Что значит куулклевер это
КуулКлевер
О компании
КуулКлевер (полное наименование ООО УК «Новый Формат») — это сообщество, специализирующееся на производстве, а также продаже натуральных пищевых продуктов категории Фреш и качественного алкоголя.
Организация основана в 2003 г. и с тех пор постоянно развивает каждое из направлений своей деятельности. Кроме изготовления и реализации экологической продукции у КуулКлевер имеется в Москве собственный ресторан, где посетителям предлагают только блюда, относящиеся к правильному питанию.
Партнерами компании уже долгое время являются организации Отдохни, Сомелье и Мясновъ. За период работы персонал КуулКлевер превратился в команду единомышленников. Компании в 2012 г. было дано новое наименование, под которым она известна сейчас. Бренд объединяет в себе лучшие решения и идеи по правильному питанию, следованию традициям и здоровому образу жизни.
Магазины Мясновъ и Отдохни.
Деятельность
Компания постоянно совершенствует разные направления своей деятельности:
В структуре КуулКлевер находятся 3 составляющих:
Контактная информация
Официальный сайт: coolclever.ru.
Центральный офис КуулКлевер находится в г. Москве по адресу: ул. Бирюлевская, дом 38.
Телефон: 8 (495) 328-33-46.
Как магазины «Мясновъ» и «Отдохни» сменили название и внешний вид Торговая сеть из нулевых открывает магазины в новом формате, но не отказывается от прилавков
Между магазинами «Мясновъ» и «Куулклевер» на Ленинском проспекте всего шесть домов, но выглядят они так, будто их разделяют десятки лет. В одном — непритязательные прилавки с продавцами за ними и мрачноватый дизайн из начала нулевых, в другом — открытая выкладка, кассы самообслуживания и свой ресторан. У обоих магазинов одни владельцы — Владлен Альтшуллер и Светлана Караева, которые начинали бизнес еще в 90-е. Сейчас они поняли, что пора меняться.
Городские супермаркеты в последние годы стали другими. Теперь в них продается больше готовой еды, есть зона для быстрого перекуса, а в интерьерах используются натуральные материалы и оттенки зеленого. Законодателем нового стиля был «Вкусвилл». В прошлом году обновился московский «Ашан», недавно новую концепцию получила «Пятерочка». Владельцы магазинов «Мясновъ» и «Отдохни» решили встроиться в тренд и убрать, наконец, старые прилавки. Мы побывали в пережившем редизайн супермаркете под вывеской «Куулклевер» и узнали, что в нем нового, кроме внешнего вида, и почему собственники торговой сети решили, что ей пора меняться.
Своя еда
Основатели сети «Куулклевер» Владлен Альтшуллер и Светлана Караева начинали вести бизнес в 90-е. В разное время они окончили радиофизический факультет Нижегородского университета, занимались наукой, но пошли в торговлю за более высоким и стабильным заработком. Поработав в местной сети «Альянс», в 2003 году Альтшуллер и Караева решили запустить свои магазины в Нижнем Новгороде и Москве под брендами «Мясновъ» и «Отдохни». Основатели посчитали, что у покупателей как раз начал появляться запрос на мясные продукты с понятными составами. Тогда рецепты для полуфабрикатов буквально собирали по знакомым — спрашивали, как бабушки готовят котлеты и что в семьях принято добавлять в маринад для шашлыка.
Почти все товары в «Мясновъ» выпущены под собственной торговой маркой. В отличие от «Вкусвилла», многие продукты здесь делают сами
Практически все товары в «Мясновъ» выпущены под собственной торговой маркой. В отличие от сети «Вкусвилл», здесь почти не работают со сторонними поставщиками, а большинство мясной продукции выпускают на собственном производстве в Москве. Заводы-партнеры производят для «Мясновъ» несколько видов колбас и сосисок, но с очищенными составами, на Алтае делают выдержанные сыры, а в Нижегородской области — мороженое. Молочную продукцию и сыры привозят с собственного завода в Липецкой области. Постоянный спутник магазинов «Мясновъ» — алкомаркеты «Отдохни», они в основном работают напрямую с виноделами.
Сейчас оба магазина объединились под зеленой вывеской — «Куулклевер». И это первые изменения торговой сети за 16 лет. «В других магазинах каждый месяц появляется новая идея, но на самом деле это все тестируется на покупателях и за их счет. Для нас это неприемлемо. Только когда мы уверены, что это действительно нужно покупателю, что это качественный продукт или услуга, только тогда мы идем с этим к людям», — рассказывает соосновательница, совладелица и заместитель генерального директора сети Светлана Караева. Но, похоже, даже для стабильной сети наступило время перемен.
Знакомьтесь – новый магазин экологической продукции «КуулКлевер»
Компания, которой принадлежит сеть этих уже довольно известных магазинов, позиционирует себя как производитель исключительно натуральных продуктов с ограниченным сроком хранения. Говоря простыми словами, продукция компании «МясновЪ» производится без вредных пищевых добавок и консервантов, по старым советским ГОСТам, некоторые из которых ещё довоенные, 30-х годов, так называемые микояновские. В частности, на молочную продукцию и колбасы. Об этом я узнала довольно давно от своей подруги из Королёва, «исповедующей» ЗОЖ, которая покупает продукты, в основном, именно в «КуулКлевере» уже несколько лет, можно сказать, с первого дня открытия магазина неподалеку от её дома.
А тут шла мимо «Трех девяток», увидела смешного дядьку в фартуке, раздающего рекламные буклеты, оказалось, именно этого магазина. Пришлось срочно менять планы – пройти мимо я просто не смогла. Как не могу не поделиться с вами своими восторгами от того, что увидела и узнала, зайдя в магазин.
Воспользовавшись ситуацией, я попросила Татьяну Атаеву рассказать мне про всю продукцию, представленную в магазине, и записала это на камеру. Заранее предупреждаю, что съемка спонтанная, поэтому не судите строго и посмотрите «ролики» до конца, там много полезной информации.
Основная часть продуктов, которые продаются в магазине «КуулКлевер», производится под торговой маркой «МясновЪ». И это не только мясная продукция. Молочные продукты, кулинария, готовая еда, кондитерские, хлебобулочные изделия, крупы, мука, полуфабрикаты и много чего ещё.
Сеть магазинов здорового питания и производство продуктов компания «МясновЪ» развивает с 2003 года, имея четыре производственных площадки (Завод «МясновЪ», Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). И у этой сети за 17 лет даже сформировался собственный «пул» покупателей, которые за продуктами, как я уже говорила, ездят в «КуулКлевер» из Пушкино в соседние Мытищи и Королев.
Буквально за день до визита в «КуулКлевер» я делала покупки в одном из своих любимых гипермаркетов (не называю по понятным соображениям, скажу лишь, что он славится своими отличными сырами и винами), поэтому по свежей памяти сравнила цены на мясные и молочные продукты. Так вот: цены в «КуулКлевере» сопоставимы с гипермаркетом, а что касается молочной и мясной продукции – выигрывают. А если учитывать программу лояльности, которую компания развивает и совершенствует, то выгода становится очевидной.
Особо хочу отметить, что ни йогурты, ни сыры, ни творог, производимые компанией «МясновЪ», никаких искусственных добавок, ни тем более модифицированного крахмала в своем составе не содержат. Я убедилась в этом, дотошно изучив этикетки на молочных продуктах. То же и в кондитерских изделиях производства компании «МясновЪ»: зефир, пастила, мармелад, джемы и варенье и, главное, мои любимые конфеты «Коровка» приготовлены исключительно из натуральных продуктов.
Татьяна Атаева сделала особый акцент на том, что Компания «МясновЪ» не использует в производстве никаких трансжиров и модифицированного крахмала, искусственных красителей и ароматизаторов, а в круассаны и пирожные идет только сливочное масло.
Кроме огромного ассортимента мясной продукции и мясных полуфабрикатов (в том числе пельмени, хинкали, манты и прочие вареники), в магазине «КуулКлевер» достаточно много готовой еды – салатов, блинчиков, котлеток, фаршированных овощей, сырников, запеканок и других вкусностей, которыми можно перекусить или пообедать вне дома, взяв на работу. В магазине даже можно еду разогреть и тут же съесть.
Есть у магазина и доставка. Можно продукты или готовую еду заказать на сайте или в приложении. Их соберут и привезут Яндекс-такси в любую точку Пушкино.
Программой лояльности магазина также предусмотрены и очень приятные мелочи: если вы, например, покупаете здесь что-то в течение недели, то в субботу или в воскресенье можете получить вкусный подарок. Просто приходите и просто получаете. Не буду вдаваться в подробности, о них вам расскажут в магазине очень любезные сотрудники, которых не придется разыскивать, поскольку они всегда в зале.
Есть ещё одна фишка для покупателей – специальная карта (бэйдж), которая используется непосредственно в магазине и дает ещё больше бонусов:
Что ещё показалось мне прекрасным: накопленные на карту баллы можно не расходовать в течение года (и они не сгорают), а потом потратить их сразу «оптом». Татьяна Атаева говорит, что у «КуулКлевера» есть покупатели, которые таким образом «накрывают» новогодний стол практически бесплатно. И ещё: после 19 часов булки и пирожки, а также некоторые виды хлеба можно купить с 40-процентной скидкой. Кстати, магазин работает до 23 час., что также не может не порадовать работающих в Москве пушкинцев.
Ну, а я уже придумала, что подарю на праздник своим подругам, сестре и дочери. Это будет алтайский мед в красивой упаковке, колумбийский кофе, гранатовый соус Наршараб в симпатичной бутылочке в виде кувшинчика и натуральные испанские соки без добавления сахара. С моей точки зрения – это универсальные подарки. И вот еще «кстати»: для тех, кто не употребляет алкоголь, здесь есть португальский виноградный сок сортов Мерло, Шардоне, Каберне, Рислинг и проч., который заменит на празднике вино.
Как магазины «Мясновъ» и «Отдохни» сменили название и внешний вид
Торговая сеть из нулевых открывает магазины в новом формате, но не отказывается от прилавков
Городские супермаркеты в последние годы стали другими. Теперь в них продается больше готовой еды, есть зона для быстрого перекуса, а в интерьерах используются натуральные материалы и оттенки зеленого. Законодателем нового стиля был «Вкусвилл». В прошлом году обновился московский «Ашан», недавно новую концепцию получила «Пятерочка». Владельцы магазинов «Мясновъ» и «Отдохни» решили встроиться в тренд и убрать, наконец, старые прилавки. Мы побывали в пережившем редизайн супермаркете под вывеской «Куулклевер» и узнали, что в нем нового, кроме внешнего вида, и почему собственники торговой сети решили, что ей пора меняться.
Своя еда
Основатели сети «Куулклевер» Владлен Альтшуллер и Светлана Караева начинали вести бизнес в 90-е. В разное время они окончили радиофизический факультет Нижегородского университета, занимались наукой, но пошли в торговлю за более высоким и стабильным заработком. Поработав в местной сети «Альянс», в 2003 году Альтшуллер и Караева решили запустить свои магазины в Нижнем Новгороде и Москве под брендами «Мясновъ» и «Отдохни». Основатели посчитали, что у покупателей как раз начал появляться запрос на мясные продукты с понятными составами. Тогда рецепты для полуфабрикатов буквально собирали по знакомым — спрашивали, как бабушки готовят котлеты и что в семьях принято добавлять в маринад для шашлыка.
Почти все товары в «Мясновъ» выпущены под собственной торговой маркой. В отличие от «Вкусвилла», многие продукты здесь делают сами
Ресторан в супермаркете
Так из «Мясновъ» исчезли прилавки, и появилась открытая выкладка товара. Новый логотип «Куулклевер» тоже выглядит по-другому. В сети рассказывают, что «дизайн сохранил преемственность, но стал современным легким, чистым». На лого вместо реалистичного четырехлистного клевера появился «фантазийный и прозрачный». Сейчас из 186 московских магазинов обновленный формат уже получили 77, а в следующем году в сети планируют реконструировать 70 % всех торговых точек. Реконструкция одного супермаркета стоит 10–12 миллионов рублей.
Большинство блюд в ресторане можно собрать по собственному рецепту или адаптировать под себя
Магазины изменились не только внешне: в обновленных точках «Куулклевер» теперь работают кассы самообслуживания, можно забрать заказ, заранее сделанный через мобильное приложение. Программа лояльности с использованием бейджа гостя, который нужен внутри магазина для отслеживания и оплаты покупок, связана с мобильным приложением. На полках появилась готовая еда, без которой, кажется, уже не обходится ни один московский супермаркет.
С форматом кофе-бара и зоной перекуса в «Мясновъ» начали экспериментировать несколько лет назад. Кофемашины, микроволновки и столики есть практически в каждом магазине сети. В новых супермаркетах основатели пошли дальше. На Фрунзенской набережной, в Бирюлеве и Строгине открылись рестораны «Кухня Полли», где готовят из продуктов собственного производства и подают специально отобранные вина из ассортимента коллекции «Сомелье» магазинов «Отдохни». Большинство блюд здесь можно собрать по собственному рецепту или адаптировать под себя. Гости делают заказ напрямую повару и могут попросить убрать или добавить какие-то ингредиенты.
Мясные изделия на развес по-прежнему продают через прилавок и кладут лотки из неэкологичного полистирола
Пакетное предложение
Еще один общий тренд в ретейле — стремление к экологичности. От бесплатных пакетов отказались, кажется, уже все, а покупатели с экомешочками никого не удивляют. В «Куулклевер» над этим тоже работают. Например, на открытии новых магазинов раздают экосумки, за использование которых потом начисляются бонусные баллы. В алкомаркетах «Отдохни» появилась одноразовая посуда из крахмала. Правда, здесь все еще продают «биоразлагаемые» пакеты, которые на самом деле не разлагаются, но вместо них предлагают взять бумажные или многоразовую сумку.
Пока покупателей в магазинах разных форматов примерно поровну, но Светлана Караева говорит, что «Куулклевер» притягивает и совершенно новую аудиторию. Супермаркеты действительно стали выглядеть более современно и дружелюбно. В них появилось все то, без чего тяжело представить современный супермаркет — от готовых блюд до экологичной упаковки.
Правда, от некоторых черт старого магазина отказаться пока невозможно. Мясные изделия на развес по-прежнему продают через прилавок. Их кладут в те же лотки из неэкологичного полистирола и оборачивают пищевой пленкой. Тем, кого это волнует, в магазине предлагают не класть каждый стейк или котлету в отдельный лоток, а использовать один.
Бонусная карта Кегельбум от команды Куулклевер
Куулклевер – российское объединение, которое вместе с компаниями производит и поставляет продукты, качественные спиртные напитки. Покупатели, которые выбирают товары в отделах МясновЪ, ОТДОХНИ, отдых в заведение «Кухня Полли», имеют возможность принимать участие в системе лояльности от команды Куулклевер.
Краткая информация о карте Кегельбум
Магазины/заведения | МясновЪ/ОТДОХНИ/ресторан «кухня Полли» |
Виды товаров | Продукты/алкогольная продукция |
Тип бонусной карты | Накопительная + дисконтная |
Стоимость карты | 20 руб/бесплатно (сертификат Добро пожаловать) |
Начисления | 1 кегель за 100 мл/г купленной продукции |
Срок действия | Неограничен, бонусы не сгорают |
Какая карта | Пластиковая |
Плюсы программы лояльности
Скидочная карта Кегельбум позволит экономить до 50% сразу в трех заведениях: магазины МясновЪ, ОТДОХНИ, ресторан «Кухня Полли», а так же возможность рассчитываться накопленными Кеглями за купленные товары.
Преимущества бонусной карты
Где/как заполучить карту Кегельбум?
Существует два способа приобретения скидочной карты:
Активация карты Кегельбум
Для того чтобы активировать карту КуулКлевер, воспользуйтесь одним из наиболее удобных способов приведенных ниже и ваша карта будет зарегистрирована.
Существует два способа:
Преимущества активации:
Как копятся бонусы (кегли)?
Кегли измеряются килограммами и литрами напитков, продуктов, купленные в данных магазинах.
Регистрация личного кабинета на сайте Кегельбум
Преимущества личного кабинета:
Программа «Лучший покупатель»
Программа индивидуальных начислений, которые увеличат Ваши начисления в 5 раз. Вам необходимо добавить продукты, которые Вы любите, к системе «Лучший покупатель», и, приобретая их, кеглей накопится в 5 раз больше.