Что значит кон на остановке

Как пользоваться табло на остановках: читаем информацию правильно

Бесперебойная работа общественного транспорта в современных городах – острая проблема. Часто задержки бывают не по вине перевозчиков, автобус может попасть в пробку, иногда маршрут временно перекрывают в праздники или для ликвидации последствий ДТП. Для информирования пассажиров устанавливают табло для остановок общественного транспорта, на которых дублируется основная информация. Так пассажиры смогут знать номера маршрутов на данном направлении и время прибытия автобуса, трамвая, троллейбуса. Это очень удобно, ведь в случае аварии на линии можно вызвать такси или наоборот – уехать на общественном транспорте поздно ночью или даже ранним утром.

Как работают светодиодные мониторы? – электронные табло подключены к единой диспетчерской системе управления городским пассажирским транспортом, на которую поступает информация со всех маршрутных транспортных средств, а они, в свою очередь, оснащаются навигационными системами. Оборудование точно определяет текущее месторасположение посредством системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и передает его на электронные табло.

Как пользоваться табло на остановке?

Светодиодные мониторы помогают пассажирам сориентироваться со временем прибытия маршрута, на экранах может отображаться название самой остановки, время и дата. Это очень удобно для туристов или для пассажиров, находящихся в незнакомой части города. На остановках могут устанавливаться монохромные табло или модели с цветным монитором.

В порядке значимости на экранах выводится следующая информация:

Чтобы узнать, через какое время прибудет ваш транспорт, нужно найти его обозначение в левом столбике и прочитать строчку слева направо: «номер маршрута/конечная остановка (если есть)/время прибытия или ожидания».

В нижней строке выводится социально-значимая информация от МЧС, объявления, реклама и т.д. Все параметры задаются в настройках на центральном сервере, который контролирует работу электронных табло.

Сколько ждать автобус на остановке?

На светодиодном табло отображается вся информация о работе общественного транспорта – список маршрутов и время прибытия каждого автобуса. По мере приближения автобуса данные на информационном дисплее обновляются, появляется новый обратный отчет. Временной интервал зависит от расписания автобусов. Электронные мониторы подключаются к системе управления, что гарантирует точность оповещения пассажиров.

Иногда появляются сбои в работе оборудования – вот основные причины:

На электронном табло будет отображена вся информация, которая требуется пассажирам. Если данные не меняются, значит, на линии возникли сбои и автобус задержится. Обычно перевозчики делают все возможное, чтобы информировать пассажиров должным образом и быстро устраняют аварийные ситуации.

Поделиться

Возможно Вам будет интересно

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

Как пользоваться табло на остановках: читаем информацию правильно

Бесперебойная работа общественного транспорта в современных городах – острая проблема. Как не зависеть от пробок и простоев транспорта?

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

Как повысить производительность труда на производстве?

В марте 2019 года Правительство Российской Федерации обозначило направления развития Национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости». Поддерживая эти инициативы, сегодня каждое предприятие стремится достигать хороших результатов и внедрять бережливое производство.

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

Поддержка государственных программ

Какие требования предъявляет Правительство РФ к качеству обслуживания пассажиров общественного транспорта?

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

Краткий обзор основных терминалов для транспорта

Компания ITLINE осуществляет интеграцию маршрутных указателей с ведущими производителями навигационных терминалов

Источник

Что значит кон на остановке

Специалисты объяснили, почему электронные табло на остановках показывали неверное время прибытия общественного транспорта. Например, отображаться могут большие прогнозы по троллейбусам и автобусам, хотя по факту они подъезжают раньше указанного времени. По словам замдиректора МБУ «Чебоксары-Телеком» Михаила Гоголева, сейчас проблему удалось разрешить за счет введения новых символов.

На большие прогнозы по времени прибытия общественного транспорта неоднократно жаловались горожане. Как пояснил Гоголев, неверное время показывалось из-за того, что по прибытии на конечную остановку, общественный транспорт переставал отображаться, и показывался следующий, идущий за ним троллейбус или автобус. Чтобы исправить ситуацию был введен символ «Кон.», означающий, что транспорт стоит на конечной остановке. Кроме того, низкопольные автобусы на карте и на табло теперь обозначаются символом «Инвалид».

Есть еще одна проблема, связанная с тем, что не весь транспорт отображается на информационных табло. Связана она с тем, что в городе идет транспортная реформа, и не на всех маршрутах работают постоянные перевозчики. Трекером «Глонасс» оснащены в среднем 83% общественного транспорта, при этом данные передают все 100% троллейбусов. Представители «Чебоксары-Телеком» полагают, что до конца этого года отображаться на электронных табло будет 99% общественного транспорта.

Нет на электронных табло и межмуниципальных автобусов и троллейбусов. По словам Гоголева, зависит это Минтранса Чувашии, который уже запросил коммерческое предложение. Если министерство решит сотрудничать с «Чебоксары-Телеком», то время прибытия межмуниципальных автобусов на остановку тоже будет отображаться на электронных табло, а также на сайте Buscheb и в приложении «Умный транспорт».

Алексей Ладыков, глава администрации Чебоксар:

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке– В Чебоксарах продолжается реализация мероприятий в рамках проекта «Умный город». Мы работаем над дальнейшим внедрением цифровых технологий в городском хозяйстве.

На данный момент на остановках общественного транспорта в Чебоксарах установлено 130 электронных табло, 39 из которых закупили в этом году. В следующем году в Чебоксарах собираются установить более 20 маршрутных указателей. Появятся они на тех остановках, где проходит наибольшее количество автобусов и троллейбусов, а также рядом с больницами, школами и детскими садами. Одно такое табло обходится городу примерно в 30 тысяч рублей.

– Когда только начинали, люди были очень недовольны, говорили, зачем нам эти табло, это зря потраченные деньги. А сейчас, наоборот, говорят, почему у нас нет табло. Эти обращения мы тоже анализируем, систематизируем для составления списков на следующий период, когда надо будет продумывать развитие системы, – отмечает Михаил Гоголев.

Источник

Электронные табло на остановках. Чего еще не хватает горожанам?

В городе появилась первая информационная панель, показывающая ожидающим на остановке владимирцам время прибытия транспорта. Нехитрым образом оранжевым по черному обозначены А (автобусы) и Т (троллейбусы), рядом указано количество минут, а сверху в уголке — время и температура воздуха.

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

Четверг выдался теплым, но до указанных на табло 24 градусов по Цельсию было далеко. Уезжающие с Театральной площади не сознавали своего счастья — табло никто не замечал, по привычке на смартфонах открывался «Яндекс. Транспорт». К слову, если сравнить время ожидания в популярном приложении с цифрами на козырьке остановки, то они повторяют друг друга и от графика сильно не отклоняются.

Наталья расписание своих автобусов знает и без табло. Но отмечает, что вещь полезная и облику города не мешает:

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

На 25 экранах (именно столько их хотят установить) город не остановится, уверена Наталья, поставят куда больше. Сначала люди с новшеством должны свыкнуться как, например, Никита и Костя:

«Видеть-то мы видели, а для чего это вообще нужно?» Как и многие, они пользуются приложением на телефоне. А что делать, если он сядет и рядом нет электронного табло?

«USB-разъемы в автобусах полезны. Мы, конечно, не пользовались, но мало ли у кого телефон разрядился, а ему срочно куда-то ехать нужно. Неплохо было бы еще вай-фай в транспорте сделать открытым, без получения доступа через номер телефона».

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

Екатерина использование электронных табло поддерживает: и выглядит интересно, и по сути своей информативно. На неточность в указании погоды девушка смеется: «Немножко переборщили». И, поддерживая тему смартфонов, продолжает:

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

На вопрос «Что бы еще расположить на остановке для удобства жителей?» Арсений отвечает: «Бесплатную раздачу телефонов», пока подруга Александра пристально смотрит на экран: «Может, цвет шрифта поменять? Плохо видно издалека, мне кажется. Единственный вопрос, какой выбрать: не слишком ли ярко будет заменить на красный. »

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

Проходивший мимо Александр о новых транспортных табло читал, но в живую чуда техники у нас еще не видел. Говорит, что вообще это штука удобная:

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

Мэрия сообщает, что электронные табло будут располагаться на самых загруженных остановках. Александр считает, что лучше бы поставить такие экраны там, где транспорт ходит нечасто, например, у ДТЮ. Иначе можно простоять час зазря, особенно в непогоду:

Источник

Владимир будущего

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

Общественный транспорт — это сложная операционная система с множеством функций. Продуманные маршруты открывают доступ к удалённым районам города. Вежливый персонал повышает лояльность пассажиров и приносят деньги перевозчикам. Современные машины не вредят экологии и знакомят гостей города с его красотами.

У любой операционной системы есть интерфейс. От его простоты и дружелюбности зависит, останется ли пользователь, или предпочтёт что-то другое. Интерфейс общественного транспорта — это остановки. С них начинается опыт взаимодействия с городской системой пассажирских перевозок.

Владимирские остановки застряли где-то на уровне Windows 98 — в целом неплохие, но пока ещё далёкие от функциональности и адаптивности Windows XP. Они разношёрстны, им не хватает информативности, а ещё они очень долго загружаются. Согласно исследованию Simetra, пассажир ждёт подходящего автобуса или троллейбуса в среднем 9 минут.

Остановки нужны не только для посадки и высадки пассажиров. Павильоны защищают от осадков, дают информацию о работе общественного транспорта, служат местом передышки для пожилых и маломобильных людей, дополняют или подчёркивают облик улицы. Остановки — один из самых наглядных примеров правильной работы дизайна, баланса эстетики и функциональности.

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

В случае с владимирскими остановками баланс не соблюдён: внешне аккуратные, они совершенно неудобны для использования. Из-за щелей между крышей и стенками, а также отсутствия правой перегородки, они практически не защищают ни от снега, ни от дождя, ни от ветра. Что мешает сделать эту правую перегородку — непонятно.

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

Садиться или ставить сумку на сырую лавку не будет ни один здравомыслящий человек. Возможно, это сделано для защиты от бездомных, которые иногда ночуют на остановках, и праздно шатающейся молодёжи. На этот случай уже давно придуманы более практичные решения: в центре лавки монтируют небольшие подлокотники, а под крышей остановки вешают лампочку.

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

Стоит отдалиться от исторического центра города — и владимирские остановки моментально теряют в информативности. С них исчезают схемы общественного транспорта — ключевой момент для любого пассажира. При этом совершенно не обязательно устанавливать дорогие интерактивные экраны — достаточно красиво оформленного и хорошо отпечатанного листа бумаги.

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

Ещё одна отличительная особенность владимирских остановок — большинство находятся на поднятой платформе, выложенной плиткой. Такие остановочные пункты становятся серьёзным препятствием для мам с колясками, инвалидов и просто людей с чемоданами. В идеале, остановки должны быть на одном уровне с тротуаром, а если по каким-то причинам сделать это невозможно, необходимо предусмотреть пологий подъём.

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

Основная масса остановочных павильонов во Владимире плохо сочетается с окружающей средой. Но если в спальных районах это не так заметно, то в центре контраст бросается в глаза. Странно видеть металлическую конструкцию серого цвета на фоне памятников белокаменного зодчества или более позднего времени.

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

Нынешнее состояние владимирских остановок — результат недостаточного контроля со стороны городской администрации. Оформлением остановочных пунктов занимаются частники. Это распространённая практика: муниципалитет сдаёт землю в аренду коммерческой фирме, которая ставит павильон и получает взамен рекламные места.

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

Естественно, конструкция павильона выбирается таким образом, чтобы выжать из нескольких квадратных метров максимум денег с минимальными затратами. Из-за этого в промзонах, отдалённых районах и других точках, где поток пассажиров и количество маршрутов не велики, остановок либо нет в принципе, либо их собирают из подручных материалов.

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

Чтобы избежать самоделов или пустых площадок стоит отдавать участки под остановки в аренду не по одной, а лотами. Рекламщикам это не понравится, но с грамотными аргументами договориться будет легче. Для этого необходим тщательный анализ пассажиропотока — тогда баланс «хлебных» и не очень мест в одном лоте можно будет обосновать не ощущениями, а цифрами.

Внешний вид остановок следует регламентировать. Для этого логично объявить конкурс среди архитекторов и дизайнеров, тестировать предложенные ими варианты в полевых условиях и таким образом выбирать наиболее удачный. Эта работа, возможно, займёт годы, но в конечном итоге и сам город, и его жители, только выиграют.

Источник

Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом КОН

Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК (рис. 2.21) предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК ключом на локомотивах, оборудованных АЛСН или КЛУБ с дополнительными устройствами безопасности.

Блок КОН не вмешивается в действия машиниста по управлению локомотивом, которые предусмотрены соответствующими инструкциями ОАО РЖД. Блок КОН допускает выключение ЭПК ключом в движущимся локомотиве на время не более 11с.

Блок КОН произведет экстренное торможение локомотива при обрыве электрических цепей управления к блоку КОН от ЭПК, скоростемера или датчика давления тормозного цилиндра.

Что значит кон на остановке. Смотреть фото Что значит кон на остановке. Смотреть картинку Что значит кон на остановке. Картинка про Что значит кон на остановке. Фото Что значит кон на остановке

Рис. 2.21. Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК КОН и ЭПК

Блок КОН выпускается в двух исполнениях.

В исполнении 1 (с платой электронного блока) блок КОН состоит из электронного блока и электропневматического вентиля включающего типа ЭПВ, который должен пневматически подсоединяться к полости над срывным клапаном ЭПК. Функционирование блока КОН должно производиться под действием управляющих сигналов, подаваемых на электронный блок в соответствии с алгоритмом функционирования КОН.

В исполнении 2 (без платы электронного блока для КЛУБ-У) блок КОН имеет в составе электропневматический вентиль включающего типа ЭПВ, который пневматически подсоединяется к полости над срывным клапаном ЭПК. Электрический сигнал управления вентиля ЭПВ должен подаваться от системы КЛУБ-У и функционирование блока КОН должно производиться в соответствии с алгоритмом, формируемым системой КЛУБ-У.

Блок КОН выполнен в металлическом корпусе, в котором размещены электропневматический вентиль включающего типа ЭПВ и плата электронного блока.

Питание блока КОН включается и выключается автоматически вместе с включением АЛСН (КЛУБ).

2. Порядок пользования КОН.

2.1. При выключении машинистом ЭПК ключом при скорости выше минимально контролируемой скоростемером и давлении в тормозных цилиндрах менее 0,7 ± 0,1кгс/см 2 блок КОН через 11с подает питание на ЭПВ, который выпускает воздух из полости над срывным клапаном ЭПК и включается экстренное автостопное торможение без выдержки времени. Этим обеспечивается невозможность полного выключения устройств АЛСН или КЛУБ в движении простым выключением ЭПК ключом.

2.2. В случае внезапного загорания К или КЖогней на локомотивном светофоре или блоке индикации и скорости движения выше контролируемой при соответствующих огнях, машинист должен кратковременно на 5-7с выключить ЭПК ключом с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже контролируемой. Если машинист выполняет эти требования, то блок КОН не вмешивается в его работу.

Если машинист не принял меры к снижению скорости, давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0,7 ± 0,1кг/см 2 и выключил устройства АЛСН ключом более чем на 11с, то блок КОН подает питание на ЭПВ и включает экстренное торможение без выдержки времени.

Если машинист не принял меры к снижению скорости (давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0,7 ± 0,1кг/см 2 ) и выключил устройства АЛСН ключом более чем на 11с, то блок КОН подает питание на ЭПВ и включает экстренное торможение без выдержки времени.

Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН (КЛУБ) и скоростемера не восстановится машинист для продолжения движения должен взять приказ ДНЦ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить устройства автоматическими выключателями и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.

3. Включение и выключение устройств АЛСН (КЛУБ).

Включение и выключение устройств АЛСН (КЛУБ) при блоке КОН возможно только на стоянке, в противном случае через 11с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка.

4. Движение с выключенными устройствами АЛСН (КЛУБ).

Движение с выключенными устройствами АЛСН (КЛУБ) при блоке КОН возможно только при скорости ниже минимально контролируемой скоростемером. При превышении этой скорости через 11с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка.

3. Маневровая автоматическая локомотивная сигнализация MAЛC

Дата добавления: 2016-05-28 ; просмотров: 22504 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *