Что значит консьерж сервис
Что значит консьерж сервис
Сейчас слово «консьерж» прочно ассоциируется с отелями, но фактически это человек, который заменяет личного помощника и может выполнять любые поручения. Более того, появились специальные консьерж-сервисы, чтобы помогать клиентам в решении проблемных вопросов, организовывать для них доставки, праздники, трансферы, заказывать билеты и записывать к профильным специалистам. Службы консьержей работают круглосуточно и всегда на связи.
Что такое консьерж-сервис
Закрепленные в договоре услуги оказываются удаленно по телефону или онлайн. В экстренной ситуации возможна личная консультация, но такие условия обговариваются до заключения договора.
Как работает сервис:
Консьерж-сервисы становятся популярнее, поскольку оперативно решают проблемы клиентов, экономят личное время и защищают их интересы. Обращение за помощью к консультанту поможет избежать переплаты за навязанные услуги, найти узкоспециализированного специалиста в любой области в зависимости от специфики проблемы.
С какими вопросами можно обратиться
Например, в АТБ клиент может рассчитывать на помощь в следующих вопросах:
Консьерж-сервис от банка АТБ подходит для обслуживания пенсионеров и семей. Запрашивать консультацию можно неограниченное число раз в течение года, пока действует сертификат. Обслуживание проводится дистанционно.
Преимущества решения вопросов через консьерж-сервис
Консьерж-сервис обеспечивает владельцам сертификатов высокий уровень жизненного комфорта. Клиент может рассчитывать на помощь в любой ситуации, независимо от ее сложности и времени суток. Он не будет чувствовать себя одиноким в решении проблем.
Юридическая служба всегда «на подхвате» в случае конфликтной ситуации. Не нужно согласовывать время визита и планировать поездку. Связаться с профессионалом можно онлайн уже через несколько минут после происшествия.
Финансовая поддержка онлайн поможет избежать ошибок с планированием бюджета, выбором кредитных услуг или инвестиционных предложений. По телефону сотрудники сервиса объяснят, какие действия нужно совершить для разрешения вопроса, подскажут, какие документы собрать, защитят от мошенников.
Консьерж-сервис от АТБ от имени клиента договорится с третьими лицами, проследит за качеством предоставленных услуг, согласует работу или консультацию со специалистом. При этом служба гарантирует конфиденциальность: без согласования сотрудники не раскрывают личную информацию клиента.
Стоимость консьерж-сервиса
Банк АТБ предлагает два вида сертификатов, различающихся набором услуг. Цена обычного – 3000₽, расширенного, куда дополнительно включена маршрутизация по ОМС и консультации о порядке оказания медицинской помощи – 5200₽.
Сертификат работает, как подписка. Такое обслуживание выгодно по сравнению с регулярной оплатой услуг профессионального консультанта сторонней фирмы. Если там за каждый комментарий эксперта приходится платить отдельно, то в случае с консьерж-сервисом достаточно единовременно оплатить сертификат и пользоваться услугами неограниченное количество раз круглый год. Скрытых и дополнительных платежей не предусмотрено.
Консьерж-сервис: что это такое и как он работает?
Какие услуги предоставляются данным сервисом?
Специалисты сервиса могут оказать помощь в таких вопросах, как поиск информации (например, о ценах на недвижимость в Испании) или составление и подача какого-либо заявления. Услуги элитного консьерж-сервиса предоставляет московская компания And Now Pleasure, обеспечивающая комфорт своих клиентов вот уже более 10 лет. Данное обслуживание может включать в себя организацию как деловых, так и развлекательных мероприятий, в частности:
Фирма консьерж-сервиса учитывает мельчайшие пожелания своих клиентов и соблюдает полную конфиденциальность их персональных данных. Личный помощник заказчика остается на связи в любое время суток и готов быстро внести изменения в план мероприятия.
Будущее консьерж-сервиса
Еще буквально 20-30 лет назад услуги консьерж-сервиса были прерогативой лишь очень богатых людей. Однако в последнее время наблюдается повышение спроса на данное обслуживание и со стороны среднего класса, особенно в банковской сфере. Многие также обращаются за сервисом при планировании путешествий: сотрудник фирмы может корректировать выбранный маршрут даже в онлайн-режиме. Все больше фирм консьерж-сервиса начинают позиционировать его как доступную для каждого услугу. Можно предположить, что в дальнейшем подобное делегирование насущных задач станет не менее популярным, чем обращение за юридической консультацией или страхование жизни и здоровья.
Что такое консьерж-сервис в банках, какие услуги он включает
Банковский консьерж-сервис является хорошей возможностью доверить разноплановые задачи специальным сотрудникам. Держателям карт класса премиум доступна круглосуточная информационная поддержка и помощь в получении товаров и услуг. Различные банки дают разный набор возможностей в рамках своего консьерж-сервиса. Рассмотрим их более подробно.
Фото: pixabay.com
Что называется консьерж-сервисом
Как правило, консьерж-сервис в банках доступен держателям премиальных дебетовых и кредитных карт. В некоторых случаях финансовые учреждения устанавливают перечень своих карт, которые дают возможность пользоваться этим сервисом.
Пользователи банковского консьерж-сервиса могут круглосуточно получать различную информацию о транспорте, ресторанах, гостиницах, курортах, развлекательных местах и т.д. К примеру, можно узнать адрес необходимой организации, особенности ее ценовой политики, меню, доступные услуги, контакты, маршрут проезда и т.п. При помощи консьерж-сервиса также можно забронировать те или иные услуги, купить билеты.
В некоторых банках консьерж-сервис является отдельной платной услугой. В других — частью стоимости обслуживания карточки. Услугу автоматически подключают при оформлении премиальной карты. Если консьерж-сервис не нужен — имеет смысл уточнить в банке порядок ее отключения. Однако если это бесплатный продукт, отказываться от него не стоит.
Для заказа конкретных услуг в рамках банковского консьерж-сервиса обычно требуется позвонить на “горячую линию”, номер которой приводится на сайте финансовой организации.
Базовый набор услуг консьерж-сервиса
Пользователем консьерж-сервиса доступны такие возможности:
Этот сервис может распространяться на какие угодно сферы.
1. В путешествиях:
2. Курьерские услуги:
3. Помощь в текущих делах:
4. Решение бизнес-задач:
Что дает консьерж-сервис в топовых банках
В каждом банке установлены собственные условия обслуживания, доступные услуги и их стоимость. Базовый набор возможностей практически всегда можно дополнить дополнительными услугами.
Сбербанк в рамках своего консьерж-сервиса предоставляет:
Райффайзен Банк не взимает дополнительную комиссию за пользование консьерж-сервисом. Этот продукт включен в общий тариф для держателей карт. Здесь доступен такой набор услуг:
В рамках консьерж-сервиса ВТБ можно воспользоваться такими дополнительными услугами:
В Газпромбанке консьерж-сервисом могут бесплатно воспользоваться держатели нескольких видов карт. Кроме основных возможностей здесь доступны и такие услуги:
В Банке Открытие можно воспользоваться таким дополнительным сервисом:
В Альфа-Банке консьерж-сервис предоставляют предпринимателям и организациям. В течение первого месяца услугой можно пользоваться бесплатно, затем она стоит 1 500 рублей в месяц. При этом количество запросов в банк не ограничено. В базовый консьерж-сервис банка входят:
Банк Москва дает такой набор дополнительных возможностей в рамках консьерж-сервиса:
В Юникредит Банке клиентам помогут:
Об услугах консьержа и его функционале в многоквартирном доме
Одной из дополнительных услуг, которые могут оказывать жителям дома по согласованию с собственниками управляющая организация и ТСЖ, является служба консьержа. Рассказываем о том, кто такой современный консьерж и что входит в его права и обязанности при выполнении работы.
Функционал консьержа зависит от статуса дома и решения собственников
Слово «консьерж» происходит из французского языка от concierge – швейцар, консьерж, привратник. Если раньше таких работников можно было увидеть только в элитных домах, то сегодня собственники помещений в любом многоквартирном доме могут на общем собрании принять решение о найме консьержей.
Однако если для работы консьержа требуется отдельное помещение, например, график его работы – круглосуточный, то такие условия для работника трудно создать в старых домах. В проекте дома не предусмотрено помещение для консьержа.
Консьерж не занимается управлением или содержанием дома – это дело управляющей организации и товарищества собственников жилья, которые и нанимают таких работников от имени собственников. Во время своей «вахты» консьерж отвечает за порядок в подъезде дома, а также избавляет жителей от ненужной рекламы в почтовых ящиках и многочисленных торговых агентов.
Функционал консьержа зависит от класса дома и решения собственников, которые утверждают, что будет входить в обязанности работника, ведь именно им придётся нести расходы по оплате его услуг. В элитных домах консьерж может быть ассистентом, помощником, швейцаром и мажордомом, в домах комфорт-класса – отвечать не только за чистоту в подъездах и пропускной режим, но и, к примеру, принимать письма для жильцов, заказывать такси.
График и условия работы консьержа утверждают собственники на ОСС
Но все-таки большинство домов в России – обычные многоэтажки старой постройки или новострои, и в некоторых из них жители также приняли решение оплачивать услуги консьержей. Они не входят в перечень обязательных для надлежащего содержания общего имущества собственников, поэтому УО или ТСЖ не могут навязать их жителям.
Но если собственники на ОСС всё-таки пришли к мнению, что консьерж нужен, то им следует определить график работы и должностные обязанности такого работника, то есть зачем они нанимают консьержа. От перечня обязанностей будет зависеть и стоимость таких услуг.
График работы зависит от того, могут ли собственники предоставить консьержу отдельное помещение для комфортного проживания со всеми удобствами. Если да, то график вполне может быть круглосуточным. В таком случае придётся нанимать несколько человек, чтобы они сменяли друг друга.
Но чаще встречаются случаи, когда консьерж работает в доме только днём, и ему не требуется помещение для проживания, только так называемая «дежурка».
Нанимают консьержа как сами собственники, заключив трудовой договор, так и УО/ТСЖ от имени жителей дома. При этом консьержем может стать как житель дома, например, пенсионного возраста, так и специально приглашённый работник из агентства.
Перед этим собственники должны определить требования к человеку, который займёт должность консьержа: возраст, наличие опыта такой работы, гражданство, даже уровень знания русского языка, ведь консьержу придётся много общаться с жителями дома и их гостями. Также важны вежливость, коммуникабельность и доброжелательное отношение к людям.
Перечень обязанностей консьержа включается в его должностную инструкцию
Обязанности консьержа, как и любого другого работника, должны быть закреплены в его должностной инструкции. В этом документе фиксируются все требования к должности, а также перечень того, что должен делать консьерж, находясь на работе, за что он отвечает.
Перечень функций консьержа для каждого дома будет отличаться, мы постарались собрать максимально полный их список. Главные требования ко всем консьержам – знать в лицо всех жителей подъезда, дома, а также быть вежливым и корректным.
Список должностных обязанностей консьержа может быть более кратким, а может быть расширен. В некоторых домах жители настолько доверяют своему консьержу, что оставляют ему ключи от квартиры на период отсутствия: полить цветы, выгулять собаку, ликвидировать аварию, если такая случится, пока хозяев нет дома.
Для исполнения им обязанностей консьержа необходимо наделить особыми полномочиями и правами
Консьерж, помимо обязанностей, должен иметь и достаточно широкие права для их выполнения. Например, хорошо бы дать работнику список контактов всех собственников и арендаторов помещений в подъезде/доме на случай, если с ними потребуется срочно связаться. Также ему пригодится в работе план дома, на котором будет отмечено расположение помещений в нём.
При этом в должностную инструкцию следует внести и пункт о том, что консьерж не отвечает за сохранность имущества внутри помещений собственников, а также припаркованных во дворе автомобилей.
Как внести в перечень жилищных услуг УО консьержа и расходы на него
Решение о том, что в многоквартирном доме нужна служба консьержей, могут принять только собственники помещений на общем собрании. Выйти с таким предложением на ОСС может управляющая организация или ТСЖ, доказав, что консьерж улучшит условия проживания в доме, станет помощником в надлежащем содержании общего имущества дома, препятствуя вандализму и оперативно фиксируя поломки и аварии.
Все эти вопросы решаются простым большинством голосов: 50%+1 голос от числа голосов собственников, принявших участие в голосовании (ч. 1 ст. 46 ЖК РФ). Если домом управляет УО, то собственники должны также проголосовать за включение услуги консьержей в перечень работ и услуг в договоре управления. После этого УО имеет законное право включить в платёжные документы плату за услуги консьержа.
Консьерж-сервис. Что это и для чего он нужен
Вам попались интересные условия по банковской пластиковой карте. Но вы сомневаетесь — стоит ли оплачивать сумму за ее выпуск, ведь что касается процентов и денег — з десь все понятно, но к карте прилагается загадочный консьерж-сервис. О том, что это такое, следует ли пользоваться, когда он может быть полезным, а когда — не очень — в этой статье.
Передаем услуги на аутсорс
Для тех, кто привык все делать самостоятельно (печь хлеб, рыться в интернете, тратить время на сравнения), такой сервис точно не пригодится. Известно, что если хочешь что-нибудь сделать хорошо, то лучше сделать самому. Однако если вы при деньгах, ведете довольно насыщенный образ жизни и не сидите все время на одном месте, ежедневные хлопоты могут утомлять. Тем более, что существует масса операций, которые можно перепоручить кому-нибудь. Вполне простых и незамысловатых. Но требующих затрат времени, нервов и напряжения сознания. Для того, чтобы избавить клиентов от таких операций как раз и придумали консьерж-сервис.
Мальчики на побегушках
Люди совсем богатые всегда держали при себе помощников. Это мальчики (или девочки) на побегушках. Пресс-атташе, консультанты, секретари. Работа не сложная, но требующая напряжения. Оплачивается относительно хорошо, потому что быть на побегушках иногда тяжело морально. Но как приятно дать указание — а обеспечь-ка милок мне билеты на концерт. И дальше не думать об этом.
Банки, работающие с клиентами из средних слоев быстро сообразили, что даже не слишком богатые желают тоже нежиться и ничего не делать. Поэтому проще организовать один общий сервис (консьерж-сервис) и предложить его сразу множеству клиентов. При этом в максимальной мере создать впечатление, что этот сервис работает только для вас.
Что умеет консьерж сервис банков
Точный перечень услуг необходимо уточнять в самом банке при заключении договора. Однако типовой набор:
Это далеко не полный перечень услуг. На самом деле, из практики, специалисты берутся практически за любой вопрос. Если он не потребует, конечно, каких-либо экстраординарных затрат энергии и сил.
Когда коньсерж-сервис окупается сторицей
Если вы любитель путешествовать, иногда бывают случаи, когда все возможные затраты на эту не очень с первого раза понятную услугу окупаются многократно. Пример из практики:
Вы приехали в другую страну и у вас украли чемодан. В нем находились все деньги, документы, паспорта. Один звонок в консьерж-службу поможет: заблокировать пластиковые карты, чтобы с них не списали деньги, обратиться в посольство в стране, чтобы помочь быстро оформить временные документы, вызвать такси к тому месту, в котором вы сейчас находитесь, подтвердить бронь отеля и предоставить вам ночлег, оформить заявление в полицию для розыска вещей.
Согласитесь, неплохо для сервиса, который обычно воспринимают как «нагрузка» к другим условиям. Особенно ценится в том случае, если времени у вас совсем нет. И языка в той стране, в которой вы оказались, вы не знаете.
Сколько стоит консьерж-сервис банков
1000-1500 рублей в месяц. Но это самый максимум. Как правило, у премиальных карт есть условия, при которых он бесплатен. То есть предоставляется владельцу карты, при этом плата за обслуживание не взимается. Опять же — надо ли рассматривать его отдельно, ведь в придачу предлагается еще несколько бонусов. Так что можно сказать что в идеале — это почти бесплатная услуга.
А нужен ли сервис простым людям?
На этот вопрос нужно ответить самому. И ответ прост — если вы все время сидите дома, ничем не пользуетесь и никуда не выезжаете — то точно нет. Просто не будет повода туда обращаться. Если у вас напряг со временем и вы все время в динамике — почему бы и нет. Нет-нет, да какой-нибудь час-другой вашей жизни он сможет сэкономить. Тем более, что предлагается по премиальным картам банков обычно в составе других, не менее интересных услуг: прохода в VIP-залы аэропортов (там очень хорошо, поверьте!), различными программами по сбережению здоровья и т.д.