Что значит консервация подкапотного пространства
***Детейлинг мойка двигателя и консервация подкапотного пространства***
Приветствую, дорогие читатели и автолюбители!
Подкапотное пространство не мылось ни разу с покупки машины, и спустя 3 года я все-таки себя пересилил и решил привезти все в божеский вид).
После изучения рынка, стоимости и отзывов, а также комментариев и рекомендаций « laisbomb » принял решение доверить машину ребятам из «S&A СarLounge». Списался с ними на D2, уточнил по стоимости и выполнению работ, записался на определенный день, т.к. на данную работу уходит целый день, поэтому просят записываться заранее. В среднем на работу уходит 5-6 часов, но может и больше, в зависимости от загрязнений и дополнительных работ. В прайсе ценник от 3490₽, у меня вышло чуть больше, но в строго оговоренную сумму.
Полное описание работ:
— Автомобиль берется в работу после того, как мотор полностью остыл (в среднем это занимает два часа);
— После двух часов «простоя» авто готовится под процедуру чистки — разбирается подкапотный пластик, снимается теплоизоляция ДВС, герметизация образовавшихся отверстий;
— Предварительная продувка подкапотного пространства, чистка от крупного мусора (листья, ветки и тд.);
— Весь снятый пластик моется и чистится отдельно. Теплоизоляция ДВС во избежание ее повреждений чистится деликатно — при помощи пара и воздушного пистолета с широким углом обдува;
— Дальше нанесение специального состава для мойки моторов. Состав Golden Star от Koch Chemie, данный состав является диэлектрическим — при попадании на электрические части подкапотного пространства не происходит их замыкание;
— Выдержка состава Golden Star на поверхностях подкапотного пространства и самом моторе;
— В местах сильных загрязнений и труднодоступных местах все обрабатывается различными щетками и кисточками;
— Вода используется только на этапе смыва состава, при минимальном давлении. Смыв состава осуществляется при помощи горячего душа.
— Если конструкция моторного отсека позволяет добраться до радиаторов, то их тоже чистят и их (видимые части), на цену это не влияет;
— Заключительный этап — продувка сжатым воздухом при помощи пистолета с удлиненным носиком, консервация составом Motor Plast от Koch Chemie, ну и сборка в обратном порядке.
Перед консервацией составом Motor Plast от Koch Chemie:
Мойка подкапотного пространства — технологически сложный процесс, требующий бережного обращения с проводкой: некомпетентный и непрофессиональный подход способен привести к проблемам с электрикой. В связи с этим на автомойках зачастую не способны обеспечить должный уровень очистки. Доверяя процесс мойки двигателя специалистам центра Gloss Point, Вы всегда будете уверены не только в качестве выполненных работ, но и в деликатности подхода.
Первым делом очищается шумоизоляция с использованием пневматического инструмента торнадор с применением состава для химчистки — Koch Chemie Mehrzweckreiniger.
Далее на все поверхности подкапотного пространства наносится диэлектрический гель GoldenStar (производитель Koch Chemie). Для равномерного распыления используется мовильница, что также позволяет добраться до труднодоступных мест.
После этого состав немного выдерживается и мастера детейлинг-центра Gloss Point начинают очищать поверхности кистями, «разбивая» сложные загрязнения. При необходимости состав еще раз наносится на поверхность.
На следующем этапе все поверхности промываются несильным напором воды.
Далее все тщательно продувается специальной турбосушкой, разгоняющей воздух до 300 км/ч и нагревающей его до 65 градусов. Этому этапу уделяется особое внимание. Мы должны высушить все поверхности, особенно электрические разъемы и катушки зажигания, чтобы двигатель Вашего автомобиля исправно работал после посещения нашего центра.
В последнюю очередь на поверхности будет нанесен консервант MotorPlast (производитель Koch Chemie), который «выдавит» остатки влаги из скрытых полостей и придаст приятный матовый блеск пластиковым и резиновым деталям.
Стоимость услуги составляет 1200р. для любого автомобиля.
Мойка двигателя в Gloss Point
Звоните +7-812-6-555-777 и записывайтесь на мойку двигателя.
Заходите на наш сайт, там можно записаться онлайн на мойку автомобиля Gloss Point
Химчистка и консервация двигателя и подкапотного пространства с использованием диэлектрического геля
Хочу Вам рассказать, что такое «Химчистка и консервация двигателя и подкапотного пространства с использованием диэлектрического геля», чем эта услуга отличается от простой «мойки двигателя» и для чего ее нужно делать!
Для начала, разберемся, из чего состоит процедура мойки двигателя на большинстве автомоек.
1) Облив с использованием АДВ.
2) Нанесение высокощелочного состава, используемого для мойки кузова. (вредного даже для кузова)
3) Облив, смывание водой щелочного состава.
Объяснять, чем грозит 300 бар давления, направленных на проводку, я думаю, не стоит. Также не стоит объяснять, что может произойти с пластиком и какого он станет цвета.
Дальше автомобиль стоит и сушится. Через некоторое время его можно завести и уехать на свой страх и риск.
Из чего состоит процедура химчистки двигателя:
1) Нанесение диэлектрического геля на сухие загрязнения. Данный состав удаляет любые загрязнения, независимо от того, как долго они уже находятся на двигателе. Но самой главной особенностью данного средства является то, что оно является диэлектриком. Т.е., говоря простым языком, не дает воде проникнуть в проводку. И не дает загореться надписи CHECK ENGINE. Кроме того, он абсолютно безопасен для проводки, пластика и т.д. Далее после 15-20 минут он смывается без давления. При попадании воды состав сворачивается, становится похожим на молочко, и стекает, забирая с собой все загрязнения.
2) Нанесение PH-нейтрального шампуня, финальная очистка труднодоступных мест кисточкой.
3) Мойка радиаторов
4) Очистка шумоизоляции аппаратом для химчистки Tornador. Кстати, если мыть шумоизоляцию АВД, под высоким давлением, оно может легко отпасть.
5) Тщательная сушка теплым воздухом.
6) Нанесение консерванта на все поверхности. Используемый нами консервант не просто придает блеск, но и защищает от коррозии и негативных воздействий окружающей среды. Стойкость к температурам до 250 градусов.
Прикрепляю несколько фотографий. Извиняюсь, за любительское качество.
Данная процедура занимает примерно 2 часа.
Стоимость может меняться, в зависимости от объема работы.
Данная услуга предназначена не только для того, чтобы двигатель вашего автомобиля имел привлекательный внешний вид, что, кстати, немаловажно. Это гарантия вашей безопасности. Ведь загрязнения способствуют коррозии, перегреву двигателя, возможности возгорания.
Услуга по химчистке и консервации двигателя и подкапотного пространства выполняется по предварительной записи.
Контакты:
Адрес: ул. Фоминская, 25 Б.
Телефон: 278-79-00
Инстаграм: lavaggiomotorsport
Мойка двигателя и консервация подкапотного пространства
Решил помыть двигатель с консервацией подкапотного пространства, по поводу тог стоит ли мыть двигатель или нет очень много дискуссий, кто то считает что стоит кто то нет, на прошлой машине 2 раза мыл двигатель и ездит уже 2 года и нет ни каких проблем, поэтому если делать все правильно соблюдая все технологии мойки и используя хорошую химию проблем не будет! Мойку двигателя делал на авто мойке Айсберг, очень нравится как там моют машину, да и цены у них очень приятные, по мне так это лучшая мойка в нашем городе, где соблюдаются технологии правильной мойки и используется хорошая химия! Расскажу не много как именно происходит мойка:
1. Используется специальный шампунь диэлектрик Golden Star от Koch Chemie — данный состав наносится на сухой двигатель и при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания, а при смывании — контакте с водой сворачивается в гелеобразную белесую массу и не даёт воде проникнуть в соединения и реле, тем самым уменьшает риски. Ээто высоковискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности ПАВов очень хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механической силы и не требует для смывания напора воды, что не мало важно при мойке двигателя. Это позволяет смывать состав на пониженном давлении, во избежании повреждения подкапотных соединений.
2. После этого происходит процесс сушки с применением спец. турбосушки
3. Потом на подкапотное пространство наносится консервант Motor Plast от Koch Chemie. Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки и имеет хороший проникающий эффект в скрытые поверхности, отлично вытесняя влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной, а цвет пластика и резиновых патрубков — насыщенно матовым с лёгким глянцем. Этот состав имеет стойкость к температурам до 250 °C и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды.
Поэтому судите сами нужна ли вашему двигателю мойка или нет, красиво все должно быть как снаружи так и внутри.
Химчистка двигателя и консервация поверхностей подкапотного пространства
Решил вот попробовать такую штуку. Хотя пришлось ехать к черту на кулички, но оно того стоило. 2 раза ИМХО.
Суть:
Стандартная технология мойки двигателя:
=предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды
=нанесение водного раствора высоко щелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации
=сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки
=сушка продувочным пистолетом
=запуск двигателя сразу после сушки
Химчистка двигателя и консервация поверхностей от KochChemie
=минимизация применения воды и водных растворов
=использование воды в ограниченном объеме и при минимальном давлении допускается только на этапе смыва диэлектрического состава
=применение нейтрального к цветным металлам, пластику и резине состава, который быстро сворачивается при взаимодействии с водой и легко смывается, обеспечивая при этом идеальную чистоту
=турбо-сушка специальным оборудованием
=обязательное нанесение на поверхность двигателя защитного состава, предотвращающего коррозию и придающие идеальный внешний вид.
Технология мойки двигателя от KochChemie:
=нанесение диэлектрического геля GOLDEN STAR на остывший двигатель
=выдержка в течение 7-10 минут
=промывка поверхностей с помощью кисти и проточной воды
=сушка моторного отсека турбо-сушкой с мощным потоком воздуха
=нанесение консерванта двигателя MOTOR PLAST
=естественная до-сушка двигателя
=запуск двигателя не ранее чем через 1 час
Короче. Приехал. Подождали пока ДВС остынет до приемлемых температур и только после этого выполнили все процедуры.
Результат на фотках.
Я доволен!