Что значит крашеная солярка
Зеленая солярка
Всем привет!
Товарищи, на сколько критично заправляться крашенной соляркой?
Как к ней относятся современные дизеля?
Комментарии 89
Не могу ничего сказать.
Я ставил саляру на солнце в прозрачных канистрах и где то через неделю краситель выгорает и она становиться прозрачной
Ребята, у нас в Белоруси красят саляру в колхозах, а потом проводят рейды на дорогах, на наличие крашеной салярки.
Если заправился у дяди Васи то получи пиражки в виде штрафа и ещё подставишь того у кого взял.
У нас примерно та же история… меня интересует безопасность этого красителя для аппаратуры
Зелёная, цвета шнурков что раньше в моде были, это СОРТ Е, межсезонка до — 23, которую часто АЗС выдают за зимнюю, имеет специфический запах. Ничего подобного о всяких красках, маркерах от воров и т.п. за 12 лет работы не слышал. Присадки да есть, и многие считают что это хорошо, двоякое мнение. Большая часть присадок в Д/Т применяется не для того, что бы улучшить характеристики ДВС, а для защиты перегонных трубопроводов, от завода до нефтебазы, к примеру, малая доля присадок улучшающих качество Д/Т.
Добавлю: большая часть присадок отщелкивается от Д/Т при перевозке в цистернах и при хранении на нефтебазах (состояние покоя) белая полоса на дне вагона.
Пришло в голову, а если спросить документы на заправке по топливу. Если соответсвует типу топлива движка, лить.
Завтра посмотрю на заправке цвет. Вроде всегда была типо соломенного цаета (евро 5)
Нормальная это солярка. Во всяком случае у нас.
Если вы думаете, что 10-15 кубических сантиметров красителя на 6 тонн бензовоза повредят топливу, то…
Правда, были прецеденты — особо ушлые председатили самостоятельно красили топливо обычной зелёнкой — вот той нужно бояться.
Не думаю что там ктото самостоятельно красит… с тем учетом, что предприятие обеспечивает работу разрезов, шахт и фабрик
В колхозе солярку всегда красят самостоятельно!
Сливают её в цистерны и заправщик под роспись заведующего склада ГСМ лично заливает краситель.
В бензовозе никогда не возят крашеную солярку — мало ли, вдруг кому-то чистая потом нужна. А эта пакость очень долго размывается.
Зеленая, синяя, желтая — пока было пох.
Солярка с разреза. Льют в технику. По паспорту нормальная
одно время у нас Лукоил красил топливо в красный цвет, разницы не заметил, правда давно это было.На руках было две машины, Газель бензинка и Камаз, разницы не заметил, что крашеная что нет, у заправщиц спрашивал, говорили что это краситель не вредит топливу, так проездил год, потом на Башнефть перевели.
Год работал на приёмке топлива, так вот летняя почти всегда была зелёная редкий раз жолтая, а вот зимняя жолтая, арктика была всегда прозрачной
это не краска-это такой химический состав.она и жёлтая бывает, и синяя и зелёная.когда прозрачная почти-это хорошо, но есть одно но-у неё плохие смазывающие свойства.
А краска это не химический состав?)))
это не краска-это такой химический состав.она и жёлтая бывает, и синяя и зелёная.когда прозрачная почти-это хорошо, но есть одно но-у неё плохие смазывающие свойства.
Я двух тактное масло добавляю в крашеную.
Старым дизелям пох(проверенно на своих бусах
У Отца фура МАН ТГА(коммонрейл) После заправки крашенной соляркой топливная легла через 1000 км! Может и совпадение, а может и ну ее нах…
Никакой разницы нет.
У нас отдельная калонка заправки для фермеров с окрашенным топливом.
А что за краситель? Вредный?
Не знаю, там обыкновенным водителям не заправится. Акциз на порядок ниже, соответственно и цена.
Пипец, столько комментаторов умных! Кроме как языками энное место чесать — проку нет!
По делу — единицы!
Каков вопрос, такие и коменты.
Рассказал бы лучше, где и почем берешь, есть ли документы о качестве топлива.
А то народ думает, что льёшь соляру пополам с кузбасслаком для экономии)))
Салярка и салидол в калхозе, а на заправках дизтопливо и смазка.
сам ты КАЛХОЗ — это разные продукты
Хорошо обойдёмся без колхоза. Рассказывай в чём разница?
это разные продукты
Разные да разные, так а в чём разные?
и состав и производство и применение
И где можно купить солярку?
понятия не имею да и зачем она вам — ею блох травить хорошо — она вонючая
Разные да разные, так а в чём разные?
«Солярка» — это саляровое масло, а дт это топливо для дизельных двигателей, гугл в помощь)))
Баш нефть обычно такую поставляет. Причём на склад приходит тёмно зелёная.
может этот лексус был на «био-саляре»?
В «еуропах» есть и такая на АЗС!
В голове у тебя биосолярка.
В любом диз-топливе от 3 до 10 процентов биотоплива.
дурилка ты картонная, даже не «дубовая»!
На лючках «нормальных» (обычных, стандартных) дизельных авто специально клеют яркие стикеры с перечеркнутым словом «BIO», потому что для каждого типа движка и свое топливо, особенно для последних модификаций!
Авто на БИО-ДТ поедет, но вот только — далеко ли оно уедет!
Залей себе побольше БИО (от «прожаренного» растительного масла от фритюров) или просто подсолнечного масла «для смягчения и тогда EGR DPF тебе сразу «пришлют» хороший счет на ремонт!
Для этого умные люди придумали вот такие разноцветные «пистолеты» на ТЗРК с ДТ.
А что в включено в состав стандартной салярки — меня абсолютно не интересует. Главное что для моего ДТ — БИО — категорически запрещено.
Возможно и есть эти 3-5%, но только в целях утилизации и повторной переработки био-отходов!
Во первых, сидя в Ахтюбинске, не рассказывай, что в Европе.
Во вторых любой знает, что био дизель, только для некоторых машин, которые были созданны, например VW Up, чтобы на нём ездить и такие заправки ещё поискать надо, где он есть.
В третьих в любом обычном дизеле до 7%-10% био согласно наклейке на колонке. В Германии дизель с пониженным до 3% био, есть только на нескольких заправках и стоит дороже бензина.
И в дополнение, если не ездить постоянно на короткие дистанции, ни EGR ни DPF привет не передадут. При условии, что дизель, просто нормальный.
Если очень зеленая, то не надо — это «зеленка».
Если в ней ряска плавает, то это вода из болота.
А если на нормальной заправке и пахнет соляркой, то можно.
)))))
А чем цвет солярки может спасти ее от воровства?🤔😁
Красят только на предприятиях?
Колхозы предприятиия, конторы некоторые. А на заправках вся прозрачная с голубизной)))
Понятно! У нас такого не слышал! Думаю она вреда не принесет, т.к. зачем предприятиям свои машины «убивать»!🤔
Я общался с нефтянником, он говорил что саляру красят сразу в вагонах. Красителя не много. Как капля в море. Так он говорил, что никак крашеный дизель не навредит ни мотору ни тнвд. Типо д******** нужно быть, что бы так считать))))
Значит попадаются только самые жадные? Кто её на продажу постоянно канистрами таскает, а не по-тихому в свой дизельный мерс ТЛК))
Дизеля так много что и мерс свой его весь не хавает))) вот и продают. Да и зарплаты маленькие в основном. Вот и пытаются ее сами поднять.
У нас особо не залупаются по этому поводу. Надо открыл. Да и останавливают только когда нарушаешь, а так с потока редко вытаскивают. Да и за одну конистру голову дурить не будут, в основном принимают когда больше положенного и без чека.
у нас на всех лукойлах она зеленая
Судя по коменту выше ке воруют в рб с колхоза)))
В низу в примечаниях посмотри.
Абсолютно без проблем. На бак 150 гр масла для двухтактных двигателей добавлял для её смягчения.
Образец №1 ДТ + лукойл 2Т (1:200)
Образец №2 ДТ + LM Diesel Systempflege (арт. 7506) (1:300)
Образец №3 ДТ Лукойл (Экто евро-5). Чистое
Образец №4 ДТ ТНК (евро-5). Чистое
Образец №5 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (повторно) (1:1000)
Образец №6 ДТ + PETRO-CANADA 2-Cycle Motor Oil, API TC (1:200).
Образец №7 ДТ Лукойл (Экто евро-5) + Тотек Евро 4/5
Как видно из результатов испытаний добавка масла 2Т увеличивает износ в 2 раза.
А что это за проверка такая?Износ чего?2т только помогает смазке и сгоранию.
Износ головного мозга видимо …
А что это за проверка такая?Износ чего?2т только помогает смазке и сгоранию.
Это испытание дизельного топлива на пятно износа с различными добавками.
Извини, конечно, цифры вещь убедительная, но практика показывает, что 2т помогает и наоборот, снижает износ.Зимой, вообще, классно.Двиг сразу мягче работает.Ну это мое имхо.
Не нравятся цифры?Смотрим график 🙂
Опять же!Все это красиво и убедительно, но на практике работает.Выскакивала ошибка по насосу, заедал поршень опережения, после 2т ушла.Зимой заводится намного лучше и не уверен я в качестве нашего дизтоплива.Форсы работают мягче.Ухудшений или изменений каких-либо в худшую сторону не заметил.2 года лью 2т, можно сказать постоянно.С тех пор, как начал никаких проблем с топливной.И вопрос, а кто тебе делал такое развернутое испытание?
Это данные с международной конференции по трибологии
Цитата:
«По результатам исследования было установлено, что добавление в ДТ 2-тактного масла является весьма неэффективной мерой повышения смазывающей способности и цетанового числа топлива. 2-тактное масло в ДТ наносит вред топливной аппаратуре современных дизельных двигателей; не было обнаружено повышение мощности двигателя, снижение расхода топлива либо вредных выбросов. Известно, что малые количества цинка, элемента содержащегося в большинстве сортов 2-тактных масел, приводят к засорению распылителей форсунок. В результате исследования было установлено наличие значительных отложений в распылителях при работе испытываемого двигателя на смеси ДТ и 2-тактного масла.»
…
«Дизельные сажевые фильтры (DPF), устанавливаемые на многие современные дизельные двигатели эффективно накапливают сажу, которая выжигается (регенерация) по мере засорения фильтра. Побочные вещества, содержащиеся в маслах, как например цинк, приводят к накоплению золы в сажевом фильтре, что в дальнейшем ведет к необратимому засорению фильтра и выходу из строя этого довольно дорогостоящего компонента»
Теперь понятно.Я думаю, просто исходные данные разные.И наше дизтопливо не сравнить со взятым на тест.Может для сажевых это и правильно, но в наших условиях вся эта регенерация полный отстой и приводит к уменьшению срока службы мотора.Поэтому, все эти ЕГР и катализаторы, сажевые отшивают и выбрасывают.
Заливал один раз. Проблем не было.
Я красной на северах заправлялся несколько раз по баку, все норм было.
Красная — это печное топливо
с финки тоже красная
Такую не встречали.
Нам такую завозили плохого ничего не скажу, если ее ничем другим не разбавили, это кажется смазывающая присадка такой цвет даёт хотя хз
Нет, её красят чтоб не воровали))))
На разрезах
Зелёная (крашеная) солярка
Далее в среде владельцов
так она (солярка) вроде и так слегка зеленоватая.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276
так она (солярка) вроде и так слегка зеленоватая.
В оригинале раньше была желтоватая или синеватая, которая тепловозная. Потом стала вся синеватая и отдельно появилось биотопливо-желтоватое и не пахнет нифика. Правда, на биотопливе ехать неприятно, и расход у него завышеный.
А эта зелёная пакость если в ведро налить, то дна не видно, хотя на свет прозрачная.
Про дым ничего сказать не могу, потому как сам ещё не пользовался.
Но в среде автомобилистов ходят слухи о том, что есть возможность определить кроашеное топливо поднеся некую бумагу-индикатор к выхлопной трубе работающего автомобиля.
3. Какие могут быть проблемы с органами при установлении факта наличия крашеной солярки в баке.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
У меня в городе давно красят соляру на предприятиях. И тоже проверяют машины. Никакого воздействия на двигатель не идёт. Привести в начальный вид сложно. Ели тормознёт ОБЭП, то говоришь что в гараж купил у незнакомого мужика канистру соляры, или нашёл. Законом не запрещается покупка топлива у незнакомцев,а откуда он её взял,тебя не интересует.
P.S. Мало того, что соляра у нас далеко не лучшая, так они ее еще и зеленкой красят!
Что такое красное дизельное топливо?
У каждого типа дизельного топлива есть своё назначение. Например, для отопления разного рода зданий и сооружений используется дизельное топливо красного цвета, которое закачивается в специальные ёмкости-хранилища, и впоследствии расходуется в качестве энергоносителя. Топливо автоматически подаётся в отопительный котёл, где сгорая, выделяет тепло для обогрева. В автомобильном дизельном топливе содержится больше серы, чем в отопительном, и оно предназначено для использования только в дизельных двигателях автомобилей. Автомобильное дизельное топливо облагается государственными акцизными сборами и налогами, которые не применяются к топливу отопительному. Чтобы визуально различать эти два типа топлива, дизель для отопления подкрашивают специальным красителем красного цвета, получая тем самым красное дизельное топливо.
По своему химическому составу красное дизельное топливо мало чем отличается от обычного автомобильного, но что касается их цены, то там может быть существенная разница. Теоретически, более дешёвое красное дизельное топливо вполне может заменить дорогое автомобильное, но это идёт в разрез с идеей государства относительно повышенных акцизных и налоговых сборов. Чтобы избежать случаев использования отопительного топлива в автомобилях, налоговые службы и контролирующие органы требуют, чтобы дизельное топливо для отопления окрашивалось в красный цвет. При проведении анализа, используемый для этих целей краситель можно обнаружить даже в самом небольшом количестве топлива.
Использование красного дизельного топлива где-либо кроме отопления чаще всего рассматривается как нарушение закона в части уклонения от акцизных и налоговых сборов. Если при остановке инспектором ДПС появляются основания для проверки содержимого топливного бака автотранспортного средства, то он сможет быстро определить присутствие в нём красного дизеля и предпринять соответствующие меры по отношению к нарушителю. Без красителя инспектору бы понадобился хороший химик с мобильной лабораторией, чтобы определить, какое именно топливо залито в транспортное средство.
Каждое государство использует свой тип растворимого в дизельном топливе красителя. Но цель у всех одна. Краситель не причиняет вреда топливу и не портит его, но позволяет контролирующим органам выявлять случаи нарушения закона.
Цвет дизельного топлива
Какой должен быть цвет, запах и уровень прозрачности у качественного дизельного топлива
Вопрос о том, где купить хороший дизель, чтобы машина работала с полной отдачей и не ломалась, волнует всех водителей. И, как правило, тот, кто ищет, и не ленится провести эксперимент с топливом, заправляется качественным продуктом. А заключаются такие эксперименты в простых манипуляциях: проверить цвет солярки и запах, маслянистость и уровень прозрачности.
Зная характеристики дизельного топлива, совсем несложно определить качество продукта. И понять, стоит ли продолжать заправляться на этой АЗС или искать ей замену.
Изучить внешние признаки качественного дизельного топлива — это единственный способ определить, что на самом деле вы залили в бак. Делая нехитрую проверку, вы избежите поломок двигателя своего железного коня и сохраните деньги.
Какой цвет качественного дизельного топлива
Хороший дизель, по-простому солярка, имеет несколько оттенков. Отличаются они в зависимости от присадок, делающих топливо пригодным для отдачи мощности в разных условиях.
Светло-жёлтый цвет дизельного топлива говорит о том, что его можно использовать до заморозков
Почти бесцветный, с едва заметной желтизной — это дизель для холодов.
Сине-зелёный оттенок солярки — топливом для зимнего периода.
В нашей стране нет других оттенков, которые бы сказали о высоком качестве дизеля. А вот таких, что просто кричат о подделке — масса.
Какая солярка не «правильная» подскажет:
тёмный жёлтый цвет вплоть до коричневого — значит, в солярку долили печное топливо;
выраженный зелёный цвет — разбавили керосином;
красный и его оттенки — солярка не разбавлена, но хранилась или перевозилась в прозрачной таре, и ультрафиолет разрушил свойства топлива.
Чтобы выяснить качество, необходимо смотреть не только на цвет дизтоплива. Важно обратить внимание и на другие его внешние признаки.
Какой запах у дизельного топлива и маслянистость
Если вы уже давно владеете за рулём авто с дизельным двигателем, то знаете, какой должен быть запах у топлива. Вас должно насторожить отклонение в сторону парфюмерного аромата или более резкого.
Хоть технологические процессы производства солярки и становятся более продвинутыми, это никак не влияет на запах нефтепродукта. Поэтому, если услышали непривычный аромат, меняйте АЗС.
Более точно вам скажет о том, хороший дизель или нет, его маслянистость. Проведите простой тест — капните немного топлива на белый лист бумаги и подождите, пока капля высохнет. Если у вас солярка «правильная», то на бумаге останется еле заметное желтоватое пятно с лёгким отливом масла. Если у вас разбавленное топливо, то цвет будет ярче и маслянистость более заметна.
Варианты цвета дизеля — исключения из правил
Выясняя, какая солярка правильная, стоит учитывать, что некоторые производители намеренно подкрашивают свой продукт. Делается это для узнаваемости бренда и предотвращения подделки.
Если НПЗ — крупное предприятие, которое работает с соблюдением всех норм, то красители в составе топлива безвредны для вас, двигателя и атмосферы. Если же вы не знаете бренд топлива, и вас смущает его цвет, лучше избежать заправки.