Что значит коровья голова

Коровий череп в рунической магии

В северной традиции к корове вообще трогательное отношение – ведь именно благодаря корове появился первый человек, а струйка молока, брызнувшая из сосков коровы-кормилицы, застыла на небе Млечным путем. Коровий череп считался мощным оберегом, направленным на сохранение семьи и семейных ценностей, на охрану границ родового гнезда, считалось, что злые духи боятся коров. Хотя те же злые духи иногда принимали коровий облик, чтобы ввести людей в заблуждение относительно своих злобных намерений.

Что значит коровья голова. Смотреть фото Что значит коровья голова. Смотреть картинку Что значит коровья голова. Картинка про Что значит коровья голова. Фото Что значит коровья голова

Но особое место корова занимала в мире женщины. И не только потому, что корова была Праматерью людей. Был еще один тайный мотив. Женская матка с придатками до чрезвычайности напоминает голову коровы, как и корова-Прародительница, женская матка является источником человеческой жизни, в своем роде – богатством и силой семьи. И поэтому коровья голова не могла не быть использована во всевозможных магических ритуалах, касающихся детородных функций.

Коровий череп использовали не только для охраны потомства – он прекрасно сочетался и с проклятиями, призванными уничтожить какой-либо род, а если не уничтожить, то доставить всем представителям данного проклятого рода как можно больше жизненных неприятностей. Особенно это касалось женщин. Первое, на что обрушивалось колдовство – это женское здоровье и все, связанное с ним. Бесплодие, выкидыши, родильная горячка, маститы… Всего и не перечислишь. Ведь здоровье семьи в первую очередь зависит от здоровья женщин семьи. И против этого не попрешь. Это – истина.

Поэтому можно сказать: использование коровьего черепа в рунической магии является очень мощным и эффективным средством для достижения определенных целей, и потому его старались использовать только те, кто вполне мог предвидеть возможные форс-мажорные ситуации и разрулить их. Ведь одно дело – вывесить черепушку как амулет, оберег, а совсем другое – творить при помощи того же черепа волшбу. А в волшбе никакие промашки недопустимы, так как они в первую очередь отражаются на том, кто проводил ритуал.

Источник

Коровья голова. Оригинал. Японская городская легенда-страшилка

Что значит коровья голова. Смотреть фото Что значит коровья голова. Смотреть картинку Что значит коровья голова. Картинка про Что значит коровья голова. Фото Что значит коровья голова

Однажды во время совершения пешего путешествия по Японии, когда мы разбивали лагерь, я обнаружил большую яму, а в ней – Книгу с изображением коровьей головы на обложке. Она была очень старой и написана на японском языке, поэтому первым делом я перевел её на английский. Предупрежу сразу, что, читая далее, вы, возможно, почувствуете как очень странным и пугающим образом сходите с ума – вам будет одиноко и все мысли будут сосредоточены на одной только коровьей голове. Что ж, начнём.

Коровья голова. Японская городская легенда-страшилка

Давным-давно, в 1776 году в Японии жили молодая женщина по имени Хасоути и её сын Масаука. Той очень холодной зимой у них двоих не было денег, но оставалась корова, доставшаяся им от умершего отца Хасоути. Он завещал им зарезать корову таким образом, чтобы отогреваться и спать в ней зимой. При этом старик строго запретил делать то же самое летом, иначе не миновать его дочери и внуку беды.

Масаука и Хасоути, счастливые обладатели коровы, в конце концов, зарезали животное, точными ударами сделав аккуратный разрез. Затем они проделали большую дыру в голове коровы, расширили её через ноздри и вытащили глаза животного. После этого головы матери с сыном уже могли помещаться внутри тела коровы. Они отрезали ноги и хвост животного, вычистили его изнутри и положили туда лисий мех, превратив нутро коровы в уютную постель.

Хасоути и Масаука жили в очень холодной хижине, где ничто не могло их согреть, кроме коровы. Зимой мать с сыном заползали внутрь тела коровы, там им было тепло и приятно. Летом же в таком способе обычно нужды не возникало, поскольку в Японии в это время года жарко и знойно.

В зимние месяцы корова помогла Масауке и Хасоути выжить, кроме того они даже позволяли за плату греться своему старому соседу.

Хасоути закричала и попробовала спрятать себя и Масауку глубже в тело коровы от надвигающихся людей. Она услышала, что её отец указывает толпе на неё и сына. Она прижимала к себе Масауку и слезы катились градом по её лицу все сильнее с каждым шагом этих людей, они подходили всё ближе и ближе, пока не остановились рядом. Хасоути выглянула через небольшую дырочку в шкуре коровы и увидела стоящего неподалеку огромного мужчину с топором. Он широко улыбался. Она закрыла рот руками и закричала, в то же время старалась забиться подальше в голову коровы. Женщина посчитала, что мужчина будет сомневаться, куда именно бить топором, ведь тело коровы было большим и широким. Но он просто заглянул внутрь головы животного, где на мгновение увидел проблеск глаз, смотревших прямо на него. Мужчина опустил свой топор на шею Хасоути и отрубил ей голову прямо внутри головы коровы.

Масаука был ужасно испуган произошедшим. Он сумел вырваться наружу через шею коровы и быстро побежал в лес. Одежда мальчика была вся пропитана свежей кровью.

Собравшаяся толпа была очень голодна, но в тот день их устроило бы все — и человечина и говядина. Им повезло, ведь корова была прямо перед ними, так что каждый отрезал себе по большому куску мяса.

В эту же ночь мужчина с топором, задыхаясь, ворвался в собственный дом. Он хватал себя за горло и бесконечно кашлял. Его жена подняла крик и позвала в дом всех его друзей. Вновь пришедшие окружили мужчину, умирающего лежа на полу. Но он внезапно открыл глаза, при этом они были совершенно красного цвета. Мужчина подскочил к одному из своих товарищей и отхаркнул тому прямо в лицо какой-то черно-белый шар. Им оказалась коровья голова. «それは生きている !牛の頭は生きている !», — только и сумел сказать пострадавший. (Извините, ребята, но лучше я напишу так, чем вставлю то, что было в оригинале) Все в доме громко закричали.

Голова коровы неистово вращалась на полу, затем начала подниматься в воздух всё выше и выше до тех пор, пока не опустилась на голову одного из пришедших друзей. Он завопил, прося о помощи, а коровья голова тем временем развернулась лицевой стороной к нему, раскрыла рот и проглотила этого человека целиком. Никто не хотел быть следующим, так что все в доме побежали наружу, оставив в одиночестве мужчину с топором, которым он недавно обезглавил Хасоути.

Внезапно дверь широко распахнулась, безголовое тело Хасоути вломилось внутрь, при этом рука её держала за горло Масауку. Мальчик услышал шепот матери: «Ты убежал. Я любила тебя, а ты предал меня. Почему ты просто не умер рядом со своей мамой?». Масаука закричал и, задыхаясь, прохрипел: «Я… я не хотел умирать…».

Тотчас, словно из ниоткуда, в руке Хасоути появился топор. «Сейчас ты умрешь так же, как и я. А ты будешь следующим…», — она сделала паузу, прежде чем обернулась к своему убийце, — «Да, ты следующий, Кампикоча». Надрывно плача, мужчина только и смог, что спросить: «Откуда ты знаешь моё имя?». «Я знаю всё, сила коровьей коровы дала мне знания», — отвечала Хасоути. И в тот же миг сверкнувший топор отрубил голову Масауке. Сделав это, женщина пнула голову сына по направлению к коровьей глове, прежде чем швырнула тело Масауки в песок.

Что значит коровья голова. Смотреть фото Что значит коровья голова. Смотреть картинку Что значит коровья голова. Картинка про Что значит коровья голова. Фото Что значит коровья голова

Голова коровы, прыгая, приблизилась к голове мальчика и заглотила её целиком. После этого коровья голова начала трястись и вращаться до тех пор, пока полностью не остановилась. «Этого более, чем достаточно, для того, чтобы жить», — прохрипела коровья голова, — «Твое тело теперь будет моим». Она снова поднялась в воздух и упала на Хасоути. Мертвое тело женщины упало на пол, тогда как внезапно чуть в стороне от трупа возникла точная копия Хасоути. Голова коровы было исчезла, но вскоре появилась вновь рядом с ожившей копией Хасоути. Тогда та подняла коровью голову и, увидев капающую кровь из пасти животного на её грудь, сказала: «牛の頭を触れないでくださいまたは地獄にドロップします». Женщина вылетела из дома и поднялась в небеса, откуда приземлилась уже совсем в другой стране.

Она жива и поныне со своей коровьей головой, и однажды, если не повезет, человеком, снова встретившем её, окажетесь вы. Будьте осторожны или она убьет вас топором.

Источник

Оберег в виде черепа – использование в древности для защиты и ритуалов

Что значит коровья голова. Смотреть фото Что значит коровья голова. Смотреть картинку Что значит коровья голова. Картинка про Что значит коровья голова. Фото Что значит коровья голова

Значение черепа как оберега

Череп животного или человека олицетворяет скоротечность жизни, неумолимого старения, увядания, а также смерти, потому зачастую колдуны используют костную часть головы для контакта с миром мертвых и потусторонними сущностями. В христианстве символ изображался рядом со святыми, чтобы показать отречение от земной жизни и бессмысленных переживаний. Для гаданий, чтобы найти ответ, практики раньше ставили черепушку в изголовье кровати и просили помощи в сновидениях.

Увеличит силы и защитит дом лучше всего черепушка тотемного зверя, которого избрал практик. А также такой оберег поможет наладить контакт с магическим животным.

Современные эзотерики используют древний магический символ для следующих целей:

По поверьям европейских, славянских и восточных народов в черепе также заключена вся жизненная сила человека, потому дух после смерти остается именно там. Через материальное вместилище налаживается связь с умершим, к которому можно обратиться за помощью и узнать сакральные знания. Дух, заключенный в черепе, также способен защитить и уберечь живого, потому в каменную кладку зданий в Средневековье вмуровывали людей. Кости выступали гарантом, что темные силы не повредят здание, а магический предмет выступит вечным хранителем.

Легенды и сказания о черепах

Мифология различных народов

Во многих источниках череп используется демиургами или божественными сущностями, чтобы сотворить земную твердь или небеса. Например, у древних народов Юго-Восточной Азии землю создал семитский бог из туловища и головы убитого монстра. В Скандинавской мифологии асы убили жестокого первосущества Имира, от которого пошел род кровожадных великанов, поднесли высокого его череп и закрепили по 4 сторонам — так и родилось небо. В Эддах скандинавов костная часть головы часто фигурирует как символ связь различных миров. Череп мудреца великана Мимира, который жил среды асов, использовалась великим богом Одином, чтобы получить весточки из других измерений.

Средневековые и античные сказания о магических ритуалах

Большинство историй, написанные в Темное время, основывали на действительно произошедших случаях. Например, не дал пасть крепости Копенгагена во время войн череп ребенка, вмурованный в стены. Согласно легендам, при стройке каменщики оставили в нише сладости и заманили так бездомную девочку, а потом замуровали выход. Другая жесткая легенда рассказывает, что известный современным грекам главный мост городка Арты постоянно рушился и древние греки, чтобы отдать дань потусторонним силам заживо замуровали внутри жену одного из строителей. После этого строение стало непоколебимым.

Замуровывали заживо и славяне. Сказания твердят, что в фундамент крепостей Киевской Руси легли черепа специально отловленных бездомных мальчишек. Князья отдавали подобные приказы, чтобы отогнать от стен врагов и потусторонние силы. Последний задокументированный случай использования черепов при строительстве пришелся на 1463 год, когда на польских землях неизвестного путешественника у речки Ногат вмуровали в плотину. Крестьяне верили — его череп сделает так, что сооружение никогда не рухнет.

Наиболее мистическая история связана с головой Якова де Моле, сожженного тамплиерами в 1314 году. По свидетельствам ордена палладистов, череп разговаривал, выпускал свет из глазниц и богохульствовал. Выделяют следующие, произнесенные перед казнью, проклятия Якова, которые сбылись:

Как применялся у разных народов?

Степные народы особенно почитала черепа белой лошади, так как магический атрибут олицетворял солнечную мощь и милость божеств. Чтобы защитить умерших, обереги из конских головой насаживались на колья и устанавливались вокруг могилы. Скифские народы не трогали головы лошадей и старались сохранить их максимально целыми, ведь внутри оставался дух и мощь почившего животного. Чтобы в потустороннем мире умерший воин не остался без охраны, рядом с ним клали конские черепа с костями.

В Европе и Азии лошадиный череп использовался при строительстве до IXX в., при этом важно было заложить его в юго-восточный угол. Магический оберег становился символом дома, защищал от природных катаклизмов и нечистых сил. В Киевской Руси в почетный угол при стройке крестьянского жилища клали черепушку петуха, а крепостных стен — быка. Заборы же украшались защитными головами коров и лошадей. Кельты верили, что в черепе сосредоточена магическая помощь, которая принесет владельцу деньги и оградит от болезней. В мусульманском мире считается, что на швах костной части головы написана судьба умершего.

Источник

Гримуар

Черепа животных в магии

Что значит коровья голова. Смотреть фото Что значит коровья голова. Смотреть картинку Что значит коровья голова. Картинка про Что значит коровья голова. Фото Что значит коровья голова

Черепа животных в магии

Что значит коровья голова. Смотреть фото Что значит коровья голова. Смотреть картинку Что значит коровья голова. Картинка про Что значит коровья голова. Фото Что значит коровья голова

В ритуальных практиках большинства языческих культур используются разные части животных, и в том числе — черепа. Это связано с представлениями о тотемных зверях, животных-покровителях, которые оберегают нас и дают нам силу. Череп является вместилищем духа животного после его смерти: именно через него можно установить контакт с вашим зверем-покровителем, попросить его о помощи и даже взять несколько магических уроков.

В этнографических исследованиях самым известным священным животным является белый конь. Он был символом Солнца, воплощением благих сил и подарком богов. Степные племена веками хоронили жертвенных лошадей вместе с людьми, конские черепа надевали на шесты и ставили вокруг захоронения для его охраны. У скифов конский череп был вместилищем духовной энергии коня, его истинной сути, поэтому череп для ритуала сохраняли неповрежденным. Жертвенный конь отправлялся с умершим на тот свет, чтобы служить ему и защищать. Жертвоприношения коней были распространены с железного века по всей степной Евразии.

Конский череп вплоть до 19 века (иногда и позже) закладывался под красным углом нового дома. Таким образом место закладки дома освящалось и посвящалось светлым богам, а череп становился вместилищем души дома, его защитником и покровителем. Строительной жертвой при закладке новой крепости мог служить бык или конь, при закладке крестьянского дома – петух. На заборах размещались — и сейчас иногда встречаются — конские и коровьи черепа, служащие для защиты дома от нежити и всяческого зла.

Корова, как и лошадь, одно из священных животных в индоевропейской культуре. Символику коровы связывают с богиней-матерью, аспектом творения, рода и наследования. В скандинавской магии на коровий череп наносили рунескрипты плодородия, женской силы, и широко использовали череп в ритуалах защиты дома, семьи и женщины. Но также он мог служить для нанесения проклятий, связанных с разрушением семьи и бесплодием.

В Средние века для призыва демонов и духов брали козлиные черепа, на которые наносили магические знаки. Череп черного козла и по сей день остается известным атрибутом черной магии.

В северном шаманизме и по сей день к жертвенным животным и их черепам относятся с большим почтением. Череп используется шаманами как вместилище духа зверя. Чаще всего он принадлежит одному из тотемных зверей – медведю, волку, рыси, росомахе, лисице или священной птице – орлу. На Севере черепа хищников закапывались под порог дома для его защиты.

Некроманты применяют черепа в качестве временного вместилища для вызванного духа и в ритуалах изгнания или общения с мертвыми.
В магии вуду черепа и кости животных становятся вместилищами мелких духов, служащих колдуну. Для этого годятся кости любых жертвенных животных – кошек, петухов, коз, баранов.

Современные практики используют черепа для заселения духами-защитниками, закладывают в основания домов или размещают на алтаре. На них могут наноситься магические знаки, в частности, руны. Для защиты дома обычно используются черепа баранов и лошадей(особенно – белых). В качестве воплощения тотемного зверя – медвежьи, волчьи, лисьи. При работе со звериными черепами важно, прежде всего, договориться с духом убитого зверя, откупиться и отпустить его. После этого череп «чист» и пригоден для дальнейших ритуалов.

Источник

Череп как оберег

Что значит коровья голова. Смотреть фото Что значит коровья голова. Смотреть картинку Что значит коровья голова. Картинка про Что значит коровья голова. Фото Что значит коровья голова

Вот лишь несколько примеров. Самых разных:

1) В Чехии в 1717 г. У женщины, обвиняемой в колдовстве, на чердаке дома видели конский череп, перед которым находилась миска с ячменем – по словам обвиняемой, она держала его как защиту дома от молнии.

2) «при выходе в поле в посевы втыкали палку с коровьим черепом или какой–нибудь другой костью — в качестве оберега».

3) «Для охранения своих стад от моровой язвы, венды втыкали головы лошадей и коров на заборах вокруг конюшен и хлевов».

4) «от падежа скота на дворе прибивают козлиную голову».

7) «На конюшню вешают медвежью голову, с полным убеждением, что это защитит лошадей от проказ домового»

В ритуальных практиках большинства языческих культур используются разные части животных, и в том числе — черепа. Это связано с представлениями о тотемных зверях, животных-покровителях, которые оберегают нас и дают нам силу. Череп является вместилищем духа животного после его смерти: именно через него можно установить контакт с вашим зверем-покровителем, попросить его о помощи и даже взять несколько магических уроков.

В этнографических исследованиях самым известным священным животным является белый конь. Он был символом Солнца, воплощением благих сил и подарком богов. Степные племена веками хоронили жертвенных лошадей вместе с людьми, конские черепа надевали на шесты и ставили вокруг захоронения для его охраны. У скифов конский череп был вместилищем духовной энергии коня, его истинной сути, поэтому череп для ритуала сохраняли неповрежденным. Жертвенный конь отправлялся с умершим на тот свет, чтобы служить ему и защищать. Жертвоприношения коней были распространены с железного века по всей степной Евразии.Конский череп вплоть до 19 века (иногда и позже) закладывался под красным углом нового дома. Таким образом место закладки дома освящалось и посвящалось светлым богам, а череп становился вместилищем души дома, его защитником и покровителем. Строительной жертвой при закладке новой крепости мог служить бык или конь, при закладке крестьянского дома – петух. На заборах размещались — и сейчас иногда встречаются — конские и коровьи черепа, служащие для защиты дома от нежити и всяческого зла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *