Что значит лид в дружбе

Лид что это такое, зачем они нужны, как собрать и что такое лидогенерация

Что значит лид в дружбе. Смотреть фото Что значит лид в дружбе. Смотреть картинку Что значит лид в дружбе. Картинка про Что значит лид в дружбе. Фото Что значит лид в дружбе

Время не стоит на месте, как и маркетинг, который движется все время вперед и изменяется. Так же как и появление новой терминологии в этой сфере.

Маркетинг изменился, клиенты изучают он-лайн информацию о компаниях и продуктах задолго до того, как они начнут переговоры с продавцом. Для этой цели они используют поисковые системы, такие как Google, социальные медиа каналы, Facebook или собирают информацию на соответствующем веб-сайте компании.

Важно для лид-маркетинга, то, что в процессе покупки, соответствовать потребностям потенциального клиента. Целью такого маркетинга является переход от интересующего человека в клиентов. Лид обозначает квалифицированный контакт.

Что это такое простыми словами

Лид ( с англ. lead) — это потенциальный покупатель (новый контакт), который компания получила через интернет-маркетинг и является важным понятием формулы продаж. Потенциальный покупатель оставляет свои контактные данные и, таким образом, становится, скорее всего, клиентом.

Таким образом, компания может проверить успех своего интернет-маркетинга и привлечь новых клиентов. Сам процесс называется лидогенерация и он также играет важную роль в продаже рекламных площадей, которая оплачивается через PPL (Pay per Lead).

Важным фактором привлечения большего количества лидов, является место размещение веб-сайта в поисковых системах, особенно Google. Если сайт не появляется на первой странице результатов поиска, то у предпринимателя очень мало шансов привлечь клиента на свой веб-сайт. Поэтому необходима оптимизация поисковых систем, как внутренних, так и внешних.

Если потенциальный клиент посетил веб-сайт, первая цель достигнута. Затем необходимо заинтересовать пользователя в предоставление своих данных. Для этой цели часто используются он-лайн формуляры для заполнения. Такая форма привлечения клиентов называется Call-to-Action (призыв к действию), так как пользователю сразу же предлагается представить свои данные. Важно также сделать веб-сайт привлекательным и понятным.

Зачем нужны лиды

Тут все просто. Лид – это не просто какой-то клиент, это замотивированный клиент, готовый на покупку продукта, предложенного Вашей кампанией. И такие клиенты, естественно, большая ценность для предпринимателя. Этим, как правило, занимается маркетинговый отдел.

Поэтому важно понимать, что каждый новый лид приносит реальную выгоду заказчику.

Виды лидов

Компании, имеют множество способов породить лидов. Наиболее известные формы включают, например, классическую регистрацию потенциальных клиентов или регистрация на рассылку.

Лид может иметь различные виды, в зависимости от спецификации, то есть по какому каналу они пришли:

Так же можно рассмотреть лидов по готовности к покупке. Их можно определить по степени «теплоты»:

Откуда берутся лиды

Очень важно отметить, как же правильно привлечь и заинтересовать лидов. От этого будет зависеть прибыль компании:

И не важно каким способом Вы их привлечете, главное, чтобы он был эффективен и увеличил доходы Вашей компании.

Как собрать лиды в Facebook, Вк, Инстаграм, Одноклассниках, с сайта и с рекламы

Социальные сети – это отличная возможность заполучить целевых лидов. Секрет в том, что в таких сетях, как в Facebook, Вк, Инстаграм и Одноклассниках, есть возможность создать группы по интересам. В общем то это и есть Ваша целевая аудитория. Работа с такими группами очень проста. Можно делать рекламу или выставлять объявления, или же просто личная переписка.

От чего зависит стоимость

Очень важно, при планировании Вашей рекламной компании, нужно исходить из специфики Вашего бизнеса, среднего чека и маржи. Вы должны четко понимать, сколько сможете заплатить за вовлечение лида и соответственно сколько Вы хотите их получить.

При подсчете оценки эффективности, большую роль играет специфика товара и конкуренция.

Как посчитать стоимость

Продажи – это основная цель любого бизнеса. Зная количество новых заказчиков Вами приобретенных, Вы сможете определить была ли, та или иная рекламная компания, эффективна.

Существует простая формула, по которой можно просчитать стоимость:

Стоимость всех лидов / Общее количество приобретенных = Стоимость лида

Есть возможность подсчета стоимости привлечения лида до запуска рекламной компании. Например, стоимость привлечения у риелторов и мелких кафе будут различны. Для этого необходим подсчет суммы среднего чека.

Например, Вы продаете окна. В среднем, покупатель приобретает четыре окна, получается средний чек-стоимость четырех окон.

Если чек Вашей компании составляет 60000 рублей, Ваша прибыль 20000 рублей, то от получившейся маржи 50% останется у Вас, а другие 50% Вы потратите на вовлечение клиентов.

Лидогенерация что это такое простыми словами

Лидогенерация (с англ. lead generation) — это попросту привлечение потенциальных клиентов в Ваш бизнес.

Например, при загрузке электронной книги, подписке на информационную рассылку или регистрация на вебинар, заинтересованным клиентам предоставляется возможность оставить свои контактные данные.

Эти данные о клиентах собираются для того, чтобы затем настроить соответствующие кампании или передать данные дальше. В этом есть преимущество, они не «холодные контакты», а действительно заинтересованные лица.

Прежде чем лиды приносят доход, обычно требуется несколько шагов. Первое, что нужно сделать, это привлечь внимание цели и завоевать их доверие. В частности, некоторые онлайн-каналы используются для компаний:

Что нужно знать

Для контроля лидов и прибыли, необходимо учесть еще несколько моментов:

В заключение отметим, что лиды, на сегодняшний день, являются важной составной он-лайн маркетинга. Ваша кампания добьется большего успеха, при условии, что Вы поймете, суть работы с потенциальным клиентом и сумеете применить Ваши знания на деле.

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

Что такое лид и лидогенерация

Нельзя просто так взять и продать.

Что значит лид в дружбе. Смотреть фото Что значит лид в дружбе. Смотреть картинку Что значит лид в дружбе. Картинка про Что значит лид в дружбе. Фото Что значит лид в дружбе

Что значит лид в дружбе. Смотреть фото Что значит лид в дружбе. Смотреть картинку Что значит лид в дружбе. Картинка про Что значит лид в дружбе. Фото Что значит лид в дружбе

Чтобы продавать в онлайне, нужно как минимум знать, где найти клиента и как с ним связаться. Лиды как раз дают такую информацию, а лидогенерация — больше лидов.

Что значит лид в дружбе. Смотреть фото Что значит лид в дружбе. Смотреть картинку Что значит лид в дружбе. Картинка про Что значит лид в дружбе. Фото Что значит лид в дружбе

Самозанятый автор. Создаёт статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

Что означают эти термины

Лид — это потенциальный клиент, который заинтересовался товаром или услугой и оставил свои контакты: оформил заявку, заказал звонок или указал email в форме обратной связи.

Кстати, не стоит путать: в контент-маркетинге лид — это текст под заголовком или первый абзац, который мотивирует читать статью дальше.

Разница между лидами и обычной целевой аудиторией в том, что первые ближе к принятию решения о покупке (говоря языком маркетологов, это «горячая», «тёплая» или «прогретая» аудитория). С ними можно легко связаться напрямую — прислать push-уведомление, письмо на email или сообщение в личку — и предложить что-то купить. И это не будет восприниматься как спам. А вот с «холодной» аудиторией можно взаимодействовать только косвенно: например, показывать рекламу (звонки и письма с коммерческими предложениями, скорее, будут только раздражать).

Лидогенерация — привлечение лидов. Это процесс сбора этих самых контактов с помощью различных инструментов: например, всплывающих окон на сайте, продвижения приложения в Google Play или рекламы с лид-формой в Facebook и Instagram.

Лидогенерация — только часть комплексного маркетинга. Потому что он работает не только на привлечение клиентов и продажи, но и на имидж, узнаваемость бренда.

Кому нужна лидогенерация

Всем, кто продаёт товары или услуги через интернет. С лидами проще и эффективнее взаимодействовать, чем со случайной, «холодной» аудиторией.

Лидогенерацию использует и офлайн-бизнес: суши-бары, операторы мобильной связи, сети заправок. Суши-бар может написать в директ о скидке в 10%, оператор — послать смс о новом сервисе, сеть заправок — сообщить по почте об особых условиях для корпоративных клиентов.

Лидогенерация есть везде, но способы сбора контактов будут отличаться — в зависимости от ниши, особенностей бизнеса, источников трафика.

Основные инструменты привлечения лидов

В лидогенерации можно использовать разные подходы. В основном привлекают посетителей из разных источников на сайт, где есть специальные инструменты для сбора контактов.

Лид-формы

Человек заходит на сайт и видит предложение уточнить цену, записаться на курс или получить расчёт стоимости по индивидуальному проекту. Оставляет в специальной форме имя, номер телефона и email, а взамен получает то, что хотел: точную стоимость, бронирование места, расчёт цены.

Что значит лид в дружбе. Смотреть фото Что значит лид в дружбе. Смотреть картинку Что значит лид в дружбе. Картинка про Что значит лид в дружбе. Фото Что значит лид в дружбе

Чат-боты

Их устанавливают на сайты, в социальные сети и мессенджеры, чтобы:

«Умные» чат-боты могут оформить заказ и принять оплату прямо в диалоге, а потом «послать» его в CRM-систему. Лидогенерация для них — вспомогательная функция, в основном они ориентированы на прямые продажи и поддержку клиентов.

Лид-магниты

Это что-то бесплатное в обмен на контакты. Например, компания может дарить электронную книгу или давать большую скидку. Вариантов много: шаблон, подборка, видео, инфографика, тест, пробный период.

Ещё есть специальные рекламные форматы, которые позволяют генерировать лиды даже без сайта. Например, в рекламном кабинете «ВКонтакте» такой формат называется «Сбор заявок». Как это работает:

Источник

Лиды и лидогенерация: простыми словами о каналах привлечения

В бизнес-процессах одна из основных задач — привлечение клиентов: кто-то приходит через поиск, кто-то за счет сарафанного радио, а кому-то нужно рассказать о важности продукта и его преимуществах в рекламе в соцсетях. Но пользователь не сразу покупает и становится клиентом, сначала его нужно разогреть и превратить в потенциального покупателя, то есть в лида. В этой статье мы разберем, кто такой лид, что такое лидогенерации и как ее проводить.

Содержание

Что такое лиды

Лиды — это люди, проявившие интерес к вашей услуге или продукту. Иными словами, лид — это потенциальный клиент, совершивший целевое действие: заполнил анкету или оставил заявку на обратный звонок.

С помощью различных способов, о которых расскажем ниже, маркетологи и отдел продаж привлекают внимание пользователей — целевой аудитории, и конвертируют их в покупателей. То есть получение лидов представляет собой один из первых этапов воронки продаж.

Лиды в маркетинге — это пользователи, проявившие интерес через маркетинговые каналы и оставившие свои контакты. Например, через форму заказа обратного звонка, подписку на рассылку и так далее.

Ниже показан пример формы обратной связи на сайте Hyundai для записи на тест-драйв.

Что значит лид в дружбе. Смотреть фото Что значит лид в дружбе. Смотреть картинку Что значит лид в дружбе. Картинка про Что значит лид в дружбе. Фото Что значит лид в дружбеПример лид-формы

А здесь показан пример сбора данных с помощью созданного опроса в Marquiz — ответь на 5 вопросов и получи скидку 10%. Пользователь оставил свои контакты — имя и номер телефона, а также выбрал характеристики товара, которые ему интересны.

Что значит лид в дружбе. Смотреть фото Что значит лид в дружбе. Смотреть картинку Что значит лид в дружбе. Картинка про Что значит лид в дружбе. Фото Что значит лид в дружбеПример сбора данных через опросник

Класификация лидов

Пример. Есть компания, которая продает бытовую технику. Горячий лид — увидел интересующий товар и оформил заказ, теплый — выбирает продукт среди нескольких моделей, а возможно, откладывает деньги на какой-либо конкретный товар. Холодный — впервые зашел на сайт благодаря рекламе, которая предлагает сдать старый ноутбук и получить скидку на покупку нового. Такой пользователь оставит контакты, чтобы узнать подробности акции.

Что такое лидогенерация

Лидогенерация — это процесс сбора лидов. Сюда входит выявление интереса и его стимуляция для дальнейшей покупки. Но генерация лидов — это не только формирование потенциальной целевой аудитории, но и постоянная работа над увеличением клиентской базы.

Генерация лидов подразумевает проработку каналов связи, планирование работы и расчет эффективности. Перед началом этого процесса необходимо изучить целевую аудиторию и создать портрет клиента. Далее — понять, какая будет схема лидогенерации:

Прямая — потребитель проявляет прямой спрос на продукт, то есть активно им интересуется.

Например, человек ищет в интернете конкретный запрос — «где купить микроволновку». Находит несколько магазинов и оставляет заявки на обратный звонок, чтобы узнать подробности о наличие товаров и возможностях доставки.

Косвенная — спрос формируется продавцом, то есть пользователь еще не знает, что ему нужен ваш продукт.

Например, компания выпустила новую модель мобильного телефона. Для привлечения клиентов она проводит презентации, активно работает с блогерами, чтобы они рассказывали о продукте. Если инфлюенсер с целевой аудиторией подобран правильно, потребитель обязательно обратит внимание на товар и заинтересуется им.

Стоит помнить, что и на прямую, и на косвенную лидогенерацию влияют следующие факторы, от которых будет зависеть проработка общей стратегии:

Затем переходите к выбору каналов взаимодействия. Здесь важно учитывать, где находится ваша ЦА и как она ищет товары: через поисковые запросы, социальные сети или сайты-агрегаторы.

А чтобы правильно организовать и систематизировать процесс сбора и понять, что такое лиды в бизнесе, давайте разберемся с термином «лид-менеджмент».

Что такое лид-менеджмент

Лид-менеджмент — это работа по сбору, обработке и группировке лидов. Маркетолог собирает первичную информацию о пользователе, квалифицирует контакты и анализирует полученные данные, чтобы построить весь путь клиента и понять, какими способами его можно стимулировать к покупке.

Задачи лид-менеджмента — следить за поступающими лидами и не упустить ни одной заявки.

В лид-менеджменте выделяют 4 этапа работы — весь процесс носит название Lead Time, или время до сделки:

Проработка этапов помогает распределить финансы и правильно выстроить процесс генерации лидов.

Для оценки эффективности в лид-менеджменте используют ряд метрик, например, стоимость лидов, которую мы рассмотрим ниже.

Стоимость лидов

CPL, или Cost Per Lead — метрика, показывающая стоимость привлечения одного лида.

CPL рассчитывают, чтобы отслеживать эффективность маркетинговых каналов: каждый полученный лид должен не только окупать затраты, но и приносить прибыль.

Метрика позволяет отслеживать целевые действия пользователей и стоимость их привлечения. Можно изучить несколько каналов продвижения и выбрать самые эффективные.

Что значит лид в дружбе. Смотреть фото Что значит лид в дружбе. Смотреть картинку Что значит лид в дружбе. Картинка про Что значит лид в дружбе. Фото Что значит лид в дружбеФормула расчета стоимости лида

Переменные в формуле:

Пример. На рекламную кампанию в «Яндекс.Директ» было потрачено за месяц — 100 000 рублей. За этот же период было получено 50 заявок.

Расчет. 100 000 / 50 = 2000 рублей — стоимость одного лида.

Как снизить CPL

Для каждой сферы бизнеса хорошее значение стоимости лида будет свое. Но какой бы маленькой ни была эта цифра, всегда хочется сделать ее еще менше.

Как генерировать лиды: способы сбора

Вы уже знаете, что есть формы заявки на сайте: заказать товар, оформить регистрацию и заказать обратный звонок. В этом разделе разберем дополнительные каналы лидогенерации.

Как собрать лиды на сайте

Настройте поп-ап с предложением оставить контакты. В сообщении должен содержаться интересный оффер — ежемесячные акции, скидка за подписку, свежие новости из мира IT.

Пример поп-апа на сайте — призыв подписаться на рассылку и быть в курсе актуальных акций.

Что значит лид в дружбе. Смотреть фото Что значит лид в дружбе. Смотреть картинку Что значит лид в дружбе. Картинка про Что значит лид в дружбе. Фото Что значит лид в дружбеПример поп-апа на сайте

Создайте лид-формы. Например, на сайте «Главред» можно подписаться на рассылку, в которой вам пришлют первые главы из книги «Пиши, сокращай».

Что значит лид в дружбе. Смотреть фото Что значит лид в дружбе. Смотреть картинку Что значит лид в дружбе. Картинка про Что значит лид в дружбе. Фото Что значит лид в дружбеПример лид-формы

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Добавьте лид-магнит. Бонус, который дают за контакты пользователя называется лид-магнитом. Это может быть чек-лист за подписку, мини-подарок за прохождение опроса или бесплатный доступ к функциям сервиса на несколько дней.

Пример использования лид-магнита — квиз на сайте, за ответы пользователь получит подборку квартир.

Пример лид-магнита — квиз

Подключите чат. Вот пример чата на сайте. Окошке диалога уже есть три подготовленных вопроса, которые помогут пользователю выбрать интересующую категорию.

Что значит лид в дружбе. Смотреть фото Что значит лид в дружбе. Смотреть картинку Что значит лид в дружбе. Картинка про Что значит лид в дружбе. Фото Что значит лид в дружбеПример подключенного чата на сайте

Также можно подключить чат-бота, например, через сервис SendPulse. Вы можете настроить на сайте мультиканальный виджет и направлять пользователя в социальные сети, чтобы делать рассылки, общаться с ними и подогревать для покупки.

Подключите обратный звонок, чтобы собирать контакты пользователей и автоматически перезванивать им.

Это виджет для вашего сайта, который появляется на экране в тот момент, когда пользователь уже готов позвонить вам, но по какой-то причине не делает этого. После заполнения пользователем формы в течение 30 секунд будет осуществлен автоматический прозвон и соединение с оператором.

Что значит лид в дружбе. Смотреть фото Что значит лид в дружбе. Смотреть картинку Что значит лид в дружбе. Картинка про Что значит лид в дружбе. Фото Что значит лид в дружбеОбратный звонок

Подключите сервисы аналитики, чтобы отслеживать действия пользователей в реальном времени. Также на сайте обязательно укажите, что вы используете cookies.

Ниже показан скриншот вебвизора в «Яндекс.Метрика». Он помогает отслеживать клики и переходы, а также наблюдать за перемещением курсора по странице — это позволяет понять, на какой информации чаще останавливаются пользователи.

Что значит лид в дружбе. Смотреть фото Что значит лид в дружбе. Смотреть картинку Что значит лид в дружбе. Картинка про Что значит лид в дружбе. Фото Что значит лид в дружбеВебвизор в «Яндекс.Метрика»

А это пример оформления cookies — пользователь может настроить свои предпочтения или принять файлы.

Что значит лид в дружбе. Смотреть фото Что значит лид в дружбе. Смотреть картинку Что значит лид в дружбе. Картинка про Что значит лид в дружбе. Фото Что значит лид в дружбеПример сообщения cookies

Email рассылка и лиды

Вы уже знаете о лид-магнитах в форме подписки на рассылку как о способе сбора лидов. Но кроме этого с помощью email рассылок можно узнать и другие контакты и данные пользователя. Например, прислать ему письмо с просьбой оставить телефон для консультации от менеджера, добавлять в письмо кнопки соцсетей, чтобы он мог там на вас подписаться и так далее.

А на основе собранных данных можно отправлять более персонализированные рассылки об акциях, чтобы прогреть подписчика и простимулировать его для дальнейшей покупки.

Пример подогревающей рассылки, в которой предлагается купить полную версию программы-блокировщика рекламы со скидкой в честь Хэллоуина, а также попробовать другие продукты для защиты всех устройств.

Что значит лид в дружбе. Смотреть фото Что значит лид в дружбе. Смотреть картинку Что значит лид в дружбе. Картинка про Что значит лид в дружбе. Фото Что значит лид в дружбеПример оформления рассылки

Для автоматизации процессов email рассылки регистрируйтесь в SendPulse: проверяйте базу контактов на актуальность, создавайте массовые рассылки и анализируйте полученные данные.

Подборка статей про email рассылки:

Как работать с контекстной рекламой для лидогенерации

Создавайте рекламные объявления в «Яндекс.Директ» и Google Ads: используйте разные форматы — баннеры, текстовые и графические объявления, видео- и аудиорекламу или подборки товаров.

Настраивайте рекламу на целевую аудиторию: пишите объявления для каждого сегмента и создавайте соответствующие креативы. Пользователь в сообщении должен увидеть ответ на его запрос или проблему.

Пример текстового объявления на поиске «Яндекс»: условия доставки, большой выбор товаров, консультация специалиста и категории по питомцам.

Что значит лид в дружбе. Смотреть фото Что значит лид в дружбе. Смотреть картинку Что значит лид в дружбе. Картинка про Что значит лид в дружбе. Фото Что значит лид в дружбе

Таргетированная реклама для привлечения лидов

Используйте рекламные кабинеты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, «Одноклассники». Для ведения нескольких аккаунтов можно подключить сервис MyTarget.

В кабинетах ВКонтакте и Facebook есть формат рекламы для генерации лидов — после короткого опроса клиент оставляет свои данные.

Пример работы с формой в кабинете Facebook. В настройках выбираете баннер и текст, а также заполняете данные в форме — вопросы или сразу блок с контактными данными.

Этот формат используется на площадках Инстаграм или Facebook.

Что значит лид в дружбе. Смотреть фото Что значит лид в дружбе. Смотреть картинку Что значит лид в дружбе. Картинка про Что значит лид в дружбе. Фото Что значит лид в дружбеПример формы для получения контактов

Как использовать SEO продвижение для сбора лидов

Поисковая оптимизация приводит теплых клиентов — это инструмент с отложенным результатом. Хорошо проработанный по SEO сайт станет со временем приносить все больше клиентов из поиска.

В SEO важно проработать семантическое ядро, кластеризовать запросы и проверять их актуальность. Поработайте с оптимизацией разделов сайта, страниц товаров и статей на блоге.

Статьи по теме:

Как работать с чат-ботом для генерации лидов

Чат-бот — это виртуальный помощник, который всегда находится на связи и не заставляет клиента ждать ответа.

Создавайте чат-боты для социальных сетей и мессенджеров — настройте сценарий, который поможет собирать информацию:

В SendPulse можно настроить чат-бота для ВКонтакте, Facebook и Telegram.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

На примере ниже — бот, который помогает с выбором подушки и ее наполнения. Бот фиксирует контакт пользователя и передает данные в отдел продаж.

Пример чат-бота в Телеграм

Заключение

В этой статье мы выяснили, кто такие лиды и разобрали варианты генерации лидов.

Придерживайтесь этих рекомендаций, чтобы эффективно собирать лиды и работать с ними:

Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы привлекать клиентов через рассылки по email, web push, Viber, SMS и чат-ботам в мессенджерах!

Источник

Что значит лид в дружбе

лаборатория инженерного профиля

образование и наука

лингвистика и переводоведение

лингвистика и перевод

г. Тула, образование и наука

Ленинградский институт приборостроения

образование и наука, Санкт-Петербург

ЛИП экспериментальной авиации

Полезное

Смотреть что такое «ЛИП» в других словарях:

лип’яр — Лип яр: людина, що працює при лепі (глині, землі) [14] лип’яр (227) людина, що працює при «лепі» (глині, землі) [MО,V] … Толковый украинский словарь

ЛИП — ОБЛАСТЬ! (от греч. lipos жир и bla stos зачаток) (син. стеатобласт), термин, применяемый некоторыми исследователями, например Борстом (Borst), по отношению к юным жировым клеткам, находящимся еще в том периоде развития, когда крупная клетка… … Большая медицинская энциклопедия

Липљан — Lipjan/Lipjani1 Lipljan/Липљан2 Hilfe zu Wappen … Deutsch Wikipedia

лип — наглухо; лип дасиори наглухо закрыть; лип энэури задыхаться … Нанайско-русский словарь

Липљан — Sp Liplianas Ap Липљан/Lipljan L Serbija … Pasaulio vietovardžiai. Internetinė duomenų bazė

Лип- — (липо ; греч. lipos жир) составная часть сложных слов, означающая «жир», «жирный» … Медицинская энциклопедия

Липівці — множинний іменник населений пункт в Україні … Орфографічний словник української мови

лип’янка — іменник жіночого роду … Орфографічний словник української мови

лип-лип — [لپ لپ] калимаи тасвири ҳолати ниҳоят суст сӯхтани чароғ, шамъ ва ғ. ; йилт йилт, милт милт; лип лип кардан суст, канда канда нурафшонӣ карда, сӯхтани чароғ, шамъ ва ғ., қариб ба хомӯшшавӣ расидани чароғ; милтмилт кардан … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *