцом на нем и названием оператора. Это четвертый по счету фирменный знак компании, который появился осенью 2010 года. Таким необычным сочетанием разработчики хотели подчеркнуть простоту пользования их услугой и большой потенциал дальнейшего развития бренда. Представители компании МТС считают, что данный логотип отражает ключевые аспекты их деятельности, а именно:
Логотип Билайн
Нынешний логотип Билайн состоит из полосатого черно-желтого круга и названия самого бренда. Такое сочетание графических элементов призвано укрепить связь между многолетним опытом компании и ее направленностью на удовлетворение любых потребностей клиентов. У создателей логотипа была сложная задача – сохранить устоявшуюся ассоциацию с трудолюбивой пчелой и сделать знак максимально простым, понятным и легким для восприятия.
Логотип МегаФон
Логотип компании МегаФон за 20-тилетний период своего существования кардинально менялся всего один раз, все дальнейшие его модернизации были практически незаметными. Сегодня он представляет собой выпуклый двухцветный (фиолетово-зеленый) круг с окантовкой и точками и названием бренда. Причем в текущей версии акцент сделан именно на наименовании оператора. Ранее круг занимал большую часть эмблемы и был необъемным. Изначально он символизировал собой часть телефонной трубки. Первый вариант логотипа компании МегаФон был совершенно иным. На нем изображался разговаривающий по телефону мужчина и три надписи разных цветов: North-West, GSM и Северо-Западный GSM.
Концепт: фирменный стиль «Мегафона» Статьи редакции
Сегодня на редакционную почту пришло письмо от читателя по имени Александр Орлов, который показал ссылку на свою концепцию ребрендинга «Мегафона».
Письмо попало в спам, и я его ненароком удалил, так что пока не смог на него ответить, чтобы уточнить — что это за работа такая. Согласно информации от нашего источника, это могла быть одна из заявок на тендер по разработке новой айдентики, которую «Мегафон» по каким-то причинам не выбрал.
В любом случае, решил просто опубликовать все изображения здесь — на оценку публики.
Единственный возможный вариант редизайна
Awesome! please check my work!
Nice colors and compositions. Very professional work!
А мне нравится) Это даже рядом не стоит с логотипом бургерной «ДжонФедор» от Студии Артемия Лебедева 😀
2) а еще в кириллице теряется задумка с рулесами, как у букв e g f
Да, позор, но компания стухла и вряд ли когда уже оживёт. Так что ничего удивительного. Форма соответствует содержанию, так сказать. 😉
Широкоформатная реклама у мегафона и сейчас ни фига не читается издалека. Фиолетовый bold текст на зеленом фоне. Через какое-то время становится больно смотреть, а на призматроне вообще огонь!
В яблоке отражается серый а не зелёный айфон))
А так очень крутой дизайн, яб сверстал.
Мне шрифт не нравится а графика хорошая.
Ой традиционно в русскоязычных комментах к дизайну много г***а 🤦♀️
Если воспринимать дизайн пока чисто как концепт, то Александр проделал отличную работу и бренд получился живой и прикольный)))
получился очередной сахарный дриббл, который в принципе не может увидеть свет, потому что современный дизайн это про статистику и а/б тесты, а не про условную «красоту».
почему три точки? я не понимаю зачем усложнять точку и делать три в рупоре
Три лучше, чем одна.
и зачем воровать «g» у гугла?
Графика отличная! Инь-янь Мегафона уже порядком надоел. Концентрические линии притягивают внимание. Хорошо. Посмотрим, что выбрали
Бесплатно проделал столько работы?
Отличные паттерны, многие оценят.
От «easy, real talk» словил микроинсульт.
У меня на днях за роуминг в мск почти 5к списали. Мегафон, ты не меняешься.
Если забыть новый логотип Logitech, то весьма недурно.
Кислотный диджей ХЭЙ! Кислотный Мегафон. по моему для презиков норм подойдет.
Графика слишком походит на Target. Особенно паттерны и часть иконок.
Если это была тендерная работа, понятно почему не выбрали.
Серьезно сделали выбор в пользу этого?)
Плакаты и зеленый айпон ничего так)
Комиссия считает, что после сделки Nvidia будет контролировать нужные конкурентам технологиями, повысит цены и сократит предложение на рынке.
Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.
Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.
От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.