Что значит лайкнуть в контакте
Причины накрутки лайков
Сайт ВК придумал собственную величину измерения популярности — «Мне нравится» или как называют ее пользователи – «лайк». Сегодня поговорим о том, что дают лайки во ВКонтакте. Если у пользователя много лайков, то и страница становится посещаемой. Всем интересно узнать, что нового добавляет этот человек или группа.
Повышается число подписчиков и участников в сообществе или желающих дружить с популярным владельцем странички. Увеличить количество лайков можно в сервисе SmmBanda.
Для обычных людей
Вы добавляете новые фото и видео и ждете, когда же ваши друзья и знакомые увидят и оценят их. А если им понравится, то и у их друзья появятся добавленные вами материалы. Так, по цепочке будут набираться на вашу заметку лайки.
Ведь ВКонтакте, если один человек нажмет на заветное сердечко рядом с записью, то весь список его друзей увидит эту заметку. Так происходит набор популярности. Затем люди подписываются на странички, которые им интересны и приглашают своих знакомых.
Если же у картинки или новости нет большого количества лайков, то вы просто инстинктивно пройдете мимо, не обратив внимания. А, возможно, она была бы вам интересна и даже понравилась.
Люди в большинстве своем социальны, и, если видят, что у заметки высокая популярность — тоже захотят ее посмотреть.
Что же такое лайк в рамках сайта ВКонтакте. Для пользователей это мера популярности и востребованности. Заглянем на страничку одного из известных людей в мире шоу-бизнеса. Обратите внимание, сколько сердечек под каждой его фото и постом.
А ведь это ничего особенного, просто фото. Но по этому показателю можно судить о том, что человек интересен, и за его жизнью и новостями многие наблюдают.
Для пользователей, которые практически «живут» в социальных сетях, набор лайков — это соревнование. Они стремятся получить максимальное их количество и быть первыми. Иногда таких людей замечают крупные фирмы и предлагают рекламировать и распространять определенные товары. Так появляется реклама, за которую популярные владельцы страничек получают деньги.
Следовательно, можно не только добиться признания, но еще и зарабатывать на лайках.
В коммерческих целях
Как заработать на лайках во ВКонтакте? Посмотрите, для чего могут быть использованы сердечки:
Социальные сети представляют собой мощный инструмент, используя который продается все что угодно. Это огромная аудитория и возможности рекламировать продукцию абсолютно беспрепятственно и легально.
На первоначальных этапах создания группы или сообщества мало кто захочет вступать и покупать что-либо. Ведь нет отзывов, подписчиков еще нет, да и лайков тоже. Но что если вы накрутите лайки на свои посты. Увидев, что товар имеет популярность, потянутся люди, сами прося вас взять их в группу и желая купить все что угодно.
А ставя еще и свой лайк к вашим постам — развивают и распространяют рекламу в массы. Так действует принцип продажи и набора популярности во ВКонтакте и не только. Пролистывая ленту новостей, пользователи не раз видят что-то интересное, читают и смотрят. Ставят лайк и идут дальше. Но для некоторых это сердечко оценивается очень дорого.
Лайк – это не только мера популярности, но и практически местная валюта в ВК, которую жаждут получить многие.
Как поставить лайк в ВКонтакте
Лайки в социальной сети ВКонтакте – это своего рода симпатия, согласие с публикуемой записью или фотографией. Лайки так же имею альтернативное название – мне нравится. Из данной инструкции вы узнаете, как поставить лайк в вк на компьютере или телефоне.
Как ставить лайки
Чтобы поставить «Мне нравится» какой-либо публикации, нужно выполнить пару простых действий. Будем рассматривать две версии сайта ВК – компьютерная вариация, и приложение на смартфон. А так же узнаем, можно ли ставить лайки от имени группы, если профиль закрыт и чтобы никто не видел.
На компьютере
Лайки на публикации ставятся следующим образом:
Теперь рассмотрим способ, как поставить лайк на фотографию в ВК:
Таким способом, можно быстро и легко оценивать понравившиеся фотографии или публикации.
На телефоне
Теперь разберем, как же ставятся лайки на публикации или фотографии с телефона. Запись можно оценить таким методом:
Теперь поставим «Мне нравится» на какую-либо фотографию. Возьмем самую последнюю картинку из данного поста. Оценка ставится так:
Теперь вы сможете легко оценить любую публикацию или фото. Независимо от того, пользуетесь вы мобильным приложением или компьютерной версией ВК.
От имени группы
Чтобы никто не видел
Для того чтобы скрыть свои оценки «Мне нравится» в ленте от друзей, нужно установить следующие настройки:
Если профиль закрыт
В том случае, если профиль какого-либо пользователя закрыт, то поставить лайки ему не получится. Есть лишь одна возможность оставить оценку «Мне нравится» на фотографии с закрытого профиля. Удастся это в том случае, если по стечению обстоятельств, вверху новостной ленты появится строка с рекомендуемыми фотографиями. Там можно будет увидеть фотографии с закрытых профилей, и оценить их. Других способов нет.
Благодаря моей статье, вы научились, как ставить лайки с телефона или компьютера, а так же, как скрыть свои лайки от друзей. Ещё вы узнали, что от имени группы нельзя ставить «Мне нравится».
Что дают лайки в вк
Сегодня мы хотим рассказать вам основы основ социальных сетей, сегодня мы расскажем вам что дают лайки в вконтакте, зачем вообще нужны лайки и почему люди всегда просят пролайкать им аватарки и фотографии.
Лайкни меня ВКонтакте! Еще несколько лет назад подобная фраза привела бы в недоумение ваших друзей, однако сейчас лайк незаменимый атрибут существования в социальных сетях.
Что дают лайки в ВК?
Содержание статьи (навигация)
Выложили пост, цитату, стих, фото, видео – получите «мне нравится» от ваших друзей, а порой и совершенно незнакомых вам личностей. Почему незнакомых? Всё просто: «лайк», поставленный вашими друзьями, видят те люди, которые у них в друзьях, и затем друзья этих друзей. Вот такая цепочка приводит к популярности вашей странички ВКонтакте.
Именно этим пользуются многие известные личности:
Более 10 000 человек понравилось фото певицы, а это численность населения небольшого населенного пункта!
Зачем нужны лайки вконтакте
Стремление человека быть в центре внимания и является одним из ответов на вопрос «Зачем нужны лайки в ВК?». Но это не всё!
Лайки в ВК нужны для:
Страницы и группы активно привлекают к себе подписчиков, чем больше лайков в постах, тем больше активность и рейтинг.
Заинтересовала новость, фото, видео – лайкни! Весь привлекший твоё внимание контент сохранится.
Нравится пост, разделяешь точку зрения автора, согласен с его мнением? Ставь лайк! Это невербальное общение. Ты поддержал, заявил о своём участии в теме без слов.
Нашел ВКонтакте классную песню? Поставь «сердечко» — расскажи о ней всем!
Огромная аудитория социальной сети отличный инструмент для продвижения товаров и услуг, чем больше заинтересованных лиц, тем проще продать.
Вот яркий пример рекламы одним постом от известного человека трёх брендов (канал, шоу и музыкант):
Как минимум +2900 человек 16 октября смотрели это шоу. А артист получил свою долю лайков и поднял рейтинг популярности еще на несколько пунктов.
Зачем просят поставить лайк вконтакте
Поставьте мне лайк, пожалуйста!
С этой фразой хоть один раз, но обращались к каждому пользователю ВК знакомые и незнакомые личности. Зачем люди просят поставить лайк ВКонтакте?
Лайк — знак внимания. С каждым лайком самооценка человека увеличивается. Он чувствует себя востребованным, красивым, умным, популярным. Это виртуальное лекарство от плохого настроения и разочарований реальной жизни. Шанс выделиться из толпы, элемент соревнования.
Не жалейте лайков! Для кого-то они ступенька к достижению цели.
Не лайком единым: Зачем мы нажимаем кнопку «Нравится»?
Теория лайка: прошлое, настоящее, будущее.
Относительно новое социальное явление, которое появилось меньше десяти лет назад, стало неотъемлемой частью виртуальной культуры и сумело за короткий срок устареть. Уходит ли эпоха лайков в прошлое или все еще актуальна? Что обозначает лайк: одобрение, псевдоодобрение или способ привлечь к себе внимание? До сих пор нет универсальных ответов.
Как появились лайки?
Считается, что подобная функция появилась в 1998 году вместе с патентом голландского программиста Йоханнеса Йозефа Эверадуса ван дер Меера, который хотел использовать ее на своем сайте. Но проект так и не был доведен до ума и не стал частью истории социальных сетей.
По-настоящему историю появления кнопки «Нравится» стоит отсчитывать с Facebook, который первым сделал это явление массовым. Проект возник в 2007 году, но только весной 2010 года функция реализовалась. Следом подобные кнопки появились ВКонтакте (сентябрь 2010 года) и в «Одноклассниках» (октябрь 2010 года). Причем, долгое время в отечественных социальных сетях эта кнопка сочеталась с кнопкой «Репост».
Новую революцию снова произвел Facebook, начав в 2015 году тестирование системы «Reaction», позволяющей ставить не просто «Палец вверх», а выражать вместе с лайком разные эмоции: смех, гнев, грусть и так далее.
Зачем нужен лайк и что это такое?
На это явление нельзя смотреть с одного ракурса. Оно включает в себя разные эмоции и может означать что угодно. Мы ставим лайк не всегда из-за того, что нам что-то нравится или мы испытываем симпатию к автору.
Считается, что лайк является проявлением одобрения или комплимента. Пользователи ставят его под понравившимся им контентом. Он может говорить о популярности человека, сообщества по интересам или отдельного поста. Чем их больше у вас на странице, тем больше вы получаете виртуальных бонусов, которые могут материализоваться и в реальной жизни. На вас начинают подписываться и следить за обновлениями на странице аккаунта. Владелец страницы в социальной сети становится популярным и значимым. Многие на этом начинают зарабатывать.
Karl-Josef Hildenbrand / ТАСС
По мнению большинства, количество лайков говорит об успешности аккаунта или сообщества. Но лайк — не только одобрение. Он может вообще ничего не означать. Кто-то ставит свое «одобрение» под фотографией или статьей не из-за того, что контент действительно нравится, а потому что его оценило большое количество пользователей. Вместо того, чтобы аргументировать интерес или негатив к посту в виде комментариев, человек просто ставит лайк.
Более многообразную гамму эмоций может дать расширенная функция Facebook, которую рано или поздно возьмут на вооружение другие социальные сети.
Что такое лайкозависмость?
По мнению психолога Брюса Худи, нажатие кнопки «Нравится» сопровождается выбросом эндорфинов и вызывает чувство удовлетворенности. Это работает и в обратную сторону: мы хотим, чтобы нас одобряли. Многие люди чувствуют давление из-за того, что под их постами мало лайков. Это может вызывать даже депрессию. Некоторые пользователи соцсетей пытаются «накрутить» реакции под своими постами, чтобы создать видимость значимости.
Владельцам социальных сетей даже не нужно как-то мотивировать пользователей генерировать контент и проводить больше времени в социальных сетях. Исследования показывают, что авторы успешных постов испытывают чувства, близкие к получению выигрыша в лотерею.
Что такое лайк сегодня
Некоторые социальные сети думают отменить лайки и счетчики каких-либо реакций. Если вы считаете, что они это делают из-за заботы о психологическом состоянии пользователей, то вы ошибаетесь. Социальные сети — коммерческие проекты, которые должны зарабатывать. Получение денег от пользователей и бизнеса — основная функция этих корпораций. Отмена лайков связана с желанием заработать. Мы видим, что пост набрал определенное количество реакций и стал вирусным, можно больше в него не вкладывать деньги. Если убрать эту функцию, рекламодатели, скорее всего, начнут больше продвигать посты, поскольку психологическая планка популярности контента среди пользователей в виде большого числа отметок «нравится» перестанет существовать.
Сергей Коньков / ТАСC
Лайки можно отнести к публичной статистике, которую видят все, в том числе и крупные бренды, которые с помощью них могу оценить влиятельность тех или иных блогеров, площадок и как-то влиять на рынок в целом.
Что же касается обычных пользователей, то отсутствие лайков позволит пользователю меньше бояться получить неодобрение или низкое количество реакций. В теории, люди будут больше публиковать посты. Если новых адептов популярной социальной сети привлечь трудно, то можно заставить старых генерировать больше различного контента.
От лайка до репоста и других метрик
Репост имеет больше ценности, чем лайк. Он говорит о большей значимости для пользователя, который готов поделиться с друзьями той или иной информацией. Если лайк точно ничего не говорит о мнение человека и может быть вызван различными факторами, то репост указывает, что контент действительно важен. Хотя мы тоже не можем с полной уверенностью говорить о мотивации. Такие показатели метрики, как вовлеченность, время нахождения в статье, дочитывания, досмотры видео, куда более явно сигнализируют об заинтересованности в материале.
Лайк — уголовная статья?
В 2018 году коллегии Верховного суда пришлось растолковать статью уголовного кодекса России о «возбуждении ненависти или вражды», поскольку за 2017 год ее применяли в отношении 572 человек. Многие из них попали под нее именно за публикации в социальных сетях. Высшая инстанция высказалась однозначно: лайк и репост в соцсетях — не повод для уголовного преследования. Прежде всего, нужно искать мотивы, а не судить за действие в интернете.
Таким образом, была дана прямая инструкция для всех судов страны: сначала доказать, что человек намерено разжигал межнациональную, религиозную, расовую ненависть или со злым умыслом распространял экстремистские материалы.
Будущее лайка
Лайк все равно остается одним из показателей активности пользователей и будет влиять на общее восприятие контента. При всех минусах и неоднозначности, вряд ли современные социальные сети полностью откажутся от них. Возможно, что на смену лайкам придет что-то другое, но тогда и привычные нам площадки в интернете тоже станут другими. Сколько может жить социальная сеть? В рамках нескольких поколений. Будущим поколениям нужны будут новые социальные сети.
Один из возможных вариантов эволюции кнопки «Нравится» — гибрид стикеров, эмодзи и привычного лайка. Примером может служить новая функция «Reaction» от Facebook. Как ее преобразят и улучшат на других площадках или разработчики Цукерберга — не понятно. Ясно одно: нужно оставить возможность выражать эмоции, а остальное пользователи сделают сами.
Кнопка Like в социальных сетях
Многие люди сейчас пользуются социальными сетями. Они стали неотъемлемой частью нашей жизни, особенно с тех пор, как начался «бум» на социальную сеть «Facebook» на Западе и на аналогичную социальную сеть «Вконтакте» в рунете (русскоязычном пространстве интернета).
Благодаря социальным сетям у людей появилась возможность общаться между собой, в том числе и с помощью обмена и просмотра фотографий или иного информационного контента. Но в какой-то момент людям потребовалось как-то обозначить свою заинтересованность в этом контенте каким-либо способом. Так появилась кнопка «лайк», выглядящая как «поднятый палец вверх».
Что значит Like, лайкнуть, лайк
«Like» можно перевести как «Нравится». От английского «Like» в русском языке появился новый глагол «лайкать» и новое существительное «лайк».
Поставить лайк под какой-либо публикацией в соц.сети означает, что пользователю она понравилась. Чтобы поставить лайк, нужно просто кликнуть по кнопке «Нравится» или Like. Такие кнопки в соц.сетях расположены обычно сразу под каждой публикацией.
Те, кто публикует какой-либо контент (видео, текст, картинку, фото) в соц.сетях, часто призывают «лайкнуть» или не забыть «поставить лайк». Если пользователи поставят много лайков, то это будет способствовать продвижению такого контента в социальных сетях, и, в частности, тому, что его увидят больше пользователей.
Кнопка Нравится Facebook
Кнопка Like получила широкое распространение сначала в Facebook, где она появилась в 2010 году. На первый взгляд кажется, что рядом с кнопкой «Нравится» должна быть кнопка «Не нравится». Действительно, ведь кому-то понравилась информация, а кому-то она не понравилась. Вместо одной «плохой», негативной кнопки 24 февраля 2016 года в Фейсбук в дополнение к кнопке «Нравится» появились новые 5 (пять) кнопок для выражения всей гаммы своих эмоций.
Как можно обнаружить эти новые кнопки? Если в Фейсбуке подвести курсор мыши к кнопке с поднятым пальцем «Нравится» и подержать чуток, то тогда появятся еще 5 кнопок для выражения своей реакции по отношению к любому контенту, который опубликован в Facebook. Новые кнопки пока находятся в стадии тестирования, но ими уже можно пользоваться.
Перечислю, что же означают кнопки для выражения своей реакции к информации в Facebook в порядке их расположения на рис. 1:
«Мне нравится» ВКонтакте
Несмотря на глобальную распространенность английского языка, во многих странах используется местный словесный аналог для слова Like. Например, в России используется фраза «Мне нравится», что является более уместным и законченным по смысловой наполненности термином, чем безликое «Нравится».
Вместе с кнопкой «Мне нравится» в соц.сети ВКонтакте появляется кнопка «Поделиться», если подвести курсор мыши к кнопке «Мне нравится». Это позволяет пользователю не только одобрить какую-либо публикацию во ВКонтакте, но и тут же поделиться ею со своими друзьями.
Кстати, вместо «Нравится» в Японии используется совсем иное слово, точнее фраза: «Иинэ!», которая точно переводится, как «Хорошо, не правда ли». Это связано с тем, что употреблять понятие «нравится» там принято по отношению к материальным вещам и людям. Информация может считаться полезной и познавательной, но применять к ней эмоции в Японии не принято.
Лайк Youtube
Не только в Facebook и ВКонтакте есть спрос на выражение своего одобрения или неодобрения контента. Пользователи видеохостингов, подобных Youtube, также нуждаются в наличии знаков одобрения других пользователей.
Для этого там имеется под каждым видео кнопка «Мне понравилось». Функцию «лайк» Youtube расширил появлением кнопки «dislike» (дизлайк), у которой не так много аналогов в других соц.сетях, так как она всё еще мало распространена (1 на рис. 3).
Кнопка Like Google+
В Google+ для выражения своего одобрения есть кнопка «+1», которая находится под каждой публикацией в этой соц.сети.
В соц. сети «Одноклассники» для одобрения какой-либо информации, в качестве лайка используется кнопка «Класс!».
Голосование
Спасибо за Ваш голос!
P.S. К статье отлично подходит: