Что значит леталити в лоле

League of Legends — Физическое и Магическое пробивание (Penetration)

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

Содержание

Общая информация

В League of Legends есть такое понятие как «Пробивание брони». Оно означает, что ваш урон будет игнорировать часть физической брони или магического сопротивления. Изначально все чемпионы имеют показатель пробивания равный нулю, но его можно увеличить с помощью умений, артефактов, рун и талантов. Физическое пробивание является очень важным показателем для чемпионов, которые наносят свой урон с помощью физических атак. Пробивание брони является очень важным и полезным показателем абсолютно против всех видов врагов. Особенно эффективен этот показатель против чемпионов, у которых в начале игры очень мало защиты. В этом случае вы сможете значительно увеличить силу своих атак. Также стоит понимать, что за счет физического пробивания, вы по сути можете полностью игнорировать броню цели или даже загнать ее в минус и тем самым наносить бонусный урон.

Хочу обратить ваше внимание на то, что в 7 сезоне в игру был добавлен новый параметр «смертоносность», который заменил собой старый параметр Armor penetration (пробивание брони). При этом смертоносность увеличивает пробивание брони на 40% от своего значения. Оставшиеся 60% линейно зависят от уровня врага. Со стороны конечно выглядит все очень сложно, но если сказать проще, то в начале игры «смертоносность» будет давать меньше пробиваемости и с повышением уровня врага будет одновременно увеличиваться и эффект смертоносности.

Изначально у всех чемпионов базовая характеристика пробиваемости равна 0, но этот параметр может быть улучшен с помощью различных рун, талантов, предметов и умений чемпионов.

За счет снижения защиты врага, можно повысить урон не только физических атак, но и некоторых умений, которые наносят физический урон. Так же это относится и к предметам, которые имеют активные эффекты, наносящие физический урон.

Снижение защиты актуально еще и потому, что срабатывает на вражеские строения, которые могут иметь очень высокие показатели брони.

Формулы расчета физического пробивания

Перед тем как мы рассмотрим формулу расчета пробивания важно отметить то, что во время нанесения урона врагу, уменьшение брони и пробитвание учитываются в строгой последовательности:

Важно: базовая броня и бонусная броня рассчитываются отдельно.

Теперь рассмотрим каждый из этих пунктов по отдельности.

Количественное снижение брони:

Процентное снижение брони:

Из названия становится понятно, что в этом случае броня цели просто снижается в процентном соотношении. К примеру если вы снижаете броню врага на 20%, а у него в данный момент 30 единиц брони, то его броня становится равной 24. Процентное снижение брони очень эффективно против врагов с высоким показателем защиты. Например если вы снижаете броню цели на 40%, а у врага 200 единиц физической защиты, то вы уменьшите этот показатель на 80. Другими словами чем брони у цели больше, тем эффективнее срабатывает этот показатель. Процентное снижение брони одновременно срабатывает и на базовую защиту, и на бонусную, но не работает, если защита цели стала равна 0.

Процентное пробивание брони:

Хоть название у этого показателя и отличается от прошлого, но принцип его действия точно такой же. Разница лишь в том, что сначала срабатывает снижение брони, а потом уже рассчитывается пробивание.

Смертоносность:

Смертоносность рассчитывается по формуле (0.6 + 0.4 × Уровень цели ÷ 18). Из формулы становится ясно, что летальность будет работать эффективнее с повышением уровня врага, но все равно как минимум 40% защиты цели будет срезано. Максимальный эффект достигается на 18 уровне врага. Если к примеру вашего чемпиона будет 20 смертоносности, а у врага 30 защиты, то урон будет рассчитывается так, как будто у противника 10 единиц защиты.

Для магического пробивания урон рассчитывается примерно по такой же схеме, но нет никаких заморочек со смертоносностью.

Улучшение снижения брони (Armor reduction)

Снижение брони (Armor reduction) в основном достигается с помощью умений чемпионов.

Артефакты:

Умения чемпионов (в процентах):

Умения чемпионов (количественно):

Улучшение пробивания брони (Armor penetration)

Показатель снижения брони врага, в отличие от смертоносности, может быть улучшен с помощью других предметов и талантов. Рун на снижение брони нет, но зато есть различные умения чемпионов. Показатель очень важный и в основном для повышения пробивания используются руны (в начале игры), а затем по ходу игры решается вопрос о покупке соответствующих артефактов.

Артефакты:

Умения чемпионов:

Улучшение смертоносности (Lethality)

Ниже мы рассмотрим артефакты, таланты и руны, с помощью которых можно повысить показатель смертоносности.

Артефакты:

Магическое пробивание

Магическое пробивание рассчитывается по точно таким же формулам, но немного проще, так как здесь уже нет никакой смертоносности, а есть лишь процентное и количественное снижение магического сопротивления. Самое главное помнить о том, что снижение магического сопротивления идет строго по списку:

Снижение магического сопротивления (magic resistance reduction) может оставлять врага не только с 0 защиты, но и приводить показатель сопротивления к отрицательным значениям. Пробивание магического сопротивления (magic penetration) может снижать сопротивление только до 0.

Для того, чтобы более понятно обрисовать механику снижения сопротивления, давайте представим такую ситуацию: у вашего чемпиона 20 снижения сопротивления (magic resistance reduction) и 30% magic resistance reduction. Помимо этого цель находится под эффектом 10 пробивания сопротивления (magic penetration) penetration и 40% magic penetration. То есть мы учитываем все четыре фактора снижения сопротивления. В качестве примера пускай у противника будет 80 единиц магического сопротивления и посмотрим какое количество урона должен получить враг:

То есть из 80 сопротивления у врага останется лишь 17.3.

Улучшение снижения сопротивления (Reducing magic resistance)

При снижении сопротивления обычно подразумевают умения чемпионов.

Умения чемпионов:

Улучшение пробивания сопротивления (Reducing magic resistance)

Для пробивания магического сопротивления в начале игры обычно используются руны, а если враг начинает активно покупать артефакты на сопротивление, то следует уже задуматься о соответствующих предметах.

Артефакты:

Haunting Guise Liandry’s Torment

Обновления

13.04.2017 — Статья полностью переработана с учетом нового сезона и ввода в игру «смертоносности».

Источник

Пробивание брони

Содержание

Порядок подсчёта [ ]

При нападении, пробивание и снижение брони рассчитывается в следующем порядке [2] :

Количественное снижение брони [ ]

Пример: 20 единиц снижения брони уменьшает физическое сопротивление цели на 20. Таким образом, если у цели было 30 единиц брони, то после количественного снижения брони у неё останется 10 единиц брони (30 − 20 = 10).

Количественное снижение брони может опустить броню цели ниже нуля. Например, если враг с 10 единицами брони получает снижение брони на 25 единиц, то показатель его физическое сопротивление составит −15. В таком случае цель будет получать дополнительный урон (подробнее на стр. Броня).

Процентное снижение брони [ ]

Процентное снижение брони выражается в виде процента, который вычитается из брони жертвы, в результате чего считается, что её броня равна (100% − процентное снижение). Процентное снижение брони от разных источников складывается, но не берется в расчет, если у цели 0 брони или меньше.

Пример: 20% снижения брони умножает физическое сопротивление цели на 0.8. Таким образом, если у цели было 30 единиц брони, то после процентного снижения брони у неё останется 24 единицы (30 × 0.8 = 24).

Процентное пробивание брони [ ]

Процентное пробивание брони выражается в виде процента, который вычитается из брони жертвы, в результате чего считается, что её броня равна (100% − процент пробивания). Процентное пробивание брони от нескольких источников складывается и не берется в расчет, если у жертвы 0 брони или меньше.

Например: 20% пробивания брони вынуждает цель получать такой урон, как если бы её броня была равно 80% от её текущего значения. Так, цель с 30 единицами брони будет получать физический урон как если бы у неё было только 24 брони.

Пробивание брони рассчитывается индивидуально для каждого чемпиона, т.е. только чемпион, обладающий пробивание брони, будет её игнорировать. Помимо этого, умения жертвы, зависящие от брони (например, Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле Неистовая колкость ), также не будут ослаблены.

Процентное пробивание становится тем сильнее, чем больше брони у жертвы. Например, при 40% пробивании брони, цель с 200 брони рассматривается как цель потерявшая 80 единиц, в то время как цель с 50 единицами — как цель без 20 единиц.

Процентное пробивание дополнительной брони [ ]

Пробивание дополнительной брони от разных источников перемножается.

Смертоносность [ ]

Получаемое значение пробивания брони затем вычитается из брони жертвы, но не может опустить её ниже нуля.

Общий пример [ ]

Пусть у чемпиона А есть 30 снижения брони, 30% снижения брони, 40% пробивания дополнительной брони и 10 смертоносности. Чемпион А имеет 9 уровень. У его противника, чемпиона Б есть 150 брони, из которых 50 базовые и 100 дополнительные. В таком случае алгоритм подсчета выглядит следующим образом.

Источник

[Lol]Летал демедж

17 Jun 2017 в 19:48

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

17 Jun 2017 в 19:48 #1

Ку-привет. Объясните нубу что такое летал демедж в лоле. Гугол посылает только на буржуйские сайты. Мне больше, чем полностью лень игратся с этим.

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

17 Jun 2017 в 19:49 #2

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

17 Jun 2017 в 19:51 #3

Ку-привет. Объясните нубу что такое летал демедж в лоле. Гугол посылает только на буржуйские сайты. Мне больше, чем полностью лень игратся с этим.

Количество урона для убийства/добивания.

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

17 Jun 2017 в 19:54 #4

демедж от которого отлетаешь в таверну,типо как от ульты гарена

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

17 Jun 2017 в 19:54 #5

у тебя есть 100 урона,у противника 50 хп,100 урона-50 хп = летал(офк я тут не включил маг резист,и другие блокировки атаки)

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

17 Jun 2017 в 19:57 #6

А я про демедж, который в статах шмотки указан. Например, Клинок драктара. Lethal +15. Что это?

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

17 Jun 2017 в 19:58 #7

А я про демедж, который в статах шмотки указан. Например, Клинок драктара. Lethal +15. Что это?

Смертоносность, она же — пробивание брони.

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

17 Jun 2017 в 20:10 #8

а принцип работы тот же? Называется ведь иначе

QUOTE=»Tog4me, post: 17329626, member: 667796″]

Смертоносность, она же — пробивание брони.

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

17 Jun 2017 в 20:34 #9

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

17 Jun 2017 в 20:34 #10

Ку-привет. Объясните нубу что такое летал демедж в лоле. Гугол посылает только на буржуйские сайты. Мне больше, чем полностью лень игратся с этим.

а принцип работы тот же? Называется ведь иначе

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

17 Jun 2017 в 21:04 #11

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

17 Jun 2017 в 21:58 #12

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

17 Jun 2017 в 22:19 #13

пробивание брони,которое слабее в начале игры
например у тебя 30 леталити
на 18 уровне (последний) это как раз 30 пробивания брони
но на 14 уровне это +-27 пробивания брони
на 10 уровне это +-24 пробивания брони
на 6 уровне это +-21 пробивания брони
ну и на 1 лвле это +-18 пробивания брони

формула расчета такая:
пробивание брони = леталити *(0.6+0.4*уровень цели/18)

то есть минимум 60%(1 лвл), максимум 100% (18 лвл)

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

17 Jun 2017 в 22:34 #14

пробивание брони,которое слабее в начале игры
например у тебя 30 леталити
на 18 уровне (последний) это как раз 30 пробивания брони
но на 14 уровне это +-27 пробивания брони
на 10 уровне это +-24 пробивания брони
на 6 уровне это +-21 пробивания брони
ну и на 1 лвле это +-18 пробивания брони

формула расчета такая:
пробивание брони = леталити *(0.6+0.4*уровень цели/18)

то есть минимум 60%(1 лвл), максимум 100% (18 лвл)

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

17 Jun 2017 в 23:02 #15

На лоу лвлах разве что решают, да. В трейдах. И то если игроки равного уровня.

Я долго с тир2 рунами бегал

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

17 Jun 2017 в 23:03 #16

П Я лично думал, что они важны для ерли гейма. Статы приподнять неоходимые пока нет шмоток.

и ты абсолютно прав
вот что я тебе посоветую : не трать много ИП на руны сейчас ( и на страницы рун), потому что через 4-5 месяцев Рито уберут ненешнюю систему рун вцелом, и все траты уйдут в молоко (ну почти в молоко)
заполни стартовые 2 странички для физ и для маг чемпионов, и играй спокойно

Источник

[LoL] Завез еще вопросов

28 Jul 2018 в 05:48

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

28 Jul 2018 в 05:48 #1

Собственно, чем больше погружаюсь в лол, тем больше вопросов возникает, на которые гугл мне выдает всякую дристню.

1. Какова механика магического пробивания и смертоносности? 18 леталити от драктарра пробивают 18 брони? Изначально, мне показалось это очень простым, пока я не посмотрел внимательнее и не понял, что в лоле также процентаж в графах маг резиста и армора, как и доте.

2. Сколько магического сопротивления/брони дают мне 10% к резисту? И как это вообще стакается от разных итемов? То есть больше итемов на армор = каждый последующий дает меньше или они просто складываются арифметически?

3. Могу ли я умереть под скиллом, который убирает с карты на время(Zed(R), Master Yi(Q) и т.д.). Помню как я несколько раз умирал в ульте зеда, тогда я еще подумал что ульта не доджит проджектайлы.

4. Заметил, что все те же ку мастера и ульт зеда не блочит вшка ноктюрна, ешка сивир. По крайней мере, мастер давал в меня кухан под вшку(Которую я прожал заранее, а не после кухана мастера). Работает ли эта механика с гранью ночи или это вообще баг и так не должно быть?

5. Снимает ли кусс/очищение/микаэль эффект страшных ран или он не считается за контроль?

6. Снимает ли очищение эффект супрешена(Warwick(R), Skarner(R) и т.д)?

7. Как контрить эффект ограничения обзора? и контрится ли это вообще

8. Когда закончится ивент «Неумалимые»? Знаю что осталось 4 дня, но хотелось бы точную инфу вплоть до минут.

Источник

[LOL] Помощь начинающему

11 Oct 2018 в 14:27

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

11 Oct 2018 в 14:27 #1

Всем привет! Решил начать играть в лол. Вижу тут хорошо относятся к начинающим, поэтому буду рад помощи и активным обсуждениям!
Надеюсь, что кому-то эта тема тоже поможет.

Если это важно, то скажу, что опыт в моба довольно большой:

7к часов в DOTA2, просмотр почти всех крупных турниров, начиная с TI1, много игр в стаках и т.п.

100 игр в LOL за последние 4 года (но это было очень давно и неправда, многое изменилось и всё такое), так что начинаю не совсем полным новичком.
Играл большую часть времени на 3,4,5 позициях (хардлайн, саппорты), сильно люблю макро игру, координацию, всевозможные красивые командные мувы. В связи с этим первый вопрос: насколько вообще LOL про макро игру? (как пример: в доте можно взять совершенно ужасный сетап героев, но если макро команды лучше другой, то она будет «возить» её по всей карте и закончит игру в свою пользу довольно легко).

Подобная история с контрпиками и (не)удобными лайнапами, как их узнавать?

Буду отдельно спрашивать по каждой линии и выносить вопросы с ответами сюда.

В соседней теме про топеров @Begemot714 писал такое сообщение: «переименуй в помошь начинающему топеру когда уже начнешь на топе катать! будешь обсуждать все сэтим связанное правильный вардинг контроль герштольда! правильно запускать герштольда как его сбивать у соперников как таймить 6,00-6,15 фрукт и прочее важное для игры на Верхнее линии!»

Что значит леталити в лоле. Смотреть фото Что значит леталити в лоле. Смотреть картинку Что значит леталити в лоле. Картинка про Что значит леталити в лоле. Фото Что значит леталити в лоле

11 Oct 2018 в 14:29 #2

Всем привет! Решил начать играть в лол. Вижу тут хорошо относятся к начинающим, поэтому буду рад помощи и активным обсуждениям!
Надеюсь, что кому-то эта тема тоже поможет.

Если это важно, то скажу, что опыт в моба довольно большой:

7к часов в DOTA2, просмотр почти всех крупных турниров, начиная с TI1, много игр в стаках и т.п.

100 игр в LOL за последние 4 года (но это было очень давно и неправда, многое изменилось и всё такое), так что начинаю не совсем полным новичком.
Играл большую часть времени на 3,4,5 позициях (хардлайн, саппорты), сильно люблю макро игру, координацию, всевозможные красивые командные мувы. В связи с этим первый вопрос: насколько вообще LOL про макро игру? (как пример: в доте можно взять совершенно ужасный сетап героев, но если макро команды лучше другой, то она будет «возить» её по всей карте и закончит игру в свою пользу довольно легко).

Подобная история с контрпиками и (не)удобными лайнапами, как их узнавать?

Буду отдельно спрашивать по каждой линии и выносить вопросы с ответами сюда.

В соседней теме про топеров @Begemot714 писал такое сообщение: «переименуй в помошь начинающему топеру когда уже начнешь на топе катать! будешь обсуждать все сэтим связанное правильный вардинг контроль герштольда! правильно запускать герштольда как его сбивать у соперников как таймить 6,00-6,15 фрукт и прочее важное для игры на Верхнее линии!»

скейлиться это когда у Героя встроенной + к приростание определенного типа урона физического или магического он бывает 2 типов сам по себе приростает с каждым уровнем большой урон но мало брони либо приростает больше от купленных предметов на физическую или магическую атаку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *