Что значит корпоративная почта

Корпоративная почта

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почта

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почтаОтправить рассылку

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почта

Корпоративная почта — это адрес электронной почты, который размещается на домене компании и используется только в ее интересах. Как правило, для корпоративной электронной почты используют адреса формата: yourname@companyname.com.

Корпоративная почта — это не только инструмент коммуникации между сотрудниками, но и важная точка контакта с клиентами. Каждый раз, когда вы отправляете письмо клиентам, вы напоминаете им о том, какую компанию представляете. Получатель сразу видит, от какой именно организации пришло известие, даже не открыв письмо.

Преимущества корпоративной почты для компании

Корпоративная почта — это один из основных каналов коммуникации между сотрудниками, а также между компанией и ее клиентами и партнерами.

Почта компании на собственном домене дает бизнесу следующие преимущества:

Корпоративная почта — это еще один способ положительно повлиять на имидж компании в глазах клиентов и партнеров.

Способы организации корпоративной почты

Существует несколько основных способов организовать корпоративную почту для своей компании. Выбор того или иного варианта зависит как от размеров бизнеса и его основных особенностей, так и от того, сколько вы готовы тратить на обслуживание почтовых ящиков.

Главным и единственным плюсом такого способа организации корпоративной почты является то, что он бесплатный и простой.

Но если рассматривать этот вариант в масштабах целой компании, то недостатков оказывается гораздо больше:

Основные преимущества такого способа:

Подробную инструкцию о том, как завести корпоративную почту на Gmail, Mail.ru и Яндексе вы найдете в статье «Как завести корпоративную почту на своем домене».

Плюсы такого способа организации корпоративной почты:

Сложность способа заключается в том, что для его реализации требуются определенные технические возможности и оборудование:

Чтобы обеспечить все нужные условия, потребуются значительные вложения. Но зато вы получите особые преимущества:

Конечно, для выполнения всей этой работы вам понадобится штатный специалист, что повлечет дополнительные постоянные расходы на оплату его труда. Однако при этом ваша почта будет полностью независимой и управляемой. Основными минусами такого решения являются высокая стоимость реализации, а также зависимость от качества работы интернет-провайдера.

Выбор варианта реализации корпоративной почты остается за вами. Оцените возможности вашей компании, предположительную загруженность почты, а также бюджет, которым располагаете. После этого будет легче выбрать оптимальное решение.

Корпоративная почта — это необходимый инструмент в арсенале любой компании. Она дает возможность наладить общение между сотрудниками и отделами, выполнять необходимые рассылки от имени вашей организации, а также повысить доверие и лояльность клиентов и партнеров.

Источник

Корпоративная почта: для чего она нужна и можно ли без нее обойтись

Не так давно мне на почту пришло письмо: просят открыть доступ к базе одного моего клиента, для синхронизации с 1С. Письмо от некоего Пети с бесплатной почты mail.ru.

Понятно, что я удивился. Сначала позвонил клиенту, выяснилось, что у них действительно сейчас работает программист, и ему действительно нужна база. Заставил программиста выслать мне нормальное ТЗ с корпоративной почты. И тогда уже открыл доступ.

Этот инцидент сподвиг меня-таки написать эту статью про корпоративную почту. Потому что кажется, что всем всё вокруг понятно и очевидно, а на самом деле многие просто не задумываются о таких, как им кажется, мелочах.

Что вам дает корпоративная почта

То, что стоит после «собаки» в вашем почтовом адресе — это очень важно. И вот почему.

1. Культура делового общения. Когда ваш деловой партнер/клиент/контрагент получает от вас письмо, то первое, что он видит — это адрес вашей почты. Вы таким образом как бы представляетесь. И теперь сравните две ситуации.

а) В почте лежит письмо с адреса ivanov@sberbank.ru. Независимо от темы сообщения, вы уже видите, что вам пишет представитель Сбербанка — и, скорее всего, отнесетесь к письму серьезно.

б) В почте лежит письмо с ящика vasia@mail.ru. Если еще в теме письма написано что-то вроде «От Васи» — то это можно счесть даже некоторым хамством. Это все равно что вам звонят в офис — а вы вместо приветливого: «Здравствуйте! Компания «Ромашка», Василий» рявкнете в трубку: «Чё надо?!»

Этикет делового общения (в том числе и переписки) предполагает, что вы заботитесь об удобстве другого человека. Ему должно быть с первого взгляда понятно, кто пишет, из какой организации и по какому вопросу.

2. Поиск писем во входящих. Ситуация: полгода назад я общался с оператором связи «Мегафон». Понимаю, что надо снова связаться с ними, но не помню ни фамилии, ни адреса почты.

Что я делаю? Набираю в поиске почтовой программы «megafon» и мгновенно нахожу нужные мне пять писем. Если бы сотрудник «Мегафона» писал мне, например, с yandex.ru или mail.ru, это была бы совсем другая история.

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почта

Вот это раздражение от того, что сотрудник отнял у меня время и доставил неудобства — оно очень легко переходит на компанию в целом.

3. Дополнительная реклама сайта. Когда человек получает письмо с корпоративного ящика, то он видит после «собаки» домен сайта: например, 911@re96.ru. Велика вероятность, что он зайдет на этот сайт. Особенно если вы пишете в первый раз, и человек хочет узнать, что за компанию вы представляете — а лишний заход на сайт положительно влияет на его рейтинг в поисковых системах.

4. Имидж компании. Корпоративная почта, как и собственный сайт — признак солидности компании. И наоборот, если предприятие пользуется бесплатными почтовыми сервисами, тем же mail.ru — доверие к нему очень снижается.

Руководителю, который не придает этому значения, стоит задать себе несколько вопросов.

а) Вы уверены, что с такой почтой компания не выглядит как перекупщик и не отталкивает потенциальных клиентов?

б) Вы же понимаете, что полностью бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Стоимость одного сервера в хорошей комплектации приближается к 2 млн рублей. Вопрос: как бесплатные почтовые сервисы окупают эти затраты? Недавно услышал интересную мысль: если вы не платите за товар или услугу, значит, вы и есть товар 🙂 Тут есть над чем подумать.

Конечно же, экономия — вещь хорошая. И платить за ненужное действительно не надо. Главное понять, где вы действительно сэкономите, а где больше потеряете. Я об этом уже писал: Как сэкономить на обслуживании компьютеров в офисе и потерять сто тысяч за три дня.

в) Когда сотрудник работает с клиентами со своей личной почты, то вы не знаете, как и о чем он с ними общается. И если он решит перейти к конкурентам — то не забудет ни об одном вашем клиенте. Он будет дальше вести с ними переписку и переманивать к себе.

Как перейти на корпоративную почту

Мне часто задают вопрос: сколько это стоит — перейти на корпоративную почту? Отвечаю: нисколько. Ноль рублей.

Если у вас есть сайт, то, скорее всего, есть уже и оплаченная почта. Почти все хостеры предоставляют это в комплекте.

Другой частый вопрос: что делать, если наши клиенты привыкли к старой почте? Как их «перевести»? Помогут следующие шаги:

1.Уведомить контрагентов. Можно, не мудрствуя лукаво, написать своим контрагентам о том, что адрес изменился. По электронной почте или другим способом: например, вложить информационное письмо в закрывающие документы.

2. Настроить два ящика: старую почту и новую. Принимаем письма и с того и с другого ящика, но сами пишем и отвечаем на письма только с нового. Со временем все привыкнут, и письма будут приходить на новый ящик.

3. Настроить автоответ в почтовой программе. Что-то вроде: «Вы написали в компанию ООО «Ромашка». К сожалению, данная почта уже не работает, убедительно просим написать на новую почту, адрес такой-то».

4. Указать на сайте новые ящики. В разделе «Контакты» создать почтовые формы для разных получателей и назвать их функционально:

Такими несложными действиями примерно за полгода можно плавно перейти к использованию новых ящиков.

Какие имена придумать для корпоративных ящиков

Учитывая, что домен ваш, то все вам доступны вообще любые имена. Тут речь идет только о том, чтобы они легко воспринимались на слух и легко запоминались.

Обычно пишут либо фамилию (если компания крупная, то еще первую букву имени), либо название должности — как правило, в сокращении. Примерно так:

В принципе, такие имена диктовать удобно. Но многие предпочитают односимвольные имена, скажем e@re96.ru — они совсем короткие, на слух воспринимаются отлично. В этом случае можно создать псевдоним почтового ящика (Alias).

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почта

Что это? Это ящик с другим именем из того же домена, который умеет только пересылать на основной адрес. Разберем пример.

Допустим, наша корпоративная почта выглядит как ivanov.ivan@re96.ru. Мы хотим создать себе дополнительное имя, более простое, чтобы диктовать его по телефону. Создаем псевдоним с именем i@re96.ru и пересылаем его на основной адрес. Таким образом, дальнейшая переписка продолжится с полного адреса ivanov.ivan@re96.ru. Очень удобно.

Этот инструмент можно использовать также в борьбе со спамом и вирусами.

Решили мы разместиться в справочниках. Чтобы не светить свой настоящий адрес, делаем для каждого справочника свой псевдоним:

В справочниках будут фигурировать псевдонимы, а письма будут приходить вам на основной ящик.

Если в какой-то момент мы видим, что на эти ящики стало приходить много спама (а спамеры часто берут адреса именно из популярных справочников) — удаляем их и создаем новые:

Такую процедуру можно проводить раз в год.

Заодно напомню: категорически нельзя размещать в открытых источниках (справочники, торговые площадки) адрес почты, который установлен на «ответственном» компьютере. То есть, таком, на котором стоит 1с, сервисы банков, интернет-отчетность и т.д.

Распознать вредоносное письмо с вирусом неискушенному человеку непросто. А придет оно как раз на адрес, размещенный в открытых источниках.

Но это уже совсем другая история, и про это я писал отдельную статью: Как не поймать вирус на ПК, даже если у вас нет антивируса.

Андрей Лодочников, директор компании «Решение»

Источник

Корпоративная почта: что это такое и как ее создать?

Множество почтовых сервисов предлагают создать аккаунт и работать с письмами абсолютно бесплатно, чем и пользуются люди по всему миру. Но если вы решили завести аккаунт для бизнеса, лучше использовать корпоративный адрес.

Что такое корпоративная почта и для чего она нужна?

Корпоративная почта – это емейл-адрес бренда, который расположен на вашем домене. Выглядит такой адрес так: subjectname@companyname.com, где subjectname – это имя менеджера, сотрудника или даже целого отдела (support, press, sales), а companyname – имя вашей организации.

Такая почта – одновременно удобное средство общения для сотрудников компании и проверенный канал для коммуникации с клиентами и партнерами. Создание корпоративной почты даст владельцам организаций такие преимущества:

Большинство организаций предпочитают пользоваться специализированными платными функциями популярных почтовых сервисов, однако можно приобрести персональный домен. В этом случае ваша корпоративная электронная почта не будет зависеть от посторонних факторов.

Можно выделить несколько методов создания корпоративной почты для организации. Каждый из них имеет свои преимущества, однако выбор будет зависеть от направления деятельности организации, вашего бюджета и потребностей.

Эффективный email-маркетинг с eSputnik

Варианты создания корпоративной почты

Бесплатный вариант создания корпоративной почты

И заключается он в использовании бесплатного аккаунта на базе популярных почтовых сервисов вроде Gmail, Mail.ru, Yandex, UKR.NET, I.UA. Такие ящики бесплатные, простые в получении и для них также есть возможность пользоваться фирменными приложениями. Ими чаще всего пользуются новички или небольшие компании, однако минусов в таком подходе куда больше, чем плюсов. Среди недостатков можно перечислить:

Несмотря на значительные минусы, некоторые компании продолжают пользоваться бесплатными услугами почтовиков. Способ можно применять, если подобные ограничения вас не пугают.

Платные возможности почтовых сервисов

Этот способ подразумевает использование тех же почтовых сервисов, однако за определенную плату. Подписка покупается на какой-то период времени – месяц, 6 месяцев или год – и позволяет комфортно работать с почтовиком на уникальном домене вашей компании. На сегодня подобные функции предоставляют практически все почтовики. К плюсам можно отнести:

Почта на Gmail

За годы работы на рынке компания Google зарекомендовала себя как удобный почтовый сервис и завоевала доверие пользователей. Функций, которые она предлагает для бизнеса, достаточно для совершения всех необходимых операций, и при этом не нужно обладать особыми знаниями, чтобы пользоваться системой. После регистрации аккаунта нужно выполнить всего несколько шагов для создания корпоративных аккаунтов своим сотрудникам:

1. На главной консоли администратора выберите раздел “Пользователи”;

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почта

2. В открывшемся окне выберите опцию “Новый пользователь”;

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почта

3. Заполните короткую информацию о будущем пользователе и подтвердите создание в форме внизу.

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почта

Корпоративная почта “Яндекс”

Не менее популярен для создания корпоративной почты и “Яндекс”, на территории стран СНГ к услугам компании прибегают многие организации. Это объясняется возможностью пользоваться функциями ”Яндекс.Почты” бесплатно. Подключив доменное имя, вы сможете:

Также, работая с корпоративной почтой Yandex, вы можете подключить набор инструментов для более удобной работы (“Яндекс.Диск”, “Трекер” и “Вики”), составлять группы и отправлять рассылку каждой из них. Каждый новый созданный ящик автоматически добавляется в списки для всех необходимых рассылок после указания отдела сотрудника. Создать почту на своем домене с помощью ”Яндекса” можно всего за несколько шагов:

Корпоративная почта Mail.ru

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почта

Еще один распространенный почтовик, который дает возможность создания корпоративных аккаунтов. Из плюсов такой почты можно выделить:

Все эти возможности сервис предоставляет бесплатно. Для начала работы нужно только подтвердить, что вы являетесь владельцем доменного имени. Система предложит сделать это одним из 4 способов:

Выберите нужный вам способ подтверждения домена и следуйте подсказкам системы. Можно также воспользоваться инструкцией для популярных регистраторов.

Если вы не можете выбрать один из предлагаемых сервисов, потратьте какое-то время на их тестирование. Специально для этой цели многие почтовики предлагают бесплатный период.

Создание почты на ресурсах хостинга

Этот вариант очень популярен для организаций, домен которых привязан к стороннему хостингу. Вы можете разместить на стороне хостера емейл-ящики с именем бренда после @ и любыми именами до. Плюсы такого подхода:

Минусы в этом способе также есть, но они относятся, скорее, к технической части и не затрагивают функциональность: организация не имеет возможности физического контакта с оборудованием сервера и нет возможности более точно настроить сервер для себя. Кроме того, минусом могут стать соседи по хостингу – сайты, которые располагаются на одном сервере с вами. Если такие компании будут рассылать спам, вы тоже можете попасть под санкции.

Способ четвертый – трудозатратный

Представляет собой размещение корпоративных аккаунтов на вашем почтовом сервере. Главная сложность этого подхода состоит в том, что для его внедрения необходимо определенная техника с такими возможностями, как:

Способ также достаточно затратен финансово, однако плюсы перевешивают все неудобства. Вы получаете:

Выполнение всех этих задач требует внимания штатного специалиста, а значит – больших затрат, однако ваша почта станет независимой и регулируемой. К минусам подхода можно отнести зависимость от качества и стабильности работы вашего провайдера и высокую затратность на внедрение. Кроме этого, если происходит какой-либо сбой и компьютер выключается, письма могут не дойти получателям.

Любой из этих вариантов можно применять на практике. Оцените загруженность вашей компании, подумайте о ее возможностях и предположительном бюджете на внедрение своего почтовика. Это поможет выбрать подходящий именно вам вариант.

Необходимые записи для создания почты

МХ-запись для приема писем на собственном домене

МХ-запись, или mail exchange – это запись в DNS для маршрутизации почты. Нужна она, чтобы показать почтовому агенту, на какой именно сервер отправлять письма.

SPF-запись

SPF-запись обеспечивает защиту ваших рассылок от подделывания спамерами. Работает это так: в самой записи отправителя перечисляются IP почтовых серверов, которым разрешено отправлять емейл-сообщения от вашего домена. Принимающий сервер производит проверку по записи SPF, и если рассылка отправлена не с разрешенного сервера, сообщения будут блокированы.

Для каждого почтового домена может создаваться только одна SPF. Как правило, хостинги имеют общие инструкции для базовой настройки SPF или же сразу вносят такую запись.

Технология DKIM

Механизм DKIM объединяет в себе методы антиспама и антифишинга для повышения качества определения легитимности электронной почты. Эта технология добавляет в письмо цифровую подпись, привязанную к домену отправителя. Сервер-получатель автоматически считывает ее и сопоставляет с черными списками. Работает такая технология с парой ключей, один из которых создает подпись к письму, а второй может эту подпись расшифровать. DKIM нужен для того, чтобы обезопасить заголовки от подделывания во время создания или при пересылке письма. В eSputnik такая запись создается автоматически во время отправки на сервер получателя и, кроме подписи, содержит такую информацию, как список подписываемых полей, индикатор ключа и имя домена.

В системе eSputnik существует три способа настройки подписей:

Вариант потребует минимального вмешательство в DNS: необходимо будет внести две записи и поработать с настройками почты. Сперва нужно создать технический ящик с вашим доменом bounce@your-domain.com и настроить переадресацию всех приходящих туда писем на bounce@trap.esputnik.com. Это нужно для обработки ошибок доставки и некоторых жалоб на спам.

После верификации в Gmail будут видны такие заголовки:

mailed-by: your-domain.com,

signed-by: your-domain.com.

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почта

Сложность этого варианта заключается в необходимости создать дополнительный почтовый ящик и наладить переадресацию. Возможно, нужно будет прибегнуть к помощи технического специалиста.

Этот способ требует меньше усилий для настройки. Достаточно внести необходимые DNS-записи, а также создать поддомен, например mailer.your-domain.com. В его MX-записи нужно указать наш почтовый сервер, который будет автоматически заниматься обработкой ошибок, отписок и жалоб на спам.

После верификации Gmail отобразит заголовки:

mailed-by: mailer.your-domain.com,

signed-by: your-domain.com.

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почта

К недостатком этого способа можно отнести необходимость выделить поддомен, но это компенсируется большей доставляемостью и независимостью рейтинга отправителя от рейтинга остальных наших клиентов. Если ваш IT-специалист может выполнить необходимую настройку DNS, рекомендуем использовать именно «Полный+».

Способ для тех, кто не может воспользоваться двумя другими. По сути, это тот же “Полный”, но с выделенным поддоменом и ответы обрабатываются на стороне eSputnik.

Вариант также подойдет, чтобы отделить репутацию промокампаний от сервисных и остальных сообщений.

После верификации в Gmail будут видны следующие заголовки:

mailed-by: mailer.your-domain.com,

signed-by: mailer.your-domain.com.

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почта

В таком варианте все письма для вашего поддомена mailer.your-domain.com принимает наш сервис, и он же будет обрабатывать результаты.

При этом нам необходимо пересылать вам возможные ответы подписчиков. Поэтому для каждого адреса отправителя нужно будет задать адрес для пересылки с вашим почтовым доменом. Мы настраиваем свои серверы так, что все письма, приходящие на емейл-адрес отправителя, автоматически перешлются на указанный почтовый адрес.

Какой сервис для создания корпоративной почты самый популярный?

Каждая компания руководствуется своими потребностями при выборе почтового клиента для работы с корпоративным емейлом, однако есть и те, функционал которых может использоваться в самых разных организациях. Исследование, проведенное компанией SimilarTech, показывает такой рейтинг популярности почтовиков среди компаний в мире:

1 место – GSuit от Google, позволяющий интегрировать доменное имя организации с продуктами компании. Количество пользователей сервиса достигает 2,553,752;

2 место – Microsoft Exchange с количеством юзеров – 1,285,369;

3 место – тройку лидеров замыкает GoDaddy. С этим почтовиком работают 664,709 потребителей;

4 место занимает компания Yahoo Business Email, почтовым сервисом которой пользуются 223,882 клиента;

5 место принадлежит Rackspace Email – услугами компании пользуются 100,549 потребителей.

Вывод

Создание корпоративной почты поможет компании не только эффективно коммуницировать с подписчиками, но и наладить общение между сотрудниками компании – делать внутренние рассылки отделам или сформированным группам. С корпоративной почтой вы сможете выглядеть более профессионально в глазах клиентов и партнеров, решать задачи в одном месте и приобретать имидж бренда.

Источник

Что такое корпоративная почта и для чего она нужна

Как выглядит корпоративная почта и чем она отличается от обычной? Любая почта состоит из двух частей — имени и домена, между которыми расположен символ собаки @. Если почта создана не на обыкновенном домене — mail.ru, yandex.ru, gmail.com — а на собственном, такая почта называется корпоративной.

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почтаПример корпоративной почты. Домен kinologschool.ru принадлежит школе дрессировки собак

На домене, который принадлежит компании или фирме, можно создать несколько почтовых ящиков для сотрудников.

В этой статье поговорим о корпоративной почте: зачем и как её подключать и сколько это стоит.

Корпоративная почта: зачем её подключать

Повысить узнаваемость бренда

Потенциальные и действующие клиенты и партнёры при получении письма будут видеть название вашей компании в почтовом адресе.

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почтаПример письма с корпоративной почты, где домен — название бренда

В итоге ваши письма будут выделяться, а название бренда быстрее запомнится.

Повысить лояльность клиентов

Личная почта от незнакомых отправителей ассоциируется со спамом. Поэтому подписчики могут отправить письмо в спам или корзину, даже не открывая его.

Лучше воспринимаются письма, которые отправляются не с личной, а с корпоративной почты.

Улучшить доставляемость писем

Корпоративная почта реже попадает в спам, т. к. содержит SPF и DKIM-записи. Благодаря этим записям почтовые программы не расценивают вашу рассылку как спам. Такие письма сразу попадают в папку входящие.

Повысить безопасность рассылок

Корпоративную почту трудно взломать. Это связано с настройкой почтового домена. Если провести настройку правильно, злоумышленники не смогут подделать ваш почтовый адрес, чтобы рассылать от его имени спам.

Следить за качеством работы сотрудников

Если сотрудники компании переписываются с клиентами и заказчиками через корпоративную почту, руководитель может в любое время проверить переписку.

Это полезно, когда нужно узнать, не допускают ли новые сотрудники ошибок при общении с крупными клиентами. Или быстро найти важное письмо, когда сотрудник, которому принадлежит почта, в отпуске.

Какое название выбрать для домена корпоративной почты

Название должно быть релевантно названию фирмы или виду деятельности. Не используйте для имени кириллицу: большинство почтовых серверов не обрабатывают отправку сообщений с адресом на русском языке.

Например, если завести почту «двериспб@стройдом.рф», на неё никогда не придёт письмо. Почтовые серверы просто не обработают этот адрес.

Сколько стоит создать корпоративную почту

Существует три способа создать почту для бизнеса:

Почтовые хостинги

Почта для организации на Mail.ru и «Яндексе» бесплатна. Платными будут тарифы с дополнительными функциями.

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почтаТарифы на Mail.ru Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почтаТарифы «Яндекса»

На Gmail создание корпоративной почты — платная услуга. Цена зависит от числа сотрудников, для которых на домене будут создаваться почтовые ящики, и от типа доменного имени.

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почтаПример цен на корпоративные домены

Отдельный хостинг

Хостинг принадлежит компании, которая выделяет место на своём сервере для вашего домена. Чтобы создать на таком хостинге почту, нужно приобрести домен за разовую оплату. Цена за домен может быть как несколько сотен рублей, так и несколько сотен тысяч рублей.

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почтаПример недорогих доменов Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почтаПример доменов по цене 100+ тысяч рублей

Собственный сервер

Для создания собственного сервера нужно приобрести оборудование, обустроить серверную, возможно, нанять обслуживающий персонал. Поэтому организация корпоративной почты на собственном сервере — самый дорогой вариант.

Как создать корпоративную почту на почтовых хостингах

На «Яндексе»

Перейдите на «Яндекс 360» для бизнеса, залогиньтесь и кликните «Управление организацией».

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почтаСначала перейдите в окно управления

Нажмите «Настроить почту» в левом сайдбаре, а после — укажите название домена.

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почтаПотом перейдите в настройки домена

Подтвердите домен любым из трёх способов.

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почтаПодтвердите домен

Используйте инструкцию в этом же окне.

На бесплатном тарифе Яндекс можно создать домен и подключить к нему до тысячи почтовых адресов. Если надо больше, перейдите на платные тарифы.

Плюсы использования Яндекс.Почты такие:

На Mail.ru

Откройте платформу Mail.ru для бизнеса. Зарегистрируйте свою компанию и перейдите в раздел «Почта». Укажите тариф и нажмите на ссылку «Узнать подробнее о почте для домена».

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почтаПри нажатии на «Узнать подробнее о почте для домена» вы попадёте в новое окно, где сможете создать домен

Откроется новое окно. В поле «Подключите свой домен к Mail.ru» укажите название корпоративного домена, которое вам подходит. Кликните «Подключить».

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почтаВ текстовом поле необходимо указать название домена

Осталось подтвердить почту. Сделайте это по инструкции любым способом.

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почтаДля подтверждения почты подойдёт любой способ

За создание корпоративного ящика на Mail.ru не надо платить. Подключить платный тариф можно, если нужны дополнительные функции — больший размер облака для хранения писем, интеграция по API. Ещё на платных тарифах можно пользоваться инструментами для редактирования документов, мессенджером, календарём.

На Google Suite

Перейдите в Google Workspace и нажмите «Начать здесь».

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почтаНа странице Google Workspace нажмите кнопку «Начать здесь»

Укажите название компании и количество сотрудников.

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почтаУкажите число сотрудников и название компании

Заполните анкету: укажите имя, фамилию, текущий почтовый адрес, номер телефона. Нажмите «Далее».

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почтаЗаполните форму с контактной информацией

В следующем окне укажите, что у вас ещё нет домена.

Что значит корпоративная почта. Смотреть фото Что значит корпоративная почта. Смотреть картинку Что значит корпоративная почта. Картинка про Что значит корпоративная почта. Фото Что значит корпоративная почтаПодтвердите, что хотите приобрести домен

Наберите имя домена в поисковой строке и выберите тот вариант, что подходит по смыслу и цене.

В следующем окне оплатите домен. Потом подтвердите его по инструкции, которая будет предложена Gmail.

Создание почты на Gmail стоит денег. Сначала надо оплатить доменное имя, а потом отдельно каждый ящик, который вы создадите на домене.

Gmail открывает много настроек для работы с корпоративной почтой. Например, можно создавать черновики писем в офлайн-режиме, добавлять или удалять сотрудников, настраивать защиту — двойную аутентификацию.

На каких ещё платформах можно создать корпоративную почту

Microsoft Exchange Online

В Microsoft Exchange Online доступна работа с голосовой почтой, факсами, мобильными устройствами. На почтовый сервер можно выйти с любого компьютера, если есть подключение к интернету. Цена подписки зависит от версии Microsoft Exchange Online и функционала.

Zoho Mail

Создать корпоративную почту на Zoho Mail можно бесплатно, но ею сможет пользоваться всего пять человек. При этом каждый получит 5 Гб памяти в облаке и 25 Гб на вложения.

Если сотрудников больше, нужно купить подписку.

О чём нужно помнить

Корпоративная почта создаётся на отдельном домене.

Создать собственный домен для почты можно на почтовых хостингах, на отдельном хостинге или организовать собственный сервер и создать почту на нём. Проще всего использовать почтовый хостинг. Подключение почты происходит за несколько шагов.

Можно использовать бесплатные хостинги — Mail.ru, Zoho Mail или «Яндекс». Или платные — Gmail, Microsoft Exchange Online.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *